Автомобили гостей столицы прибывающие в транспортно пересадочный узел
Крупнейший за пределами Москвы: как будет выглядеть транспортно-пересадочный узел, куда перенесут Южный автовокзал?
Е. Куйвашев вместе с основателями компании-инвестора И. Заводовским и К. Погребинским вместе с первыми кубометрами бетона поместили в основание будущего комплекса муляжи золотых слитков. Фото: Алексей Кунилов
Вчера в микрорайоне Ботанический в Екатеринбурге дали старт строительству нового регионального транспортно-пересадочного узла, куда впоследствии перенесут действующий Южный автовокзал. Несмотря на плотный график, на торжественную закладку первого камня приехал губернатор Евгений Куйвашев. Двухэтажный комплекс с торговым центром начнёт работать в 2023 году – в год проведения Универсиады и 300-летия Екатеринбурга.
Под одной крышей
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) построят недалеко от станции метро «Ботаническая» и одноимённой железнодорожной станции, где останавливаются городские электрички. Он расположится в границах улиц Крестинского – Академика Шварца – Белинского, рядом с Объездной дорогой. Прямо на стройплощадке губернатора с проектом ознакомил сооснователь компании-инвестора «Общество Малышева, 73» Игорь Заводовский. По его заверениям, двухэтажный ТПУ станет крупнейшим в России за пределами Москвы: общая площадь комплекса превысит 300 тысяч квадратных метров, почти половина из них придётся на торговые помещения.
– В зале ожидания в торговом центре «Золотой» разместятся кассы и пункты досмотра. Свой рейс пассажиры будут ждать в магазинах или кафе. Посадка будет объявляться за пять минут до отправления автобуса, до этого на перрон никого пускать не будут. Спускаться к месту посадки пассажиры будут на эскалаторах, – пояснил Игорь Заводовский.
Что касается торгового центра, инвестор обещает, что цены в магазинах будут ниже, чем в Гринвиче («Общество Малышева, 73» также выступала застройщиком этого торгового центра. – Прим. ред.). «Планируем адаптировать магазины под потребности среднего уровня», – заверил Заводовский. Хотя, признаться, конкуренция с «соседями» будет серьёзной – рядом расположен ТЦ «Дирижабль», чуть дальше – «Ботаника Молл», а по другую сторону от железнодорожного моста – ТЦ «Глобус». Но даже из «Дирижабля», который находится ещё ближе к станции метро, нет возможности попасть туда, не выходя на улицу. При строительстве нового ТПУ такую возможность инвестор планирует предусмотреть. Аналогичным образом, напомним, соединены станция метро «Геологическая» и «Гринвич».
Что касается железнодорожной станции «Ботаническая», переход в ТПУ планируют утеплить, там же установят эскалаторы.
– Правда, электричка сегодня не очень востребована, потому что ходит достаточно редко. Нужно, чтобы она ходила раз в 15 минут. Есть определённые сложности в исправлении этой ситуации. Знаю, что в правительстве этим вопросом занимается замгубернатора Сергей Швиндт. Надеюсь, что в ближайшие несколько лет ситуация решится, – сказал Игорь Заводовский.
Инвестиции в комфорт
Транспортно-пересадочный узел, согласно проекту, соединят с южными автомагистралями Челябинского, Тюменского и Курганского направлений. В разговоре с «Облгазетой» инвестор сообщил, что в числе прочего намерен соединить Объездную дорогу с улицей Крестинского (сейчас повернуть с Объездной можно только через заправку. – Прим.ред.). Кроме того, инвестор планирует решить проблему пробок под железнодорожным мостом на Щербакова. Сейчас там двухполосное движение, на этом участке на дорогу съезжают автомобили с Объездной автодороги.
– Мы планируем расширить дорогу до трёх полос в каждую сторону за счёт переноса тротуаров в тоннели. Сам каркас моста трогать не будем, – заверил Заводовский. – У нас строится несколько жилых комплексов на Уктусе, и эта пробка мешает их популярности. Мы об этой проблеме знаем.
Немаловажный момент в ТПУ – две наземные многоуровневые перехватывающие парковки, которые рассчитаны на 5600 машиномест. Завершая, отметим, что проект оценивается в 400 млн долларов. Инвестор планирует вложить в проект собственные средства, частично привлечь средства банков.
По итогам визита глава региона остался доволен проектом.
– Это хорошие инвестиции в комфорт, которые будут способствовать решению транспортных проблем в этой части города, – отметил Евгений Куйвашев. – Мне импонирует, что компания обязуется построить объект к Универсиаде-2023. Это фактор комфорта, безопасности и то, чем мы можем удивить наших гостей, привлечь их внимание к уникальным объектам города и области.
В правительстве также рассчитывают, что новый ТПУ позволит существенно снизить нагрузку на экологию столицы Урала. Ведь, как известно, в черте города основным фактором загрязнения воздуха остаётся автотранспорт.
История вопроса
Планы по переносу действующего Южного автовокзала в микрорайон Ботанический активно обсуждали ещё в 2011 году. Уже тогда было понятно, что в городе необходимо создать транспортно-пересадочный узел, который расположится вблизи Объездной автодороги. Считалось, что это удобно и для водителей междугородних автобусов, и для тех, кто приезжает в Екатеринбург на своём автомобиле – последние смогут оставить свои транспортные средства на перехватывающей парковке и доехать до центра города на метро или на городской электричке.
Спустя некоторое время стало известно, что инвестором проекта выступит «Общество Малышева 73». В 2016 году компания представила концепцию проекта на заседании Градостроительного совета Екатеринбурга, проходившем на площадке ИННОПРОМа. В 2017 году минстрой области утвердил планировку территории будущего автовокзала. В этом же году были снесены семь многоквартирных домов и помещения, где раньше размещался Уральский завод гражданской авиации (мощности предприятия перенесли в микрорайон Кольцово). Последнее время освободившуюся площадку использовали как парковку.
Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пассажиропоток ТПУ гарантирует инвестору окупаемость затрат на стройку
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
В этом году российская столица начинает новый этап борьбы с пробками: город готов предоставить в аренду инвесторам участки под строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Селигерская», «Рассказовка», «Парк Победы» и «Лефортово». Они появятся на базе одноименных станций метро, три из которых еще строятся.
ТИПОВАЯ СИСТЕМА УСТРОЙСТВА ТПУ (В РАЗРЕЗЕ)
Москва готовилась к этому шагу последовательно. Институт Генерального плана разработал целую программу по строительству транспортных хабов, которые должны равномерно покрыть городскую территорию и увязать в удобные пересадочные узлы. Всего планируется построить 271 ТПУ.
Еще 169 узлов будут представлять собой комплексы многоуровневых зданий с парковками, залами ожидания, остановками общественного транспорта, где пассажиры смогут легко сменить один вид транспорта на другой, передвигаясь по крытым переходам. Им даже не придется выходить на улицу, поэтому такой тип пересадки получил название «сухие ноги».
Все, что связано с транспортной функцией в ТПУ, относится к технологической части проекта.
Эта так называемая коммерческая составляющая проекта ТПУ позволит городу привлечь деньги частного бизнеса в строительство.
Любой инвестор, приняв решение вложиться в ТПУ, получает от города технические требования к технологической части. Конечно, это делает финансовую модель проекта менее интересной для потенциального девелопера. Однако проекты ТПУ все же будут интересны с точки зрения вложения и окупаемости инвестиций, уверены в Москомстройинвесте.
«Не секрет, что в городе не так много свободных участков, на которых можно что-то построить. А проекты ТПУ дают возможность инвесторам вести коммерческое строительство, поскольку проект планировки не ограничивается только транспортной инфраструктурой ТПУ, а рассматривает и прилегающие участки, где есть потенциал градостроительного развития.
Социальное проектирование ТПУ
Интересно, что наполнение капитальных транспортно-пересадочных узлов определяется так называемым методом «социального проектирования», то есть посредством опроса жителей района, где планируется строить узел.
Как пояснил директор транспортно-пересадочных узлов АО «Мосинжпроект» Антон Татарчук, для каждого проекта проводятся маркетинговые и другие исследования. Они помогают выяснить, какие функции коммерческой недвижимости будут наиболее востребованы в конкретном районе.
В ТПУ «Парк Победы» появятся удобные пересадки на метро, автобусы и троллейбусы. Поблизости на пустыре возведут многофункциональный центр с парковкой на 2000 мест, который будет соединен с метро стеклянным пешеходным переходом с современными торговыми галереями и зонами отдыха. Выезды из парковок транспортно-пересадочного узла будут вести на ул. Барклая и на северный дублер Кутузовского проспекта.
Как правило, интерес инвестора к проекту транспортно-пересадочного узла зависит от места размещения конкретного ТПУ, пассажиропотока, объема капитальной застройки, функции этой недвижимости и от функционала всего района.
В качестве примера можно привести московский ТПУ «Лефортово», который станет новым центром досуга в одноименном районе на базе станции метро Третьего пересадочного контура в районе улиц Солдатской, Наличной и Крюковского тупика.
ТПУ «ЛЕФОРТОВО»
На этой территории расположен кинотеатр «Спутник», который будет реконструирован в ходе реализации проекта ТПУ и получит вторую жизнь. Любимый жителями сквер у кинотеатра сохранят и проведут комплексное благоустройство территории. Каток тоже сохранят, рядом появится пункт проката коньков и детский городок. Существующий ресторан реконструируют, немного расширят и отремонтируют прилегающие улицы. В результате здесь появится зеленый уголок и место для комфортного отдыха жителей района.
ВАРИАНТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ТПУ «ЛЕФОРТОВО»
Специалисты АО «Мосинжпроект» классифицируют транспортный узел «Лефортово» как ТПУ с малой загруженностью. Помимо подземки, здесь проходит трамвайная линия (остановку со станцией соединит подземный пешеходный переход), а территорию обслуживают всего 5 маршрутов наземного общественного транспорта.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДЗЕМНОГО ПРОСТРАНСТВА ТПУ «ЛЕФОРТОВО»
После открытия станции метро пассажиропоток этого транспортного узла будет насчитывать 13,5 тыс. человек в сутки. Для сравнения: самые крупные ТПУ Москвы в сутки будут пропускать более 100 тыс. пассажиров.
Например, в ТПУ «Селигерская» планируется построить крупный многофункциональный торговый комплекс, не менее крупную автостанцию для межрегиональных и пригородных маршрутов, парковку на 800 машин, стоянку такси на 1,2 тыс. машин и сеть подземных переходов.
3D-МОДЕЛЬ ТПУ «СЕЛИГЕРСКАЯ»
В результате торговая часть не помешает создать здесь быструю и комфортную пересадку на четыре вида транспорта: метро, наземный городской пассажирский транспорт, автобусы пригородного сообщения, а также на личные автомобили.
ТПУ окупится жильем
СТРОЙПЛОЩАДКА СТАНЦИИ МЕТРО «РАССКАЗОВКА»
Основой ТПУ станет станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, которую планируется открыть в 2017 году. Она строится на границе Западного и Новомосковского округов столицы. Первоначально поток пассажиров составит порядка 9,2 тыс. человек в часы пик, а через несколько лет он возрастет до 25,8 тыс. Прогнозируется, что к 2030 году станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки.
Москве важно заинтересовать инвесторов в строительстве транспортно-пересадочных узлов, чтобы таким образом разделить с ними обязанности по строительству транспортной инфраструктуры. В некоторых случаях такое партнерство позволит полностью компенсировать эти затраты.
Главное за сегодня
Благоустройство было реализовано в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда».
Общая строительная готовность станции составляет порядка 54%.
Территориально паркинги расположены в ЗАО, СВАО, СЗАО и ЮВАО.
Популярные статьи
Инфографика
Транспортно-пересадочные узлы помогут разгрузить Москву от пробок
Программа по созданию транспортно-пересадочных узлов в Москве нацелена на то, чтобы дать возможность москвичам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и парковать личный автотранспорт.
Материалы по теме:
Содержание
Перспективный план↑
Программа по созданию транспортно-пересадочных узлов в Москве нацелена на то, чтобы дать возможность москвичам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и парковать личный автотранспорт. По данным статистики, 68% москвичей сейчас имеют загородное жилье. Это все привело к огромнейшему увеличению транспорта на наших магистралях и соответственно пробкам. Поэтому мэром Москвы Сергеем Собяниным был принят ряд решений.
В 2013 году в столице появится около 150 транспортно-пересадочных узлов. Кроме этого, столичные власти утвердили список 255 транспортно-пересадочных узлов, которые должны появиться в Москве до 2020 года.
Правительство Москвы считает, что плоскостные парковки на транспортно-пересадочных узлах должны остаться бесплатными. Автомобилистам, которые ставят здесь машины и пересаживаются на общественный транспорт, для доступа на ТПУ нужно будет только предъявить свой билет. Крупные ТПУ объединят автовокзалы, станции метрополитена, автобусные остановки, станции радиального направления железной дороги, а также Малого кольца московской железной дороги.
Мы должны обустроить во всех частях города основные площадки, где идёт массовое скопление пассажиров, переходы с одного вида транспорта на другой… В первую очередь при обустройстве пересадочных узлов следует обращать внимание на их комфортность
Проектируемые ТПУ ↑
На ТПУ «Домодедовская» была обустроена парковка на 350 машино-мест, созданы условия для маломобильных граждан и возможность использовать проездные билеты для автоматической оплаты парковки. Парковка оснащена диспетчерским пунктом, где посетители могут приобрести билеты на проезд в Московском метрополитене, аэроэкспрессе, пригородных электропоездах, осуществлять платежи, в том числе коммунальных услуг, пользоваться услугами санитарно-бытовой комнаты. На территории парковки установлены системы безопасности, позволяющие передавать информацию в режиме реального времени в единый ситуационный центр; автоматизированные системы парковочных пространств, позволяющие анализировать занятость парковки и передавать информацию в режиме реального времени; беспроводной доступ в сеть Интернет.
В мае 2013 года открылся транспортно-пересадочный узел у станции метро «ВДНХ». Чтобы избежать большого скопления машин, был расширен первый Поперечный проезд, а на дублерах Проспекта Мира построили два заездных кармана для общественного транспорта. У транспортно-пересадочного узла работают перехватывающие парковки. Вдоль Первой Останкинской улицы построили площадки для стоянки и разворота автобусов, которые занимают почти две тысячи квадратных метров.
Всего узел рассчитан на работу с 42 тысячами пассажиров 12 областных автобусных маршрутов, 71 тысячью пассажиров наземного городского транспорта и 106 тысячами пассажиров метро.
На одном из ТПУ у метро «Алтуфьево» около автобусных остановок оборудованы заездные карманы для общественного транспорта. На остановках – новые павильоны ожидания, зоны движения пешеходов выложены тротуарной плиткой. Возле дома № 91 в рамках обустройства ТПУ оборудована стоянка такси возле выхода из метро, между основным ходом Алтуфьевского шоссе и дублёром.
Введена в строй перехватывающая парковка около станции метро «Царицыно», она станет частью будущего транспортно-пересадочного узла. Начались работы по демонтажу торговых палаток и расчистке территории для строительства капитального здания. Там в 2016 году должен появиться большой автовокзальный комплекс.
Работы по обустройству ТПУ у станции метро «Ясенево» были проведены в период с октября 2012 по июнь 2013 года. В состав ТПУ вошли две перехватывающие парковки на 86 и 76 машино-мест, было проведено благоустройство территории, озеленение, устройство тротуаров, установка 23 малых архитектурных форм. В рамках технологического оснащения ТПУ организовано два диспетчерских пункта, два пункта охраны, три пункта продажи билетов и беспроводной бесплатный доступ в сеть Интернет.
Обустройство транспортно-пересадочных узлов является составной частью государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы. Утверждён перечень обустраиваемых ТПУ, в который включено 255 объектов у станций метро и платформ железной дороги. Возведение ТПУ осуществляется за счёт средств бюджета города Москвы, а также — путём привлечения инвесторов.
В центре столицы ТПУ в этом году разместят рядом со станциями метро «Кропоткинская», «Китай-город», «Библиотека имени Ленина», а также у Рижского, Курского и Павелецкого вокзалов.
Кроме того, московские власти одобрили планы строительства 10 ТПУ на Московской кольцевой железной дороге рядом со станциями Андроновка, Измайловский парк, Белокаменная, Сити, Хорошево, Черкизово, Соколиная гора, ЗИЛ, Пресня, Автозаводская.
Автомобили гостей столицы прибывающие в транспортно пересадочный узел
Транспортно-пересадочный узел — комплекс объектов движимого и недвижимого имущества, включающих в себя земельный участок либо несколько земельных участков с расположенными на них, над или под ними объектами транспортной инфраструктуры, а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой. ТПУ включает в себя структурные, конструктивные элементы и элементы обустройства ОДХ.
На территории города Москвы до 2020 года, в целях совершенствования системы управления городским общественным транспортом и повышения эффективности транспортного сообщения на территории города Москвы, а так же обеспечение комфортной пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой предусмотрено формирование 271 транспортно-пересадочного узла, 176 из которых – капитальные.
Транспортно-пересадочные узлы будут созданы на базе существующих и новых станций метрополитена, станций Малого кольца железной дороги и радиальных направлений пригородных железных дорог, с учетом маршрутов движения наземного городского пассажирского транспорта.
Транспортно-пересадочные узлы предусматривают возведение целого комплекса зданий с транспортными связями и залами ожидания, создание парковочных мест, благоустройство территории вокруг. Пассажиры таких транспортно-пересадочных узлов защищены от ветра, дождя, холода и жары и могут с комфортом пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
Некоторые транспортно-пересадочные узлы располагаются в нескольких округах города Москвы, ввиду территориальных особенностей размещения данных узлов.
Современная ситуация в Москве
На данный момент, на территории города Москвы, активно развивается тенденция строительства транспортно-пересадочных узлов в местах больших скоплений пассажиров и в местах с трудной транспортной ситуацией. Это делается для того, чтобы обеспечить комфортную пересадку пассажиров с одного вида транспорта на другой, пересмотреть существующие транспортные связи, реорганизовать их, дабы добиться улучшения в данных проблемных точках, разгрузить улицы от стихийно припаркованных машин и пробок, обновить облик города, благоустроить зеленые зоны.
Автомобили гостей столицы прибывающие в транспортно пересадочный узел
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве»
В целях оптимизации взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по совершенствованию системы управления движением различных видов транспорта и организации эффективности транспортного сообщения на территории города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Осуществить формирование транспортно-пересадочных узлов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Установить, что диспетчеризация на транспортно-пересадочных узлах города Москвы осуществляется Государственным казенным учреждением города Москвы «Организатор перевозок».
4. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП), дополнив пункт 6.10 приложения к постановлению после слова «Осуществляет» словами «координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочных узлов и».
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Лямова Н.С.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 6 сентября 2011 г. N 413-ПП
Положение
о формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает особенности осуществления органами исполнительной власти города Москвы своих полномочий в целях улучшения организации пересадки пассажиров между различными видами транспорта.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
2. Территория транспортно-пересадочного узла
2.1. Границы планируемых для размещения на территории города Москвы транспортно-пересадочных узлов определяются отраслевой и (или) территориальной схемой размещения транспортно-пересадочных узлов, утверждаемой в установленном порядке.
2.2. В состав территории транспортно-пересадочного узла могут входить территории города Москвы различного функционального назначения.
3. Инфраструктура транспортно-пересадочного узла
Формирование инфраструктуры соответствующего транспортно-пересадочного узла осуществляется уполномоченным органом посредством подготовки и утверждения технологического задания, которым определяется размещение объектов функционального назначения, таких как:
3.1. Платформы посадки, высадки пассажиров (остановочные пункты, посадочные павильоны на остановочных пунктах НГПТ, посадочные терминалы), кассы и автоматы по продаже билетов, проходы к различным видам транспорта, предусматривающие, в том числе создание комфортных условий передвижения малоподвижных (маломобильных) групп населения и инвалидов.
3.2. Пункты отправления пассажиров междугородних автобусных маршрутов.
3.4. «Перехватывающие» парковки (в целях паркирования автомобилей автовладельцев, пересаживающихся с легкового автомобиля на общественный транспорт), стоянки для машин легкового такси, многоярусные гаражи-стоянки.
3.6. Медицинские пункты, пункты охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка, туалеты.
3.7. Системы безопасности с разработкой специальных технических условий по комплексной безопасности объекта.
3.8. Прочие сопутствующие объекты.
4. Диспетчеризация на территории транспортно-пересадочного узла
При осуществлении диспетчеризации на соответствующем транспортно-пересадочном узле организатор движения на территории транспортно-пересадочного узла обеспечивает выполнение следующих мероприятий:
4.1. Организация разработки схем движения транспорта и пешеходов в транспортно-пересадочном узле.
4.2. Осуществление контроля соблюдения перевозчиками утвержденных в установленном порядке схем организации движения транспорта и пешеходов на территории ТПУ и условий эксплуатации регулярных городских автобусных маршрутов, технико-эксплуатационных показателей маршрутов (трасса, конечные пункты, режим работы, количество и тип подвижного состава, оснащение остановочных пунктов остановочными указателями).
5. Особенности осуществления органами исполнительной власти города Москвы своих полномочий на территории транспортно-пересадочных узлов
5.1. Координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочных узлов осуществляет уполномоченный орган.
5.2. Органы исполнительной власти города Москвы осуществляют свои полномочия в отношении территории транспортно-пересадочных узлов в соответствии с правовыми актами города Москвы, регулирующими их деятельность. При этом органы исполнительной власти города Москвы согласовывают с уполномоченным органом реализацию в отношении территории транспортно-пересадочного узла следующих полномочий:
5.2.1. Организация работ по планированию и размещению транспортно-пересадочных узлов, координация градостроительной деятельности, связанной с использованием территории транспортно-пересадочного узла, включая разработку схемы размещения нестационарных торговых объектов, обеспечиваемая органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики города Москвы и осуществлению управления в сфере градостроительного проектирования и архитектуры.
5.2.2. Управление и распоряжение объектами недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, обеспечиваемые органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции по разработке и реализации государственной политики в области имущественных интересов города Москвы и в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности города Москвы.
5.2.3. Выдача ордеров на проведение земляных и ремонтных работ, обустройство и содержание строительных площадок, обеспечиваемая органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственный контроль в сфере внешнего благоустройства городских территорий.
5.2.4. Организация работ по дорожно-мостовому, водопроводно-канализационному, коллекторному хозяйствам, озеленению, содержанию и ремонту инженерных объектов и коммуникаций, обеспечиваемая органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики города Москвы и осуществлению управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
5.2.5. Утверждение градостроительных схем размещения некапитальных объектов различных видов, осуществляемое территориальным органом исполнительной власти города Москвы.
Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве»
Текст постановления официально опубликован не был
Обзор документа
Установлено, что границы транспортно-пересадочных узлов определяются отраслевой или территориальной схемой размещения. В состав территорий транспортно-пересадочного узла могут входить территории города различного функционального назначения.
На транспортно-пересадочных узлах размещаются платформы посадки и высадки пассажиров, кассы и автоматы по продаже билетов, залы ожидания, «перехватывающие» парковки, стоянки машин легкового такси, технологические системы диспетчеризации, медпункты, системы безопасности и другие сопутствующие объекты.
На Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры возложены функции по координации деятельности органов исполнительной власти в отношении территории транспортно-пересадочных узлов.