Автомобили tata в россии
Автомобили tata — модельный ряд автомобилей тата
Грузовик ТАТА-613
Грузовик ТАТА-613 принадлежит к классу среднетоннажной специальной грузовой техники и не оборудуется капотом. Индийская машина пользуется высоким спросом у россиян благодаря большому количеству достоинств. Он надежен, практичен, оборудован мощной силовой установкой, может использоваться в черте города.
Производителем данной машины является индийская фирма Tata Motors, которая за время своего существования смогла разработать и запустить в производство целую линейку грузовых авто, способных конкурировать с именитыми европейскими брендами не только по цене, но и по качеству техники.
Особенности и преимущества
Конструктивные решения позволяют отнести машину к классу низкорамных. Сборка производится крупными блоками, что сокращает количество соединений и повышает прочность техники. Опционально на грузовик ТАТА-613 можно установить на нее различные виды фургона:
Это повышает универсальность грузовика и гарантирует возможность его использования в городском, сельском и коммунальном хозяйстве.
Tata 613 может оборудоваться рефрижератором, который используется в развозке пищевых продуктов с малым сроком годности и лекарственных препаратов со специальными условиями хранения.
К основным достоинствам техники относятся:
К недостаткам машины относятся небольшая грузоподъемность и малая вместимость.
Модификации
Среди модификаций машины можно выделить следующие модели:
Технические характеристики и габариты
К техническим характеристикам Тата 613 принадлежат:
Устанавливается силовой агрегат собственного производства, хорошо зарекомендовавший себя при работе в сложных условиях. Шестицилиндровая рядная модель 697 NA оснащена системой турбированного наддува, установленной около оператора. Объем двигателя Тата 613 равен 5,7 л, а мощность 130 лошадиным силам, крутящий момент – 416 Нм, частота вращения – 1700 оборотов в минуту.
Двигатель Тата 613
Коробка переключения передач механического типа синхронизирована с мотором, она насчитывает пять ступеней. Система подачи топлива Mico Bosch обеспечивает сокращение потребления дизельного горючего. Сцепление устанавливается фрикционное, 1-дисковое, сухое. Система охлаждения – водяная.
Мотор проверен на большом количестве машин, со временем все его недостатки были устранены, что гарантирует продолжительную безотказную работу. Пробег до капремонта силовой установки – 750 тыс. км.
Расход топлива
В среднем расход топлива Тата 613 составляет 16-18 л на 100 км.
Устройство
В базовую комплектацию грузовика входят следующие компоненты:
Фургон Tata 613 Ex2
Основная несущая конструкция – лестничная, в качестве лонжеронов выступают швеллеры, соединенные с помощью заклепок и болтов. В качестве опции выступает установка фургона из профлиста белого цвета. Двери устанавливаются двухстворчатые, крепятся они с помощью 6 петель. Ширина – 2,14 м, высота – 1,07 м.
Внутри фургона автомобиля ТАТА-613 устанавливается пара осветительных приборов, провода закрыты пластиковым коробом или гофрированными нишами, что обеспечивает их безопасность. Для вентиляции в передней стенке устраиваются отверстия. Износостойкость напольного покрытия обеспечивается свойствами материала, из которого оно изготовлено. Это бакелит мощностью 4 мм.
Для безопасности при ночной езде предусмотрена установка по периметру авто габаритных огней. Опционально в салон может устанавливаться кондиционер.
В передней и задней частях предусмотрена установка зависимых подвесок на продольных полуэллиптических рессорах. Гидравлический усилитель производится компанией ZF, характеризуется долговечностью и большим ресурсом.
Автомобиль Тата 613 Ех2
Трансмиссия
Двигатель автомобиля ТАТА-613 взаимодействует с КПП. Трансмиссия включает в свой состав синхронизирующие элементы и скользящее зацепление для перемещения назад.
Кабина водителя
Салон рассчитан на троих пассажиров, он характеризуется комфортом и эргономичностью. Кабина изготавливается из цельного металлического листа и может иметь семь различных цветов исполнения. Для обеспечения комфорта водителя предусмотрена дверь шириной 0,9 м, поручни и низкая подножка. Большие окна предназначены для обеспечения безопасности при движении по дорогам общего пользования, а также территории складов. Боковые стойки отличаются маленькой шириной, а зеркала – большой площадью.
Кресло имеет возможность регулировки по четырем параметрам. Ручки для его настройки расположены в торце подушки. В стандартную комплектацию авто ТАТА-613 входит маячок, который срабатывает, если водитель начал движение и не пристегнул ремень безопасности. Пассажирские сидения такой функцией не оборудованы.
К преимуществам салона стоит отнести высокую звукоизоляционную способность. Это обеспечивается обивкой, на полу она представлена ковролином серого цвета. На дверях устанавливаются резиновые уплотнители. Панель приборов позволяет легко отслеживать состояние машины, она не загромождена излишними датчиками и индикаторами. По центру расположен спидометр, вокруг которого расположены цветовые датчики. На циферблатах указываются уровни давления в тормозных контурах. К недостаткам приборной панели относится отсутствие тахометра.
Пластик характеризуется высоким качеством, как и замки на бардачках. Подсветка приборной панели не яркая, позволяет различить, какие индикаторы активированы. Рулевое колесо изготовлено из не скользкого пластика.
Рулевое управление
Рулевое колесо ТАТА-613 расположено таким образом, чтобы не закрывать видимость основных показателей машины. На нем имеются две спицы, а размеры подобраны оптимально для любого водителя, но оно не имеет возможности регулировки.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Необходимость ремонта силовой установки должна быть четко обоснована, основными предпосылками для его проведения служат:
Сервисные центры используют масло, рекомендованное производителем грузовика – всесезонное полусинтетическое.
Цена нового и б/у
Купить Тата 613 без пробега можно за 1,6-1,9 млн. руб. Авто 10/12 года выпуска можно приобрести за 800-950 тыс. руб. Цены отличаются в зависимости от состояния машины, года выпуска, пробега и ряда других параметров.
Арендовать грузовик на смену можно за 3700 руб. При этом стоит учесть стоимость доставки.
К основным преимуществам авто относятся: умеренная цена, надежность, низкие борта, простота обслуживания, длительный срок безотказной работы, мощность и производительность.
В качестве аналогичной модели можно привести грузовой автомобиль Mercedes 813, который послужил прототипом при разработке этой модели.
Продажа Грузовиков ТАТА 613 (ТАТА LPT 613). «Фаворит Сервис» снизил цены на автомобили «АМУР 4346».
ООО «Фаворит Сервис» (Нижний Новгород) объявил о снижении цен для клиентов на весь модельный ряд грузовиков TATA 613 (TATA LPT 613): Автоэвакуаторы АМУР 4346, Автофургоны, Бортовые АМУР 4346, Гидроманипуляторы и др. Основное удобство для наших клиентов в том, что мы производим автоспецтехнику ТАТА 613 по цене значительно ниже, чем наши конкуренты.
ТАТА 613 – Наша позиция.
ООО «Фаворит Сервис» (Нижний Новгород) объявил о снижении цен для клиентов на весь модельный ряд грузовиков TATA LPT 613.
Производственное предприятие «Фаворит Сервис» – признанный производитель автомобильной спецтехники в г.Нижний Новгород. Мы предлагаем своим клиентам все виды надстроек для ТАТА-613 собственного производства:
Продажа автомобилей ТАТА LPT 613 – не единственное наше направление. «Фаворит-Сервис» полностью обеспечивает обслуживание этой спецтехники для своих клиентов.
Грузовик ТАТА 613 предпочтительнее, чем его аналоги. Почему?
1. Проверенная временем немецкая надежность, которая унаследована от Mercedes.
2. Высокая устойчивость к неблагоприятным условиям.
3. Ценовая доступность. Огромным достоинством TATA LPT 613 является низкая цена среди этого класса автомобилей. Его стоимость значительно ниже японских и южнокорейских производителей. Зачастую клиенты «Фаворит-Сервис», изначально нацеливаясь на какую-либо Восточно-Азиатскую марку, в итоге решают приобрести сразу 2 автомобиля АМУР-4346, что увеличивает рентабельность их бизнеса без потери дополнительных денежных средств.
4. Автомобиль Амур 4346 ориентирован прежде всего на среднюю категорию клиентов. На людей, которым в первую очередь необходимо качество товара, но которым также важна его стоимость. На тех людей, для которых главный критерий – долговечность продукта.
А это именно тот факт, который и характеризует нашу автоспецтехнику: небольшая цена, высокое качество и длительный срок службы.
5.ТАТА 613 – грузовик универсальный, который используется во всех областях хозяйства и промышленности; неприхотливые авто ТАТА-613 прекрасно показывают себя как в мегаполисах, так и в пригородах, так и на дорогах районных центров.
6. Среднетоннажная грузоподъемность (4,2 тонны) делает авто ТАТА-613 идеальным для сельского хозяйства: перевозки кормов, органических удобрений, компоста, зерна. А также для грузовых перевозок мебели, продуктов по городу и в пригородных районах.
7. Долговечный шестицилиндровый дизельный двигатель от Mercedes, с водяным охлаждением и турбонадувом. Ни один грузовой автомобиль схожей грузоподъемности не имеет двигателя такой мощности.
9. Они просты в ремонте и обслуживании.
10. Имеют низкие эксплуатационные требования.
11. АМУР 4346 имеют небольшую высоту погрузки.
12. Высокая маневренность, благодаря новой конструкции передней балки и уменьшенному радиусу разворота.
13. Экономичность в расходе дизельного топлива. В России LPT 613 любят в том числе и за то, что они потребляют минимум горючего при максимуме отдачи.
14. Российская сборка. ТАТА собирается в России, и автомобиль уже подготовлен к отечественным погодным условиям:
15. Приятные отзывы о ТАТА 613. Ни один автовладелец, который купил в «Фаворит Сервис» автоспецтехнику этой марки, не пожалел о своем приобретении. Эффективность и рентабельность ее для бизнеса превосходит ожидания.
Модельный ряд спецтехники АМУР 4346, который мы предлагаем по сниженным ценам, следующий:
АМУР 4346 постоянно совершенствуется.
В 2008 году конструкция автомобилей АМУР 4346 была усовершенствована под климатические условия России.
1. Переработана система отопления автомобиля и эргономика водительского места.
2. Значительно уменьшен радиус разворота, благодаря новой конструкции передней балки.
2. Двигатель адаптирован к новым экологическим нормам «Евро-3».
4. Установлена новая тормозная аппаратура с АБС.
5. Улучшены элементы кабины.
Эти нововведения грузовика делают автомобиль ТАТА 613 и автоспецтехнику на ее базе одними из лидеров в российских условиях. Высокомощный и маневренный, грузоподъемностью более 4-х тонн, он очень удобен для погрузочных работ.
Интересные факты о компании ТАТА:
История индийской компании насчитывает более 130 лет. Начинается она с 1868 года. К 2010г. компания выросла в огромный концерн ТАТА Групп, годовой оборот которой составляет более 60 млрд.$. В его составе находится 90 компаний, занятых почти во всех областях экономики Индии. Данная компания – 5ый по величине производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности. На нее приходится более 3% ВВП Индии. Это значимый социальный институт. В ее ведении находятся больницы, НИИ онкологии. ТАТА – работодатель №1 в Индии. На его долю приходится 300.000 рабочих мест. В любом городе страны, где расположен завод компании, уровень жизни населения выше.
«ТАТА-групп» экспортирует продукцию почти в 100 стран мира.
ТАТА 613 в нашей стране.
С каждым годом, после объединения индийского производителя с ЗАО «Автомобили и моторы Урала», поступление автомобилей «ТАТА 613» на российский рынок увеличивается. За 2009г. В России было продано в 3 раза больше автомобилей, чем в 2008 году. Сейчас на российском рынке заказов на автоспецтехнику больше, чем их возможно поставить. Наши клиенты по праву ее оценили, многие из них перешли на постоянную работу с «Фаворит-Сервис», делая заказы на новую спецтехнику.
Автоспецтехника ТАТА-613 (аналога грузовика Mercedes-813) –надежное, маневренное, мощное и экономичное решение как для городских работ, так для сельской местности.
Модельный ряд данной спецтехники, производство которого мы предлагаем по сниженным ценам, следующий:
Индийский хэтчбек Tata Altroz 2020
Индийские автомобили в России — настоящая экзотика. Однако российские автолюбители интересуется всеми авто новинками, в том числе и индийских компаний. В нашем обзоре стильная автоновинка из Индии, компактный хэтчбек Tata Altroz. Новая модель бренда Tata запущена в серийное производство в декабре 2019 года и выходит на индийский рынок в самом начале 2020 года.
Компактный хэтчбек Tata Altroz оснащается бензиновым 86-сильным трех цилиндровым атмосферным мотором и четырех цилиндровым 90-сильным турбо дизелем. Цена новой модели Tata в зависимости от двигателя и уровня оснащения составляет 7,7-11,5 тыс. долларов. Прием заказов на Tata Altroz уже открыт. Желающим заказать новый хэтчбек необходимо внести депозит в размере 300 долларов.
Стоит отметить, что стоимость новой модели марки Tata довольно привлекательна для индийских автолюбителей. Автомобиль изначально создавался, дабы попасть в льготную категорию налогообложения по характеристикам. Где строго регламентирована длина кузова – менее 4 метров. А также объем двигателя: до 1200 см³ у бензиновых моторов и до 1500 см³ у дизельных. Машины с такими параметрами облагаются акцизом в 12%. Для всех остальных ставка в два и более раза больше, 24-27%.
Технические характеристики
Хэтчбек Тата Альтроз построен на новой модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced) – самостоятельная разработка компании Tata Motors. Тележка с простой схемой подвески (передняя независимая за счет применения стоек МакФерсона, задняя полузависимая с балкой). Привод передний, а задние тормоза барабанные. Все, казалось бы, просто и бюджетно. Но только на первый взгляд. На самом же деле новая тележка довольно продвинутая. И благодаря модульной конструкции позволяет создавать автомобили с различными размерами кузова. При этом платформа ALFA позволяет оснащать машины как бензиновыми и дизельными двигателями, так и гибридными или полностью электрическими силовыми установками.
О размерах кузова. Компактный индийский хэтчбек насчитывает в длину всего 3990 мм. Ширина кузова – 1755 мм. Высота – 1523 мм. Расстояние между осями (колесная база) – 2501 мм. Дорожный просвет — 165 мм.
Для хэтча предлагаются 14, 16 и даже 18 дюймовые колеса. Резина 165/60 R14 в базовой комплектации. Шины 195/55 R16 и 185/60 R18 и для более дорогих версий.
Под капотом прописались два мотора в компании с безальтернативной 5 МКПП.
Трехцилиндровый бензиновый атмосферный 1,2-литровый двигатель из семейства Revotron (86 лс 113 Нм).
Четырех цилиндровый 1,5-литровый турбо дизель серии Revotorq (90 лс 200 Нм).
Компактный хэтчбек демонстрирует современный, стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова. Внешность новинки решена с использованием нового фирменного стиля компании Tata — Impact Design 2.0. В наличии строгая передняя часть кузова с двухэтажным расположением головной оптики, компактной фальшрадиаторной решеткой, и аккуратным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.
Сбоку машина выглядит модно и стильно. Мускулистые колесные арки. Ниспадающая к корме линия крыши. Оригинальное оформление подоконной линии. Ручки задних дверей припрятанные в рамки, как у моделей Alfa Romeo.
Корма бюджетного индийского хэтчбека выглядит дорого. Высоко расположенные светодиодные габаритные фонари. Компактная дверь багажного отделения. Мощный бампер с оригинальной пластикой и дополнительными световыми элементами.
Компания Tata Motors позиционирует новую модель Altroz как премиальный городской хэтчбек. Столь «громкий спич» явно адресован индийским автолюбителям. Мы же ничего премиального в салоне компакта не обнаружили. Интерьер на самом деле простой и лаконичный. Да и какой может быть салон у машины с таким скромным, по современным меркам, ценником.
Для нового индийского хэтчбека Tata Altroz предусмотрены 5 фиксированных комплектаций: XE, XM, XT, XZ и XZ (O).
Базовая комплектация XE с минимальным набором оборудования: пара фронтальных подушек безопасности и ABS с EBD. Бортовой компьютер и кондиционер. Датчики парковки и центральный замок.
В более богатых комплектациях производитель добавляет больше опций. Электрические стеклоподъемники и внешние зеркала с электроприводом. Климат-контроль и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном. Аудиосистему Harman и камеру заднего вида. Датчики света и дождя. Цветной 7-дюймовый TFT-дисплей в комбинацию приборной панели. Круиз-контроль и систему бесключевого доступа с кнопкой старт-стоп двигателя.
Для индийского рынка Tata Altroz — по-настоящему инновационный автомобиль. А для россиян — обычный бюджетный хэтчбек. Машина красивая и оригинальная, но в остальном — просто автомобиль, и не более того.
Автомобиль Tata — международный транспорт авторынка
Под именем Тата скрывается большая корпорация, которая включает 80 предприятий в Индии, занимающихся различными отраслями: выпуском автомобилей, металлургией, энергетическими ресурсами, авиацией, а также программным обеспечением. Выпускаемая продукция популярна, как у себя на родине в Индии, так и за рубежом. Ее доход сегодня составляет 17,8 млрд.$ в год.
Основатели корпорации
В 1887 г. вместе со своим кузеном и 2-мя детьми он официально основал компанию под названием Tata Sons. После его кончины управление делами перешло к первенцу. Он внес огромный вклад в дело развития фирмы и возглавлял ее 28 лет. В эти годы была основана другая фирма Tata Airlines, которая впоследствии стала национальной компанией Air India.
В 1954 г. Daimler-Benz лицензировала выпуск 5-ти и 7-ми тонных грузовых машин Mersedes-Benz. В первое время для их производства из ФРГ привозили около 10 000 комплектующих деталей. Из них собирались примитивные грузовики Тата-1220, позже – так называемые полукапотные 1213, а начиная с 1960-х гг. – серию LP/LPS1516/1620. По окончании договора Индия смогла наладить выпуск почти всех деталей.
Автомобиль Тата — самая дешевая машина в мире
Автомобиль Тата на международном рынке
1961 г. ознаменовался выходом бренда на международный рынок, а уже в 1970-е гг. фирма стала одной из мощных по выпуску машин.1978 и 1992 гг. стали вехами в истории Тата: основаны еще два завода для изготовления семейных машин от 2,5 до 40 тонн. В техническом плане компания помогла Mersedes-Benz. Ее доля в акциях Тата — 11,5 %. В 90-е гг. в модельный ряд бренда входили 7 базовых машин (средние и тяжелые), 4 военные модификации и 2 вида автобусов.
Самыми востребованными среди них были неприхотливые в эксплуатации грузовые машины Тата-407. Кроме них, популярностью пользовались бескапотные модели LP/LPS 2315 и тягачи 3521. На «тяжеловесах» были использованы дизели, собираемые на СП Tata-Cummins. Из интересных моделей можно назвать грузопассажирские машины, фургоны, а также пикапы ТЕЛКО, которые целиком разработаны и собраны на родине.
Они были созданы на базе пикапов Tatamobile, вышедшие в свет в 1980 г. Новая линейка была создана на базе Gurkha, предлагаемая в нескольких комплектациях: 2-х и 5-ти местный пикап массой в 1 тонну, самосвал с возможностью грузоподъема 900 кг, а также фургон с возможностью до 710 кг. Данные автомобили экспортировались как Telcosport, Telcoline, Loudbeta (или Picup).
Все автомобили были оснащены 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом 98 л.с., 5-ти ступенчатой КП, дисковой тормозной системой. Предельно допустимая мощность – 125 км/ч. На протяжении многих лет фирма ТЕЛКО располагается на лидирующей позиции в данной области. В конце 90-х гг. общий оборот компании составлял 60 000 в год.
В «комплекте» были получены заводы по выпуску запасных частей. Сегодня Tata Motors располагается на 5-ой строчке по выпуску коммерческих и легковых автомобилей, а также джипов. В 2009 г. был налажен выпуск самой доступной по цене машины Tata Nano.
Автомобиль Tata: скачать руководство
Руководство по эксплуатации автомобиля Tata Grande
Автор: —
Год выпуска: —.
Формат: rar (11 Мб)
Краткое описание:
Справочно-информационная брошюра-инструкция по эксплуатации и обслуживании Tata Grande. Дополнительные инструкции можно найти на сайте производителя.