Автомобили proton малайзия каталог
Каталог автомобилей Proton (Протон)
продано автомобилей Proton
произведено автомобилей Proton
История марки Proton:
В 1985 году была основана малазийская автомобильная компания «Proton». Первые годы своего существования фирма занималась производством.
Модельный ряд Proton
Последние новости Proton
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Автомобили proton — модельный ряд автомобилей протон
Proton – весь модельный ряд автомобилей Протон, каталог всех моделей Proton, история компании Proton, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
Proton (Протон) – крупнейший малайзийский национальный производитель автомобилей. Изначально все модели компании создавались путём модернизации автомобилей Mitsubishi. В настоящее время автопроизводитель стремится расширять модельный ряд за счет собственных разработок.
История марки Proton начинается с 1983 года, когда было подписано соглашение между малазийской автомобильной компанией Heavy Industry of Malaysia и японским концерном Mitsubishi Motor Corporation.
И уже с 1985 года компания Proton стала выпускать автомобили по лицензии Mitsubishi, первым из которых стала модель Saga, которая, по сути, представляла собой Lancer 1983 года. Модель отличалась более современной внешностью и наличием усиленной подвески, пригодной для местных условий эксплуатации.
Одновременно в 1985 году компания наладила экспорт автомобилей в страны с левосторонним движением. На протяжении 6 лет компания Протон развивалась устойчиво и постоянно имела спрос на свою продукцию.
В 1991 году происходит преобразование совместного предприятия в независимую компанию Public Limited Company (PLC), свободную от влияния Mitsubishi Motor Corp.
А в 1995 году компания входит в состав группы DRB-HICOM.
В январе 1996 года компания выпускает свой первый седан среднего класса под названием Perdana, собранный на базе Mitsubishi Eterna. Успех модели способствовал покупке 80% акций английской компании Lotus.
Далее малазийская компания начала производство серии 300, в основе которой лежит популярный Mitsubishi Colt. Малогабаритные модели 300-й серии, длина которых не превышает 4 м, вмещают 5 человек и выпускаются в кузове седан и хэтчбек.
Автомобили серии 400 близки по конструкции к Mitsubishi Lancer и выпускаются с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек.
Для моделей серии 400 было налажено производство десяти вариантов бензиновых двигателей и дизеля рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью в пределах 76-135 л.с.
В 1998 году было налажено производство очень популярной модели Proton Persona, отличавшейся относительно небольшими габаритами и усовершенствованной подвеской.
Задняя подвеска авто была сделана по принципу системы рычагов и тяг, в состав которой входила специальная пружина и стабилизатор, усиливающий контакт с дорогой. Двигатель у этого автомобиля – дизельный, кузов – хэтчбек.
Вместительность Proton Persona составляла 5 человек, а до 100 км/час автомобиль разгонялся за 14 секунд. Модель была удачной и заслужила особое внимание на европейских рынках, что позволило в полной мере наладить её экспорт.
Другой весьма популярной моделью компании стала Satria 1.8 GTI, выпускавшаяся в период с 1999 по 2005 годы. Автомобиль оснащался двигателем объемом 1,8 литра мощностью 136 л.с. Максимальная скорость Satria 1.8 GTI составляла 210 км/ч.
Кроме того, машина отличалась большой вместительностью: объём багажника составлял 240 литров, а количество посадочных мест равнялось пяти.
Стоит также отметить, что модель выпускалась по новейшим разработкам, позволившим совместить качество и надежность с безопасностью и относительно невысокой ценой.
На базе модели Satria вскоре был представлен кабриолет Wira Cabrio. В начале мая 2000 года появилась новая модель Waja, представляющая собой полностью самостоятельную малазийскую разработку (хотя и не без участия инженеров Lotus).
Новый седан оснащают 1,6- и 1,8-литровыми двигателями. Специально для новинки была разработана и новая эмблема компании – голова рычащего тигра.
На европейском рынке автомобиль появился летом 2001 года под названием Impian, что в переводе с малазийского означает “мечта сбывается”.
C 2001 года предлагается также субкомпактный минивэн Juara, представляющий собой несколько измененный вариант Mitsubishi Minicab. Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель рабочим объемом 1,1 л мощностью 71 л.с.
, четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, передний привод — таковы основные технические характеристики модели. На то, чтобы разогнать автомобиль с места до сотни, требуется целых 18 секунд. Максимальная скорость составляет 135 километров в час.
Более подробное описание и фото модели представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
С 2003 года в Малайзии отменяют высокие пошлины на импортные автомобили, поэтому основной местный производитель Proton делает все возможное для того, чтобы не быть вытесненным с рынка. Компания продала 27% акций государственной нефтяной корпорации Petronas.
В 2005 году компания выпустила свою новую модель Savvy 1.1, производство которой продолжается и по сей день. Автомобиль прекрасно показал себя в городских условиях, он обладает маневренностью и получил все необходимые сертификаты в соответствии со стандартами безопасности и экологии.
Коробка передач у Saavy – переднеприводная, 5-ступенчатая, а мощность двигателя – 75 лошадиных сил. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем на тестах, равнялась 170 км/час. Savvy 1.1 многофункционален и надежен.
Благодаря своим небольшим габаритам, автомобиль просто незаменим для езды в городских условиях.
В 2007 году шли переговоры о приобретении контрольного пакета акций компании немецким Volkswagen, но переговоры были прерваны. 47% акций компании на сегодняшний день принадлежит государству.
В ближайших планах компании – выход на рынок Европы со своей новой моделью гибридного бензиново-электрического мини-кара. Об этом заявил в ходе Женевского автосалона 2010 года исполнительный директор компании Дато-хаджи сед Зайнал Абидин. Компактный автомобиль будет принадлежать к новому семейству Emas, представленному в Женеве.
Его дизайн разработало знаменитое итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а гибридную силовую установку будет поставлять британская компания Lotus, принадлежащая Proton. Европейский Proton Emas будет пятидверным хэтчбеком, сравнимым по габаритам с FIAT Panda.
Позже в Европе появится и традиционная версия автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, которая будет на 30-40% дешевле.
В автомобильном клубе марки на сайте Вы найдете отзывы о моделях Протон и сможете обсудить все нюансы их эксплуатации.
АВТОМОБИЛИСТ
Главная – Каталог автомобилей – Proton
История Proton
Proton – самая крупная в Малайзии фирма по производству автомобилей. Официальное ее название – Perusahaan Otomobil Nasional Bhd. Она занимается производством транспортных средств по лицензии фирмы Mitsubishi.
Временем начала производства автомобилей в Малайзии следует считать 1983 год. Именно тогда было подписано межгосударственное соглашение между японским концерном «Mitsubishi Motor Corporation» и малазийской автомобильной компанией «Heavy Industry of Malaysia».
В 1985 году были выпущены первые автомобили «Proton Saga». Это была модель с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Собственно говоря, ее можно определить как «Lancer» выпуска 1983 года. Автомобиль несколько модернизирован. Кроме того, в нем была усилена подвеска. Это сделало его пригодным для эусплуатации в условиях Малайзии.
В 1985 году фирма наладила экспорт своих автомобилей в те страны, где принято левостороннее движение.
В 1985 году совместное предприятие было преобразовано в компанию PLC (Public Limited Company). Эта компания полностью освободилось от влияния концерна Mitsubishi Motor Corp. В 1995 году компания была включена в состав группы DRB-HICOM.
Proton Perdana, 1996
В начале 1996 года был продемонстрирован седан среднего класса Proton Perdana. Этот автомобиль был разработан на основе Mitsubishi Eterna. В конце того же года компания смогла приобрести 80% акций английской фирмы Lotus.
Компания Proton развивалась очень быстро и динамично. Только за 1997 год было изготовлено более чем 230 000 легковых автомобилей. Было решено открыть новый производственный центр Proton City.
На этом предприятии планировалось создать большое количество разнообразных подразделений, таких, как научно – исследовательская лаборатория, станция техобслуживания и ряд других. С конвейера этого завода первый автомобиль сошел в 2003 году.
В первый же год было изготовлено около 150 000 автомобилей. Этот завод стал частью проекта малазийского правительства. Планировалось создание так называемого «города Proton».
Спрос на продукцию компании постоянно растет, так что и самый первый завод фирмы до сих пор работает на полную мощность. Каждый год в стране продается около 300 000 автомашин. 60% из них – автомобили марки «Proton».
Если в начале своей деятельности «Proton» выпускал исключительно автомобили по лицензии концерна Mitsubishi, то в наши дни модельный ряд автомобилей фирмы постоянно расширяется.
Так, например, популярный автомобиль Mitsubishi Colt стал основой популярной серии 300 Compact. Это малогабаритные автомобили, способные вмещать 5 человек.
Автомашины серии 400 по конструкции очень близки к Mitsubishi Lancer. Выпускается две модификации этих автомобилей – хэтчбек с пятью дверями и седан. Для автомобилей этой серии разработано 10 вариантов двигателей, работающих на бензине, и двигатель, работающий на дизельном топливе.
Автомобиль Proton Putra 218 GLXi является практически копией купе с двумя дверями Mitsubishi Mirage выпуска 1991 года.
Японцы создавали в свое время этот автомобиль в основном для того, чтобы поставлять его в Америку под марками Plymouth, Eagle и Dodge. Малазийцы несколько переработали этот автомобиль.
Нельзя сказать, что автомобиль отличается яркой, броской внешностью. Но выглядит он совсем неплохо.
Прародителем Proton Satria был Colt образца 1995 – более современный хэтчбек с тремя дверями (экспортное название автомобиля – 313). Автомобиль выпускается в разных вариантах. Самые интересные варианты – кабриолет с защитной дугой, которая заменила центральную стойку и «заряженный» GTI.
На базе автомобиля Satria был изготовлен кабриолет Wira Cabrio. Существуют и другие автомобили фирмы, как, например, Wira Grata – достаточно вместительный хэтчбек с пятью дверями (Hatchback, Persona; 413, 415, 418, 420). Он выпускается в двух модификациях – купе и седан, называющиеся соответственно Putra и Wira.
Конечно, внешне эти автомобили несколько отличаются от своего японского предка. Основное отличие – другая подвеска. В начале автомобили изготавливались с базовым двигателем мощностью 136 лошадиных сил и объемом 2 литра. Но в конце 1999 года этот двигатель дополнили двигателем V6 мощностью 163 лошадиных сил и объемом 2.5 литра.
С таким двигателем автомобиль смог развивать скорость до 220 километров в час. На местном рынке автомобиль стал престижным.
В 2000 году был внешне модернизирован Седан Perdana. Этот автомобиль продается только на азиатском рынке. Начиная с 2001 года, организовано производство субкомпактного минивэна Juara. Его можно рассматривать как несколько видоизмененный автомобиль Mitsubishi Minicab.
Otomobil Nasional Berhad – самая большая фирма в Малайзии по производству автомобилей. Только в 2000 году фирма выпустила почти 169 000 автомобилей. В 2003 году в стране были отменены повышенные пошлины на импортные автомобили. Компании приходится делать все возможное для того, чтобы ее не вытеснили с местного рынка. Компания еще больше расширила экспорт и укрепила свое положение на внутреннем рынке. В наши дни фирма не использует лицензионные модели. Она все больше и больше расширяет свой собственный модельный ряд.
Proton – история автомобильного бренда
Официальный сайт: www.proton.com
Proton – крупнейший автопроизводитель Малайзии (Perusahaan Otomobil Nasional Bhd), специализируется на производстве транспортных средств по лицензии Mitsubishi.
Производство автомобилей в Малайзии началось в 1983 году после подписания межгосударственного соглашения между малайзийской автомобильной компанией Heavy Industry of Malaysia и японским концерном “Mitsubishi Motor Corporation”.
Первые автомобили “Proton Saga” сошли с конвейера “Протона” в 1985 году. Эта модель Saga (Iswara, Magma) с кузовами седан и хэтчбек представляет собой Lancer образца 1983 года, несколько модернизированную внешне и с усиленной подвеской, пригодной для местных условий эксплуатации.
В 1985 году налаживается экспорт автомобилей в страны с левосторонним движением.
В 1991 происходит преобразование совместного предприятия в компанию Public Limited Company (PLC), свободную от влияния Mitsubishi Motor Corp. В 1995 году компания входит в состав группы DRB-HICOM.
В январе 1996 года первый показ седана среднего класса Proton Perdana, созданного на базе Mitsubishi Eterna. В октябре этого же года компания Proton приобрела 80% акций британской фирмы Lotus.
Динамично развивающаяся малайзийская компания Proton в 1997 году выпустила свыше 230 тыс легковых автомобилей.
В скором времени планируется выпускать атомобили с нового производственного центра Proton City, который включает еще один завод со станцией технического обслуживания автомобилей, научно-исследовательскими и другими подразделениями.
Первый автомобиль сойдет с конвейера этого завода лишь к концу 2003 года. В первый год планируется выпустить порядка 150 000 автомобилей. Этот завод – часть проекта правительства Малайзии по строительству так называемого “города Proton”.
Первый существующий завод Proton в настоящее время работает на полную мощность, чтобы справиться с постоянно растущим спросом. Ежегодно в Малайзии продается около 300 000 автомобилей, из них 60 процентов – автомобили Proton.
Proton ускоренно расширяет модельный ряд, составленный ранее исключительно из моделей, выпускаемых по лицензии Mitsubishi.
В основе серии 300 Compact лежит популярный Mitsubishi Colt. Малогабаритные модели серии 300, длина которых не превышает 4 м, вмещают 5 человек.
Автомобили серии 400 близки по конструкции к Mitsubishi Lancer и выпускаются с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. Для моделей серии 400 подготовлено десять вариантов бензиновых двигателей и дизель рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью в пределах 76-135 л.с.
Proton Putra 218 GLXi — это несколько видоизмененная малайзийцами копия двухдверного купе Mitsubishi Mirage образца 1991 года, созданного японцами, в основном, для продажи на американском рынке под марками Dodge, Eagle и Plymouth. Яркой внешностью “принц” не блещет, но смотрится ладно. А о том, что машинка не простая, а “заряженная”, говорят спойлер на крышке багажника и хромированный наконечник на двуствольной выхлопной трубе.
Более современный 3-дверный хэтчбек Colt образца 1995 года превратился в Proton Satria (Compact, Putra – для внутреннего рынка, экспортное название – 313). Самые интересные его версии – “заряженный” GTI c доведенным специалистами британского Lotus (в свою очередь принадлежащего Proton) 1,8-литровым мотором мощностью 136 л.с. и кабриолет с защитной дугой, заменившей центральную стойку.
На базе Satria был представлен и кабриолет Wira Cabrio. Более вместительный пятидверный хэтчбек называется Wira Grata (Hatchback, Persona; 413, 415, 418, 420), седан и купе, соответственно – Wira и Putra (Salon, Persona, Saga; 415, 416, 420 и M21 Coupe, 418).
Внешне модели, конечно, отличаются от японского прародителя, в основном за счет иной обвески. В конце 1999 года базовый 2,0-литровый 136-сильный двигатель дополнен 2,5-литровым V6 мощностью 163 л.с.
, с которым автомобиль развивает 220 км/ч и может претендовать на звание престижного (только на местном рынке).
Седан Perdana (Galant Emeraude 1993 года) – экспортное название 600 – модернизировали внешне в 2000 году, но продают с просторным салоном и “четверкой” 2,0 л, 138 л.с. или 2,5-литровым V6 в 163 л.с. только на рынке Азии. C 2001 года предлагается также субкомпактный мини-вэн Juara: несколько измененный вариант Mitsubishi Minicab c 1,0-литровым двигателем мощностью 50 л.с.
Самая большая малайзийская автомобилестроительная компания Proton Otomobil Nasional Berhad произвела в 2000 году почти 169 тыс.
автомобилей и намерена до 2003 года, когда в стране отменят повышенные пошлины на импортные автомобили, укрепить свое положение на местном рынке и расширить экспорт.
Компания намерена существенно расширить модельный ряд за счет собственных разработок, а не лицензионных моделей Mitsubishi, как ранее.
Новый седан оснащают 1,6- и 1,8-литровыми двигателями. Представители компании считают, что автомобиль сможет стать самым продаваемым за всю историю марки Proton. Это первый автомобиль Proton, практически полностью созданный собственными силами компании.
Специально для новинки была разработана и новая эмблема компании – голова рычащего тигра.
С 2003 года в Малайзии отменяю высокие пошлины на импортные автомобили, поэтому основной местный производитель Proton делает все возможное для того, чтобы не быть вытесненным с рынка. Компания продала 27% акций государственной нефтяной корпорации Petronas.
Proton | База автомобилей
Proton Waja 1 поколение седан
Марка автомобиля: Proton (Протон)
Название: Proton
Модель: Waja
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.8 AT
Года выпуска: 2001–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 440 |
Колея передних колёс (мм) | 1475 |
Колёсная база (мм) | 2600 |
Высота (мм) | 1420 |
Ширина (мм) | 1740 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Снаряженная масса (кг) | 1210 |
Длина (мм) | 4465 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 83 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 165 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. |
(об/мин)
)
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 60 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Proton Waja 1 поколение седан
Марка автомобиля: Proton (Протон)
Название: Proton
Модель: Waja
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.6 MT
Года выпуска: 2001–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1475 |
Колёсная база (мм) | 2600 |
Высота (мм) | 1420 |
Ширина (мм) | 1740 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Снаряженная масса (кг) | 1175 |
Длина (мм) | 4465 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 140 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. |
(об/мин)
)
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 60 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Proton Juara 1 поколение минивэн
Марка автомобиля: Proton (Протон)
Название: Proton
Модель: Juara
Поколение: 1 поколение минивэн
Модификация: 1.1 AT
Года выпуска: 2001–2003
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1305 |
Колёсная база (мм) | 2390 |
Высота (мм) | 1810 |
Ширина (мм) | 1535 |
Колея задних колёс (мм) | 1305 |
Допустимая полная масса (кг) | 1335 |
Снаряженная масса (кг) | 1005 |
Длина (мм) | 3660 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 66 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 80 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 94 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. |
(об/мин)
)
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 30 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 18 |
Максимальная скорость (км/ч) | 135 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 165 | 165 |
Proton Persona 300 Compact 1 поколение хетчбэк
Марка автомобиля: Proton (Протон)
Название: Proton
Модель: Persona 300 Compact
Поколение: 1 поколение хетчбэк
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 1997–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1072 |
Минимальный объём багажника (л) | 240 |
Колея передних колёс (мм) | 1450 |
Колёсная база (мм) | 2440 |
Высота (мм) | 1365 |
Ширина (мм) | 1710 |
Колея задних колёс (мм) | 1460 |
Дорожный просвет (мм) | 120 |
Допустимая полная масса (кг) | 1568 |
Снаряженная масса (кг) | 1190 |
Длина (мм) | 3995 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 89 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 164 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. |
(об/мин)
)
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.7 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 7.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 45 | 45 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Proton Perdana 1 поколение седан
Марка автомобиля: Proton (Протон)
Название: Proton
Модель: Perdana
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 2.0 MT
Года выпуска: 1996–н. в.