Автомобили scania самосвал не отпускает ручной тормоз
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Модератор: POIKO
НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение ИЛЬЯ » 05 июл 2016, 16:45
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение POIKO » 05 июл 2016, 18:28
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение ИЛЬЯ » 05 июл 2016, 19:31
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение POIKO » 05 июл 2016, 20:22
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение POIKO » 05 июл 2016, 20:26
3.
Автомобили с тягово-сцепным устройством: подсоедините манометр на 15 бар к тормозному контуру прицепа.
4.
Зарядите ресиверы пневмосистемы до включения клапана разгрузки компрессора и затем выключите подачу воздуха.
Убедитесь, что давление в контуре стояночного тормоза составляет 7,4-8,2 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана ограничения давления в блоке APS.
5.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 7,4-8,2 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
6.
Потяните рычаг в положение полного экстренного торможения.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 6,6-7,6 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана управления тормозами прицепа.
7.
Переведите рычаг в парковочное положение.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
Клапан без положения для проверки: Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 0 бар.
Клапан с положением для проверки: Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 6,6-7,6 бар.
8.
Переведите рычаг в проверочное положение.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 0 бар.
Для заполнения ресиверов используется пневматический шланг, входящий в состав возимого комплекта инструментов и принадлежностей.
Не следует буксировать автомобиль на значительное расстояние после аварийного заполнения сжатым воздухом ресиверов стояночной тормозной системы. При снижении давления воздуха в контуре стояночной тормозной системы тормозные механизмы будут приведены в действие пружинными энергоаккумуляторами.
Индикатор давления на щитке приборов, не показывает величину давления в контуре стояночной тормозной системы.
Расположение на грузовике.
Когда стояночный тормоз растормаживается таким образом, стояночный тормоз совсем не работает. Поэтому, прежде чем выворачивать болты растормаживания, необходимо заблокировать автомобиль от возможных перемещений. При буксировке автомобиля используйте жесткую сцепку.
Описание отключения стояночного тормоза приводится в главе «Снятие тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором» в разделе 10-01 «Колесный тормоз».
Даите совет проблемы с тормозами скания 124
Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия
Даите совет проблемы с тормозами скания 124 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Сообщение SERGEY 6627 » 02 апр 2013, 22:55
Сообщение Power » 02 апр 2013, 22:57
Сообщение SERGEY 6627 » 03 апр 2013, 11:10
Сообщение nomercy » 03 апр 2013, 20:12
Сообщение SERGEY 6627 » 04 апр 2013, 11:53
Сообщение SERGEY 6627 » 10 апр 2013, 19:01
спасибо нашёл доктора диагнос не поступает давление на ускорительный клапон с правой стороны перед седлом ресивер пустой с зади с левой стороны давление 4 атм на камеру а с правой 2 атм на задней части клапан у системы абс неисправен и дальше тоже проблемы спасибо за подсказку в сервиз больше не поеду спасибо кто помог
если надо помощь в эстонии с тормозноий системои в таллинне могу дать телефон хорошего человека кто поможет спасибо
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
спасибо северный кавказ какой город я увас был красиво у меня там братья и сёстры живут спасибо
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Модератор: POIKO
НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение ИЛЬЯ » 05 июл 2016, 16:45
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение POIKO » 05 июл 2016, 18:28
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение ИЛЬЯ » 05 июл 2016, 19:31
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение POIKO » 05 июл 2016, 20:22
Re: НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК
Сообщение POIKO » 05 июл 2016, 20:26
3.
Автомобили с тягово-сцепным устройством: подсоедините манометр на 15 бар к тормозному контуру прицепа.
4.
Зарядите ресиверы пневмосистемы до включения клапана разгрузки компрессора и затем выключите подачу воздуха.
Убедитесь, что давление в контуре стояночного тормоза составляет 7,4-8,2 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана ограничения давления в блоке APS.
5.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 7,4-8,2 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
6.
Потяните рычаг в положение полного экстренного торможения.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 6,6-7,6 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана управления тормозами прицепа.
7.
Переведите рычаг в парковочное положение.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар. Если это не так, это указывает на неисправность клапана стояночного тормоза.
Клапан без положения для проверки: Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 0 бар.
Клапан с положением для проверки: Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 6,6-7,6 бар.
8.
Переведите рычаг в проверочное положение.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 7 составляет 0 бар.
Убедитесь, что давление на контрольном выводе 8 составляет 0 бар.
Для заполнения ресиверов используется пневматический шланг, входящий в состав возимого комплекта инструментов и принадлежностей.
Не следует буксировать автомобиль на значительное расстояние после аварийного заполнения сжатым воздухом ресиверов стояночной тормозной системы. При снижении давления воздуха в контуре стояночной тормозной системы тормозные механизмы будут приведены в действие пружинными энергоаккумуляторами.
Индикатор давления на щитке приборов, не показывает величину давления в контуре стояночной тормозной системы.
Расположение на грузовике.
Когда стояночный тормоз растормаживается таким образом, стояночный тормоз совсем не работает. Поэтому, прежде чем выворачивать болты растормаживания, необходимо заблокировать автомобиль от возможных перемещений. При буксировке автомобиля используйте жесткую сцепку.
Описание отключения стояночного тормоза приводится в главе «Снятие тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором» в разделе 10-01 «Колесный тормоз».
Форум
Форум → Диагностика китайских автомобилей и спецтехники → нет воздуха на ручник не отпускают тормоза да хоть хово евро4. посмотри компрессор вообще качает? вообще много причин нужно просто пошагово пройтись и определить где причина. | |
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники. |
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Воздух есть везде кроме ручника,и очень маленькое давление в маленьком рессивере который который стоит поперек 1.2 контура,со стороны пассажира.На него подача с 4х контурного,4х контурный новый,может где-то обратные клапаны стоят?
howo53_rec:
посмотри компрессор вообще качает?
После переборки компрессора стало выдавать 8,не могу найти литературу откуда идет воздух на ручник,ведь даже при 6ти энергачи должны отпускать,как проверить энергачи на пропуск воздуха?когда глушишь авто слышно что воздух уходит с резервуаров,но нигде ничего не шипит
разбирай трубки от 4-х контурного до кабины
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Сегодня сам залез,купил новый ускоритель(очередной) все открутил и оказалось,что водитель не поставил заглушку на ускоритель там отверстие почти 2 см,с него идут трубки на 8 стоят одна над другой на ручник,одна трубка была просто вставлена без конуса,+ лопнувший тормозной шланг,+ лопнувшая трубка подачи на энергетик,в результате когда глушишь машину,воздух делает аааах и его неслышно,и убрал пару фитинговых соединений,все гуд отсечка 10,зато теперь знаю как перебрать компрессор и где что и куда,водитель уехал отдыхать на Канары навсегда.Всем удачи,тем кто собирается в рейс, счастливой дороги!
дело было не в бабине просто уй сидел в кабине
1 Поднимите нужное вам колесо. Поставьте подпорки, как
минимум, под два передних и задних колеса и
отсоедините стояночный тормоз на данном колесе.
2 Отвинтите опорный штифт 2 через овальное отверстие в
кронштейне с направляющей 1.Отрегулируйте положение
регулятора зазора, поворачивая ходовой винт 3, пока
отверстие для болта 5 в регуляторе зазора не выровняется
с вилкой толкателя 4.Установите палец вилки 5.
3 Толкайте кронштейн с направляющей в положение А,
пока он не остановится в положении торможения.
Опорный штифт не должен касаться нижней точки
выемки в кронштейне с направляющей. Если же штифт
касается, возникает опасность неправильной посадки
зубчатой рейки в регуляторе зазора, которая может
привести к неправильной регулировке тормоза.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте, чтобы исходная
установка (размер L) не менялась во время
регулировки.
4 Закрепите опорный штифт 2 стопорной гайкой.
5 Закрепите кронштейн с направляющей шайбой и
6 Поворачивайте вал разжимного кулака ходовым
винтом 3 по часовой стрелке, в то время как
крутится колесо. Поворачивайте, пока накладки не
будут в контакте с тормозным барабаном (колесо
трудно повернуть).
7 Поверните ходовой винт на 3/4назад против
часовой стрелки. Регулятор зазора теперь в
исходной установке.
ВНИМАНИЕ! Ходовой винт должен поворачиваться
при использовании ручных инструментов.
8 Приведите в действие стояночный тормоз и
опустите колесо обратно вниз.
1 Кронштейн с направляющей
2 Опорный штифт
3 Ходовой винт
4 Вилка
5 Палец вилки
А=Направление поворота кронштейна
с направляющей
В=Исходная установка