Автомобили с абхазским учетом плюсы и минусы

Абхазский учёт или с чем и как его употреблять!Важное дополнение!

Автомобили с абхазским учетом плюсы и минусы

Автомобили с абхазским учетом плюсы и минусы

Всем привет! в продолжение прошлой темы по Абхазскому учёту решил дополнить важную информацию!
Значит так, после того, как я встретил свою машину, получил ключи, совершил осмотр всего авто и понял, что это то, что я и ожидал,
передал ребятам остаток денег и мы
поехали оформляться в ГАИ, перед этим ребята сами растаможили мой авто, в принципе они сами могли и оформить в ГАИ так как, моё присутствие, там особо не нужно
было, но всё же, мне интересен был сам процесс и я поехал с ними, всё произошло довольно не долго в течении 3х часов весь пакет документов был у меня на руках,
далее, процесс оформления меня на работу и всё остальное, что связано с выездом, меня и моего авто за пределы Абхазии.

Сразу маленькое уточнение схема по которой работают наши ребята на мой взгляд, самая нормальная и оптимальная, что это значит? какие схемы бывают?

Схема №1
Авто оформляется на ООО и документы на выез делает та же ООО (самый не хорошоий вариант) его сразу исключайте! грозит тем что это фирма однодневка продали
машин 10 и пропали потом концов не найти

Схема №2
Авто оформляется на физ лицо и документы на выезд делается через ООО по договору аренды вашего авто (вариант до сих пор часто используется но лично мне он
не очень нравится, так как физ лицо может быть не очень постоянным состоянием я ранее писал уже об этом)

Схема № 3
Авто оформляется на ООО и документы на выезд делает Другое ООО по договору аренды (это схема по которой я выезжал и мне кажется самая реальная и безпрогараная
на данный момент схема, Поясню когда фирма делает документы на выезд, скорее всего рано или поздно её прикроют, так как десятки машин, которые выехали
по ее документам, как ни крути, будут просрочивать время выезда(в даннй момент это 10 дней), соответственно ну никак не получится, что бы все авто за 10 дней вернулись в Абхазию,
а это и означает неминуемо закрытие этого Юр.лица или ИП в будущем. А так как авто принадлежит не тому ООО которое закроют, а тому кто оформлял на себя, то и в случае возникновения такой ситуации ООО собственник, перезаключает в следующий Ваш раз, договор с другим ООО или ИП и это собственно ничего никому не стоит.

А теперь я вам даю список пакета документов которые у Вас должны быть в любом случае, что бы не возникало проблем при выезде из Абхазии
список соответствует именно моей схеме в других вариантах я думаю должно быть тоже самое, но может с некоторыми нюансами которых я могу не знать.

Почти такой же пакет только оригиналов кроме оригиналов на ЮР лица Вы возите ссобой, на случай когда это потребуется)))

Да и ещё одно, для получения страховки на территории РФ Вам понадобиться фото или копия свидетельства ОГРЮЛ ООО на которое оформлялся Ваш авто.

И не забывайте, что на территории Абхазии у Вас должен быть помимо документов на авто, ещё и тех осмотр, такой как был раньше в РФ, конечно же делать на следующий год
его или нет дело ваше, штраф не особо большой, но по любому инспектора к этому доколупаются))
Вот и всё! Хочу добавить следующее что когда я и ещё несколько машин от нашей фирмы проезжали границу, то всё прошло как по маслу а вот другие компании видимо не
смогли предоставить своим клиентам все документы, так как их прям не большими кучками, заворачивали обратно)))) ещё один плюс нашим ребятам, что всё у них как надо

Источник

Ввоз иномарок в Россию

Автомобили с абхазским учетом плюсы и минусы

Покупка авто у официального дилера

Часть россиян покупают автомобили в официальных дилерских салонах. При этом выбирают из тех моделей, которые представлены в салоне, либо делают заказ на определенную комплектацию. Отечественный автопром в лице АвтоВАЗа и нескольких зарубежных сборочных заводов показывает постоянные темпы роста последние 20 лет.

Авто брендов Лада, УАЗ, ГАЗ и КамАЗ производят в России по полному циклу. А часть зарубежных компаний собирает автомобили из готовых машинокомплектов на территории РФ.

МесторасположениеБрендыМарки или модели авто
Санкт-ПетербурHyundai, Nissan, Toyota
GeneralMotors
Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line
ВсеволжскФорд-ВсеволжскFocus, Mondeo
КалининградАвтоторKia, Hyundai, BMW
КалугаVolkswagenVolkswagen, Skoda
Калужская областьГроуп PSA+MitsubishuPeugeot, Citroen, Opel, Mitsubishu, Audi
ТатарстанСоллерс-ЕлабугаFord Transit
МоскваРено-Россия
Merсedes
Duster, Kaptur, Terrano
Merсedes Benz
ВладивостокMazda+SollersСХ-5, Mazda6
ЧеркесскДервейсLifan, Geely, Great Wall и Chery

Такой широкий выбор при покупке иностранного автомобиля отечественной сборки позволяет сдерживать рост цен на товар даже при снижении покупательской способности российского рубля. Это происходит потому что большая часть затрат заводов учитывается, исходя из курса национальной валюты РФ, а на ввозимые детали и узлы установлены низкие пошлины 0,5-1%. В то время как при ввозе готового авто потребуется заплатить от 15 до 50% от первоначальной стоимости.

Ввозимые в РФ иномарки теперь это чаще всего авто бюджетного или премиум класса. Также не собирают на российских заводах сложные иностранные модели, которые требуют особых навыков или специального дорогостоящего оборудования.

Автомобили с абхазским учетом плюсы и минусы

Большую долю от импортных авто на рынке РФ занимают азиатские модели. Самый бюджетный вариант — узбекский Ravon от General Motors. Примечательно, что в самом Узбекистане он обходится жителям дороже, чем россиянам. Столь высокая цена внутри страны складывается из-за валютных колебаний и дорого акциза на автомобили.

По каким критериям выбирают покупку авто у дилера

Покупка нового авто в дилерском центре характеризуется как преимуществами, так недостатками. Потому будущий автовладелец самостоятельно оценивает, какой из параметров станет решающим.

ПлюсыМинусы
Гарантийный срок от производителяСтоимость может оказаться значительно выше, чем на вторичном рынке или при ввозе авто
Возможность оплатить за машину с учетом автокредитованияТехосмотр только в специализированных официальных автоцентрах для сохранения гарантийного срока обслуживания

Покупатель авто в дилерском центре может выбрать модель только из тех вариантов комплектации, которые представлены в линейке завода-изготовителя.

О том, как подобрать автокредит, в каких банках его выдают в режиме онлайн и на каких условиях, узнайте на портале Бробанк.

Растоможка при ввозе из-за рубежа

Учитывая внутренние правила в отношении автомобилей, даже в двух соседних государствах стоимость модели одинаковой комплектации может отличаться в 1,5-2 раза. А подержанные автомобили из Европы или Азии могут быть лучше из-за условий эксплуатации, и при этом качественнее по сборке и комплектующим.

Ввоз автомобиля из-за границы выбирают те, кто хочет сэкономить на цене без утраты качества либо те, кому нужна определенная комплектация, которой нет на отечественном рынке. Третья группа покупателей ввозных иномарок — любители дорогих авто премиум-класса. Эта категория автолюбителей постепенно становится доминирующей среди тех, кто заказывает легковушки из-за границы.

Привоз машины из-за рубежа и ее растаможка отражаются на итоговой стоимости. Затраты складываются из:

Первые три пункта затрат понесут все покупатели авто, ввезенного из-за границы. А четвертая статья расходов может быть уменьшена за счет того, что владелец не будет проводить полную растаможку.

Таможенная стоимость

Таможенное переоформление — обязательная процедура. Она регламентирована постановлением Правительства РФ №863 от 28.12.2004 года, где прописаны ставки и сборы, которые уплачивают частные лица за ввоз товаров. Для граждан, которые пригоняют машину для личного пользования, ставки варьируются от 500 рублей до 300 000 рублей.

Размер платежей высчитывают на основе таможенной стоимости авто. Это не фактическая сумма, за которую машина была куплена, а текущая рыночная цена на аналогичный товар. Стоимость иномарки заявляет лицо при ввозе на таможенную территорию РФ, когда оформляет декларацию. Для подтверждения указанной цены используют чеки, справки или счета. Если у гражданина не будет таких документов, то таможенный орган самостоятельно принимает решения о стоимости ввозимого автомобиля.

Таможенная стоимость, в млн. рублей РФСумма таможенных платежей, в рублях РФ
До 0,2 включительно500
0,2-0,451000
0,45-1,22000
1,2-2,55500
2,5-57500
5-1020000
10-3030000

Кроме того при растаможке объем платежей зависит от:

Пакет документов и ставки для юридических и частных лиц разные.

Как влияет год выпуска авто и объем двигателя

В категорию новых автомобилей входят машины до 3-х лет от даты выпуска. В этом случае таможенная пошлина рассчитывается исходя из стоимости или объема двигателя. Для расчета платежа берут ту из величин, которая больше:

Таможенная стоимость, в тыс. евроСумма пошлины в % от стоимости или сумма в евро за 1 куб. см
До 8,554% или 2,5 евро
8,5-16,748% или 3,5 евро
16,7-42,348% или 5,5 евро
42,3-84,548% или 7,5 евро
84,5-16948% или 15 евро
Сверх 16948% или 20 евро

Очевидно, что пошлина на на ввоз иномарок в Россию, которым меньше 3-х лет, приближается к половине стоимости, поэтому импортировать их становится невыгодно.

Для машин старше 3-х лет размер пошлины зависит от объема двигателя:

Объем двигателя, в тыс. куб. смОт 3 до 5 лет, в евроБольше 5 лет, в евро
До 11,53
1-1,51,73,2
1,5-1,82,53,5
1,8-2,32,74,8
2,3-335
Больше 33,65,7

Из приведенных данных понятно, что наиболее привлекателен ввоз на территорию РФ автомобиля возрастом старше 3, но младше 5 лет.

Автомобили с абхазским учетом плюсы и минусы

Покупатель при ввозе иномарки в Россию уплачивает кроме таможенной стоимости и пошлины еще и утилизационный сбор в размере 5200 рублей. Платеж был введен Правительством в 2012 году. В расчете сбора учитывают последние изменения, которые были введены с 01.04.2018 года.

Страна происхождения машины, которая ввозится на территорию РФ, важна только в одном случае, если в Россию возвращается отечественный автомобиль. Тогда пошлина рассчитывается по формуле 1 евро за 1 куб. см. Для остальных вариантов применяют таблицу, приведенную выше.

Как подсчитать стоимость растаможки для иномарки

Для примера подсчитаем, во сколько обойдется автомобиль из Германии марки Opel Adam 2015 года выпуска при ввозе и растаможке.

Продавец предлагает авто по цене 6700 евро, объем двигателя в комплектации составляет 1,398 куб. см, мощность — 100 л. с.:

Итого за растаможку понадобится заплатить 174 788,09 рублей или 2730,04 доллара. Данные приведены по курсу, который ежедневно меняется, поэтому они ориентировочны. В приведенном примере сумма платежей достигает 24,5% от цены покупки иномарки. При этом понадобится учесть расходы за оформление в стране, где продается машина и за доставку на российскую таможню.

Когда нет достаточной суммы для расчета за ввезенный автомобиль, можно оформить потребительский либо другой нецелевой кредит в банке для растаможки.

Когда растаможка не нужна

Из-за высокой цены за растаможку ввезенного автомобиля некоторые покупатели ищут варианты, когда можно не платить пошлины и в то же время пользоваться машиной. Иностранные граждане или россияне, у которых есть постоянная прописка за пределами страны, могут оформить временный ввоз. Но такая операция доступна не всем гражданам. У покупателя должно быть либо иностранное гражданство, либо вид на жительство в другом государстве. И даже в этом случае придется соблюдать определенный порядок, иначе автолюбителю грозят штрафы.

Автомобили с абхазским учетом плюсы и минусы

Временный ввоз иномарок в Россию можно оформить для легковых машин личного использования до 12 посадочных мест. На таких авто запрещено заниматься коммерческой деятельностью, например, частным извозом. Владелец нескольких автомобилей может оформить временный ввоз только для одного транспортного средства.

Иностранцы регистрируют собственное авто в режиме временного ввоза на один календарный год без уплаты каких-либо таможенных пошлин. При этом если автовладелец планирует пребывание на территории РФ больше 6 месяцев, то ему потребуется поставить машину на временный учет в ГИБДД.

Некоторые россияне пригоняли по 5-10 иномарок из-за рубежа и оформляли их в режиме временного беспошлинного ввоза. Чтобы устранить пробел, в законодательство была внесена поправка, что один владелец может оформить только один автомобиль на временном ввозе.

Вторая заградительная мера для предупреждения злоупотребления режимом временного ввоза — депозит. Если у таможенников возникает подозрение, что автомобиль будет ввезен иностранцем или гражданином РФ для последующей перепродажи, что незаконно, то у него потребуют внести сумму обеспечения (депозит). Размер взноса равен общему объему таможенных платежей и сборов. Он становится гарантией того, что автовладелец будет соблюдать российское законодательство и вывезет собственное транспортное средство в указанный срок либо проведет процедуру растаможки.

Если до определенной даты автомобиль выедет за пределы страны, то гражданину вернут сумму депозита. Если автовладелец решит провести растаможку и размер платежей окажется меньше, чем депозит, то по заявлению ему вернут разницу.

Уклонение от растаможки

При предумышленном уклонении от растаможки иномарки законы РФ КоАП гл. 16 и УК ст. 194 предусматривают такие меры взысканий к нарушителям:

Выявление факта правонарушения на ввоз иномарок в Россию со стороны автолюбителя обязательно повлечет административную или уголовную ответственность.

Ввоз через ЕАЭС

Автомобили ввозят в РФ не только из дальнего зарубежья. Часть сделок проходит внутри Таможенного союза или с соседними государствами. Между странами ЕАЭС беспошлинная торговля получила распространение с 2010 года. На начальном этапе в союз вошли Казахстан, Россия и Беларусь. С 2015 году присоединились Киргизия и Армения. Если автотранспортное средство ввозится с территории одной из стран-участниц ЕАЭС, то покупателю потребуется оплатить только утилизационный сбор в размере 5200 рублей. Однако к ввозимому автомобилю выдвигаются определенные требования:

Выгоды от ввоза поддержанных иномарок из стран Таможенного союза нет. Поэтому его используют, только если резидент одного из этих государств переезжает на ПМЖ в Россию. При этом транспортное средство должно быть произведено в той стране, откуда ввозится, либо там уже должны быть выплачены все таможенные пошлины.

Схема ввоза авто из Беларуси или Казахстана не прижилась, из-за того что в этих государствах ввозные пошлины на иностранные машины также высоки. Поэтому скорее наблюдается обратная ситуация, автолюбители из Белоруссии рассматривают российский вторичный рынок для покупки транспортных средств в личное пользование. Авторынок поддержанных машин в РФ более емкий, поэтому белорусы могут сэкономить из-за высокой конкуренции в каждом ценовом сегменте.

Ввоз авто из Абхазии

Массовый интерес у российских покупателей вызывает схема покупки авто в Абхазии в режиме временного ввоза с ежегодным продлением. В республике действуют мизерные ставки на растаможку иномарок — около 3 рублей за 1 куб. см. полезного объема двигателя. Государство непризнанно мировым сообществом. Кроме России Абхазию признают отдельной республикой только 4 страны. Но у нее есть общая граница с РФ, поэтому ввоз иномарок по такой схеме становится все более востребованным у россиян.

Автомобили с абхазским учетом плюсы и минусы

Чтобы узаконить покупку автомобиля ввезенного из Абхазии посредники действуют по такому алгоритму:

Если срок в 3 месяца будет нарушен, то автовладельцу будет выставлен штраф в размере 2500 рублей. Такую сумму установят вне зависимости от того произошла просрочка на 1 день или на 12 месяцев с последней даты выезда. Поэтому, если автомобиль не съездит в Абхазию ни разу за год, то владелец оплатит только 2,5 тысячи рублей.

Что важно учесть владельцу абхазской иномарки

Автовладелец на иномарке растаможенной в Абхазии и въехавшей на территорию РФ в режиме временного ввоза может перемещаться, когда при себе имеется:

Кроме того к управлению иномаркой допускается только тот гражданин, который въезжал на территорию РФ из Абхазии.

Подобная схема беспошлинного ввоза иномарок завоевала большую популярность у россиян. Спросом пользуются не только европейские или американские, но и японские автомобили. Посреднические услуги по подбору машины и подготовку документов стоят в диапазоне от 20 до 40 тысяч рублей. Однако такой способ экономии сопряжен с рядом недостатков:

Прежде чем купить и ввезти иномарку через Абхазию желательно проанализировать все риски и неудобства, с которыми связана такая схема. Но некоторые россияне не учитывают все недостатки описанного способа, а только обращают внимания на экономию при покупке дорого автомобиля премиум-класса.

Как прогнозируют эксперты, снижение пошлин на ввоз иномарок в Россию не приведет к росту объемов импорта, но при этом цены на сами автомобили вырастут. Это связано прежде всего с тем, что стоимость авто поднялась на 60% за последние 5 лет, в то время как курс доллара увеличился на 85%, юаня на 72% и йены на 69%. Поэтому скорее всего новые иномарки продолжат дорожать. Больше всего цены будут зависеть от колебаний курса валют государств-производителей.

Источник

Авто из Абхазии На примере Toyota Mark X

Автомобили с абхазским учетом плюсы и минусы

И так, собрался подробно и развёрнуто ответить на достаточно актуальный на данный момент вопрос. Что же, все таки на самом деле, представляют из себя «Авто из Абхазии» зачем это все и как с этим жить 🙂

Начну с самого острого и опасного момента, внимание!
Никаких ПОКУПОК, законно КУПИТЬ Авто можно, ТОЛЬКО заплатив ПОШЛИНЫ!
Машину из АБХ, можно получить в пользование, при выполнении определённых условий, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, НИ В КАКОМ ИЗ СЛУЧАЕВ, машина НЕ БУДЕТ ВАШЕЙ, Авто будет оформлено либо на гражданина Абхазии(физ лицо) либо на ООО зарегистрированное в Абхазии, никто не даст вам 100% Гарантии, что владелец Авто (не важно физ или юр.лицо) не попадёт в ситуацию, когда машина (внимание! Не ВАША машина, покупать вы не имеете права!) вдруг попадёт под арест, или ещё какие-нибудь неприятности в АБХ, относительно спокойным можно быть, пока Авто на территории России и ВВОЗ не просрочен, а что вас ждёт в АБХ при очередном заезде на «ввоз» — зависит от вашего везения 🙂 и переменчивых законов Абхазии, отнеситесь к этому как к лотерее 🙂 вам то точно повезёт 🙂

Короткое резюме — Авто чужое, вы просто катаетесь, есть не нулевая вероятность, что заехав на «ввоз» в АБХ, обратно вы выйдите пешком, претензии по поводу заплаченных денег, предъявить вы никому НЕ сможете! Потому, что если вы платите деньги — вы нарушаете закон! Внимательно читайте и ДУМАЙТЕ головой.

Если вы внимательно прочитали этот абзац, взвесили все риски и продолжаете страстно хотеть хорошую беспробежную машину, читайте дальше.

Начну издалека, ценообразование!
В Японии много машин, мало места куда можно ездить и очень хороший сервис и обслуживание Авто.
Кататься как у нас, на хламе, который дымит, пачкает маслом дорогу, на лысой Резине и опасен для окружающий(как пример — 90% некронемцов в России)в Японии запрещено на уровне закона, народ старается кататься на свежих Авто, следить за ним, да и вобще, там с деньгами все лучше чем у нас, они могут себе позволить достойно обслуживать Авто и не долбить его в отсечку(но это не точно).
Но, в любом случае, приходит момент, когда Японец решает продать свою машину, тут как раз и начинается самое интересное.
Есть так называемые «проходные» Авто — а/м не старше 7лет, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно завезти и честно растаможить в России, получить ПТС, оплатить все пошлины и т.д., тут есть два момента, которые влияют на цену
1. Авто — проходное, на него есть спрос, она как минимум 2012 года, японец его дёшево не отдаст
2. В нашей стране, гигантские таможенные пошлины и сборы, цена на Авто из Японии, после оплаты всех пошлин, взлетает просто в космос и мы видим цены за честно оформленное с пошлинами Авто на примере маркХ 2012 года, цены на них, начинаются с 1.1 млн. Да и 1.5 млн, могут просить за хорошее Авто, стоят ли эти Авто, этих денег, вопрос для отдельной статьи, нас же пока интересует порядок цен
Как видим такие расклады нас не устраивают 🙂
Листаем аукцион дальше и видим
МаркХ 2007-2008 года, Это Авто стало «не проходным», ему больше 10 лет, никому кроме как в разбор оно не нужно, ездить на нем японцу не интересно, так как Авто по сути обычный старый поджопник, который требует вложений и обслуживания, не обладает какими то «легендарными» свойствами 🙂
И его судьба за копейки быть отданным пакистанцам в разбор или попытаться продать на аукционе
Вот этот момент уже ближе нам…так как аукцион в Японии на 80% честный и если Авто в состоянии «хлам» то и продадут его по цене в 30-50 000 руб, да да, верьте глазам своим «хлам» по японски, это все что больше 150 000км пробега и если оно ещё и битое, крашенное, то ещё и дешевле отдадут! Авто в категории «приличное» 80-140 000 пробега, отдают по цене от 80-150 000 руб, тут зависит от комплектации и колёс/тюнинга внешнего вида Авто.
Ну и «идеальные» Авто, пробег до 80, японский техосмотр, родная краска и салон в отличном состоянии, как раз в цене 150-300 000р!
То есть, идеальное Авто, в котором 5 раз меняли масло, ездили по мытым дорогам и не долбили в отсечку, со всеми плюшками, мотором 2.5 v6(а если повезёт то и 3.0) и так далее, стоит всего 250 000 — 300 000р, Авто которое ещё как минимум 100 000км, не потребует никакого ремонта кроме замены расходников и водить которое куда приятнее чем нулёвый ТАЗопром, будь он хоть трижды кроссом на максималках 🙂
— единственная преграда…таможенные пошлины 🙂 всего то 7 €за кубик объема(на минуточку 2500 кубиков х7)и ещё 2000-3000€ за всякую мелочевку 🙂
— А, ещё Доставка, ну она на самом деле в сравнении с пошлинами — копейки…около 90к стоит привезти в Новороссийск и ещё дешевле во Владик
Ясно, что данный путь, нам тоже не подходит, что остаётся? Самый простой вариант, НЕ ПЛАТИТЬ пошлины 🙂
И тут как раз под боком Абхазия, там ТАЗопрома нет, диких пошлин нет, обьяснить, Абхазцу, что за вестукросс сейчас надо отдать 1млн рублей…не возможно :), за 1млн, там можно купить все, что угодно и в отличном состоянии…но, не будем об этом, тема нашей статьи — Mark X

Так вот, купленный на аукционе МаркХ в состоянии «хлам», «норм» или «идеал» после погрузки в контейнер(стоимость 80-100р)приезжает в АБХ
(Краткое отступление, для общего развития, Авто покупают на аукционе в Японии и везут морем в контейнере в Россию, в Новороссийск, так как в АБХ корабли не ходят. Из Новороссийска, опечатанный контейнер(это тоже стоит денег, как и брокер), везут на таможенную площадку в АБХ, за бумаги для Абхазии, таможенные пошлины, отдают от 10-20 000 руб)

Авто попадает на так называемую «стоянку», это первые руки, люди которые выбрали Авто, оплатили, привезли и оставили на стоянке.
Ценообразование тут такое
Цена Авто на аукционе + 90-110к, никто с тобой нянчится не будет, слать смски и успокаивать, отдал деньги, выбрал и жди, как Авто приехало, его вытолкали из контейнера, отдали тебе пару бумажек и ключи, все, делай с машиной что хочешь. Тут дёшево забирают машины, те, кто заказывал и ждал 2-3 месяца, как правило, платил вперёд.
Эти Авто, редко висят в продаже, только если пришло совсем не то, что ожидалось. На АбхазАвто цены на МаркХ на «Стоянке» начинают от 150 000руб, если конечно вас устроит состояние, за эту цену, Авто будет иметь дефекты/повреждения по кузову, пробег 200+, умотанный салон и прочие атрибуты «хлама»(тут немного лирики, хлама в понимании японцев, а для Россиянина, это даже больше, чем Хорошее состояние, в схожем состоянии, Авто на Россию, будут стоить от 500 000руб (из Японии) если по-сути, (начало статьи) Авто будет ХОРОШИМ, то есть не завязанный в узел перевертыш, а вполне себе Машина — мотор не будет иметь ошибок/посторонних шумов, АКПП не пинается и без ошибок, климат холодит да и 95% того что есть в Авто по электрике — работает исправно, если не смотреть на салон/внешний вид), но в основном на стоянку везут приличные Авто в «нормальном состоянии» с пробегами 80-150 000км, стараются брать с минимум окрасов и хорошим внешним видом, редко, если мы говорим именно о МаркХ везут ИДЕАЛ, но и стоят они от 350 000р
(Кстати, крауны и стоят дешевле и в лучшем состоянии приходят, покупайте крауны, а маджеста V8, 4.3 это старая школа, на века, а не GRы эти ваши)
Со стоянки, машины растаскивают «бизнесмены» граждане Абхазии с ООО или просто физ лица, эти ребята платят таможенные пошлины(10-20к)- ставят Авто на учёт, получают Номера(5-10к), накидывают свои интерес и встречают покупателей, общаясь с ними по телефону и отвечая на кучу глупых вопросов, по типу «ыыы, а как за 250 000к купить и потом на себя оформить ыыыы, а то чЕ? деньги отдал, а машина не моя, ыыыы», машины у «бизнесменов» начинаются от 250к, чаще всего в хорошем состоянии, за 280-320 так вобще будет прекрасное Авто.
Да, вы переплачиваете, но люди вложили свои деньги, морозили их три месяца, ждали машину, оформляли, отвечали на ваши глупые вопросы по телефону и всячески для вас старались, их труд и ваше спокойствие/возможность в живую посмотреть Авто, стоят тех денег которые они накидывают, вот у таких и стоит брать Авто — если уж вы все ещё не передумали.
Но как же хайп :)? А вот тут мы идём дальше,
А дальше у таких вот «бизнесменов» Авто покупают «местные» из Сочи и Адлера, делают ввоз и загоняют в Россию, мотают пробеги(да да, это просто бич! Со стоянки выехала машина — тут же отмотали пробег) чистят салоны, натирают силиконом и моют Моторы, пишут красивые описания и вешают на дром/авито с российскими симкартами и слезными историями, типо таких:
— выбирал месяц на аукционе
— Пробег смотрел не больше 40
— Без окрасов
— Заменил все расходники
— Авто идеал
— Отдал за него 400! А вам за 350 чистА пА брАтццки отдаю
— Думал буду ездить, но кот заболел, срочно уезжаю в америку и прочую лапшу
А на самом деле, забрал «хлам» со стоянки, намазал губы и накинул как минимум 50 000руб к цене
Это как раз те, что висят в Сочи(осмотрел в сочи 10 машин, с ценами 300-350, ну просто кошмар у всех пробеги 200+, по тех части все приличные, но салоны просто в труху)
Есть конечно исключения, когда эску с реальным пробегом, сливает хозяин замучившись постоянно стоять на границе в очереди за ввозом или просто «распробовав» и заказал себе с аукциона уже что то интересное вот такой, «хозяин», сливает «по себестоимости».
Сегодня пару таких Авто смотрел серебристый маркХ,
90к пробег, V6 3 литра 249 сил g package — без окрасов на японской Резине, в прекрасном состоянии 250 000 просит, или чёрный маркХ спорт пакет на 18х родных дисках, обвесе, чёрном салоне, 151 000 пробега за 230 000руб — но это надо прям знать где искать 🙂
Вобщем есть и честные предложения от хороших продавцов в бюджете 250-300
И сладкие варианты вроде 230 за 120й марк Ску, 200к за 110й GT-b на GTE моторе, 270 за аристу на 2JZ GTE и кучи тюнинга, фуги 3.5 по 170к и многое другое, главное не запутаться и не купить дрова 🙂
С ценником надеюсь понятно расписал, переходим к вопросу КАК на этом ездить! И что нам это даёт 🙂

Схема передвижения по России проста(внимательно читаем начало текста, Авто ЧУЖОЕ, вы просто ВОДИТЕЛЬ!)
1. Физ лицо на которого оформлено Авто, С гражданством Абхазии, владелец в СТС(ПТС кстати нет в АБХ) — сдаёт авто в аренду ООО.
2. В это ООО, вы устраиваетесь
На работу ВОДИТЕЛЕМ, который по трудовому договору, осуществляет МЕЖДУНАРОДНУЮ перевозку пассажиров, т.е., на этом Марке, везёт людей!
3. поскольку вы сотрудник ООО, вам выдают
А. Трудовой Договор
Б. Путевой лист
В. Командировочное удостоверение
Г. Таможенную декларацию
Д. Договор с вашим пассажиром или группой пассажиров, которых вас и посылают отвезти в Россию.
4. Эти документы, вы предъявляйте при ВЬЕЗДЕ на территорию России, на этом МаркеХ, машину осматривают, документы поверяет Таможня и ЕСЛИ все хорошо — вам, основываясь на том, насколько далеко вам ехать, проставляют ВВОЗ! Он может быть выдан вам сроком до 11 месяцев, но сейчас с таможней сложности и вам могут запросто выдать ввоз на 3 дня 🙂
…все, вы законно, легально катаетесь на ЧУЖОЙ машине, по маршруту и везёте людей, закончив работу, по истечению срока ВВОЗа, вы обязаны покинуть территорию России, приехать и ЗАКРЫТЬ ВВОЗ — это можно делать на любой границе(кроме Грузинской, там все сложно с АБХ)
Разумеется есть куча тонкостей, я устану все это описывать, но общая картина у вас должна сложится, что и как происходит, если не сложилась, внимательно прочтите ещё раз.

Вкратце, минусы:
— Авто не ваш
— Вы НЕ сможете дать его прокататься кентам или жене(не дай бог кто-то, кроме вас, будет за рулём и его поймают ГИБДД, которые в теме, там все хуже чем с пьянкой)
— Схема законна, но вы явно будете кататься и по своим делам тоже, не только людей возить по договору, закон это прямо не запрещает…но, это не приветствуется
— Если все делать законно, вам поставили ввоз на 3 дня, вы через три дня обязаны вернуться…за просроченный ввоз, как минимум «объяснительная» + штраф 1500-2500, закон допускает так же, ИЗЪЯТИЕ предмета нарушения, конкретного регламента НЕТ, Россия, если захочет, отнимет у вас Авто, даже за один день просрочки(крайне редко, но если это с вами случится?)
— Как только вы напишете на бумаге или скажете в слух слова «я купил ЭТУ машину, отдал за неё деньги, она моя!» вы становитесь фигурантом УГОЛОВНОГО дела, что-то вроде «уклонение от уплаты таможенных пошлин, покупка/ продажа товаров не прошедших таможенного оформления, вам там много чего после этих слов можно навесить»
— Не сдать ВВОЗ и кататься больше 11 месяцев, вас с вероятностью 99%, заставят:
А. Оплатить ПОЛНУЮ пошлину, а это около 8500-10 000€ за маркХ 2007 года 🙂
Б. Обратят ваш Авто в доход государства
В. Ещё что-нибудь показательно пришьют, закон в этой части достаточно расплывчат, но мало вам не покажется, даже в самом мягком варианте(читаем судебную практику по просроченному ввозу)

➕Плюсы:
— цена! Вы получите в пользование(ВНИМАНИЕ, КУПИТЬ так Авто и тем более в слух это произнести или не дай бог где то ручкой написать — Уголовное дело), Авто за 1/3 его рыночной цены, без пробега по России и в хорошем состоянии
— Вы не платите ШТРАФЫ с камер, вот совсем, это конечно плохо, но приятно 🙂
— Страховка на ООО 280ти сильной машины, не ограниченная — 10 000руб по Сочи
— Состояние Авто, да да, только так можно Купить е39 540 с пробегом 50 000км и в родной краске или е60 550i в музейном состоянии, 34й GTR Spec nur с пробегом 15 000км, да вобще любую машину которую душа пожелает
— Нет ТРАНСПОРТНОГО налога, Авто НЕ ВАШЕ, получить в пользование овоща в 150 сил, не интересно, а вот 600 сильный dodge challenger hellcat и без годового налога, это очень интересно, ну или приземлённо, 300 сильное Авто в Краснодарском крае 45 000 в год!

🔴Не шутите с законом Страны, где вы живёте, хотите такое Авто, возите людей для ООО, не произносите и не пишите глупостей про то, что вы ЛИЧНО СЕБЕ купили маркХ 2008 года за 230 000р и не заплатили пошлины, не платите транспортный налог и теперь можете летать под камерами 200, будьте аккуратны и с умом пользуйтесь законами, бесплатный(дешевый) сыр — только в мышеловке, при должной сноровке и понимании, проблем не возникнет 🙂

P.S. Откройте ООО в Абхазии, на себя, возите людей и тогда владельцем Авто, будет ВАШЕ ООО 🙂

P.P.S. Собственно все это должно выглядеть так, вы помогли купить на АБХ ООО, машину, которую вам же передали для работы, возить людей. Вы счастливы, зарабатываете деньги, абхазское ООО счастливо — имеет свой %, люди счастливы, их возят на хорошей машине с комфортом, вы счастливы — катаетесь на тачке по своим делам…как то так, это должно выглядеть в идеале, что не идти в разрез с законами РФ.

И да, оно того стоит 🙂

ввоз Абхазия, авто из Абхазии, как ездить на авто из Абхазии, таможня Абхазия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *