Автомобили в журнале америка
Ретро-каталог американских автомобилей в первом выпуске журнала «Америка» для СССР. 1956 год.
А теперь представьте себе среднестатистического жителя СССР с его возможностями и ассортимента выбора автомобиля для личного пользования, и что происходило в его мозге после просмотра этого журнала!
Комментарии 18
… и в том же, 1956-м — у нас стрельнули сразу 2 моделями — Москвч-402 и ГАЗ-21… Офигеть )) не сидели сложа руки ))
Было бы странно ожидать от советского автопрома разносолов в то время. После WWII прошло чуть более десяти лет.
Так и в другие года и сейчас не чего не изменилось, у нас только танки и ракеты научились делать и то благодаря немцам.
Танки у нас умели делать и без немцев, а делали их не от хорошей жизни, заметьте. С ракетами соглашусь. Американцы их научились делать тоже благодаря немцам, кстати. Не вижу смысла поливать за это предков грязью. В разное время СССР был разным, но ему всегда в чем-то приходилось догонять запад.
Я не поливаю грязью предков, просто приоритеты государства всегда не в пользу граждан и будь поумней политика «партии», возможно и не надо было бы догонять не кого.
Догонять приходилось не всегда по прихоти партийцев и не только из-за их глупой политики, а во многом по объективным причинам. Например состояние страны, которая и до двух революций, гражданской войны и интервенции, не хаживала в передовых, а после оных так и вовсе была раздолбана от слова совсем. Или партия взяла процветающую индустриальную страну, с поголовно грамотным населением, о завоевании и тотальном уничтожении населения которой никто и никогда не думал, а не наоборот?
Так и в другие года и сейчас не чего не изменилось, у нас только танки и ракеты научились делать и то благодаря немцам.
Не не не… Немцев сначала побили успешно. Своими танками. Как бы не были немецкие танки хороши в мелочах — комфорт экипажа, малошумность, хорошие прицельные приспособления… а под конец войны ещё и прицелы инфракрасные — наши были лучше в главных вещах. Принципиальных. Без которых танк не танк.
Простая подвеска.
Дизельные моторы против бензиновых.
Нормальные пушки.
Простота ремонта.
Углы наклона брони («Пантера» копировала в этом Т-34)…
Ракетные технологии да… немецкое влияние сильно. Но это уже ПОСЛЕ войны.
Основную документацию и главных специалистов по ракетному делу вывезли все-же амеры. Пример: Вернер фон Браун. Нашим мало что досталось. Хотя советские специалисты несомненно использовали немецкие наработки, глупо было-бы этого не делать.
А что касается 100500 моделей машин, так я повторюсь: в приоритете было восстановление народного хозяйства. Может американцам пришлось заново отстраивать полстраны? Может они потеряли почти 20% населения, в основном трудоспособного? Глупой партии видимо надо было выпускать машины пачками, а жилье не раздавать даром, тем кто после войны без него остался, а продавать в ипотеку.
Конечно-же очень корректно сравнивать страну, которая вывезла на себе всю войну и страну, которая на ней нажилась.
Основную документацию и главных специалистов по ракетному делу вывезли все-же амеры. Пример: Вернер фон Браун. Нашим мало что досталось. Хотя советские специалисты несомненно использовали немецкие наработки, глупо было-бы этого не делать.
А что касается 100500 моделей машин, так я повторюсь: в приоритете было восстановление народного хозяйства. Может американцам пришлось заново отстраивать полстраны? Может они потеряли почти 20% населения, в основном трудоспособного? Глупой партии видимо надо было выпускать машины пачками, а жилье не раздавать даром, тем кто после войны без него остался, а продавать в ипотеку.
Конечно-же очень корректно сравнивать страну, которая вывезла на себе всю войну и страну, которая на ней нажилась.
Кстати, и снижение розничных цен в СССР в конце 40-х гг. — это оттого, что за годы войны жизненный уровень и так упал, ниже некуда. Иначе с голоду все бы померли. Тут всё справедливо. Но бюджет и другие вещи пополняли в СССР тогда — налог на бездетность (!), платное образование, «добровольная» покупка гос. облигаций и т.д…
При чем тут Япония 70-х если речь идет об СССР 56? Япония восстанавливалась во многом за счет помощи США, при этом ей не надо было тратить средства на вооружения и армию. В 70-х у руля уже был не Сталин, а таки Брежнев. СССР начал сдавать позиции еще при Хрущеве. Упали темпы экономического роста, сельхозпроизводство загнали в угол разгоном МТС, тогда-же страна начала закупать продовольствие. Хрущева вообще по деструктивной деятельности можно поставить на одну доску с Горби и Ельциным. Одно расформирование отраслевых министерств и введение совнархозов чего стоит. Про МТС я уже упоминал. И таких вредительских решений у Никиты десятки, если не сотни. Братская помощь банановым республикам тоже его рук дело. Огромные налоги на приусадебные участки тоже туда. Самая главная пакость, я считаю, это закрытие более 150000 (Сто пятьдесят тысяч) частных предприятий. Не секрет, что при Сталине, весь ширпотреб производили главным образом частники. К примеру первые советские телевизоры производились частной артелью.
Что касается снижения цен при Сталине, то в период с 1947 года, когда отменили карточки, по 1953 год, таких снижений было, если не ошибаюсь, 8. Всего-же за этот период цены на основные товары и продукты питания были снижены вдвое.
примерно в то время у моего деда был Москвич 401, а в 62-м он купил М407. При этом прежде чем купить М407 он стоял в очереди 5 лет и каждый месяц ходил отмечаться. вот такой был коммунизм.
Советская пресса про Американские Автомобили — часть 1
Всем привет!
Если вы застали СССР, задам вам такой вопрос: «В каких журналах можно было почитать про автомобили, в том числе и зарубежные?»
Все вспомнят про журнал «За Рулём», кто-то ещё напомнит про «Моделист Конструктор» и парочку других изданий, где иногда попадались статьи про автомобили, и только немногие ответят : конечно же «Америка».
Не слышали про такой? Сейчас расскажу! Ключ на старт!
Журнал «Америка» начал издаваться в апреле 1945 года вплоть до 1948 года, а позже c 1956 по 1994 год. В 1994 году журнал Америка ушёл из России по причине «Мифологизированности образа Америки в России, и в силу этого, его подверженности колоссальным перепадам в восприятии народа — от восторженного, до сдержанных и откровенно антиамериканских высказываний.». Заместо «Америки» стали издавать журнал «Америка illustrated», который продержался на плаву до 2001 года. Но в новой «Америке» не было самого важного — недоступной обычным людям информации о жизни более развитых стран.
Журнал «Америка» существовал на основании двустороннего межправительственного соглашения США с СССР, предложенному по инициативе посольства США в Москве. По этому соглашению обе стороны обязывались издавать журналы о своей стране, и распространять их на территории другой стороны. (Советский журнал в США назывался «Soviet life» (с англ. «Советская Жизнь»).
Тиражи журналов также были прописаны в соглашении.
Всё существование журнала «Америка» можно назвать не иначе как чудом, символом Советско-Американской дружбы. Журнал много раз хотела закрыт партия и некоторая часть советского народа. Другая же часть людей видела в нём лучик света среди своих серых будней. Как говорили сотрудники посольства США: «Редакторам посылали письма, просили найти родственников в США, купить лекарства и т.п.».
Журнал «Непредвзято рассказывал про обычную жизнь американцев», например про города, сельское хозяйство, жизнь простых рабочих, науку, промышленность, ну и конечно же про американские автомобили. Журнал распространялся по всей территории Республик Союза, но достать его можно было лишь с большим трудом и только в больших городах.
Ближе к сути дела. На днях мне посчастливилось добавить в мою скромную коллекцию 120 номеров этого журнала в типографских коробках. Мною было найдено множество интересных материалов, которые опубликую в будущем, ну а пока небольшой фотоотчёт и фрагменты интересных статей про АА.
А в это время у нас стояли по несколько лет в очереди на Москвичи, да и мало кто мог себе его позволить.
Помимо «Америки» у меня имеется очень много советской литературы про американские авто, так что следующие части не заставят себя ждать!
Подписывайтесь, впереди ещё много интересного!
Удачи!
Buick LeSabre 1961, двигатель бензиновый 6.0 л., 149 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 16
Никто не знает, номер журнала где была статья про семью у которой был минивэн Додж караван?!
Ждём с нетерпением!
Сильно, ждем дальше!)
У меня есть этот номер Америки, с капотом Кадиллака на обложке, в котором статья про ААА и разворот с карикатурными машинками. Помню, когда он был получен — в Союзпечати продавец оставлял номерок по-знакомству — знакомые в очередь становились, чтобы почитать и поглазеть на машинки.
До сих пор где-то целая стопка этих журналов лежит. Выбросить всегда было жалко. Они большого формата были тогда, а уж потом, на закате своих дней Америка съежилась до размера примерно А4. Это уже было гораздо менее интересно.
Сейчас эти журналы листать забавно. Один номер из 70-х был посвящен освоению космоса. Картинки были великолепны. Было расписано, когда мы построим базы на Луне, когда на Марсе. Все это относительно 2020 года уже считалось давно пройденными этапами. Сейчас, по тогдашним прогнозам, мы уже должны были освоить Солнечную систему и рвануть на атомных ракетах за ее пределы. Смешные мечты.
Не стоит недооценивать журналы: рейтинг самых лучших автомобильных изданий из Америки, Европы и России
*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Несмотря на то, что пользователи в большей степени отдают предпочтение использованию мобильных устройств или компьютеров для поиска информации, печатные издания всё ещё остаются довольно популярными. Особенно это касается газет и журналов с определённой тематикой, все статьи которых направлены на освещение новинок. СМИ всего мира продолжают изучать рынок и предлагать своим клиентам разнообразные печатные издания – среди самых популярных тематик можно выделить автомобильную тему. На 2020 год можно найти большое количество высокорейтинговых изданий, что освещают все главные новости, связанные с машинной отраслью. Редакция Zuzako решила изучить авторитетные издания, определила и составила рейтинг самых лучших автомобильных журналов в мире.
Обзор топа самых известных в мире журналов об автомобилях
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка |
Лучшие автомобильные журналы в мире | 1 | The Automobile | Топ английских журналов об известных марках авто и их особенностях | Подробнее | |
6 | Автомир | Журнал, направленный на освещение всех деталей, касающихся мотоциклов, байков | Подробнее |
А что из этого предпочтете Вы?
The Automobile
Журнал с названием The Automobile на сегодняшний день является один из самых популярных печатных изданий и возглавляет наш рейтинг. Он выпускается ежемесячно в 44 странах мира, но при этом имеет высокую стоимость.
У журнала красивый дизайн, глянцевая обложка и бумага. Отличается он тем, что все колонки содержат действительно интересную и важную информацию.
В этом издании можно найти новости машиностроения, узнать о новых передовых технологиях, почитать о тест-драйвах и о планирующихся во всём мире мероприятиях.
Top Gear
Журнал Top Gear – это самое популярное издание в Великобритании, которое имеет поклонников по всему миру. Популярность тесно связана с выпуском одноимённого телевизионного шоу, на котором проводятся различные эксперименты и тест-драйвы автомобилей. Выпуски выходят в свет благодаря поддержке компании BBC – первый выпуск был опубликован ещё в 1977 году и с того времени популярность журнала только растёт.
При покупке можно ознакомиться с последними новостями из мира автомобилестроения, узнать о различных выставках мировых брендов, ознакомиться с описанием популярных марок авто. Стоит отметить, что у журнала есть русский аналог – «Топ Гир», который нередко называют лидером общественного мнения.
За рулём
Следующее место в нашем рейтинге было отдано русскому автожурналу «За рулём», который постоянно завоёвывает различные награды и считается лучшим в своей категории. Читать российские выпуски интересно, ведь в них содержится масса полезной информации для автолюбителей. «За рулём» уже долгие годы остаётся признанным и несменным лидером в России.
Auto Express
Auto Express – это ещё одно издание из Великобритании, которое занимает высокое место в рейтинге, а в своей стране входит в топ лучших. Особенность выпусков заключается в том, что на страницах можно увидеть большое количество новостей, инсайдерской информации, то есть при покупке такого журнала пользователь получает информацию обо всех приближающихся событиях.
Motor Trend
Печатное издание для автомобилистов Motor Trend выпускается ежемесячно, а для его получения нужно оформить специальную годовую подписку. Читать такой журнал на удивление приятно, ведь благодаря ему можно узнать массу полезной информации, например: как правильно выбрать и купить машину, какие бренды и автомобили имеют хорошие или отрицательные отзывы, что нового происходит на авторынке и др.
Автомир
Российский журнал «Автомир» – это качественные выпуски с интересной информацией, которые выходят в тираж каждую неделю. Хоть это издание и можно назвать молодым, ведь выпускать его стали только в 1998 году, но при этом у него уже есть целая армия поклонников, с нетерпением ждущая новых выпусков.
Авторевю
Если спросить российских автолюбителей о том, какой из выпускающихся журналов будет лучшим по информативности, то чаще всего можно услышать в ответ издание «Авторевю». Оно выходит каждые две недели и имеет большой объём самой разнообразной информации (до 80 страниц), связанной с производством, новыми технологиями, тестированием и другими темами автомобильного мира. Главное отличие от остальных русских изданий в том, что журнал специализируется не только на модных машинах, но и выделяет много места обзорам бюджетных и средних авто.
Quattroruote
Если говорить о журналах с самой долгой историей существования, то сразу хочется упомянуть издание Quattroruote, которое начало выпускаться ещё в 1956 году. Первые выпуски появились в Испании, а позже сфера распространения начала стремительно расширяться.
Superbike Magazine
Печатное издание Superbike Magazine – это лучший журнал, освещающий новости и изменения в разработках мотоциклов, байков, квадроциклов. Также можно подробно изучить полезную информацию о ремонте байков, о необходимых аксессуарах и др. Особенностью журнала является наличие постоянных колонок, освещающих характеристики и сравнения топовых мотоциклов.
Самые авторитетные автомобильные журналы России: справка редакции Zuzako
Автомобильные журналы в России очень популярны – есть около 10–15 топовых изданий, из которых можно составить список лучших. Автомобилисты часто просматривают новости в сфере машин, оценивают новые разработки, читают интересные статьи, обзоры и сравнения. Если разделять всю автопрессу, то можно выделить популярные темы и направления, в которых она работает. Основные из них:
Говоря о лучших российских печатных изданиях, освещающие все новости, связанные с автомобильной сферой, хочется выделить следующие журналы:
Составлять список топ-журналов про автомобили было занятием не из лёгких – большинство популярных изданий максимально похожи друг на друга, они имеют похожий дизайн, информационные колонки. Многие мужчины и женщины, независимо от своего возраста, увлекаются машинами, и чтение различных новостей из этой сферы действительно привлекает их. Существует огромное количество автопрессы, но редакция Zuzako собрала только лучшие журналы, признанные во всём мире. Удачного и увлекательного вам чтения!
Поделитесь с друзьями в социальных сетях
Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.
Самый популярный автомобиль Америки… После пикапов из Детройта
Выяснилось, что предпочтения российских покупателей полностью совпадают с выбором этнических меньшинств США.
Прошло 25 лет с тех пор, как кроссовер RAV4 впервые появился в шоу-румах американских дилеров. Чтобы отпраздновать это событие, Toyota представила новую гибридную версию SE, в рамках рестайлинга середины цикла текущей модели.
Несмотря на жёсткую конкуренцию в сегменте компактных внедорожников, RAV4 продолжает превосходить всех своих конкурентов благодаря доступной цене, практичности и внедорожным возможностям.
За первые три квартала 2021 года Toyota продала в США 313 447 автомобилей RAV4, что делает эту модель четвёртой по популярности в Америке после Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado. Кроме того, в 2021 модельном году Toyota RAV4 стала бестселлером среди малопонятной для нас категории потребителей «из числа этнических меньшинств». Эта награда основана на данных IHS Markit о более чем 13 миллионах (!) регистраций новых транспортных средств в период с октября 2020-го по сентябрь 2021 года.
Кстати, этнические меньшинства посчитали Toyota Tacoma самым популярным среднеразмерным пикапом, а Lexus NX – лучшим компактным внедорожником класса люкс. Tesla достались четыре награды, три – Stellantis (за Jeep/Ram) и General Motors, а Ford, Honda и Nissan получили по одной, что тоже очень почётно.
Принимая награду, Джефф Бьюкенен, вице-президент по продажам Toyota Северная Америка, сказал: «Население нашей страны становится всё более разнообразным. Только за последние десять лет количество людей относящихся к этническим меньшинствам увеличилось на 276%. А мы в Toyota всегда фокусируемся на потребностях всего разнообразия наших клиентов».
Американские марки автомобилей | Каталог
Самые популярные Американские автомобильные марки
Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.
Все Американские автомобильные марки (логотипы)
Самыми крупными Американскими производителями на сегодня являются такие автокомпании, как «General Motors», «Ford» и «Chrysler». Все эти три компании известны своими доступными и неплохими автомобилями по всему миру.
Самые популярные Американские автомобильные бренды
«GENERAL MOTORS»: CHEVROLET, BUICK, GMC И CADILLAC
С историей более-чем в сто лет компания «General Motors» до сих пор является одним из ключевых игроков на мировом авторынке машин. Эта компания в значительной мере оказывает существенное влияние на все автомобильные компании мира. Самые известные автомобильные бренды созданные «GM» это как известно, автомобили Buick и Chevrolet. А самые известные автомодели этих брендов давно знакомы во всем мире, это модели Camaro и Corvette.
В глобальном масштабе компания «General Motors» занимает третье место в мире среди всех автопроизводителей машин.
CHEVROLET
Марка Chevrolet самая популярная в мире среди всех автобрендов «GM». Компания была основана Швейцарским гонщиком Луи Шевроле и бывшим директором «General Motors William» гражданином C. Durant.
Эти два великих человека в одно прекрасное время объединились, чтобы создать один из лучших автомобилей Американской мечты.
CADILLAC
Одна из роскошных автомарок, что принадлежит компании «General Motors». Автомобили марки Кадиллак известны по всему миру. Правда в сравнению с автомобилями Шевроле авто Кадиллак выпускается в меньшем количестве.
Cadillac в настоящий момент конкурирует с Европейскими автомобильными брендами, например с такими как,- Mercedes, BMW и Audi. В последние годы эта автомарка решила не только увеличить свои продажи на Азиатском авторынке, но и открыла также производство автомобилей в самом Китае. За последние годы многие модели автобренда претерпели существенные обновления. В ближайшие годы ожидается, что компания планирует и готова увеличить количество своих выпускаемых моделей.
BUICK
«Buick» известен своим роскошными автомобилями. В последние годы компания делает ставку на новый дизайн и новые акценты роскоши, особенно акцентируя свое внимание на растущий рынок кроссоверов и внедорожников.
GMC
Ford
Основанная Генри Фордом в начале 20 века компания «Ford» стала для всего мира той компанией, которая осуществила промышленную революцию в массовом производстве автотранспортных средств при помощи автоматизированных линий сборки. Именно с этой компании и началась эра массового производства автомобилей. Это лучшая из всех Американская автомобильная марка, которая доказала свою значимость на протяжении долгого и продолжительного времени.
Эта компания до сих пор остается самой значимой в мире для всей автопромышленности в целом. В последние годы компания «Форд» успешно продает свои автомобили на Азиатских рынках, занимая там первые строчки по продажам. В самой Америке данный автобренд занимает 5 строчку по количеству продаваемых по миру транспортных средств.
Lincoln
Этот автобренд (Линкольн) был создан компанией «Форд», чтобы занять определенную нишу на мировом авторынке среди премиального класса автомобилей. Последние годы Lincoln может похвастаться улучшением продаж на территории Северной Америки и Китая. Это стало возможным благодаря новой модели автомобиля Lincoln MKZ и MKC.
Безусловно, все новые модели Lincoln это прямой вызов конкурентным автомобилям Кадиллак. Правда здесь стоит отметить, в целом, что эти оба автобренда производят автомобили с прицелом только на рынок США.
CHRYSLER
Третья и самая крупная автомобильная корпорация Америки «Chrysler» в настоящий момент остается одной из самых лучших в Соединенных Штатах. И это не смотря на то, что компания была приобретена Итальянским автомобильным брендом «Фиат». За почти столетнюю историю «Chrysler» компания претерпела огромные трансформации.
Особенно драматичен тот момент, когда автокомпания была поглощена группой «Даймлер-Бенц», случилось это в 2007 году. Но уже в 2009 году из-за финансовых проблем данная автомарка была реорганизована и продана компании «Фиат».
С мая 2014 года компания работает под именем «Chrysler Group». Но если сами эксперты ожидали в последствии, что приобретение легендарной компании «Chrysler» группой «Fiat» будет только способствовать дальнейшему закату этой известной в мире автомарки, то на самом деле вышло все как-раз наоборот.
После приобретения Американского автобренда продажи этих автомобилей выросли аж на 20″. Даже основные конкуренты компании, такие как «Ford» и «General Motors», не смогли продемонстрировать такую успешную динамику продаж своих автомобилей по сравнению с самой компанией «Chrysler».
Эволюция автомобильного ряда автомашин Chrysler не закончилась, как тогда считали многие, а наоборот, она по-прежнему продолжается. Именно поэтому автомобиль модели Chrysler 300 в последние годы становится в США самой успешной и продаваемой среди других роскошных авто-седанов.
Dodge
Этот автомобильный бренд производит свои автомобили, как правило, только в США. Наиболее известными и мощными моделями (из 11 производимых на данный момент) являются автомобили Charger и Challenger, которые остаются в США на сегодня самыми популярными автомобилями. 13 моделей машин в настоящий момент не производятся.
Кроме всего, компания «Dodge» производит еще и такие популярные во всем мире внедорожники, как Ram и минивэны Caravan, которые и составляют основу всех продаж данного автобренда.
Еще один автомобильный бренд, принадлежащий компании «Chrysler», который добавляет большую долю продаж машин к общему значению. Так к примеру, в 2014 году данная автомарка Jeep значительно увеличила продажи своих машин внедорожников по всему миру, что безусловно отразилось на общем успехе компании «Chrysler».
TESLA MOTORS
«Tesla Motors» известна во всем мире в основном за счет производства инновационных электрических автомобилей и выпуском очень мощных аккумуляторных батарей. По меркам той-же автопромышленности данная компания только-только начинает свой путь в автомобильном мире.
Но не смотря на все это, что компания только недавно появилась на мировой арене настоящего автомира, потенциал у нее достаточно огромен. У этой компании есть реальный шанс со временем достигнуть точно таких же продаж, как и у «Chrysler» или у «Dodge».
Другие альтернативные автопроизводители Америки.
AC PROPULSION
Компания «AC Propulsion» в основном занимается производством электрических двигателей и выпуском аккумуляторных батарей для электрических автотранспортных средств.
AM GENERAL
Данная компания специализируется в основном на производстве военных джипов для армии США. Кроме того, компания выпускает различные промышленные автофургоны, автобусы, троллейбусы, а также выпускала и гражданскую версию автомобилей внедорожников Hammer.
То есть, больше компания известна в Америке, как производитель коммерческого автотранспорта. Но тем не менее, благодаря допустим производству того-же Hammerа компания заявила о себе на весь мир и готова всем доказать, что специалисты данного автобренда могут выпускать не только коммерческий автотранспорт, но и могут выпускать автомобили массового спроса.
DELOREAN
Вы друзья наверное не раз слышали об этом автопроизводителе из Соединенных Штатов Америки. Если нет, то вспомнив о фильме «Назад в будущее», который не один раз смотрели, Вы сразу поймете, что именно этот автобренд выпускал для фильма данный автомобиль, который в дальнейшем и прославился на съемках в этой трилогии.
Эта компания запомнилась только одной своей моделью машины, которая действительно серийно выпускалась и продавалась во всем мире. В настоящее время данный автобренд занимается продажей аксессуаров к легендарной автомодели DMC-12, а также занимается перепродажей подержанных версий автомобилей.
Polaris
Еще один автопроизводитель техники, который начал свою деятельность в 1954 году.
Данный автобренд занимается производством и продажей вездеходов, квадроциклов, снегоходов и мотороллеров. Но самая большая слава этой компании отмечается в производстве ею квадроциклов и внедорожных вездеходов. Продукцию этой компании знают во всем мире.
Panoz LLC
Эта компания в настоящий момент одна из немногих, которая сосредоточена на производстве именно спортивных автомобилей. В основном данная автокомпания (автобренд) специализируется на производстве родстеров, которые, как многие знают, невероятно красивы и очень стильные.
Помимо самого производства спортивных автомашин, компания также занимается и роскошным тюнингом очень дорогих автотранспортных средств.
Zimmer
Компания «Циммер» занимается производством неоклассических автомобилей, которые невероятно красивые и оформлены в ретро стиле. В самом еще начале своей автодеятельности продукция этой компании получила огромную популярность, но к большому нашему сожалению данный автобренд в 1998 году прошел неприятную процедуру банкротства.
После этого компания была продана. Но новый собственник все-же смог заново восстановить деятельность по продаже ретро автомобилей.
Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование
Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.
Austin Cars Company
Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.
К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam».
APPERSON
Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.
Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.
Baker Motor Vehicles
«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.
Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».
Biddle Motor Car Company
Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.
Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.
Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание постаралось составить для вас максимальный список Американских автомобильных марок. Нам также удалось собрать в этой статье и все логотипы автомобильных брендов Америки. Тем не менее, мы всегда готовы пополнить наш каталог Американских автомобильных марок, если вы считаете со своей стороны, что мы что-то где-то упустили. Ждем от вас писем и дополнений.