Автомобили с хранения росрезерва
Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)
Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.
Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.
Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.
И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.
Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.
КамАЗ с консервации. Мнение о правде
Автомобили КамАЗ с консервации и хранения
КамАЗ с консервации и хранения – это иллюзия или реальность в настоящее время?
Когда покупатель хочет купить КамАЗ с консервации, то побуждение к этому действию сопровождается двумя желаниями:
- сэкономить в цене в 2-5 раз от заводской стоимости купить качество, которое не сравнимо с текущим российским производством (ПАО КамАЗ поспорит о зарубежных комплектующих, но не о буржуях речь)
Армейская техника произведенная в советское время и начале государственного устройства РФ на большинстве площадок хранения не храниться в условиях показанных в открытых источниках.
Время, когда всю технику хранили по советским требованиям, готовую в любую минуту ринуться на врага, или на условиях государственного резерва – на колодках (пеньках) под мостами и накрытой пергаментной бумагой, ушло в прошлое.
Кто-то захочет поспорить и сказать, что БАТ-М, или иные тягачи, или КамАЗы, замазаны солидолом со времен СССР и опломбированы?
– Да, это так. Некоторая техника должна стоять в резерве и для этого и существует Государственный резерв. Такая техника поступает для продажи периодически.
Сейчас все машины, агрегаты и любая техника, произведенная в СССР проходят перед продажей полное техническое обслуживание.
Покупатель получает автомобиль проверенного советского качества, прошедшего государственную военную приемку, который готов служить еще несколько десятилетий в суровых условиях.
Поэтому такие автомобили покупаются в том числе и предприятиями занимающимися разработкой месторождений полезных ископаемых в труднодоступных районах России.
А ведь в основном эти машины складируют на огромных полигонах, которые можно легко увидеть даже через вражеские спутниковые системы слежения – Google. Такие поля замечены на территориях бывших советских республик, где сконцентрированы тысячи танков, грузовиков и прочего имущества.
Фото КамАЗ с консервации и открытого хранения
Цена КамАЗ-4310 с консервации
Какая стоимость КамАЗ-4310 с консервации и каково его состояние? – этого никто не может определить, как константу.
Иногда, можно услышать мнение, что на на Авито – бесплатной доске объявлений – можно купить грузовой автомобиль с консервации за сущие копейки – 400 или 500 тысяч рублей. Это при условии, что только ДВС КамАЗ-740.10 с консервации может стоить почти этих денег.
ВНИМАНИЕ. – нужно всегда проверять происхождение автомобиля и его документов.
Один из сторонних наблюдателей из Набережных Челнов докладывал, что приехал покупать КамАЗ с консервации в Н. Челны, это было 2019 году. Его привели в цех, где при нем производили врезку в раму и заполнение от руки государственных документов.
Покупатель вовремя отказался от покупки, испытал на себе угрозы личного характера от сотрудников нелегального цеха, и ушел по добру, по здорову.
Имейте в виду, что покупая любой автомобиль, агрегат, имущество, даже с хранения и консервации, обязательно проверяйте его легальное происхождение.
УАЗ-469 с консервации
УАЗ-469 с консервации
Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 195 000 руб
Актуальные предложения Купить УАЗ Патриот
Чтобы купить УАЗ-469 с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей доступных для продажи на площадках хранения техники.
Фото УАЗ-469
Описание
Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.
Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.
Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.
В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.
УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.
Двигатель на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.
Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.
Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.
Выпуск прекращен в 1985 году.
Характеристики УАЗ-469 с консервации
Год выпуска | 1970-е |
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя, л | 2,4 |
Пробег, км | нет |
Коробка передач | 5 ст.механическая |
Тип кузова | внедорожник |
Цвет | зеленый |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Сборка | СССР |
Наличие
В наличии: ожидается
Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию