Автопарковка на автомобиле шкода
Парковочный автопилот
Очень хотелось повысить активную безопасность автомобиля, установив себе, в дополнение к существующей системе из передних и задних датчиков парковки (4 спереди и 4 сзади) и системы кругового обзора, парковочный автопилот.
Далее по тесту обобщенная информация из открытых источников, извиняюсь за возможные нестыковки или неточности.
Комплект доустановки парковочного автопилота (PLA 3.0) к уже имеющей системе на 8 датчиков состоит из (информация из открытых источников, не проверена, приводится чисто для общего понимания состава доработок):
— задний жгут проводов;
— передний жгут проводов;
— основной жгут проводов;
— блок парктроника (3Q0919298A) PLA 3.0 на 12 датчиков;
— кронштейн для датчиков (4 ед.);
— датчик парктроника (4 ед.)
— панель кнопок активации парковочного ассистента и парковочного автопилота.
Из руководства пользователя автомобилем (про принцип работы системы, условия работы и порядок действий при работе с системой):
1. Система помогает следующим образом:
— во время поиска парковочного места выполняется измерение и оценка размера свободного парковочного места;
— на дисплее в комбинации приборов отображаются подходящие парковочные места и рекомендованный способ парковки;
— на дисплей выводятся указания и информация перед началом и во время процесса парковки;
— на основании рассчитанной траектории передние колёса во время процесса парковки поворачиваются автоматически.
2. Условия работы системы:
Система может отыскать место парковки если выполнены следующие условия:
— система включена;
— скорость движения ниже 40 км/ч (параллельная парковка);
— скорость движения ниже 20 км/ч (поперечная парковка);
— расстояние до ряда припаркованных автомобилей составляет 0,5–1,5 м;
— система ASR включена.
Система может выполнить процесс парковки если выполнены следующие условия:
— скорость движения менее 7 км/ч;
— водитель не вмешивается в процесс автоматического управления;
— система ASR включена.
3. Порядок действий при поиске парковочного места:
— медленно двигайтесь мимо припаркованных автомобилей;
— активируйте систему клавишей, при этом система автоматически ищет свободное место со стороны переднего пассажира (справа);
— если система находит свободное место, то на дисплее отображается рекомендуемый режим парковки;
— включите левый указатель поворота, если вы хотите найти свободное парковочное место с этой стороны дороги, индикация на дисплее изменится, и система будет искать место с левой стороны.
Во время поиска свободного места и перед началом процесса парковки на дисплей выводится меню с подходящим способом парковки.
А. Параллельная парковка задним ходом.
B. Поперечная парковка задним ходом.
C. Поперечная парковка передним ходом.
Режим парковки можно сменить, нажав клавишу P. После переключения всех предложенных режимов парковки повторное нажатие клавиши P отключает систему.
Чтобы вернуться к первоначально рекомендованному режиму парковки, нужно нажать клавишу P снова.
Что по итогу получил:
Плюсы:
1. Классно иметь обзор 360 градусов в части парктроников.
2. Иногда побаловаться автоматическим режимом парковки.
Минусы:
1. Больше звуков от парктроников, особенно касается случаев, когда проезжаешь узкие препятствия на последней грани сближения с препятствием. Это характерно тем, что т.к на дверях датчиков нет, то информация о сближении с их зонами берётся с боковых датчиков, а пока машина проезжает такие «узкие» места (а это 4.7 м, а скорость 1 км/ч) какофония иногда очень действует на нервы.
2. Больше датчиков, больше мест, которые нужно держать в чистоте и порядке, иначе см. пункт 1, или выключай зуммер.
Плюсы мне кажутся существеннее, результатом я доволен. Я за автоматизацию, чего бы она не стоила (а многие скажут, что за такие деньги с собой и пассажира можно повозить).
Цена вопроса в профильной конторе: 34 000 руб. Длительность установки: 6 часов.
Установка парковочного автопилота PLA 2.0 (PR-7X5)
Наконец-то руки дошли до установки автопарковщика.
Сложного, в принципе, ничего нет, но масштаб бедствия, в особенности снятие переднего бампера, заставлял откладывать этот ретрофит в долгий ящик, тем более передний и задний парктроники у меня были.
Ставить его одному скучно и неудобно, а тут подвернулась возможность «сообразить на троих». Ну и сообразили 🙂
Первым делом — прокладка проводки.
По салону:
2 дополнительных провода до разьема за задним левым фонарем
2 провода на кнопку паркпилота от блока до панели кнопок
Далее подкапотная проводка. Чтобы проложить ее правильно — необходимо немного «подразобрать». Без этих манипуляций завести провода в короб под аккумулятором малореально.
Попутно были затянуты в моторный отсек все необходимости для DCC.
Ну а дальше — чистая арматурка. Снять бампера, поменять жгуты проводов в бамперах, поставить датчики, собрать.
Сьем переднего бампера — это та процедура, за которую конструкторам нужно оторвать руки, но деваться было некуда, поэтому сняли и изуродовали 🙂
С задним все намного проще, даже описывать не буду. Задний бампер с учетом времени на монтаж/демонтаж сделали за полчаса примерно 🙂
Датчики встали на удивление хорошо, а если учитывать что оригинальной фрезы для них нет — то просто замечательно.
особенно при частой параллельной парковке вдоль бордюра с красивыми колесными дисками. И если говорить о том стоит или не стоит — то однозначно стоит,
если стоит только задний парктроник или его не стоит вообще, доплата не так велика, в сравнении с получаемым функционалом.
Автопарковка тоже работает на отлично, особенно параллельная,
перпендикулярно я паркуюсь лучше и быстрее 🙂
В связи с тем, что для установки я покупал ПОЛНЫЙ комплект — высвободился комплект парктроника перед+зад.
В комплекте:
1. Коса переднего бампера новая с 4 датчиками и кронштейнами
2. Коса заднего бампера с моей машины, в идеале, с новыми 4 датчиками и кронштейнами
3. Панель кнопок с кнопкой MODE и PDC
4. Блок управления парктроником на 8 датчиков с моей машины в идеале
5. Вся салонная проводка с пищалками и разьемами.
Салонная проводка расчитана под PLA, я просто доделал свою, поэтому если в дальнейшем обладатель этого комплекта решит доставить PLA будет достаточно поменять панель кнопок и доставить датчики в бампера.
Стоимость комплекта вижу в районе 12000.
Отправлю хоть на луну.
Дербан до состояния доставить перед/комплект зад тоже обсуждаем.
Skoda Octavia A7: Установка 12-зонного парктроника с ассистентом автоматической парковкиPLA ассистента
Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Делимся с Вами отчетом по установке оригинального 12-зонного парктроника с ассистентом автоматической парковки (Skoda PLA) на автомобиль Skoda Octavia A7 комплектации Active и замене задних фонарей на Hight
Стоимость работ под ключ, — 37,000 рублей за PLA и 18,000 рублей за задние фонари. В стоимость входит весь установочный комплект, монтаж, программирование и калибровка.
Если Вас заинтересовало, то обращайтесь к нам, — мы с радостью сделаем так, чтобы Вы остались довольны посещением нашего сервиса.
Все комплектующие и сопутствующие материалы оригинальные. Мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и комплектующие.
Ваши преимущества:
Используя оригинальную 12-зонную систему систему парктроника с ассистентом автоматической парковки, Вы получите больше удобства и комфорта, благодаря визуальному отображению о приближении автомобиля к препятствию. Так же, Вы получите больше безопасности, благодаря постоянному контролю безопасной дистанции.
Напоминаем, что вместе с основными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии за 2000 рублей по скидке за комплексную работу.
Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!
Skoda Kodiaq: Установка ассистента контроля мертвых зон и ассистента выезда с парковки
Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Делимся с Вами отчетом по установке оригинальных ассистентов контроля мертвых зон и выезда с парковки на автомобиль Skoda Kodiaq.
Стоимость работ под ключ, — 55,000 рублей. В стоимость входит весь оригинальный установочный комплект, включая зеркальные элементы, монтаж, программирование и калибровка.
Если Вас заинтересовало, то обращайтесь к нам, — мы с радостью сделаем так, чтобы Вы остались довольны посещением нашего сервиса.
Все комплектующие и сопутствующие материалы оригинальные. Мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и комплектующие.
Всем владельцам автомобилей марки Skoda известна проблема недостаточной обзорности боковых зеркал заднего вида. Малый размер и отсутствие сферы зеркальных элементов весьма осложняют маневры на многополосной дороге. Существует штатное решение проблемы, а именно дополнительный ассистент именуемый ассистент контроля слепых зон — side assist.
Принцип его работы Вы можете посмотреть в видеороликах:
Система side assist помогает водителю контролировать мертвые углы и ситуацию на дороге позади автомобиля. Она в рамках границ системы предупреждает о приближающихся или движущихся в одном потоке автомобилях в зоне действия. Если смена полосы движения расценивается как критическая, загорается индикатор на наружном зеркале заднего вида.
Индикация на левом наружном зеркале помогает при перестроении влево, а индикация на правом наружном зеркале – при перестроении вправо.
Информационный этап. Пока не включен указатель поворота, система side assist информирует водителя о распознанных автомобилях, которые классифицируются как критические. Индикатор на соответствующем зеркале горит слабо.
Яркость индикации на информационном этапе умышленно имеет малую интенсивность, чтобы не мешать водителю при взгляде вперед.
Предупредительный этап. Если водитель включил указатель поворота, система side assist предупреждает его об обнаруженных автомобилях, которые расцениваются как критические. Индикатор на соответствующем зеркале горит ярко. В этом случае необходимо проверить ситуацию движения, посмотрев в наружное зеркало заднего вида и бросив взгляд через плечо
Используя данные системы, Вы получите больше комфорта, благодаря предупреждающей автоматике, особенно, в затрудненном транспортном потоке, даже с нарушающими ПДД автомобилями, а также в слабоосвещеных участках дороги. Так же, Вы получите больше безопасности, благодаря постоянному контролю и информированию Вас о безопасной дистанции.
Напоминаем, что вместе с основными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии за 2000 рублей по скидке за комплексную работу.
Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.
Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!
Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда PetranVAG Москва
активации, доп.оборудование +7(920)274-75-61
чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте работу профессионалам!
Система автоматической парковки park assist на Шкода Кодиак и не только
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Автоматическая парковка автомобилей park assist сейчас уже никого не удивляет, поскольку производители все больше внимания уделяют инновациям. Тот же VW (Skoda) создал собственную интеллектуальную систему парковки без поддержки Nvidia (парковочный ассистент шкода октавия а7), в отличие от небезызвестной Tesla. ВАГ (Шкода) проявил инициативу, создав своего Ассистента автоматической парковки, являющимся активным вариантом реализации подобной системы. Ассистент парковки skoda отличается от прочих необходимостью минимального вмешательства со стороны человека, таким образом, производители могут похвастать такими собственными наработками как:
Основа системы автоматической парковки
Возможные разновидности систем автоматической парковки позволяют проводить параллельную и поперечную парковку благодаря уникальному алгоритму программирования. Изначально осуществлялся лишь один режим парк ассист, то есть или параллельный, или поперечный. Однако это было лишь первыми шагами создателей систем автоматической парковки на пути к инновациям в автомобильной сфере.
Новые системы буквально подстраиваются под особенности автомобиля, то есть возможные углы поворота колес, скорость движения, габариты кузова и другие. Особенностью активных/пассивных систем являются ультразвуковые датчики вместе с центральным процессором, обеспечивающие автоматическую парковку автомобиля. В современных автомобилях предусмотрена установка порядка 12-ти единиц датчиков, признанное оптимальным количеством для работы.
Как работает автоматическая парковка? Задействуется система посредством нажатия соответствующей кнопки на приборной панели или торпеде автомобиля. Сразу после нажатия, посылается электрический сигнал на специальные датчики, считывающие окружающее пространство. Датчики, получив информацию передают ее на коммутатор, просчитывающий оптимальную траекторию движения, необходимую мощность двигателя, передачу КПП и прочие особенности движения.
Работа автоматической парковки park assist обеспечивается за счет электроники и она может работать непосредственно без участия человека. Пассивные лишь просчитывают маршрут, аналогично активным, но управлять парковкой придется водителю с водительского места.
Этапы работы системы park assist
Автоматическая парковка автомобиля делится на два этапа:
Аналитика окружающего пространства является немаловажным фактором в работе, потому что маневры движения могут производиться и без участия водителя. Он удобно устраивается на водительском месте, в то время как система определяет место для маневра путем просвечивания окружающего пространства ультразвуковыми датчиками. Эти датчики используются для продольной парковки (до 40 км/ч) и поперечной (до 20 км/ч). При этом этап продольной и поперечной парковки избирается поочередно: то есть датчики считали поперечное и продольное положение, система дала добро и произошло смещение на определенное расстояние, затем снова происходит считывание и так далее.
Затем автоматическая парковка выбирает именно то доступное место, которое на 0,8 метра длиннее кузова автомобиля. Показатель в тексте указан усредненный и каждый производитель выбирает его на свое усмотрение. И автомобиль предоставляет водителю шанс или самостоятельно ставить транспортное средство на выбранное системой место, или возложить все на электронику.
Непосредственный контроль парк ассист
Современные парковочные системы за счет своих функциональных особенностей посылают специальные импульсы на различные составляющие автомобиля
Водитель, конечно же в любой момент может включиться в работу, отключив при этом автоматизированную опцию, если ему что-то не понравилось или он просто решил своими силами припарковать автомобиль. Если же он решился положиться на автоматику, он смело выходит из машины, пока автомобиль будет самостоятельно парковаться в гараже, парковочном месте паркинге или открытой парковки. Стоит отметить, что для систем автоматической парковки не представляет сложности и плотный трафик на дороге, в случае парковки на обочине.
Парковочный автопилот автомобиля в качестве дополнительной опции является очень дорогим удовольствием и большинство производителей устанавливают его только на самые топовые комплектации на не самых бюджетных авто и даже не среднего ценового сегмента. Поскольку подобное удовольствие требует многих сил опытных специалистов, то и его цена соответствует затратам. Уровень безопасности каждый бренд гарантирует от себя, причем благодаря существующим системам автоматической парковки, автомобильные инженеры сумели возложить ряд задач водителя на средства автоматики.
Автоматическая парковка автомобиля видео: