Автомобили похожие на маслкары

10 коллекционных недорогих классических Мускулкаров

Muscle Cars- по доступным ценам

Автомобили похожие на маслкары

Своим появлением на свет он породил особенную культуру и дал сильный толчок к очередному витку развития стиля и технологий американского автопрома.

Сейчас подобные ему автомобили 60-х и конца 70-х годов недешевы, а иногда и очень дороги, если они были в свое время отреставрированы. Ну а если какой-нибудь забывчивый хозяин купив себе один из таких «пони-каров» оставил его у себя в гараже на полвека и машина дошла до нашего времени в оригинальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться знатаками на вес золота.

Такого рода автомобили нередко можно встретить в наше время представленных в качестве лотов на различных аукционах. Их с удовольствием покупают коллекционеры и почитатели ретро-старины, а также не брезгуют приобрести себе такой трендовый автомобиль и различного рода стиляги.

И тут как-раз возникает главный вопрос,- возможно ли приобрести мускулкар за средний ценник, но в хорошем естественно состоянии? Ответ последует положительный,- конечно же можно. Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству данного экземпляра. А поможет нам в этом один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на своих страницах гигантское количество информации почти-что по всем мировым моделям. С него мы с вами друзья и позаимствуем цены. Минимальная цена машины предлагается за зкземпляр в среднем состоянии, а максимальная соответственно, за экземпляр в состоянии близком к отличному.

P.S. Жалко все-таки, что приведенный список подходит лишь для ознакомления с таковым. С нынешними курсами «бакса» и стоимостью доставки из Штатов привезти классику сможет себе позволить лишь богатый человек. Но, как говорится, не будем с вами о грустном. И так господа, знакомьтесь:

1. 1970–1971, Ford Torino GT and Mercury Cyclone GT

Автомобили похожие на маслкары

Компания «Форд» пересмотрела стилистику своих среднеразмерных автомобилей еще в 1970 году. Результата не пришлось долго ждать, американцы мгновенно их (данные модели) разлюбили. И вполне возможно это самое разочарование в больших авто-купе тех лет было связано не столько с измененным стилем кузова, а с начавшимися проблемами у модели 1969 Ford Torino Talladega и модели Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с изменениями правил в гонках.

Построенные на том же среднеразмерном шасси что и предыдущие авто Torino и Cyclone, автомодели ’70-х и ’71-х годов были удостоены более изящных и удобных интерьеров. Большинство моделей 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351 кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто можно было встретить и с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 движками мощностью в 360 л.с.

2. 1973, Pontiac GTO and 1973–1975 Pontiac Grand Am

Автомобили похожие на маслкары

Автомобили похожие на маслкары

В 1973 году среднеразмерные автомобили от фирмы «GM» стали немного больше и тяжелее, получив тем самым для себя новый стиль кузова- “colonnade”. Тогда же вышел и последний традиционный автомобиль Pontiac GTO. Большая часть из построенных машин (4.806 тыс. штук) имели 230-сильный 6,6 литровый V8 мотор. Опционально можно было заказать для своей машины под капот и 7,5 литровый мотор мощностью в 250 л.с.

Более интересным и более популярным автомобилем в то время был «носатый» Grand Am доступный как в кузове купе, так и в седане. Как и на модели Pontiac GTO на машине стоял 450-ти или 250-сильный мотор мощностью 455 л.с..

3. 1971, AMC Hornet SC/360

Автомобили похожие на маслкары

Фирма «AMC» построила всего 784 штуки этих мускул-каров в скромной версии Hornet. «Питался» заряженный AMC за счет 5,9 литрового мотора известного для увлекающихся классическими машинами граждан. AMC V8 выпускался со сдвоенными карбюраторами Motorcraft и располагал мощностью в 245 л.с. В версии с четырехкамерным карбюратором мощность мотора возрастала до 285 л.с.

Обе версии машин были редки, но вот модель AMC Hornet со сдвоенным карбюратором встречается еще реже, хотя теже Hornet’ы с четырехкамерным вариантом карбюратора не менее желанны. Стандартным двигателем в Hornet являлся мотор АМС 304 V8 с объемом 5.0 литров.

Ранние варианты моделей SC/Rambler и Rebel Machine больше всех выделяются коллекционерами, а комплектации Javelins и AMX являются наиболее яркими, редкими и достаточно дорогими представитялями автотехники.

4. 1971–1975, Ford Maverick Grabber

Автомобили похожие на маслкары

Автомодель Ford Maverick Grabber является не столько мускулкаром, сколько автомобилем старавшимся таковым выглядеть. Под капотом у этого Grabber стоял 210-сильный 4,9 литровый V8 мотор со сдвоенным карбюратором. Мощность данной модели в 1972 году понизилась до 140 л.с., а когда компания «Форд» перешла на иной способ измерения лошадиных сил (л.с.), то стала соответствовать 129 л.с., случилось это в 1975 году, когда ужесточились экологические нормы по выбросам СО2 в атмосферу. Тем не менее, автомобиль Ford Maverick Grabber все-равно был хорош собой и достаточно прост в обслуживании.

5. 1974–1976, Dodge Dart Sport 360

Автомобили похожие на маслкары

Недолгий век настоящих мускул-каров прошлого медленно но верно подходил к своему логичному завершению. Одним из самых ярких представителей в середине 70-х годов стал автомобиль Dodge Dart. Этот с виду простенько выглядящий спорткар мог похвастаться у себя неплохими скоростными показателями и вполне сносной управляемостью. Его было удобно использовать как в черте города, так и на дальних расстояниях в загородных поездках.

6. 1979, Pontiac Firebird Formula 400 WS6

Автомобили похожие на маслкары

Цены на этот Trans Am из поздних 70-х годов были завышены благодаря подражателям небезызвестного «Бандита» из кинофильма «Smokey and the Bandit».

А версия авто Pontiac Firebird Formula 400 WS6 стоила и того дороже. Эта модель автомобиля выпускалась лишь в 1979 году и была доступна с 220-сильным «истинным» 6,6 литровым V8 мотором от модели Pontiac 400 и доп. пакетом WS6, благодаря которому на все четыре колеса ставились дисковые тормоза и вместе с ними легкосплавные диски “snowflake”.

За 1979 год было произведено не очень много автомобилей марки Firebird Formula- всего 24 тысячи 851 автомобиль.

7. 1985–1990, Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am

Автомобили похожие на маслкары

Автомобили похожие на маслкары

Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молилось. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно, но это одно из самых недорогих предложений на авторынке. Так что быть может есть смысл, если очень хочется, взять и раскошелится и заказать автомобиль Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более, что данный экземпляр машины в хорошем качестве и состоянии в США обойдется вам примерно в 7.000 тыс. долларов.

8. 1989, Pontiac 20th Anniversary Trans Am

Автомобили похожие на маслкары

Опять перед нами модель Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге- от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили- за 13,4 секунды при скорости на выходе в 162 км/ч.

Если вы не любите гонки, то просто запомните на будущее, этот 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500 тысячи штук, это очень редкая модель с интересной историей.

9. 1993, Ford SVT Mustang Cobra

Автомобили похожие на маслкары

Из всех 5.0-литровых (4,9 литровых) Мустангов построенных с 1979 по 1993 годы, этот автомобиль стал одним из лучших. Не внешне правда, а по ходовым качествам и настройкам подвески, этому автомобилю равных почти не было за все время производства данных пони-каров. Ездил (передвигался) он на специально настроенной подвеске и 17-дюймовых колесах, мощность поступала от 235-сильного классического 5.0 V8 двигателя. Для начала 1990-х годов данный Мустанг имел выделяющийся от всех остальных внешний вид, а его спортивный обвес добавлял автомобилю особую пикантность. Модель Cobra была первым автомобилем который вышел от компании Ford с обозначением Special Vehicle Team. Произведено было всего лишь 4.993 тысячи экземпляров этих машин. Еще 107 экземпляров были построены в качестве «R» моделей, но те были дороже.

10. 1994–1996, Chevrolet Impala SS

Автомобили похожие на маслкары

Автомобиль Impala SS 90-х был просто огромен. Он был настолько большой, что в нем спокойно можно было бы проводить вечерники используя его вместо банкетного зала… Данный Impala SS являлся переделанной версией полицейского автомобиля Caprice 9C1. Его двигатель развивал мощность в 260 л.с. и был по сути мотором старой школы от модели Corvette LT1 small-block V8.

Этот автомобиль был очень удобным и на удивление достаточно проворным и с отличным внешним видом, спроектирован он был по типу балочного моста. Автомобиль Impala SS все еще слишком молод, чтоб считаться «классическим», но уже сейчас найдется немало граждан пожелавших приобрести себе эту мощную версию Impala.

11. BONUS MINI-MUSCLE: 1986–1987, Dodge Omni GLH-S

Автомобили похожие на маслкары

Пример для многих, каким может быть мускул-кар. Модель Omni GLH-S берет свои корни от Shelby, имеет посредственную репутации и турбо лаг, который длился веками. У нее был передний привод, 2,2 литровый четырехцилиндровый мотор не свойственный американцам, мощностью 175 л.с. Когда-нибудь настанет время и он также окажется востребованным аукционным лотом на торгах, вот увидите друзья…

Источник

Duster, который мы заслужили: 7 масл-каров, чьи имена вам не знакомы

Автомобили похожие на маслкары

Какие автомобили всплывают у вас перед глазами при словах «масл-кар»? Большинство тут же выпалит имена «великого трио» из Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Charger. Многие легко дополнят его знаменитыми Dodge Challenger, Chevrolet Chevelle, Plymouth Barracuda и Pontiac GTO – тому способствует популярность этих машин и игры серии Need for Speed. Некоторые вспомнят Ford Torino или Buick Wildcat. Но некоторые имена не всплывут в памяти, как ни старайся – ведь если ты не фанат эпохи биг-блоков, то вспомнить то, чего не знаешь, попросту невозможно.

Н а самом деле, причина отчасти заключается в том, что Америка тех лет не то что пестрела, а буквально кишела брендами, а большие двухдверные автомобили с добротным V8 были ходовым товаром. Результат предугадать несложно: гиганты в лице Ford, General Motors и Chrysler пачками выпускали на рынок свои «соплатформенные» Mercury, Oldsmobile, Plymouth, Buick, Pontiac. Но кто может сказать, что это что-то плохое?

Mercury Montego

Его собрат, Ford Torino, уже бывал на наших страницах, да и в памяти он оставил немного больше, чем Mercury. Что, впрочем, нисколько не умаляет достоинств последнего: уже в первом поколении его харизматичная внешность дополнялась одним из пяти доступных V8 объемом от 4,9 до 7 литров, а во втором поколении максимальный рабочий объем вырос до издевательских по нынешним временам 7,5 литров.

Dodge Polara

Модель Polara появилась у Dodge еще в 1960 году – то была эпоха не поджарых кузовов с гоночными амбициями, а экстравагантных плавников на крыльях и вычурных линий. Однако годы шли, и с каждым новым поколением автомобиль становился все больше похож на то, что мы привыкли называть масл-каром. Двухдверный хардтоп с бесконечными габаритами и рабочим объемом привлекал покупателей вплоть до того момента, когда подобные автомобили были обречены на вымирание. Причиной вымирания, как известно, стало именно то, что мы любим в них до сих пор: не считая «малолитражной» рядной «шестерки» на 3,7 литра, минимальный объем восьмицилиндрового двигателя составлял 5,2 литра, а венчал линейку 7,2-литровый мотор.

Plymouth Duster

Это сейчас имя Duster стало синонимом понятий «бюджетность», «скука» и «то, чего требует рынок». Но когда-то, в 70-х, в мире жил другой Duster, и корень в его имени означал не пыльную дорогу до дачи, а пыль, которую должны были глотать конкуренты, остававшиеся позади. Оправдывать такой расклад должна была классическая внешность в сравнительно компактных размерах и, конечно моторы. Нет, не те базовые шестицилиндровые на 3,2 или 3,7 литра – а те, в которых восемь поршней ходили под углом друг другу в цилиндрах суммарным рабочим объемом от 5,2 до 5,9 литра. К концу выпуска Duster слова «экологические нормы» и «объемы выбросов» уже были не пустым звуком, поэтому даже старший мотор выдавал «всего» 245 л.с. Но дух эпохи еще был при нем.

Источник

6 самых мощных автомобилей 2020–2021 года для тех, кто скучал по классике маслкаров

Автомобили похожие на маслкары

В 1960–1970 годах в США был тренд на маслкары — автомобили с восьмицилиндровыми двигателями большого объёма и мощности. У них просто сумасшедшая тяга, уникальный дизайн и дух американского величия.

Так как есть высокий спрос, производители автомобилей постоянно выпускают обновлённые маслкары, радуя тех, кто соскучился по той самой классике, но в новой обёртке и с ещё большей мощностью.

1. Chevrolet Camaro ZL1 2020 — 650 лошадиных сил

Продолжение легендарной серии Camaro 2020 года. Под капотом находится мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который имеет 650 лошадиных сил. Благодаря этому Chevrolet Camaro ZL1 2020 разгоняется до сотни за 3,5 секунды и способен развивать скорость до 300 километров в час на стоковых шинах и в максимуме до 330 км/ч.

Это один из немногих современных маслкаров, который идёт с механикой (шесть скоростей). Опционально Camaro предлагается и с десятидиапазонным автоматом. Узнаваемый профиль, агрессивные фары и мощная решётка, как у моделей 70-х годов, в комплекте.

2. Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 — 797 лошадиных сил

Dodge Charger хорошо известен фанатам маслкаров по серии 1968–1971 года выпуска с характерной прямой решёткой радиатора. Модель 2021 года хотя и не обладает многими типичными для классики чертами, но всё ещё имеет узнаваемый профиль.

Под капотом совершенно сумасшедшая для гражданских моделей мощность — 797 лошадиных сил. Благодаря такому компрессорному V8 объёмом 6,2 литра, с места Charger рвёт до сотни за 3,5 секунды и развивает до 326 километров в час. По умолчанию в нём стоит восьмидиапазонный автомат.

3. Ford Mustang Shelby GT500 2020 — 760 лошадиных сил

Ещё одна классика в современном исполнении, которая частично сохранила облик моделей 60–70-х годов и отчасти вобрала в себя, как нам кажется, наработки японских дизайнеров, в особенности концерна Mitsubishi.

Под капотом у мустанга расположен двигатель V8 объёмом 5,2 литра и мощностью 760 лошадиных сил, который способен развить до 265 километров в час. При этом разгон до сотни немного медленнее, чем у Chevrolet Camaro, — 3,8 секунды, что кажется странным, так как мощность мустанга на 110 лошадей больше.

Возможно, дело в семиступенчатой автоматической коробке с двойным сцеплением, которая не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя.

4. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 — 807 лошадиных сил

В отличие от моделей начала-середины 2010-х, модель 2021 года обзавелась более мощным двигателем. Компании Dodge удалось увеличить мощность 6,2-литрового V8 до 807 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни, по сравнению с описанным выше Charger SRT Hellcat Redeye, уменьшился и составил всего 3,25 секунды.

Максимальная скорость на стоковых шинах — не более 250 километров в час. Но как заявляет производитель, при смене стандартных шин на высокоскоростные мощность двигателя и восьмиступенчатый автомат позволят развить более 320 километров в час.

5. Equus Bass 770 2020 — 640 лошадиных сил

Equus Bass 770 создан компанией из Детройта Equus Automotive, собирается вручную и сочетает в себе всё то, за что мы любим и уважаем маслкары.

Под капотом у Equus Bass 770 находится двигатель V8 объёмом 6,4 литра, способный выдавать 640 лошадиных сил. Не так много по сравнению с машинами выше. Однако при своих лошадях Equus Bass 770 способен развивать до 321 километра в час и разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды.

И что приятно, здесь установлена шестиступенчатая механическая коробка. Хотя Equus Bass 770 и напоминает Mustang, под капотом у него находится двигатель от Chevrolet, так что в этом маслкаре смешались сразу две легенды.

6. Tesla Model S Performance 2020 — 778 лошадиных сил

Хотя это и не классика маслкаров, её стоит упомянуть.

Концерн Илона Маска показал, что бензиновые двигатели уже достигли своего максимума и не могут дать больше мощности без потери в надёжности, в отличие от электрических движков. В Tesla Model S Performance 2020 реализована трансмиссия Raven, которая вкупе с мощными синхронными двигателями с постоянными магнитами даёт под управление водителя 778 лошадиных сил.

Из-за того, что электродвигатель имеет больший КПД, чем бензиновый, разгон до сотни происходит всего за две секунды. Максимальная скорость — 262 километра в час.

Источник

Кто же конкурент маслкару?

Автомобили похожие на маслкары

Статус автомобилей американского рынка в условиях российской действительности весьма запутанный. Считается, что американские автомобили сильно уступают своим европейским и японским конкурентам, однако наши потребители совершенно забывают, что стоимость американских автомобилей значительно отличается от европейских в меньшую сторону. Однако эта разница нивелируется колоссальными таможенными сборами, что ставит достаточно дешевые американские авто в один ряд с гораздо более дорогими автомобилями других рынков.

Автомобили похожие на маслкары

На эти размышления меня натолкнули многочисленные сравнительные тесты американских поникаров с европейскими спорткарами в AMG-пакетах и им подобных. Дескать, они не едут, не управляются и отделка салона там низкокачественная. Скорее всего, люди просто не понимают, с чем имеют дело. Американские поникары, в их серийном исполнении, никогда не метили в те ниши, в которых последние десятилетия правят немцы. Однако, если рассмотреть топовые модификации американских купе, а также многочисленные варианты относительно дешевого тюнинга, то расклад сил может оказаться не в пользу европейцев.
И сейчас, на примере серийных американских маслкаров, посмотрим, что же они могли противопоставлять быстрым европейским автомобилям в разные годы.

Автомобили похожие на маслкары

Класс маслкаров зародился в начале 60-х. Не существует никаких однозначных критериев, которым должен соответствовать автомобиль, чтобы считаться «мускулистым». К обязательным относятся лишь наличие высокопроизводительного V8, заднего привода, и, в основном, двухдверного кузова.
Активный рост сегмента начался в 1964 году. Все американские производители массово начали ставить свои самые большие моторы в лёгкие компактные кузова – Pontiac GTO, Ford Thunderbolt, Shelby Mustang, Ford Mustang с топовыми моторами, Yenko Camaro и многие другие.

Автомобили похожие на маслкары

Автомобили похожие на маслкары

Теперь давайте перенесёмся к гораздо более приземленным автомобилям. Старт выпуска Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird второго поколения пришелся на 1970 год и продлился, с несколькими рестайлингами, до 1981 года. Для нескольких поколений американской молодёжи эти поникары стали первым автомобилем еще в старшей школе. В базовом исполнении, в разные годы, Camaro и Firebird комплектовались рядными и V-образными шестёрками, промежуточные и старшие модификации оснащались V8 разного объёма. Топовые версии, те что были уже полноценными маслкарами, конечно, покупались уже не для детей, на них ездили более опытные водители. До топливного кризиса Camaro и Firebird с мотором V8 обладали мощностью от 230 до 370 л.с. Комплектоваться они могли четырьмя типами КПП: два варианта механики и два автомата.

Автомобили похожие на маслкары

В те же годы BMW выпускал красивейшую модель E9, а, начиная с 1976-го, запустил новую, 6-ю серию в кузове E24. Самая мощная из них, с мотором M90, выдавала 215 л.с. Гораздо разнообразнее были Mercedes-Benz SL и SLC, выпускавшиеся с 71 по 81 годы и комплектовавшиеся 8-ю вариантами двигателей от 2,8 до 5,6 литров, но и тут максимальная мощность была на отметке 237 л.с. И это были не спортивные машины, а просто мощные, люксовые купе, многократно превосходящие масл кары лишь по стоимости. Все европейские автомобили, способные что-то противопоставить американским, к тому моменту относились к классу суперкаров и стоили вовсе заоблачных денег.
Опять скепсис по поводу управляемости маслкаров 70-х? У меня есть пример всё с того же Гудвуда, где наши герои состязаются с одноклассниками.

Конечно, бесполезно спорить о том, что американские маслкары проигрывают европейским спорткарам в комфорте, у них проблемы с шумоизоляцией, в количестве кнопочек и в качестве отделки, местами они менее технологичны, ими непросто управлять. Но всё это не проблема, если спортивный автомобиль тебе нужен не только для того, чтобы быстро добраться из точи «А» в точку «Б», но еще и для того, чтобы сделать это максимально дёшево и с зашкаливающими эмоциями.
Буду рад вступить в аргументированную дискуссию, а в дальнейшем продолжу сравнивать маслкары разных эпох с их конкурентами.

Комментарии 31

Автомобили похожие на маслкары

Самая мощная BMW E24 была с двигателем М88 мощностью 286л.с. Двигатель М90 это «обезжиренная» версия двигателя М88 для америки. но даже в этом варианте его мощность составляла 256 л.с.
Mercedes с двигателем 5.6 вплотную подбирался к мощности 300 л.с.
Говоря об управляемости имеются ввиду стандартные машины, а не специально подготовленные к гонкам.
Более уместным было бы видео с тестом от 83 года в котором Camaro Z28 проезжает трассу быстрее чем Porsche 928

Автомобили похожие на маслкары

Как то на кольцо в нижнем приехал клуб америки. Красивые рычащие машины, не обогнал только …, да что там их все обогнали)) так что кроме брутальности особо ничего и нет. Но глаз радуют и если ездить спокойно в городе то вообще супер.

Автомобили похожие на маслкары

о современных позже расскажу

Автомобили похожие на маслкары

Автомобили похожие на маслкары

)) вызов принят
1. пусть с е типом погоняет
гонять нужно с равными, а он от 2х литровой альфы еле уехал, при чем, если я не ошибаюсь, где то ближе к финишу
2. дорожные авто-дорожная королева…))
мы же не прототипы обсуждаем
3. пробуем магнетик у мерседеса, а потом у кадиллака… все встанет на места
я так уже слелал, потому и говорю…
ГЛ/МЛ и эск стоят почти одинаково
только одни сделаны в германии, а кэдди в россии/белоруссии
о каких пошлинах речь?
поднимаем на подъемник мерседес, внимательно изучаем как все спроектировано/сделано и делаем однозначный вывод-за что ГМ хочет столько денег?!
садимся в салоны, устраиваемся поудобнее-делаем тот же вывод…
открываем багажники и кладем вещи в мерседес, потому что у кэдди вещи положить некуда…
Мерседес-внедорожник, не классический, и слава Богу, но может оч много
клириенс регулируемый, раздатка полноценная
Кадиллак-СУВ, посадил семью, прицепил катер и попер по хайвею на пикник, на этом все…
4. у меня оба немного бу
и с тем и с другим проблем с обслугой достаточно
но если мерседесу можно что нибудь не оч серьезное починить и обслужить, то на эск я пытаюсь уже месяц МАФ купить из наличия… а чего стоят каталоги ГМ-песня?!
5. 6,5с до сотни на 2,5 тоннах-это оч быстро
этот разгон суперкаров в 80х…
6. и в европе и в азии есть свои маслкары
на треке утрут нос любому янке
думаю что все кончится на гольфе гти, а если и нет, то ево или сти будет вполне достаточно…

а если по честноку, то о каких масл карах речь идет?!

мустанг 18 мод года-это fox из 80х
макферсон и мост в 21 веке-однако…

Комаро-та же история, а то и хуже, возможно это даже корейское шасси…

чарджер/челенджер — классные машины! только это мерседес!

корвет-сорри это не масл… достойное предложение и пожалуй единственно адекватное от амеров

а объединяет всю эту троицу только одно-жажда наживы маркетологов и манагеров…
достали со склада старое гавно, одели в новую упаковку и сняли кино… фсе-пипл хавает

можете закидать меня какашками, но американцы кончились в начале 70х, максимум во второй половине 70х
нет их сейчас больше, а скоро и v8 ихних не станет… хотя их и сейчас ставить уже некуда, кроме как в траки, все легковое-сплошное переднеприводное гавно

знаете как забавно первый раз заглянуть под капот эскалейду?! огромная и тяжелая железка приподымается и мы видим мааааленький мааааленький мотор объемом 6,2литра… а вокруг него пространство, в которое поместится пара человек…
просто гениально, запихнуть лучшую восьмерку всех времен и народов под капот грузовика…
а все потому что ее ставить больше некуда, а бабло отбивать нужно.
вот и возят пендосы навоз да сено на алюминиевом супер легком и компактном легковом моторе…

Автомобили похожие на маслкары

постараюсь выкроить время что бы ответить))

Автомобили похожие на маслкары

тысячекратно извиняюсь, что вмешиваюсь…
но мне кажется, что статейка притянута за уши!

во-первых: много раз смотрел эту гонку на большом экране, если не ошибаюсь, форд ее выйграл… но, выйграл он с 7 литровым мотором и у макс 2 х литровых конкурентов! кроме того на видео отчетливо видно, что в поворотах он проигрывает, а настигает только на прямой!
законы физики никто не отменял, не может 2 тонны на раме рулится лучше чем жесткий 800 кг кузов!
да и кольцо не сильный показатель, по мне ралли-королева автоспорта! не подскажите модель чисто американской техники, добившейся каких либо значимых успехов в классическом ралли?!

во-вторых: поднимите на подъемнике пару одноклассников (америка и например немцы) и сравните технологичность изготовления, ТТХ, прокатитесь, сопоставьте прайс и все встанет на свои места
лично я сравнивал мл/гл и ескалейд… мое мнение-ескалейд-17век!
собственно, думаю что история будет и с более пожилыми машинами… не в мощности дело! менее мощные европейцы зачастую едут быстрее амеров, за счет трансмиссии и шассии

в-третьих: оч сомнительно про быстро и дешево
на примере того же еска и гл
примерно одинаковые по размерам, весу и назначению автомобили, со схожей мощностью (возьмем гл 164 с v8 5,5)
ГЛ будет и быстрее и комфортнее и по цене сопоставим
про доступность сервиса и зч я вообще молчу! ескалейд дешево и быстро можно обслуживать только самотоятельно вникая в процесс, читая форумы и заранее закупая зч на ибее…
можно вспомнить и про расход и про остаточную стоимость…

в-четвертых: зайдите на сайт любой чисто американской марки и посмотрите что они продают в пендосии… волосы дыбом встают! настоящая америка осталась только в сегменте траков… да и то к 20 году обещают новый тахо/ескалейд с шестеркой и турбинами(( человечество зашло в тупик!

америкосов любят не за управоляемость и практичность, а за НЕпрактичность брутальную внешность, дурную, но плохо реализованную мощность, а самое главное за ЗВУК нижневальной восьмерки!

PS после всех сравнений, я купил ескалейд… )))

Автомобили похожие на маслкары

Автомобили похожие на маслкары

отлично, намечается дискуссия!
1. Форд не виноват что вся Европа ничего не может противопоставить его 7 литрам. У него есть перекос в сторону мощности, но он помогает выигрывать гонки, а что еще надо-то? В этих роликах очевидно, что у «мини» нет конкуренов в поворотах, однако этого для победы не достаточно.
2. «королева автоспорта». Большинство таковой считают ф1) Говорить что вы ориентируетесь на ралли и считаете что именно оно показатель — ну примерно как я скажу что крут только наскар, а ни одной европейской тачки там нет, значит все они отстой) Ну или сумоисты плохо стоят на конках, значит спортсмены они вообще никакие)) У всех свои задачи! (и к этому еще вернёмся)
3. Поднять на подъёмнике — очень пространный пример. Я люто хохотал, например, когда ауди в рекламе рассказывал о своих инновационных амортизаторах с металлической стружкой и магнитами в 2010-х, вспоминая кадиллаковскую магнетик-райд в 90-х. Переход на внедорожники не совсем в тему, но вызов приму). Если не брать в расчет пошлины, эскалэйд по цене = МЛ, однако значительно больше и комфортнее его. Он скорее одноклассник ГЛ, но заметно дешевле. И я впервые слышу о том что эскалэйд содержать дороже чем… да любого европейского и японского одноклассника. И впервые слышу о том что ГЛ комфортабельнее эскалэйда, хотя комфорт — понятие во многом субъективное. Согласен что не быстрее какого нибудь топового бензинового конкурента, но опять таки — речь об огромном «внедорожнике». У всех свои задачи.
4. Доступность сервиса. Это уже вы критерий навязали, для спортивных тачек он не особо актуален. Тут хоть официальные американцы, хоть немцы — ходовое в наличии, внезапная поломка — через официала можно ждать одинаково долго даже для корейца))
5. Быстро и дёшево — речь только о спортивных тачках. Эскалэйд без компрессора — это совсем не быстро, но у него другие задачи!))
6. Ваше «в-четвертых». Полностью согласен. Заряженые маслкары американские пока тоже не сдают позиций.

Продолжаю настаивать что спортивный американец достаточно управляем, а при незначительных вложениях может стать очень управляемым и обойтись сильно дешевле европейского суперкара.
Американцы, до недавних пор, не пытались сделать универсальный автомобиль. В каждой семье должно иметься несколько автомобилей, для выполнения разных задач, в то время как в Европе и Японии всегда пытались сделать один авто, который сможет всё. И он может всё, но не лучше чем специализированный под определенную задачу американец.

Автомобили похожие на маслкары

Кстати, поздравляю с победой на предыдущих выборах!
Достойный грузовик, как весь Ваш гараж!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *