Автомобили с мотоциклетным двигателем
Автомобили с мотоциклетным двигателем
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
Самые крутые автомобили с мотоциклетными моторами
Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются
Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются.
Разница между мотоциклами и автомобилями настолько глубока, что не так-то просто приспособить мотор от мотоцикла в автомобиль. На это потребуется много часов сложных манипуляций.
Обратная операция (мотор от автомобиля в мотоцикл) еще менее популярна. Обычно безумные энтузиасты и по совместительству любители экзотики всовывают огромный V8 в корпус мотоцикла и впоследствии меняют все вокруг.
Мотоцикл с мотором V8 от Ferrari
Мотоциклетные и автомобильные моторы обладают совершенно разными характерами. Двигатели на байках раскручиваются до астрономических цифр, а расход топлива просто поражает. Однако крутящий момент совсем не впечатляет по сравнению с автомобильным двигателем.
Сегодня мы поговорим о самых крутых автомобилях с мотоциклетными моторами, которые оставили глубокий след в автоиндустрии.
Iso Isetta и BMW 600. Итальянцы из Iso изготавливали мопеды, холодильники и трехколесные грузовички. В начале 1950-х годов владелец компании решил представить линейку компактных автомобилей.
Так и родилась Isetta. У нее был 200-кубовый мотор от Iso Moto 200. Isetta по-итальянски означает «маленькая Iso». Ее популярность взлетела быстрее, чем можно было ожидать.
Как вы все знаете, вход в салон осуществлялся через фронтальную дверь. Ручка там была от холодильника, чтобы сэкономить средства. Первая версия была способна ускориться до 75 км/ч, что практически невероятно для 9,5-сильного двухтактного 1-цилиндрового мотора.
В конце концов, Iso продали права на выпуск Isetta другим автопроизводителям, в том числе BMW. Немцы выкупили все кузовное оборудование и перепроектировали машину под свой мотоциклетный мотор. С тех пор автомобильчик обновлялся, пока не стал BMW 600 – четырехколесным четырехместным «пузырем».
BMW 600
Версия Isetta от BMW была изменена до такой степени, что ни одна кузовная панель и ни одна запчасть от оригинала к ней не подходила.
Эта казалось бы никчемная модель очень помогла баварцам в нужный момент. Isetta и последующий BMW 700 буквально спасли компанию от банкротства.
Honda N600. Сегодня мы знаем Honda как производителя Civic, Accord, CR-V, робота Asimo и даже самолета. Однако когда-то давно Honda была больше известна своими мотоциклами, нежели автомобилями, но все изменилось с приходом Honda N600. Это была эволюция кей-кара, продававшаяся и на других рынках, включая США и Европу.
N600 был оснащен рядным 2-цилиндровым 600-кубовым мотором от мотоцикла Honda CB450. Кстати, это была первая Honda, продававшаяся в США. Мотоциклетный мотор, адаптированный для водяного охлаждения, мог достигать 9 000 об/мин и разгонять машину до 130 км/ч.
В 1972 году Honda заменила N600 первым Civic, а сегодня Civic пребывает уже в десятом поколении, так что вы понимаете, насколько релевантен был крошечный N600.
BMW i3 REx. BMW предлагает i3 в двух вариантах: полноценный электрокар и гибрид с так называемым расширителем диапазона. В последнем используется мотоциклетный двигатель в качестве генератора.
У первых i3 был крайне скромный запас хода, и BMW был жизненно необходим маленький мотор-генератор. Проблема в том, что в автомобильной линейке не было настолько компактных моторов, и тогда на помощь пришло мотоциклетное подразделение.
В i3 REx установлен 650-кубовый мотор от С650 GT. Если быть точным, то силовой агрегат не взят непосредственно из макси-скутера. Он был модифицирован и оптимизирован для новой цели. Отдача снизилась с 65 до 34 л. с., но это неважно, так как он все равно не крутит колеса.
Топливный бак автомобиля имеет емкость всего 9 литров. Идея оснащать электрокар крошечным ДВС в качестве генератора – не самая экологичная вещь в мире, однако она вселяет уверенность в клиентов, которые тревожатся из-за скромного запаса хода.
Morgan 3-Wheeler. Эта модель первой приходит на ум, когда кто-то говорит об автомобиле с мотоциклетным мотором.
Нельзя сказать, что 3-Wheeler всецело посвящен перфомансу. Он создан для тех, кто любит машины с открытым кокпитом, и оснащен мотором V2, так что звук у него превосходный.
Morgan собирает все свои машины вручную, так что после размещения заказа вам придется ждать еще полгода. Очередь могла бы быть и длиннее, но современные технологии ускорили некоторые процессы производства.
Данная модель очень важна для автоиндустрии, так как сохраняет наследие, заложенное самым первым автомобилем Генри Фредерика Стэнли Моргана, который был построен в 1909 году и имел мотоциклетный мотор.
Ariel Atom V8. Из всех британских трековых автомобилей, появившихся за последнее десятилетие, именно Ariel Atom является той машиной, после которой вам почти со стопроцентной вероятностью придется менять нижнее белье. Бешеная скорость и отсутствие кузовных панелей делает чудовищем даже самый базовый Atom. Что уж говорить о модификациях с Hartley V8 – фантастическим реинжинирингом двух моторов Suzuki Hayabusa. Круче может быть только Atom, полыхающий в огне или спущенный с пика Коммунизма.
Машина с мотоциклетным движком
Ха! Вот машина которая изначально производилась с движком от мотоцикла ИЖ-Панета 3! (вес около 500 кг).
Видосу где в оку запихнули движок от r1 лет 7, не меньше. Так что ничего нового. Только там хотя бы более адекватный силовой агрегат)
Бразильцы такие бразильцы.
до сих пор где-то в Суэцах бегают.
Вот бы Матвеев Доктор Дью повторил этот DIY и проверил своим хуйняметром 🙂
Не от бензопилы же. даже задняя скорость есть.
Чуваки изобрели Вартбург
Даже орки не умеют творить такую дичь.
Повезло мотоциклисту
Новосибирский музей «Галерея Времени» часть 1
Коллеги, всем добрый день!
Открыл для себя недавно в Новосибирске музей «Галерея Времени». Музей находится в Заельцовском районе, экспонаты размещены в двух ангарах, а также на улице. Далее приведено описание музея с его сайта:
Сегодня побывал в этом музее. Размещаю фотографии транспорта из первого ангара.
«Микробы малолитражные»: самые маленькие автомобили мира. Часть 2
На сегодняшний день на улицах можно встретить огромное количество сверхкомпактных автомобилей, именуемых «сити карами». Это оптимальный вариант для комфортной езды по тесным дорогам и улицам мегаполисов. Ключевым преимуществом малолитражных авто является маневренность, удобство парковки и топливная экономия. Приобретая такие автомобили, большинство людей, в первую очередь, думают, о минимальном расходе горючего. Среди таких малолитражек есть абсолютно уникальные экземпляры, в которых невозможно даже вздохнуть полной грудью. Сегодня мы продолжаем рассказывать о крошечных малолитражках.
Tango by Commuter Cars
Длина этого автомобиля составляет всего 257 сантиметров. При своих микроскопических размерах Tango by Commuter Cars развивает вполне достойную скорость – 240 км/час. При этом, он очень практичный в эксплуатации. Этот сити кар рассчитан только на одного человека. В данном случае производители сделали упор на технической составляющей.
Tango by Commuter Cars отличается маневренностью, мощным силовым агрегатом и высоким уровнем безопасности. Ширина этого уникального в своем роде транспортного средства немногим больше габаритов стандартного мотобайка. В итоге, получился отличный вариант для парковки в условиях ограниченного пространства. По факту, этот автомобиль можно припарковать, как обычный мотоцикл или велосипед.
Mercedes SMART ForTwo
Легендарный немецкий автопром также решил не отставать от автоконцернов, запустивших целую линейку малолитражных авто. Причем с различными модификациями. Масса Mercedes SMART ForTwo составляет 730 килограммов, длина – 270 сантиметров. Максимальная скорость, которую может развивать эта крошка – 135 км/час. Не успел Mercedes объявить о массовом запуске сити каров, как их сразу окрестили хитом года. Этот суперкомпактный двухместный автомобиль начал выпускаться в 2004 году. В базовой комплектации он был оснащен бензиновым и дизельным двигателем.
Несмотря на крошечные габариты, Mercedes SMART ForTwo, может похвастаться отличной технической начинкой. Автомобиль оснащен современным оборудованием, соответствующим представительским авто премиум-класса. В заводской версии Mercedes SMART ForTwo встроен бортовой компьютер шестиступенчатая автоматическая коробка передач, система стабилизации, система защиты от взлома с дистанционным управлением. Кроме того, этот сверхкомпактный автомобиль имеет две фронтальные подушки безопасности и антиблокировочную систему. Но и это еще не все. Эта крошка очень легко разгоняется. Инженеры немецкого автоконцерна решили извечную проблему малолитражек – ограниченный скоростной режим. Для разгона на 100 км/час Mercedes SMART ForTwo потребуется всего 13 секунд. При этом обеспечивается минимальный расход топлива – всего 3,5 литра горючего.
Однако владельцы Mercedes SMART ForTwo все же обнаружили в нем недостаток – из-за незначительного веса автомобиль может терять маневренность на крутых поворотах. В связи с этим, лучше поворачивать на скорости не более 50 км/час, иначе можно перевернуться. В салоне Mercedes SMART ForTwo комфортно находиться людям любого роста и комплекции. Отдельного внимания заслуживает дизайнерская прозрачная крыша, которую при желании можно заменить непрозрачной пластиковой панелью.
Smart Fortwo
Создатели этого автомобиля сделали ставку на оригинальный подход к дизайну. Посредством Smart Fortwo они решили доказать, что малолитражки тоже могут быть красивыми. Этот суперкомпактный сити кар с длиной 269 сантиметров и весом 900 килограммов похож на настоящее произведение современного искусства со всеми полагающимися инновационными примочками.
Максимальная скорость, которую может развивать эта крошка – 155 км/час. Находясь внутри этого авто, вы сразу поймете, что сели в суперкар. Двухместный Smart Fortwo оснащен механической и автоматизированной коробкой передач. Создатели этого авто уделили особое внимание его безопасности. Даже с учетом крошечных размеров, эта малолитражка имеет восемь полноценных подушек безопасности.
Velam Isetta
Этот двухместный мини автомобиль оснащен мотоциклетным двигателем, и представляет собой нечто среднее между легковым авто и мотоциклом. При этом, его длина составляет всего – 228 сантиметров, а вес – 360 килограммов. Передняя часть Velam Isetta представляет собой вариацию двери на петлях, через которую, собственно, и можно попасть в салон. Крыша Velam Isetta мягкая. В случае аварии она существенно снижает риск возникновения серьезных травм.
Яичная форма кузова обусловила прозвище, которое автомобилисты дали Velam Isetta – «машина-пузырь».
Mahindra e2o
Главный минус электромобилей заключается в необходимости приобретения автономных специальных зарядных станций, которые зачастую стоят очень дорого. В качестве альтернативного варианта автомобиль можно подзаряжать на специальных заправках, на которых электроэнергия, как правило, тоже стоит немало. Такое положение дел создает водителю ряд серьезных неудобств.
В случае с Mahindra e2o нет необходимости искать источник подзарядки. Этот электромобиль можно подзарядить через обычную розетку, как телефон или любой другой гаджет. При этом, вес Mahindra e2o составляет 830 килограммов, а его длина – всего 228 сантиметров.
Bajaj Qute
Индийский автопром славится своими крошечными автомобилями, оригинальными дизайнерскими и техническими решениями. Bajaj Qute изначально позиционировался, как самая дешевая в мире малолитражка. Массовый выпуск этого авто стартовал в 2015 году. Осенью 2016 года этот бюджетный мини кар добрался и до стран Западной Европы.
Отличительной особенностью Bajaj Qute являются двухобъемный кузов, маленькие колесики и нелепые фары. У себя на родине Bajaj Qute и вправду почти ничего не стоит. Размеры этого автомобиля вызывают улыбку: его длина составляет 2752 сантиметра, а ширина – 1312 сантиметров. Высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать Bajaj Qute на пересеченной местности.
А что вы думаете об этих миниатюрных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Мотоцикл или автомобиль: что выбрать
Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.
Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.
Преимущества мотоцикла
Преимущества автомобиля
Сопоставление по другим характеристикам
Риск аварий: мотоцикл сложнее в управлении, его труднее выровнять в повороте, кинетическая энергия на высоких скоростях огромная, при падении с мотоцикла обойтись без травм нереально. Водитель и пассажиры, сидящие в салоне автомобиля, в ряде случаев могут вообще не пострадать.
Техобслуживание, ремонт. Обслуживание обоих видов ТС обходится дорого. Автосервис в России лучше развит, а вот найти хорошую мотомастерскую не так просто. Мотоцикл чувствительнее к плохому качеству дорог, чаще нуждается в ТО и ремонте из-за значительного числа деталей, подвергающихся действию воздушных потоков, влаги, грязи, интенсивной вибрации.
Стоимость. Принято считать мотоцикл более доступным видом транспорта, хотя есть немало спортивных, туристических байков, превосходящих по цене автомобиль. Также нужно учитывать дополнительные расходы на специальную одежду, без которой мотоциклисту не обойтись. Если стоимость нового ТС слишком высока, можно приобрести по более доступной цене б/у автомобиль или мототехнику из Японии. Компания JapZap поставляет надежную, качественную технику, не имеющую пробега на территории России.
Престиж. Нельзя однозначно сказать, что автомобиль престижнее мотоцикла, это верно только для моделей среднего класса. Многое зависит от имиджа владельца, круга его общения, системы ценностей. Как говорят байкеры, четыре колеса возят тело, а два − душу.
Драйв. Несомненно, байк − более адреналиновый вид транспорта, позволяющий испытать острые ощущения. Но не для всех это является плюсом.
Вместо заключения
В завершение следует сказать, что мотоцикл и автомобиль не заменяют друг друга, а прекрасно дополняют, поскольку выполняют различные задачи. Если все же встает выбор о приобретении того или другого, как правило, все упирается во вкусы конкретного покупателя.
Мототехника: что купить и сколько это стоит
К мототехнике относятся квадроциклы, мотоциклы, мопеды, скутеры, питбайки, трициклы, квадрициклы, снегоходы и гидроциклы. Что купить, зависит от цели. Кто-то хочет добираться до мест, недоступных даже для подготовленных джипов. Для других важнее чувствовать свободу от езды под открытым небом или адреналин от динамичной езды. Третьи желают, чтобы поездки на работу и обратно отнимали меньше времени и денег на бензин.
Подробнее о каждом из видов мототехники и для каких целей она подходит – расскажем в статье.
Мотоциклы
Мотоциклы — это двухколесная техника с двигателем объемом более 50 см³ – в среднем от 125 до 1000 см³. Более конкретные характеристики зависят от класса.
Классические – от 100 000 рублей. Мотоциклы с минимумом пластика, удобной прямой посадкой и весом до 250 кг. Мотор обычно тяговитый на низких оборотах, что идеально для спокойной езды – ускорение плавное, риск заглохнуть меньше, а поддерживать небольшую скорость проще. Для города будет достаточно объема 250-400 см³. Пример классического мотоцикла в стиле нейкед – CFMOTO 250 NK (ABS).
Спортбайки – от 350 000 рублей. Стихия этих мотоциклов – гоночные треки. Их отличают высокооборотистый мотор, аэродинамический обвес, жесткая подвеска и небольшой дорожный просвет. Вместо обычного руля установлены клипоны – это отдельные трубки руля, которые крепятся на стаканы вилки. Лежачая посадка позволяет лучше чувствовать мотоцикл и улучшает аэродинамику, но в долгой поездке некомфортна. Максимальная скорость «литровых» спортбайков достигает 280-350 км/ч. Пример спортивного мотоцикла с уклоном в городскую эксплуатацию – CFMOTO 300SR (ABS).
Спортивно-туристические – от 500 000 рублей. От спортбайков им достались аэродинамический обвес и мощный двигатель, который на этих мотоциклах настроен для лучшей тяги на низких и средних оборотах. Колесная база удлиненная, клипоны установлены выше для более прямой и комфортной посадки. Подвески мягкие. Часто такие байки оснащаются кофрами или креплениями под них. Пример спортивно-туристического мотоцикла – CFMOTO 650GT (ABS).
Туристические – от 2 200 000 рублей. Тяжелые, мощные и крупногабаритные мотоциклы. Их вес может достигать 500-600 кг, а объем двигателя – 2000 см³. «Туристы» объединяют комфорт автомобиля и ощущение от езды на мотоцикле. На управляемости положительно сказывается низкий центр тяжести. Для удобства в поездках базовая комплектация обычно включает круиз-контроль, кофры, обогревы, пассажирское сиденье со спинкой, акустику и высокое ветровое стекло.
Кроссовые – от 850 000 рублей. Внедорожные мотоциклы. Предназначены для скоростной езды по трассам с трамплинами и другими мотокроссовыми препятствиями. КПП и двигатель рассчитаны на большие обороты. Передачи сближенные. Шины внедорожные. Подвески адаптированы для прыжков — они жесткие и с большими ходами.
Эндуро – от 110 000 рублей. Внедорожные мотоциклы. Адаптированы для преодоления внедорожных препятствий – бродов, рвов, грязевых участков, лежащих на дороге пней и деревьев. Подвески мягкие, длинноходные. Шины внедорожные. Двигатель рассчитан на максимальную тягу в районе низких оборотов. КПП позволяет как комфортно передвигаться на низкой скорости, так и разгоняться до 100 км/ч на прямых участках трассы. Информативное сцепление обеспечивает точный контроль тяги мотора.
Тур-эндуро – от 550 000 рублей. Мотоциклы, которые позволяют комфортно передвигаться по шоссе, при этом не бояться плохих дорог. Они относительно тяжелые (от 200 кг), имеют мощный двигатель, хорошую ветрозащиту и более длинноходные подвески в сравнении с дорожными байками. В базовой комплектации бывают предусмотрены объемные кофры. Пример тур-эндуро – CFMOTO 650MT (ABS).
Мопеды
Внешне напоминают уменьшенные мотоциклы – как правило, классические. Основное отличие – маломощный двигатель объемом до 50 см³. Он не позволяет разгоняться быстрее 50-60 км/ч и плохо «тянет» на подъемах, зато экономно расходует топливо.
Стоимость мопедов начинается от 50 000 рублей.
Скутеры
Самое явное отличие от мотоцикла — во внешнем виде. У скутера широкий передний обтекатель и большая площадка для ног вместо подножек. Водитель сидит с прямой спиной, выставив ноги вперед.
Объем двигателя скутера редко превышает 650 см³. Трансмиссия обычно вариаторная – при ускорении или замедлении не нужно переключать передачи. Диаметр колес – до 17 дюймов. Оба тормоза управляются рычагами на руле. Хода подвесок и клиренс минимальные.
Большинство скутеров предназначены для езды по городу. Стоимость начинается от 70 000 рублей за 50-кубовые модели.
Питбайки
Внешне напоминают эндуро-мотоцикл, но более компактные и легкие в управлении. Обычно вес питбайка не превышает 80 кг, а диаметр колес – 17/14 дюймов. Объем двигателя в среднем 125 см³, он обеспечивает отличную тягу на низких оборотах и позволяет разогнаться до 90-100 км/ч. Вместо механической коробки передач иногда устанавливается полуавтоматическая или автоматическая – они более удобные для новичков, так как не нужно учиться пользоваться сцеплением.
Минимальная стоимость «взрослого» питбайка – 70 000 рублей.
Квадроциклы
Это четырехколесные мотовездеходы на колесах низкого давления. Глобально делятся на два типа.
ATV – с мотоциклетными посадкой и рулем. Легче и компактнее, что обеспечивает более высокую проходимость, удобство хранения и перевозки. Рассчитаны на одного или двух пассажиров. Стоят дешевле.
SSV – с автомобильными посадкой и рулем. Комфортнее и безопаснее. Имеют прочный каркас и ремни безопасности. От осадков и грязи защищают двери, лобовое стекло и крыша. Сзади часто предусмотрен грузовой отсек, грузоподъемность которого может достигать 400 кг. Тяговая способность выше, чем у ATV.
Утилитарные ATV – от 600 000 рублей. Универсальные одноместные и двухместные квадроциклы – подойдут для покатушек с семьей или друзьями, работы по хозяйству, туризма и преодоления сложных грязевых маршрутов. Оснащаются тяговитым двигателем объемом от 400 см³ и вариаторной трансмиссией. Привод полный, есть понижающая передача и блокировка переднего дифференциала. Дорожный просвет больше 25 см, шины грязевые диаметром от 25 дюймов. Все это обеспечивает отличную проходимость. Для перевозки груза предусмотрены багажные площадки спереди и сзади. Пример утилитарного квадроцикла – CFMOTO CFORCE 600 EPS.
Утилитарные SSV – от 1 500 000 рублей. Полноприводные квадроциклы с блокировкой переднего дифференциала и понижающей передачей. Обычно оснащаются двигателями объемом от 800 см³. Диаметр шин – от 25 дюймов, клиренс – от 25 см. Салон просторный, рассчитан на трех или более человек. Сзади предусмотрен кузов грузоподъемностью от 350 кг – как правило, самосвальный. Пример утилитарного SSV – CFMOTO UFORCE 1000 EPS.
Спортивные ATV – от 1 100 000 рублей. Одноместные и максимально облегченные квадроциклы с обтекаемой формой пластика, высокооборостистым мотором 500-700 см³, жесткими длинноходными подвесками, механической коробкой передач, шинами диаметром 20-21″ и небольшим клиренсом – 11-12 см. Ведущая ось задняя, привод цепной. Такая техника предназначена для скоростных заездов по подготовленным трассам с трамплинами и крутыми поворотами. Для преодоления тяжелого бездорожья или спокойных прогулок не подходит.
Спортивные SSV – от 1 700 000 рублей. Двигатель у таких квадроциклов обычно «литровый», мощностью от 80 л.с. Подвески более длинноходные, чем у утилитарных SSV. Они отлично отрабатывают крупные неровности на высокой скорости. Колесная база удлиненная — для лучшей устойчивости. Для бездорожья такая техника тоже подходит – за счёт клиренса от 30 см и диаметра шин от 28 дюймов. Также проходимость повышают полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и блокировкой дифференциала. Пример спортивного SSV – ZFORCE 1000 SPORT EPS.
Квадрициклы
Обычно такая техника выглядит как уменьшенный автомобиль. Имеет двигатель мощностью до 20 л.с. и снаряженную массу не более 400 кг (до 550 кг для грузовых версий).
Квадрицикл подходит как альтернатива автомобилю для езды по городу. Его не так затратно обслуживать и проще парковать. Стоимость начинается от 1 000 000 рублей.
Гидроциклы
Это водные мотоциклы. В зависимости от типа, предназначены для трюков, скоростных заездов, рыбалки, семейных прогулок или туризма. Также гидроциклы используют спасатели и структуры, которые следят за порядком на воде.
По общему устройству гидроциклы схожи. Они имеют закрытый корпус из стеклопластика, высокооборотистый мотор мощностью 60-300 л.с., систему охлаждения и водомёт, за счет которого техника ускоряется и поворачивает.
Стоимость гидроциклов начинается от 680 000 рублей.
Снегоходы
Техника с мотоциклетной посадкой и органами управления для езды по снегу. Сзади у нее гусеница, а спереди лыжи.
Снегоходы делятся на четыре основных класса. Утилитарные могут неспешно передвигаться по глубокому снегу и буксировать тяжелые грузы. Они устойчивые и позволяют долго не уставать от езды. Туристические – это, как правило, более тяжелые «утили» с расширенной комплектацией для комфорта. Горные модели объединяют высокую проходимость и маневренность, они резво ускоряются и легко валятся для маневров. Спортивные снегоходы быстрые и устойчивые, подходят для активного катания по трассам и неглубокому снегу.
Стоимость качественного снегохода начинается от 900 000 рублей.
Трициклы
Трехколесная техника с мотоциклетными или автомобильными органами управления и посадкой. Внешне трициклы могут выглядеть по-разному – например, как небольшой грузовик или трехколесный мотоцикл. Основные их предназначения – это туризм и перевозка грузов.
Стоимость самых доступных трициклов около 100-150 000 рублей. Комфортные модели для туризма не купить дешевле миллиона рублей.
Какую мототехнику купить
Мотоцикл. Дорожные модели подходят для поездок по делам, прогулок и путешествий. Благодаря разнообразию классов можно подобрать оптимальный вариант под свои цели.
Скутер. Модели с двигателями от 125 см³ для города можно рассматривать как альтернативу мотоциклу. Но нужно учитывать: низкий клиренс и небольшие хода подвесок ограничивают передвижение по плохим дорогам, а вариатор в сравнении с механической КПП мотоцикла разгоняет технику более плавно. Эмоций от резкого ускорения на скутере ждать не стоит.
Мопед. Подойдет для катания по ровным проселочным дорогам, но из-за слабого двигателя небезопасен и некомфортен в городе – постоянно обгоняют машины, плохая динамика разгона и тяга на подъемах.
Питбайк. Хороший вариант для прогулок по полям и лесам. В городе ездить на такой технике запрещает закон.
Квадроциклы. Всесезонная и универсальная мототехника. Утилитарные модели могут преодолевать бездорожье и перевозить тяжелые грузы, при этом развивают скорость больше 90 км/ч по хорошей дороге. При необходимости на квадроцикле можно выезжать на дороги общего пользования – закон не запрещает.
Квадрицикл. Мини-автомобили хорошо подходят для города.
Гидроцикл. Вариант для тех, кому ближе отдых на воде.
Снегоход. Подходит для работы, прогулок и путешествий. В отличие от квадроцикла, полезен только в сезон.
Трицикл. Техника на любителя. Есть качественные туристические модели для путешествий, но они стоят от 1 000 000 рублей и подходят только для ровных дорог. В городе трицикл из-за больших габаритов менее удобен, чем мотоцикл. Модели для работы уступают квадроциклам по грузоподъемности, буксировочной способности и проходимости.
Самая универсальная и популярная мототехника – это мотоцикл и квадроцикл. Если нужно ездить по городу или в путешествия, байк будет оптимальным вариантом. Если же больше интересует отдых на природе, и хочется приобрести что-то полезное в хозяйстве – лучше купить квадроцикл. Он гораздо проходимее внедорожных мотоциклов, квадрициклов и трициклов, и плюс к этому может перевозить более тяжелые грузы.
Доступную стоимость, качество и современный дизайн сочетает в себе мототехника от CFMOTO. Производитель дает двухгодовую гарантию без ограничения пробега на все квадроциклы и мотоциклы. Переходите в каталог, чтобы познакомиться с моделями техники CFMOTO и выбрать лучшую для своих задач.