Автомобили с зеркалами на капоте

Зачем у некоторых машин зеркала на капоте?

Если внимательно присмотреться к японским автомобилям, выпускавшимся в прошлом столетии, можно заметить одну интересную особенность — необычное расположение зеркал. У большинства моделей этот обязательный атрибут располагался не на дверях, как у всех остальных транспортных средств, а на крыльях — ближе к фарам. Что стало причиной столь необычного местоположения?

Что такое fender mirror?

Японцы славятся своей оригинальностью, и даже в вопросе автомобилестроения не забыли об этой национальной особенности характера.

Интересно, что у необычно расположенных отражающих элементов есть специальное название — фендармира. Произошёл термин от английского словосочетания — fender mirror («зеркало на крыле»).

Жители Страны восходящего солнца обычно переиначивают чужеземные слова, потому из fender mirror у них получилось «фендермира». Кстати, встретить зеркала, закреплённые на крыле, можно и на некоторых старых отечественных транспортных средствах. Однако в Японии оригинальная конструкция прижилась надолго: до 1983 года именно такое местонахождение было обязательным.

Почему зеркала устанавливали на капот?

Всё банально: в то время считалось, что зеркала, закреплённые на капоте, обеспечивают водителю наилучший панорамный обзор. И в этом можно убедиться: достаточно посмотреть на фотографии моделей тех лет. Кроме того, «фендермиры» не выходили за габариты транспортного средства, что для тесных японских улочек было особенно актуально.Автомобили с зеркалами на капоте

Куда пропали «фендермиры»?

Причина исчезновения кроется в обычной экономии. Все модели транспортных средств, выпускаемых в прошлом веке, имели разную конструкцию крыльев. Это вынуждало производителей изготавливать зеркала с ножкой разной геометрии. Между тем двери у большинства автомобилей одинаковы — можно форму не подбирать и выпускать стандартные отражающие элементы для всех рынков.

Встречаются ли «фендермиры» в наши дни

Не стоит думать, что «фендермиры» канули в Лету, ведь встретить их можно и сегодня. Многие японские таксисты до сих пор предпочитают передвигаться на автомобилях с зеркалами, расположенными на капоте. Им нравится отличный панорамный обзор и то, что деталь не выступает за габариты кузова — это особенно важно на забитых техникой улочках тесных японских мегаполисов.

Источник

Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение

Автомобили с зеркалами на капоте

Автомобили с зеркалами на капоте

Автомобилисты, которые доработали свою машину, часто сталкиваются с проблемами во время регистрации в ГИБДД. Инспектор отказывает в постановке на учет и отправляет писать заявление на внесение изменений в конструкцию. После чего собственники вынуждены ехать в лабораторию — проходить испытания и получать документы.

Причем часто речь идет не о гаражных кенгурятниках и спойлерах, чип-тюнинге мотора и изменениях в тормозной системе. Проблемы возникают даже из-за сертифицированных декоративных накладок на кузов и дисков другого размера. Нередко отказывают даже из-за оборудования, которое устанавливают официальные дилеры при покупке машины. Autonews.ru выяснил все нюансы про допы и узнал, почему из-за них возникают проблемы.

«Все это просто украшение кузова»

Первые сложности с регистрацией автомобилей, на которые в дилерских центрах ставят кузовные стайлинг-пакеты, начались пять лет назад. Тогда ГИБДД массово начала отказывать автомобилистам в регистрации таких машин и отправлять их в лабораторию за подтверждением безопасности в связи с внесением изменений в конструкцию. Дилеры столкнулись с тем, что готовые машины с сертифицированными допами уезжали от дилера, а потом получали проблемы с постановкой на учет. Тогда компании по установке дорогого европейского тюнинга начали помогать клиентам получать сертификаты в специальных лабораториях. Об этом Autonews.ru рассказал руководитель такой компании, пожелавший не называть своего имени.

«Первые проблемы возникли с дисками, аэродинамическими комплектами, накладками на капот, зеркалами и спойлерами, которые, к слову, не выходят за габариты автомобиля и никак не влияют на его безопасность. Все это просто внешнее украшение кузова», — рассказал поставщик допоборудования для дилеров.

При этом из-за нестыковок в документах (административный регламент МВД и техрегламент Таможенного союза) владельцев таких машин ждет серьезный квест. Дело в том, что внесение изменений в конструкцию автомобиля можно инициировать только когда машину уже начали эксплуатировать. А момент «эксплуатации» наступает не в момент выдачи ПТС, а только после регистрации автомобиля в ГИБДД. То есть фактически клиент, купивший, например, автомобиль с дисками большего размера у дилера, не может внести изменения в конструкцию. Сначала он должен купить машину в заводском состоянии, поставить ее на учет в ГИБДД и уже после вернуться к дилеру за понравившимися дисками.

Оборудование, из-за которого машину не поставят на учет
ОборудованиеЧто говорит производительЧто говорят в ГИБДД
Декоративные накладки на кузов, включая зеркала и спойлерыОфициально сертифицировано в ЕС, не влияет на безопасностьИзменения в конструкции, которые нужно проверять в лаборатории
Насадка на выхлопную трубуНе меняет конструкцию, не влияет на экологический классМеняет конструкцию, меняет экологический класс
Диски большего размераДопустимы автопроизводителем и НАМИ согласно ОТТСНе указаны на самом кузове, значит не испытаны
Нештатный бамперОфициально сертифицировано в ЕС, не является частью силовой конструкции кузова, безопасноИзменения в конструкции, которые влияют на безопасность кузова
Дополнительный светОфициально сертифицировано, не влияет не безопасностьИзменение конструкции, влияющее на безопасность
Доработанная внедорожная подвескаОфициально сертифицирована в ЕС под конкретные марки и моделиИзменения конструкции, влияющие не безопасность

«Многих клиентов эта процедура отпугивает. Для производителей серийного тюнинга ситуация патовая. Если поставить в ряд пять одинаковых автомобилей с нашим тюнингом, то они все будут идентичны. Но меня каждый раз заставляют проходить процедуры внесения изменений в конструкцию для каждого конкретного VIN-номера», — жалуется предприниматель.

По его словам, самым нелогичным является то, что ГИБДД регистрирует машины с опасным гаражным оборудованием, которое не видно человеческому глазу, а машины с европейскими сертифицированными карбоновыми накладками на кузов отправляют в лаборатории.

Декоративный бампер попал под запрет

Представители рынка тюнинга и стайлинга удивляются тому, что даже четкие определения конструкции автомобиля, указанные в документах, не могут повлиять на отказ в регистрации от ГИБДД. Например, в техрегламенте определение бампера дается как часть внутренней силовой конструкции кузова. А то, что люди в обиходе называют бампером, на самом деле — облицовка. Но в ГИБДД, несмотря на документы, считают иначе: машины с такими допами уезжают в лабораторию.

«Когда люди покупают китайские бамперы, никому до этого нет дела. А когда это дорогой декоративный бампер европейской фирмы — тогда есть вопросы. Сейчас нашим клиентам уже в автосалоне бренда предлагаем комплект документов для внесения изменений в конструкцию. На дорогах катается такое количество дичи, которое не идет ни в какое сравнение с серийным сертифицированным европейским и японским тюнингом. Когда мы это видим, то становится жалко своих сил и денег на эти бумаги и испытания», — пожаловался собеседник Autonews.ru.

По словам предпринимателя, чиновники и МВД не хотят сделать единую процедуру, позволяющую честным игрокам рынка пройти регистрацию прозрачно и просто.

«Сейчас для клиента это уже упирается в четыре визита в разные инстанции. Каждый раз нужно отстоять в очереди и, как правило, заехать на площадку. Удовольствия тут мало», — добавил источник.

Странные истории с дисками

Самые частые проблемы во время регистрации возникают у автомобилей с дисками, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. Производители называют это правовым нигилизмом на местах со стороны сотрудников ГИБДД. Дело в том, что обычно в основном документе описания автомобиля (ОТТС) четко прописан применимый размер резины. Например, для Toyota Land Cruiser это 285/60 R18 или 285/50 R20. То есть производитель и НАМИ указывают, что допустимо ставить диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Автомобили с зеркалами на капоте

Как правило, эта информация дублируется на наклейках в проеме двери. Но на базовых версиях автомобиля в наклейке двери указаны только R18. И как только собственник приезжает в ГАИ на 20-х колесах, у него возникают проблемы. Для инспектора ГИБДД, как правило, наклейка на кузове важнее официальной документации института НАМИ и компании Toyota. Такие же ситуации возникают и у моделей других марок.

Где искать одобренные допы

Некоторое время назад в Youtube появились ролики, где юристы рассказывали, как купить машину без навязанных дилерских допов. Речь шла, например, о нештатной сигнализации, защите картера и сетке на решетке радиатора. Клиентам предлагали взять машину с допами, рассказать о них во время регистрации инспектору в ГИБДД, получить письменный отказ в постановке на учет из-за внесения изменений в конструкцию, и затем поехать к дилеру и вернуть деньги за допы, сняв их. Autonews.ru отправил запрос в МВД, где попросил указать, действительно ли дилерские допы могут стать причиной отказа в регистрации.

Представители МВД в ответе указали, что дилер может вносить такие изменения в конструкцию, так как является уполномоченным представителем автомобильной компании-производителя.

«Данные о заявленной изготовителем конструкции должны быть основаны на официальной информации, которая содержится в одобрении типа транспортного средства, руководстве по его эксплуатации либо может быть получена из источников, обладающих официальной информацией об автомобилей, в случаях отсутствия указанных документов.

К таким источникам могут быть отнесены: изготовитель автомобиля, представитель изготовителя или иное уполномоченное ими лицо (например, официальный дилер), а также орган по сертификации или испытательная лаборатория. Таким образом, установка дополнительного оборудования не является внесением изменений в конструкцию», — объяснили в МВД России.

Как раз после этого к Autonews.ru обратились представители компаний, специализирующихся на установке допоборудования, с просьбой разъяснить, чем их доработки, сертифицированные автопроизводителями, отличаются, например, от установки защиты картера.

«Идеальный пример — это компания Jaguar Land Rover. Есть модель Discovery, у которой допы внесены в ОТТС, и это огромный список. Можно ставить кенгурятники и лебедки официально, это допущено автопроизводителем. Если брать логику ГИБДД, то сертифицированный тюнинг у дилера — это тоже дилерские допы», — возмутился один из представителей отрасли.

Источник

Автомобили с зеркалами на капоте

Автомобили с зеркалами на капоте

1. считается, что из-за высоты машины водитель может не увидеть в боковое зеркало обгоняющую легковушку. 2. дает чувствовать габариты.

Автомобили с зеркалами на капоте

хахаха:))) на форестере не заметить легковушку?

помойму там причина какаято другая

Автомобили с зеркалами на капоте

удобно при парковке

+ можно смотреть разметку

Автомобили с зеркалами на капоте

там 2 зеркала, один бок показывает, другой бампер

Автомобили с зеркалами на капоте

когда паркуешся у бардюра очень удобно не наедеш на него

Автомобили с зеркалами на капоте

Автомобили с зеркалами на капоте

которое можешь задеть левым передним крылом

Автомобили с зеркалами на капоте

почему-то на леворуких джипах его нет,

токо на японских или это крутой прибамбас?

Автомобили с зеркалами на капоте

Японцы парковаться не умеют 🙂

октен, Евро стандарт, этот рог травмоопасен при наезде.

Автомобили с зеркалами на капоте

Это не мертвая зона, это для парковки у бордюра.

Автомобили с зеркалами на капоте

Мимо проходящим дамочкам губки подкрашивать.

Согласитесь неуютно в штатное наружное зеркало при глухой тонировке глядеть. А вдруг за глухим «забором» МАНЬЙАК сидит и ваш телефончик сканирует?

Автомобили с зеркалами на капоте

у свежих японцев эти зеркала почти у всех

может это у них такое техническое требование к джипам. хотя дизайн машины это зеркало уродует

Автомобили с зеркалами на капоте

у меня есть такая штука но я им не пользуюсь

если паркуюсь вперед то ударяюсь просто к стене и все. 🙂

Автомобили с зеркалами на капоте

Зачем нужно зеркало на крыле у японского джипа? Благодарю.

Откопать сообщение десятилетней давности)

Автомобили с зеркалами на капоте

Источник

Зеркало заднего вида

Автомобили с зеркалами на капоте

Зеркало заднего вида — один из самых необходимых элементов оборудования автомобиля, без которого нельзя отправляться в дорогу. Зеркало заднего вида располагается в салоне и снаружи с левой и правой стороны автомобиля. Сейчас кроме самых обычных зеркал есть зеркала со встроенными видеорегистраторами, парковочными системами, антирадарами, GPS-модулями, которые делают управление автомобилем более легким и комфортным.

Устройство зеркала заднего вида

Корпус

Автомобили с зеркалами на капоте

Чаще всего бывает прямоугольной или трапециевидной формы с закругленными краями, реже — треугольный или круглый.

Отражающий элемент

Обычно это особопрочное стекло, сверху на которое нанесен слой отражающего вещества, а затем еще слой специального защитного покрытия. Это покрытие защищает зеркало от царапин, сколов, потертостей, что прямым образом влияет на качество отражения и, соответственно, на безопасность. Отражающий слой не должен искажать форму предметов, цвет, изменять расстояние до отражаемых объектов.Автомобили с зеркалами на капоте

Отражающий слой бывает различным:

Крепление

Позволяет надежно зафиксировать зеркало на месте установки. Крепление зеркала заднего вида должно выдерживать активную вибрацию и тряску во время езды при неровностях и дефектах дороги.

Устройство регулировки положения зеркала

С его помощью происходит настройка положения зеркала для достижения необходимого угла обзора.

Механизм складывания

Автомобили с зеркалами на капоте

Такой механизм устанавливается на боковые зеркала. Позволяет складывать зеркала для уменьшения габаритов машины. Бывает механическим и электрическим. Складывание зеркала должно происходить при приложении достаточного усилия, чтобы зеркало не складывалось при движении на высокой скорости или от тряски автомобиля.

Какие бывают зеркала заднего вида

Есть несколько разновидностей автомобильных зеркал заднего вида. Они различаются по месту установки, типу оптического элемента, форме и т.д.

По месту расположения

Автомобили с зеркалами на капоте

По типу оптического элемента

Плоское зеркало

Автомобили с зеркалами на капоте

Плоское зеркало заднего вида обеспечивает минимальный угол обзора, но передает изображение предметов и расстояние до них без искажений. Плоское зеркало передает действительную дорожную ситуацию, что облегчает водителю принятие решения.

Имеет режим переключения в неослепляющее положение, которым очень удобно пользоваться в темное время суток. В таком зеркале отражающий слой меняет свое положение в зависимости от положения переключателя. В положении «день» от зеркального слоя предметы отражаются более ярко. В положении «ночь» происходит менее яркое отражение. Переключение может осуществляться вручную или на некоторых зеркалах — автоматически, когда срабатывают датчики освещенности.

Автомобили с зеркалами на капоте

Панорамное зеркало заднего вида

Устанавливается внутри автомобильного салона. Имеет сферический элемент большого радиуса и большую длину в отличие от обычного стандартного плоского зеркала. Использование зеркал сферической формы позволяет увеличить угол обзора до 160 градусов с обеих сторон и уменьшить поле «мертвых» зон. Но такие зеркала несколько искажают форму предметов и «увеличивают» расстояние до них, что может ввести в заблуждение водителя.

Автомобили с зеркалами на капоте

Одним из основных требований к панорамному зеркалу — равномерность кривизны, которая отвечает за минимальные искажения отражаемых объектов и расстояния до них. Некачественные панорамные зеркала могут таить опасность в значительном искажении отражения предметов, возникновения эффекта «двойного отражения» и «увеличения» расстояния до объектов.

Все это может негативно сказаться на оценке безопасной дистанции на дороге и выбору неправильного решения. Панорамные зеркала лучше не использовать водителю-новичку. Да и водителю с большим опытом вождения нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к изменениям в отражении. При выборе панорамного зеркала нужно учесть расстояние до козырьков против солнца: слишком большое по длине зеркало не позволит их опустить.

Автомобили с зеркалами на капоте

Можно приобрести накладное панорамное зеркало, которое крепится на штатное салонное зеркало заднего вида. Одним из минусов таких зеркал является отсутствие возможности переключения в неослепляющее положение, которое отсутствует у панорамных зеркал. В таком случае лучше отдать предпочтение панорамному зеркалу со специальным противоослепляющим тонированием.

Накладное панорамное зеркало должно иметь небольшой вес, поскольку крепится на обычном зеркале, приклеенном к лобовому стеклу. При значительном увеличении веса оно может отклеиться при вибрации во время движения автомобиля.

Многосекционное зеркало заднего вида

Автомобили с зеркалами на капоте

Состоят из нескольких зеркальных элементов различного типа. Позволяют максимально убрать «мертвые»зоны просмотра. Сочетают в себе участок простого зеркала, передающего изображение без искажений, с дополнительными сферическими участками, позволяющими увидеть объекты, находящиеся в «мертвой» зоне.

Сферические участки сильно искажают форму и расстояние до предмета, но несут важнейшую информацию о факте наличия этого предмета или объекта. Участок обычного плоского зеркала позволяет адекватно оценить расстояние. Работа этих двух зеркал вместе позволяет водителю значительно увеличить угол обзора и принять верное решение в дорожной ситуации.

Зеркало заднего вида с монитором

Это современные технически сложные зеркала заднего вида, обладающими многими полезными функциями и незаметностью. Они могут устанавливаться вместо штатного зеркала заднего вида или крепиться не него двусторонним скотчем или просто накладываться.

Автомобили с зеркалами на капоте

Представляет собой LED-дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида и парктроников. Дисплей может быть разных размеров: от совсем небольших до значительных в 9 дюймов. Такой дисплей передает важную информацию для водителя, что облегчает парковку в ограниченном пространстве, движение задним ходом и повышает безопасность на дороге.

Есть более сложные модели зеркал заднего вида с мониторами, которые имеют возможность подключения передней камеры, видеорегистратора, карт памяти, сенсорного управления, радар-детектора, GPS навигатора.

При выборе зеркала с монитором следует обращать внимание на следующие критерии:

Дополнительные наружные зеркала

Автомобили с зеркалами на капоте

Дополнительные наружные зеркала заднего вида используются в основном на общественном транспорте, грузовых машинах и спецтехнике. Они предназначены для максимального сокращения «мертвых» зон. Чаще всего такие зеркала имеют сильную кривизну, за счет чего увеличивают угол обзора, но очень сильно искажают форму и расстояние до объектов, поэтому адекватно оценить расстояние становится проблематично.

Иногда дополнительные сферические зеркала устанавливают на основные зеркала заднего вида. Это может быть опасным, так как при этом значительно сокращается площадь обзора через основное зеркало, которое несет информацию об объектах, находящихся вблизи автомобиля.

Как правильно настроить зеркало заднего вида

Для того, чтобы максимально контролировать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию, необходимо правильно настроить зеркала заднего вида. Главное правило регулировки зеркал — сокращение объема «мертвых» зон, которые водитель не может увидеть. Поскольку, если водитель не видит какие-то объекты, попадающие в «мертвые» зоны автомобиля, он считает, что их там нет. Такие неверные данные могут привести к неправильной оценке дорожной ситуации и принятию неверного решения, следствием которого может быть ДТП. Поэтому все стараются максимально сократить «мертвые» зоны.

Автомобили с зеркалами на капоте

Для этого есть несколько способов:

Настройка зеркал заднего вида

Нельзя настраивать зеркала во время движения автомобиля. Настройку зеркал производят перед началом движения.

Для этого необходимо:

Настройка салонного зеркала:

Настройка боковых зеркал:

В правильно настроенных боковых зеркалах отражение машины практически отсутствует.

Уход за зеркалом заднего вида

Автомобили с зеркалами на капоте

Зеркала заднего вида должны быть всегда чистыми. Их надо периодически мыть и насухо вытирать, чтобы не оставалось разводов. Высохшие капли дождя на наружных зеркалах быстро покрываются слоем пыли, в таком случае при попадании на них солнечного света они полностью теряют способность отражать предметы. Водитель становится практически «слепым» на дороге, это очень опасно.

Во время дождя на зеркала попадает вода, что значительно снижает их отражающую функцию. В таком случае надо либо периодически вытирать зеркала или включать их обогрев, чтобы капли высохли. Зимой, когда салонное и боковые зеркала замерзают от мороза, надо сначала их отогреть, очистить от инея, и только после этого начинать движение.

10 лучших зеркал заднего вида

Панорамные зеркала заднего вида

Зеркало панорамное накладное сферическое Политех ВН-2

Автомобили с зеркалами на капоте

Универсальное внутрисалонное панорамное зеркало заднего вида российского производства компании «Политех». Идет в двух вариантах: с противослепляющим отражателем золотистого или голубого тонов. Имеет улучшенную четкость изображения. Зеркало накладное, крепится на стандартное штатное зеркало заднего вида при помощи пружинных держателей. Зеркало легко установить и снять при ненадобности. Подходит практически к любой марке автомобиля, включая отечественные модели и иномарки. Размеры зеркала: 305*75*32 мм. Вес 200 г.

Зеркало панорамное накладное BROADWAY NAPOLEX BW-545

Автомобили с зеркалами на капоте

Панорамное внутрисалонное зеркало производства японской компании Napolex. Имеет двустороннее антибликовое покрытие с добавлением серебра и хрома, что защищает от фар автомобилей, прямых бликов солнечного света и отражения солнца от мокрого асфальта. Яркость и контрастность отражаемых объектов не изменяются.

Облегченное зеркало толщиной всего 4 мм, устанавливается на штатное зеркало заднего вида при помощи прорезиненного крепления, исключающего дребезжание во время вибрации при езде. Травмобезопасно — разбитое зеркало остается в корпусе. Каждая точка зеркала равноудаляет отражаемый предмет на 5% от реального расстояния. Позволяет увеличить угол обзора до 120%.

Зеркало для мертвой зоны

Зеркало для мертвой зоны AIRLINE AMR-08

Автомобили с зеркалами на капоте

Это дополнительное круглое зеркало предназначено для визуализации «мертвых» зон автомобиля. Произведено российской компанией AIRLINE, сборка зеркал осуществляется на заводах в Китае и России. Идут в парном комплекте, устанавливаются на наружные боковые штатные зеркала заднего вида при помощи двустороннего скотча.

Помогают значительно уменьшить область непросматриваемых участков в обычных зеркалах, что помогает «видеть» машины, движущиеся по параллельным полосам в том же направлении. Это небольшое круглое сферическое зеркало заднего вида диаметром 50 мм имеет выпуклую поверхность, за счет чего увеличивается угол обзора.

Зеркало несколько искажает форму предметов и увеличивает расстояние до них, что обязательно нужно иметь ввиду, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Зеркало имеет шарнирную ножку, что позволяет его поворачивать и фиксировать в нужном положении.

Зеркала заднего вида со встроенными видеорегистраторами

Зеркало-видеорегистратор Slimtec Dual M9 STDM9

Автомобили с зеркалами на капоте

Бренд принадлежит британской компании Slimtec, сборка осуществляется в Китае. Видеорегистратор представляет собой зеркало заднего вида со встроенным экраном. Остается активным при выключенном двигателе, при механическом воздействии запускается автоматически. Имеет выносную камеру (заднего вида) с двухканальной записью, что позволяет использовать видеорегистратор в качестве парктроника.

Оснащен G-датчиком (датчиком удара), который сохраняет все данные в специальную защищенную папку. Имеет широкий угол обзора, позволяющий получать широкоформатное изображение. Оснащен циклической записью и резервным копированием с защитой от перезаписи.

Зеркало-видеорегистратор Vehicle Blackbox DRV

Автомобили с зеркалами на капоте

Представляет собой многофункциональное устройство, объединяющее зеркало заднего вида и видеорегистратор. Оснащен двумя камерами, позволяющими вести съемку в двух направлениях. Камера имеет широкий угол обзора в 170 градусов и разрешение FullHD (1920 х 1080 пикселей). Дополнительная камера имеет разрешение 1280*720 пикселей, может устанавливаться в салоне или на заднем стекле автомобиля в качестве камеры парковки.

Видеорегистратор-зеркало CARCAM Z8

Автомобили с зеркалами на капоте

Зеркало заднего вида со встроенным видеорегистратором. Имеет две камеры и внешний GPS-модуль. Крепится в салоне на штатное зеркало с помощью универсальных эластичных креплений. Основная камера имеет угол обзора 150° и разрешение 2560*1440 пикселей. Дополнительная камера имеет угол обзора 130° и разрешение 2920*1080 пикселей. Сенсорный дисплей размещается на зеркале и имеет диагональ 9.66 дюймов.

Зеркало-видеорегистратор Vizant-250

Автомобили с зеркалами на капоте

Представляет собой зеркало заднего вида российского производителя, совмещает функции парктроника и видеорегистратора. Может крепиться на штатное зеркало или устанавливаться вместо него. Две камеры (основная и дополнительная) могут работать по отдельности и совместно. Обе камеры ведут запись в FULL HD качестве.

Кроме парковочной камеры в комплекте идут 4 парковочных датчика и парковочный радар. Изображение выводится на 9,66-дюймовый дисплей, есть возможность переключения изображения с одной камеры на другую, а также трансляции изображений одновременно с двух камер.

Зеркало-видеорегистратор Dunobil Spiegel Duo

Автомобили с зеркалами на капоте

Видеорегистратор, встроенный в зеркало заднего вида, имеет две камеры (основную и дополнительную), что позволяет использовать Dunobil Spiegel Duo как парковочную систему. Зеркало покрыто антибликовым покрытием, предотвращающим ослепление фарами движущихся сзади машин.

Запись возможна в двух режимах: 1080P или 720P. Изображение может выводится с обеих камер одновременно или по отдельности. При ненадобности изображение с камер можно отключать вручную или настроить автоматическое отключение.

Видеорегистратор-зеркало Artway MD-161

Автомобили с зеркалами на капоте

Данная модель российского бренда автомобильной электроники представляет собой COMBO 3 в 1: видеорегистратор-зеркало, радар-детектор и GPS-информатор. Зеркало имеет Full HD 1920*1080 разрешение, угол обзора 140 градусов, изображение камеры выводится на 4,3-дюймовый дисплей. Радар-детектор оснащен фильтром ложных срабатываний, GPS-информатор вовремя предупредит о всех возможных камерах на дороге.

Видеорегистратор-зеркало TRENDVISION MR-710GP

Автомобили с зеркалами на капоте

Видеорегистратор, совмещенный с зеркалом заднего вида китайского производства. Крепится на штатное салонное зеркало. На зеркале имеется 4,3-дюймовый дисплей, куда выводится цветная картинка. Угол обзора 160 градусов. Поворот камеры можно отрегулировать вручную. Оснащен G-сенсором, SpeedCam и GPS-модулем, предупреждает о камерах и радарах на дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *