Автомобильный компрессор какой лучше выбрать для легкового автомобиля

Автокомпрессоры. Как выбирать?

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать для легкового автомобиля

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать для легкового автомобиля

Понадобился вдруг автомобильный компрессор (вместо почившего в бозе ножного насоса), а их на прилавках тьма… Как выбирать? По каким параметрам?

Вот, вкратце, на что нужно обращать внимание:

1) Тип насоса. Их два — поршневой и мембранный. Мембранный плохо работает на холоде, поэтому надо брать поршневой.
2) Производительность (LPM, литров в минуту). Грубо говоря, нормальный насос с 30LPM накачивает колесо 175/65 R13 с нуля до 2 атмосфер за 2:20 (мин:сек), 40LPM — 1:40, 50LPM — 1:10, а 70LPM — 0:40. Время может играть в «плюс-минус» в зависимости от модели устройства. И естественно, чем мощнее насос, тем больше энергии он жрет, а это накладывает отпечаток на способ подключения.
3) Способ подключения. В прикуриватель или на клеммы аккумулятора. Для обычной подкачки удобнее первый вариант, особенно с учетом того, что многие иномарки не любят (вплоть до выгорания мозгов), когда к их аккуму что-то подключают. Второй вариант более подходит джиперам (или рыбакам) — их колесам (лодкам) насосы требуются более мощные. А более мощный насос может спалить прикуриватель.
4) Длина шлангов и шнуров. Здесь каждый решает для себя сам, руководствуясь размерами машины и сферой применения компрессора. Мне больше нравится длинный (метра 4) шнур в прикуриватель и короткий (до метра) шланг, который в транспортном положении укладывается в пазы вокруг корпуса. Кому-то больше подойдет длинный (метров пять) витой шланг, который к тому же отсоединяется от компрессора.
5) Штуцер для присоединения к ниппелю. Лучше, чтобы он был металлическим и быстросъемным, без резьбы.
6) Манометр. Бывает аналоговым или цифровым, может располагаться или на корпусе компрессора или на шланге. Опять же, каждый выбирает для себя сам. И ещё один параметр — точность показаний. Чем точнее встроенный манометр, тем лучше. Но для обычной эксплуатации этот параметр не столь важен, каждый владелец сможет привыкнуть к погрешности своего манометра, главное определить её величину.
7) Дефлятор — клапан для сброса излишнего давления. ИМХО, лучше, чтобы он был, но и о его отсутствии при обычной эксплуатации сильно жалеть не стоит — мы чаще подкачиваем (а не стравливаем) шины. А вот джиперам он точно нужен.
8) Максимальное давление (ATM, PSI). Почему я поместил этот пункт так низко? Потому что все автокомпрессоры с большим запасом перекрывают потолок рабочих давлений. Даже у слабенького насоса с 30LMP максимальное давление в районе 7 атмосфер, а колеса обычно не требуют больше 2-3 атмосфер. Более мощные насосы имеют потолок в 10-15 атмосфер… В общем, при покупке нужно просто визуально (по коробке и паспорту изделия) проконтролировать этот параметр…
9) Комплектация и дополнительные функции. Это, как правило, сумка для хранения компрессора (бывают с липучками, чтоб по багажнику не болтался), набор переходников (типа иглы для мяча) и доп.примочки, типа фонарика на корпусе или аварийной сигнализации. Фонарик, кстати, весьма пригодится если придется подкачивать колесо в темное время суток. Для забывчивых (или для занятых) некоторые производители предусматривают автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления…

Некоторые из этих параметров можно проконтролировать в момент выбора устройства — по ценнику, по коробке или по внешнему виду устройства… Другие же, типа надежности устройства, точности манометра или реальной (а не заявленной) производительности, можно узнать только в результате эксплуатации или по результатам тестов в интернете…

Тест автомобильных компрессоров начального уровня. Более того, в конце статьи авторы разобрали компрессоры и изучили их внутреннее устройство, сделав соответствующие выводы.

И в заключение, парочка видеообзоров:

Источник

Автомобильный компрессор: как выбрать и не ошибиться?

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать для легкового автомобиля

Современные водители редко вспоминают про давление в шинах. Чаще всего это происходит во время сезонного шиномонтажа. А ведь это напрямую влияет на безопасность и не только!

Перекаченные колеса плохо держат дорогу, увеличивают тормозной путь, ускоряют износ деталей подвески.

Слишком низкое давление также влияет на управляемость и портит саму покрышку. Особенно страдают боковины. Еще приспущенные шины существенно повышают расход топлива.

Конечно, никто не будет заезжать в шиномонтажную мастерскую или даже раз в неделю пользоваться возможностью бесплатной подкачки на АЗС.

Именно поэтому под рукой всегда должен быть такой помощник, как мобильный воздушный компрессор. Расскажем о том, как не ошибиться с выбором.

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать для легкового автомобиля

Мембрана и капризы

По типу двигателя компрессоры бывают мембранные и поршневые.

У первых нагнетание воздуха происходит за счет движения эластичной резиновой мембраны. Такие компрессоры легче, проще, тише и могут работать без остановки очень долго, так как почти не нагреваются.

Но мы не рекомендуем покупать мембранные насосы для автомобильных шин. Дело в том, что они боятся холода. Даже в небольшой мороз резина «дубеет»и не справляться со своими задачами. А еще мембрана не отличается высокой производительностью. С ростом сопротивления воздуха в шине прибор начинает качать еще медленней.

Мембранный компрессор пригодится для резиновых лодок и бассейнов. Там как раз важна длительность работы без остановки и нет необходимости создавать высокое давление.

Поршень и надежность

Для автомобильных колес лучше подойдут поршневые насосы. Их на рынке большинство. Давление воздуха создается возвратно-поступательным движением поршня в цилиндре.

Такой механизм более производителен и не так боится встречного сопротивления воздуха в шине.

Вот только эти приборы быстрее нагреваются и нуждаются в остановках через каждые 10-15 минут непрерывной работы. Но вы же не будете качать одну шину так долго? За время, которое понадобится для переключения на следующее колесо, мотор остынет до рабочей температуры.

Очень важен в таких компрессорах материал, из которого состоит цилиндр и поршень. В качественных приборах применяется легированная сталь. В дешевых одноразовых подделках используется пластмасса.

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать для легкового автомобиля

Прикуриватель и клеммы

Самые распространенные приборы работают от автомобильного прикуривателя. Это просто, быстро и удобно.

Чуть реже встречается вариант с питанием напрямую от клемм аккумулятора. Это делается в очень мощных компрессорах, чтобы избежать выхода из строя предохранителя прикуривателя. При этом электроника многих современных иномарок не любит прямого подключения к клеммам АКБ. Единственный выход в такой ситуации — заглушить двигатель и «высасывать» емкость штатного аккумулятора.

Питание от клемм — не самый комфортный способ подключения. Особенно он не понравится девушкам, ведь для подкачки каждый раз придется открывать капот, снимать защитные колпачки (если они есть) с клемм аккумулятора и при этом все время думать о том, чтобы не перепутать полярность.

Самые редкие компрессоры питаются от собственной литий-ионной батареи. Идея полной автономности, безусловно, интересна. Но это повышает вес прибора и значительно увеличивает его стоимость. Кроме того, довольно сложно представить необходимость срочной подкачки шин, если неисправна бортовая сеть.

Да еще и мощности собственного аккумулятора у автономного прибора едва ли хватит на подкачку всех четырех колес. Потом батарею придется нести домой для подзарядки.

Производительность и мощность компрессора — важные характеристики. От них будет зависеть, сколько времени вы будете приплясывать на морозе, глядя на медленно ползущую стрелку манометра.

Но много ли вам скажет указанная на коробке мощность в Ваттах и производительность в литрах в минуту (LPM)?

Кто задумывался о том, сколько литров воздуха помещается в покрышку 175/65 R13? А с ростом давления количество литров воздуха в шине увеличивается или уменьшается? А если изменить температуру?

Кроме того, насос с производительностью 75 LPM будет выдавать заявленные литры в минуту на выходе из шланга при отсутствии сопротивления. С ростом давления в шине производительность насоса пропорционально падает. Об этом большинство изготовителей компрессоров деликатно умалчивают.

Тогда как выбирать компрессор по мощности и производительности? Нам нравится вариант, когда на компрессоре указано среднее время, которое потребуется для накачки одной 13-дюймовой шины с нуля до 2,4 атмосфер. Хорошим результатом следует признать цифру в 5 минут. Отличным — в 2,5 минуты.

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать для легкового автомобиля

Давление и измерение

Часто на коробке компрессора указывают максимальное давление, которое он способен накачать. Для шин легкового автомобиля достаточно 2,5 — 3 атмосфер. Но даже самые слабые поршневые насосы с запасом перекрывают эту цифру и рассчитаны на максимальное давление в 5-7 атм.

За давлением удобнее следить на экране цифрового манометра, которыми оснащены более дорогие модели.

Эти приборы позволяют установить порог необходимого давления, после которого прибор самостоятельно отключится. И не нужно будет караулить у компрессора, чтобы вовремя нажать кнопку “Выкл”.

Более простые приборы оснащаются аналоговым манометром. Единственным минусом стрелочного измерителя можно считать дрожание стрелки во время работы. Но данная проблема встречается не у всех моделей.

Комфорт и дополнительные опции

Если манометрами оснащены все приборы, то дефляторы имеют считанные единицы. Это клапан для сброса излишнего давления. Он очень пригодится любителям бездорожья, которым часто приходится стравливать давление в шинах для штурма некоторых препятствий.

Покупая компрессор, обратите внимание на шланг и провода. Они должны быть упругими, морозоустойчивыми и иметь защиту от перегибов. Длина кабеля не должна быть короче трех метров, чтобы можно было дотянуться до всех колес.

А вот брать аппарат с восьмиметровым витым шлангом — не самая хорошая идея, если только вы не собираетесь открывать шиномонтажную мастерскую. Эти лишние метры вам потом придется хранить отдельно от компрессора. Не лучше ли выбрать модель, в которой провода и шланг будут аккуратно прятаться в сам прибор? Так вам не потребуется тратить время на поиски отдельных частей компрессора по нишам, ящичкам и бардачкам.

Выбирайте легкий и компактный прибор. Тогда он не будет занимать место в багажнике и постоянно мешать.

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать для легкового автомобиля

Надежность и долговечность

Большинство перечисленных параметров можно легко проконтролировать в момент покупки. А как быть с надежностью?

Вы можете почитать отзывы и посмотреть обзоры в интернете. Но даже известный блогер может ошибаться или выдавать рекламу за собственное мнение.

Можно просто купить самый дорогой аппарат в расчете на высокое качество. Но тогда придется переплачивать за функции, которые компрессору совсем не нужны. Например, какой смысл брать насос с сенсорным управлением, которое боится грязи, мороза и не реагирует на пальцы в перчатках?

Огромное количество дополнительных функций — вообще не самая лучшая идея. Пусть даже вам предлагают прибор с ярким цветным экраном, возможностью контроля бортового напряжения, системой диагностики аккумулятора и анализом работы генератора. Очень редко формула 5 в 1 означает, что все функции будут работать идеально, на что обычно и жалуются покупатели таких комбо агрегатов. К тому же вы берете компрессор для того, чтобы качать колеса, а не обслуживать аккумулятор или смотреть фильмы на его экране.

Лучше обратить внимание на качественный продукт с гарантией от известного производителя.

Этой весной OSRAM выводит на рынок собственную линейку автомобильных поршневых компрессоров, которые отличаются сбалансированностью всех характеристик. Они мощные, красивые, легкие, компактные, удобные в использовании и абсолютно надежные в любых погодных условиях.
Кстати, надежность здесь подтверждается заводской двухлетней гарантией.

Но самое главное, эти приборы удобные и простые в использовании: сами накачают шину до положенного давления, сами отключатся, когда нужно. И никаких сложных дополнительных функций.

При разработке компрессоров инженеры OSRAM исходили из понимания, что 80% водителей не нужен супермощный компрессор, так как он будет очень дорогим, громоздким и тяжелым. В результате появилось три модели, которые отличаются производительностью, оснащением и ценой.

Все компрессоры OSRAM выполнены из качественных морозоустойчивых материалов, способны в считанные минуты накачать колеса любого легкового автомобиля, внедорожника и даже легкого коммерческого фургона.

Плоский корпус с большой кнопкой запуска максимально устойчив в работе. Автоматически скручивающийся кабель с питанием от прикуривателя имеет длину 3 метра, а воздушный шланг с защитой от перегибов легко дотягивается до дальнего колеса и быстро прячется в корпус.

Здесь продумано все. Предусмотрена даже такая мелочь, как отсек для хранения колпачков во время накачки.

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать для легкового автомобиля

Комплектации и модели

Базовая модель OTI200 оснащается крупным аналоговым манометром и накачает 13-дюймовую шину «с нуля» до 2,41 бар всего за 4,5 минуты.

Старшая версия OTI450 уже может похвастать цифровым экраном с подсветкой и автоматическим ограничителем давления и справится с одной шиной за 3,5 минуты. Вам уже не нужно следить за показаниями манометра. Достаточно один раз выставить необходимое давление и компрессор самостоятельно остановится на нужной отметке, а также запомнит заданные параметры на будущее. А еще в этой комплектации присутствует яркий светодиодный фонарик.

Топовый OTI1000 можно отличить по большому цифровому дисплею, шкалой-индикатором и простым регулятором для быстрой настройки параметров. Шланг здесь имеет клапан-дефлятор для быстрого и точного сброса давления.

В комплекте также есть LED-фонарь, чехол, защитные перчатки и запасные колпачки для колес.
Какой бы из компрессоров OSRAM вы не выбрали, это будет сбалансированный и надежный продукт, которым будет удобно и приятно пользоваться.

А для непредвиденных ситуаций есть лояльная гарантийная политика компании и постпродажный сервис.

Источник

Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству 2021

В данном рейтинге представлены лучшие автомобильные компрессоры 2021 года по надежности и качеству.

20 место — SWAT SWT-106: Характеристики и цена

Заслуженное двадцатое место рейтинга занимает автомобильный компрессор SWAT SWT-106, который может похвастаться невысокой ценой, положительными отзывами владельцев, и тихой работой.

ТипПоршневой;
Максимальное давление5,5 Атм;
Длинна воздушного шланга1 м;
Производительность60 л/мин
Напряжение12 В;
Вес2,1 кг;
Цена1 430 ₽

SWAT SWT-106: Преимущества и недостатки

+ Быстрая подкачка шин;

+ Наличие переходника на аккумулятор;

+ При работе не греется;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Положительные отзывы владельцев;

19 место — Качок K50: Характеристики и цена

Девятнадцатое место рейтинга занимает модель Качок K50. Что характерно, компрессор имеет качественную сборку, компактные размеры, а также большое количество положительных отзывов.

ТипПоршневой;
Максимальное давление7 Атм;
Длинна воздушного шланга2 м;
Производительность30 л/мин
Напряжение12 В;
Вес2 кг;
Цена1 800 ₽

Качок K50: Преимущества и недостатки

+ Невысокая цена компрессора;

+ Несколько насадок в комплекте;

+ Комплектация как большой плюс;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Короткий провод питания;

— Может шуметь и вибрировать;

18 место — BERKUT R15: Характеристики и цена

BERKUT R15: Преимущества и недостатки

+ В комплекте идет отличный чехол;

+ Достойная мощность модели;

+ Справляется со своей основной задачей;

— Ценник мог быть и пониже;

17 место — AVS KA580: Характеристики и цена

AVS KA580: Преимущества и недостатки

+ Соотношение цены и качества;

+ Приятный внешний вид;

+ Преимущественно положительные отзывы владельцев;

+ Тишина в процессе работы;

+ Удобные кнопка вкл/выкл;

16 место — Xiaomi 70mai Air Compressor: Характеристики и цена

Xiaomi 70mai Air Compressor: Преимущества и недостатки

+ Насадки идут в комплекте;

+ Наличие цифрового экрана;

15 место – Ring RAC830: характеристики и цена

Ring RAC830: отзывы

— Производится в Англии.

— Есть светодиодный фонарик.

— Возможность регулировки давления.

— Накачивает колесо легковушки за 2 минуты до 2,5 Атм, а шину внедорожника можно накачать за 5 минут.

— На шланге предусмотрен клапан сброса избыточного давления.

— Удобная прочная сумка для переноски.

— Длина кабеля питания больше 3 метров.

14 место — Белавто БK43 Муромец: характеристики и цена

Белавто BK43 Муромец: отзывы

— Короткий шнур питания, неудобно пользоваться.

— В комплекте предохранитель меньшей мощности.

— Сборка качественная, белорусы не подвели.

— Удобная сумка для хранения и переноски.

— Приятная цена для качественного продукта.

— Компактный, не занимает много места в багажнике.

— Мощный, колеса накачивает мгновенно.

13 место — Белавто БK45 Зубр: характеристики и цена

Белавто БK45 Зубр: отзывы

— Подключается к клеммам АКБ.

— Полностью металлический корпус.

— Предусмотрена защита от перегрева.

— Быстрая накачка колес.

— Удобный спиральный длинный воздушный шланг.

— Раздражает неточность манометра.

— Спиральный шланг неудобно накручивать на ниппель.

— В комплекте не хватает фонаря.

12 место — Штурмовик АС-50: характеристики и цена

Штурмовик АС-50: отзывы

— Время непрерывной работы до 20 минут.

— Колесо легкового автомобиля накачивается за 2-3 минуты.

— Предусмотрена защита от перегрева.

— Электродвигатель с медной обмоткой.

— Гарантия от производителя 24 месяца.

— Металлический корпус, который обеспечивает теплоотвод электродвигателя.

11 место — Berkut R20: характеристики и цена

Berkut R20: отзывы

— Время непрерывной работы до 60 минут.

— В комплект воздушный фильтр. Есть сменные.

— Разочаровало качество сборки.

— Колесо внедорожника до 2,5 Атм накачивает за полторы минуты.

— Не предусмотрено автоотключение на заданном давлении.

— Укомплектован длинным съемным спиральным шлангом с монометром.

— Удобная ручка для переноски.

— Предназначен для внедорожников и грузовиков.

10 место — FOCUSray 105: характеристики и цена

ТипКомпрессор
Максимальное давление7 Атм
Длинна воздушного шланга1,5 м
Дополнительные опциинет
Производительность30 л/мин
Напряжение12 В
Вес2,0 кг
Цена1950 руб;

FOCUSray 105: отзывы

— Подходит для легковых автомобилей, внедорожников и небольших грузовиков.

— Металлический корпус с пластиковыми прочными вставками.

— Встроенная система защиты от перегрева.

— Возможность автономной работы до 15 минут.

— Долговечная прочная конструкция.

— Длинный воздушный шланг.

— Возможность питания от прикуривателя.

— Есть переходник с клеммами для АКБ.

— Длинный провод питания.

9 место — Tornado АС 580: характеристики и цена

Tornado АС 580: отзывы

— Применяются плавкие предохранители.

— Надежный температурный датчик.

— Питание от розетки прикуривателя.

— Корпус сделан из нержавеющие стали.

— Длинный кабель питания.

— В комплекте идет сумка для транспортировки.

— Манометр с тремя шкалами.

— Фонарик не предусмотрен.

8 место — Autoprofi AGR-30: характеристики и цена

Autoprofi AGR-30: отзывы

— Недорогой и надежный.

— Воздушный шланг коротковат.

— Время автономной работы 30 минут.

— Большой вес и размеры.

— Длинный кабель питания.

— Удобная крепкая сумка для переноски.

— Инструкция подробная на русском языке.

7 место — Einhell CC-AC 35/10: характеристики и цена

Einhell CC-AC 35/10: отзывы

— Универсальный удобный прибор.

— Подходит для шин автомобилей и мотоциклов.

— Наконечник резьбового типа.

— Две шкалы на манометре.

— Дополнительные насадки для накачки надувных изделий.

— Материалы – металл и пластик.

6 место — Daewoo DW25: характеристики и цена

Daewoo DW25: отзывы

— Практичное и компактное устройство.

— Не занимает много места в багажнике.

— Надежная прочная конструкция.

— Оригинальный внешний вид.

— Прорезиненные края гасят вибрацию.

— Не нагревается во время работы.

— Длинный шнур в прикуриватель.

5 место — Phantom РН2032: характеристики и цена

Phantom РН2032: отзывы

— Манометр механический, показывает точно.

— 15 минут работает без перерыва.

— Хорошая мощность – 37 литров.

— Шумный и сильно вибрирует

— Корпус металлический, улучшает охлаждение.

— За 3-4 минуты накачивает колесо диаметром R13.

— В комплекте сумка для хранения и три переходника.

— Шланг и провод питания короткие.

4 место — Skyway Буран-01: характеристики и цена

Skyway Буран-01: отзыв

— Изготовлен в Китае, но добротно. Нет неприятного запаха.

— В комплекте насадки и сумка для хранения и переноски.

— На морозе работает слабо.

— Манометр показывает правильно без погрешности.

— Настоящий металлический корпус.

— Длинный провод питания с предохранителем.

— Работает тихо с минимальной вибрацией.

— Полностью спущенное колесо накачивает за 5 минут.

— Соединения плотные, воздух не пропускает.

3 место — КАЧОК К50: характеристики и цена

КАЧОК К50: отзывы

— Манометр показывает без погрешности.

— Качество сборки на высоком уровне.

— Сумка для переноса в комплекте.

— Четыре переходных штуцера в комплекте.

— Шланг на ниппель накручивается.

— При морозе шланг и кабель питания эластичности не теряют.

— Короткий шланг и провод питания.

— Питание от прикуривателя и напрямую от аккумулятора.

— Для прикуривателя слишком большой ток, лучше использовать отдельную розетку.

2 место — Airline X3 STANDARD CA-040-15S: характеристики и цена

Airline X3 STANDARD CA-040-15S: отзывы

— Простой и надежный.

— Для компактного устройства хорошая производительность.

— Накачивает давление с 1 до 2,2 Атм за минуту.

— В комплекте нет сумки для хранения.

— Манометр завышает показания.

— Нет отсека для хранения шланга и провода питания.

— Шланг на ниппель накручивается, быстрозажимного приспособления нет.

— Радиатор сильно и быстро нагревается.

— При работе наблюдается вибрация.

— Нет фонаря и красного аварийного фонаря.

1 место — Агрессор AGR-50L: характеристики и цена

Агрессор AGR-50L: отзывы

— Есть светодиодный фонарь.

— В комплекте встроенный манометр, сумка для хранения и переноски.

— Длинный воздушный шланг.

— Есть «крокодилы» для подключения к аккумулятору.

— Шланг «дубеет» на морозе.

— Нет быстрозажимного крепления на вентиль колеса.

— Предохранитель на проводе.

— Нет подключения через прикуриватель.

— Провод питания не достаточно длинный.

— Радиатор нагревается через 5 минут работы.

— Для компрессора с фонарем и насадками цена адекватная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *