Автомобили с сдвижными задними дверями
Уникальные и редко встречающиеся схемы открывания авто дверей/Ч1+ВИДЕО!
1е место.Сдвижная внутрь кузова
В 1952, талантливым американским инженером Говардом Даррином, был построен прототип автомобиля Кайззер Даррин. Двери которого сдвигались в передние крылья и таким образом авто совмещал в себе плюсы спидстера с дверьми и без них!Но из за не соответствия безопасности тех лет, авто пошло в серию только в 54, с переработками.
В 87м авто представили на Франкфуртском автосалоне, с 88го по 91 выпущено 8000 авто.
Самая уникальная конструкция, убирание дверей под авто, созданная фирмой Joalto Design Inc.Данное чудо было применено в концепте на базе Линкольн Марк 8, но к сожаления в серию так и не пошло, оставшись на этих концептах-
Спортивной британской мотоколяске Бонд Биг 1970-1974гг.
Единственным полноценным авто с дверью такого типа, был спортивный кит кар Стерлинг Нова с кузовом из стеклопластика,
выпускаемый с 70х по сегодняшний день, конечно по заказам и видоизменяясь с каждым новым десятилетием.Изначально этот уникальный спорткар, выпускался на базе VW Жук!
Некоторые из данных выше авто, имели кузов кабриолет!
3е место.»Крыло чайки»
Первый обладатель данной конструкции гоночный Мерседес W194 1952год
и его гражданская версия W198 1954-1957гг.
Комментарии 20
Вам спасибо за интересные вещи!
Что ж вы про Изетту забыли?
Про нее не забывал никто, ниже в коментах написано, повторяться не буду!
Bond Bug — дословно переводится «Бонд Баг», и данное транспортное средство является полноценным автомобилем (хоть и 3х колёсным), а не мотоколяской, т.к. имеет максималку в 126 кмч и 4х цилиндровый движок с жидкостной системой охлаждения.
трехколесных авто не существует, это все мотоколяски.
читаем википедию, определение «автомобиль»:
Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автотранспортное средство, в совокупности авто-техника, автотранспорт — моторное безрельсовое дорожное транспортное средство минимум с 3 колёсами.
там же:
Мотоколя́ска, изначально сокращение от слов моторная коляска — транспортное средство, занимающее промежуточное положение между полноценным автомобилем и мотоциклом, как правило сочетающее кузов и шасси наподобие автомобильных с двигателем мотоциклетного типа.
Мотоколяску от автомобиля отличает не количество колес, а использование именно изначально мотоциклетного двигателя.
На Баге стоит полноценный автомобильный двигатель, и сам производитель заявлял свою продукцию именно как автомобиль, а не мотоколяска.
тогда-это не автомобиль, а породия на него.
англичане вообще странная нация с характерным чувством юмора…
это да.
Но если в мотоколяску запихать двигло с авто, она им не станет.
Отличная подборка!
У японцев была серийная Toyota Sera (кстати есть на драйве), тоже с необычными дверьми, но она, конечно, не в сравнении с выше описанными.
Обзор недавно выпущенной новой модели Toyota Spade представляет независимый японский автомобильный обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), ранее уже представлявший ряд обзоров других японских моделей.
Размер автомобиля даёт простоту в пользовании, и отлично подходит поколению родителей, воспитывающих детей. Этот очевидный факт заставляет задуматься о тенденции к всеобщему снижению рождаемости.
Как говорит японская телереклама, с танцующим рисованным микроминивэном Toyota: «Мы собрали всё, что только можно, для Вашего удобства». При этом Тойота ввела новый тип кузова легкового автомобиля, который на языке оригинала звучит как «пучибан». Этот тип можно охарактеризовать как компактный минивэн, с низким полом, со скользящей боковой дверью (как у микроавтобусов), открывающей весьма широкий проём, с довольно просторным динамичным салоном при относительно компактных габаритах самого автомобиля.
Я был впечатлён. Ещё бы, самой машины в рекламе нет, только мультяшная картинка! На сцену выходит этакий автомобильный «увалень» цвета красного зефира, однако, он чётко даёт понять, что обладает широкой раздвижной дверью, скользящими по полозьям задними сидениями, очень низким уровнем пола, а в конце на экране мелькает автомобиль, до известной степени напоминающий не то Porte, на то его аналог Spade, и на этом – всё. В таком случае, сколько же можно добавить моделей авто под этот образ?!
Тут может возникнуть ненужная озабоченность, дескать, неужели дизайнеры Toyota такие беспечные? Однако же, наряду с этим, существует телереклама моделей Porte и Spade. Выражения «семейный пучибан» и «пучибан, бросающий вызов» очень подходят для этих моделей. Porte – это тот, кто с выражением «добродушного увальня», и Spade – тот пижон. Первый продаётся в дилерских центрах и сетях продаж Toyota и Toyopet, а второй – в сетях продаж Corolla и Netz.
Что касается модели Spade, эта ярко выраженная версия для молодёжи. Поменяв только лишь лейбу, дизайн решётки радиатора и фары, эту машину продавали как «совсем другую модель», что показывает немалые усилия по дифференциации Porte и Spade.
Даже не стоить и говорить о том, что основной отличительной особенностью моделей Porte/Spade является левая боковая слайд-дверь, со стороны пассажира. Дверной проём имеет горизонтальную ширину около 1 метра. Открытие и закрытие двери не назовёшь лёгким и быстрым, однако это позволяет загрузить автомобиль хоть спереди, хоть сзади, что весьма удобно.
При открытии левой боковой скользящей двери, образуется проход в салон автомобиля с шириной 1020 мм и высотой 1250 мм, при этом высота от уровня земли до нижнего края этого прохода 300 мм. С правой стороны, задняя дверь выполнена в обычной распашной конструкции.
На внутренней стороне левой средней стойки крыши, выгравирован масштаб высоты от пола автомобиля, по типу «ростомера». Кстати говоря, высота салона 1380 мм.
Садиться в машину и выходить из неё тоже легко и удобно. К тому же, на предыдущем кузове Porte с правой стороны, там, где водитель, была только одна открывающаяся дверь, а в новом кузове Porte/Spade с правой стороны находятся две двери, передняя водительская и задняя пассажирская.
Конечно, наличие слайд-двери увеличивает общую стоимость автомобиля, но не только по этой причине было решено отказаться от оснащения слайд-дверью правой стороны автомобиля наряду с левой. Эта модель, кроме прочего, позиционируется и как широко пригодная для перевозки маленьких детей. Находясь сзади, трудно удостовериться, открыта ли раздвижная дверь или закрыта.
Если на обочине стоит машина, водители проходящих машин наверняка будут думать об обычной открывающейся двери: «дверь открывается, значит, сейчас кто-то будет выходить, осторожно!» В случае с раздвижной дверью, открытие двери будет не так заметно, а значит, ребёнок может неожиданно выскочить на дорогу.
Предметом гордости Toyota Spade являются, во-первых, двигающееся вперёд-назад на 70 см переднее пассажирское сидение (при складывании спинки образуется компактный и удобный столик). В «настольном» режиме, переднее пассажирской сидение может быть зафиксировано на любой точке скольжения (700 мм).
Раздельные передние сидения можно выбрать по своему вкусу из трёх предлагаемых типов: стандартное, водоотталкивающее и «тепловой комфорт». Помимо раздельных сидений, можно установить одно сплошное. Итого покупателю на выбор даётся четыре варианта исполнения передних кресел. Задние сидения раскладываются в габаритной пропорции 6 : 4.
Во-вторых, просторный, в том числе и в высоту, салон. В-третьих, возможность свободно достать до бардачка или специальной емкости за спиной водительского сидения, куда предлагается разместить бумажные салфетки. В верхнюю часть бардачка также можно поместить вверх дном коробку с бумажными салфетками, с тем чтобы их можно было доставать из бардачка снизу. Слева от бардачка находится выдвижной подстаканник таких размеров, что он способен вместить не только пластиковую бутылку, но и стакан объёмом до 500 мл.
Тестовая модель включает в себя следующие опции: оборудование «умный вход» (Smart Entry Package), предполагающее наличие электронного ключа с обратной связью ко всем дверям и электронной системы запуска двигателя (45 000 иен). При желании можно дополнительно приобрести Dress-up Package, включающий алюминиевые литые колёсные диски размером R15x5J и колёса размером 175/65 R15 с оригинальным орнаментом, хромированное исполнение внешних и внутренних ручек дверей, декоративные накладки на заднюю дверь багажника, хромированное обрамление ручки переключения трансмиссии, хромированные ободки на выходные отверстия системы внутреннего обдува салона; оригинальный дизайн центральной аналоговой шкалы приборов. Стоимость Dress-up Package составляет 65 000 иен.
Также автомобиль оборудован ксеноновыми фарами из HID Package (55 000 иен), навигационным оборудованием (Navi Ready Package стоимостью 30 000 иен); функцией остановки двигателя на холостых оборотах Idling-stop (54 600 иен), а также системой боковых подушек безопастности SRS Side Air-bag&SRS Curtain Shield Air-bag (42 000 иен) и навигационной системой Audio Excellent Navi G-BOOK mX Model (194 250 иен).
Всё это заставит раскошелиться молодых родителей, ждущих появления ребенка на свет. Спэйд, с его широким дверным проёмом и низким уровнем пола над землёй, можно использовать ещё и для перевозки пожилых бабушек и дедушек с больными коленями.
Когда я увидел новые модели Porte и Spade, мне сразу пришло на ум сравнение с Honda Mobilio и Mobilio Spike, а именно: многоцелевой автомобиль, который можно использовать в самом широком спектре возможностей. Хочется пожелать этим моделям, чтобы они оказали всю возможную помощь в повышении рождаемости.
Технические характеристики Toyota Spade 1.5G (FF/CVT)
Кузов: DBA-NCP141-BEXGKC)
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3995*1695*1690
Колёсная база, мм: 2600
Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1475
Минимальный дорожный просвет, мм: 145
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2160*1420*1380
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1150 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1425 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 5,0 м
Двигатель: 1NZ-FE, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском DOHC 16 valve
Максимальная мощность: 109 л.с.(80 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 136Нм(13.9 кгм)/4800 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 75.0*84.7
Степень сжатия: 11.0
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 19.0 км/л
Размер колёс: 175/65R15
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 1 740 000 иен (цена тестируемого автомобиля 2 225 850 иен).
Как сделать чтобы двери машины открывались вверх
Ламбо-двери – это лучший вариант для придания красоты автомобилю
Внешний тюнинг автомобиля будет особенно ярким, если установить ламбо-двери, иначе они называются двери-крылья. Процесс монтажа настолько легок, что можно выполнить его самостоятельно. Если у машины двери открываются в верхнюю сторону, то смотрится это всегда необычно, тем самым ваш автомобиль будет привлекать к себе внимание, а вы как водитель пользоваться успехом среди компании друзей и знакомых.
Этот механизм был изобретен итальянским дизайнером Гардини в 1968 году. Его авто в то время смогло удивить общественность благодаря разработке ламбо-конструкции. Сегодня их устанавливают для удовлетворения целей, связанных с тем, чтобы впечатлить окружающих эффектной машиной, в которую можно переоборудовать свой автомобиль.
LSD Mercedes CL 011
Достоинства и недостатки ламбо-дверей
Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.
К недостаткам ламбо-дверей следует отнести существенное уменьшение дверного проема и, как следствие, затрудненную посадку. Кроме того, водителю придется обращать внимание на пространство над крышей машины, т.к. его может оказаться недостаточно, чтобы открыть двери, например, в гараже с низким потолком. Наконец, при опрокидывании автомобиля на крышу выйти из него будет очень затруднительно.
Виды дверей гильотинного типа
До сегодняшнего дня разработано несколько типов поднимающихся дверей:
Особенности в установки ламбо дверей на ВАЗ
Тем кто озабочен вопросом, как сделать ламбо двери, прежде всего, нужно начать с поиска ламбо петель. Сегодня готовые ламбо петли для ВАЗ можно приобрести за 10 – 20 000 рублей, причём выполненные достаточно профессионально.
Но если для вас такая цена кажется чрезмерной, то можно их изготовить самостоятельно. И обойдётся вам это не более 5 000 рублей.
Достоинства и недостатки дверей-ножниц
Главным достоинством таких дверей является их, просто таки, сумасшедший внешний вид. Автомобиль с такими элементами экстерьера всегда будет привлекать внимание, что, собственно, и стараются добиться те, кто их устанавливает.
Другим важным достоинством является возможность открывать двери в условиях тесных парковок. Другим плюсом является удобство обзора назад, при движении задним ходом, но сегодня в век камер заднего обзора эта проблема решается другим способом.
Недостатки у таких дверей так же присутствуют:
Почему стоит обратиться к нам для установки ламбодверей?
Очень мало московских тюнинг-центров предлагают такие условия установки ламба дверей. Обращаясь к нам, Вы получаете качественно установленные петли и полное сопровождение.
На что обратить внимание, выбирая комплект установки ламбодверей
При выборе комплектующих ВАЗ стандартно рассматривают три варианта ламбодверей:
Что касается Приоры, ей больше всего подходят VLS двери. Для них характерны следующие характеристики:
Читать также: Как поменять колесики на офисном кресле
Классификация
Современные конструкции, открывающиеся в вертикальной плоскости, делят на 3 основных типа:
Благодаря тому, что расположение шарниров у ВАЗа 2108 почти не отличается от нахождения креплений в ламбо-конструкциях, сделать переоборудование своими руками на автомобиле относительно несложно.
Разновидности конструкции петель на ламбо двери
В зависимости от вида установки различают следующие типы моделей:
Какие бывают ламбо двери?
Впервые вертикальный принцип открывания автомобильных дверей был представлен итальянскими автомобилестроителями более полувека назад на одном из концепт-каров. Конструкция ламбо получила название созвучное имени компании Lamborghini, инженеры которой впервые разработали специальный дверной шарнир. Одна часть петли с помощью болтов крепления фиксируется в соответствующей части кузова, а другая удерживает приподнятые двери в открытом состоянии.
Авто с открывающимися вверх дверями приобрели популярность у любителей «крутого» тюнинга, желающих сделать похожей свою машину на спортивный болид. Автоматические ламбо двери крепятся на специальных петлях, обеспечивающих фиксацию створок в открытом состоянии, независимо от их углового положения.
Приобрели популярность авто с открывающимися вверх дверями
Такая конструкция имеет несколько названий – двери гильотинного типа, двери-ножницы или ламбо-двери, и включает в себя следующие составляющие:
Виды и классификация маятниковых дверей
В технических нюансах этого типа входных дверей мы уже разобрались, теперь нам нужно понять какие бывают виды. Первая классификация делиться по использованным в производстве материалам:
Дверь маятниковая в последние года стала настолько популярной, что делая ремонт в квартирах уже изначально включают в дизайн такой вариант. В квартирах преимущественно устанавливают стеклянные двери, там это смотрится эстетично. Стекло при этом почти не царапается и не теряет вид, а если не пытаться разбить, то прослужит очень долго. Для дверного полотна, кстати, используют специальное каленое стекло, чтобы предотвратить крах от даже очень сильного удара. В плане прозрачности тоже никаких проблем нет, она меняется с помощью специальных тонирующих красок.
Маятниковые межкомнатные двери из алюминия прочнее чисто стеклянного аналога, но по факту здесь тоже самое стекло помещается в металлическую рамку. Форма, вид и размер рамки варьируются, что в целом изменяет общий образ, такое бывает удобно при построении интерьера.
ПВХ дверь – этот тот же стеклопакет, только здесь еще ставиться и петля маятниковая, чтобы она открывалась в обе стороны. Здесь проблема кроется в неизменном внешнем виде, так как такие двери внешне такие же, как любые пластиковые окна и ничего с этим нельзя поделать. Деревянные встречаются несколько реже, так как массово по маятниковому принципу такой вариант не изготавливают. Они также комбинируются со стеклом и представляют собой наиболее эстетичный вариант такого типа.
Также такой тип полотна классифицируют по количеству створок. Они такие:
Принцип действия тут такой же – если ширина проема или арки превышает метр, то по желанию владельца делают две створки. При меньшем размере это будет не красиво, поэтому придерживаются таких стандартов. В остальном же здесь принято ставить точно такие же особые петли, чтобы полотно поворачивалось в обе стороны.
Среди недостатков монтажа двери ламбо на Приору можно выделить следующее:
• полную стоимость комплектующих и стоимость монтажа (если монтаж производить на СТО);
• недостаток использования в помещениях, где высота не позволяет полностью открыть ламбо дверь (проблема решается посредством установки ограничителей);
• неудобство использования в ежедневных поездках.
Существуют способы тюнинговать автомобиль Приора, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие и выделится на дороге. Это всевозможные подсветки, обвесы, фары, модернизация выхлопной системы и много других. Ламбо двери меняют всю концепцию машины и делают ее эксклюзивом.
Рука мастера может коснуться как экстерьера, так и интерьера. Наверное одним из необычных способов приукрасить свою машину можно назвать установку ламбо двери на Приору. Цена с установкой более 20 000 руб.
Желая установить эти девайсы, владельцы сталкиваются с мучительным выбором: сделать своими руками, или же отдать работу автосервису. Если тщательно разобраться с каждой операцией и тонкостями установки нового крепления двери, проблем не возникнет – просто отнеситесь к любимой машине с должной чуткостью, и новинка Вас обязательно порадует.
Двери для самоубийц и история их происхождения
Lincoln Continental
Какие двери называют дверями для самоубийц
К дверям для самоубийц (suicide doors), как их называют в англоязычных странах, относятся двери, петли которых расположены сзади, по причине чего они открываются навстречу движению.
Сегодня двери такого типа можно встретить в таких автомобилях как Mazda RX-8, Opel Meriva, Lincoln Continental, Honda Element и конечно же в автомобилях Rolls-Royce.
Заднепетельные двери не новы, и это отнюдь не изобретение Rolls-Royce, как думают некоторые. История их появления в автомобилях началась в первой половине двадцатого века, когда автомобили только начинали набирать популярность, но давайте обо всём по порядку.
История происхождения заднепетельных и распашных дверей
Когда на смену роскошным каретам пришли автомобили, они тоже считались роскошью, поскольку позволить их себе могли исключительно очень богатые люди.
Поэтому в первых автомобилях, так же как и в каретах, все (передние и задние) двери были заднепетельными. Это существенно облегчало посадку и высадку, особенно богатых дам в роскошных платьях.
Однако со временем автомобили стали доступны большинству, после чего очень богатые люди начали нуждаться в роскошных автомобилях. Роскошь автомобилей было необходимо неким образом подчеркнуть и автомобильные дизайнеры подчеркнули, позаимствовав идею из архитектуры.
Дело в том, что ещё до появления автомобилей, очень богатые люди жили в больших домах, в которых входные двери состояли их двух половин, открывавшихся наружу в противоположном друг от друга направлении.
Такие двери в доме были признаком того, что в нём живёт очень богатый человек. Это и стало причиной появления в автомобилях распашных дверей, где задние двери были заднепетельными.
Почему заднепетельные двери назвали дверями для самоубийц
Шло время, автомобили становились мощнее и соответственно быстрее, а заднепетельные двери не безопасными.
Во время движения на большой скорости заднепетельные двери, если они не были закрыты должным образом, иногда открывались встречным потоком ветра, благодаря которому заднепетельная дверь потом удерживается в полностью открытом положении и закрыть такую дверь очень сложно. А поскольку ремней безопасности тогда ещё не было, то пассажир мог выпасть из автомобиля, после чего его бы ударила открытая дверь, не оставив тем самым ему шансов на выживание. В связи с этим такие двери и назвали дверями для самоубийц.
Этой особенностью заднепетельных дверей в своё время активно пользовались американские гангстеры, которые на ходу выбрасывали из автомобилей тех, кого необходимо было либо проучить, либо просто устранить.
Ford Deluxe
Как и почему заднепетельные двери утратили свою популярность
В начале 1960-х годов на эту и другие проблемы безопасности автомобилей обратил внимание американский общественно-политический активист Ральф Нейдер, который посвятил этому целую книгу под названием «Опасен на любой скорости».
В своей книге Ральф Нейдер описал всё, что представляло опасность в автомобилях того времени и обвинил автопроизводителей в нежелании принимать меры.
Книга вызвала огромный общественный резонанс и ей заинтересовались в правительстве США, после чего были ужесточены требования к автомобилям.
В частности одним из требований было оснащение задних сидений автомобиля ремнями безопасности, если его задние двери были заднепетельными.
Ford Thunderbird
Жадность американских автопроизводителей привела к тому, что автомобили с заднепетельными дверями в США перестали производить.
Последним американским легковым автомобилем двадцатого века с таким типом дверей стал Ford Thunderbird, производившийся с 1967 по 1971 года.
Настоящее и будущее заднепетельных дверей
Тем не менее, за пределами США автомобили с заднепетельными дверями производились и даже импортировались в США.
Особой популярностью у американцев пользовались пикапы Toyota Tundra первого поколения, в которых такие двери при отсутствии средней стойки позволяли загружать в салон крупногабаритные предметы.
Rolls-Royce Phantom
К началу двадцать первого века мода на заднепетельные двери почти прошла, но появившийся в 2003 году Rolls-Royce Phantom её вернул.
Да, сейчас автомобилей с заднепетельными дверями не так уж много, но они всё чаще встречаются в концептах, а это говорит о том, что в будущем такие двери снова будут популярны.
Понравилась публикация? Поделись!