Автомобили с пластиковыми крыльями
Отзывы о пластиковых деталях кузова автомобиля (крылья, капот, двери)
Сталкивались с элементами кузова автомобиля, которые сделаны из пластика. Нет? Например, пластиковые крылья на Lada Vesta Sport устанавливаются с завода. Производители таких деталей заверяют, что пластиковый капот, крылья и даже двери имеют ряд преимуществ перед привычными металлическими. А устанавливаются они в штатные места при помощи заводских элементов крепления. Так ли это на самом деле?
Изготовление
В настоящее время существует множество предприятий, который изготавливают пластиковые детали кузова. Поэтому способы производства могут отличаться.
Например, завод пластиковых изделий «Авторитет Пласт Плюс» изготавливает пластиковые крылья методом вакуумной формовки из АБС- пластика толщиной 3.5 мм. В местах крепления к кузову они имеют технологические усилители, соединённые с крылом методом высокопрочной ультразвуковой пайки.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев
Пластиковые крылья на Калину ( автор ):
Все встает на штатные места и крепления. С одной стороны правда пришлось немного расточить отверстие под крепление в проеме двери (под подкрылком) и всё! Зазоры сравнимы с заводскими, нигде ничего не топорщится и не торчит. Резинки уплотнительные между подкрылками и крылом тоже встали как родные.
Сейчас стоят другого производителя (тоже пластиковые)- гуляет зазор зимой/летом и были проблемы с установкой, но крупных проблем тоже нет.
Пластиковые крылья на Калину ( автор ):
По поводу установки, и именно выставления зазоров пришлось попотеть. Неудобства добавило то, что крылья уже были покрашены, поэтому действовать пришлось с особой осторожностью.
Около фары зазор был великоват, поэтому я его уменьшил с помощью заранее купленного уплотнителя, который весьма универсальный и достаточно много куда подходит. Около двери с зазором все в порядке.
Пришлось чуть рассверлить дырки крепежа под капотом, но ничего критичного.
Лично мне все нравится, чуть чуть выставлю зазоры попозже и все будет вообще отлично
Пластиковые крылья и капот на Калину ( автор ):
Крылья… Через каждый отрезок определённой длинны какие то точки. Но это мелочи. Зазоры просто ужас. Долго дорабатывал феном…в итоге ровнее, но не особо ровно. С левой стороны вообще какой то ужас… Возле капота та ещё жесть). С дверьми тоже не всё гладко по зазорам. Да и потом крепления бампера… Бампер который будет стоять, в них не лезет и сами крепления жидкие… Установив родные стальные крылья я понял что пластиковый капот тоже не совсем ровный. Внутри капота отсутствует закладная под замок. Решено, что пластиковый комплект будет продаваться в половину стоимости). В итоге нашёл оригинал, в заводском катафорезе.
Вывод: Владельцы автомобилей отзываются о пластиковых деталях кузова по-разному. Многое зависит от производителя. Поэтому перед покупкой, ознакомьтесь с отзывами конкретного предприятия, который будет изготавливать для вас комплектующие. А также убедитесь, что у этого производителя есть сертификат соответствия на интересующие вас пластиковые детали.
Где купить: В нашем интернет-магазине (продукция «Авторитет Пласт Плюс», это производитель и поставщик деталей на АВТОВАЗ).
А вы устанавливали на свой автомобиль пластиковые детали кузова?
49. Пластиковые крылья: плюсы есть, но есть и минусы
Еще осенью заказал пластиковые крылья, брал гродненского производства, с доставкой в Минск вышло 310 руб.
После начал обзвон малярок и гаражников.
брал тут: kuzovplastik.by/
Итак первый минус — не все берутся за покраску и монтаж. То есть покрасить еще могут, а вот с установкой беда — «а вдруг не станут», «нет опыта» и тому подобное.
Даже если удастся уговорить, как было в моем случае с меня начали вымогать дополнительные деньги за подгонку, типа «надо тратить время», «это же не оригинал», «мы не хотим учиться за свой счет».
После снятия старых крыльев докупил на разборке недостающие кронштейны и все-таки сделали примерку до покраски и позвали меня на приемку. Не заметив каких-то глобальных косяков я дал согласие на покрас.
Через пару дней забрал авто, покраска вышла в 540 рублей, вернее еще 40 руб пришлось отдать за подгонку.
Самое стремное место это примыкание нижней кромки к серому пластику бампера. Зазор есть и я не знаю это косяк геометрии крыла или кривые руки маляров.
Совет там кто решится на пластик — лучше сразу найдите маляра, который на этом съел собаку, иначе сомнительное удовольствие как бедный родственник выслушивать от маляров притчи, что они измучались с моим заказом и просьбы еще «позолотить» ручку.
Как выбрать передние крылья
Крылья – это неотъемлемая часть кузовного «обвеса» практически всех четырехколесных транспортных средств. Казалось бы, в первую очередь они выполняют декоративную функцию. Одна при столкновения первыми деформируются капот, крылья, бампер и, опционально, усилитель бампера, как бы гася силу удара. Также крылья дают дополнительную защиту от небольших камней и грязи, которые могут вылетать из-под впередиидущих автомобилей, а также улучшают аэродинамику транспорта. Сегодня Avto.pro расскажет подробнее об устройстве крыльев, особенностях их изготовления, а также разберется, как выбрать подобрать новые передние крылья для своего автомобиля.
Изготовление крыльев и материалы
Крыло сложно назвать прочным элементом кузова. Оно имеет специфическую геометрию, из-за которой небольшие нагрузки распределяются по детали, а большие, напротив, приводят к ее деформацию. С учетом этого инженеры предлагают 2 материала для изготовления передних крыльев: пластик и металл. Основные требования, предъявляемые к передним крыльям, таковы:
Подробнее о пластиковых крыльях
Кузовные детали из пластика стали невероятно популярными. При их изготовлении использует не тот же пластик, что и, к примеру, при изготовлении бутылок. Обычно это стекловолокно, пропитанное полиэфирной или же эпоксидной смолой. Также возможен вариант изготовления ПВХ-крыльев, изделий из АБС-пластика или из пропилена с добавлением каучука. Преимущества таких крыльев:
Недостатки тоже есть. Пластик можно назвать прочным материалом, но у него есть серьезный недостаток: он хрупкий. При получении сильного удара в крыло сам элемент кузова просто ломается. В случае некоторых видов пластика возможна деформация с последующих возвратом к начальной форме. Но обычно недорогие пластиковые крылья «лопаются». Изделия из сверхпрочного пластика могут похвастать еще и гибкостью, но при этом их ценник резко подскакивает вверх. Это означает, что одно из основных преимуществ пластика – цена – уже перестает быть актуальным. Также многие производители экспериментирует с толщиной выпускаемых крыльев. Слишком тонкие кузовные детали не могут похвастать высокой прочностью.
Когда нужно менять крылья
Выбор нового крыла
Подобрать переднее крыло на свой автомобиль довольно легко. Так как производители берут за основу оригинальные крылья и пытаются повторить их геометрию, проблем с совместимостью (если она уточнена) возникнуть не должно. Вот как можно подобрать запчасть:
Особняком стоит поиск по VIN-коду, который реализован не на всех онлайн-площадках для торговли запчастями и с которым обычно не работает магазины. Достаточно искать крылья по параметрам автомобиля. Заметим, что коды оригиналов и аналогов отличаются, однако зная хотя бы один из таких кодов, вы с легкостью найдете запчасти с той же применяемостью. В каталоге Avto.pro вы можете сразу видеть коды деталей.
Экскурс по брендам
Итак, вы определились с тем, что передние крылья нужно заменить и приступили к поиску запчастей. Они были найдены и теперь остается выбрать между оригиналами и аналогами. Так как оригиналы стоят немалых денег, практические водители решаются на покупку неоригинальных автозапчастей. Признанными специалистами по кузовным деталям сегодня являются тайваньские фирмы. Но хорошие аналоги можно найти и у европейских компаний, пусть они и размещают большую часть заказов на азиатских заводах. Вот на какие бренды стоит обратить внимание:
Стоит отметить, что в последние годы Klokkerholm получают все больше негативных отзывов о своей продукции. Компания экономит на производстве и ее крылья выполнены из довольно тонкого металла. Учитывайте это при покупке – датский аналог будет хуже оригинала. А вот тайваньские фирмы, напротив, водителей приятно удивляют. Уровень качества в сравнении с 00-ми существенно вырос. Небольшие огрехи в геометрии все равно встречаются, но сами крылья могут выступить в качестве адекватной замены дорогостоящим оригиналам. Кстати о них: если вы подбираете крыло на относительно новую модель авто, то можно обратиться к авторазборщикам и купить б.у. деталь. В случае старые моделей это не лучшее решение, так как большая часть крыльев с солидным пробегом имеют следы глубокой коррозии или механические повреждения.
Как заменить крыло
По мнению Avto.pro, умение ставить только что купленные крылья будет полезно каждому автолюбителю. Напоминаем, что эту работу можно доверить специалистам автосервисов. Они же осуществят подгонку крыльев, если в ней будет необходимость. Но вы хотите сделать все самостоятельно, то не спешите – помощник в этой работе не обязателен, но крайне желателен. Вот что необходимо сделать:
Вывод
Покупка и замена передних крыльев автомобиля обычно не занимает много времени. На выбор автолюбителя будут как аналоги, так и оригинальные запчасти. Аналоги предпочтительнее, если вы хотите сэкономить. Качество китайско-тайваньских кузовных деталей находится на достойной уровне – проблемы с геометрией встречаются редко, общий уровень исполнения запчастей хороший. Б.у. оригиналы также обойдутся недорого, но водителю лучше встретиться с продавцом и осмотреть запчасть. Если она выполнена из металла, но искать нужно не только следы механического износа, но и следы коррозии.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Пластиковые элементы кузова
Пластиковые элементы кузова
Сообщение Николай » 03 авг 2010, 14:51
Re: Пластиковые элементы кузова
Сообщение Aleks_Z » 03 авг 2010, 14:56
Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 14:56
Re: Пластиковые элементы кузова
Сообщение oddinn » 03 авг 2010, 15:01
Re: Пластиковые элементы кузова
Сообщение igor » 03 авг 2010, 15:13
Сообщение Beavis » 03 авг 2010, 15:32
Сообщение Flavio » 03 авг 2010, 18:50
Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 18:53
Сообщение Kampuchean » 03 авг 2010, 21:37
Сообщение diman78 » 04 авг 2010, 19:33
Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 20:18
Сообщение Ростовчанин » 04 авг 2010, 20:59
Re: Пластиковые элементы кузова
Сообщение Kampuchean » 04 авг 2010, 21:12
Re: Пластиковые элементы кузова
Сообщение oddinn » 04 авг 2010, 21:27
Re: Пластиковые элементы кузова
Сообщение Pilot_net » 04 авг 2010, 21:46
подтверждаю, на всех машинах своих замечал отличия. А образуются они из-за технологии покраски и многих факторов. Металл греется пластмасса нет, на пластмассе грунт нанесен для пластмассы, а для металла свой. Так что итог покраски даже бывает разный, если покрасить одной краской металл и пластмассу.
Как что выгорает или нет было по разному. В основном на металле выгорает быстрей краска чем на пластмассе.
Какие авто с пластиковыми крыльями. Пластиковый бум в автопроме. Сложности со сталью, которые могут изменить все
Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.
Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:
Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.
Выбор машины в автосалоне
Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:
Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.
Модели автомобилей с оцинкованным кузовом
Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.
Горячий метод оцинковки
Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:
Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.
Гальванический метод обработки
Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:
Список автомобилей
Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:
Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.
Автомобили отечественного производства
В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.
Также применяется метод катафорезной обработки
К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.
Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.
Мы расскажем вам о современных кузовных материалах и рассмотрим их плюсы и минусы.
Стальной кузов
Стальной кузов может быть различной вариантности сплава, что дает совершенно непохожие свойства его разновидностям. Так, к примеру, отличной пластичностью обладает листовая сталь, она же и позволяет производить из себя наружные панели деталей кузова, которые порой могут иметь довольно необычную и сложную форму. Логично, что высокопрочные сорта обладают изрядной энергоемкостью и отличной прочностью, поэтому этот вид стали применяют в производстве силовых деталей кузова. Выгодно еще и то, что за всю автомобилестроения производителям удалось упростить и отладить мастерство изготовления стальных кузовов, что делает их довольно недорогими.
Именно этот фактор сделал стальные кузова на сегодняшний день самыми популярными на автомобильном рынке.
Алюминиевый кузов
Сегодня все чаще можно услышать об использовании в производстве кузовов для авто такого материала как алюминий. Этот металл, который в народе назвали «крылатым», не подвержен образованию ржавчины на деталях корпуса, а сам алюминиевый кузов при такой же прочности и жесткости весит в 2 раза меньше, чем его стальной собрат. Но и тут есть подводные камни.
При всех своих качествах у алюминия имеется весомый недостаток — это хорошая проводимость шума и вибрации.
В итоге, все это приводит к увеличению цены самого автомобиля. Полностью алюминиевый кузов могут позволить себе далеко не все производители, один из немногих — Audi. Но чаще всего приходится идти на компромисс и компоновать алюминиевые и стальные детали в одном кузове. Так, к примеру, в модели BMW пятой серии вся передняя часть кузовного корпуса изготовлена из алюминия и сварена со стальным каркасом.
Пластиковый кузов
Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз делает пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.
По этим причинам и ряду других из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.
Композитный кузов
Еще одним видом материала для изготовления кузова являются композитные материалы. Это «гибридный» материал, получаемый из нескольких соединенных вместе. Такое производство делает композитный кузов оптимальным по качествам, так как в нем соединяется все лучшее от каждого компонента.
Кроме того, композитные материалы более долговечны, из них можно изготавливать самые крупные и сплошные детали, что, несомненно, упрощает само производство.
К композитным материалам относится, например, углеволокно, которое, кстати, используется в производстве чаще всего. Из углеволокна изготавливают остовы к кузовам для суперкаров.
У каждого типа кузовов есть свои достоинства и недостатки. Тут уж все зависит от вкусов потребителей, то есть нас с вами.
Удачных вам приобретений и будьте аккуратны!
В статье использованы изображения с сайтов www.rul.ua, www.alu-cover.ru, www.tuning-ural.ruwww.torrentino.com
Эта машина известна у автомобильных историков как Soybean car («соевый автомобиль»), собственного названия у него не было. Идея пластикового автомобиля пришла в голову Генри Форду в конце 1930-х, и он поручил разработку своему дизайнеру — Юджину Грегори. Будучи неудовлетворённым ходом разработки, Форд передал задачу лаборатории в Гринфилд-Виллидж, занимавшейся разработкой пластиков из сои и других сельскохозяйственных культур под началом инженера Лауэлла Оверли.
К 1941 году концепт был разработан пластик, подходящий для изготовления кузовных панелей, дизайн машины основывался ещё на разработках Грегори, и 13 августа 1941 года «соевый Форд» был представлен публике. В проект были вложены бешеные деньги. У Форда было 12 000 акров соевых полей для экспериментов, и он заявлял, что после войны сможет «выращивать автомобили на грядке». Историки до сих пор не понимают, почему крайне консервативный и уже очень пожилой на тот момент Форд вообще взялся за такой проект. Кто-то даже писал, что это «старческий маразм» (Форду в 1941-м стукнуло 78 лет).
Основой машины была трубчатая рама, на которой крепилось 14 кузовных панелей, сделанных из композита, основанного на сое, но включавшего коноплю, пшеницу, лён и рами (китайскую крапиву). В результате машина весила 860 кг — на 25% меньше, чем среднестатистический автомобиль подобного класса того времени. Инженерам было категорически запрещено разглашать состав композита. Лауэлл Оверли несколько раз проговаривался в интервью, что в состав входит фенолформальдегидная смола, но не более того.
Есть легенды о том, что второй аналогичный автомобиль был сделан для самого Форда — но никаких реальных доказательств тому нет. Больше таких автомобилей не строили, а вся энергия Форда пошла на военные поставки. Где-то во время войны Soybean car был уничтожен по указанию Юджина Грегори (видимо, он следовал, в свою очередь, приказу Форда), чтобы секрет композита остался внутри компании. А полноценные пластиковые автомобили появились только после войны.
Минимальная цена за машину второго поколения — 3000 рублей. Столько просят за экземпляр 1993 года выпуска. Правда, может смутить то, что под капотом у автомобиля — 2,8-литровый бензиновый двигатель. Он, конечно, мощный, но весьма прожорливый. Потолок цен на машины второго поколения — 6000 рублей. За такие деньги вам достанется автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 270 000 км с двухлитровым бензиновым мотором и газовым оборудованием.
Между прочим, можно присмотреться к машинам третьего поколения, которые продолжили славную традицию первых двух не ржаветь в любых условиях.
Renault Espace 1997 года выпуска с пробегом 279 000 км предлагается за 5 534 рубля. Под капотом — восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель, приправленный газовым оборудованием. Есть масса приятных дополнений вроде Вебасто и отличного состояния механической части.
Espace четвертого поколения имел несущий стальной кузов, но его можно смело отнести к нержавейкам второго порядка — дверь багажника и передние крылья у него пластиковые, а боковые двери и капот — алюминиевые, так что ржавчины на них вы не дождетесь. Силовые элементы кузова стальные, но они будут ржаветь только в случае аварийного прошлого.
Стать владельцем алюминиевого чуда можно уже за 6 000 рублей. Именно столько просят за автомобиль 1996 года выпуска с 3,7-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Потолок цен на автомобиль первого поколения (кузов D2) заканчивается на отметке 19 722 рубля. Столько хотят за автомобиль 2001 года выпуска с пробегом 263 000 км. Под капотом у этого экземпляра 2,5-литровый дизельный двигатель, а привод — передний.
Минимальная цена на машину второго поколения (D3) в нашем каталоге частных объявлений — 12 074 рубля. Столько просят за автомобиль 2003 года выпуска с пробегом 220 000 км, с бензиновым 4,2-литровым двигателем и полным приводом. За автомобиль последних лет выпуска понадобится заплатить в три раза больше. Audi A8 2008 года выпуска продается за 45 279 рублей. Автомобиль с пробегом 166 000 км, с 4,2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Машину третьего поколения 2010 год выпуска уже можно купить всего за 44 273 рубля. Это будет экземпляр с пробегом всего 130 000 км. Под капотом — наиболее распространенный 4,2-литровый бензиновый агрегат.
Еще один алюминиевый автомобиль в модельном ряду Audi — субкомпактвэн A2. Идея сотворить компактный нержавеющий однообъемник в премиальном сегменте провалилась. Автомобиль продержался на конвейере всего 6 лет, после чего был снят с производства. Но в продаже полно подержанных А2.
Audi A2 2001 года выпуска можно купить за минимальные 10 000 рублей. Под капотом — дизель объемом 1,2 литра. Средний расход обещан на уровне 3,5−4,5 литра на «сотню». В машине есть климат-контроль, круиз, кожаная отделка и АКП. Максимум, что просят за Audi A2 — 15 093 рубля. Столько стоит автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 204 000 км, 1,4-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач.
Еще один образец пластикового искусства прибыл на белорусский рынок из США. Там он носил имя Pontiac Trans Sport (или Chevrolet Lumina APV). Этих машин в каталоге бесплатных объявлений немного, но все же они встречаются. Мы нашли Pontiac Trans Sport 1994 года выпуска с пробегом 220 000 км в европейской спецификации с 2,3-литровым бензиновым двигателем. Стоит машина 9056 рублей.
Все, что может сгнить в Land Rover Defender — это стальная рама лестничного типа, потому что все детали кузова у него сделаны из алюминия. Хотя в местах соединения «крылатого» металла с обычным возникает электрохимическая коррозия — поэтому дырки можно увидеть и в этом автомобиле.
Найти в продаже британскую легенду — та еще проблема. В нашем каталоге объявлений нашлось всего два экземпляра. Самый доступный из них стоит 24 149 рублей. Это Defender 2002 года выпуска с пробегом 145 000 км и 2,5-литровым дизельным двигателем.
Smart устроен примерно так же, как и остальные представители пластикового мира автомобилей — в основе лежит жесткий стальной каркас, обвешанный пластиковыми панелями. Ржаветь такая конструкция будет только в случае повреждения в аварии стального силового каркаса. Самый доступный Смарт можно купить за 4 023 рубля. Это цена автомобиля 2000 года выпуска с пробегом 170 000 км и бензиновым мотором объемом 0,6 литра.
Машина 2010 года выпуска с пробегом 76 500 км и мощным литром мотором объемом 1 литр продается за 15 000 рублей.
Между прочим, первым серийным автомобилем с пластиковым кузовом считается Chevrolet Corvette C1. В его основе лежал пространственный трубчатый каркас с панелями из стекловолокна. Corvette последнего поколения собран на пространственном алюминиевом каркасе, с крышей и капотом из углепластика и остальными деталями из композитных материалов. Но у нас в объявлениях нашелся только один Corvette — пятого поколения, с кузовными панелями из стекловолокна. Chevrolet Corvette 2000 года выпуска с пробегом 80 000 км продается за 38 236 рублей. Под капотом — 345 л.с., снятых с 5,7 литра могучего V8. Зимой автомобиль не ездил, хранился в гараже под чехлом. Впрочем, ему бы зимние заезды и не повредили.
Автомобиль-«нержавейка» — это, с некоторыми оговорками, вполне себе реальная вещь. И ее даже можно купить. В большинстве случаев, покупая даже подержанный автомобиль с кузовными панелями из пластика или с кузовом из алюминия, вы себя полностью избавляете от вопросов со сквозными дырами, «жуками» и прочими проявлениями коррозии. Но у пластика и алюминия есть свои сложности в ремонте и покраске. Об этом нужно помнить, выбирая нержавеющий автомобиль.
Оригинал взят у mastino_odessa в
Конечно же, пластиковые они совсем не полностью. Как правило, речь идет о пластиковом кузове, иногда даже — о пластиковых деталях кузова. Тем не менее, пластмасса играет значительную роль в конструкции всех этих авто.
Soybean Car. Первый в мире пластиковый
Chevrolet Corvette (C1). Первый серийный автомобиль из пластика
Опыты с кузовами из стеклопластика происходили в те времена и в Советском Союзе. К примеру, в 1961 году студентами Харьковского автодорожного института был создан экспериментальный автомобиль ХАДИ-2, ставший первым отечественным пластиковым авто. Вес машины составлял всего 500 килограммов.