Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Презентация по технологии на тему: «Автомобильный завод. Изделие: КАМАЗ», 4 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Пью бензин и масло ем, Хоть не голодно совсем. А без них я так болею, Что поехать не сумею.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Тема: «Автомобильный завод»

• узнать, как собирают автомобили на заводе;

• собрать модель КамАЗа из конструктора «лего».

транспортное средство, с помощью которого перевозят людей или груз.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Первый автомобиль

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Конвейер

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильная рама

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Процесс сборки автомобиля

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Последовательность операций по сборке автомобиля

1. Установка рамы машины на конвейер.

2.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Установка и крепление ходовой части.

3. Установка двигателя, деталей кабины.

4. Монтаж электрооборудования, рулевого управления.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Сборка кабины

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс
Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Технологическая карта урока по технологии на тему «Рыба и нерыбные продукты моря» (6 класс)

Презентация по технологии на тему «Детская площадка. Изготовление «качалки» из бросового материала» ( 3 класс)

Презентация по технологии на тему: Работа с бумагой. Конструирование. Домашние животные и птицы. Изделие: проект «Деревенский двор». 2 класс

Презентация по технологии на тему «Полеты птиц. Аппликация из бумаги». Изделие: Попугай» (1 класс)

Презентация по технологии на тему «Лепка из пластилина. Домашние животные» (4 класс)

Презентация по технологии «Варежка»

Конспект урока «Вязание на спицах».

Серия игр :» ИГРА ИЗ БУМАГИ»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5394835 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

КамАЗ, кузов грузовика

Урок 6. Технология 4 класс ФГОС

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Конспект урока «КамАЗ, кузов грузовика»

На нашем прошлом уроке вы узнали, что автомобиль – это транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и/или груза.

Весь транспорт можно классифицировать по разным признакам.

Приведём виды транспорта по назначению: легковые, грузовые, грузопассажирские, автобусы, специальный транспорт.

Поговорим о грузовых автомобилях. Грузовые автомобили используют в строительстве, для перевозки нефти, бензина, промышленных изделий, продуктов питания, леса и так далее. Так как грузовик может тянуть за собой больше груза, чем на себе, то существуют грузовые автомобили, которые приспособлены для буксировки прицепов.

КамАЗ – самый знаменитый грузовик, который выпускается в России. Разные модели КамАЗа предназначены для перевозки людей, чаще всего военных и рабочих, транспортировки различных грузов, в том числе опасных и хрупких, буксирования прицепных систем, военной техники и так далее. Грузовики КамАЗ способны проезжать даже в условиях полного бездорожья.

Сегодня на занятии мы с вами изготовим модель КамАЗа – самосвал.

Вы же помните, что самосвал – это специальный грузовой автомобиль, у которого кузов может наклоняться, чтобы сбросить груз. Обычно в нём перевозят сыпучий груз.

Ну что же, приступим.

Делать модель грузовика мы будем из пластилина.

Вы можете подобрать цвета пластилина, как у настоящего грузовика, а я возьму цвета, которые у меня есть.

Кроме пластилина нам понадобятся: стека, ватные палочки, ножницы, клей-карандаш.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Но, прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами и пластилином.

Держите ножницы концами вверх.

Нельзя оставлять ножницы в открытом виде..

При работе необходимо следить за пальцами руки, которая держит картон, бумагу или другой предмет, который нужно разрезать.

Ножницы не должны свешиваться с края стола.

Передавайте ножницы только в закрытом виде кольцами в сторону товарища.

Не режьте ножницами на ходу. Не подходите к товарищу, когда он режет.

При работе с пластилином, чтобы он стал мягче, нужно согреть его теплом своих рук.

Нельзя брать в рот пластилин.

Во время работы с пластилином нельзя касаться руками лица, глаз, одежды.

Если на пол упал кусочек пластилина, необходимо как можно скорее его поднять.

По окончании работы поверхность необходимо протереть сухой тряпочкой и только потом влажной.

Также нужно обязательно помыть руки с мылом после работы с пластилином.

Сначала мы сделаем колёсные пары. У ватных палочек срезаем с обоих концов примерно по 1,5 см. Постарайтесь сделать кусочки палочек одинаковыми.

Затем делаем колёса. У меня много тёмно-зелёного пластилина, поэтому я возьму именно этот пластилин.

Раскатываем пластилин толщиной примерно 5 мм.

А затем колпачком от клея-карандаша вырезаем 6 колёс. Это можно сделать двумя способами. Первый способ: поставить колпачок на пластилин и сильно придавить пальцами, таким образом выдавится кружок.

Второй способ: поставить колпачок на пластилин, и слегка придерживая его пальцем, вырезать круг с помощью стеки, ведя её по границе колпачка.

Теперь насаживаем колеса на палочки, которые мы сделали из ватных палочек. Колёсные пары готовы.

Делаем раму. Измеряем ширину палочки между колёсами – это будет ширина рамы. Теперь ставим две пары колёс на небольшом расстоянии друг от друга.

Длина рамы должна быть такой, как показано на картинке. Толщину рамы можно сделать примерно 5 мм. Раскатываем пластилин и вырезаем раму.

Кладём раму на колёсные пары и слегка вдавливаем палочки в раму.

Кабину сделаем из пластилина оранжевого цвета.

Формируем круг, а из него прямоугольник шириной равной ширине рамы.

Срезаем угол, как показано на картинке, и поправляем пальцами края.

Теперь делаем мелкие детали для оформления кабины: переднее окно, боковые окна, зеркала заднего вида, фары и другие детали.

Насаживаем кабину на колёсную пару и присоединяем кабину к раме.

Вот такой грузовик у нас получился.

А теперь сделаем кузов. Раскатываем пластилин и вырезаем детали кузова: дно, боковые стенки, заднюю и переднюю стенки.

Собираем кузов. Помещаем его на грузовик. Самосвал готов.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Ребята, вы, наверное, знаете, что оригами – это искусство складывания предметов из бумаги без использования клея и ножниц.

Давайте сделаем самосвал в технике оригами.

Нам понадобится лист цветной бумаги. Можно взять двусторонюю цветную бумагу, но я возьму односторонюю, чтобы вам лучше было видно, как делается грузовик.

Нам нужен квадрат, поэтому обрежем лист. Это единственный раз, когда мы используем ножницы, так как в упаковке листы прямоугольной формы.

Сгибаем правую сторону пополам на левую. Теперь раскрываем и сгибаем верхнюю часть вниз пополам. Распрямляем лист. У нас получилось два сгиба, проходящие по всей поверхности квадрата. Благодаря им мы сможем создать самосвал в технике оригами.

Делим нижнюю часть половины квадрата на три части, можно на глаз или с помощью линейки. Загибаем самую нижнюю часть вверх.

Отгибаем вниз боковые уголки.

Переворачиваем заготовку, чтобы все согнутые стороны были не видны.

Делим на глаз верхнюю часть квадрата на три части. Оставляем самую нижнюю, а две сгибаем вниз.

Отгибаем вверх правый нижний уголок для создания кабины водителя.

И сгибаем правый верхний уголок вниз.

Вот такой самосвал у нас получился.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

А сейчас я предлагаю вам поиграть. Вспомните и расположите в правильном порядке процесс изготовления автомобиля.

Давайте проверим, правильно ли выполнили задание.

Сначала на конвейер ставят раму машины, затем к ней крепят ходовую часть, устанавливают двигатель, детали кабины. После монтируют электрооборудование, рулевое управление, вставляют стёкла. Затем в кабине устанавливают сиденья и различные приборы, которые необходимы для управления машиной. Самыми последними крепят колёса. А кузов для грузовиков изготавливают отдельно.

Вот и прошло время прощаться. Сегодня мы сделали модель самосвала двумя способами: из пластилина и из бумаги в технике оригами. Надеюсь, вам понравилось. А я прощаюсь с вами. До новых встреч.

Источник

Презентация по технологии на тему «Изделие КАМАЗ» (4 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автомобильный завод. Изделие: «КамАЗ». Подготовила: учитель начальных классов Кузнецова И. В.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Номер материала: ДБ-723860

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по технологии на тему «Автомобильный завод. Изготовление модели КамАЗа из металлического конструктора».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

План работы 1. Распределение обязанностей, выбор бригадира (каждый взял свою схему выполнения) 2. Подготовка деталей (из коробки набрать необходимые детали) 3. Сборка деталей КамАЗа 4. Обсуждение оценок выполнения работ

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Номер материала: ДВ-568256

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Автомобильный завод изделие кузов грузовика сборка самосвала 4 класс

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по технологии 4 класс. Тема: «Автомобильный завод. Изготовление модели КамАЗа из металлического конструктора».

Эта разработка поможет интересно провести урок технологии в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии 4 класс. Тема: «Автомобильный завод. Изготовление модели КамАЗа из металлического конструктора».»

Тема урока: Автомобильный завод. Изготовление модели КамАЗа из металлического конструктора.

Личностный: имеют мотивацию к технике учебной и творческой деятельности; умеют ценить и принимать базовые ценности «добро», «терпение», «понимать позицию другого».

регулятивные УУД (формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, учатся вносить соответствующие коррективы; формируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата).

познавательные УУД (умение извлекать информацию из текста, дополняют представление о видах машин; выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом).

коммуникативные УУД (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками; отвечают на вопросы, делают выводы; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий).

Предметный: знают назначение и конструкцию машин, особенности технологической сборки на конвейере, составлять план, оценивать себя по технологической карте в бригадах, выполняют сборку модели КамАЗа в групповой работе, знают понятия: автомобильный завод, конвейер, операция.

Цель: познакомить с особенностями работы на автомобильном заводе через организацию работы в бригаде по сборке модели КамАЗа.

Воспитательная: формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; базовые ценности «добро», «терпение», «понимать позицию другого».

регулятивные УУД (формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, научить вносить соответствующие коррективы; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата).

познавательные УУД (уметь извлекать информацию из текста, дополнять представление о видах машин; выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом).

коммуникативные УУД (овладевать способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками; отвечать на вопросы, делать выводы; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий).

Образовательная: познакомить с конструкцией машин, ее видами и назначением; особенностями технологической сборки на конвейере, научить выбирать необходимые виды соединения (подвижное, неподвижное), составлять план, заполнять технологическую карту, выполнять сборку модели КамАЗа в групповой работе; познакомить с понятиями: автомобильный завод, конвейер, операция.

1. Организационный момент.

Смотивировать учащихся на предстоящую деятельность.

— На парте оставьте: карандаш и ручку (проверка до урока дежурным).

— Ребята, здравствуйте! Меня зовут, Елизавета Игоревна, сегодня я проведу у вас урок технологии.

— Что вы изучали на прошлом уроке?

— На каком заводе побывали?
— Вы были на вагоностроительном заводе, сегодня я предлагаю отправиться на другой завод, а какой именно, узнаете, прослушав аудиозапись (Звук автомобилей)

— Ребята, как вы думаете, как называются заводы, на которых делают машины? Правильно, их называютавтомобильные заводы.

Личностные (имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности)

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Совместно с детьми сформулировать тему и цели урока, через проблемную ситуацию.

Постановка проблемной ситуации, беседа, объяснение, демонстрация.

— Вы, наверное, уже догадались, какая тема нашего урока?

Тема нашего урока «Автомобильный завод».

— Сегодня мы с вами отправимся на автомобильный завод. А ещё мы будем рабочими слесаря, собирать модель КамАЗа из металлического конструктора.
— Прежде чем начать изучать нашу тему, какие вопросы у вас возникают?
План по вопросам:
— Что такое «автомобильный завод»?
— Какие бывают виды машин?
— Как собрать модель КамАЗа из металлического конструктора?
— Это и будут наши задачи на уроке.

Регулятивные ( определяют наиболее эффективные способы достижения результата)

Коммуникативные (отвечают на вопросы, делают выводы; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий)

3.Постановка учебной задачи

спланировать задачи урока, найти ответ на них.

Беседа, объяснение, пример, демонстрация, создание ситуации успеха.

— Трудно представить современную жизнь без автомашин. Кажется, что они были всегда. На самом деле, их история не так длинна. Но для начала сформулируем понятие «автомашина».
— Кто-нибудь может сказать определение «автомашина»?

— Ребята, автомашина – это
транспортное средство.

— В России первый автомобиль появился 150 лет назад

— Рассмотрим современные машины и их разнообразие.

— Какие машины по назначению вы знаете?

— Всё то, что вы перечислили, это марки машин.

— Что перевозят на машинах? (Людей, груз) Значит, машины бывают пассажирские, грузовые и специальные.

— Какие специальные автомашины вы знаете? (милицейская, скорая помощь, аварийная, пожарная, служебные и.т.д.)

Какие марки машин перевозят груз? (КамАЗ, Маз, HYUNDAI и т.д.)
КамАЗ – наиболее известный российский автомобиль за рубежом.

— Рассмотрим, из чего состоят легковой и грузовой автомобили: что у них общего? Какие различия? Какие части можно выделить?

Основные части, которые можно выделить у автомобилей: колеса (ходовая часть), кузов, капот.

— Теперь я думаю, пора узнать, как собирают машины на автомобильных заводах.

— Посмотрим видео, для того чтобы узнать как происходит сборка автомобилей. (Смотрим видео – комментарии, что такое конвейер и операция)
Конвейер непрерывно движущаяся лента, которая служащая средством перемещения от одного рабочего к другому.

На автомобильном заводе, работают люди разных профессии: сварщики, слесари механосборщики, слесари-электрики, наладчики электрооборудования. У каждого человека есть свои этап работы, определенная операция.
Операция
— этап работы.

Основную работу по сборке на конвейере выполняют слесари механосборочные работ в бригадах (все новые слова вывешиваются на доску).
— Ребята, мы с вами познакомились с 3 новыми понятиями.

Проверочная работа над понятиями.

Проведем небольшую игру «Путаница», для того чтобы проверить как вы запомнили новые слова. Я раздам вам карточки, в них слова и определения которые перепутались, вам необходимо найти к слову правильное определение и соединить их стрелочной.

— Кому непонятно, что необходимо сделать поднимите руку.

Вот для того, чтобы работа наша прошла успешно, не терялись детали, и инструменты всегда были под рукой, ознакомимся с правилами работы.

Но в правилах пропущены слова, вам необходимо их вставить.

Начнем.
Правила работы с конструктором

Постарайся запомнить, как лежат детали в коробке.

Брать из коробки только те детали, которые нужны.

При разборке конструкции каждую деталь сразу же клади на свое место в коробку.

Проверь наличие всех деталей.

Аккуратно закрой крышку и поставь коробку на постоянное его место нахождения.

— Прочитайте правила еще раз про себя.

Организация рабочего места.

— Обратим внимание, как должно быть организовано рабочее место. (На слайде)

Все детали делятся на 3 группы: крепежные (Винт, гайка), инструменты (Отвертка и гаечный ключ), а также основные детали.

— Для того чтобы, вспомнить детали конструктора, поиграем в игру «Деталь раз, деталь два»
— Я буду говорить вам деталь, а вы будете показывать мне эту деталь, если вы затрудняетесь ответить, у вас на парте есть карточка с подсказкой.

— Покажите основные детали. Самую большую планку. Сколько отверстии?

— Пластину 40*20. Сколько отверстий? (8)

— Покажите инструменты слесаря: гаечный ключ, отвертку

— Как называются крепежные материалы? (Винт и гайка)

— Молодцы, хорошо (неплохо) знаете детали конструктора.
— Немного отдохнем.

Регулятивные ( формируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата;)

Познавательные (дополняют представление о видах вагонов)

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками)

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

5.Построение проекта выхода

найти решение на поставленные задачи

Беседа, объяснение, поощрение, упражнение, создание ситуации успеха.

— Мы с вами вспомнили, как работать с конструктором, вспомнили основные детали, посмотрим, что мы будем сегодня собирать (картинка КамАЗа из конструктора).

— Ребята, для того чтобы собрать КамАЗ, нам необходимы бригады. Как мы с вами уже говорили, основную работу по сборке на конвейере выполняют слесари в бригадах. Сегодня мы будем слесарями, и у нас с вами будет 2 бригады.

Что же необходимо делать в бригадах?! Все слесари в бригаде выполняют свои этап работы. У каждого на этапе есть своя деталь.

Поэтому вам необходимо будет, распределится самим, кто какую деталь собирает.

— Чтобы начать изготовление КамАЗ, что нам нужно составить? (план работы)

— Давайте составим план. Ребята, сегодня вы будете работать в бригадах будем соревноваться, кто из бригад, соберет КамАЗ быстро и качественно, чтобы сборка автомобиля была сделана во время и правильно, нам необходимо работать слажено, прислушиваясь к своим одноклассникам в бригаде.

Поэтому как вы думаете, что необходимо сделать сначала?

Составление плана работы

Распределение обязанностей, выбор бригадира (каждый взял свою схему выполнения)

Подготовка деталей (из коробки набрать необходимые детали)

Ребята, но мы же не знаем, как собирать КамАЗ, для этого мы с вами воспользуемся картами сборки, посмотрите, пожалуйста, на слайд. Для начала разберемся, как правильно читать их. На картах, даны цифры, 1 цифра – номер детали, 2 – количество деталей.

Пример: посмотрим, в первом этапе работы, когда мы собираем верхнюю часть кабины, 6×2 – это значит, деталь под номером 6 – скоба 1, 2 означает, что таких деталей две.

Сборка деталей КамАЗа (Качественно и в срок, можно оказывать помощь)

Обсуждение оценок выполнения работ (карта)

Регулятивные (определяют наиболее эффективные способы достижения результата; используют знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения )

Познавательные (выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом )

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем)

6.Самостоятельная организация деятельности

закрепить новые знания.

Практическая работа, беседа, упражнение, поощрение, создание ситуации успеха.

— Мы с вами составили план работы, что будем делать дальше? (собирать КамАЗ)

— Приступайте. Кому нужна будет помощь, поднимите руку.

(В процессе выполнения учащимися задания, учитель контролирует приемы работы с инструментами, этапы выполнения плана, наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания)

— На выполнение вам дается 15-20 минут.

Познавательные (выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом)

7. Рефлексия учебной деятельности.

Организовать самооценку деятельности.

Беседа, упражнение, поощрение, создание ситуации успеха.

— Время закончилось. Конвейер остановился. Все детали убрали из рук.

Сейчас я раздам вам карты оценки, ваша задача заполнить. Выставить оценки каждому из бригады.

— Обратимся к вопросам, которые мы ставили в начале урока, и посмотрим, на все ли вопросы мы с вами ответили.

(Выставка готовых изделий, оценивание работ)

— Пригодятся ли вам в жизни знания и умения, полученные на уроке?

— В роли кого вы сегодня работали? (слесарей механосборочных работ)

— Как называется непрерывно движущаяся лента, которая служит средством перемещения от одного рабочего к другому

— Какую машину сегодня собирали? (КамАЗ)

— На каком заводе работали? (Автомобильном заводе)

— Молодцы! Настоящие слесари.

— Трудно было оценивать себя и других одноклассников, которые работали в группах? Читать схемы?
— Что больше всего понравилось в уроке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *