Автомобили с класса рейтинг надежности
Топ 30 самых надёжных автомобилей 2021 года (вторичный рынок)
Повышение цен на авторынке спровоцировало спрос на модели вторичного рынка. Но до 90% потенциальных покупателей не понимают, по каким критериям выбирать ТС в этом сегменте. А значит шансы ошибиться и разочароваться в машине крайне высоки. Чтобы этого не случилось, обратите внимание на рейтинг самых надёжных машин, которые будут служить долгие годы, не доставляя хлопот.
Выбор эксперта:
Модель | Стоимость |
---|---|
1. Toyota Camry | от 800 000 рублей |
2. Toyota Corolla | от 1 000 000 рублей |
3. Subaru Forester | от 800 000 рублей |
4. Lexus RX | от 1 000 000 рублей |
5. KIA Rio | от 900 000 рублей |
Мини рейтинг
Как выбрать надежную машину (критерии)
Машина, которая совсем не ломается, не существует. Но это вовсе не значит, что на вторичке продают развалюхи, не способные передвигаться по дороге без помощи эвакуатора. Надёжных ТС из категории б/у на рынке много. И главное – выбирать их по ключевым критериям, приведённым ниже:
Самые надежные автомобили на вторичном рынке
Подыскивая для себя автомобиль, присмотритесь к вариантам, описанным ниже. Они по-настоящему надёжны, практичны и смогут удовлетворить все запросы покупателей.
Mazda 3
Прекрасный автомобиль гольф-класса. Он компактен и представляет собой хэтчбек с пятью дверями. Машина продумана до мелочей и обладает высоким уровнем безопасности. Она имеет приятный дизайн и комфортабельный салон. Производитель ставит на авто механическую коробку передач. Встречается и роботизированный автомат. Машина максимально управляема, поэтому её нередко приобретают для женщин.
Самые надежные машины с пробегом: 11 вариантов на вторичке
Спрос на новые машины в России снижается, но в автосалонах по-прежнему дефицит машин. Такая ситуация вынуждает покупателей переключаться на вторичку и искать подходящие варианты там. В обзоре на Autonews.ru — достойные варианты в трех ценовых диапазонах: до 500 тыс., до 1 млн и до 1,5 млн рублей.
Hyundai Solaris/Kia Rio
Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми.
И Rio, и Solaris производят на заводе корейского концерна в Санкт-Петербурге. В ограниченном бюджете найти машину текущего поколения, конечно, невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант в кузове хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.
По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой.
Volkswagen Polo Sedan
Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте.
Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает.
Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.
Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной, особенно после 2014 года. Однако найти такой Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей практически невозможно.
Renault Logan/Sandero
Это еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков.
Нарваться на машину, бывшую в такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с «корейцами» или калужским «немцем». Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для России обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования.
Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. И таких машин на вторичке — единицы.
Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или архаичным четырехступенчатым автоматом.
Toyota RAV4
Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. По крайней мере так утверждают североамериканское агентство J.D. Power и авторы рейтинга надежности Consumer Reports. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.
Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.
В нашем же случае в бюджете до миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что с такой суммой на руках можно присмотреться уже к рестайлинговой версии автомобиля (2010 г. и моложе).
Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2021 году.
Что же касается технической начинки такого RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать практически вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором — крепкий. Но если вас пугает такой тип трансмиссии, то «автомат» для старшего — точно неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы.
Honda CR-V
Несмотря на то, что автомобильное подразделение Honda к концу года покинет Россию, не стоит бояться покупки японского кроссовера на вторичке. Во-первых, потому что проблем с обслуживанием и запчастями не возникнет — уж слишком велик автопарк машин Honda в нашей стране. А во-вторых, традиционно высокие места в рейтингах надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.
Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало и агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером в своем классе. Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет.
Модель такого возраста — это как раз рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год, который будет стоить около миллиона рублей. В этом бюджете найти автомобиль в приличном состоянии, который при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем, вполне реально.
Тем более, что подвески и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.).
Kia Sportage
В последние годы корейские производители поднимаются все выше и выше в рейтингах надежности. Например, совсем недавно в шорт-листе американцев из J.D. Power лидером среди автомобилей до трех лет стала марка Genesis, опередившая даже Lexus.
Еще из корейских производителей начала регулярно попадать в эти рейтинги марка Kia, которая несколько раз даже сумела превзойти родственный Hyundai. А в лидеры среди моделей Kia практически всегда выбивался кроссовер Sportage.
Высокую надежность этого автомобиля не раз отмечали и исследования Consumer Reports. Более того, все тот же J.D. Power в исследовании надежности машин, выпущенных до 2015 года, именно Kia Sportage назвали лидером в классе кроссоверов.
В те годы выпускался Sportage третьего поколения, который сегодня в России реально приобрести в пределах одного миллиона рублей. За такую сумму можно найти машину не старше 9 лет, которая будет укомплектована 2-литровым 150-сильным атмосферником. Этот мотор сочетается либо с механикой, либо с автоматом. При надлежащем уходе любой из этих тандемов отличается высокой надежностью. Как, впрочем, и остальные узлы третьего Sportage.
Lexus RX
Флагманский кроссовер японского премиум-бренда много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power, Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти лет случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota. Схожие оценки RX дают и эксперты немецкого клуба ADAC.
С суммой в полтора миллиона рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь дорестайлинговый RX третьего поколения, выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым V6 точно не станет головной болью.
Toyota Camry
Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости. Конечно, у Camry за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовыми агрегатами и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается.
Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом 50 или 55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.
Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такими двигателями чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.
Mazda6
Главная проблема седана Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.
С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости. За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2013 по 2017 год. Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 100 000 км.
Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с. Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 130-150 тыс. км.
Ford Mondeo
Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях. Поэтому, когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом. Жаль, что совсем недолго. Два года назад российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана. Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год.
В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 5 лет и с пробегом, не превышающим 80-100 тыс. км.
Infiniti QX70
Автомобили Infiniti обладают невысокой ликвидностью на вторичном рынке. Но виной всему не слухи о ненадежности (с этим как раз у внедорожников Infiniti полный порядок), а сверхмощные силовые агрегаты. За полтора миллиона рублей на вторичке можно найти сразу несколько крупных моделей с объемным атмосферным мотором, полным приводом и просторным салоном. Главный хит — это FX. Впрочем, в бюджете до 1,5 млн руб. все варианты будут старше 5 лет.
Кроссовер Infiniti оснащался бензиновым 3,7-литровым атмосферным V6 отдачей 333 л.с. и турбодизелем объемом 3,0 литра, который выдавал 238 сил. Версий на тяжелом топливе гораздо меньше, а те, что есть, как правило, очень быстро продаются из-за привлекательной «доналоговой» мощности.
Рейтинг автомобилей С-класса в 2021 году
При выборе машины большинство клиентов старается найти идеальный баланс по всем характеристикам, а также полностью удовлетворить свои требования и пожелания.
В настоящее время одними из самых сбалансированных машин справедливо можно назвать автомобили европейского C-класса, а также кроссоверы.
Размеры машин гольф-класса позволяют рассчитывать на достаточно вместительный багажник, просторный салон, солидные технические характеристики, современную комплектацию и пр.
При этом с момента появления С-класса, количество моделей в этом сегменте стремительно растёт. Увы, далеко не всем удаётся создать качественные, практичные и популярные автомобили, завоёвывающие доверие со стороны потребителей.
В итоге по состоянию на 2021 год можно выделить 10 явных фаворитов. Именно их считают главными конкурентами в борьбе за лидерство.
Особенности С-класса
Прежде чем перейти к лучшим авто С-класса, нужно понять, какие машины сюда относятся.
Существует общепринятая европейская классификация, которой придерживается большинство автопроизводителей.
Если отталкиваться от этих стандартов, то С-класс является малым средним классом легковых машин. Другое популярное название — это гольф-класс. Связано такое неофициальное название с одноимённой моделью авто от немецкого производителя. Самым типичным представителем С-класса всегда был и остаётся Volkswagen Golf. В своё время модель оказалась той машиной, на которую ориентировались остальные компании. Десятилетиями Golf был законодателем моды. Да, за последние годы позиции Golf немного снизились, но популярность не сильно упала.
По длине представители этого класса варьируются от 4,2 до 4,6 метров, а ширина обычно составляет 1,6-1,75 метра.
Это приблизительные цифры. Многие автомобили часто выходят за указанные ограничения, хоть и незначительно. Но по всем остальным параметрам полностью отвечают требованиям, предъявляемым европейской классификацией автомобилей.
Представители рейтинга
Теперь можно переходить к лучшим автомобилям С-класса, которые пользуются наибольшим спросом в мире и в России.
Знакомство с лучшими автомобилями европейского гольф-класса стоит начать со списка производителей, которым удалось создать наиболее успешные проекты в этом сегменте.
В актуальный топ вошли машины таких марок:
Причём 2 компании имеют сразу по 2 своих представителя в этом классе.
Далее вы узнаете, какие машины оказались в итоге лидерами гольф-класса и возглавили рейтинг 2021 года.
Сразу стоит добавить, что никакой привязки к месту в топе от 1 до 10 нет. Модели представлены в случайном порядке. При этом все они являются популярными, хорошо продаются, пользуются спросом и имеют множество положительных отзывов от экспертов и обычных автолюбителей.
Kia Cerato
Возможно, это и не лучший автомобиль изучаемого гольф-класса по состоянию на начало 2021 года, но точно достойный кандидат на попадание в топ-10.
Cerato является глобальной моделью, которая представляет малый средний класс. Машина доступна в классическом кузове седан, а также в облике пятидверного хэтчбека.
Cerato стала одна из самых успешных моделей марки Kia на международном рынке. Хотя в России наиболее продаваемым смело можно называть Rio. Но это уже другой класс.
Помимо Cerato, в некоторых странах авто продаётся под именами К3 и Forte.
Дебютировало первое поколение ещё в 2003 году у себя на родине с названием К3. Через год авто отправили на реализацию в другие страны, и так появились новые названия, включая Cerato.
Актуальным является 4 поколение, которое презентовали в январе 2018 года. В августе того же года официально представили российскую версию, причём показ состоялся в Москве.
Машина сравнительно недорогая, но надёжная, с качественной сборкой, экономичными моторами и высоким уровнем безопасности. Это доказали соответствующие краш-тесты.
Honda Civic
Объективно ещё 5-7 лет назад Civic были намного популярнее в России. Спрос на модель в мире сохранилась, а вот российские клиенты несколько охладели к авто.
При этом, отбирая самые надёжные автомобили из популярного гольф-класса, мимо Civic пройти нельзя.
Также глобальное семейство, доступное в нескольких кузовных версиях. Плюс есть заряженные Civic Type-R с мощными турбированными двигателями.
Самое последнее десятое поколение удостоилось высших оценок по итогам краш-тестов, что говорит о великолепной надёжности и максимальной безопасности.
Интересно и то, что с начала своего существования Civic позиционировался как маленький лёгкий субкомпактный автомобиль. Постепенно японцы начали увеличивать машину в размере, достигнув в итоге стандартов европейского С-класса. В нём модель остаётся по сей день.
Civic считается одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. Каждый год компания реализует около 600 тысяч экземпляров.
Если бы учитывались лишь лучшие машины класса гольф в России, то присутствие Civic оказалось под вопросом. Из-за высокой стоимости и низкого спроса модель ушла с рынка РФ. Но мировые показатели продаж, надёжности и безопасности не оставили вариантов. Honda Civic обязана быть в этом рейтинге.
Volkswagen Golf
Машина, с которой и началась эпоха С-класса. Благодаря немецким инженерам и дизайнерам на автомобили такого типа начали обращать повышенное внимание.
Но заслуги прошлого остались позади. Теперь Volkswagen столкнулся с серьёзной конкуренцией. И стоит признать, свои позиции лидера удержать всё сложнее. Многие модели по ряду параметров опережают Golf.
Это классика. Дизайнеры специально уже которое поколение подряд стараются оставаться верными традиционному дизайну первого поколения Golf.
Сейчас активно начали выпуск восьмой генерации, хотя для России актуальным остаётся седьмое поколение. Есть высокая вероятность, что последний Golf из-за внушительной стартовой цены до нашего рынка не доберётся. Всё же перспектива отдать за базовую комплектацию около 1,8-2 миллионов рублей многих пугает. Конкуренты предлагают за такие деньги чуть ли не топовые комплектации.
К неоспоримым преимуществам Volkswagen Golf относят его надёжность, качество сборки, безопасность, практичность и универсальность. Справедливо машина разлетается по миру, словно горячие пирожки.
На выбор предлагается множество версий, начиная от традиционных хэтчбеков с 3 и 5 дверьми, заканчивая универсалами и заряженными Golf GTI.
Kia Ceed
Большая часть положительных отзывов о южнокорейских автомобилях обусловлена появлением на европейском рынке модели Ceed.
Популярное семейство, представляющее компактный средний класс автомобилей. Машина доступна в классическом трёх- и пятидверном кузове хэтчбек и универсал. В 2019 году состоялась презентация кроссоверной версии хэтчбека последнего поколения. Годом ранее мировая общественность познакомилась с заряженным универсалом.
Kia Ceed имеет довольно интересную историю в плане развития южнокорейского бренда. Компания Kia изначально была ориентирована на местный рынок, частично на Китай.
Но свои силы в Европе всё никак не решалась показать. Переломным стал 1995 год. Тогда был открыт исследовательский центр корейской компании на европейской территории. Спустя 11 лет была показана первая самостоятельная модель. Причём в 2006 году показали концепт, а уже через год серийную версию первого поколения Ceed.
При разработке новинки учитывались потребности и предпочтения европейского рынка. Именно Ceed является первым в истории автомобилем южнокорейской марки, которая создавалась в Европе и для европейских стран.
Ceed не обошёл стороной и Россию. Здесь машина хорошо продаётся, имеет многочисленную армию поклонников.
Ценность Kia Ceed обусловлена хорошим сочетанием надёжности, качества сборки, технического оснащения и стоимости. Более чем разумный выбор за свои деньги.
Последнее третье поколение представили только в 2018 году. Но уже к началу 2021 года модель демонстрирует стабильные показатели продаж на европейском и российском рынке. Не исключено, что по продажам третья генерация сумеет превзойти своего предшественника в лице Ceed второго поколения.
Volkswagen Jetta
Несмотря на многочисленные споры, в топ среди авто гольф класса было принято решение включить ещё и Jetta.
Следует объяснить ситуацию. Изначально модель позиционировали как полноценного представителя С-класса. Машина полностью соответствовала требованиям по габаритам, техническим характеристикам.
Последние 2 поколения, самое свежее из которых дебютировало в 2018 году, уже по европейским мерам относят к седанам D-класса. Кстати, в России последняя Jetta 7 поколения оказалась только в 2020 году.
Сама же компания Volkswagen разместила Jetta на пол ступеньки выше, чем основной их представитель C-класса, то есть Golf. Формально Jetta считается автомобилем класса C+.
Автомобиль основан на модульной платформе MQB, имеет стильный и динамичный облик. У последней генерации под капотом стоит отменный мотор на 150 лошадиных сил. При этом он оказался крайне экономичным и резвым.
В Jetta интересно ещё и то, что изначально модель пытались продавать в разных кузовных версиях. Но ничего кроме классического четырёхдверного седана особой популярности не получило.
Volkswagen Jetta является одним из самых недооценённых автомобилей в России. Это настоящий Volkswagen, чего не скажешь про Polo Sedan. Великолепная надёжность, образцовая безопасность, комфорт и наполнение заставляют истинных ценителей хороших машин искренне удивиться, когда в подобные рейтинги не включают Jetta.
Пэотому справедливое и заслуженное место в топ-10 среди лучших машин гольф-класса, хоть и с небольшим условием, входит Volkswagen Jetta.
Hyundai Elantra
Южнокорейские автомобили за последние 10 лет стали настоящими бестселлерами на мировой арене, а также на российском рынке.
Ярким примером удачного проекта из категории С-класса оказалась Elantra в исполнении компании Hyundai.
Это переднеприводные седаны компактного класса. Elantra является самой продаваемой моделью Hyundai в мире. Хотя в России этому факту многие удивятся, учитывая невероятный спрос на Solaris.
Машина отличается лаконичным дизайном, комфортным интерьером, отличными ходовыми характеристиками.
В своё время корейская компания стремилась создать достойную альтернативу для японских машин. В итоге прекратили производство Stellar и выпустили первое поколение Elantra. Попытка оказалась удачной.
За период смены поколений Elantra успела даже оказаться в двухобъёмных кузовах. Но тут ничего особо не вышло. В итоге приняли решение оставаться только в классической версии четырёхдверного седана.
Каждый год около 800 тысяч людей выбирают в качестве нового автомобиля Hyundai Elantra.
В России также наблюдается солидный спрос на эту машину. Приятно и то, что дебют 6 поколения в РФ состоялся только в 2016 году, а уже с 2020 года можно купить свежее 7 поколение.
Mazda 3
Если изучить весь список, где представлены автомобили европейского С-класса, то практически ни один рейтинг не обходится без японской Mazda 3.
Объективно одна из самых красивых, изысканных и интересных машин в плане дизайна. Помимо внешности, автомобиль привлекает своей динамикой, практичностью, современной технической начинкой, убранством салона и другими фишками. Да ещё и цена довольно адекватная.
Это полноценный представитель гольф-класса без каких-либо условностей и оговорок. Предлагается в кузове седан и хэтчбек. За свою историю Mazda 3 успели сменить уже 4 поколения. Последняя 4 генерация дебютировала в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года.
В своё время, а именно в 2003 году, Mazda 3 пришла на смену модели Familia, которая россиянам больше известна как Mazda 323. Буквально сразу новинка завоевала огромную популярность во всём мире.
Сейчас для компании Mazda эта модель является особенной. Ведь на Mazda 3 приходится свыше 35% всех мировых продаж.
Ford Focus
Один из самых узнаваемых автомобилей в мире. История модели насчитывает уже 4 полноценных поколения. Последнее из них дебютировало в апреле 2018 года.
Отбирая лучшие легковые автомобили гольф- или С-класса, Ford Focus стоит уделить особое место в этом списке.
Здесь речь идёт о глобальном семействе, то есть в рамках одной модели доступна целая серия разных модификаций. Самыми популярными являются седаны, хэтчбеки и универсалы. Также американская компания предлагает приобрести кросс-версию хэтчбека. В отличие от ряда российских псевдо-кроссоверов, помимо внешности, в Ford Focus Active внесли ряд технических изменений.
Машина отличается надёжностью, качеством сборки, современным дизайном и отличным наполнением. Под капотом доступна целая гамма двигателей и коробок передач. Поэтому выбрать всегда будет из чего.
Skoda Octavia
Крайне популярная машина среди тех, кто ценит практичность, надёжность и вместительность. Skoda Octavia всегда славилась вместительными багажниками, хорошим сочетанием двигателей и коробок передач, разумными расходами на содержание и обслуживание.
Формально Octavia относится к сегменту небольших семейных автомобилей. Ведутся активные споры, к какому классу следует прикрепить машину. Ведь в действительности она находится ровно посередине между C- и D-классом. Но большинство экспертов склоняются к тому, что это гольф-класс. Пусть будет так.
Octavia взяла на себя роль кормилицы чешской компании, поскольку основная масса продаваемых машин приходится именно на Octavia.
Машина доступна в кузове лифтбек и универсал. Классического седана или хэтчбека производитель не предусматривает.
Кто-то считает, что Skoda Octavia подходит только консервативным людям возрастом от 40-50 лет и старше. Сложно с этим согласиться, учитывая количество молодых водителей за рулём этого авто.
Нынешнее четвёртое поколение дебютировало в ноябре 2019 года. Да, за последнее время цены на Octavia немного подросли. Она уже не такая доступная, как раньше. Но вместе с тем поднялись и возможности автомобиля, улучшилось качество во всех аспектах. Под капотом появились современные и экономичные двигатели.
Несколько огорчает тот факт, что в Россию пока поставляются только версии с бензиновым двигателем. Многие считают дизельную Octavia одной из самых практичных машин в мире.
Toyota Corolla
Более чем достойный кандидат, чтобы закрыть рейтинг автомобилей гольф-класса за 2021 год.
Огромное количество людей делают выбор в пользу этого автомобиля, полноценного представителя европейского С-класса, а также нынешнего лидера по продажам.
Corolla — это мировой бестселлер. Самая продаваемая машина, вне зависимости от класса. Есть даже официально зарегистрированные рекорды.
Каждый год без особых трудностей компании Toyota удаётся продать порядка 1 миллиона Corolla.
Машина демонстрирует чуть ли не идеальные сочетания всех характеристик и параметров. Надёжные моторы, экономичный расход, вместительный салон, просторный багажник, современное наполнение. Продолжать можно бесконечно, но итог один. Toyota Corolla справедливо считается лучшим автомобилем гольф-класса на данный момент. И свои лидирующие позиции автомобиль вряд ли уступит в ближайшие годы.
Самым актуальным является 12 поколение. Дебют состоялся в ноябре 2018 года, но до России новинка добралась зимой 2019 года. Увы, для россиян предлагается лишь один безальтернативный бензиновый мотор. Но пока это не мешает Corolla снова набирать обороты по продажам, и стремиться к очередному рекорду.
C-класс по европейской классификации является самым востребованным в мире. Это оптимальное сочетание всех характеристик и требований к машине.
Кого вы считаете лучшим представителем С-класса и почему? Есть машины, которые хотели бы включить в рейтинг? Кто не заслуживает находиться в топ-10?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!