Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Система зеркал для обгона «Кругозор»: первые впечатления

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

По просьбе сопесочников выкладываю отчёт о приобретении системы зеркал «Кругозор» для комфортного обгона на праворукой машине.

Предпосылки приобретения: частая езда по загруженной, проходящей в гористой местности трассе М-5 на участке между Челябинском и Симом и бесконечные нервы по поводу невозможности обогнать очередную фуру, карабкающуюся в гору со скоростью 30-40 км в час.

Собираются зеркала легко, их настройка заняла два утра по пути на работу, на перекрестках на светофор. По уму это можно было бы сделать за 15 минут, встав на параллельную парковку за любой машиной. Держатся присосками на стекле крепко.

Первые впечатления. Всего один раз ездил в командировку в Златоуст и, ввиду того, что обратная дорога была по гололёду, возможностей обгонять попутный транспорт было немного, материала по впечатлениям собрал небольшое количество, однако поделюсь ими:
— Да, пользование зеркалами требует привычки. Консервативные люди вряд ли заставят себя к этому привыкат и скорей от них откажутся.
— Да, пропадает ощущение неизведанности и беспомощности на трассе: ты твёрдо знаешь, есть кто-то на встречке или нет, и вываливаешься на полосу встречного движения уверенно, не боясь лобового столкновения.
— Трудно привыкнуть к тому, что это зеркало показывает ситуацию впереди, а не сзади. Сознание путает его с левым зеркалом заднего вида. Часто кажется, что сзади тебя кто-то опережает с немыслимой скоростью, от этого неуютно. Пару раз ловил себя на том, что вместо заднего зеркала заглядываю в «кругозор», что потенциально может быть причиной глупой ошибки при совершении манёвра.
— Есть вибрация нижнего зеркала на плохой дороге. Со временем пойму, это я плохо затянул болты при сборке устройства, или это его болезнь. Или другие причины, вроде той, что подвеска моей машины сейчас находится в предсмертном состоянии, и вибрации с дорожного полотна передаются сильно.
— То место на стекле, что плохо прочищается дворниками, не мешает на 100% обзору через «кругозор» (то, чего я боялся), но забирает примерно одну треть от картины в нём.
— В городе стало проще поворачивать налево, так как видишь, есть или нет встречка за машиной, которая стоит перед тобой.
— Пассажир в шоке от того, что у него перед глазами непонятное устройство, мешающее наслаждаться видами.

Подытоживая, в целом приобретением весьма доволен. Оно позволяет перестать сердиться на правый руль на загруженных трассах и ощущать себя полноценным участником дорожного движения. Вместе с тем стоит отметить, что в период адаптации к устройству необходимо быть вдвойне внимательным, так как возникает возможность спутать его с левым зеркалом заднего вида.
Ниже несколько фото, дающих представление о том, как «кругозор» выглядит на стекле «кариба».

Источник

Более 19 подписчиков, дата открытия магазина 16.09.2020

    Положительные оценки: 98% (89) Соответствие описанию: 96% Отвечает на сообщения: 98% Скорость отправки: 98%

Последнее обновление: 10.12.2021

для автомобилей с правым и левым расположением руля.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информациио движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона (для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Действие системы «Кругозор» основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в левом углу (для праворульных машин) или в правом углу (для леворульных машин).

Для Правого руля:

Водитель праворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации впереди слева . Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск встречных лобовых столкновений.

Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водителю праворульного автомобиля закрывает часть обзора встречной полосы впередиудущий транспорт.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Для Левого руля:

система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!

2. Всегда и при любом освещении четкое изображение- как в боковых зеркалах заднего вида.

3. Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.

4. Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!

5. Установка и настройка устройства занимает минимум времени (1-2 минуты) и может производится самостоятельно без применения инструмента. Система крепится посредством мощных присосок.

6. Устройство универсально для лево и право рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

Система «Кругозор» имеет индивидуальную упаковку и поставляется в виде комплектующих

с подробной инструкцией по сборке.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Рекомендации по установке системы зеркал «Кругозор».

Для плотного и надежного прилегания присосок к стеклу рекомендуется:

Обезжирить или протереть влажной салфеткой поверхность стекла и присосок.

В холодное время года, перед установкой прогреть теплым воздухом как стекло так иприсоски.

Источник

Видеокамера обгона для праворульных (правильных) авто.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Многие ещё говорят что с правым рулем затруднен обгон. Но все легко решается установкой видеокамеры в крайнем нижнем левом углу лобового стекла. А видео можно вывести на любой монитор — можно во встроенное в зеркало заднего вида, в штатный монитор машины, в любой другой монитор со стандартным видеовходом.


Небольшое пояснение, что такое «объектив 16, 25мм» — это означает фокусное расстояние, а для простоты — это примерно означает, что с объективом 16 мм вы увидите изображение, которое от вас на расстоянии 16 м словно вы находитесь от него на расстоянии 1 м.

Тоже самое при 25 мм — изображение на мониторе предмета, находящегося от камеры на дистанции 25 м — словно оно находится на расстоянии 1 м от камеры.

Надеюсь это небольшое пояснение более доходчиво пояснит сущность (и потребность) замены штатного объектива видеокамеры на более длиннофокусный (16,25 мм).

В качестве монитора у меня обычный автотелевизор на 7″ с двумя видеовходами (причем преимущество имеет 1 вход — так что если включить туда камеру заднего хода, то на мониторе автоматически она включится едва там появится видеосигнал).

Видеокамера стоит ок. 1000 руб, объектив 16,25мм — ок.500руб, монитор 1500-3000 руб

Рекомендую всем ПРульным автовладельцам поставить подобную видеокамеру с монитором — вы существенно облегчите себе жизнь.

По факту — у меня с такой системой видимость при обгоне даже лучше, чем у леворульных авто — для примера просто посмотрите попробуйте вперед через лобовуху с водительского места в леворульном авто и склонившись в левый нижний угол лобовухи — это расстояние ок. 25-40 см.

И именно на эти 25-40 см как правило круче «вылезают» из ряда леворульные авто, чем я с видеокамерой.

Кроме того — в сумерки (когда видимость непосредственно глазами снижена) на мониторе встречные авто уже светятся четко довольно яркими точками (т.е. ещё до того как разглядишь их воочию глазами).

Однако отмечу, что все же несмотря на видео — совершать маневры надо убедившись и глазами в безопасности маневра.

Источник

Зеркло обгона

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Всем доброго времени суток!
Пердстоит дальняя поездка загород, в Брянскую область, если быть точнее.
Дорога дальняя и с плохим покрытием.
Очень длинный отрезок пути лежит по «двухполоске»
Много большегрузов идет в попутном направлении
С правым рулем обгон немного сложноват…
Знаю, что можно чуть «отпустить» впереди идущего и немного высунуться, но хочется лучшего обзора.
Спереди ехать буду один.
Жена с сыном на заднем сиденьи.
Хочу приобрести зеркало обгона.
Кто что может посоветовать?
Плюсы и минусы отдельных конструкций?
Личный опыт?
Нужен совет!

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

P.s.
Пишу сюда, так как очень нужен совет.
Если будет нужно, получив ответ, тему удалю.

P.p.s.
Купил третий вариант — Кругозор
1300 с доставкой. Недорого.
С установкой проблем не возникло.
Отстроил достаточно быстро.
Съездил в дальнюю поездку — 550 км в один конец.
Дороги конечно…
Хорошего мало.
Постоянные выходы на встречку для обгона.
Зеркало оправдало себя!
Согласен, полагаться только на него, конечно не стоит, но помощник отличный!
Всем советую!

Метки: зеркало обгона, совиный глаз, кругозор, система 2011

Комментарии 66

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

У меня «совиный глаз», очень помогает! Использовать можно и нужно, советую

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Использовал как-то Кругозор. Нормально. Настроил со второй попытки. После пробной поездки.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Прочитал комментарии. Это что то! Добавлю от себя(ветерана праворульного движения-25 лет за правым рулем) Установил такое зеркало еще аж в 1993 годике…(японец посоветовал…) до сих пор езжу и не парюсь! Помогает на все 100%! Ну что еще сказать?!

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

с фурами чтоб не было проблем поставь рацию 15D Am, запроси на обгон добро всегда моргнут и по рации скажут, вот моя поездка по Волгоградке зимой в темноте Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора
рация стоит от 1500 управляться с ней так же просто как стелефоном

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

хрень все эти зеркала, мое мнение. вот камеру с хорошим разрешением я бы поставил, по моему толку от нее больше чем от зеркал… никто про подобные камеры не знает?

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Проехав 1200 км, 95% которых междугородняя трасса с одной полосой в одну сторону, могу сказать, что зеркала мне помогали! Не нужно лишний раз рисковать, высовываясь в неизвестное. Глянул в зеркало-высунуться можно, тогда и вылезаешь, чтобы лучше понять обстановку. Не было ни одной неожиданности.
А камера требует еще и монитора. А это уже другие деньги.
Мне это было нужно на одну поездку.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

у меня магнитола 2х диновая, поэтому монитор не требуется…я не говорю, что идея зеркал сама по себе очень плохая, я говорю, что с камерой с хорошим разрешением намного удобнее чем маленькие зеркала

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Про удобства — это понятно.
Мне и без зеркал норм. Так далеко за город ребко выбираюсь.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

не знаю, вообще проблем не вижу с этим, я два дня сидела за рулем и сразу села на праворукую и поехала 300 км, норм и обгоняла айда ушел как =))) хотела изначально поставить зеркала, но уже как то привыкла и теперь не требуется.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Зеркала купил. Не мешали точно.
Добавляли информации. Плюсы есть.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

изначально тоже хотела зеркалки, но сейчас уже так привыкла =))

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
8) при установке «хорошенько» протяните все гайки.

После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика «исключительно» рекомендую.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

подписываюсь под этим!

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
8) при установке «хорошенько» протяните все гайки.

После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика «исключительно» рекомендую.

Спасибо за подробный отзыв!
Я себе приобрел третий вариант.
Второй вариант самый дешевый нашол за 2400. Дороговато…
Пока все ок.
Сегодня поеду-посмотрю.

Автомобильные зеркала кругозор 63021 для обгона на праворульные авто увеличивают угол обзора

тоже с зеркалами ездию!
плюсы: днём не надо сильно вылазить на встречку
минусы:
1) зеркало дрожит! (видно плохо)
2) правильно оценить расстояние до втречки нереально!
3) летом на жаре присоски переодически отваливаются!
4) при сильной тряске наклон зеркал сбивается!
5) стоят дороговато(брал за 1300р) лучше добавить и купить камеру!
6) ночью безполезны

Источник

Перископическая система зеркал Кругозор (зеркало обгона)

Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).

Действие системы «Кругозор» основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин).

Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации
впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.

Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.
Обзор слева без «Кругозора», обзор слева с «Кругозором»

На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор». В итоге система «Кругозор» помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.
Преимущества обновленной системы «Кругозор»

Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):
Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.

Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?
Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *