Автомобили класса премиум тойота
Новая Toyota Century 2018: роскошь формата JDM
Примерно 2 года назад я уже делал статью, посвященную Toyota Century — тогда речь шла о втором поколении модели, которое выпускалось с 1997 года (производство свернули в феврале 2017) и комплектовалось единственным японским мотором V12. И вот на днях японцы презентовали абсолютно новую генерацию «Сенчури», которая станет лишь третьей в полувековой истории этой эксклюзивной модели представительского класса.
Официальный показ новинки состоится в ближайшие дни на Токийском автосалоне. Как и прежде, Century будет предлагаться сугубо на внутреннем рынке Японии и только с правым расположением руля: 100-процентный Japanese Domestic Market.
Габариты флагманского седана Toyota слегка выросли: так, длина авто увеличилась до 5335 мм (+65 мм), ширина — до 1930 мм (+40 мм), высота — до 1505 мм (+30 мм), а колесная база прибавила 65 мм и теперь равняется 3090 мм. По длине машина превосходит лонговые версии Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, но при этом прилично уступает им в размере колесной базы.
Примечательно, что внешность новинки сильно перекликается с уникальным лимузином Century Royal, 4 экземпляра которого еще в далеком 2006-м году «тойотовцы» построили по специальному заказу Управления Императорского двора Японии. Именно этот аппарат на сегодняшний день является официальным государственным автомобилем японского Императора Акихито.
Дизайн можно охарактеризовать двумя простыми словами — строгая классика. В отличии от современных Lexus, аристократическая Century не гонится за современной автомобильной модой. Здесь очень четко прослеживается преемственность поколений и традиционные формы/пропорции машин прошлого. Если проводить параллели, то «Сенчури» — это японский Rolls-Royce, но не современный китчевый Phantom, а более благородный Silver Seraph начала 2000-х.
Несмотря на верность традициям, новой Toyota Century не чужды современные технологии. Такие, как например, полностью светодиодная фронтальная оптика, системы автоматического торможения и слежения за слепыми зонами позади машины.
Увы, прежний силовой агрегат — монументальный 12-цилиндровый мотор 1GZ-FE отправили на пенсию. Ему на смену пришла гибридная установка, которая включает в себя 5,0-литровый V8 (394 л.с.) с непосредственным впрыском топлива (2UR-FSE), электромотор и никель-металлгидридный тяговый аккумулятор. Данная гибридная система THS II с электромеханическим вариатором хорошо знакома по другим моделям Lexus и Toyota.
Автомобиль также получил полностью новый интерьер, хотя и здесь прослеживаются гены прежних Century. По меркам японских автомобилей, салон оформлен более чем изыскано, хотя и несколько простовато. С другой стороны — лаконичность в этом сегменте еще никому не мешала. По центру торпедо теперь расположился крупный дисплей мультимедийной системы.
Основная роскошь и комфорт полагаются пассажирам второго ряда сидений, который выполнен в 2-местной конфигурации — с широким подлокотником посередине. Ездокам галерки полагается отдельная консоль с большим монитором и индивидуальными дефлекторами вентиляции.
Естественно, задние кресла имеют электрорегулировки и функцию массажа, а слева (место главного пассажира) есть еще и откидная (из спинки переднего сиденья) подставка для ног. В центральном подлокотнике расположены выдвижные столики, а также сенсорный дисплей, с которого можно управлять сиденьями, климат-контролем и аудиосистемой.
Как вы уже заметили по фотографиям, обивка сидений и дверных карт Century выполнена из натуральной шерсти. Японцы считают, что такой материал куда лучше подходит для роскошной машины, нежели кожа (ее также можно заказать): он не скрипит, лучше поглощает шумы, приятнее для тела и не издает запахов. Кстати, на эту тему я как-то делал материал: «Почему велюр это намного круче, чем кожа», который вызвал небывалый резонанс и споры в комментариях — советую к прочтению.
Первое поколение Toyota Century (VG20/30) ‘09.1967–10.1978
Первое поколение Toyota Century рестайлинг (VG35) ‘11.1978–10.1982
Первое поколение Toyota Century второй рестайлинг (VG40) ‘10.1982–09.1987
Первое поколение Toyota Century третий рестайлинг (VG40) ‘09.1987–04.1997
Второе поколение Toyota Century (GZG50) ‘04.1997–02.2017 (более подробно — здесь)
Также рекомендую к прочтению материал о представительском седане Toyota Century второй генерации с мотором V12, статью о не менее редком и эксклюзивном Nissan President, запись о новой Toyota Crown, необычной находке Toyota Mark II 1984-го года выпуска с пробегом 84700 км, замурованной в гараже, неубиваемой Toyota Camry 30 с пробегом 13 тысяч км, иномарках лихих 90-х, распиленной на части Toyota Mark II 1994 года с пробегом 5764 км, «капсуле времени» Toyota Supra 1990-года с пробегом 93 км, юбилейной Honda Civic 1985-го года с пробегом 200 км, Toyota Supra, которая проехала 837 тысяч километров без капремонта, Mazda 1200 1970-го года из Ижевска. Узнать — где производят современные японские автомобили можно из статьи Made in Japan.
Премиальные модели Тойота – авто для бизнеса: выбор класса
Автор: Дмитрий Сапко
Среди автомобилей для бизнеса можно различать коммерческий транспорт и премиальные машины для перевозки VIP-гостей и личных поездок на важные встречи. Разные компании нуждаются в различных решениях в данной сфере. Кому-то понадобятся несколько десятков грузовых авто, а другим фирмам нужно лишь несколько представительных внедорожников. Вопрос о покупке авто для бизнеса Тойота является важным для каждой организации.
Японская корпорация предлагает отличные легковые авто, а вот среди коммерческих решений можно найти лишь условно подходящие под требования покупателей модели. Зато в премиальном классе для бизнесмена здесь присутствует великолепный выбор. Важно подобрать те машины, которые станут идеальными для ваших потребностей.
Великолепный дизайн и огромное количество технологий отличают каждую модель производителя. Сегодня сложно найти авто компании Toyota, которое было бы недостаточно качественным или не слишком технологичным. Даже базовые версии машин, которые стоят не так дорого, оснащены хорошей техникой и представлены в футуристичных дизайнах.
Сегодня бизнес-седан корпорации Тойота под названием Camry является одним из наиболее популярных представительских автомобилей в своем классе. Величие и исторический успех становятся предпосылками для сегодняшних значительных продаж автомобиля. Toyota Camry является отличным представителем своего класса с такими особенностями:
С такими особенностями этот автомобиль является одним из самых популярных авто бизнес-класса на планете. Вопрос о покупке Toyota Camry для старшего состава менеджеров ставят многие компании по всему миру, а для бизнесмена, который сам ведет свои дела и встречается с клиентами, такой автомобиль и вовсе является одним из немногих подходящих вариантов.
Еще одним интересным автомобилем для бизнеса станет прекрасный кроссовер в полноразмерном классе, который удивляет своим современным стилем. Обычно такие машины становятся молодежным решением, но Хайлендер показал прекрасные возможности эксплуатации в качестве делового авто и корпоративного бизнес-транспорта.
В 2014 году корпорация обновила Toyota Highlander, сделав его еще более современным и красивым. С момента обновления круг покупателей большого японского кроссовера значительно расширился. Сегодня с приобретением этого красивого и величественного компактного внедорожника владелец получит определенные выгоды:
Обладая прекрасной техникой, этот внедорожник способен побеждать соперников во всех отраслях автомобильной жизни. Но самым приятным моментом в эксплуатации этого удачного японского автомобиля является комфорт, который невозможно передать словами. Его вы сможете ощутить только на тест-драйве Toyota Highlander нынешнего поколения.
При всех своих преимуществах и при особой уникальности автомобиль стоит в базовой версии от 1.75 миллиона рублей. Это сравнительно небольшая сумма, ведь в данной комплектации покупатель получит все необходимые средства комфорта и безопасности, а также выносливую отличную технику.
Другие машины Тойота для бизнеса в разных сферах
Многие предпочтут приобрести Toyota Land Cruiser Prado или LC 200 в качестве основной машины для решения деловых вопросов. Это также представительный транспорт, который может предложить вам идеальные возможности поездки, хороший стиль и изысканность в деловых кругах. Для иного бизнеса потребуется покупка совершенно других машин, которые подчеркнут стиль корпорации и подарят отличную функциональность. Среди подобных вариантов можно выделить следующие модели Toyota:
Среди предложений корпорации Тойота любое авто отлично подойдет для бизнеса. Существуют разные сферы и различные потребности, которые необходимо покрывать с помощью транспорта, потому очень сложно сказать, какие именно автомобили идеально подходят для ведения коммерческой деятельности. В каждом индивидуальном случае вы сможете пользоваться разными преимуществами японского транспорта.
Предлагаем интересный тест-драйв Тойота Приус последнего поколения:
Подводим итоги
Необходимо учитывать потребности фирмы перед покупкой коммерческого транспорта. Часто оказывается так, что приобретенный автомобиль не подходит под требования фирмы, что заставляет компанию терпеть определенные недостатки. Будучи бизнесменом, какую модель Тойота вы выбрали бы для личных поездок?
Очень редкий японский автомобиль премиум-класса
Мало кто знает, что японская компания Toyota, кроме всем известных автомобилей премиального класса под маркой Lexus, уже около 50 лет производит для внутреннего рынка Японии ещё более престижные автомобили под маркой Century.
Автомобили Toyota Century производятся с 1967 года ограниченным тиражом. Эти автомобили используются в основном правительством, государственными чиновниками и членами императорской семьи. Осенью 2017 года на автомобильном салоне в Токио было показано третье поколение этого автомобиля. Примечательно, что второе поколение Toyota Century появилось 21 год назад.
Автомобиль отличается ультраконсервативным дизайном и хотя все три поколения внешне очень сильно похожи, технически они не имеют ничего общего друг с другом.
Так первое поколение, производившееся с 1967 по 1997 год, оснащалось двигателями объёмом 3,0 и 4,0 литра, а автомобили второго поколения, которое производилось с 1997 по 2017 год, оснащались пока единственными в истории японского автомобилестроения 12-цилиндровыми V-образными двигателями.
Новый представительский седан получил гибридную силовую установку, позаимствованную у Lexus LS 600 пятого поколения, которая включает в себя атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,0 литра и мощностью 381 лошадиную силу, а так же электромеханический двигатель THS II. Общая мощность силовой установки составляет 431 лошадиную силу.
Интерьер также довольно консервативен, причём как внешне, так и технологически. Единственным исключением является большой экран мультимедийной системы, размещённый в центре приборной панели. Сиденья и двери покрыты не кожей, которая доступна только в качестве опции, а специальной очень мягкой тканью. Задние сиденья оснащены функцией массажа, а так же подставкой для ног и электрической регулировкой. Что касается акустического комфорта в салоне, то он обеспечивается специальной активной системой подавления шума.
Все автомобили Toyota Century собираются исключительно вручную на заводе в Хигаси-Фудзи. Toyota планирует продавать 600 автомобилей в год, а стоимость каждого составляет 178 000 долларов США, что дороже большинства модификаций Mercedes-Benz S-Class, за исключением Mercedes-Benz S600, AMG и Maybach.
Понравилась публикация? Поделись!
Седаны «Toyota»
Весь модельный ряд седанов марки «Toyota» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.
Компактный трёхобъёмник 12-го поколения (серия «E210») дебютировал в ноябре 2018 года, но до России «доехал» только в феврале 2019-го. Автомобиль «щеголяет» привлекательным дизайном и современной техникой, однако в России оснащается только одним бензиновым мотором.
Четырёхдверка пятого «издания» отпраздновала премьеру в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте. Она обладает: величественной внешностью, солидным интерьером, огромным количеством современных «фишек» и двумя модификациями на выбор.
Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.
Четырёхдверка второй генерации дебютировала в 2009 году и, впоследствии, была дважды обновлена – в 2012 и 2016 годах. Солидный японский седан бизнес-класса «щеголяет», под стать, качественным салоном, богатым функционалом и мощными силовыми установками.
Трёхобъёмная модель дебютировала в январе 2010 года, после чего несколько раз обновлялась. Субкомпактный автомобиль имеет в своем активе симпатичную внешность и добротный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего статуса) моторами.
Одиннадцатое поколение популярного трёхобъёмника вышло в свет в 2013 году, а в 2016-м японцы провели модернизацию «европейской версии» (кузовной индекс «Е170»). Автомобиль радует интересным дизайном, качественным интерьером и приличными силовыми установками.
5-е поколение (кузов «XV50») было представлено в конце 2011 года – седан «избавился от округлостей в дизайне» и обрёл более стремительные черты. В 2013 году была произведена «налоговая оптимизация», а после обновления 2015-го его внешность стала ещё более агрессивной.
Кроссоверы Toyota
Дерзкий и яркий Toyota C-HR, брутальный и внедорожный RAV4, решительный и элегантный Highlander идеально подходят как для комфортных поездок в городе, так и для ярких приключений за его пределами. Узнайте больше о кроссоверах Toyota и подберите ваш идеальный автомобиль.
Toyota C-HR
Уникальный динамичный дизайн, азартная управляемость и широкие возможности индивидуализации в сочетании с турбированным двигателем и полным приводом обеспечивают стремительное движение в ритме города. Яркий, смелый, дерзкий, единственный в своем роде — это Toyota C-HR!
Toyota RAV4 готов к приключениям в любое время года. Его высокий уровень оснащения — климат-контроль, мультимедийная система, новейшие технологии безопасности Toyota, просторный салон со складываемым вторым рядом и вместительный багажник объемом 580 литров обеспечат вам свободу и гибкость в выборе направлений — поездки по улицам города или выходные за его пределами.
Highlander
Передовые технологии безопасности Toyota, широкие возможности трансформации 7-местного салона, вместительный багажник, первоклассный комфорт. От загородной велопрогулки до большого путешествия всей семьей — Toyota Highlander станет частью вашего динамичного образа жизни и принесет настоящее удовольствие от вождения.