Автомобили паккард модельный ряд

Каталог автомобилей Packard (Пакард)

История марки Packard:

В 1899 году была основана небольшая американская фирма «Packard» по производству самоходных экипажей собственной конструкции. Всего через.

Модельный ряд Packard

Популярные галереи

Марки авто

Автомобили паккард модельный ряд Автомобили паккард модельный ряд Автомобили паккард модельный ряд Автомобили паккард модельный ряд Автомобили паккард модельный ряд Автомобили паккард модельный ряд Автомобили паккард модельный ряд Автомобили паккард модельный ряд

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Паккард.История легенды

Автомобили паккард модельный ряд

Автомобиль Паккард не только символизировал успех и роскошь, он олицетворяли мечту. В отличие от других серийных автомобилей начала и середины 20-го века автомобили Паккард выпускали не просто как автомобиль, а как уникальное творение для эксклюзивного клиента. В своё время этот автомобиль ценился в мире не ниже Роллс Ройса, а в Соединённых Штатах Америки и в Советском Союзе он ассоциировался ещё и с властью.

Автомобили паккард модельный ряд

Видимо поэтому машины Паккард у президентов Соединённых Штатов пользовались огромной популярностью. Уоррен Хардинг на свою инаугурацию прибыл в автомобиле Паккард модели Twin— Six. Франклин Рузвельт так же почтил своим вниманием эту марку, на которой он предпочитал ездить во время своего президентского срока.

Автомобили паккард модельный ряд

Технически грамотные инженеры всегда мечтали ездить быстрее, чем на лошадиных повозках. Такая мечта посетила и талантливого инженера Джеймса Уорда Паккарда, занимавшегося в конце 19-го века разработкой и созданием электроприборов. Он узнал, что в соседнем городе Кливленде некий Александр Уинтон, решил закрыть магазин запчастей б/у, и приступить к выпуску автомобилей. До этого он довольно успешно развивался, как конструктор велосипедов.

По одной из версий, после посещения фирмы «Уинтон», постройка автомобиля стала для мистера Паккарда делом чести. И уже через короткое время в 1899 году из ворот его мастерской вышла первая не большая их партия. С виду это были уже обычные в нашем понимании модели с передним расположением мотора, с наклонённой рулевой колонкой и с пневматическими шинами. Всё это являлось свидетельством того, что мистер Паккард предвидел самые передовые тенденции в автомобилестроении.

Автомобили паккард модельный ряд

Но перед Паккардом встала дилемма, какие автомобили принесут больший успех – дешевые и популярные, или дорогие и эксклюзивные. Компания Паккард взяла курс на производство роскошных экипажей, выпуская, однако и не дорогие машины. Но уже в 1915 году фирма создала первый в мире серийный 12-ти цилиндровый Twin-Six. Говорят, что эта конструкция произвела эффект даже на молодого Энцо Феррари.

Несмотря на всё возраставшую популярность, Паккард оставляет автомобильный бизнес и продолжает заниматься электрооборудование, а его компания уже во главе Генри Джоя взяла курс на выпуск дорогих автомобилей, которые, в конце концов, уверенно заняли свои позиции на рынке.
Ретро автомобиль Паккард в основном оснащался заказными кузовами. Одной весьма характерной моделью кузова, использовавшихся на Паккардах, была модель «Виктория». Это название произошло от любимого экипажа Английской королевы Виктории. Из Англии же на автомобили фирмы Паккард перекочевали всеми любимые в те времена маскоты, родоначальником которых можно считать истинного британца — автомобиль Роллс Ройс.

Автомобили паккард модельный ряд

Символ фирмы Паккард в виде лебедя появился в середине 20-х годов. Для того, чтобы различать серии автомобиля, статуэтку лебедя несколько изменяли, меняя наклон шеи, величину крыльев и т.д. В начале 30-х годов, чтобы отметить малую серию, на капоте стали устанавливать уже не лебедя, а статуэтку летящего Гермеса, однако затем снова вернулись к лебедю и уже придерживались этого маскота.

Развивая производство шикарных авто, в 20-е годы компания Паккард чувствовала себя превосходно. Вдобавок фирма занималась выпуском грузовиков, отличавшихся высокой надежностью, доказанной в годы Первой Мировой Войны.
Как правило, в название модели ретро автомобиля Паккард был намёк на количество цилиндров в его двигателе. Например, символ «eight» в названии означал наличие восьмицилиндрового мотора. Кстати автомобили с такими моторами были самыми популярными.

На тот момент автомобили Паккард приобрели огромную популярность не только в Америке, но и во многих странах Европы. В середине 20-х годов фирма создаёт ряд интереснейших машин, которые потрясают всю Америку. Например, автомобиль Packard Twin— Six, занял почётное первое место по популярности, обогнав Линкольн и Кадиллак.
Фирма Паккард, как и многие другие фирмы, пробовала свои силы и в спорте, выставляя автомобили на престижные гонки на кубок Вандербильда. Для создание гоночного автомобиля был приглашен французский инженер Шарль Смит. На всех соревнования, где принимали участия гоночные автомобили фирмы Паккард, призовые места, как правило, всегда доставались именно этим машинам.

В 30-е годы 20-го века фирма Паккард уже прочно закрепилась на рынке эксклюзивных автомобилей. К тому времени клиентами компании становились персоны самого высокого ранга. Это были и арабские шейхи, и кремлёвские руководители и официальные лица президентской администрации Соединённых Штатов.

Даже Иосиф Виссарионович Сталин предпочитал всем остальным моделям именно Паккард, правда, его автомобиль был изготовлен по спецзаказу, и это была бронированная машина, собранная с применением последних достижений американского автопрома.

Когда встал вопрос о выпуске Советского автомобиля представительского класса ЗИС-110, руководство страны дало указание конструкторам не особенно мудрствовать, а просто скопировать предвоенный Паккард 180, слегка изменив его внешний дизайн. Однако некоторые специалисты утверждают, что ЗИС-110 это абсолютно отечественная разработка, и любое сходство с Паккардом всего лишь случайность.

Автомобили паккард модельный ряд

Во времена Великой Депресси всем авто производителям пришлось очень туго. Дорогие машины совсем перестали покупать, и компания переключилась на выпуск бюджетной модели Паккард 120, на которой были установлены гидравлические тормоза и не зависимая передняя подвеска. Именно эта модель помогла фирме пережить трудные времена, тогда как десятки других компаний разорились и ушли в небытие.

На первый взгляд история фирмы Паккард кажется красивой сказкой. Но это далеко не так. В период тяжелейшего финансового кризиса эта марка сумела удержаться на плаву, потеснив Кадиллак, который тоже был на грани краха, за счёт грамотной стратегии распределения ресурсов. И как только страна вышла из экономического кризиса, Паккард легко перестроился на выпуск премиальных автомобилей.

Однако в послевоенные годы Паккард выбрал неверный путь своего развития, хоть он и казался вполне логичным. Выпуская не дорогие машины для массового сегмента, в том числе и для такси, не большая компания не смогла конкурировать с «Большой тройкой».

В это же время рынок дорогих автомобилей был утерян, и вместо того, чтобы влиться в большой концерн, тонущая фирма объединилась с ещё одной проблемной компанией Студебеккер. Ожидаемого улучшения дел это слияние не принесло, и фирма Паккард в 1959 году полностью прекратила своё существование.

Причиной этому послужило и то, что они чересчур резко сосредоточились на выпуске эксклюзивных моделей, потратив все силы и средства на создание своих шедевров. Крах компании приблизило и строительство нового моторного завода, куда были вложены огромные средства. К тому же Паккард рассчитывал на сделку с «Америкэн Моторс», но она сорвалась.

По иронии судьбы, когда фирма была уже обречена, именно в это время автомобили Паккард блистали своим неповторимым дизайном и были максимально оснащены в техническом плане.

Сейчас наиболее ценные экземпляры Паккарда – это престижные модели 30-ых годов. Отреставрированные машины за рубежом могут стоить от 200 тысяч долларов и выше, а средняя цена топ моделей в России составляет порядка 100 тысяч евро. Согласитесь, не большая цена для чьей-то мечты и для легенды мирового автопрома.

Источник

Забытые имена. Глава 87. Packard (часть 3)

Автомобили паккард модельный ряд

К 1950му году появляется 23я серия, которая фактически ничем не отличается от 22й, которая кстати считается самой надёжной за всё время производства, что не удивительно, ведь её конструкция по сути восходила к 30м и всё детские болезни давно уже были разрешены. 23я серия серия стала последней с дизайном «беременного слона» или «перевёрнутой ванны» как её стали называть в народе. В 1950м году было выставлено 7 автомобилей на гонки Carrera Panamericana, где Паккард завоевал 1 и 2 места в своей группе.

24я серия получила абсолютно новый дизайн кузова и обозначения моделей. Так в августе 1950 года былы представлены:
модель 200 (2401), она имела 122″ базу и мотор объёмом 4.7л, мощность его была 135л/с. Машина выпускалась с кузовами седан и купе.

Автомобили паккард модельный ряд

модель 300 (2402), машина оснащалась 5.4л мотором мощностью 150 сил, база его была больше чем у 200й, автомобиль оснащался только кузовом седан.
модель 400 Patrician (2406) стала самой старшей в этой линейке, она так же оснащалась мотором 5.4л, но он подвергся небольшой ревизии, т.к. опорных подшипников стало 9, как на 5.8л моторах. Мощность этого мотора была равна 155 л/с, шасси использовались 127″ от модели 300. Этот автомобиль так же строился только с одним типом кузова — седан. Внешне от остальных моделей Паккард его можно отличить по обильному количества хрома и шикарной и качественной отделке салона.

Автомобили паккард модельный ряд

В марте 1951го на базе 200 появилась модель 250 (2431), которая оснащалась мотором от модели 300, в отличие от 200ки эта модель оснащалась кузовами типа хардтоп-купе и кабриолет.

Интересный факт, что компания не отказывала причудам своих заказчиков, так например если клиент хотел видеть на своей 200й серии мотор 5.4л, то мог его заказать, а не которые доходили до того, что заказывали на свои 200ки моторы и от 400й модели. Может благодаря этому только в первый год было продано более 100 000 моделей серии 200, плюс скромные 22 000 и 9000 моделей 300 и 400.

В том же году фирма Паккард повторяет свой триумф на гонках Carrera Panamericana, где Жан Трево пришёл снова первым в своей категории и пятым в общем зачёте.

В 1951м году для Эдварда Маколея (шеф дизайнерского отдела фирмы), был построен Packard Panther на базе Паккарда 200й модели

Автомобили паккард модельный ряд

дизайн передка стал лейтмотивом обновления модельного ряда 1952 года, хотя с поста главного дизайнера уходит автор новой серии — Рейнхарт, на его место вступает Тиг.

Примерно в это же время у дверей фирмы Паккард появляется инженер из фирмы Hudson, он изобрёл торсионную подвеску, однако у фирмы Хадсон нету денег для её внедрения, и Эллисону, который её спроектировал разрешается продать её, руководство Паккарда сразу покупает его детище. Компания нанимает Эллисона для адаптации подвески для своих автомобилей, для чего Hudson даёт отпуск Эллисону на 6 месяцев, при этом выплачивая ежемесячно ему зарплату (так ценили его в фирме).

В ноябре 1951 года было объявлено о новой серии 25 — 52го модельного ряда, которая технически была практически идентична 24й, главной новинкой этой серии стало внедрение вакуумного усилителя тормозов Easamatic, разработанного фирмой Bendix специально для Паккарда, кроме этого усилитель появился и у рулевого управления. Внешне же машины имели декор в стиле шоу-кара «Пантера». В салоне же владельцы снова могли использовать электрические стеклоподъёмники, которые были на автомобилях в начале 40х.

Автомобили паккард модельный ряд

В марте 1952 года на автошоу Grand Central Palace был показан шоу-кар Pan American, который был назван в честь гонок, в которых марка добилась успеха, этот автомобиль был построен на базе Паккард 250 и был ниже серийных моделей, его кузов проектировал Ричард Арбиб, главный дизайнер фирмы Henney, автомобиль занял первое место в номинации самого красивого автомобиля, клиенты стали заваливать фирму просьбами выпускать такую машину, однако составив смету, от этой идеи отказались, а шоу-машину продали Маколею.

Автомобили паккард модельный ряд

В самом 1952м году был кризис перепроизводства автомобилей в США, и продажа автомобилей марки Паккард упала в 2 раза, достигнув отметки в чуть меньше 63 000 проданных авто.

В мае 1952 го у штурвала компании становится Джеймс Ненс, активный человек, которому на тот момент было 51 год, который работал в фирме Hotpoint, которую купила General Electric, затем G.E. покупает 25 000 акций фирмы Packard и Ненс переходит из Хотпойнта в Паккард, так что он становится первым боссом фирмы, который не работал в компании годами, прежде чем занять это место.

Он решил вернуть былую славу марки, однако ему пришлось втолковать другим директорам, что надо планировать «устаревание» автомобиля, это понятие напрочь отсутствовало в идеологии фирмы, и постоянные клиенты марки покупали автомобили Паккард только после того, когда их уже было не вернуть к жизни, а так к тому моменту по дорогам США колесило более 50% выпущенных за всё время автомобилей марки Паккард, настолько они были надёжными. Новое же руководство считает, что покупатели должны менять автомобиль каждые 3-4 года. В этот год команда фирмы заменяется новыми людьми, в отставку уходят люди, которые сидели на своих местах по 40-30 лет. Время меняется, и надо успеть соответствовать течению времени.

На 1953й года Ненс подготавливает 26ю серию автомобилей. Цифровые индексы (200, 300 и т.д.) отменяются, вместо них машины получают имена собственные.
Сlipper 2601 — комплектуется 4.7л мотором мощностью 150л/с, на базе этой машины можно заказать 4 типа кузовов, кроме того, имеются удлинённые шасси (2633), которые используются для постройки специализированных кузовов типа скорой помощи или катафалков.
Clipper DeLuxe (2611) комплектуется 2х или 4х дверным кузовом типа седан, под капотом мотор 5.4л мощностью 160 л/с, эти две модели выпускаются вместо 200й серии.
250я серию заменили две модели: Caribbean 2631 (с кузовом кабриолет) и Mayfair 2631 (хард-топ купе), под капотом 5.4л мотор отдача которого уже 180 сил.

Автомобили паккард модельный ряд

Такой же мотор под капотом дорогих седанов Cavalier (2602) и Patrician 2606, первый заменил 300ку, ну а второй и так понятно, что вместо 400й.

Кстати в 1953м году компания Chrysler покупает кузовщика Паккарда — Briggs Manufacture, когда умер хозяин фирмы его потомки решают выставить фирму на продажу, чем быстро воспользовался Крайслер. Паккарду приходиться закупать кузова у фирмы Крайслер, которая идёт на сделку, что бы избежать вмешательства со стороны правительства. Однако Паккарду приходится искать и других поставщиков кузовов, например кузова Кариббиену делал Mitchell-Bentley.

Весной 1953го на базе Кариббиена был построен шоу-кар с кузовом Хардтоп, у которого было вертикальное заднее стекло. Машины в серию не пошла, т.к. по расчётам цена этого шикарного купе-хардтопа была бы неподъёмно высокой, около 12 000 долларов (за 7500 долларов можно было купить Кадиллак с кузовом лимузин). Однако идеи дизайна вскоре были позаимствованы фирмой Mercury.

Автомобили паккард модельный ряд

В этом же году автомобили этой марки снова получают в качестве опции — кондиционеры, которые впервые появились на автомобилях этой марки еще в 1939м году.

Продажи в 1953м году выросли в 1.5 раза, и составили 93000 экземпляров. Так же этот год стал последним, когда использовался порядковый номер серии.

В 1954м году появляются автомобили 54й серии:
Clipper Special 5400 c 4.7л 150л/с мотором
Clipper DeLuxe 5401 c 5.4л 165л/с двигателем
Clippes Super 5411 с аналогичным мотором
Cavalier 5402 имел под капотом мотор 5.4л мощностью 185 сил
А вот остальные машины получили новый 5.9л 212 сильный агрегат, это были:
Patrician 5406; Patrician Custom 5426 c длинной базой, который стал основой для лимузинов; Pacific, который заменил Mayfair; Caribbean, который базово кстати оснащался эл.омывателем фар, электрическим приводом передних сидений, радио с электрической антенной, электроприводом стеклоподъёмников и резиной c белой полосой по бокам.

Автомобили паккард модельный ряд

Для автовыставки строится 5 прототипов на базе Cavalier со стеклопластиковыми кузовами, 2 из них комплектуются компрессорными моторами 5.9л доработанные МакГуллочем, эти автомобили получают название Gray Wolf II в честь гоночного автомобиля начала века, машины без компрессора называются Panter Daytona, название Дайтона они получили в честь того, что на этой трассе машина развила 210км/ч (атмосферный мотор и 2х ступенчатая коробка передач).

Автомобили паккард модельный ряд

Однако несмотря на всё это продажи упали до рекордной отметки, которой не было начиная с 11й серии, т.е всего было продано чуть менее 32 000 авто. Ненс прислушивается к Менсону, главе фирмы Nash Motors, который постоянно твердит, что в «новое время» компаниям одиночкам не выжить, и который сливает фирмы Nash и Hudson, образовывая концерн Amercian Motors.

Ненс идёт по его пути и в июне 1954 года подписывает сделку о слиянии фирм Packard и Studebaker, образовывая компанию Studebaker-Packard Corporation. Ненс расчитывал на обширную дилерскую сеть фирмы Студебеккер, плюс повёлся на «отчёт» фирмы, которая заявила что она продала 282 000 автомобилей, т.е. была в профите, на деле оказалось, что Студебеккер продал менее 82 000 авто. Эта сделка оказалась роковой.

В это же время из бизнеса выходит давний партнёр фирмы Паккард — фирма Henney, которая строит автомобили с кузовом лимузин, эмбюленс и катафалк на базе Паккардов. Паккард срочно подписывает соглашение с компанией Derham, в это время Ненс подписывает второе роковое соглашение — о покупке бывшего завода фирмы Briggs, для производства кузовов. Дело в том, что собственные производственные мощности позволили бы выпускать по 100 кузовов в час, в то время как помещения «нового» завода от силы могли давать по 25 кузов за это же время. Так что фирма стала не справлятся с поставкой заказов, и что самое страшное качество кузовов было ужасным, что сильно ударило по имиджу фирмы, т.к. никогда до этого таких проблем у компании не было.

Но Ненс не сидит ровно на месте, он решает запустить в серию мотор конфигурации V8, т.к. уже все конкуренты перешли на такие моторы, только Паккард всё еще выпускает старую рядную восьмёрку. V8 был спроектирован еще 10 лет назад, но всё еще не решались его запустить в производство, и вот момент истины настал.
Одновременно Форест МкФарланд и Джон ДеЛореан конструируют новую коробку автомат Twin Ultramatic.
В подвеску наконец внедряют изобретения Эллисона, т.е. она становится торсионной, кроме того она саморегулирующаяся — Torsion Level Ride.
Модельный ряд 55го года был таковым:
Clipper DeLuxe 5540 — получает новый мотор 5.2 V8 — 225л/с
Clipper Custom 5560 — имеет по капотом 5.8 V8 с 245 л/с
Caribbean 5580 тоже мотор 5.8 V8, но с 260 л/с
Patrician 5580, и Four Hundred 5580 точно такой же агрегат.

Автомобили паккард модельный ряд

Автомобили паккард модельный ряд

И опять в СССР появляются похожие автомобили: ГАЗ 13 и ЗИЛ 111, приборка ЗИЛа даже практически идентична Паккардовской.

В этом же году строится прототип на базе хард-топа Паккард 400, у которого решётка радиатора сделана по мотивам авто 30-40х годов. Это было сделано в качестве эксперимента, что бы посмотреть на реакцию публики, примет ли она традиционную решетку радиатора на автомобилях современного стайлинга.

Автомобили паккард модельный ряд

Продажи в этом году достигли уровня 55000 авто.

В 1956м году автомобили получают первыми среди серийных автомобилей дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (LSD), в салоне появляется кнопочное управление коробкой автомат — Touch Button. Все модели в базе имеют торсионную регулируемую подвеску.
Модельный ряд 1956 составили модели:
Clipper DeLuxe 5640 с мотором 5.8л и мощностью 240 л/с
Clipper Custom 5660 имеет мотор такого же объёма, но форсированным до 275л/с
Executive 5670 — 5.8, это была машина построенная на базе Клиппер Кастом, но с изменёнными крыльями, она стояла на ступеньку выше Клиппер Кастом, сокращая разрыв между КК и Патрицием.
Patrician 5680, имеет тот же мотор 5.8л, но с отдачей в 290л/с
400 5680, та же техническая начинка, что и у Патриция
Caribbean — топовая модель марки с самым мощным мотором на рынке США, её мотор развивал все 310 л/с.

Автомобили паккард модельный ряд

На Чикагской автомобильной выставке 1956 года был представлен прототип Predictor, который был построен на базе Патрициан, но имел мотор мощностью 300 сил, это был полностью ходовой автомобиль, кузов его был сделан из стекловолокна фирмой Ghia, однако этой машине не суждено было стать серийной (хотя некоторые элементы дизайна можно было увидеть через пару лет на серийных Линкольнах). Этот автомобиль был выкрашен белой перламутровой краской, имел характерные кили задних крыльев (они то и были скопированы) и выхлопная система была встроена в задний бампер, фары были «слепыми», мода на них появилась только почти 10 лет спустя.

Автомобили паккард модельный ряд

К этому времени компания вложила огромные средства в строительство нового моторного завода, т.к. планировалась поставка V8 моторов компании American Motors, но АМ сама сконструировала мотор и сделка не состоялась, в итоге фирма потерпела огромные убытки.

В Мае 1956 года фирма Curtiss-Wright предлагает соглашение с фирмой Studebaker-Packard о финансовой помощи, но по условиям договора фирма должна продавать через дилерскую сеть фирмы Studebaker автомобили марки Mercedes Benz.
В начале июня Ненс, не желая идти на это подаёт в отставку и уходит с поста президента компании. 22 июня завод выпускает последний мотор фирмы Паккард, а через 3 дня, в понедельник с завода выходят последние 42 машины, причём последней была модель Patrician. В этот же день увольняют более 1400 работников фирмы Паккард. В итоге за 1956 год было продано всего около 13 000 автомобилей.

Вскоре вслед за Ненси в отставку подаёт бывший глава Студебекера — Хоффман, на пост президента встаёт Черчиль, он и подписывает соглашение с Кёртис-Врайт. Тогда же решается будущее бренда Паккард. Совет решает строить автомобили 57го модельного ряда на базе Studebaker President Custom, с применением элементов навесных деталей Packard Executive 56 года, под капотом должен будет стоят студебекеровский мотор V8 объёмом 4.7л оснащённый компрессором McCulloch и который развивает 275л/с. В качестве коробки передач предлагается использовать коробку фирмы Barg-Warner, которая аналогична той, которая ставится на Форды.

Автомобили паккард модельный ряд

Осенью 1956 года Кёртис-Врайт закрывает завод Паккарда в Детройте, всё оборудование распродаётся, а весь конструкторский архивный материал отправляется в печь на электростанцию. Тогда же завод в Утике и тестовая трасса Паккарда продаётся Форду, остальные помещения будут снесены. Автомобили марки Паккард будут собираться на заводах Студебекер в Мичигане.

Тем временем запущенная в январе 1957 года в производство новая модель Packard Clipper была настолько ужасна по качеству, что продажи катастрофически упали до 4800 экземпляров за год!
На 1958й года решают отказаться от модели Клиппер и вывести новые модели, первая получит название 58L, вторая — Hawk.
Первая была построена на базе Studebaker Starlight, второй на по сути являлся перелицованным Golden Hawk. Автомобили оснащались тем же 4.7л мотором, только теперь в атмосферном варианте, который выдавал 225 коней, однако хард-топ Хоук оснащался компрессорной версией, которая развивала те же 275 л/с.
Внешне Packard Нawk отличался от Studebaker Golden Hawk обвесом, Дункан МкРей что бы удешевить проект предложил изготавливать стеклопластиковые «удилинители» передка и задних крыльев, в итоге и эти Паккардбекеры не пользовались популярностью и за 1958й год было продано всего около 2600 автомобилей, из которых было произведено около 1200 седанов 58L, 800 автомобилей приходилось на купе-хардтоп и универсалы 58L и чуть менее 600 на модель Hawk.

Автомобили паккард модельный ряд

Автомобили паккард модельный ряд

13 июля 1958 года было объявлено о прекращении производства автомобилей марки Packard. Автомобильный бренд, который просуществовал почти 60 лет, который успешно пережил кризис конца 20х начала 30х, когда в небытие ушли легенды американского автопрома: Peerles, Pierce-Arrow, Marmon, Duesenberg и пр, бесславно был сдан в архив.

В 1959м году Жан Данино, глава фирмы Facel-Vega предложил воскресить марку Packard. Он предложил продавать перелицованные Facel-Vega Excelence под маркой Packard, однако тут вмешался Daimler-Benz, который заявил, что найдёт другого представителя фирмы в США, взвесив всё за и против, руководство решило, что доход от продаж Мерседесов был бы более существенным, нежели сомнительная сделка с Фасель-Вега.

В 1962м году из названия корпорации Studebaker-Packard беспощадно было удалено название Паккард, правда и просто Студебекер через 4 года повторил историю своего побратима, но об этом в другой раз.

В 1978м году Бадд Бэйлифф, большой фанат фирмы Паккард покупает права на торговую марку, в 1979м году он основывает фирму Bayliff Coach Corporation, в городе Лима, штат Огайо. Первоначально он строил свои автомобили на базе Cadillac, к которым приделывал заднюю и переднюю часть в ретро стиле, причём морда имела решетку радиатора в классическом стиле.

Автомобили паккард модельный ряд

Автомобили этого периода очень похожи на творчество фирмы, которая строила автомобили марки Stutz, так что их часто путали.

В 1986м году Бэйлифф перешел на переднеприводную платформу, став использовать в качестве доноров Buick Riviera.

В 1992м году Бэйлифф начинает строить свои Паккарду на совсем доступной базе — Ford Crown Victoria либо с кузовом купе на базе Mercury Cougar.

Автомобили паккард модельный ряд

В этом же году он продаёт право на марку Паккард канадскому миллионеру Рою Галликсону, всего за 50 000 долларов.
В 1996м году Галликсон со своей командой начинают разрабатывать автомобиль, который имел бы собственную конструкцию. В 1998м году машина была представлена. Эта машина имеет пространственную алюминиевую раму, на которую установлен 8.6л 12ти цилиндровый авиационный мотор фирмы Ryan Falconer Industries мощностью 573л/с, коробка передач от Дженерал Моторс, постоянный полный привод (35:65). Кузов выполнен из алюминия. Вся эта конструкция по заверению хозяина фирмы Рackard Мotor Сar Corporation разгоняется до 100 км/ч за 4.8 секунды.

Автомобили паккард модельный ряд

На проект было потрачено около 800 000 долларов, что не так уж и много на самом деле, все желающие могут купить такой автомобиль примерно за 160 000 долларов. Однако насколько я знаю, кроме единственного прототипа с кузовом седан больше ничего не было построено. Для выпуска первой партии автомобилей (всего планируется построить 70 экземпляров) надо 10-12 заказов, что походу еще не было собрано.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *