Автомобили тесла могут проводить самодиагностику
Автомобили Tesla начали говорить водителям, когда нужно менять старые шины
Компания Tesla регулярно улучшает свои автомобили, добавляя в них новые функции. Чтобы их получить, владельцам электромобилей не нужно ничего покупать — новшества приходят вместе с обновлениями программного обеспечения. Как правило, компания предупреждает обо всех новых функциях, но некоторые из них «прилетают» незаметно. Так, недавно владельцы автомобилей Tesla обнаружили, что их машины научились самостоятельно определять степень изношенности шин. В частности, речь идет о глубине протектора шин — часть колеса, которая соприкасается с дорожным покрытием. Когда глубина становится минимальной, автомобиль становится менее управляемым, а внутренняя часть шины рискует проколоться. Электромобили Tesla предупреждают о такой опасности при помощи всплывающего на экране уведомления. Но что это за волшебство? Неужели в колесах Tesla есть датчики изношенности шин?
Автомобили Tesla научились оценивать степень изношенности шин
Интересный факт: некоторые люди считают, что протектор — это совокупность вымок на колесных шинах. Но это в корне не верное утверждение, потому что протектором является вся резиновая часть шины, которая соприкасается с дорогой. Выемки — это просто рисунки протектора, которые бывают «шоссейные», «зимние» и так далее.
Рисунок на шинах может быть разным, в зависимости от предназначения
Новая функция автомобилей Tesla
О новой функции автомобилей Tesla было рассказано в издании Drive Tesla Canada. Владельцы электромобилей заметили, что после обновления ПО до версии 2021.44.5, машины начали предупреждать об изношенности шин. Упоминания о нововведении в списке новшеств никто не нашел, но автомобили действительно могут заметить плохое состояние шин и предложить водителям записаться на техническое обслуживание в официальном сервисном центре компании.
Уведомление о необходимости заменить шины
Как Tesla определяет изношенность шин?
У многих возник справедливый вопрос — как автомобиль может узнать, в каком состоянии находятся шины? Узнав об этой новости даже можно предположить, что колеса электромобилей Tesla оснащены специальными датчиками. Но на самом деле все работает максимально просто.
В колесах автомобилей Tesla нет ничего особенного
Невооруженным взглядом заметить это практически невозможно, но при изнашивании шины, диаметр колеса становится меньше. Уменьшенное в размере колесо начинает вращаться с большей частотой — за этим показателем автомобили Tesla постоянно следят, так что изменения фиксируются очень быстро. Судя по всему, когда колесо автомобиля начинает вращаться чаще определенного показателя, система и говорит водителю о возможном износе шины и необходимости ее замены на новую. Если часто начинает крутиться только одно из колес, это является сигналом о неравномерном изнашивании протекторов.
Слева изношенные шины, справа — новые
Важно отметить, что на скорость изнашивания шин влияет огромное количество факторов. К ним можно отнести характеристики дорожного покрытия, особенности вождения, масса автомобиля, скорость движения, частота пребывания в пути и так далее. Система оценки степени изнашивания колес Tesla вполне может брать во внимание и все эти показатели. Ведь данные об особенностях дорожного покрытия есть в картографических сервисах, а информация о манерах вождения и других факторах собирается и хранится прямо в автомобилях Tesla.
На износ шин влияет множество факторов и Tesla явно в курсе каждого из них
За такое нововведение компанию Tesla можно только похвалить — автоматическое определение степени изношенности шин здорово упрощает автомобилистам жизнь. Чтобы проверить этот параметр, не нужно посещать сервисный центр и тем более лезть под машину, чтобы проверить самостоятельно. Автомобиль просто предупредит о необходимости замены шин, прямо как смартфон о необходимости зарядить аккумулятор. После таких новостей становится интересно, что еще удобного и простого по своей сути сможет придумать компания Tesla?
Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!
Илон Маск и созданные им компании часто оказываются в центре скандалов — та же Tesla в начале года была подвержена критике из-за далеко не самого безопасного автопилота. Но стоит признать, что компания использует в работе самые передовые технологии, которые позволяют экономить не только деньги, но и время. Например, относительно недавно я рассказывал про аппарат Giga Press, который позволяет в очень короткие сроки создавать цельные части автомобилей. Обычно, при создании кузова, инженеры соединяют между собой по 70 деталей. Но благодаря Giga Press это занимает минимум времени. Если хотите узнать больше об этой технологии, вот ссылка.
Tesla научились проводить самодиагностику и заказывать нужные запчасти через интернет (фото)
07.05.2019, 20:43 2.2k Перегляди
Электромобили Tesla научились самостоятельно диагностировать проблемы в своей системе.
Помимо этого они могут еще и оформить предзаказ на необходимые для технического обслуживания детали.
Глава компании заявлял, что подобный сервис является “его приоритетом номер один”, и воплотить в жизнь он намеревался его в этом квартале.
Сейчас же Tesla кроме проведения диагностики систем могут еще и вызвать эвакуатор еще до полной остановки электромобиля. В свою очередь владельцы машин имеют возможность отменить вызов.
Доступность запчастей для автомобилей этого бренда всегда было проблемой для клиентов компании. Теперь же в Tesla эту проблему решили.
Появление этой функции подтвердил один из владельцев Model 3. Он рассказал, что на главном экране его автомобиля внезапно появился “Запрос на обслуживание”, который он лично не оформлял.
“Сбой в системе преобразования было обнаружено в вашей Model 3. Нужная запчасть была предварительно отправлена в выбранный вами сервисный центр. Пожалуйста, воспользуйтесь мобильным приложением или зайдите в учетную запись Tesla, чтобы назначить дату визита”, – говорилось в сообщении.
В компании появление функции подтвердили официально:
“Наши автомобили могут следить за некоторыми деталями и системами, чтобы вы знали, нуждаются ли они в замене”.
Подобную функцию в Tesla сравнили с пропуском врача и немедленным визитом в аптеку.
Как ранее сообщал Autogeek, Tesla снизила стоимость своей Model 3 для граждан Канады, чтобы стать частью программы субсидирования при покупке автомобилей на электротяге. Согласно принятому правительством плану, канадцы изъявившие желание приобрести электромобиль стоимостью менее 45 000 канадских долларов имеют право получить субсидию в размере 5 000 долларов. Таким образом, электромобили Tesla в эту программу не попадали, ведь самая дешевая Model 3 стояла 47 000 долларов.
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Электрокары Tesla научились самостоятельно диагностировать неисправности
Электрокары компании Tesla Motors научились самостоятельно проводить диагностику и автоматически делать предварительный заказ новой запчасти в случае обнаружения неисправности. Об этом сообщает Electrek.
Один из читателей издания обнаружил, что на дисплее информационно-развлекательного комплекса его «Теслы» появилось сообщение об обнаружении неисправности в системе преобразования электроэнергии. Кроме того, компьютер сообщил владельцу, что сделал предварительный заказ необходимой детали, которая может быть доступна в ближайшем фирменном сервисе.
В компании подтвердили появление такой функции и отметили, что она может решить проблему с доступностью запчастей, которые теперь не придется долго ждать. «Это все равно что отправиться прямиком в аптеку, минуя поход к доктору», — отметили в Tesla. При этом владелец автомобиля может самостоятельно отключить систему, однако в компании настаивают на максимальной автоматизации сервисного обслуживания.
Ранее стало известно, что Tesla Motors начала комплектовать свои электрокары Model S и Model X специальным режимом Sentry Mode. Новая программа призвана защитить автомобили от угона. Sentry Mode имеет две различных стадии работы.
Первый — Alert — активизирует внешние камеры, которые начинают вести запись в случае, если сенсоры обнаружат подозрительное движение вокруг автомобиля. В то же время в салоне на центральном дисплее появится специальное сообщение, предупреждающее о том, что камеры ведут фиксацию.
Если преступник попытается проникнуть в автомобиль, например разобьет окно, то включится режим Alarm. Система повысит яркость экрана, а аудиосистема начнет проигрывать музыку на полной громкости. Ранее сообщалось, что Sentry Mode будет воспроизводить сочинения «Токката и фуга ре минор» Иоганна Себастьяна Баха во время попытки угона. При этом произведение иногда будет воспроизводиться в metal-обработке
На Токе заряженный портал
Tesla: сам себе диагност — На токе
Tesla: сам себе диагност
Обслуживание автомобиля, даже такого, как Tesla, это всегда сложно, требует определенных затрат времени и средств. Тем более еще нужно найти квалифицированного мастера, который будет проводить тщательную диагностику, своевременно выявлять повреждения и заменять те или иные компоненты, запчасти. Сложно. Поэтому компания Tesla осуществила еще одну мечту автовладельцев: выпустила программное обеспечение для самостоятельной диагностики и предзаказа нужных деталей.
Как это работает
После внедрения новой программы автомобиль получает возможность самостоятельно диагностировать состояние систем и узлов. Неисправности фиксируются сразу, и, при желании автовладельца, осуществляется предзаказ детали в авторизованном ремонтном центре – ближайшем к клиенту. Специальное приложение поможет спланировать посещение автосервиса в удобное время, и к тому моменту деталь уже будет ждать в сервисе. Предзаказ автоматический, но владелец машины может его отменить. То есть, опасения на тему «машина управляет владельцем» все еще беспочвенны.
Такое ПО сделает сервис Tesla еще более удобным и надежным – именно над этим работает компания в текущем квартале, и на это направлены ее ближайшие разработки. Насколько удобным ПО станет для автовладельцев, какие недочеты выявятся при эксплуатации – покажет время. Но самодиагностика и возможность заказа запчастей, позволяющие сократить количество визитов в сервис, это, без сомнения, удобно. Экономия времени и средств налицо. По словам представителей компании, это аналогично покупке нужного лекарства в аптеке, без посещения врача.
Кроме того, в случае серьезной поломки есть функция автоматического вызова эвакуаторы. Это сложно недооценить, так как в критической ситуации не все способны найти номер службы эвакуации.
Внедрение нового ПО в автомобили Tesla – не единственное решение от компании, направленное на повышение качество сервисного обслуживания. Была увеличена эффективность производства и доставки запчастей конечным клиентам, улучшено качество технической поддержки. Упростилась процедура замены сломавшегося автомобиля. Но появление самодиагностики и предзаказа деталей – это действительно солидный плюс, намного облегчающий эксплуатацию и обслуживание машины. Хотелось бы, чтобы следующим шагом была функция самостоятельного ремонта, но вряд ли в ближайшие годы Tesla научится ремонтировать саму себя.
Автомобили тесла могут проводить самодиагностику
Особенности диагностики Tesla: сколько можно на этом зарабатывать?
Высокотехнологичный современный транспорт требует профессионального обслуживания и наличия специализированных программ. Чтобы обслуживание электромобилей Тесла в автосервисе проводилось быстро и качественно, необходимо приобрести специальный инструмент и оборудование для диагностики Tesla, поскольку конструкция автомобилей с электрическим двигателем отличается от стандартных авто с двигателем внутреннего сгорания.
Популярные во многих автосервисах мультимарочные сканеры для автодиагностики Autel, Launch не читают и не умеют расшифровывать ошибки Тесла, поэтому есть необходимость использовать сторонние приборы для проведения диагностических операций.
Когда СТО планирует работать с электромобилями марки Tesla, потребуется купить диагностический сканер для Tesla – Loki. Данное многофункциональное устройство способно реализовать большинство сервисных функций, которые требуются в процессе сервисного обслуживания электромобилей Тесла.
Подробнее о том, что еще может Loki
Loki не позволит сделать ошибку и при этом даст возможность заработать!
Преимущества:
● может работать с центральным компьютером, сервисными функциями блоков авто, настройками, калибровкой, прошивками, чтением, анализом, удаляет коды неисправностей;
● просто устанавливается и подключается к электромобилю;
● может работать с последними прошивками;
● имеет бесплатное автоматическое обновление ПО (функционал постоянно расширяется).
Loki значительно ускоряет все процессы, связанные с обслуживанием Тесла, увеличит популярность сервиса, поток клиентов и прибыль СТО.
В комплекте к устройству поставляются специальные кабели CAN и LAN, а также ПО. Loki имеет небольшие габариты и вес, что позволяет прибору не занимать много места и быть мобильным.
Стоимость и период окупаемости
Период времени, который необходим, чтобы доходы покрыли затраты на инвестиции, небольшой. Предоставление 10 услуг полностью окупает стоимость прибора.
Полностью возместить первоначальные инвестиции удастся уже в первые недели работы, что является хорошим показателем для выгодного вложения денег в развитие бизнеса.
Покупка LOKI – это не только быстрый возврат денежных средств, а и возможность привлечь в автосервис новых клиентов, предложив перечень актуальных услуг!