Автопрагмат подбор авто стас асафьев
Поможем купить исправный автомобиль с прозрачной историей
Автоподбор — поиск автомобиля с пробегом по вашим пожеланиям и нашим строгим критериям
Что входит в услугу?
Что вы получите?
Что мы гарантируем?
Как мы подбираем автомобиль?
Наши преимущества
Диалог с клиентом на всех этапах
Наш менеджер поможет определиться с моделью и комплектацией автомобиля. Специалист — прислушается к пожеланиям в процессе поиска. Мы поможем заключить договор, а после покупки проконсультируем по обслуживанию и примем обращение по гарантии.
Зафиксированные строгие критерии к автомобилю
Наши главные требования к автомобилю — техническая исправность, отсутствие серьезных ДТП и юридическая чистота. Но еще есть дополнительные, строго прописанные критерии: по возрасту авто, пробегу, косметическому состоянию и необходимым вложениям.
Разбор всех гарантийных случаев
Мы убеждены: можно стать лучше, только если постоянно работать над собой. Поэтому мы разбираем каждый гарантийный случай всей командой. Почти каждая причина рекламации — уникальна. Системные ошибки исключены.
Наши принципы и цели
Я всегда хотел, чтобы покупка автомобиля с пробегом не доставляла сложностей, рисков и лишних расходов. Чтобы каждый человек — даже тот, кто совсем не разбирается в авто — мог безопасно купить надежную и исправную машину. Так появился Автопрагмат.
Мы подобрали более 5000 отличных автомобилей благодаря ценностям, которые мне удалось воплотить в компании.
— Человек. Мы уважаем и ценим каждого клиента и сотрудника, стремимся понять и помочь. Подбираем автомобили «как для себя».
— Честность. Мы объективно оцениваем все варианты и даем рекомендации, чтобы ваш авто служил надежно и предсказуемо.
— Репутация. Мы отовсюду извлекаем опыт и постоянно улучшаем сервис, чтобы сохранить ваше доверие и наши высокие стандарты качества.
Подбор автомобиля в Москве
Автоподбор — это профессиональный поиск автомобиля с пробегом. При подборе авто для клиента мы проводим полную проверку юридической чистоты, технического состояния и истории владения. Порекомендуем только полностью исправный автомобиль, который прослужит несколько лет без серьезных вложений. Все, что от вас нужно — заключить с нами договор и приехать на приобретение авто. Остальное сделает наш специалист.
Мы — компания Автопрагмат. Мы работаем в Москве с 2016 года, и наши сотрудники подобрали более 5000 автомобилей. Самые свежие результаты вы можете увидеть в разделе
«Выполненные работы»
Мы гарантируем отличное состояние автомобиля благодаря строгим внутренним критериям поиска. Подробнее о критериях
Заказать автоподбор — выход для вас, если:
Почему вам нужен профессиональный автоподбор?
Вы экономите время
Вы экономите деньги
Вы чувствуете уверенность и спокойствие
Вы в безопасности
От звонка до покупки: как происходит подбор?
1. Вы оставляете заявку
Чтобы заказать автоподбор, вам нужно просто оставить заявку на сайте, и очень скоро вам позвонит менеджер. Он проконсультирует вас по желанной модели или поможет выбрать автомобиль, который подойдет под ваши задачи. Затем уточнит пожелания по пробегу, цвету и комплектации, расскажет о критериях поиска и поможет определить бюджет. Уже сейчас вы получите образ вашего будущего авто.
Бывает, что клиенты хотят подобрать достаточно редкий автомобиль, или тот, что не вписывается в наши критерии. Тогда мы предложим вам самостоятельно выбрать авто — и пригласить эксперта на выездную диагностику.
2. Заключаем договор
После уточнения желаемой марки и модели, бюджета, возраста авто и других нюансов мы составляем договор, который вы сможете подписать дистанционно, по электронной почте. От вас потребуется только предоплата в размере 10000 рублей. Остаток вы оплатите, только когда поставите подпись в договоре купли-продажи.
3. Специалист находит автомобиль
После оплаты договора с вами начинает работать специалист-подборщик. Он будет держать вас в курсе процесса, показывать достойные варианты, а если вы сами что-то найдете, подскажет, стоит ли этот образец внимания. Когда сотрудник найдет хороший вариант, он выезжает на осмотр. А затем отчитывается после выезда. Если с автомобилем все хорошо, мы порекомендуем его приобрести — и проконтролируем сделку.
4. Вы приезжаете на сделку
5. После покупки
В итоге вы получаете:
Гарантии
Гарантия юридической чистоты
Мы порекомендуем к покупке автомобиль только:
Гарантия технической исправности узлов и агрегатов
Есть неисправности, которые нельзя продиагностировать. Есть человеческий фактор — увы, от ошибок не застрахован никто. Если вы столкнулись с проблемой, о которой не предупреждал специалист, мы рассмотрим ваше обращение. Даже когда гарантийный срок уже истек, вы всегда можете пожаловаться, и мы постараемся помочь.
Мы подробно разбираем с командой каждое обращение, чтобы не допускать повторных ошибок. Поэтому ни один гарантийный случай в нашей практике не похож на другой.
Гарантия возврата предоплаты
Если специалист еще не выезжал на осмотры автомобилей по вашему договору, но вы не желаете продолжать поиск, мы вернем предоплату.
Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для avtocod.ru. Почему он стал заниматься автоподбором, когда будет отремонтирована BMW M3, стоит ли отвечать на негативные комментарии, какую машину арендовать на отдыхе и причем здесь Stand Up, обо всем по порядку в нашем материале.
Содержание
Как начал заниматься автоподбором
Получил права на первом курсе и увлекся автомобилями. Читал журналы, с друзьями ковыряли «пятерочки» в гараже. Почти всегда друзья брали меня на покупку тачек. Тогда появился Денис Рем, который подбирает авто в Германии. Он вообще первый, кто начал говорить о покупке и продаже автомобилей. Это совпало с тем, что мой кореш продавал девушке «пятерку». Мы купили авто несколько месяцев назад за 20 тысяч рублей, оторвали заднюю полуось и в таком состоянии продали за 50 тысяч рублей! Тогда я подумал, что, если человек не разбирается в машинах, почему бы не заплатить тому, кто разбирается, какую-нибудь тысячу рублей и избежать небезопасной покупки?
На протяжении еще нескольких лет я вообще не мог найти себе клиентов. Работал с друзьями, мы даже на радио рекламировались. Пришел только один человек, который заказал выездную диагностику в Питере на X6. Я за 5 тысяч рублей съездил туда-обратно. Чтобы хоть как-то оставаться в автомобильной нише, стал покупать и продавать авто. Изучил весь рынок Новгорода и Питера.
В 14-м году я окончательно отчаялся. Перепродажи мне не нравились. Чтобы хорошо зарабатывать, надо было продавать хлам, а я человек честный. Решил уехать в Москву. Плана не было никакого. Я был уверен, что оставлю автоподбор. Но так как было жаль предыдущих лет опыта, начал «пилить» ролики. В Москву я приезжал как нормальный успешный парень. У меня сумка с трусами и 10 тысяч рублей. И один друг, у которого я первое время ночевал.
Ко мне на канал привалило пять-шесть тысяч человек, и пришел первый клиент на подбор. Потом через какое-то время появились первые сотрудники, офис и т.д. До сих пор мы так и продолжаем: я «пилю» ролики, а «Автопрагмат» пашет в поте лица.
О собственной машине
Так как я покупал-продавал тачки, то у меня в один момент могло быть три-четыре машины. Своего собственного автомобиля не было никогда в жизни, вот такой я сапожник без сапог. Для меня авто – это просто груда железа. Тем более в Москве своя машина сильно и не уперлась. Остальные тачки приобретали исключительно для YouTube. Потом купил бате «Прадик». И вот сейчас «Эмка», которая полгода стоит в гараже. Моя машина типа, пришел к успеху.
О BMW M3
Я не знаю, на каком она сейчас этапе ремонта. Ей занимаются мастера. Но вроде бы вот-вот должна уже пойти в покраску. Мы ее взяли год назад где-то. Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу. Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно. Видимо, в следующем апреле уже.
Проверка автомобиля
Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube. Так, А025ХТ198.
Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте. Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя.
Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер. Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам. Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня.
О своем первом ролике на YouTube
Первым роликом был обзор Ford Focus 2, на что смотреть при покупке. Мы тогда находились на парковке у торгового центра с другом. «Фокус» подбирал я, а друг, который снимал видео, был владельцем этого «Фокуса». И вот пошло дело. Сейчас я тот ролик открываю, у меня кровь из глаз течет: там я боюсь камеры, звука нет, изображение плохое. Смотрю некоторые моменты и думаю: «Что ты несешь вообще?». Но это прикольно открывать ролики четырехлетней давности и думать, как там все плохо.
О комментариях
Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные. Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах.
Поначалу они меня задевали, теперь нет. Открываешь ролик, видишь полмиллиона просмотров, а дальше насчитываешь всего сотню плохих комментариев. Это очень мало. Ты же не обращаешь внимание, когда идешь по улице и какой-то чувак сидит, сам с собой разговаривает и выкрикивает фигню.
Конструктивную критику я воспринимаю нормально, но по большей части люди общаются сами с собой. Им весело, пусть развлекаются. В первые три дня после выхода ролика я читаю абсолютно все комментарии, на некоторые отвечаю.
О рекламе на канале
У меня есть только контракт с Авто.ру. Ставлю ссылку на них в описании каждого ролика. И все. Рекламного прайса нет. Я не отношусь к Ютубу как к источнику денег. Это ресурс для «Автопрагмата» и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы задумываемся о том, чтобы начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если вставляешь в видео рекламные материалы, то ты продался. Я с ним не согласен. Мне кажется, если человек рекламирует то, что он не может посоветовать своей маме (ставки, киноспорт, казино и т.д.), то тогда он продался. А просто что-то рекламировать – это неплохо.
О сравнениях с блогером AcademeG
Я не знаю, откуда это дерьмо берется. Мы с Костей видимся раз в три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с какого перепугу я под него кошу, вообще не могу понять. Спрашивал Костю. Он объясняет, что это нормально. С тем, кто в топе, всегда всех сравнивают. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так написать глупо, потому что Костя теперь популярный. Даже наоборот. Если Жорик сегодня начнет делать антитест-драйвы, ему все начнут писать, что он как AcademeG.
О Stand Up
Мне очень нравится формат Stand Up Постоянно хожу в Stand-Up Club №1 как зритель, смеюсь, ем чипсы. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена за входной билет отбивала аренду. Все программы записали за два дня.
Заниматься юмором всерьез я физически не успеваю. Нужно написать материал, обкатать, переписать, еще раз обкатать, чтобы получилось три минуты разговора. Чтобы написать концерт, надо потратить месяцев восемь, ходить каждую неделю на «Открытый микрофон», хотя бы два раза, и выступать там по пять минут. Иначе будет получаться плохо.
О картавости
У меня не такая степень картавости, чтобы это прямо сильно резало уши. Найти повод в самом себе, чтобы о чем-то париться, легко. Например, зубы кривые, картавый, лицом не вышел, дрищ… Мы сами себя с говном съедать очень сильно любим.
Картавость меня не парит. Наоборот, смешно, когда кто-нибудь напишет комментарий с большой скороговоркой. Хотя поначалу напрягало. Смотрел ролики, думал, как это исправить. Сейчас думаю, а зачем это исправлять? Мне точно не мешает. И уверен, что другим людям тоже. А если мешает, идите на хрен. На другие каналы, куда угодно. Всю аудиторию не соберешь.
О путешествиях
Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали серфить. Очень крутое занятие. Если вы летите куда-то, где есть океанические волны, обязательно попробуйте. Вообще терпеть не могу отдых формата Турции, когда лежишь, тут у тебя бассейн рядом, там бар, тут пузо. Часа два могу полежать на шезлонге, а потом охота бежать. В этом плане серфинг занимает достаточно жирный кусок дня. На Бали я был пять раз. Остров небольшой, но всегда разный.
В Париж я возил маму на юбилей. Она никогда не была за границей, при этом ей нравится литература и весь XVIII век. Можно сказать, там я просто выгуливал маму. Самому Париж не понравился. Мне больше по душе природа и джунгли. Хоть я по образованию и строитель, здания мне не интересны. Когда выезжаешь из Москвы, то видишь то же самое, только люди говорят на других языках. А в Азии все наоборот, и это прикольно. Едешь себе на мопеде… Хотя в других странах лучше арендовать «Прадик» или «Крузак» для передвижения. Особенно, если путешествуешь по России.
О планах на покупку своего авто
«БМВ» — это проект, не моя личная машина. Иначе я бы не делал с ней все, что делаю. О собственной машине пока не думал. Может, если и будет, то какая-нибудь RS6 или RS5. На что денег хватит. Сейчас ни на что не хватает.
Как я уже говорил, в Москве своя тачка не нужна. Я живу между МКАДом и Третьим транспортным кольцом. Поездка до центра на такси стоит 300 рублей, а там парковка в час – 380 рублей. Заглючило приложение, проехал мимо ЦОП – 2 500 рублей штраф. Встал немного не по линии, пришел – машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день потратить, чтобы выковырять машину из эвакуационной парковки. Геморрой. Только если в Новгород ездить. Опять же на Сапсане нормально ездится.
О гараже мечты
У меня на бумаге не записано, но определенно в гараже мечты будет RS6 (C7) Avant синий. Это самая лучшая внешка и самое лучшее зло, которое может быть в авто лично для меня.
Логично, конечно, иметь три автомобиля. Первое – какое-то упоротое дерьмо типа RS-6, которое валит как сволочь с избыточной мощностью, необходимой только на трек-днях. Второе – здоровый бегемот, куда можно загрузиться толпой и уехать на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третья – «Кабрик». Тут точно не скажешь. Например, есть S-4 кабриолет, а есть Volkswagen Golf 70-х годов. Надо выбирать по факту, когда будут финансы. Вообще, у меня есть желание заняться коллекционированием машин. Но на это нужна куча бабла и времени, а у меня нет ни того, ни другого.
О доходе
Проблема в том, что я его не знаю. И я сейчас не лукавлю. На YouTube монетизация канала обходится примерно в 3 000$. Это то, что YouTube выплачивает по своей системе блогеру на личный счет. Авто.ру за интеграцию платит 40 тысяч рублей, что считается дешево. Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна быть 80-120 тысяч рублей. Мы выпускаем четыре-пять роликов в месяц. Реклама Авто.ру обходится в 160-200 тысяч рублей, в сумме с монетизацией получается 380 тысяч рублей. Из них 120 уходит на зарплату оператора-монтажера. Потом съемки, оборудование…
Деньги с YouTube я пускаю в новый контент. И это с учетом того, что этой херней занимаюсь уже пять лет. По сути, живу за счет «Автопрагмата». Но я уверен, что если мы сейчас начнем нормально продавать рекламу и сконцентрируемся на YouTube, то денег мне хватит и без компании. Но «Автопрагмат» для меня не просто источник дохода. Я считаю это дело правильным. Отзывы клиентов свидетельствуют, что наш автоподбор – нужная вещь.
Полное интервью со Стасом Асафьевым смотрите в ролике:
Как происходит проверка автомобиля?
Документы
А еще специалист проверяет авто на штрафы, нахождение в залоге, запреты на регистрационные действия и другие юридические неприятности.
Кузов
Полностью проверяем силовую часть кузова (крышу, стойки, лонжероны, днище) и навесные элементы (крылья, двери, капот, пластиковые детали). Эталоном считаем кузов нового автомобиля. Специалист уже при визуальном осмотре увидит дефекты, вторичные окрасы, замаскированный ремонт и следы демонтажа. А незаметные глазу проблемы позволит увидеть толщиномер — прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия. Он покажет, перекрашены ли детали, и спрятана ли под краской шпатлевка.
Двигатель и КПП
Специалист выполняет общий осмотр двигателя, заводит и слушает его, чтобы выявить вибрации, свист, постукивания и другие свидетельства о возможных неисправностях. Затем, если продавец предоставляет такую возможность, специалист проводит тест-драйв автомобиля и проверяет поведение двигателя и трансмиссии в деле.
Подвеска и ходовая часть
Часть неисправностей подвески специалист выявит во время внимательного осмотра и тест-драйва. Затем автомобиль нужно осмотреть на подъемнике. Там специалист определит состояние рычагов, сайлентблоков и пыльников, проверит на люфт опоры стабилизаторов, выявит износ амортизаторов и других элементов подвески и ходовой. А также обнаружит утечки жидкостей и запотевания.
Тормозная система
Мы уделяем особое внимание проверке тормозной системы автомобиля, ведь ее состояние — залог вашей безопасности. Специалист проверяет общий износ расходных частей тормозной системы (диски и колодки), равномерность износа, и оценивает оставшийся срок службы. Затем специалист изучает состояние суппортов и других тормозных механизмов, а также электронных систем: таких, как антиблокировка, антипробуксовка, антизанос.
Электроника
Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой, поэтому проблемы с ней встречаются довольно часто. При помощи диагностического сканера специалист ищет ошибки в работе всех электрических модулей автомобиля. В том числе, обязательно проверит оборудование для комфорта водителя — кондиционирование, электроподъемники, аудио- и видеосистемы, круиз-контро ль и многое другое.
Специалист на день
Услуга «Специалист на день» позволяет провести выездную диагностику 3-5 автомобилей в течение одного дня, и сэкономить на услугах специалиста до 60%.
«Cпециалист на день» подойдет вам, если:
Что мы проверяем?
Что вы получите?
Важно: даже если специалист по объективным показаниям не рекомендует покупать конкретную машину, решение принимаете только вы. В любом случае специалист расскажет вам, как наиболее грамотно обслуживать этот авто и с какими проблемами вы можете столкнуться.
Как заказать услугу «Специалист на день»?
Важно: сейчас на наших специалистов очень высокий спрос. Советуем оставить заявку хотя бы за день до даты осмотра.
Сколько времени займут осмотры?
Услуга резервирует за вами один рабочий день специалиста. Он длится 9 часов, включая 1 час обеда. Отсчет стартует во время, которое указано в заявке. Если специалист провел с вами больше 9 часов (например, один из продавцов опоздал), мы попросим вас оплатить дополнительное время. 15 минут задержки для вас бесплатны, а начиная с 16 минуты нужно доплатить по 1000 рублей за каждый последующий час.
Пример расчета:
Специалист приступил к работе в 10 часов и успел осмотреть два автомобиля. Но третий продавец опоздал к месту встречи, и осмотр машины закончился в 19:07. Доплата не требуется.
Осмотр завершен в 19:16 — доплата 1000 рублей сверх оговоренного,
в 20:15 — доплата все еще 1000 рублей,
а в 20:16 — уже 2000 рублей,
и так далее.