автосервис отчет по преддипломной практике
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
о прохождении производственной
Студента: (Ф.И.О.) : Максимова Санала Евгеньевича
Профессия: 23.01.03 « Автомеханик»
Место прохождения практики: СТО « Ресурс», ИП Расторгуева
Период практики: с 27.10.2016г. по 29.12.2016г.
Максимову Саналу Евгеньевичу
в том, что он (она) направлен (а) на (в):
для прохождения практики
Директор КГБ ПОУ «АТК» _____________ В.В. Клейменов
Прибыл на практику Выбыл с практики
__________________ подпись _________________ подпись
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ (ОБУЧАЮЩИХСЯ) НА ПРЕДПРИЯТИИ
Настоящий договор основан на Законе РФ об образовании от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки РФ От 18 04 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования». «Автомобильно-технический колледж» г. Уссурийска именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице директора «Учреждения» Клейменова Владимира Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ИП «Расторгуева»
Расторгуевой Ирины Александровны
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
на производственную практику (далее по тексту практика) по профессии (специальности): 23.01.03 «Автомеханик»
с 27.10.2016 г. по 01.12.2016 г.
с 02.12.2016 г. по 29.12.2016 г.
техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
Практика проводится в соответствии с разработанной «Учреждением» и согласованной с «Предприятием» программой практики.
5. Ответственность сторон
5.1 Ответственность за проведение практики студента (обучающегося), обеспечение здоровых
и безопасных условий труда несут «Учреждение» и «Предприятие» в соответствии с действующим законодательством РФ; 5.2 В период прохождения практики на студента (обучающегося) распространяются стандарты и инструкции, правила и нормы по охране труда, правила внутреннего распорядка и другие нормы и правила, действующие на предприятии; 5.3 Продолжительность рабочего дня для студента (обучающегося) при прохождении практики не более 36 часов в неделю; 5.4 В случае не предоставлении Предприятием рабочих мест и работ по профессии (специальности),
при систематических простоях и не обеспечении условий безопасности труда студента (обучающегося), Учреждение отзывает студента (обучающегося) с практики; 5.5 Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по согласованию сторон с оформлением протокола, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора; 5.6 О решении изменить или расторгнуть договор стороны уведомляют друг друга в письменном виде; 5.7 Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действуют до истечения срока прохождения практики; 5.8 Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу;
КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж» (КГБ ПОУ «АТК») 692525 Г. Уссурийск, ул. Пионерская, 92 тел. 8(4234)339539; 8(4234)339533 ИНН 2511009342 КПП 251101001 Директор КГБ ПОУ «АТК» ______________ В.В. Клейменов
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей на ООО «Астонн-сервис»
Общая характеристика и структура управления предприятия «Астонн-сервис». Анализ продаж и загруженности производственных резервов. Технология и организация технического обслуживания и текущего ремонта. Описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA.
Рубрика | Транспорт |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 14.04.2013 |
Размер файла | 1,1 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Имени академика Д.Н. Прянишникова»
КАФЕДРА «Технического сервиса автомобилей и тракторов»
Отчет по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике в ооо «аСТОН-сервис»
Выполнил: студент 4 курса
Факультета заочного обучения
Специальности «Сервис транспортных и технологических
машин и оборудования (в автомобильном транспорте)
Павлов Антон Игоревич
Проверил: Деменев В.М.
техническое обслуживание ремонт шиномонтажный
2. Анализ хозяйственной деятельности
3. Описание объекта дипломного проекта
4. Выбор конструкторской разработки
5. Сбор материалов по безопасности жизнедеятельности
Прохождение преддипломной практики предусмотрено учебным планом и является его неотъемлемой составной частью учебного процесса.
Задачей преддипломной практики является: изучение структуры организации, технологии производства, основных функций производственных и экономических подразделений а так же дальнейших путей развития предприятия.
1. Анализ хозяйственной деятельности
1.1 Общая характеристика предприятия
Расположение, юридический статус и услуги
Обладая уникальной историей, сегодня судьба Renault Trucks ускоряется на всех дорогах мира. Все мы можем гордиться историей Renault Trucks. Эта история объясняет, какой является Renault Trucks сегодня и какой она будет в будущем: марка, которая стремится обслуживать своих клиентов и автомобильный транспорт в целом, но также укрепить престиж работы, которая играет ключевую роль в нашем обществе.
На сегодняшний день модельный ряд автомобилей Renault Trucks в России включает в себя 6 моделей: Рено Мидлум, Pено Премиум Pут, Рено Ландер, Рено Премиум Дистрибьюшн, Pено Mагнум, Рено Керакс.
Компания ООО «Астон-сервис» с гордостью представляет торговую марку Renault Trucks в Пермском крае. Техцентр Астон-сервис существует с 2005 года, с этого же момента является дилером по Пермскому Краю по продаже, гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию грузовиков фирмы Renault-trucks. На территории предприятия есть грузовая автостоянка, портальная авто мойка, гостиница для проживания водителей во время затяжного ремонта. Ремонтная зона включает в себя 14 постов, в том числе 3 поста диагностики электрооборудования автомобиля, 11 постов для ТО и ремонта техники. Все посты оборудованы специнструментом, гидравлическими подъемниками, установленными в канавах, также на каждый пост подведены пневмолинии для пневмоинструмента, также на каждом посту есть индивидуальное освещение. Техцентр имеет склад запасных частей, который насчитывает более 5000 тыс. позиций, что влияет на скорость ремонта и сокращение простоев автотранспорта, что в настоящий момент немало важно. Клиентов обслуживает команда профессионалов, офисные работники проходят ежегодное обучение. Работники ремзоны имеют высокую разрядность и квалификацию, достигнутую также ежегодным обучением. Штат офисных работников насчитывает около 20 человек, штат бригад по ремонту техники 50 человек. Техцентр Астон-сервис зарекомендовал себя в Пермском Крае как станция европейского уровня и как серьезный игрок в бизнесе ремонта грузовой техники и в бизнесе запасных частей.
1.2 Структура управления предприятия
Дирекция решает все вопросы деятельности общества, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию собрания участников. Собрание участников может вынести решение о передаче части принадлежащих ему прав в компетенцию дирекции.
Дирекция подотчетна собранию участников и организует выполнение его решений. Она не вправе принимать решения, обязательные для участников общества.
При управлении ООО «Астон-сервис» используется линейно-функциональная структура управления.
Структура системы управления по уровням строится таким образом, чтобы каждый исполнитель подчинялся только одному руководителю. Все указание и решения по функциям управления исполнитель получает от непосредственного руководителя. Между исполнителем и функциональными подразделениями остаются информационные связи методического и консультационного характера. Для того чтобы решение функционального подразделения стало директивным, оно должно быть утверждено руководителем.
При подобной структуре управления функциональные связи являются эффективными, так как происходит постоянное взаимодействие различных структур предприятия, а наличие функциональных связей позволяет более эффективно и качественно выполнять работу отдельным подразделениям. В результате подобного взаимодействия сокращается время ожидания клиента, вместе с тем повышается уровень и качество обслуживания, что является главной задачей предприятия. Также благодаря тесным связям различных структур предприятия повышается уровень «созидательности» и, следовательно, уровень квалификации персонала.
1.3 Структура управления отделом производства
Менеджер по работе с клиентами осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность; разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми возможными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Отдел сервиса в лице менеджера-приемщика осуществляют работу с клиентами. Он принимает автомобили у клиентов, составляет заказ на работы и передает его в зону ремонта, тем самым, загружает производственный участок работой, разрабатывает предложения новых услуг.
Мастер ремонтной зоны принимает автомобиль у сервис-менеджера, назначает на работы механика в соответствии с его квалификацией, ведет контроль за соблюдение технологи обслуживания и ремонта, принимает работу механика.
Менеджеры по запасным частям занимаются продажей запчастей, аксессуаров и автопринадлежностей, составляют заявку в общий склад, разрабатывают предложения новых услуг.
Работники склада ведут выдачу и учет всех необходимых расходных материалов, запасных частей и инструмента в производственной зоне. Инженер по гарантии принимает решения по целесообразности и необходимости замены неисправных запасных частей, и отпуску со склада новых запасных частей для обеспечения своевременного и качественного проведения гарантийного ремонта, и гарантийного обслуживания автомобилей. Организует разъяснение персоналу автоцентра положений и предписаний по гарантийной работе. Создает необходимые технологические карты и инструкции, с описанием требований к предоставлению гарантийного ремонта.
Технический директор организует хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей.
отчет практика на СТО. отчет практика. Отчет по преддипломной практике Станция технического обслуживания указать полное название организации автотранспорта
ГБПОУ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО – ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени А.А. Николаева»
по преддипломной практике
Станция технического обслуживания
указать полное название организации автотранспорта
название зоны ( участка) по которой выполняется ОПП
Выполнил студент:
Содержание отчета согласовано:
Руководитель практикой от колледжа:_________________________ _____________________________________(.)
Задание на выполнение отчёта по преддипломной практике.
Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Ф.И.О студента: Струков Никита Сергеевич.
Название организации автотранспорта: Станция технического обслуживания …..
Цель практики : сбор исходных данных на АТО (СТОА), необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.
Содержание отчета.
2.2.Организация и управление производством ТО и ТР автомобилей в
рассматриваемой организации автотранспорта.
К планировке прилагается спецификация на указанное оборудование.
Все разделы отчета брошюруются в единую папку. В папку подшивается характеристика на студента с места прохождения преддипломной практики, на титульном листе отчета ставится печать предприятия.
Руководитель практики ______________
Содержание отчета
Наименование показателя | Условное обозначение | Единица измерения | Величина показателя | |||
1. | Тип станции: | Городская | ||||
2. | Количество обслуживаемых марок (моделей) автомобилей в год | Всего | 3670 | |||
BMW | 2350 | |||||
Mini-cooper | 1320 | |||||
3. | Количество заездов автомобилей в год (по маркам) | Всего | 1146 | |||
BMW | 793 | |||||
Mini-cooper | 353 | |||||
4. | Количество постов (рабочих) на СТОА | |||||
5. | Средний годовой пробег одного обслуживаемого автомобиля (по маркам) | |||||
6. | Количество рабочих дней в году | |||||
7. | Продолжительность смены | Тсм | час | 12 | ||
8. | Число смен | С | шт | 1,5 | ||
9. | Удельная трудоёмкость ТО и ТР автомобилей (по маркам) | |||||
10. | Среднее число рабочих на одном посту |
2.1 Назначение и характеристика на СТОА
Данная станция технического обслуживания автомобилей ИП Соколов располагается по адресу: г. Москва, ул. Авиационная,д.24с.1.
Перечень услуг (работ) выполяемые на станции технического обслуживания автомобилей соответствуют СЕРТИФИКАТУ СООТВЕТСТВИЯ № РОСС
RU.АЯ46.М34252. В данный увид работ входят регламентные работы (по видам технического обслуживания)
— регулировка углов установки управляемых колес
— ремонт, техническое обслуживание и заправка автокондиционеров
— электротехнические работы на автомобиле
Клиенты, которые обслуживают автомобили в ПрофиСервисКлуб – уверены в качестве и гарантии предоставленных услуг. Правильно организованный процесс технического обслуживания Вашего автомобиля позволяет реже думать о сервисе. Мы соблюдаем для Вас политику БМВ — с удовольствием за рулем.
2.2. Организация управления производством ТО и ТР автомобилей на
2.2.1 Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей.
Приёмка |
|
|
Пост шиномонтажа |
|
Контроль |
|
Стоянка на территории СТОА |
|
Выдача автомобиля клиенту |
Описание технологического процесса
Охрана труда на предприятии:
Охрана труда этосистема сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые,
реабилитационные и иные мероприятия;
Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда; расследование несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; защита законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также разработку и внедрение безопасной техники и технологий, производство средств индивидуальной и коллективной защиты работников; установление порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также санитарно–бытовыми помещениями и устройствами, лечебно- профилактическими средствами за счёт средств предприятия.
находится под контролем работодателя. Стратегическими направлениями развития охраны труда является создание безопасной техники и безопасной технологии, комплексная автоматизация производства и на этой основе обеспечение на всех предприятиях условий, исключающих производственный травматизм, профессиональные заболевания и тяжёлый физический труд.
На шиномонтажном участке имеются следующие опасные факторы:
– поражение электрическим током;
– опрокидывание крупных деталей;
– попадание одежды на вращающиеся части станков и стендов;
– попадание в органы дыхания мелких резиновых частиц;
– испарения клеевых составов.
Мероприятия по предупреждению опасных и вредных факторов:
– хранение клеевых составов в герметичных емкостях;
– использование местной вентиляции.
Помещения должны быть оборудованы отоплением, санитарно-бытовыми помещениями, душевыми, гардеробными, помещениями для приема пищи и местами для курения.
За несоблюдение требований или нарушения законодательства и правил по охране труда, невыполнение обязательств по коллективному договору и предписаний органов надзора эти работники могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, материальной и уголовной ответственности.
Рабочие и служащие обязаны соблюдать инструкции по охране труда, устанавливающие правила выполнения работ и проведения в производственных помещениях и на территории предприятия.
Лица, виновные в нарушении законодательства об охране труда, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
2.3. Характеристика объекта проектирования, анализ осуществляющего технологического процесса
2.3.1 Название обьекта, выполняемые основные и дополнительные работы, производственная площадь.
Данный шиномонтажный участок проектируется для следующих видов работ: монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе.
Общее число рабочих по квалификации, распределение рабочих по сменам и постам.
В одну смену работают два мастера-приёмщика, три автослесаря, один моторист и один электрик.
Журнал предварительной записи для выполнения шиномонтажных работ находится у мастера подготовки производства и ведется в одном экземпляре.
На основании заказ-нарядов и приемосдаточных актов составляются суточные и месячные графики загрузки участков.
Документом, сопровождающим совершение сделки купли-продажи, оказания услуг и т.п. является счет-фактура. В ней указываются банковские реквизиты юридических лиц обоих сторон, описывается род выполненных работ. Оформляется в 2-х экземплярах, где указывают стоимость и выделяют сумму НДС.
Форма оплаты труда исполнителей сдельно-премиальная, средняя заработная плата рабочего на объекте 65000 рублей.
Чтобы предупредить загрязнение окружающей среды нефтепродуктами, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
1) Нельзя мыть детали машин топливом;
2) Сливать отстой топлива из топливных баков и фильтров следует в только приготовленную тару;
3) При прокачке топлива во время удаления воздуха из системы питания дизеля нужно его сливать в какую-либо емкость;
4) Нельзя допускать работу двигателя с повышенным дымовыделением и содержанием СО и СН выше допустимой нормы.
Мероприятия, проводимые на СТОА по охране окружающей среды:
1) Очистка стоков хозяйственно-бытовых и ливневых вод с помощью внедрения оборотного водоснабжения;
2) Систематический контроль за техническим состоянием оборудования с целью снижения шума и вибрации;
3) Обучение рабочего персонала основам экологических знаний по охране окружающей среды.
5) Своевременный сбор отработавших масел.
6) Обеспечение, правильной эксплуатации вентиляционной системы и отопительной системы.Природоохранные мероприятия в первую очередь связаны с уровнем развития экономики, потому что все они требуют очень больших затрат.
Пожарная безопасность на объекте.
· определены и оборудованы места для курения;
· установлен порядок уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды;
· определен порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня;
· регламентированы: порядок проведения временных огневых и других пожароопасных работ; порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы; действия работников при обнаружении пожара;
· определены порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение
Таблица 2
Оборудование, оснастка зоны (участка)… | ||||||||||||
№ п/п | Наименование | Количество | Стоимость (руб) | Энергоёмкость кВт | ||||||||
Единицы | Общая | |||||||||||
Ремонтно-технологическое оборудование | ||||||||||||
Стенд для монтажа и демонтажа шин | Стенд для балансировки колес | |||||||||||
Организационная оснастка | ||||||||||||
Верстак слесарный | Тумба для инструмента | |||||||||||
Технологическая оснастка | ||||||||||||
Клещи для снития и установки балансировачных грузов | Набор длинных Г- образных шестигранников |
2.4. Технико-экономическое обоснование ВКР
Требуется заменить а также внедрить на данном участке проэктирования более современное, и низко потребляемое электроэнергию оборудование, в соответствиями, со всеми требованиями пожарной безопасности.