Автосалон империя авто в перми

Автосалон Империя Авто в Перми: отзывы клиентов

В сети встречается много различных отзывов об автосалоне Империя Авто. Наша группа была создана для сбора мнений реальных посетителей автосалона.

Политика Империя Авто направлена на удовлетворение всех потребностей автолюбителя.
Показать полностью.

— Узнаете среди первых о горячих предложениях и текущих акциях;
— Получите много полезной и интересной информации;
— Хорошо проведете время в окружении единомышленников.

Чтобы получить обратную связь и проконсультироваться пишите в Сообщения, мы вам ответим максимально быстро.

Еще раз приглашаем Вас за покупкой в автосалон Империя Авто!

Автосалон империя авто в перми

Автосалон империя авто в перми

Автосалон империя авто в перми

Автосалон Империя Авто в Перми: отзывы клиентов запись закреплена

Автосалон империя авто в перми

Автосалон Империя Авто в Перми: отзывы клиентов запись закреплена

Страна должна знать своих героев!

В минувшие выходные депутаты Госдумы рассмотрели законопроект, который предусматривает обязательную идентификацию «народных инспекторов». Предполагается, что пожаловаться на грубое нарушение правил можно будет на портале госуслуг. В случае обжалования присланного ими фото или видеоматериала, водитель должен присутствовать на суде в качестве свидетеля.
Показать полностью.

Чиновники утверждают, что сведения о жалобщике должны быть указаны в акте об административном правонарушении. Информация будет включать в себя паспортные данные, включая серию, номер, место регистрации и адрес фактического проживания.

Инициаторы уверены, что это позволит существенно сократить поток анонимной фото и видеосъемки. Они уверены, что большинство водителей таким образом выясняют отношения, а соблюдение ПДД их беспокоит меньше всего.

Однако для сотрудников ГИБДД зафиксированное нарушение является нарушением, независимо от «терок» между автомобилистами. Поэтому явное несоблюдение правил будет караться соответствующими штрафами.

Ну а пока решаются необходимые вопросы, депутаты рекомендуют водителям не жаловаться на все подряд и быть более ответственными за свои поступки.

Источник

В «Империи Авто» развели на деньги около 50 человек. Рассказываем подробности схемы

Автосалон империя авто в перми

В Питере быть

«Империя Авто» — это название дилерского автоцентра, который работал на ул. Рязанской, 103. Как следует из документов, которые оказались в распоряжении Properm.ru, договоры купли-продажи заключались с ООО «Стандарт» (Санкт-Петербург), генеральный директор Вадим Никитин. Специализация микропредприятия «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности». Юрлицо было создано 29 марта 2018 года. В Перми помещения для автоцентра было арендовано весной того же года.

Среди услуг, которые предоставлялись покупателям: выкуп авто, прием на комиссию, регистрация в ГИБДД, рефинансирование, TRADE-IN, кредит, автострахование и утилизация. Дилер позиционировал себя как «автосалон, продающий новые и подержанные автомобили известных брендов. Раньше у компании был сайт, однако сейчас он недоступен.

Характерной чертой работы стала агрессивная кампания по продвижению автоцентра в интернете, а также отработка негатива. С первых недель работы на сайтах появлялись отзывы об уникальных предложения, акциях и скидках на покупку автомобилей. «Один из примеров с точки зрения маркетинга в интернете — то, как они скрывали реальные сайты с плохими отзывами. По запросу «отзывы империя авто» полностью выкупали все платные первые строчки выдачи «Яндекса» и заполняли их своими фейковыми сайтами отзывов», — поделился наблюдениями читатель Properm.ru, пожелавший остаться анонимным

Если пропустить «накрученные» отзывы покупатели преимущественно жаловались на политику работы дилера с клиентами. Говорили о переплате в десятки и сотни тысяч рублей. Ставили дизлайки, пытаясь обрушить рейтинг компании. «Платная реклама до сих пор крутится, видимо, деньги на аккаунтах еще не кончились», — отметил собеседник Properm.ru. Последние положительные отзывы о работе компании датируются 9 мая 2019 года.

Империя обмана

Стратегия заманивая клиентов низкими ценами и выгодными условиями кредитования работала на протяжении года. По последним данным МВД, с заявлением о мошенничестве обратились 42 человека, однако эта цифра продолжает расти. Опрошенные Properm.ru потерпевшие отмечают, что они попались на акции, которые предлагали в салоне. Зачастую говорилось о долгом ожидании в салоне и прочими методами «маринования» клиентов. Однако результатом была всегда одна схема.

Когда покупатель выбирал понравившийся автомобиль, менеджер подготавливал в банк заявку на получение кредита. Но под видом документа о согласии на обработку персональных данных потерпевшим давали договоры купли-продажи, где указывалась завышенная цена. Подозреваемых вынуждали заключать кредитные договоры, вводя граждан в заблуждение, что в случае отказа они будут вынуждены платить неустойку банку и вообще могут лишиться машины.

Такая история произошла с Еленой (имя изменено по просьбе собеседницы) и ее сыном. «Мы нашли машину на Avito (Выбор пал на Honda Civic 2008 года). Созвонились с продавцами. Потом нашли «Империю Авто», которые оказывали услуги по кредитованию и официальному оформлению сделки. За свои услуги они брали комиссию — 30 тыс. рублей. Нас это устроило. Отзывы почему-то на тот момент увидели только положительные», — рассказывает женщина.

Чтобы продолжить чтение статьи, нажмите «Читать полностью».

В результате молодой человек провел в автоцентре около трех часов, пока менеджер подготавливал в банк заявку на получение кредита. Но под видом документа о согласии на обработку персональных данных ему дали для подписания договор купли-продажи транспортного средства, где была указана завышенная цена, а также кредитный договор на 790 тыс. рублей. При этом деньги продавцам (доподлинно неизвестно были ли они подставными) автоцентр перечислил почти сразу. «Когда сын уже подписал подсунутые документы, созвонился со мной. Я поняла, что нас обманывают, приехала и попросила немедленно расторгнуть договор. Однако менеджеры заявили, что нужно будет платить неустойку», — объясняет женщина.

Стоимость автомобиля выросла до 1 млн 280 тыс. рублей, которые придется выплачивать до 2023 года. Сейчас Елена стоит в очереди для подачи заявления в полицию. Расследованием дела занимается ОБЭП.

В сети также много отзывов с историями людей. «Нас продержали с 9 до 6 часов вечера. Если вы сидите больше часа — бегите от туда и не оглядывайтесь. Люди смотрите внимательно, что подписываете. Они подсовывают дополнительные бумаги, т.е. дополнительные услуги, которые стоят не малых денег (подписываешь их машинально, проверяйте каждый листочек). Полный обман! Оформляют кредит в банках, которых нет в Перми», — рассказывает Надежда.

Вам не нужен этот сыр

Рынок вторичных автомобилей последние несколько лет растет: за прошлый год на один новый автомобиль приходится три с пробегом. В Перми — примерно один к двум. Среди факторов, влияющий на рынок: увеличение срока владения автомобилями, возрастающая стоимость новых машин, а также доходы населения, которые в регионе растут медленнее по сравнению с краевой столицей.

Автоюрист Александр Сидоров объясняет, что потерянные средства вернуть можно, но чаще всего через суд. В том случае сделку нужно просить признать недействительной и расторгнуть договор купли-продажи.

Чтобы не пришлось тратить время в судах, стоит выполнить несколько простых действий. Во-первых посмотреть на отзывы в интернете, углубившись чуть дальше, чем первые строчки в поисковой выдаче. Агрессивный маркетинг компаний нацелен на то, чтобы отрабатывать негатив от недовльных покупателей. Возьмите с собой автоюриста, который специализируется по данному вопросу. Или попросите образец типового договора взять домой. Откажутся давать – это должно насторожить. Юристы советуют не заключать договоры задатка или предварительного договора. И, конечно, вы должны быть внимательны и перечитывать каждую строку договора,

Об операции, проведенной сотрудниками ОЭБиПК УМВД России по г. Перми при участии Росгвардии, стало известно 16 мая от главка МВД. Неизвестно насколько долго автоцентр находился в разработке у силовых органов, но почти сразу были возбуждены шесть уголовных дел о мошенничестве в особо крупном размере. Сумма причиненного ущерба устанавливается. Предварительное расследование уголовного дела продолжается.Список потерпевших продолжает пополняться.

Источник

В Перми пресекли деятельность автосалона, обманувшего десятки клиентов

Автосалон империя авто в перми

В Перми полицейские пресекли деятельность преступной группы, которая мошенническим способом обманывала клиентов, желающих купить автомобиль.

Сотрудники полиции и Росгвардии задержали четырех злоумышленников, которых подозревают в мошенничестве. По версии правоохранителей, группа арендовала помещение на ул. Рязанской, 103 в Перми, открыв там автосалон «Империя Авто».

Ориентировочно с сентября 2018 года злоумышленники завлекали клиентов, желавших купить автомобиль, предлагая им выгодные условия кредитования. После выбора авто менеджер направлял в банк заявку на получение кредита.

Аргументы для убеждения покупателей взять кредит под каждого клиента подбирались персонально, в зависимости от его юридической подкованности и т. д. Но во всех случаях обвиняемые действовали по одной схеме: клиентам подсовывали на подпись кредитные договоры, в которых были указаны суммы на 100 – 300 тыс. рублей больше, чем оговаривалось. Люди проводили в салоне длительное время, порой до восьми часов: они уставали, теряли бдительность, и подписывали документы.

Одна из покупательниц рассказала, что приехала в ноябре купить автомобиль Nissan Qashqai, предложенный ей по цене 480 тыс. руб. Автосалон «Империя Авто» был готов принять в часть оплаты ее прежний автомобиль Peugeot. Женщину убедили приобрести автомобиль той же модели, но с другой комплектацией, по цене 595 тыс. руб. Когда кредит наконец-то был одобрен, женщина подписала большое число документов, которые не смогла внимательно прочитать. В договоре кредита, который она подписала, отсутствовала страница со стоимость автомобиля. Женщина уехала из салона на новом авто, а в своем экземпляре договора увидела стоимость автомобиля – 685 тыс. руб. При этом стоимость ее старого Peugeot, который в автосалоне оценили в 70 тыс. руб., учтена не была. В графике погашения кредита было указано, что за семь лет женщина должна выплатить за машину 1,280 млн руб. Женщина взяла кредит в другом банке, чтобы досрочно оплатить оформленный в автосалоне.

Всего сотрудники задержали четырех человек, причастных к махинациям: владельца компании, руководителя отдела продаж, менеджера по продажам и менеджера по кредитам. Трое мужчин арестованы судом и помещены в СИЗО, женщину (менеджера по кредитам) отпустили под залог в 1 млн рублей.

Отделом полиции Индустриального района Перми возбуждено шесть уголовных дел по статье «мошенничество», с заявлениями в полицию обратились 42 человека.

Всех, кто пострадал от действий подозреваемых, просят позвонить по телефонам: 221-95-62, 246-83-77.

Источник

Автосалон Империя авто в Перми

Автосалон империя авто в перми

Автосалон Империя авто в Перми запись закреплена

Автосалон империя авто в перми

Автосалон Империя авто в Перми запись закреплена

Автосалон империя авто в перми

Автосалон Империя авто в Перми запись закреплена

Что делать если виновник скрылся с места ДТП или 9 шагов для получения возмещения ущерба.
(сохраняйте памятку себе)

1. Останавливаемся, включаем аварийную сигнализацию, выставляем знак аварийной остановки, т.е. выполняем требования п. 2.5 ПДД РФ.
Показать полностью.

2. Находим очевидцев, которые могут подтвердить обстоятельства ДТП и назвать номер скрывшегося автомобиля, просим их остаться до прибытия ДПС или берем их контактные данные. Осматриваем территорию на наличие видеокамер.

4. Далее в течении двух месяцев проводится административное расследование.

5. При проведении расследования Вам необходимо предоставить дознавателю очевидцев для опроса, если они не были опрошены ранее, а так же видео ДТП, если таковые имеются. Ходатайствуйте перед дознавателем об истребовании видеозаписи, если место ДТП могло попасть в обзор камер.

6. Результатом расследования является: либо передача дела для рассмотрения судом, который выносит постановление по существу дела, либо постановление о прекращении производства по делу, если виновного не находят.

7.1 В случае прекращения производства по делу Вам выдадут постановление. Для Вас важно чтобы в этом постановлении был установлен пункт правил, который нарушил водитель скрывшегося автомобиля, а так же вывод указывающий, что данное нарушение привело к ДТП.*

7.2 В случае вынесения постановления судом опять же необходимо чтобы в этом постановлении был установлен пункт правил, который нарушил водитель скрывшегося автомобиля, а так же вывод указывающий, что данное нарушение привело к ДТП.**

8. Кроме постановления Вам необходимо знать номер полиса ОСАГО на этот автомобиль (это можно узнать на сайте Российского союза автостраховщиков, при этом не важно, вписано ли лицо, управлявшее ТС в момент ДТП в полис или нет, а так же установлено ли оно вообще. Если номер известен — проследите чтобы инспектор вписал его в справку о ДТП.

9.1 У Вас на руках постановление, которым установлена вина в ДТП скрывшегося водителя и справка с номером полиса, либо распечатка с номером полиса с сайта РСА. Вы можете обратиться в страховую компанию, в соответствии с положениями ФЗ «Об ОСАГО».

9.2 У Вас на руках постановление, которым не установлена вина в ДТП скрывшегося водителя и справка с номером полиса, либо распечатка с номером полиса с сайта РСА. Вы можете обратиться в страховую компанию, в соответствии с положениями ФЗ «Об ОСАГО», но страховая компания вправе Вам отказать в выплате, так как вина в ДТП не установлена. В этом случае доказывать вину придётся в гражданском деле, средствами автотехнической экспертизы.

9.3 У Вас на руках постановление, которым установлена вина в ДТП скрывшегося водителя, водитель установлен, но сведений о наличии полиса нет. В этом случае Вы вправе обратиться к виновнику ДТП, за возмещением ущерба, как в до судебном порядке, так и с иском.

9.4 У Вас на руках постановление, которым установлена вина в ДТП скрывшегося водителя, водитель не установлен, сведений о наличии полиса нет. В этом случае Вы вправе обратиться к собственнику, за возмещением ущерба, как в до судебном порядке, так и с иском.***

9.5 У Вас на руках постановление, которым не установлена вина в ДТП скрывшегося водителя, водитель установлен, сведений о наличии полиса нет. В этом случае доказывать вину данного водителя придётся в гражданском деле, средствами автотехнической экспертизы.

9.6 У Вас на руках постановление, которым не установлена вина в ДТП скрывшегося водителя, водитель не установлен, сведений о наличии полиса нет. В этом случае доказывать вину скрывшегося водителя придётся в гражданском деле, средствами автотехнической экспертизы, при этом ответчиком по делу будет собственник автомобиля.***
—————-
* В настоящий момент есть разъяснение Верховного Суда РФ, о том, что при прекращении производства по делу по истечении срока привлечения к административной ответственности указание на нарушение ПДД не допускается. Ввиду этого может возникнуть ситуация, когда инспектор не станет указывать на нарушение ПДД в данном постановлении или постановление, содержащее указание на нарушение, будет отменено.

** Возможно, что будет два дела об административном правонарушении: одно по факту скрытия, второе по факту нарушения ПДД, приведших к ДТП. В таком случае предъявить в страховую компанию правильнее будет постановление по факту ДТП.

*** Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшие источником повышенной опасности.

Автосалон империя авто в перми

Автосалон Империя авто в Перми запись закреплена

Полировка фар своими руками: полезные советы от эксперта. (Сохрани к себе, чтобы не потерять)

Как показывает практика, автолюбители редко обращают внимание на чистоту автомобильной оптики. Казалось бы, много ли нужно фарам, ведь свет даже через грязь найдет себе дорогу. А вот и нет. Даже небольшое загрязнение поверхности может привести к снижению качества освещения, что в период минимальной видимости (ночью или во время сумерек) может оказаться весьма большой проблемой для автолюбителя.
Показать полностью.

И если днем потускнение пластика или снижение эффективности ламп в фарах не так заметно, то при наступлении темноты данные «симптомы» могут стать причиной ДТП. Но не стоит отчаиваться.
При правильном уходе за поверхностью фар можно избежать частой замены детали. Более того, для полировки стекол совсем не обязательно обращаться на СТО — это с легкостью можно сделать своими руками.

Современные автомобили оборудованы большим количеством различных осветительных приборов — это фонари заднего света, лампы освещения номеров, габариты, подфарники, фары головного света, противотуманки, лампы заднего хода и дневные огни. В общем, получается весьма серьезный набор.
При этом к основным функциям данных устройств можно отнести:

1. Освещение дорожного покрытия и, конечно, обочины ночью. Таким образом, обеспечивается безопасность движения в условиях ограниченной видимости.

2. Подача сигналов об изменении направления движения, поломке авто, снижении скорости или полной остановке. Световые приборы позволяют сотням автомобилей спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, благодаря визуальному подтверждению своих действий.

3. Снижение аварийности при передвижении на авто в дневное время (ходовые огни). Столь незначительный на первый взгляд элемент выделяет машину на дороге и снижает опасность ДТП.

Учтите, что в процессе эксплуатации изнашиваются не только основные узлы авто (двигатель, коробка передач, ходовая система), но и световые приборы.
В частности, поверхность фар головного света и «противотуманок» оказывается под постоянным воздействием частиц мусора и песка. Уже через несколько лет эксплуатации стекло теряет свою прозрачность, мутнеет. Все, что необходимо для решения проблемы — полировка фар своими руками.
Подготовительные этапы

Несмотря на всю простоту процесса, некоторыми материалами для полировки все-таки придется запастись. Так, желательно приобрести, подобрать у себя в гараже или взять у знакомых:

— малярный скотч. Он необходим для оклеивания фары по всему периметру и защиты кузова от возможного повреждения при выполнении работ;

— абралон — качественная шлифовка, которая продается с различной зернистостью (от 600 до 4 000). Абралон с максимальным «зерном» пригодиться для устранения серьезных повреждений (к примеру, глубоких царапин на поверхности). В свою очередь мелкозернистая шлифовка будет эффективной при выполнении «точечных» работ;

— салфетки — необходимы для протирки поверхности после завершения шлифовки фар;

— полироль — упрощает задачу по возвращению поверхности стекла идеального внешнего вида и прозрачности;

— шлифмашинка — пригодится для ускорения процесса и повышения эффективности работы.

Советы по восстановлению поверхности

Процедура очистки и шлифовки стекол должна проводиться в четыре основных этапа:

1. Перед началом работ фары приводятся в надлежащее состояние.
При этом вымыть желательно не только поверхность осветительных устройств, но и весь автомобиль. Особое внимание стоит уделить решетке радиатора, капоту, кузову и прочим частям авто.

2. Только после подготовительных работ можно приступать непосредственно к шлифовке поверхности. Для начала используйте Абалон с классом зернистости «600». Такая обработка придаст поверхности матового вида. При выполнении шлифовочных работ учитывайте, что пластик не любит повышенных температур и большого нажима. Следовательно, действовать необходимо крайне бережно. Время от времени увлажняйте круг, чтобы улучшить качество выполненной работы.

3. В дальнейшем повышайте зернистость от «600» до «4000», добиваясь этим идеального вида поверхности.

4. Заключительный этап — полировка поверхности фары. Сложный этап работ завершен — остается поработать полиролью и мягкими салфетками.

На практике полировка фар своими руками занимает не более пяти минут, поэтому нет смысла обращаться на СТО и отдавать деньги мастеру. А зачем?
Все можно сделать самостоятельно. Что понадобится, так это небольшие затраты на материалы, которые, к слову, можно использовать и в дальнейшем.
Выводы

Если вы переживаете о собственной безопасности и часто путешествуете ночью, то полировку фар желательно производить не реже, чем 2 раза в год. В противном случае качество головного освещения будет только ухудшаться. Более того, различные помутнения или дефекты могут приводить к ослеплению встречных водителей, чего допускать ни в коем случае нельзя. Удачной вам полировки.

Автосалон империя авто в перми

Автосалон Империя авто в Перми запись закреплена

Лучшая защита кузова автомобиля от влияния окружающей среды

1. Легкосплавные колесные диски следует регулярно мыть, иначе продукты износа тормозных колодок будут разъедать покрытие дисков.

2. Убирая в салоне, если в машине есть подогрев сидений, не мочите сиденья. Это может привести к повреждению подогрева кресел. Используйте специальные средства, например, сухую пену и т. д.
Показать полностью.

3. Температура воды для мойки кузова авто не должна быть более 60°С. Слишком горячая вода губительна для лакокрасочного покрытия.

4. При длительной стоянке на солнце закрывайте лобовое стекло специальным отражателем. Избегайте длительной стоянки под ярким солнцем, чтобы исключить выгорание кожи/ткани обивки салона.

5. После загородных поездок не используйте для очистки стекла световых приборов агрессивные средства или химические растворители, так как они могут повредить стекло фар.

6. Для кожаных элементов обивки салона после чистки применяйте крем для ухода за кожей с защитой от солнца и эффектом насыщения.

7. Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, например, царапины или следы от ударов камней, необходимо устранить немедленно, чтобы не дать шанса влаге и теплу привести к появлению очага коррозии. Для этого не обязательно отправляться в автомастерскую. Существуют лаковые «стержни» или аэрозоли, которые соответствуют цветовой гамме авто.

8. Резиновые уплотнители дверей и оконных проемов остаются более эластичными, если их регулярно обрабатывать средствами для ухода за резиной. Это также предотвращает ускоренный износ уплотнителей и потерю их герметичности.

Автосалон империя авто в перми

Автосалон Империя авто в Перми запись закреплена

Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию.
Показать полностью.

Да, по мнению многих гаражных «спецов», раньше и трава была зеленее, но в данном конкретном случае они, увы, правы. Причин тому достаточно много, и эффект от этих причин складывается, зачастую порождая очередное «горе владельца». Попробуем рассмотреть возможные негативные факторы подробнее, из-за чего же моторы стали ломаться чаще.

Автосалон империя авто в пермиПроблема первая. Техническое усложнение

Наверное, корнем всех бед являются ужесточающиеся требования к расходу топлива и экологичности двигателей при отсутствии новых идей и конструкций. По сути, все «новшества», которые мы видим, — это компрессоры, турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы ГРМ и многоклапанные конструкции. Все это, вообще-то, появилось еще в пятидесятые-шестидесятые годы, а большая часть технологий начала развиваться еще в двадцатые-тридцатые годы (как не вспомнить тут любимый верхушкой Третьего Рейха наддувный Mercedes-Benz 770K начала 30-х).

Великим движителем прогресса поршневых моторов в первой половине 20-го века стала авиация, которая сильно ускорила работы по впрыску, всем видам наддува и многоклапанным конструкциям. На земле эти технологии применялись куда менее широко: в гоночных моторах и на отдельных особо прогрессивных машинах, но массовое их использование стало возможным только с появлением дешевой и надежной электроники в начале 90-х годов.

Тогда же законодательно обязали автопроизводителей поддерживать определенные темпы снижения расхода топлива и стали ужесточать нормы выброса вредных веществ. Поначалу хватало внедрения безусловно прогрессивных технологий. Многоклапанные головки блоков цилиндров быстро вытеснили двухклапанные конструкции в первую очередь потому, что даже без катализатора выхлоп такого мотора был чище.

Разумеется, тут же резко возросло количество деталей в механизме ГРМ и трудоемкость его обслуживания. Но прогресс в металлообработке позволил усложнить мотор почти без потерь. Переход на электронный впрыск топлива и интегрированные системы управления двигателем, которые позволяли свести воедино управление впрыском, зажиганием, трансмиссией, сервисными процедурами мотора, тоже, безусловно, был прорывом. Он значительно улучшил характеристики двигателей и увеличил надежность.

Хотя многие помнят недоверие, которым одаривали первые впрысковые машины и советы многоопытных «гаражников», предупреждавших о том, как сложно чинить такие системы (то ли дело простой карбюратор!). История расставила все по своим местам: системы впрыска оказались надежнее старых систем питания, хотя «на коленке» отремонтировать сложную технику действительно стало куда сложнее.

Следующая технология, которую массово внедрили на всех ДВС, — это система изменения фаз ГРМ: VANOS на BMW,VVT-i на Toyota, i-VTEC на Honda и т.п. Если грубо, то она позволяла смещать время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, в зависимости от оборотов мотора, чтобы обеспечивать хорошую тягу и на малых, и на больших оборотах. Иными словами, она позволила улучшить мощностные характеристики моторов, не ухудшая экономичности.

По сути, не очень сложная в реализации конструкция, она оказалась слишком новой, и у многих производителей отнюдь не беспроблемной: появились новые изнашиваемые детали и новая головная боль у владельцев таких машин. Например, стуки на холодную, поломки и сбои систем.

Далее было массовое внедрение турбонаддува. Он позволил использовать «лазейку» в европейском и японском ездовых циклах замера расхода топлива и снизить паспортный расход топлива, одновременно сильно улучшив динамические параметры машин. Разумеется, автомобили с турбонаддувом значительно сложнее в эксплуатации, чем с атмосферными моторами, они боятся даже незначительных нарушений в работе всех систем.

Последняя технология, которая постепенно внедряется массово, — непосредственный впрыск топлива. Он заметно повышает возможности двигателя, но и требует применения сложных компонентов с ограниченным ресурсом и очень уязвимых в силу точной конструкции и жестких условий работы. И, помимо увеличения вероятности выхода из строя, также увеличивает цену ремонта.

Но применение этих старых технологий в общем-то не было проблемой, во многом они были отработаны задолго до массового внедрения на гоночных моторах. При переходе к массовому производству бывали и ошибки с просчетами, но в целом это прогрессивные технологии. Просто их пришлось внедрять слишком быстро и слишком массово, чтобы вписаться в рамки законов. Только темпы роста экономичности не успевали за ужесточением требований.

Автосалон империя авто в пермиПроблема вторая. Снижение потерь на трение

Вскоре появились признаки переусложнения вроде систем бездроссельного впуска и явные потуги на уменьшение внутреннего трения — по факту, за счет снижения надежности узлов. Меньше трения — выше КПД, но какой ценой? В первую очередь множество подшипников скольжения в моторе попросту уменьшили в размерах. Уменьшились размеры шеек коленвалов, поршневых пальцев, вкладыши балансирных валов, размеры распредвалов и звеньев цепей…

Разумеется, металлурги выдавали новые сплавы, и детали стали прочнее. Только не везде и не во всем. Моторы стали намного хуже переносить перегрузки. Чтобы еще больше снизить потери на трение в подшипниках и затраты энергии на смазку, стали использовать все более жидкие масла и уменьшать давление масла в системе.

К сожалению, чудес не бывает: более жидкое масло имеет менее стойкую к нагрузкам пленку, а управляемый масляный насос не только сложнее, он еще и не обеспечивает запаса по давлению на самых распространенных режимах работы двигателя.

Автосалон империя авто в пермиПроблема третья. Увеличение рабочей температуры

Вдобавок для повышения экологичности и экономичности на малой нагрузке попытались увеличить рабочую температуру мотора. А чтобы не потерять в мощности, ввели управляемые термостаты, которые позволяли двигателю немного остывать под нагрузкой. Вот только повышение температур самым негативным образом сказалось на темпах износа масла, старении пластиковых и резиновых деталей мотора… В общем, хлопот добавилось.

К тому же управляемый термостат не может моментально уменьшить температуру мотора, и часто температура под нагрузкой тоже выше оптимальной, что вызывает детонацию и ускорение износа. И да, масло стали менять реже, а вот прорыва в технологиях его производства тоже не свершилось.

Автосалон империя авто в пермиПроблема четвертая. Облегчение поршневой группы

Остальные причины снижения надежности, которые мы опишем ниже, так или иначе связаны с основным фактором. Но вместе с тем могли бы развиваться и без его учета. Передача контроля над процессом сгорания топлива электронике с обратной связью позволила заметно облегчить поршневую группу и многие другие части двигателя за счет отказа от «запаса надежности», который требовался на случай каких-либо сбоев в работе более простых систем контроля. К сожалению, электроника невечна и не всегда корректно диагностирует ошибки в своей работе. А запас «железа» по надежности уже стал меньше, и незначительное отклонение параметров от нормы уже может привести к выходу деталей из строя.

Знаете, сколько сил выдавал 1.8-литровый мотор VW Golf 1984 года? 90 — с карбюратором, 105-115 — с впрыском на GTI. Вполне «овощные» параметры, по нынешним меркам. Моторы 1.8 серии EA888 сейчас имеют мощность в 182 силы, а прирост крутящего момента и вовсе двукратный. Внедрение всех новых технологий позволило создать моторы со степенью форсирования, превышающей параметры гоночных ДВС тридцатилетней давности. А любое увеличение нагрузки и температур влечет за собой ускорение старения металлов и уменьшение ресурса в целом.

Автосалон империя авто в пермиПроблема пятая. Нехватка времени на полноценные испытания моторов

Если «запас надежности» и был у узлов, то его до выбрали почти до конца. Резкое ускорение роста требований заставило автопроизводителей, особенно из числа лидеров премиального сегмента, отказаться от практики постепенного внедрения новшеств в старые моторы и постепенного улучшения конструкции. Серии двигателей теперь часто меняются два раза за короткую жизнь модели в производстве. Разумеется, сокращаются и время тестирования, и число тестов, проведенных с новыми моторами.

Большую часть тестов выполняют на компьютерах, а программное обеспечение, как вы все знаете, часто имеет ошибки. В результате выходят в свет явно недоработанные конструкции, проблемы которых исправляют уже «в процессе». Так что пять-шесть регламентных замен типов форсунок и материалов вкладышей, поршневых колец и поршневых групп — это лишь плата за то, что мотор вашей машины самый «прогрессивный».

Автосалон империя авто в пермиПроблема шестая. Более редкое проведении ТО и сложность диагностики

Если попробовать заглянуть под капот современной машины, а потом под капот «янгтаймера» из девяностых, то будет хорошо заметно, насколько компактнее стали моторы и насколько плотнее их стали вписывать в моторный отсек. Возить воздух никто не хочет, а требования к росту внутреннего пространства при сохранении внешней компактности машины только возросли со временем.

Иногда это сопровождается явным переусложнением узлов или ухудшением условий их работы. Но в любом случае влечет за собой увеличение сложности и времени затрачиваемого на диагностику. Сервису приходится больше полагаться на электронные системы самодиагностики и меньше — на визуальный контроль и подключение дополнительных приборов контроля. К тому же сервисные процедуры стали проводить реже, а значит, и возможностей для выявления проблем на ранней стадии становится меньше

Автосалон империя авто в пермиПроблема седьмая. Неблагоприятные условия работы

И последним фактором, наверное, является увеличение средней нагрузки на двигатель. Новые автоматические трансмиссии создаются для снижения расхода топлива, а значит, они заставляют мотор работать в режимах с максимальной нагрузкой на данных оборотах. Все это экономит топливо, но не всегда безвредно для агрегатов. Новые АКПП позволяют легко и беззаботно использовать всю мощность мотора, а снижение шумности агрегатов делают процесс приятным и легким. Расплата, как всегда, надежностью.

Каждая из причин по отдельности погоды не делает, но в сумме они создают ощущение постоянных проблем с моторами у многих новых машин. У более консервативных производителей меньше, у самых прогрессивных — больше. На самом деле число отказов в гарантийный срок в целом снижается, и это следствие работы систем контроля качества. Теперь у автокомпаний есть возможность контролировать ресурс, не закладывать излишний запас надежности, если число гарантийных проблем не превышает разумный уровень, и вовремя исправлять ошибки проблемных серий моторов или снимать их с производства, если малыми силами исправить ситуацию не получается.
К сожалению, все, что за пределами сроков гарантии «и еще немножко», уже вне интересов концернов. Может оказаться так, что после гарантии проездит машина недолго и ремонт будет очень дорогим, крупноблочным и с привлечением специального инструмента. А пока покупатель может наслаждаться новой машиной — все же она быстрее и экономичнее. Причем разница в стоимости сэкономленного топлива зачастую может даже превысить возросшие траты на ремонт моторов в будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *