Автопомощь 116 авто ассистанс ооо
АВТОПОМОЩЬ 116
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
Второй момент: участников ДТП должно быть двое, не должно быть пострадавших. Если во время аварии были повреждены какие-то другие объекты, к примеру, забор, цветочная клумба или каким-то другим образом причинен посторонний материальный вред, в этом случае вопрос решается только через вызов ГАИ.
Еще один момент: у обоих участников ДТП должен быть полный порядок с документами. Если у кого-то просрочено в/у или не уплачена вторая часть взноса за страхование автогражданской ответственности, то лучше сразу вызывать ГАИ, потому что это обязательное условие, нарушение которого может стать основанием для отказа в выплате страховки. Все это прописано в первом пункте на обратной стороне бланка. Как считают представители страховых компаний, если сесть и спокойно прочесть ту самую обратную сторону, то большинство вопросов отпадет само собой. Беда только в том, что далеко не всем суждено понимать специфический язык, на котором написана «обратка», как и избежать волнения и спешки при заполнении документа.
Какие ошибки допускаются чаще всего.
Первое, с чем стоит определиться участникам ДТП, это кто какую сторону бланка заполняет. Виновник, как и потерпевший, может выбрать любую сторону – синюю или желтую (они одинаковы), но главное – не запутаться потом.
Для простоты восприятия мы решили, что левую сторону (раздел «Транспортное средство «А») заполняет потерпевший, в роли которого и выступал автор этих строк.
Итак, начнем по порядку. С 1 по 5 пункт все предельно ясно: дата, время ДТП, место и наличие материального вреда (имеется в виду постороннего, кроме поврежденных в ДТП транспортных средств, которого, как мы уже знаем, быть не должно, а посему ставятся отметки в графе «нет»).
Первый вопрос вызвал пункт №6 «Страхователь». На специфическом языке страховщиков страхователем именуется лицо, которое заключало страховой полис автогражданской ответственности. То есть это человек, чье имя прописано в страховке. Плохо, что пояснение, взятое в скобки, ничуть не проясняет сути задания. На самой деле в 6-м пункте всего лишь требуется написать ФИО того лица, на которое оформлена страховка, и указать адрес его прописки или проживания с контактным телефоном.Люди же очень часто думают, что в эту графу их просят вписать данные своей страховой компании.
Проблемный момент в этом же пункте – вопрос, застраховано ли ТС от вреда? Здесь имеется в виду, есть ли у автовладельца договор добровольного страхования, именуемый в народе КАСКО. Если такового нет, то «галочка» ставится в соответствующем квадрате.
Пункт №9 касается водителя, который находился за рулем ТС в момент аварии. Это может быть как владелец автомобиля, так и любой другой человек, которому он в рамках законодательства передал управление. Но в этой графе вписываются данные именно по водителю.
В «правах» нового образца пришлось побегать глазами в поиске серии и номера. Это пятый пункт.
В самом низу пункта №9 есть требование перечислить все категории, которые указаны в «правах», а также указать срок действия водительского удостоверения. По словам Ларисы Васильевны, это также часто забывают сделать, что, к слову, подтверждаю на личном опыте: почему-то после перечисления категорий внимание сразу перекинулось на следующее задание.
10-й пункт тоже понятен: из трех условных транспортных средств (мотоцикл, легковой автомобиль и грузовик) нужно выбрать одно и стрелкой указать место повреждения.
Далее пункт №11 «Видимые повреждения ТС». В этой графе можно как просто перечислить поврежденные элементы – бампер, крыло, фара, так и указать характер повреждений – царапина, вмятина и т.д. Не забываем указывать расположение кузовных элементов (справа или слева, спереди или сзади).
Пункт №13 «Схема ДТП» – самая творческая часть задания. Но даже если вы художник от слова «худо», ничего страшного.
Пункт №14 «Мои примечания» заполняется в случае, если таковые имеются. Если их нет, так и нужно написать.
Чаще всего люди допускают ошибку при заполнении пункта №16. Это можно назвать результатом того, что те, кто составлял этот бланк, не «разнесли» по углам отдельно виновника и пострадавшего. Поэтому обе стороны бланка оказались идентичными, что смущает тех, кто их заполняет. В 16-м пункте под словами «Утверждаю, я являюсь ответственным за причинение вреда» подписывается только виновник ДТП. Но, по словам Ларисы Васильевны, в этом пункте часто подписи ставят обе стороны, что является ошибкой.
Вот, собственно говоря, и все.
Что делать с извещением и когда его могут не принять?
— Если нет уверенности в том, что все заполнено правильно, лучше подъехать в страховую обеим сторонам. В случае обнаружения критичных ошибок извещение можно перезаполнить на месте, но только в присутствии обеих сторон!
— А если в бланке есть исправления? Это критично?
— Нет. Бланки с исправлениями принимаются, главное, чтобы написанное было читаемым.
— В каких случаях извещения могут не принять?
— Если нарушены требования тех пунктов порядка заполнения бланка извещения о ДТП, о которых мы говорили в самом начале: если кто-то из участников с чем-то не согласен или, к примеру, не признает свою вину, если просрочены «права» или страховка, если было повреждено еще что-то помимо этих двух транспортных средств. В таком случае мы не имеем права даже принять обращение, не говоря уже о том, чтобы произвести по нему выплату. При наличии каких-то мелких ошибок все решаемо.
Где взять бланк
Изначально бланк извещения выдается при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности одновременно со страховым свидетельством. При отсутствии у водителя такого бланка его можно получить как у своего страхового агента, у которого вы выписывали «автогражданку», так и в ближайшем офисе любой страховой компании или в точках продаж страховых услуг (например, в крупных супермаркетах). Еще можно получить бланк извещения на АЗС или некоторых СТО.
Самое главное при заполнении – не перепутать и правильно указать страхователя (того, на чье имя оформлена «автогражданка»), страховщика (страховую компанию, с которой заключен договор страхования автогражданской ответственности) и водителя (человека, который находился за рулем в момент ДТП). И не «подмахнуть», не глядя, пункт №16.
Стоит отметить, что иногда сами сотрудники ГАИ, вызванные на место происшествия, советуют автолюбителям заполнить извещение, даже помогают это сделать. В таком случае виновник ДТП избавляется от необходимости платить штраф.
Автопомощь 116
Автопомощь 116
Адрес: г. Минск, ул. Соломенная, 23а, помещение 16
Телефон: +375172339045
Бывают ситуации, когда автомобиль, ещё совсем недавно казавшийся новым и таким надёжным, вдруг выходит из строя и ломается. Причём чаще всего причина этого банальна – к примеру, пропала искра, порвался трос сцепления или генератора, и машина не заводится. Хорошо, если это произошло днем и в городе, а если беда приключилась ночью и на трассе?
Во всех этих случаях к вашим услугам Автопомощь 116!
Автопомощь 116 специализируется на оказании качественных и профессиональных услуг водителям, попавшим в затруднительную ситуацию, как в г. Минске, так и по всей территории Республики Беларусь. Достаточно набрать короткий номер 116 с сотового или городского телефона и сообщить диспетчеру, что именно случилось, и где вы находитесь. В кратчайший срок к вам прибудут специалисты, чтобы устранить неисправность, либо доставить ваш автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания.
«Сел» аккумулятор? Спустило колесо? Забыли ключи в автомобиле, дома или в офисе? Переложите все эти заботы на Автопомощь 116. Мастера быстро и без проблем устранят все неполадки.
Решили поменять летнюю резину на зимнюю или наоборот? Мучаетесь в поисках СТО? Автопомощь 116 предлагает решение всех этих проблем – услуги мобильного шиномонтажа. Вам больше не придется в спешке искать СТО или стоять в очереди, ведь Автопомощь 116 располагает всем необходимым оборудованием для замены и балансировки колес.
Иногда топливо вдруг заканчивается в самый неподходящий момент – Автопомощь 116 поможет вам и в этой ситуации.
Вечеринка оказалась более активной, чем вы предполагали, и теперь ваше состояние не позволяет сесть за руль без риска попасть в аварию или лишиться прав? Автопомощь 116 за безопасность дорожного движения. Услуга «Трезвый водитель» спасёт от столь неприятных перспектив!
Вы думаете, что это все…? Автопомощь 116 оказывает круглосуточную информационную поддержку по автомобильной тематике: приобретение автозапчастей, стоимость топлива, в том числе и в Европе, контактная информация и режим работы АЗС, СТО, сервисных центров, вызов на место ДТП ГАИ, кареты скорой медицинской помощи в случае необходимости, предоставление информации об очередях на пограничных переходах Республики Беларусь.
Автопомощь 116 круглосуточно работает для вас по всей территории Республики Беларусь, а также в случае необходимости окажет услуги по эвакуации и технической помощи в любой точке Европы.
Автопомощь 116 – нам доверяют!
Эвакуация по всей Беларуси, России, Европе!
АВТОПОМОЩЬ 116 ООО АВТО-АССИСТАНС
www.bka.by
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Извините, не удалось отправить ваш отзыв.
Попробуйте, пожалуйста, позже.
АВТОПОМОЩЬ 116 ООО АВТО-АССИСТАНС • 220088, город Минск, улица Соломенная, 23а
b2b.by рекомендует предприятия
220037, город Минск, пер Козлова 7а
220088, город Минск, Смоленская 15 каб 610
220000, город Минск
b2b.by рекомендует услуги
Укажите Вашу электронную почту и мы вышлем Вам инструкции по восстановлению пароля
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на Вашу почту.
Извините. Не удалось обработать Ваш запрос.
Пользовательское соглашение и условия использования приложения “Автопомощь 116”
Внимательно ознакомьтесь с условиями настоящего Пользовательского соглашения до начала использования мобильного приложения. Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения и указанных в нем Обязательных документов или не имеете права на заключение договора на их основе, Вам следует незамедлительно прекратить любое использование мобильного приложения.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») регламентирует отношения между ООО «Авто-Ассистанс плюс» (далее – «Компания») и дееспособным физическим лицом, надлежащим образом присоединившимся к настоящему Соглашению, для использования мобильного приложения (далее – «Пользователь»). Компания является обладателем исключительных имущественных прав на использование и передачу мобильного приложения.
1.2. Условия настоящего Соглашения являются публичной офертой – предложением заключить с Компанией договор присоединения в соответствии со статьей 405 и пунктом 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь, согласно которому Компания предоставляет Пользователю безвозмездный доступ к Приложению на условиях настоящего Соглашения
1.3. Мобильное приложение (далее – «Приложение») является программным обеспечением, доступным Пользователю через Магазин приложений на условиях полного соблюдения Соглашения, представляющее собой информационное приложение, разработанное для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Android, IOS. Права интеллектуальной собственности на Приложение и его элементы принадлежат Компании.
1.4. Установка Приложения на мобильное устройство Пользователя является полным и безусловным акцептом настоящего Соглашения и подтверждением согласия Пользователя с его условиями (п. 3 ст. 404, п. 3 ст. 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь). Доступ к Приложению, использование Приложения и/или совершение любых иных действий в Приложении Пользователем означает, что Пользователь принимает и обязуется соблюдать все условия настоящего Соглашения без исключения.
1.6. Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, Пользователь подтверждает свою правоспособность и свою дееспособность, подтверждает достоверность своих данных и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
2.1. Компания предоставляет пользователям Приложения на безвозмездной основе право на использование размещенного в Приложении Контента путем просмотра, воспроизведения (в том числе копирования), переработки и доведения до всеобщего сведения исключительно с целью личного некоммерческого использования.
2.2. Приложение предоставляет Пользователю удобный способ воспользоваться услугами Компании, а именно:
2 2.1. оставить заявку на услуги (эвакуация автомобиля, подвоз топлива, вскрытие замков, замена колеса, запуск двигателя, подменный автомобиль, трезвый водитель, заказ обратного звонка);
2.2.2. сохранять данные о себе и о своём автомобиле в Профиле для быстрого оформления заявки на организацию услуги;
2.2.3. связаться с оператором колл-центра по номеру телефона, указанному в Приложении. Стоимость звонка определяется согласно тарифам телефонного оператора Пользователя;
2.3. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Приложения, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).
2.4. Для использования Приложения необходимо подключение к Интернету. Компания не несет ответственность за возможные неблагоприятные последствия для Пользователя, вызванные невозможностью подключения к Интернету.
3. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Для получения доступа к Приложению, а также приобретения статуса Пользователя, необходимо скачать указанное Приложение в мобильное устройство и разрешить доступ к данным мобильного устройства для обеспечения работы ряда функций Приложения, а именно:
– местоположение (использование геоданных с устройства),
– телефон (совершение телефонных звонков, отправка SMS-сообщений и использование данных списка вызовов),
– камера (доступ к камерам устройства).
3.2. Для полного получения доступа к функциям Приложения необходимо пройти процедуру регистрации, осуществляемую посредством заполнения фамилии, имя, отчества, модели и марки автомобиля, тип КПП автомобиля, регистрационный номер автомобиля.
3.3. Пользователь обязуется предоставить достоверную информацию о себе, а также актуализировать предоставленную информацию по мере необходимости.
3.4. Присоединяясь к настоящему Соглашению, Пользователь также соглашается с тем, что Компания не проверяет достоверность предоставленных сведений и не осуществляет контроль за дееспособностью Пользователя.
4. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1. Компания старается обеспечить надлежащее функционирование Приложения в круглосуточном режиме, однако Компания не несет никакой ответственности, если произойдут какие-либо нарушения в работе Приложения по любым причинам.
4.2. Компания не гарантирует, что информация, размещенная в Приложении, будет доступна в любое время, или не будет удалена или утеряна. Компания не несет ответственности за сбои и задержки в работе Приложения, а также за возможные последствия таких сбоев и задержек.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ
6.1. Компания вправе направлять Пользователю любым способом информацию о функционировании Приложения, в том числе размещать информационные и иные сообщения внутри Приложения.
6.2. Компания вправе собирать и использовать технические данные и связанную с ними информацию, включая, помимо прочего, технические данные о внешних устройствах, а также о программном обеспечении устройства Пользователя, системы и приложения. Данная информация собирается периодически и преследует цель упростить предоставление Пользователю обновлений программного обеспечения, технической поддержки и услуг (если таковые имеются), относящихся к Приложению. Компания вправе использовать данную информацию в целях усовершенствования своих продуктов или предоставления своих услуг и технологий.
6.3. Компания вправе по своему усмотрению изменять, редактировать, удалять любой Контент Приложения.
6.4. В целях улучшения и повышения стабильности работы Приложения Компания вправе собирать, хранить и обрабатывать статистическую информацию об использовании Пользователем Приложения.
8. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Пользователь гарантирует, что не будет предпринимать каких-либо действий, направленных на причинение ущерба обладателю прав на Приложение, Компании, операторам сотовой мобильной связи, правообладателям и иным лицам.
8.2. Признавая международный характер сети Интернет, Пользователь принимает на себя ответственность за соблюдение всех соответствующих правил и законов, касающихся действий Пользователя в сети Интернет.
8.3. Компания не несет ответственности за любые ошибки, упущения, прерывания, удаление, дефекты, задержку в обработке или передаче данных, сбое линий связи, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к материалам пользователей, размещенным в Приложении или в любом другом месте.
8.4. Компания не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам.
8.12. Компания не гарантирует, что Приложение и его отдельные элементы не содержат ошибок и будут функционировать в соответствии с ожиданиями Пользователя. Наличие ошибок или недостатков в Приложении, которое в том числе ведет к невозможности функционирования Приложения на мобильном устройстве Пользователя, не является основанием для обмена, возврата или ремонта такого мобильного устройства.
9. УСЛОВИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
9.1. Пользователь добровольно предоставляет Компании, а также третьим лицам, связанным с использованием, поддержкой Приложения, персональную информацию, а именно: любую информацию, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении раздела «Профиль» или в процессе использования Приложения, включая персональные данные Пользователя, а также информацию, которая автоматически передается Компании в процессе использования Приложения с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация cookie, информация о браузере Пользователя, геолокационные данные устройств Пользователя, данные о действиях Пользователя в Приложении, а также иные данные о Пользователе.
9.2. Предоставляя Приложению персональные данные, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно.
9.3. Пользователь дает согласие на обработку персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение, иное использование персональных данных в следующих целях:
9.3.1. исполнение условий настоящего Соглашения и предоставление Пользователю услуг Приложения;
9.3.2. получение уведомлений и персонализированной информации от Компании;
9.3.3. улучшение качества работы Приложения, разработка новых сервисов и услуг.
9.5. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется Компанией в течение срока действия настоящего Соглашения.
9.6. Пользователь дает согласие на предоставление персональных данных третьим лицам, в том числе для организации услуг Пользователю, для обеспечения функционирования Приложения и т.д.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
10.2. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Пользователь и Компания приложат все усилия для их мирного разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в суде общей юрисдикции по месту нахождения Компании в порядке, установленном действующим законодательством Республики Беларусь.
10.3. Настоящее Соглашение вступает в силу для Пользователя с момента установки Приложения на Мобильное устройство. Настоящее соглашение действует для присоединившегося к нему Пользователя в течение срока организации услуг Компанией Пользователю. Компания оставляет за собой право в любой момент расторгнуть настоящее Соглашение и/или отозвать оферту по организационным, техническим, иным причинам, без обоснования такой причины, в одностороннем порядке, удалив Приложение с мобильного устройства Пользователя и/или заблокировав возможность его использования Пользователем, и/или иным способом с использованием автоматизированных систем и/или без использования таковых.
10.4. Настоящее Соглашение составлено на русском языке.
10.5. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Компанией в любое время в течение срока действия Соглашения по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Пользователя. Все изменения и/или дополнения размещаются Компанией в соответствующем разделе Приложения и вступают в силу в день такого размещения. Пользователь обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями.
11. РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ
ООО «Авто-Ассистанс плюс»
220088, Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Соломенная, 23а-2, к.1
р/с BY86BLNB30120000102411000933 в
г. Минск, пр-т Независимости, 87 а, код 765,
УНП 192765585, ОКПО 500353405000
тел. 8(017) 2100-900, факс: 8(017) 233-90-45
Быстрые ссылки
При оплате услуги банковской картой на сайте www.bka.by процедуры возврата не предусмотрены.
Маленькая карта
Общественная организация «Белорусский клуб автомототуризма» (ОО «БКА»)
Зарегистрирована решением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 июля 1999 года N°00199
Юридический адрес: 220088 г. Минск, ул. Соломенная, 23а-2, к.2
Контакты
Бонус! 1 услуга технической помощи для автомобиля на выбор: запуск
двигателя от внешнего источника, замена колеса при наличии запасного,
подвоз топлива (до 5 литров, топливо оплачивается по чеку АЗС).
Территория покрытия по оказанию услуг: г. Минск
Срок действия 1 год
Уровень членства «Взаимный» разработан специально для людей с инвалидностью и членов их семей.
Территория покрытия по оказанию услуг эвакуации и технической помощи: Минск + 30 км за пределами города; областные города: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев; региональные города: Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Вилейка, Ганцевичи, Гомель, Гродно, Ивацевичи, Жлобин, Логойск, Лепель, Могилев, Мозырь, Молодечно, Несвиж, Новогрудок, Новополоцк, Орша, Пинск, Полоцк, Рогачев, Светлогорск, Сморгонь, Слуцк, Столбцы, Столин, Червень.
Срок действия 1 год
Данный вид членства предусматривает закрепление за членской карточкой двух транспортных средств.
Территория покрытия по оказанию услуг эвакуации и технической помощи: Минск + 15 км за пределами города; областные города: Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Вилейка, Ганцевичи, Гомель, Гродно, Ивацевичи, Жлобин, Логойск, Лепель, Могилев, Мозырь, Молодечно, Несвиж, Новогрудок, Новополоцк, Орша, Пинск, Полоцк, Рогачев, Светлогорск, Сморгонь, Слуцк, Столбцы, Столин, Червень.
Срок действия 1 год
Территория покрытия по оказанию услуг эвакуации и технической помощи: Минск + 15 км за пределами города; областные города: Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Вилейка, Ганцевичи, Гомель, Гродно, Ивацевичи, Жлобин, Логойск, Лепель, Могилев, Мозырь, Молодечно, Несвиж, Новогрудок, Новополоцк, Орша, Пинск, Полоцк, Рогачев, Светлогорск, Сморгонь, Слуцк, Столбцы, Столин, Червень.
Срок действия 1 год
Территория покрытия по оказанию услуг эвакуации и технической помощи: Минск + 30 км за пределами города, областные города: Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Вилейка, Ганцевичи, Гомель, Гродно, Ивацевичи, Жлобин, Логойск, Лепель, Могилев, Мозырь, Молодечно, Несвиж, Новогрудок, Новополоцк, Орша, Пинск, Полоцк, Рогачев, Светлогорск, Сморгонь, Слуцк, Столбцы, Столин, Червень.
Срок действия 1 год
Территория покрытия по оказанию бесплатных услуг: Латвия (Рига), Литва (Вильнюс, Каунас), Российская Федерация (Москва, Санкт-Петербург, Смоленск), Украина (Киев, Львов), Польша (Белосток, Варшава, Краков), Чехия (Прага), Германия (Берлин, Мюнхен), Австрия (Вена), Словакия (Братислава).
Срок действия 1 год
Территория покрытия по оказанию услуг эвакуации и технической помощи: Минск + 50 км за пределами города, областные и региональные города: Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Вилейка, Ганцевичи, Гомель, Гродно, Ивацевичи, Жлобин, Логойск, Лепель, Могилев, Мозырь, Молодечно, Несвиж, Новогрудок, Новополоцк, Орша, Пинск, Полоцк, Рогачев, Светлогорск, Сморгонь, Слуцк, Столбцы, Столин, Червень.
Территория покрытия по оказанию услуг эвакуации или технической помощи за рубежом: Латвия (Рига), Литва (Вильнюс, Каунас), Российская Федерация (Москва, Санкт-Петербург, Смоленск), Украина (Киев, Львов), Польша (Белосток, Варшава, Краков), Чехия (Прага), Германия (Берлин, Мюнхен), Австрия (Вена), Словакия (Братислава).
Срок действия 1 год
УРОВЕНЬ ЧЛЕНСТВА VIP + ПАКЕТ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИСА
– Неограниченное количество услуг эвакуации на территории Республики Беларусь до
ближайшего СТО или дилерского центра в отношении транспортных средств, на
которые распространяется гарантия;
– Неограниченное количество услуг технической помощи: запуск двигателя от внешнего
источника, замена колеса при наличии запасного, подвоз топлива (до 5 литров, топливо
оплачивается по чеку АЗС);
Территория покрытия по оказанию услуг эвакуации и технической помощи: Минск + 50
км за пределами города, областные и региональные города: Барановичи, Бобруйск,
Борисов, Брест, Витебск, Вилейка, Ганцевичи, Гомель, Гродно, Ивацевичи, Жлобин,
Логойск, Лепель, Могилев, Мозырь, Молодечно, Несвиж, Новогрудок, Новополоцк, Орша,
Пинск, Полоцк, Рогачев, Светлогорск, Сморгонь, Слуцк, Столбцы, Столин, Червень.
– 1 услуга home–to–home (доставка отремонтированного автомобиля из дилерского центра
до места жительства);
– 1 услуга «Уставший/Нетрезвый водитель/Такси» по г. Минску и областным городам;
– 1 услуга сезонного шиномонтажа в г. Минске;
– 1 услуга «Подменный автомобиль» (предоставление автомобиля на 1 сутки с
ограничением до 100 EUR);
– 1 услуга комплексной мойки автомобиля в г. Минске;
– 1 услуга бесплатной диагностики автомобиля на выбор: диагностика подвески,
диагностика аккумуляторной батареи, компьютерная диагностика электронных систем
управления;
– Оформление и доставка ОСАГО/«Зелёной карты»/«Добровольного страхования от
несчастных случаев и болезней на время поездки заграницу» по г. Минску;
– 1 услуга эвакуации или технической помощи (запуск двигателя от внешнего источника
или замена колеса при наличии запасного) за рубежом;
Территория покрытия по оказанию услуг эвакуации или технической помощи за
рубежом: Латвия (Рига), Литва (Вильнюс, Каунас), Российская Федерация (Москва, Санкт-
Петербург, Смоленск), Украина (Киев, Львов), Польша (Белосток, Варшава, Краков), Чехия
(Прага), Германия (Берлин, Мюнхен), Австрия (Вена), Словакия (Братислава).
– Информационная услуга «Автозабота»: техническая консультация в рамках руководства
по эксплуатации для устранения неисправности на месте, предоставление информации по
вопросам приобретения автозапчастей, стоимости топлива (в том числе и в Европе),
контактной информации и режиме работы АЗС, СТО, дилерских центров, первичная
консультация о порядке действий при наступлении страхового случая, предоставление
информации об очередях на пограничных переходах Республики Беларусь, вызов на
место ДТП экипажа ГАИ и кареты скорой помощи;
– Дисконтная программа на территории Республики Беларусь;
– Программа Show your card за рубежом https://www.showyourcard.eu/#/;
– Скидка 10% на все услуги «Автопомощь 116».
*Дополнительная услуга по специальным тарифам: сезонное хранение шин
1. Помощь в путешествии
– бронирование билетов на любой вид транспорта;
– бронирование номеров в отелях;
– онлайн-регистрация на авиарейсы;
– поддержка при утере или краже документов и ценностей;
– поиск арендного автомобиля;
– экстренная связь с неотложными службами;
– информация о турах;
– подбор экскурсий.
2. Информационная поддержка
– информация о вакцинациях;
– визах, странах / регионах;
– уведомление о курсах валют;
– погоде;
– передача срочных сообщений;
– подбор мобильных операторов;
– рекомендации по обеспечению личной безопасности.
3. Организация досуга
– информация о ресторанах, барах, клубах(в том числе специализированной
направленности);
– афиша кинотеатров / театров и покупка билетов;
– уведомление о спортивных и культурных мероприятиях;
– бронирование билетов / мест / столиков;
– подбор сведений о салонах красоты и SPA-центрах, фитнес клубах, санаторно-
оздоровительных курортах.
4. Бизнес-услуги
– организация курьерской доставки документов;
– содействие в письменном и устном переводе документов;
– поддержка в организации бизнес-мероприятий;
– услуги секретаря;
– рекомендации и помощь при утере документов;
– помощь в организации аренды офиса и офисного оборудования.
5. Помощь на дорогах
– организация срочной эвакуации автомобиля;
– экстренная техническая помощь;
– организация услуг такси или трансфера;
– информационная услуга «Автозабота»;
– мобильный шиномонтаж;
– подвоз топлива, вскрытие автомобиля, отключение сигнализации и т. д.;
– предоставление контактной информации и данных о режиме работы АЗС,
СТО, дилерских центров;
– первичная консультация о порядке действий при наступлении страхового
случая;
– обеспечение полезной информацией об очередях на пограничных переходах
Республики Беларусь;
– консультации в рамках транспортного страхования, технические
консультации;
– организация услуги «Уставший водитель».
6. Помощь по дому
– организация помощи электрика, водопроводчика, слесаря;
– подбор клининговых служб, химчисток, ремонта одежды;
– поиск и помощь в приобретении и доставке цветов / подарков.
– подбор «мастера на час»;
– помощь в поиске квалифицированной няни для Вашего ребенка («на час» или на
регулярной основе);
– содействие в организации переезда.
7. Медицинская и юридическая поддержка
– запись на прием врача;
– организация визита скорой медицинской бригады;
– подбор юристов, нотариусов и адвокатов.
8. Уход за домашними животными
– информация о ветеринарных клиниках и аптеках, зоомагазинах и товарах для
животных;
– организация выезда на дом ветеринара или грумера.
9. Эксклюзивные услуги
Wake-up call.