Автомобили призраки в россии
Названы самые жуткие автомобили-призраки на дорогах России
Мистические машины вгоняют в ступор водителей и провоцируют ужасающие ДТП.
Появляющиеся из ниоткуда машины-призраки сильно пугают участников дорожного движения и нередко становятся причиной ДТП. Такие автомобили были неоднократно замечены в России, и привели в ужас не только местных жителей, но и весь мир. Эксперты назвали самые жуткие машины-призраки, которые были засняты на дорогах РФ.
Самый странный инцидент произошел в Москве в 2014 году, и заинтересовал экспертов BBC. На одной из столичных дорог легковой автомобиль поворачивал налево, в то время как перед ним непонятно откуда взялся Mercedes-призрак. Ролик с видеорегистратора буквально «взорвал» сеть и привлек внимание всего мира.
Мистическую аварию спровоцировал очередной четырехколесный полтергейст в Самарской области в 2017 году. На видео видно, как серая легковушка поворачивает направо и в долю секунды в неё врезается другой автомобиль. Он выехал из ниоткуда, что видно на видео. Такой инцидент сильно напугал местных жителей.
Ещё один загадочный случай произошел в Барнауле в 2017 году. Ролик с видеорегистратора показывает, как водитель пытался повернуть налево и едва не врезался в Chevrolet Niva. Автомобиль-призрак выехал из ниоткуда и уехал в никуда.
В Екатеринбурге в 2014 году появился свой полтергейст. Chevrolet Lacetti чуть не спровоцировал аварию на одном из городских перекрестков. Водители других автомобилей успели заметить машину-призрак и затормозили, а сама она закончила свой маневр уже на красный сигнал светофора.
Автор: Юлия Романова
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Призраки на дорогах: названы «заколдованные» трассы России, где происходят мистические аварии
ЧЕРТОВ МОСТ
Открывает наш список «заколдованных» дорог России самое «безобидное» сооружение — Костромской мост через Волгу. Череда таинственных происшествий, лишающих местных жителей покоя, взяла свое начало сразу после торжественного открытия переправы: грузовая машина без ведомых на то причин протаранила металлическое ограждение и упала в воду.
Та же судьба была уготовлена мотоциклу полицейского, который разбился на мосту пару дней спустя. Байкер погиб, но не сразу, а виной тому послужила отнюдь не авария — правоохранитель неожиданно для всех застрелился. Костромчане рассказывают, что страшные ДТП на мосту преследуют водителей и по сей день. Легковушки на переправе то и дело глохнут, а грузовики — «теряют» свою поклажу. Мистика, не иначе!
ПРОКЛЯТЫЙ ПЕРЕГОН
Еще одним участком, пугающим не только рулевых, но и сотрудников ГИБДД, является отрезок дороги Темрюк-Краснодар-Кропоткин вблизи станицы Елизаветинская. На 129-м километре трассы регулярно происходят кровавые аварии, которые, по словам гаишников, «не поддаются никаким логическим объяснениям».
Под Елизаветинской, что удивительно, обрываются жизни примерных автомобилистов и полицейских, неукоснительно соблюдавших ПДД. Несколько лет назад здесь погиб даже мастер спорта по автогонкам, известный, правда, лишь в узких кругах. Аборигены уверяют, что все дело в кладбище, которое прежде находилось на этом месте. Экстрасенсы же выдвигают предположение об энергетической яме.
Почему с машиной постоянно что-то случается
Как и от чего спасают обереги и талисманы в салоне машины
БЕЗЫМЯННАЯ МОГИЛА
На трассе М7 (Москва-Уфа) в Петушинском районе Владимирской области неподалеку от проезжей части похоронена неизвестная женщина. Согласно легенде, когда-то давно в лунную ночь она возвращалась по этой дороге домой, но некий маньяк спутал ей все карты. Теперь жертва несет на обочине своеобразную «службу» — является ночами некоторым водителям и пытается их от чего-то предостеречь.
На том участке, конечно же, регулярно происходят загадочные ДТП. Самая крупная авария, унесшая жизни четырех человек, случилась осенью 2005 года — тогда на дороге столкнулись аж 38 автомобилей.
ПОДВЕНЕЧНОЕ ПЛАТЬЕ
Другая девушка-призрак «дежурит» на небольшом отрезке подмосковной дороги Люберцы-Лыткарино. Водители, которым «посчастливилось» с ней встретиться, рассказывают, что барышня, одетая в белое свадебное платье, стоит на обочине, умоляя рулевых остановиться. Те, кто поддается на уговоры «мертвой невесты», просыпаются в больнице или не просыпаются вовсе.
Но и в дневное время, по словам автомобилистов, на трассе происходят необъяснимые вещи. Так, многие жалуются на то, что машины на этом «заколдованном» участке становятся неуправляемыми, из-за чего и происходят аварии. По одной из теорий, дорога построена на древнем кладбище — живых пугают души потревоженных умерших.
ТОННЕЛЬ СМЕРТИ
Ни одна подборка мистических дорог Первопрестольной не обходится без Лефортовского тоннеля. За этим чудом инженерной мысли с самыми современными системами безопасности и круглосуточным видеонаблюдением уже давно закрепилась дурная слава. Еще бы: «танцующие» автобусы, подскакивающие на ровном месте «Скорые», «Газели-призраки», практически ежедневные аварии… Что происходит в столичном тоннеле — до сих пор остается загадкой.
Многие водители — те, что верят в сверхъестественное — в красках описывают свои впечатления от поездки по «коридору смерти». В частности, рассказывают о таинственных машинах, появляющихся на дороге, словно ниоткуда. Эти автомобили не заметить трудно — их отличает непомерно высокая скорость и… отсутствие шофера за рулем. Экстрасенсы и парапсихологи бьют тревогу: тоннель проложен в зоне аномальной активности — по их мнению, снизить аварийность там, увы, никогда не получится.
Призраки на дорогах. Как «дырка» в законе помогает уклоняться от тысячных штрафов
В «Мёртвых душах» Чичиков скупал списки почивших крестьян для личной аферы, о сути которой до сих пор спорят историки и литературоведы. Со времён Гоголя мало что изменилось: ушлый человек найдёт лазейку в законе, чтобы использовать его в свою пользу. Будь то пенсия за умершего родственника или автомобиль покойного водителя. На такой машине можно нарушать ПДД и магическим образом не получать штрафы. За некоторыми умершими владельцами числятся сотни долгов, но их невозможно взыскать. Машины-призраки заставили ГИБДД отправиться в рейды и вручную ловить нарушителей.
Поэма без героев
За 11 месяцев ГИБДД обнаружила 697 тыс. машин, зарегистрированных на умерших владельцев. Такие данные получил Autonews. По закону новый владелец должен в течение 10 дней поставить авто на учёт. Например, наследник или покупатель. Но некоторые новоиспечённые владельцы порой специально затягивают с перерегистрацией.
Инспектор вряд ли проверит на месте, жив владелец авто или нет. Фото: ozakone.com.
Начислить штраф водителю машины-призрака не даёт ч. 1 п. 8 ст. 24.5 Административного кодекса. Согласно ей, административное правонарушение не может быть начато или должно быть прекращено в случае смерти физлица, в отношении которого возбуждено. Если камера зафиксирует превышение скорости таким авто, владелец не получит штраф. Ведь постановление придёт на имя почившего гражданина.
Выследить такую машину в потоке непросто. Инспектор ГИБДД вряд ли станет проверять на месте – жив бывший владелец или почил. Допустим, если новый владелец долго ездит за рулём и не обновлял ОСАГО, его оштрафуют на 800 рублей за просроченную страховку. И на этом наказание закончится.
Можно ли поймать авто-призрак?
В теории у ГИБДД есть возможность автоматически вычислять такие машины. Помогает межведомственное взаимодействие: Госавтоиспекция подаёт запрос в ФМС и выясняет, жив ли владелец или нет. Родственники покойного обязаны обратиться в ФМС, чтобы выписать почившего из квартиры. Сведения об умершем человеке можно получить из ЗАГС.
Как только выяснится, что бывший владелец умер, а новый – не поставил авто на учёт, номера госзнаков объявляют в розыск.
Дальше в игру вступают камеры: устройства фиксируют машину в потоке, сведения получает экипаж ДПС и ловит нарушителя. Если у инспекторов есть планшет, им не составит труда проверить владельца автомобиля по информационной системе ГИБДД. Когда правда выяснится, незарегистрированного владельца накажут:
С 1 января 2020 года ГИБДД получила право останавливать регистрацию авто умершего владельца без обращения родственников. Но процесс пока не автоматизирован, поэтому оперативно машины-призраки инспекция не находит. Иногда ведомство узнаёт о подобных авто от граждан: люди пытаются пожаловаться на неправильную парковку в приложении, но привлечь владельца к ответственности не получается. С марта столичная Госавтоинспекция выявила только 75 машин-призраков. А на дорогах их остаётся в десятки раз больше.
Мистика на дорогах России — миф или реальность?
Статья о мистических случаях и необъяснимых событиях на российских дорогах. Призраки, геопатогенные зоны и т.п. В конце статьи — интересное видео о привидениях на дороге. Статья о мистических случаях и необъяснимых событиях на российских дорогах. Призраки, геопатогенные зоны и т.п. В конце статьи — интересное видео о привидениях на дороге.
В мире много загадочных, аномальных мест, большая часть из которых приходится на Россию. Безусловно, о них знают, говорят и пишут, поэтому здравомыслящие люди обходят их стороной. Но что делать, если мистическую территорию представляет собой автомобильная трасса, на которой происходят не поддающиеся логике события и страшные катастрофы? Действительно ли на российских дорогах царствует мистика или это лишь домысли подвыпивших водителей?
Существуют ли дороги смерти
Изучение подобных паранормальных мест наряду с прочими «местами силы» проводится долгие годы исследователями разных стран. Очевидно, что ряд автодорог «вызывают» аварии, поломки и гибель людей в разы чаще, чем любые другие магистрали. Где-то феномен проявляется сильнее, когда водители буквально физически ощущают давящую атмосферу и наблюдают непонятные явления. Как правило, ученые относят это на тектонические разломы и геопатогенные зоны, которые можно вычислить по деформированным деревьям, вялой растительности и многочисленным оврагам. Люди воспринимают энергетику такого места, влияющую на пульс, давление, реакцию и зрение. Все это приводит к роковым ошибкам и случайным авариям.
Шокирующая статистика подтверждает, что за последние десятилетия в дорожных авариях погибло людей столько же, как в наиболее кровопролитных войнах. И каков же из них процент случаев, вызванных аномалиями?
Лыткаринские призраки
Участок лесной дороги неподалеку от деревни Пехорка за последние пару десятилетий унес свыше 40 человеческих жизней. Несмотря на то, что она всегда отличалась замечательно уложенным асфальтом и отсутствием каких-либо изгибов, эта ровная как стрела трасса наводит ужас на водителей.
Выжившие после аварий очевидцы утверждают, что причиной катастрофы стал внезапно появившийся туман, потеря видимости и управления, а также образы людей, стоявших на дороге или вдоль нее. Другой свидетель видел вереницу огоньков, парящих над крестами и надгробиями, установленными в память о жертвах ДТП.
Неприятная статистика и многочисленные газетные заметки привлекли внимание тогдашнего губернатора, который решил взять разрешение ситуации в свои руки. Он распорядился заново переложить асфальт и оснастить участок несколькими «лежачими полицейскими». Результаты не заставили себя долго ждать – смертность абсолютно не исчезла, однако ощутимо снизилась. Но…
Научная группа исследовала находящиеся неподалеку от трассы 5-метровые воронки, обнаруженные одним из местных жителей. Их примерный возраст оценили в диапазоне от 150 до 1000 лет, а найденные внутри шурфа осколки, очищенные от наносного современного мусора, оказались частями какого-то массивного многотонного тела. Таким образом, исследователи не отбрасывают полностью со счетов мистическую версию. Необъяснимые события могут происходить вследствие того, что трасса волею судьбы проходит сквозь метеоритную зону, чья влияние ощущается многие века. Отсюда и климатические аномалии, и потеря управляемости, и даже видения.
Наро-фоминский «летучий голландец»
В других странах предупреждающие щиты с надписями «Аномальная зона» никого не шокируют, а вот первый и пока единственный в России, имеющийся на трассе М-3, вызывает неприятную дрожь у водителей и пассажиров. Причем билборды эти тянутся задолго до злополучных трех километров – с 66 по 69, — но и вдоль них.
ГИБДД никак не комментирует внезапные скатывания в кювет грузовых фур, страшные аварии при банальной смене рядов автомобилями. Но самое интересное, что все как один винят в происшествии некий белый седан, материализовавшийся на трассе, словно бы из ниоткуда.
Кто-то винит во всех неприятностях отсутствие освещения на дороге, однако, многие аварии происходили в дневное время. Старожилы же грешат на строителей, которые спроектировали популярный маршрут прямо над старинным кладбищем.
Какая история является подлинной, выяснить сложно. Но уникальные предупреждения об аномалиях абы где не размещают.
Геопатогенная Казань
Красивый старинный город не спасают ни многочисленные светофоры, ни подземные переходы, ни расширение автодорог. Например, на Мамадышском тракте аварии происходят практически ежедневно.
Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, именуемая местными жителями «старой казанской», пропускает через себя по 30 тысяч автомобилей каждый день. Дорогу регулярно расширяют, заканчивается она удобной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на прочие автомобили нападают всякие беды. Почему-то именно этот тракт лидирует по количеству внезапных поломок.
В чем же загадка Мамадышского тракта? Здесь версии также расходятся. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.
Вторая версия, естественно, связана с кладбищем. Аборигены даже не сомневаются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Хуже того — все свидетельства об НЛО обязательно затрагивают злополучную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на классические сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а затем устремляются все к тому же тракту.
Но на этом проблемы казанцев не заканчиваются. Сибирский тракт не менее опасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской печально славится пробками, авариями и ужасной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические особенности и низкую культуру водителей. Но когда машины вдруг стопорятся посреди дороги или, наоборот, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего он врезается в автопоток – этому логичных объяснений нет.
Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД, ни исследователям. Последние всерьез планируют взяться за специальные приборы и исследовать каждый кусочек трассы, пока же они просто призывают к бдительности всех участников движения по мистической территории.
А вот для казанских пешеходов самое страшное место – переход через железнодорожные пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там прямая и ровная, поезд виден издалека, а все же люди гибнут тут с завидной регулярностью.
Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь проклятое место, жалуются на ощущение дезориентации, которое наступает в непосредственной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже бросаться под поезд?
Все, что удалось выяснить исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что произошло на железной дороге в эти даты, не известно, поэтому ученые просто рекомендует в указанные дни искать иные пути следования.
Ну и, наконец, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до двух десятков ДТП в день, что среди общей статистики представляется чудовищной цифрой. Дорога недавно отремонтирована и расширена, имеет грамотно сконструированную развязку, но количество жертв не снижается. Казанцы говорят, что в древние времена место для строительства чего бы то ни было выбирали крайне продуманно. Зачастую приглашали монаха, который после особых молитв указывал правильный участок с хорошей энергетикой. Сейчас бы выбирать не приходится, поэтому и случаются такие страшные аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и прочих строениях.
Президентская трасса
Среди москвичей лишь старожилы осведомлены о мертвой зоне в самом центре столицы, где чуть ли не ежедневно проезжает глава государства и его советники.
На участке Кутузовского проспекта вблизи поворота на улицу Минскую регулярные аварии обязательно заканчиваются летальным исходом. Причем, рассматривая каждый конкретный случай, следователи, очевидцы и медики приходили в ужас от специфики происшествия:
И подобных случаев зафиксировано настолько много, что сотрудники правопорядка обратились к историкам и ученым за объяснениями. Те перекопали массу архивных данных, но не нашли сведений о захоронениях или уничтоженных кладбищах. В Москве принято было хоронить людей вблизи церквей или на монастырской территории, а сам государь Петр I велел не погребать людей внутри городов.
Лишь один факт можно хоть как-то привязать к мистике Кутузовского проспекта – когда-то здесь располагались обширные скотобойни. Может быть, именно впитавшаяся в землю кровь животных вызывает жуткие события на трассе?
Ульяновская гиблая долина
Когда на трассе Саранск-Ульяновск начали происходить необъяснимые аварии, вызванные потерей ориентации водителями, внезапным отказом зрения и слуха, головокружением и ступором, археологи сразу подтвердили факт древнего захоронения. Архивы говорят о мусульманском кладбище, которое до 1960 года обходили стороной и даже поблизости не вели дорог. Но в советские времена посчитали неразумной столь бесполезную трату драгоценных территорий, кладбище сровняли с землей и проложили трассу.
После многочисленных аварий руководство местного ГИБДД пришло к нестандартному решению – освятить гиблое место. Настоятель местного храма проехал по всей дороге, окропляя каждый метр святой водой и читая молитвы. Поможет ли такая мера – покажет время.
Сахалинская магнитная дорога
Аномалии столь отдаленных регионов не так широко известны публике, однако они не менее пугающие. Так, едущие по трассе Южно-Сахалинск-Охотское водители в какой-то момент начинают ощущать, словно колеса прилипают к дороге. В нарушение всех законов физики и здравомыслия на спуске машины вдруг замедляются, а на подъеме – разгоняются.
Приехавшие на место происшествия ученые произвели замеры и обнаружили повышенный магнитный фон, происхождение которого невозможно определить без тщательных исследований.
Как уберечь автомобилистов и пешеходов от мистических происшествий? Разработать ли специальные предупреждающие знаки, чтобы повысить бдительность на опасном участке? Привлекать ли священнослужителей для избавления от нечистой силы? Или разумнее подходить к строительству трасс, не прокладывая их по костям упокоенных людей? Бороться ли с дорогами смерти или просто принять наличие мистики на трассах России? Вопросов множество, ответы может дать лишь время…
Видео о привидениях на дороге:
Многие люди в нашем мире сталкивались с таким феноменом, как призраки умерших людей, встречаемые на дорогах. Это могут быть и жертвы серьезных ДТП, и обыкновенные, никак не связанные с этим местом призраки. В существовании их уже достаточное количество людей убедилось «на своей шкуре». Все появления призраков на дорогах условно разбиваются на 2 вида.
К первому виду относятся непродолжительные видения призрака, когда он возникает непосредственно перед автомобилем на дороге. И когда шофер в ужасе выбегает из своей машины, думая, что сбил настоящего человека, он не обнаруживает на пустой дороге ни тела, ни даже крови.
Ко второму виду относятся рассказы о призраках, ожидающих на дорогах попутного транспорта. Эти призраки, как совершенно обычные люди останавливают машину, открывают дверь, садятся, а по дороге нередко общаются с водителем на разные темы. После этого призраки неожиданно исчезают.
Единственная причина, заставляющая эти сгустки энергии пугать людей, связана с тем, что они имели несчастье неожиданно умереть, а место, где это случилось, оказалось способным поддерживать существование их энергоструктуры.
В последние десятилетия среди автомобилистов появились рассказы о необычных путешественниках. Обычно истории очень похожи: на шоссе водитель видит одинокую фигуру с поднятой рукой, тормозит, подбирает попутчика, а потом попутчик или попутчица растворяются в воздухе. Вот несколько таких историй…
Военный мотоциклист ехал по пустынному шоссе. Внезапно на обочине он увидел молодую женщину. Был апрель, довольно прохладно, и капрал решил ее подвезти. Он спросил, куда женщина направляется, та что-то ответила и охотно уселась на заднее сиденье. Капрал выдал попутчице шлем и пару наушников, чтобы не скучать во время пути. Вскоре после этого он
заметил неполадки с колесом, притормозил, сошел с мотоцикла… и в растерянности остановился. Попутчица исчезла. Военный испугался, что девушка упала, но ее шлем был пристегнут к сиденью. Он снял свой шлем, чтобы «освежить» голову под порывами весеннего ветра. Тут капрала прошиб холодный пот. В шлеме оказалась вторая пара наушников! Бедняга засомневался в сохранности своего рассудка.
На этом случае дело не закончилось. Через два года другой мотоциклист проезжал по тому же самому шоссе и точно в тот же апрельский день. Вдруг он почувствовал, что кто-то сильно схватил его сзади. Так как Коетце ехал один, он сильно испугался. «У меня было полное впечатление, что сзади кто-то сидит, — объяснял Андре, — в испуге я дал газу и погнал по шоссе, обгоняя все машины. Я чётко почувствовал, как кто-то, сидящий сзади, отпустил одну руку с талии и трижды крепко ударил меня по шлему. Только когда скорость превысила 160 км/час, ощущение чьего-то
присутствия сзади растаяло».
Всего семеро водителей, проезжавших в апрельский, день по трассе, заявили, что подвозили молодую женщину. Они описывали ее одинаково, называли
один и тот же участок шоссе, где ее подобрали. Некоторые ехали в закрытых машинах, а не на мотоциклах. Попутчица проезжала с ними 7 — 10км, а потом внезапно исчезала. Когда эту историю опубликовали в одной из газет, откликнулся еще один
человек.Он сообщил, что 12 апреля 1968 года в автомобильной аварии на этом шоссе погибла его невеста Мария Ру. По описаниям свидетелей он узнал ее внешность. Опознал и одежду, которая была в тот день на погибшей.
Ещё один случай произошел с гражданином Англии. Фалтон ехал домой на машине с соревнования по бросанию дротиков. На совершенно пустой дороге
около Дунстейбла он взял с собой стоявшего на обочине юного парня. Внешне ему можно было дать лет двадцать. Темные волосы и такая же темная кофта, из-под которой виднелась белого цвета рубашка. Едва парень устроился на заднем сиденье, Фалтон поинтересовался, до куда везти пассажира. Однако тот молча жестом дал понять «езжай вперед». Фалтон не стал больше ничего спрашивать и надавил на педаль газа. В полной тишине они ехали минут десять. Добравшись до населенного пункта, водитель спросил, не хочет ли его попутчик закурить. Ему никто не ответил. Фалтон обернулся назад и сперва очень удивился, а затем до смерти перепугался: на заднем сидении никого не было…
Конечно, подвозить призраков не слишком приятно. Но еще хуже, если привидение «вырастает» ниоткуда перед самой машиной…
Призрак дьявольского брюнета.
Английский клерк, ехавший в маленький городок по пустынному шоссе, внезапно увидел мужчину южной наружности, который спокойно стоял на дороге. Водитель не понял, откуда он взялся, приготовился к
столкновению, но удара не было. Он решил, что удалось чудом избежать аварии и тут на лобовом стекле заметил давешнего пешехода. Тот закрыл
весь обзор, распластался на стекле, как лист бумаги, да еще зыркал злобными глазами. Водитель испугался, дал газу, чтобы стряхнуть «это», но прилипший к стеклу пешеход не желал исчезать. Клерк убеждал себя, что это — глупый розыгрыш, надувная кукла, и трясся от ужаса, глядя на лобовое стекло. На полной скорости водитель въехал прямо в столб. Ему повезло: машину сплющило, а сам он остался жив. При осмотре пострадавшей машины выяснилось, что «это» исчезло.
Участок трассы А-229 южнее Четэма в Великобритании.
Извещения о необъяснимых и загадочных происшествиях стали появляться отсюда аж с 1968 г. Самое главное, что в этом месте дороги встречались
призраки обоих видов по нашей классификации: одни водители сбивали фантомную жертву, другие – подвозили призрака-попутчика. Коренной причиной этого явления здесь, вероятно, стала гибель женщины в ДТП возле подножия горы за три года до первого известия о призраке на дороге. Теперь она постоянно тормозит на месте своей смерти автомобили, прося
водителей подбросить её по пути.Через некоторое время девушка бесследно пропадала, ставя в тупик
доверчивых водителей.
Однако бывает, что призрак вместо того, чтобы голосовать на дороге, появляется в полуметре от мчащейся на всей скорости машины. К примеру,
М.Годунау, державший путь мимо злополучной горы летом 1974 г., внезапно увидел, как в свете фар показался силуэт женщины, а затем пропал под
колесами его авто. Вне себя от страха из-за предстоящей за совершенное ответственности, Годунау затормозил и медленно вышел на улицу. На
дороге лежало окровавленное тело сбитой им женщины, совершенно без движения. Бедняга окутал ее в свою кофту и перетащил подальше от проезжей части. Затем он поехал в Рочестер, где посетил первый
попавшийся полицейский участок.Здесь он во всем признался. Однако выехавшие к указанному месту
сотрудники полиции ничего не нашли. Мертвая девушка исчезла, однако осталась та самая кофта, в которую её завернул перепуганный водитель. И кровь на месте столкновения как будто испарилась. Удивленные
стражи порядка отправились обратно за неимением состава преступления. Задерживать потрясенного водителя им было не за что.
Вот другая похожая история о призраке на дороге. Участок трассы А-38 неподалеку от Веллингтона тоже славится с некоторых пор странными пассажирами. Наибольшего внимания заслуживает случай, в котором
участвовал шофер грузовика Г.Энсфорт. В 58-м году он неоднократно встречал на дороге и сажал к себе в машину призрака. Долгое время он даже не замечал ничего необычного.
Его знакомство с призраком случилось холодным утром в начале мая. Энсфорт взял у обочины дороги мужчину лет сорока, одетого в толстый джемпер. Пассажир был довольно болтливым и остроумным господином. Добравшись до нужного места, он как ни в чем не бывало вышел из кабины, добродушно пожелав шоферу удачи. В следующий раз водитель опять увидел этого человека, медленно двигавшегося в направлении города. Энсфорт во второй раз взял его с собой. А спустя несколько недель история вновь повторилась с потрясающей точностью. И ни разу Энсфорт не
обнаруживал ничего противоестественного во внешности или манере поведения своего спутника.Но вот новая встреча в середине осени показала ему истинную натуру приятного с виду создания.Теперь попутчик не забрался в грузовик сразу же, как только тот притормозил у края дороги, а попросил Энсфорта никуда не уезжать, пока он ходит за своими вещами.
Энсфорт честно стоял у дороги полчаса, но мужчина так и не вернулся. Водителю это надоело и он отправился дальше. Через пару минут езды он с изумлением увидел на пути мужчину, которого безрезультатно прождал столько времени. Человек размахивал из стороны в сторону зажженным факелом, по всей видимости, давая знак водителю притормозить. Для Энсфорта стало загадкой, как уже не молодой человек с кучей багажа смог самостоятельно добраться до сюда.На ночной дороге за все это время непроехало ни одного автомобиля или автобуса в ту сторону.И тут водитель ясно почувствовал в этом мужчине нечто неземное, нечеловеческое и недоброе. Поняв это, водитель предпочел не тормозить. А странное существо тем временем ринулось навстречу его грузовику. Столкновение было неминуемо. Энсфорт моментально надавил что было силы на тормоз и выскочил из машины, справедливо рассчитывая найти на дороге груду изувеченных останков. Однако дорога была чиста! Энсфорт оглянулся — неподалеку от грузовика на трассе целый и невредимый стоял 40-летний мужчина и насылал на ошарашенного водителя страшные проклятия из-за того, что тот его не дождался. В следующее мгновение озлобленный призрак пропал. Больше они с водителем грузовика никогда не встречались.
…внешне они выглядят как настоящие автомобили. Некоторые из них едут без водителя. Водители, встречаясь с ними, пытаются свернуть, чтобы избежать аварии. Иногда это приводит к столкновению их с другими машинами, что заканчивается ранением или смертью. Некоторые автомобили-призраки связаны с теми местами, где бывали несчастные случаи с трагическим исходом, или с местами, и без того имеющими репутацию, населенных привидениями. О происхождении ряда автомобилей-призраков ничего не известно, однако их наблюдали разные люди в течение
длительного периода времени: эти призраки всегда появляются на одних и тех же участках дороги и обязательно несутся на огромной скорости.
В ночь на 15 июня 1934 года некий молодой человек, ведя машину в районе Северного Кенсингтона, Лондон, неожиданно увидел, что ему навстречу несется автобус, который вот-вот с ним столкнется. Ярко сверкая фарами, автобус на полной скорости ехал в сторону пересечения шоссе Св. Марка и Кембридж-Гарденз. Молодой человек успел свернуть, но столкнулся с другой машиной и разбился насмерть. Этот автобус был, предположительно, автобусом-призраком. Как сообщают, он появлялся на этом месте еще в течение ряда лет, вызвав многие аварии. Другие водители отделались гораздо легче, пытаясь увернуться от этого автобуса. Один из них сказал, что за рулем автобуса-призрака не было водителя.
Под Рождество на шоссе Лам-берхест-Франт в графстве Кент появляется грузовик-призрак. Иногда это происходит днем. Грузовик заставляет других водителей сворачивать с дороги. В 1960 году один грузовик, пытаясь избежать столкновения с грузовиком-призраком, даже перевернулся, но его водитель остался жив. Шофер внимательно исследовал все вокруг, но не нашел никаких следов другого автомобиля. Как сообщают, этот грузовик-призрак также имеет привычку неожиданно разворачиваться и выезжать на встречную полосу движения.
В районе около заповедника Рубайо-Вудз-Форест, недалеко от Чикаго, месте, известном множеством обитающих там привидений, в предзакатных сумерках и ночью людей пугают множество автомобилей-призраков. Согласно сообщениям, на Мидлотиан-Тэрнпайк или рядом часто видят автомобили- и грузовики-призраки, которые исчезают, как только
проезжают мимо кладбища. Водители рассказывают, что часто сталкиваются в этом месте с автомобилями-призраками, которые продолжают появляться здесь и в наши дни. Некоторые из них даже слышат при этом звук бьющегося стекла и скрежет металла. При осмотре не обнаруживали следов другой машины.