Автомобили краз модельный ряд
КрАЗ всё ещё не умер. Модельный ряд легендарного завода
После майдана и прихода евроинтеграторов на Украине началась деиндустриализация. АвтоЗАЗ, продукция которого до сих пор часто встречается на российских дорогах, приказал долго жить. Цеха ещё не распроданы, но всё к этому идёт.
С МоторСич так же никак не решат, то ли порезать на металл, то ли кому ни будь продать, но покупателей всё равно, после того как кинули китайцев, не видно. Антонов, вроде бы целиком и полностью переехал в поднебесную. Хотя цеха ещё стоят.
В общем тенденция на лицо. Но вот завод из Кременчуга КрАЗ, никак не хочет умирать. Сначала ему удалось выжить за счёт военных заказов для Украинской Армии. Как их ему удалось заполучить это отдельная история. Но факт остаётся фактом, во время официально идущей войны некоторые предприятия оборонки сумели хоть чуть-чуть заработать, а не только наши западные партнёры.
Звучит как анекдот. Что ждёт завод в будущем вопрос открытый. Однако модельный ряж присутствует, и заводчане надеются что заказы на их технику и дальше будут. Предлагаю ознакомиться с модельным рядом КрАЗа и его оценить.
Содержание:
КрАЗ-6511C4
Самосвал КрАЗ-6511C4 — настоящий универсальный тяжеловес, он может нести службу как в карьере, так и на строительной площадке. Привод на две задние оси (6X4). Двигатель турбированный, дизельный, мощностью свыше 300 л.с. Грузоподъемность самосвала 20 тонн.
КрАЗ-5401C2
Маневренный самосвал КрАЗ-5401C2 предназначен для перевозки груза по территории с ограниченным пространством. Привод задний (4X2). Грузоподъемность 10 тонн. Двигатель турбированный дизельный, мощностью от 300 л.с.
КрАЗ-64431
Седельный тягач КрАЗ-64431, предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам общего пользования. Колёсная формула 6X4. Снаряжённая масса тягача 10 тонн. Полная максимальная масса буксируемого прицепа — 48 тонн. Нагрузка на ССУ до 18 тонн.
КрАЗ B6.2MEX
Полноприводный бортовой автомобиль КрАЗ B6.2MEX предназначен для перевозки людей и груза, а так же транспортировки прицепов. Грузоподъемность 6 тонн. На автомобиль установлена механическая, 9-ступенчатая, двухдиапазонная коробка передач. Двигатель турбированный дизельный, мощностью 300 л.с.
Чем то напомнил мне бортовой ГАЗ-66.
КрАЗ-65053IK
Бортовой автомобиль КрАЗ-65053IK грузоподъемностью 20 тонн. Колесная формула 6X4. Коробка передач механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая. Двигатель дизельный, мощностью свыше 300 л.с.
Отмечу, что борта на кузове деревянные!
КрАЗ-Халк
Полноприводный, многоцелевой, военный бронеавтомобиль КрАЗ-Халк. Производится с 2016 года. Экипаж 2 человека, десант 10 человек. Масса бронемашины 14 тонн. Грузоподъемность 2 тонны. Установлен турбированный, шестицилиндровый, дизельный двигатель Volvo TAD620VE. Максимальная скорость 80 км/ч.
Примечательная особенность бронемашины в том, что у неё V-образная форма днища, сделано это для рассеивания взрывной волны.
КрАЗ-Шрек
КрАЗ-5233ВЕ
Полноприводный бортовой автомобиль КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ» предназначен для перевозки военнослужащих и грузов, а так же транспортировки прицепов и артиллерийских орудий. Снаряженная масса автомобиля 11 тонн. Грузоподъемность 6 тонн. Под капотом дизельный двигатель (ЯМЗ), мощностью 330 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч.
Резюме
И это далеко не полный модельный ряд завода. Согласитесь, он вполне достойный. Но я житель Украины ни видел ни одной из этих машин на дорогах. Подчёркиваю НИ ОДНОЙ.
Так что думаю если ситуация на Украине в ближайшее время не изменится в плане налаживания отношений с Россией завод вряд ли что то спасёт. Да и при дружбе с Россией выжить ему будет очень тяжело, так как в России и в Белоруссии есть очень мощные конкуренты, которые то же не дремлют.
PS. Если бы Украина входила в ЕврАзЭС и учитывая более низкий уровень зарплат чем в России не сомневаюсь что завод бы имел устойчивый сбыт, и в России и в странах Союза, ведь модельный ряд ни чуть не хуже чем у того же КамаЗА или МАЗа.
А так заводу нужно продержаться до того, как Украина вступит в Союз (что она туда рано или поздно вступит я не сомневаюсь) и тогда в его судьбе можно будет не сомневаться. Но вот сколько времени нужно будет заводу перебиваться с хлеба на воду не скажет никто.
Коммерческие автомобили
Каталог
ЧАО «АвтоКрАЗ» (Кременчугский автомобильный завод)
Частное акционерное общество «АвтоКрАЗ» (Кременчугский автомобильный завод) был основан в 1946 году в городе Кременчуг (Украинская ССР) изначально как машиностроительное предприятие. Вскоре ему был поручен выпуск комбайнов, а в 1959 году – выпуск тяжелых грузовых автомобилей, ранее производимых Ярославским автозаводом. В период своего расцвета, в 80-е годы прошлого века, предприятие ежегодно изготовляло до 30 тыс. грузовиков (рекорд был в 1986-м – 30 655 ед.). В 1993 году с конвейера КрАЗа сошел 750-тысячный автомобиль, но затем из-за экономического спада в независимых государствах, образовавшихся после распада СССР, выпуск значительно снизился, так что 800-тысячную машину в Кременчуге удалось сделать лишь в 2006-м. В 1996 году была создана Холдинговая компания «АвтоКрАЗ». В 1999 году контрольный пакет компании был приобретен украинско-немецким СП «Мега-Моторс». Затем компания стала ПАО, а ныне ЧАО и на сегодняшний день объединяет девять украинских фирм и предприятий. На сегодня АвтоКрАЗ выпускает 33 базовых модели более 350 модификаций в свыше чем 1500 комплектациях как традиционной капотной, так и бескапотной компоновки с двумя, тремя и четырьмя осями. В 2016 году КрАЗ получил сертификат на систему менеджмента качества для автопроизводства, согласно ISO / TS 16949:2009 «Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ISO 9001:2008 для автомобильных производств и организаций, производящих соответствующие сервисные части». Автомобили КрАЗ эксплуатируются более чем в 60 странах мира. На внешнем рынке КрАЗ действует достаточно активно, так его модельный ряд вполне адаптирован под нормы Евро-5. Поставки осуществляются в СНГ и страны Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. По итогам 2015 года АвтоКрАЗ выпустил 1741 автомобиль, а в 2016 году было произведено 837 грузовиков (–51,9%). В 2016 году свыше 93% (по данным производителя 68%) автомобильной продукции было экспортировано, а на национальный рынок попало только 57 ед. (–30,5%). План производства автомобилей на 2017 года составляет 1,2 тыс. В России в 2015 году было зарегистрировано 86 новых автомобилей КрАЗ (–45,9%) моделей 6505, 6322, 6503 и лесовозов 64372, а в 2016 году – 22 ед. (–52,2%) моделей 6503, 6322, 6233, 6505 и 64372. Уже в начале 2017 года АвтоКрАЗ представил на внутреннем рынке несколько новинок, например, 18-тонное шасси 6511Н2 с колесной формулой 6х2, т.е. с подъемным подкатным задним мостом производства голландской фирмы SAF Holland. Интересно, что мост автоматически поднимается с уменьшением загрузки автомобиля. Автомобиль создан в рамках импортозамещения.
Новейшая разработка КрАЗ в 2017 году – шасси 6511Н2 с колесной формулой 6х2 с подъемным подкатным мостом голландской фирмы SAF Holland
Еще одной новинкой стало 6-тонное шасси 5401Н2 с кабиной типа Renault (его аналог с кабиной Shaanxi F3000 носит индекс 4501Н2). Еще ранее было презентовано 5-тонное шасси 4501Н2. Среднетоннажные шасси призваны расширить модельный ряд облегченных бескапотников грузоподъемностью 9, 10 и 12 т, и предназначены, прежде всего, для спецнадстроек коммунального назначения. Кстати, модели 4501 и 5401 стали первым КрАЗами с 4-цилиндровым двигателем. При этом в производстве сохраняются традиционные капотные кабины как со старым угловатым стальным, так и с обновленным обтекаемым пластиковым оперением.
В 2017 году идет доводка компактного (габариты 6195х2550х2800 мм) и маневренного (радиус разворота около 6,8 м) 6-тонного коммунального шасси КрАЗ-5401Н2 с 4-цилиндровым 170-сильным дизелем. На его базе создан строительный самосвал 5401С4.
Полноприводное шасси КрАЗ-5401НЕ предназначено для пожарных и прочих спецмашин, оснащается двигателем мощностью 312–320 л.с.
КрАЗ-4501Н2, 5401Н2 (4х2)
Серия новых бескапотных 5-тонных шасси с кабиной Shaanxi типа MAN F3000 (4501) или Renault Kerax (5401) полной массой 10 800 кг, грузоподъемностью шасси 5000 кг. Двигатель 4-цилиндровый мощностью 170 л.с., коробка передач 6-ступенчатая двухдиапазонная.
КрАЗ-5401Н2 (4х2), 5401НЕ (4х4)
Серия бескапотных шасси 4х2 и 4х4 с кабиной над двигателем (на 5401Н2 – Shaanxi типа MAN F3000, а на 5401НЕ – двойной типа «НАТО» под пожарные машины). Полная масса: 5401Н2 – 21 000 кг, 5401НЕ – 17 200 кг. Грузоподъемность: 5401Н2 – 13 500 кг, 5401НЕ – 9000 кг. Монтажная длина рамы: 5401Н2 – 4,65–5,9 м, 5401НЕ – н.д. Двигатель: на 5401Н2 мощностью 312–320 л.с., на 5401Н2 CNG – газовый MB OM906LAG (Евро-5), на 5401НЕ – 400-сильный дизель. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая, подвеска – удлиненные рессоры спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Топливный бак вмещает 250 л. Предназначены для использования в транспортном (изотермический фургон фургон объемом 33,1 м 3 ), коммунальном и строительном секторах, а также двойного назначения (5401НЕ).
КрАЗ 6511Н4 (6х4), 6511Н6 (6х4, 6х6)
Серия трехосных бескапотных шасси полной массой 33 200 кг (6х4) и 32 400 кг (6х6), грузоподъемностью, соответственно, 23 400 и 21 500 кг предназначено для использования в строительной и дорожно-строительной индустрии. Полезная длина рамы: 6,6 м (6х4) и 6,9 м (6х6). Обе модели оснащают кабиной производства Shaanxi типа MAN F3000 и дизелями мощностью 362 или 400 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая Eaton. Задние мосты с блокируемым дифференциалом.
КрАЗ B6.2MEX (4х4), B12.2MEX «Сержант» (6х6)
Серия двух- и трехосных бескапотных бортовых грузовиков повышенной проходимости двойного назначения полной массой 17 400 кг (4х4) и 25 000 кг (6х6), грузоподъемностью 6000 и 12 000 кг с односкатной ошиновкой всех мостов предназначено для эксплуатации на дорогах всех типов и бездорожье. Обе модели оснащают кабиной производства Shaanxi типа MAN F3000 и дизелями мощностью 362–400 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая двухдиапазонная. Задние мосты с блокируемым дифференциалом.
КрАЗ-5233Н2 (4х2), 5233НЕ (4х4), 5233ВЕ «Спецназ» (4х4)
Серия двухосных капотных шасси и бортовых грузовиков (мод. 5233ВЕ «Спецназ») грузоподъемностью 9900 кг (4х2) и 7000 кг (4х4). Двигатели V-образные 6- и 8-цилиндровые мощностью 330–370 л.с. Коробки передач – 8- и 9-ступенчатые двухдиапазонные, на 5233НЕ – блокируемый межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста. Подвеска рессорная. По требованию заказчика автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, спальным отсеком, задним и боковыми защитными устройствами. Модель 5233НЕ может быть оснащена централизованной подкачкой воздуха в шины. Шасси предназначены для использования в нефтегазовой промышленности.
КрАЗ 65053 (Н22.1), 63221 (Н20.1Х) (6х4, 6х6)
Серия трехосных капотных шасси и бортовых грузовиков («Солдат») грузоподъемностью 16 000–21 000 кг (6х4) и 16 000–20 600 кг (6х6), с рамой полезной длиной 4,88 (6х4) и 6,32 м (6х6) с двухскатной ошиновкой задних колес. Средний мост – проходной, с межосевым блокируемым дифференциалом. Двигатели V-образные 6- и 8-цилиндровые мощностью 330–370 л.с. Коробки передач – 8- и 9-ступенчатые двухдиапазонные. Подвеска полностью рессорная, задняя – балансирная. По требованию заказчика автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, спальным отсеком, задним и боковыми защитными устройствами.
КрАЗ-65053IK (Н22.1), 63221IK (Н20.1Х) (6х4, 6х6)
Модернизированная серия трехосных капотных шасси и бортовых грузовиков с модернизированной кабиной с пластиковым оперением грузоподъемностью 18 500/ 21 000 кг (6х4) и 20 200 кг (6х6), с рамой полезной длиной 4,88 (6х4) и 6,47 м (6х6) с двухскатной ошиновкой задних колес. Задние мосты с блокируемым дифференциалом, средний мост – проходной, с межосевым блокируемым дифференциалом. Подвеска полностью рессорная, задняя – балансирная, модернизированная, усиленная, со штангой. Обе модели оснащают двигателями мощностью 362–380 л.с., с однодисковым сцеплением MFZ 430 и 9-ступенчатой коробкой передач 9JS200TA с делителем. По требованию заказчика автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, спальным отсеком, задним и боковыми защитными устройствами.
КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, 6322IK, 63221IK (6х6)
КрАЗ 7140H6 (Н30.1Е) (8х6)
Четырехосное капотное шасси с рамой полезной длиной 7,83 м. Задние мосты – с блокируемым дифференциалом, первый мост задней тележки – проходной с межосевым блокируемым дифференциалом. Четвертый мост подкатной. Коробка передач – 8-ступенчатая, подвеска полностью рессорная, задней тележки – балансирная. По заказу автомобиль может быть оснащен предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, спальным отсеком, задним и боковыми защитными устройствами. Шасси может комплектоваться рядными или V-образными дизелями мощностью 400–408 л.с.
КрАЗ-7133Н4 (8х4)
Четырехосное капотное шасси полной массой 37 500 кг с полезной длиной рамы 6,15 м. Задние мосты – с блокируемым дифференциалом, первый мост задней тележки – проходной с межосевым блокируемым дифференциалом. Коробка передач – 8-ступенчатая, подвеска полностью рессорная, задней тележки – балансирная. По заказу на автомобиль устанавливают предпусковой подогреватель, независимый отопитель кабины, спальный отсек, задний и боковые защитные устройства. Шасси может комплектоваться рядными или V-образными дизелями мощностью 330–370 л.с. уровня Евро-4 или Евро-5.
КрАЗ-64431, 6443 «Докер» (6х4, 6х6)
Серия трехосных седельных тягачей с двускатной ошиновкой задних. Заднеприводную модель 64431 и полноприводную модель 6443 «Докер» оснащают как короткой (как со стальным, так и с пластиковым оперением)¸ так и удлиненной кабиной со спальным местом. Мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами, средний мост и двухступенчатая раздаточная коробка с межосевыми блокируемыми дифференциалами. Коробка передач – 8-ступенчатая, подвеска полностью рессорная, задняя – балансирная. Высота седельно-сцепного устройства – 1420 мм. По требованию заказчика на автомобиль могут установить предпусковой подогреватель, независимый отопитель кабины и ССУ пониженной высоты производства JOST или George Fisher.
КрАЗ-6446, T17.0EX «Бурлак» (6х6)
Серия трехосных полноприводных седельных тягачей повышенной проходимости с односкатной ошиновкой всех колес, которые оснащают как короткой (как со стальным, так и с пластиковым оперением), так и удлиненной кабиной со спальным местом. Нагрузка на ССУ: 6446 – 16 600 кг, T17.0EX «Бурлак» – 17 000 кг. Дорожный просвет – 300 мм (на 6446 тип 1/2 – 370 мм), мосты – с блокируемыми межколесными дифференциалами, средний мост и двухступенчатая раздаточная коробка – с межосевыми блокируемыми дифференциалами. Коробка передач – 8-ступенчатая, подвеска полностью рессорная, задняя – балансирная. Высота седельно-сцепного устройства – 1410 (1700) мм. По заказу автомобиль может быть укомплектован предпусковым подогревателем, независимым отопителем кабины, шинами повышенной грузоподъемности, системой централизованной подкачки шин и ССУ пониженной высоты производства JOST или George Fisher. Тягачи 6446 могут комплектоваться рядными или V-образными дизелями мощностью 330–370 л.с., а «Бурлак» – мощностью 400–408 л.с.
КрАЗ-7634НЕ (8х8)
Четырехосное 27-тонное спецшасси КрАЗ-7634НЕ (Н27.3ЕХ) с колесной формулой 8х8 и кабиной схемы «перед двигателем» двойного назначения для монтажа спецнадстроек для эксплуатации на всех видах дорог и бездорожье. Монтажная длина рамы 8,08 м. Мосты с блокируемым дифференциалом, второй и третий – проходные. Подвеска полностью рессорная, задней тележки – балансирная. Двигатели дизельные 6- или 8-цилиндровые мощностью 400–500 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая с делителем. Максимальная скорость 25 км/ч.
КрАЗ-5401Н2 (5444), шасси 4х2
Параметр | Значение |
КрАЗ-5401Н2 (5444), шасси 4х2 | |
Габаритные размеры, мм | 6750–8000х2500х2980 |
Монтажная длина рамы, м | 4,65–5,9 |
База, мм | 4200 или 4700 |
Полная масса, кг | 21 000 |
Грузоподъемность, кг | 13 500 |
Двигатели дизельные | 312–320 л.с. |
КрАЗ-5401Н2 CNG, шасси 4х2 | |
Габаритные размеры, мм | 6850х2500х2980 |
Монтажная длина рамы, м | 3,8 |
База, мм | 4200 |
Полная масса, кг | 21 000 |
Грузоподъемность, кг | 12 200 |
Двигатели дизельные | 6,37 л/ 279 л.с. |
КрАЗ-5233Н2, шасси 4х2
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 8320х2500х2800 |
Монтажная длина рамы, м | 5,05 |
База, мм | 5500 |
Полная масса, кг | 18 000 |
Грузоподъемность, кг | 9900 |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ-5233НЕ, шасси 4х4
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 7800х2500х3170 или 7800х2720х3090 |
Монтажная длина рамы, м | 4,55 |
База, мм | 5000 |
Полная масса, кг | 17 400 |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ-5233НЕ «Спецназ», бортовой 4х4
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 7800х2500х3200 |
Длина кузова, м | 4,55 |
База, мм | 5000 |
Полная масса, кг | 17 400 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ В6.2MEX, бортовой 4х4
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 7500–8400х2540х3400 |
Длина кузова, м | 4,55 |
База, мм | 4100–5000 |
Полная масса, кг | 17 400 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Двигатели дизельные | 362–400 л.с. |
КрАЗ В12.2MEX «Сержант», бортовой 6х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 8650х2540х3290 |
Длина кузова, м | 5,0 |
База, мм | 4200 |
Полная масса, кг | 25 000 |
Грузоподъемность, кг | 12 000 |
Двигатели дизельные | 362–400 л.с. |
КрАЗ-6511Н4, шасси 6х4
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9100х2500х2960 |
Монтажная длина рамы, м | 6,6 |
База, мм | 4700+1400 |
Полная масса, кг | 33 200 |
Грузоподъемность, кг | 23 500 |
Двигатели дизельные | 362–400 л.с. |
КрАЗ-6511Н6, шасси 6х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9480х2500х3200 |
Монтажная длина рамы, м | 6,9 |
База, мм | 4200+1400 |
Полная масса, кг | 32 400 |
Грузоподъемность, кг | 21 500 |
Двигатели дизельные | 362–400 л.с. |
КрАЗ-65053, шасси 6х4
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 8800–9500х2500х2800 |
Монтажная длина рамы, м | 5,12–5,82 |
База, мм | 4880+1400 |
Полная масса, кг | 30 500 |
Грузоподъемность, кг | 21 000 |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ-65053, бортовой 6х4
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9580х2500х2800 |
Длина кузова, м | 5,77 |
База, мм | 4880+1400 |
Полная масса, кг | 31 000 |
Грузоподъемность, кг | 20 000 |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ-65053IK, шасси 6х4
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9820х2520х2770 |
Монтажная длина рамы, м | 5,82 |
База, мм | 4880+1400 |
Полная масса, кг | 31 200 |
Грузоподъемность, кг | 22 000 |
Двигатели дизельные | 362–380 л.с. |
КрАЗ-65053IK, бортовой 6х4
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9820х2520х2770 |
Длина кузова, м | 5,77 |
База, мм | 4880+1400 |
Полная масса, кг | 31 000 |
Полная масса автопоезда, кг | |
Грузоподъемность, кг | 20 000 |
Двигатели дизельные | 362–380 л.с. |
КрАЗ-6322(63221), шасси (односкатная ошиновка), 6х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9100(10 000)х2540/ 2720х2990/ 3090 |
Монтажная длина рамы, м | 4,99(6,09) |
База, мм | 4600(5000)+1400 |
Полная масса, кг | 23 000(28 100) |
Грузоподъемность, кг | 11 400(16 500) |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ-6322IK(63221IK), шасси (односкатная ошиновка), 6х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9230(10 230)х2520/ 2540х2990/ 3120 |
Монтажная длина рамы, м | 4,99 (6,09) |
База, мм | 4600(5000)+1400 |
Полная масса, кг | 29 000 |
Грузоподъемность, кг | 17 700 |
Двигатели дизельные | 362–380 л.с. |
КрАЗ-6322(63221), шасси (двухскатная ошиновка), 6х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 10 100х2500х2990 |
Монтажная длина рамы, м | 6,32 |
База, мм | 5000+1400 |
Полная масса, кг | 31 500 |
Грузоподъемность, кг | 20 600 |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ-63221 «Солдат», бортовой односкатная (двухскатная) ошиновка, 6х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9000–10 200 (10 100)х x2500х3120–3220(2990) |
Длина кузова, м | 5,0 (5,77) |
База, мм | 4600–5700(5000)+1400 |
Полная масса, кг | 22 700–28 700(30 500) |
Грузоподъемность, кг | 10 000–16 000(17 900) |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ-63221IK (В20.1X), шасси (двухскатная ошиновка), 6х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 10 050х2520х3140 |
Монтажная длина рамы, м | 6,47 |
База, мм | 5000+1400 |
Полная масса, кг | 31 500 |
Грузоподъемность, кг | 20 200 |
Двигатели дизельные | 362–380 л.с. |
КрАЗ-6322IK, бортовой (односкатная ошиновка), 6х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9230х2540х3120 |
Длина кузова, м | 5,0 |
База, мм | 4600+1400 |
Полная масса, кг | 28 800 |
Грузоподъемность, кг | 16 000 |
Двигатели дизельные | 362–380 л.с. |
КрАЗ-6322IK, бортовой (двухскатная ошиновка)
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 10 050х2520х2990 |
Длина кузова, м | 5,77 |
База, мм | 5000+1400 |
Полная масса, кг | 30 500 |
Грузоподъемность, кг | 18 000 |
Двигатели дизельные | 362–380 л.с. |
КрАЗ-7140Н6 (Н30.1Е), шасси, 8х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 11 600х2540х3030 |
Монтажная длина рамы, м | 7,83 |
База, мм | 5000+1400+1600 |
Полная масса, кг | 42 800 |
Грузоподъемность, кг | 30 000 |
Двигатели дизельные | 400–408 л.с. |
КрАЗ-7133Н4, шасси, 8х4
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 9300х2500х2770 |
Монтажная длина рамы, м | 6,15 |
База, мм | 1900+3800+1400 |
Полная масса, кг | 37 500 |
Грузоподъемность, кг | 26 000 |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ-7634НЕ (Н27.3ЕХ), спецшасси, 8х8
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 11 830х2540х2880 |
Монтажная длина рамы, м | 8,08 |
База, мм | 1750/ 4000/ 1400 |
Полная масса, кг | 41 000 |
Грузоподъемность, кг | 27 000 |
Двигатели дизельные | 400–500 л.с. |
КрАЗ-6443, седельный тягач, 6х6
Параметр | Значение |
Габаритные размеры, мм | 7550х2500х3000 |
База, мм | 4080/ 1400 |
Снаряженная масса тягача, кг | 10 800 |
Полная масса автопоезда, кг | 60 800 |
Нагрузка на ССУ, кг | 17 000 |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ-6446, седельный тягач, 6х6
Параметр | Значение |
КрАЗ-6446, седельный тягач, 6х6 | |
Габаритные размеры, мм | 8100х2720х3300 |
База, мм | 4600/ 1400 |
Снаряженная масса тягача, кг | 11 400 |
Полная масса автопоезда, кг | 34 000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 11 400 |
Двигатели дизельные | 330–370 л.с. |
КрАЗ T17.0EX «Бурлак», седельный тягач, 6х6 | |
Габаритные размеры, мм | 8200х2720х3030 |
База, мм | 4600/ 1400 |
Снаряженная масса тягача, кг | 11 300 |
Полная масса автопоезда, кг | 70 000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 17 000 |
Двигатели дизельные | 400–408 л.с. |
САМОСВАЛЫ
На российском рынке «АвтоКрАЗ» ранее предлагал большую гамму трехосных самосвалов, предназначенных, прежде всего, для перевозки широкого спектра насыпных грузов, но с введением в 2013 году в России экологического стандарта Евро-4, их номенклатура значительно сократилась, а начиная с 2015 года, вообще, почти сошла на нет.
Новая модель 10-тонного двухосного самосвала КрАЗ-5401С2
Самосвалы КрАЗ-6511С4 (6х4) и 6511С6 (6х6) оснащают рестайлинговыми кабинами Shaanxi
Самосвалы оснащены новыми узлами и агрегатами, включая переднюю ось, балансирную подвеску задних колес, интегральный рулевой механизм, и целым рядом других конструктивных новшеств, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ.
Базовая модель самосвала КрАЗ-65055 (Тип 3) называется «Прораб»
Самосвал КрАЗ-7511С4 (6х4) с кабиной Shaanxi перевозит до 26 т
Полноприводный самосвал КрАЗ-65032-042 с двухскатной ошиновкой перевозит до 17 т
Полноприводный 13-15-тонный самосвал КрАЗ-65032-060 «Профи» отличается повышенной выносливостью
Трехосный заднеприводный самосвал КрАЗ-65055IK (ранее С18.1) с кабиной с пластиковым оперением
Полноприводный трехосный самосвал КрАЗ-65032IK с пластиковым оперением кабины предлагается как с односкатной, так и с двухскатной ошиновкой задней тележки
Новый четырехосный самосвал КрАЗ-7133С4 оснащен кабиной типа Renault Kerax
Четырехосный самосвал КрАЗ-7133С4 «Бригадир»
Зерновозный автопоезд в составе самосвала КрАЗ-6511С4 «Караван» с боковой разгрузкой и прицепа WIELTON с трехсторонней разгрузкой перевозит до 46,4 т зерна (полная масса автопоезда 66 т)