Автомобили не дороже 300000
Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса
Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.
Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1
«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.
Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2007 | 270 000 |
2008 | 290 000 |
2009 | 310 000 |
Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.
Поломки и траты
Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.
Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.
Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.
Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.
У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.
В-класс. Ford Fusion
Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.
Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 274 000 |
2006 | 292 000 |
2008 | 305 000 |
Поломки и траты
Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.
Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.
Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.
Как выбрать авто до 300 тысяч рублей? Рейтинг новых и б\у автомобилей 2018-2019 года
Сегодня приобрести новое авто, не выходя за пределы 300 тысяч, практически невозможно. Даже китайские машины выросли в цене по сравнению с прошлым годом. Но следует отдать должное производителям из Китая, качество сборки их машин также улучшилось.
Рост цен коснулся и российского автопрома. Официальные сайты отечественных производителей все чаще уведомляют будущих владельцев о повышении стоимости новых автомобилей.
Так, АвтоВАЗ поднял цены на весь свой модельный ряд, и новую машину в нужной нам ценовой категории купить почти невозможно. Но при желании можно дождаться старта акционных предложений, и купить авто со скидкой по доступной цене. К тому же, производители регулярно обновляют модельный ряд и часто выставляют на устаревшие или снятые с производства модели низкие цены. Но для этого придётся следить за распродажами.
Желание стать обладателем новенькой машины вполне оправдано. Но в сложившихся условиях финансового кризиса некоторые россияне могут позволить себе купить авто только стоимостью до 300 тысяч рублей.
Традиционно автовладельцы делают ставку на новые автомобили, считая, что гарантийное обслуживание является залогом долгой службы транспортного средства. Но чаще всего качество изготовления бюджетных машин оставляет желать лучшего. На новые авто до 300 тысяч рублей гарантия распространяется при условии обслуживания исключительно в официальных центрах, а также замене и установке рекомендуемых производителем деталей. Так, стоимость сервиса и запчастей часто оказывается выше ожидаемой.
В качестве альтернативы следует обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Бывшие собственники авто, как правило, выставляют своего «железного коня» на продажу в полной комплектации. Обычно в машины, бывшие в употреблении, уже установлены сигнализация, защита картера, магнитола и другое оборудование.
Какую машину купить за 300000 рублей?
Планируя приобрести авто за 300 тысяч рублей, будущие автовладельцы задаются вопросом, что выбрать, и какой марке отдать предпочтение. Давайте сразу договоримся, что серьезного оснащения и действительно высокого качества комплектующих, стоит ожидать от машин в другой ценовой категории. Например от автомобилей за 900 тысяч рублей.
Важно, чтобы новое транспортное средство, при низкой цене, полностью соответствовало потребностям водителя и выполняло возложенные на него функции, не требуя частых дорогостоящих ремонтов.
Рейтинг лучших авто ценой от 200 до 300 тысяч рублей не так велик, но о большинстве Вы можете прочитать в последних автоновостях.
Подержанные автомобили до трехсот тысяч:
LADA Granta – отечественный автомобиль за 300 тысяч рублей
Авто с пробегом за 300 тысяч рублей можно купить возрастом в 3-4 года. Это оптимальный срок для проверки всех систем машины, предыдущий владелец успел исправить все заводские недочеты.
У LADA Granta мотор объемом 1,6 литров, мощность зависит от года выпуска. Двигатель работает на бензине, коробка передач механическая, сделан передний привод. На рынке предлагают в основном варианты кузова седан или хэтчбек.
Модели 2013-2014 года, от российского производителя автомобилей, укомплектованы на хорошем уровне для подержанного авто до 300 тысяч рублей – LED-фонари, шумоизоляция, подлокотник между передними сидениями. У автомобиля вместительный багажник и просторный салон.
Lada Kalina — один из самых популярных отечественных автомобилей
Если вам нужен качественный универсал или хетчбек, то имеет смысл обратить внимание на Лада Калину. Лучше всего выбирать модели 2013-го года и младше. Почему? Дело в том, что именно с 2013-го года, на этот автомобиль начали ставить автоматическую коробку передач.
Помимо высокой практичности, у б\у Lada Kalina за 300 тысяч есть еще одно существенное достоинство — во многих СТО ремонт этой машины могут делать с закрытыми глазами, а запчасти можно купить в любом более-менее крупном городе.
Также не стоит забывать и о том, что в данном случае существует шанс приобрести автомобиль, который еще находится на заводской гарантии.
Авто до 300 тысяч рублей – б\у иномарки
Разумеется, наибольшей популярностью среди подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей, пользуются иномарки. Среди них наиболее популярными являются:
Mitsubishi Lancer IX
У этого производителя авто б/у до 300 тысяч рублей будет возрастом от 10 лет. Продаются варианты с родными деталями и даже покраской, так что есть шансы купить транспорт в хорошем состоянии.
Предлагаются варианты моторов объемом 1,3-1,6 литров. Тип питания – бензиновый, коробка может быть автомат или механика. Кузов в основном в форме седана или универсала. Если есть желание купить надежное авто до 300 тысяч рублей, то Лансер – отличный вариант.
Дизайн немного устарел, и у автомобиля нет современных дополнительных функций, но он удобный, экономичный в обслуживании и стойкий к неровным дорогам. При некоторой удаче есть шанс найти модель с полными пакетами опций (парктроник, сигнализация).
Nissan Almera Classic
Эта модель авто за 300 тысяч б/у будет иметь возраст до 10 лет. В этих рамках можно найти и двадцатилетние за совсем смешную цену, но их качество сомнительно. В продаже есть и около 5 лет, но они обычно не на ходу и требуют дополнительных вложений.
Альмера Классик будет работать на бензине, и оснащена передним приводом. Коробка автомат или механика. Объем мотора в среднем 1,5-1,8 литра. Кузов предлагают седан или хэтчбек. Ряд преимуществ:
Это хорошее японское авто до 300 тысяч рублей, но, скорее всего, его придется дорабатывать.
KIA Rio II
Раздумывая, какое авто за 300 тысяч подойдет, следует обратить внимание на Киа Рио второго поколения. Покупателям будут доступны модели возрастом около 10 лет и больше. Солидный срок, но можно найти машину в отличном состоянии.
Моторы предлагают с моторами 1,4-1,6 литра и передним приводом. Коробка передач на выбор – автомат или механика. Эту модель производили только в кузове седан. Даже в базовой версии этого авто (в пределах 300 тысяч) присутствуют гидроусилитель руля, электропривод стекол, проигрыватель.
Расширенная комплектация будет стоить дороже, но при некоторых условиях ее можно будет найти и за указанную сумму.
Skoda Fabia
Замечательное авто с пробегом за 300 тысяч рублей. Надежная и практичная машинка без особого списка дополнительных опций. Недорога в обслуживании, но станет надежным помощником на каждый день. Впрочем, если у вас есть возможность выйти за пределы трехсот тысяч, рекомендуем обратить внимание на новые модели Шкода.
Можно выбрать механику, но есть авто на автомате до 300 тысяч рублей. Возраст машины будет в среднем около 15 лет. Мотор объемом 1,2-1,9 литра. Кузов представлен в моделях седан, универсал, хэтчбек. Производители основное внимание уделили безопасности пассажиров, а не обилию опций.
Volkswagen Polo — немецкий подержанный автомобиль за 300 тысяч
Хотите настоящий немецкий автомобиль за сумму менее трехсот тысяч рублей? Volkswagen Polo является отличным вариантом, который совмещает в себе практичность и отличные ходовые качества.
Имея на руках сумму в триста тысяч, лучше всего рассматривать модели выпущенные в районе 2006-2012 года. Разумеется, подходить нужно очень осторожно, поскольку за десять лет можно легко попасть в ДТП, или просто угробить машину неаккуратной эксплуатацией. Поэтому крайне важно тщательно исследовать автомобиль перед покупкой.
В основном попадаются автомобили с механической коробкой передач, хотя если повезет, можно найти модель 2006-2008 года, с АКПП. В любом случае, эта машина будет хорошим приобретением. Известный немецкий производитель автомобилей, в данном случае полностью оправдывает свою репутацию.
Chevrolett Lacetti 2004-2008 года — отличный автомобиль за 300 тысяч р.
Если вы ищете надежный и качественный автомобиль, который можно использовать для повседневных нужд, то Chevrolet Lacetti, будет отличным выбором. Эта модель не выпускается с 2013 года, и сегодня, в обозначенный нами бюджет, можно приобрести машину 2004-2008 года. В продаже можно найти автомобили с механической или автоматической коробкой передач.
В основном, все б\у модели имеют двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, но встречаются и менее мощные варианты.
Достаточно важным преимуществом этой модели является наличие вариантов в кузовах седан и универсал.
В общем и целом Chevrolet Lacetti, является достаточно надежной и практичной машиной. Тем не менее, перед покупкой стоит проверить её состояние.
Автомобили с пробегом до 300 тысяч рублей: лучшие варианты
Рынок подержанных автомобилей довольно разнообразен. В нем есть и премиальные, и бюджетные модели. Многие из них кажутся достойными вариантами для семейного или коммерческого использования, и ограничивает нас только «объем кошелька». Примечательно то, что в небольшом бюджете могут попасться надежные, проверенные временем транспортные средства, которые заслуживаю внимания потенциальных покупателей. Автомобили по цене до 300 тысяч рублей: какие они?
Рейтинг лучших отечественных моделей с пробегом
Для начала разберем автомобили отечественных производителей – ведь на дороге они встречаются чаще всего.
3. Niva 4×4
Эту машину знают все автолюбители. И хоть ее внешний вид далек от современных требований, а безопасность на самом начальном уровне, Ниву с охотой покупают водители всех возрастов. Такой автомобиль покорит любую вершину, переедет брод там, где не пройдут брендовые внедорожники, и не потребует больших вложений в свое обслуживание. Эту машину ценят за дешевизну, проходимость и почти безграничные возможности офф-роуда.
Первый экземпляр Нивы сошел с конвейера в 1977 году. В то время на дизайн внимания не обращали, поэтому своеобразная внешность у водителей нареканий не вызывала. С течением времени круглые фары и рубленная форма оказались «визитной карточкой» транспортного средства, менять которые АвтоВАЗ уже не стал для сохранения «исторического духа» модели.
Покупая такой внедорожник, водитель должен помнить, что несмотря на крепость кузова, он напрочь лишен подушек безопасности. В случае ДТП полагаться придется лишь на волю случая, поэтому гонять на такой машине не следует.
2. Lada Kalina
Эта компактная машина отличается дешевизной и доступностью на вторичном рынке. Впервые она появилась в 2004 году и с тех пор пользуется в России высоким спросом. Выпускалась Калина в трех типах кузова: седане, хэтчбеке и универсале.
Комплектации Калины богатыми не были – оснащалась она только необходимыми для поездок опциями: кондиционером, передними стеклоподъемниками и двумя подушками безопасности. Зато в ремонте с машиной проблем нет – подкапотное пространство позволяет без проблем добраться до сломанного узла и самостоятельно его отремонтировать, ведь никаких сложных технических решений в автомобиле применено не было. Запчасти на отечественную модель всегда есть в наличии. При желании можно подобрать иностранные аналоги.
Из плюсов машины следует выделить:
К недостаткам следует отнести:
1. Lada Granta
Автомобиль пришел на смену Лады Калины в 2011 году. Выпускается машина и по сей день. За это время она успела сильно измениться: рестайлинг, проведенный дизайнерами АвтоВАЗа, кардинально изменил ее внешность и стилизовал ее под экстерьер Весты.
В рассматриваемом бюджете довольствоваться придется только дорестайлинговым поколением Гранты, которое, кстати, имеет достаточно приятную внешность. Округлые формы отлично сочетаются с компактными габаритами машины. Салон имеет приятную тканевую обивку и неплохой по качеству отделочный пластик.
Техническими изысками автомобиль не богат – здесь довольно скромные комплектации, но машина пользуется спросом. Причина этого – в ее выносливости. Она исправно едет в любую погоду, заводится как часы. Встречаются единичные проблемы с усилителем руля и охлаждающей системой, но в целом водители остаются довольны покупкой.
Машина никогда не претендовала на звание «премиальной», поэтому ждать от нее хорошей шумоизоляции и комфортабельного салона не стоит. Эта машина – рабочая. Она исправно возит пассажиров и отлично справляется с этой функцией.
Рейтинг иномарок до 300 тысяч рублей
Если среди отечественных моделей не удалось найти желанного автомобиля, есть смысл обратиться к вторичному рынку иномарок.
12. Geely MK
Этот китайский седан появился на мировом рынке в 2008 году. Машина отличается бюджетным обслуживанием и надежным мотором. Комплектации у Джили было две – базовая и люксовая. Отличались они только наличием второй подушки безопасности. В первых версиях МК дополнительно ставились люки, но впоследствии от этой идеи отказались из-за частых поломок подъемных механизмов. Под капотом седана – единственный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. Бензиновый агрегат набирает скорость до 100 км/час за 11 секунд. Неплохой показатель для бюджетной модели.
Багажное отделение китайца просторным назвать сложно – петли пятой двери сильно скрадывают погружное пространство. Однако комплект резины туда умещается свободно. Если в форме седана машина не устраивает, то есть смысл рассмотреть ее хэтчбек-версию – Geely MK Cross. Кросс-версия представляет собой слегка приподнятый седан с «обрезанной» задней частью. Комплектуются обе разновидности только передним приводом. На выбор представлены АКПП и МКПП.
Машина подходит для ежедневной эксплуатации, отличается доступными и дешевыми запчастями, не прихотлива к качеству топлива.
11. Renault Megane
Этот компактный семейный автомобиль появился в продаже в 1995 году. Производится он по сей день, однако мы остановимся на втором поколении француза, выпуск которого приходился на период с 2002 по 2009 годы. Меган выпускался в трех- и пятидверном хэтчбеке, седане и универсале. Чаще всего на городских дорогах встречаются седаны и хэтчбеки.
Меган построен на платформе Nissan C. Под его капотом можно встретить следующие разновидности моторов:
Две последние разновидности оснащались и механической, и автоматической коробками передач. Первая комплектовалась только МКПП.
10. Lifan Solano
В нашем рейтинге китайский седан Лифан Солано появился не случайно. Несмотря на спорные суждения о машинах китайского производства, Лифан сумел доказать свою надежность и функциональность. Его история началась в 2010 году. Первые модели Солано не могли похвастаться ресурсными моторами и хорошим качеством металла, однако со временем, к 2014 году производителю удалось заменить используемые материалы более качественными и обзавестись хорошей антикоррозийной химией. Сейчас Лифан пользуется спросом и уважением. В бюджете до 300 тысяч рублей на вторичном рынке есть множество хороших вариантов в богатой комплектации и с небольшим пробегом. Среди двигательных разновидностей ценят 1,8-литровый мотор, рассчитанный на 125 л.с. Он отличается хорошей динамикой и экономным расходом топлива. Ресурс такой установки достигает 300 тысяч км.
Существенный недостаток в китайце только один – жесткая подвеска.
9. Skoda Fabia
В бюджете до 300000 рублей можно найти компактный чешский автомобиль Шкода Фабия, который был впервые представлен миру на 58-м Франкфуртском автосалоне в 1999 году. Машина выпускается и в наше время, однако ее третье поколение доступно только на европейском рынке. В Россию оно не поставляется. Тем не менее, на вторичном рынке можно встретить второе, не менее симпатичное поколение чеха.
Под капотом Фабии можно встретить несколько двигательных разновидностей, объемом от 1,2 до 1,9 литров. Последний, кстати, доступен только в дизельном исполнении и встречается на рынке б/у автомобилей крайне редко.
Салон машины тесноват для людей крепкого телосложения. Рассчитан на четыре полноценных посадочных места. Водителям невысокого роста, близко придвигающим переднее кресло к рулю, будет мешать крупная рулевая колонка, о которую задевают колени. Людям среднего роста и телосложения в машине будет комфортно.
Багажное отделение рассчитано на небольшой объем поклажи, комплект резины полностью не вмещается.
Автомобиль подходит для городского перемещения, на трассе в некоторых двигательных комплектациях будет не хватать мощности для динамичного ускорения.
8. Hyundai Matrix
История этой модели началась в 2005 году. Само производство длилось всего 5 лет, но машины разошлись по всему миру большим тиражом, поэтому сейчас на вторичке они встречаются достаточно часто. Основное, что следует отметить, – это стильный и яркий внешний вид. Над ним работало известное итальянское ателье Pininfarina.
У модели большая площадь остекления, которая позволяет водителю с легкостью ориентироваться на дороге. Скошенная «морда» автомобиля и небольшой капот, позволяют быстро привыкать к габаритам машины даже новичкам. В большей степени Матрикс ценят представители слабого пола, которые ищут компактный, но вместительный автомобиль, легко находящий парковочные места на тесных городских улочках.
Снаружи компактвэн кажется маленьким и скромным, но садясь внутрь, поражаешься: столько пространства образуется и над головой, и для колен, и между пассажирами. Приборная панель не размещает на себе ничего лишнего – только магнитола, кнопки кондиционера и воздуховодные отверстия. По краям торпедо установлены складываемые подстаканники, выезжающие при нажатии. Такая приятная мелочь дополняет хорошее впечатление о машине.
При покупке версии с 1,8-литровым мотором следует регулярно следить за уровнем масла, т.к. с возрастом у этой машины увеличивается потребление смазочных материалов.
7. Chevrolet Aveo
На вторичном рынке можно встретить предложения о продаже первого поколения Шевроле Авео по привлекательной цене. Такой автомобиль определенно заслуживает внимания за интересный внешний вид и хорошую техническую «начинку». Авео обладает привлекательным экстерьером, в котором отлично сочетаются вытянутая по капотной линии головная оптика и дутые аэродинамические формы.
В базовой комплектации модели есть все необходимое для комфортного передвижения: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, передние подушки безопасности. Машина выпускалась только с двумя двигателями – 1,2 л (84 л.с.) и 1,4 л (94 л.с.). Оба мотора обладают не самой лучшей динамикой, однако отлично экономят топливную смесь. Кстати, к качеству топлива машина привередлива. Смазочные материалы также следует выбирать только проверенные, подходящие по допускам и рекомендациям производителя.
6. Hyundai Solaris
Корейский автомобиль, который заполонил собой уже большую часть мирового бюджетного сегмента, доступен в рассматриваемом нами ценовом диапазоне. Его первое поколение, которое выпускалось с 2010 по 2014 годы, на вторичном рынке представлено в изобилии. Здесь можно встретить весьма «свежий» экземпляр, правда, упустить его можно достаточно быстро. За такими машинами активно «охотятся» таксисты и водители-новички.
Чем же привлекает Солярис? Во-первых, стильной внешностью. Акулий прищур выглядит солидно и представительно. Во-вторых, техническое оснащение машины весьма впечатляет – даже в базе есть кондиционер и подушки безопасности. В-третьих, дешевое обслуживание автомобиля позволяет экономно вкладывать средства. Кстати, сэкономить можно и на смазочных материалах, т.к. привередливостью Солярис не отличается.
Потенциальному автовладельцу следует свыкнуться с мыслью, что дешевый пластик салона на морозе будет скрипеть, а недостаточная шумоизоляция позволит быть в курсе ситуации на улице.
5. Kia Rio
Корейские подержанные авто пользуются небывалым спросом на российском рынке. Их ценят за выносливость, дешевое обслуживание и богатое оснащение. Среди таких моделей можно выделить Kia Rio второго поколения. За свою миловидную внешность машину особенно ценят представительницы слабого пола.
Снаружи Киа выглядит компактно, хотя внутри скрывает полноценный просторный салон, рассчитанный на пять посадочных мест.
В базовой комплектации доступны:
Комплектаций у Рио много, поэтому можно купить модель с оптимальным для водителя набором опций.
Среди достоинств отмечают:
К недостаткам относят:
4. Opel Corsa
История Опеля Корса берет свое начало в 1982 году. Изначально автомобилю были присущи «рубленые» формы и скромные комплектации, однако со временем концепция автомобиля изменилась. К своему четвертому поколению Корса обзавелся ярким, стремительным дизайном, который вызвал небывалый интерес со стороны мировой публики.
В переводе с итальянского языка «Corsa» означает «гонка», что подчеркивает спортивный характер модели. Под капотом самой бюджетной версии устанавливался трехцилиндровый бензиновый мотор, объемом 1,0 л и мощностью 70 л.с. Он шел в сочетании с механической коробкой передач. Среди базовых опций были предусмотрены электропривод зеркал, центральный замок и радиоприемник.
3. Renault Logan
Логан появляется во многих наших рейтингах, и связано это не только с дешевизной автомобиля, но и с его надежностью. Автомобиль считают «неубиваемым» из-за высокоресурсной подвески и хороших двигателей. Предназначена модель для повседневной эксплуатации. Выносливость Логана подтверждена годами. Он подходит и для сельской, и для городской местности.
За 300 тысяч рублей можно найти вполне свежий экземпляр, с небольшим пробегом и одним владельцем по ПТС.
Среди достоинств автолюбители часто отмечают хорошую техническую оснащенность модели. Здесь есть и кондиционер, и стеклоподъемники, и подушки безопасности. Из недостатков стоит отметить плохую шумоизоляцию и малоприметный внешний вид.
Салон Логана вмещает пять посадочных мест. По углу наклона регулируется только передний ряд. Под капотом седана установлены высокоресурсные, но маломощные движки, объемом 1,0-1,6 л. Гонять на этой машине не получится, она рассчитана только для спокойного, безопасного вождения.
2. Skoda Octavia
На вторичном рынке можно купить автомобиль С класса Skoda Octavia в неплохом состоянии. Конечно, это будет далеко не самый новый его экземпляр, тем не менее, достаточно свежий с точки зрения эксплуатации. Сейчас на вторичке доступно первое поколение чеха в рассматриваемом бюджете с пробегом до 150 000 км и одним владельцем по ПТС.
Внешний вид первой Октавии стильным назвать сложно, однако в нем есть привлекательные черты. Например, крупная головная оптика, которая отлично сочетается с прямоугольной радиаторной решеткой и алюминиевыми молдингами передней части.
В салоне Шкоды на удивление просторно – задний ряд спокойно вмещает трех пассажиров, предоставляя при этом большое пространство для ног и над головой. Багажное отделение тоже отличается вместительностью – объем поклажи может достигать 528 л.
1. Volkswagen Polo
Если выбирать автомобиль среди подержанных иномарок, то следует обратить внимание на Volkswagen Polo. Этот немец представляет собой качественный, высокоресурсный и надежный автомобиль, с которым сложно конкурировать. Оцинкованный кузов модели имеет прочное, устойчивое к коррозии лакокрасочное покрытие. Все зазоры и элементы салона выдержаны с немецкой точностью. Экстерьер спроектирован ведущими немецкими дизайнерами, стремящимися выдержать строгий повседневный стиль. Даже спустя более 13 лет с момента выпуска пятого поколения Поло, он выглядит достойно. Именно это поколение стоит рассматривать на вторичном рынке.
Находить объявления о продаже Вольсвагена сложно – «неушатанные» экземпляры расходятся быстро, а машины из таксовки очень изощренно реанимируют до «привлекательной внешности». И только при личном осмотре автомобиля становятся заметными следы скрутки пробега. Поэтому выбирать Поло, как и любую другую модель, следует после осмотра независимого эксперта.
И напоследок…
Какой бы автомобиль на вторичном рынке вам не приглянулся, всегда следует внимательно изучать его перед покупкой. Целесообразно пригласить независимого автоэксперта, который вычислит даже мельчайшие проблемы в предлагаемом автомобиле. Так как многие частные продавцы умалчивают об имеющихся нарушениях в работе транспортного средства, рекомендуется доверять технический осмотр профессионалам.