Автосигнализация для гибридных автомобилей

Установка и выбор сигнализации в Сервисе

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Всем доброго времени суток!
С покупкой данного авто долго маялся нужна ли сигнализация или нет? Тем более наличкой денег лишних не было. Но пробыв в отпуске ноябрь месяц появились первые холода. Каждое утро начиналость с того что нужно идти прогревать авто … Это мне быстро надоело)) Записался на установку и определился что буду ставить как и большинство одноклубников Pandora x-3110(Другие ставили starline a96 или pandora dx91 и т.д.)
Стоимость сигнализации Pandora x-3110 19100р. установка 3000р.GPS антенна 3500р.
Слава богу что отменили роуминг а это значит что не нужно бежать и покупать симкарту для сигнализации. В комплекте она идёт уже с оператором мтс москва тарифный план 3 руб сутки Умное устройство.Брелок это большой плюс носить не обязательно.Штатный ключ и метку носить нужно всегда с собой но лучше в разных местах.Gps установил для статистических наблюдений и поиска авто после хорошей гулянки).
GSM советую всем тк брелок Pandora в поле радиус действия 1.5км а городских условиях 400метров.
И удобно быть в торговых центрах в любой момент сигнализация может вам дозвонится. Возможно забить в блок 2 номера на случай если ваш будет выключен. Очень жаль что нет в комплекте чехла для брелка буду заказывать) На предыдущем авто была такая же сигнализация только с микрофоном в салоне)
Если у вас быстро садится батарейка в метке обращайтесь к установщикам по гарантии должны бесплатно все поменять! Сигнализация работает отлично все зависит от установщика.
Делал в Белогорске 9 мая 22 Сервис Мастер 12вольт Михаил.

Автосигнализация Pandect X-3110 управляется с ЖК-брелока, меток иммобилайзера и мобильного телефона.

В комплект системы входит ЖК-брелок D-078, уже знакомый пользователям по другим сигнализациям Pandora. С его помощью можно полноценно управлять охраной, настраивать систему и получать от нее уведомления о сервисных и тревожных событиях.

Противоугонную защиту обеспечивает блокировка двигателя, управляемая метками: без метки можно открыть автомобиль и завести двигатель, но при попытке начать движение двигатель будет заблокирован. Метки BT-760 используют Bluetooth smart — вместо метки также можно использовать мобильный телефон владельца с установленным мобильным приложением Pandect BT.

Дистанционный запуск двигателя обеспечивается в Pandect X-3110 модулем RMD-05m: владелец может запустить двигатель из дома или офиса при помощи брелока или запрограммировать систему на автоматический запуск в заданное время, по нужной температуре двигателя или заряду аккумулятора.

Базовый блок Pandect X-3110 выполнен в ставшем уже повсеместным для Пандоры моноблочном факторе — RF-модуль встроен в блок, что избавляет установщика от необходимости монтировать одно дополнительное устройство и вести «лишние» провода. Система наделена интерфейсом 2CAN, использует RFM-интерфейс 868 МГц с ключами шифрования AES-128.

Источник

Pandora UX-4G – первая в мире автосигнализация для гибридов и электромобилей

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Представляем вашему вниманию первую в мире противоугонную сигнализацию Pandora UX-4G имеющую специальный интерфейс и функционал для гибридных и электромобилей.

У кого-то может возникнуть вопрос: нужна ли противоугонная сигнализация современному электромобилю? Наш ответ — да. Подобные средства передвижения имеют высокую стоимость, а соответственно, подвержены риску угона, вандализма. Кроме этого страховые компании предоставляют весомую скидку при оформлении КАСКО, что покроет стоимость противоугонной системы с учетом монтажа в первый же год эксплуатации.

Кроме рисков угона присутствует не меньшая угроза кражи авто для разборок на запчасти. Стоимость комплектующие для таких транспортных средств может превышать стоимость подержанного автомобиля в сборе.

Не смотря на реальную необходимость установки автосигнализаций на подобные автомобили, далеко не все компании и мастера согласны брать их в работу. Нюансов подключения может быть много, а цена ошибки очень большая. Да и оборудования разработанного специально под гибридные автомобили и электрокары на рынке практически нет.

Охранно-сервисная система, разработанная специально для электромобилей и гибридов должна иметь ряд особенностей:

      Энергоэкономичность. Не смотря на то, что электрокар оснащен мощными тяговыми батареями, энергоемкость обычного аккумулятора на 12 вольт ниже чем у стандартного автомобиля. Таким образом, обычная автосигнализация может высадить его в считанные дни.
      Прогрев перед поездкой. Старт поездки без прогрева тяговой батареи в минусовую температуру чреват гипер расходом электричества (в 2-3 раза выше) и ее быстрым износом. Это не говоря уже о дискомфорте нахождения в ледяном салоне.
      Защита от угона. Из-за специфического устройства электромобилей и гибридов стандартные методы блокировки двигателя не подходят. Логичная, на первый взгляд, блокировка зажигания может привести к поломке высоковольтного контактора, ремонт которого обойдется в круглую сумму.

К современным электрокарам и гибридам нужен особенной подход, не универсальный. Реализация блокировки на таких автомобилях должна быть корректной и безопасной с учетом всех особенностей. Именно такой уникальный подход реализован в автосигнализациях Pandora на базе платформы UX. Специальные многоступенчатые алгоритмы, учитывающие сразу до десятка различных параметров, позволяют учесть все особенности бортовых систем с индивидуальным подходом к каждому автомобилю, на который она установлена. Как результат — абсолютно корректная работа противоугонной системы и надежность блокировок без каких-либо сложностей для установщика. Всю самую сложную работу выполнили инженеры Pandora заранее, система сама включит все необходимые алгоритмы в зависимости от автомобиля.

Мобильное приложение специально для электромобилей и гибридов

Стандартные мобильные приложения не очень удобны для владельцев электроавтомобилей и гибридов. Отображается много лишних параметров при отсутствии необходимых именно для вашего авто. Особенности эксплуатации подзаряжаемого автомобиля требует специфического интерфейса для удобства эксплуатации.

Самыми важными параметрами остаются: уровень заряда, пробег на остатке и информация о тяговой батарее. Без этих данных сложно планировать свой день, особенно в условиях трудной доступности зарядных станций и времени заряда до трех часов. Мобильное приложение же в любой момент времени на любом удалении от автомобиля покажет уровень заряда и предполагаемый пробег. Не нужно постоянно проверять автомобиль, который заряжается на парковке, все данные постоянно отображаются в смартфоне.

Еще одним важным параметром, который был добавлен на главный экран приложения, стал остаточный ресурс тяговой батареи — самого дорогого элемента электромобиля. Они подвержены химической деградации с течением времени, и очень важно вовремя узнать, когда батарея может выйти из строя, особенно на не новых авто. В обычных условиях этот параметр можно посмотреть только в условиях сервисного центра на специальном оборудовании, но Pandora UX способна сделать это в любом месте и показать все в приложении.

Отображается и тип подключенной зарядки: быстрая с постоянным током, или обычная. Кроме специфических параметров для электромобилей, отображается целый ряд других полезных данных: количество омывающей жидкости, незакрытые окна, давление в шинах и т. д. Все это естественно без каких-либо ограничений по расстоянию.

Скопировать или повторить уже готовые алгоритмы не сложно, но именно Pandora была в первых рядах разработки подобных противоугонных систем для электромобилей и гибридов. Инженеры компании вложили все свое понимание понимание сути этих автомобилей в разработку «железа», программного обеспечения и мобильного приложения.

Обновление прошивки автосигнализаций на платформе Pandora UX осуществляется в автоматическом режиме без необходимости посещать сервисный центр. Владельцу нужно лишь дать согласие на обновление в мобильном приложении и подождать несколько минут для завершения процедуры. Благодаря автоматическому обновлению «по воздуху» функционал охранно-сервисных UX 4G-систем будет оставаться современным и по прошествии нескольких лет эксплуатации.

Автосигнализации Pandora повышают надежность гибридных автомобилей Toyota

Основной проблемой гибридных автомобилей Toyota является конструкция высоковольтной батареи и системы охлаждения. Из-за плотной компоновки, отсутствия жидкостного охлаждения и некорректной работы некоторых алгоритмов происходит перегрев деталей дорогостоящей батареи и быстрое уменьшение ее емкости. Это особенно актуально для владельцев подержанных автомобилей из Японии.

Благодаря новым алгоритмам в системах Pandora и Pandect X предотвращается перегрев высоковольтной батареи на гибридах Toyota. Для этого не требуется никаких дополнительных подключений, вся информация получается из цифровых шин автомобиля. Достаточно лишь поставить галочку при настройке установленной автосигнализации.

Инженеры компании Pandora продолжают изучать все нюансы современных электромобилей, благо в парке компании имеется целый ряд популярных на рынке авто. Поэтому Pandora остается одним лидеров в сфере разработки автосигнализаций и периферийного оборудования для пока еще нестандартных транспортных средств.

Источник

Кнопка ГЛОНАСС и выбор сигнализации

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Автосигнализация для гибридных автомобилей

«А где кнопка? Какая кнопка?» 🙂

Дополнение от 15.09.2021

В общем случилось где-то неделю назад (примерно через пол года после установки) непонятное явление в работе брелка D-022, который был в комплекте сигналки (сейчас продают с брелком D-024, у которого примерно +20% ёмкости акб.). По непонятной причине он вдруг стал запускать авто по удалёнке. Когда я его выключал, он всё равно нажимал первую кнопку и тем самым зажигал экран брелка с сопровождением вибрации (ночью прямо конкретно бесило), от чего высаживал АКБ за несколько часов. Когда заходил в меню, пункты бежали вверх по циклу и не останавливались. Что самое интересное, это происходило как-то хаотично, т.е. всегда в разное время. Бывало лежит и молчит, а бывало как начнёт пиликать и вибрировать, что разбить хочется, ведь акб не вытащить.
Позвонил я своему установщику, он ответил, что это гарантийный случай. Поменяли мне брелок без проблем, надеюсь он прослужит дольше, т.к. стоит он как бы не мало (7400). Заодно я заказал второй блюпуп брелок (D-035), чтобы сделать его как запасную метку, иначе переживал, что если с основной меткой что-то случится, то я буду на приколе. Ценник у него 4400, дальность хуже, чем у основного, но в целом потянет (главное, что работает как брелок и как метка), питается он тоже от встроенного аккумулятора. А вообще, конечно, странно… почему основной брелок нельзя было включать, как метку? Хорошие барыги значит.
Также был произведён замер на утечку тока после установки нового АКБ и результат расстроил. Что-то кушает мой АКБ (110мА), надо искать грызуна. 🙁

Источник

Автозапуск — как выбрать сигнализацию для RX-450h (RX-270, 350)?

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Для правильного выбора сигнализации с автозапуском необходимо определить задачи для системы.
Постараюсь не лить много воды, пройдем по главным пунктам.

Система должна:
1. работать с шиной CAN.
2. работать в паре со штатной сигнализацией (режим SLAVE).
3. заводить (в случае гибрида «включать») машину.
4. иметь на борту GSM модуль и управляться с приложения на телефоне.
5. иметь функцию безключевого обхода штатного иммобилайзера.

Вот основные задачи, которые ставил я.

Выбор по брендам здесь не велик — Pandora или Starline.
Оба производителя Российские, оба более чем достойны внимания!

Выбор, по финансовым причинам, был сделан в пользу Starline S96BT CAN GSM GPS.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Очень достойный набор возможностей при отличной цене, которая достигнута тем, что сигнализация не модульная (нельзя ничего убрать или добавить).
В комплекте 2 BT метки

Автосигнализация для гибридных автомобилей

даже обычный брелок в нее прописать нельзя, это нужно иметь ввиду!
Но он мне и не нужен!

Зато можно в качестве метки использовать смартфон. И это очень удобно!

По итогу получаем следующую конструкцию:

1. S96 полностью интегрирована с шиной CAN.
2. обход иммобилайзера сделан тоже по шине, ключ от машины не надо прятать в авто и не нужен дополнительный обходчик.
3. при постановке / снятии с охраны отрабатывают обе системы (режим SLAVE).
4. нет никаких дополнительных брелков, в моем кармане только штатный ключ, который я так же не достаю.
5. система полностью настраивается и управляется с мобильного приложения или просто с компа.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Автосигнализация для гибридных автомобилей

И здесь важный момент, который необходимо проговорить с установщиком — необходима блокировка канала Keyless Go в случае, когда машина не видит метку/смартфон (Вы не рядом с машиной).
Иначе, использовав подобное устройство

можно легко снять с охраны штатную систему, которая следом снимет с охраны и Starline.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Для меня в данной сигналке только один минус — нет функции «мягкая посадка».
Это когда ты завел машину удаленно, потом подошел к ней, открыл и она продолжает работать.
В моем случае надо заводить заново.
Pandora, кстати, умеет не глушить авто.
Минус не критичный, гибрид не «глохнет», а «выключается». Одно нажатие кнопки — и поехали!

Категорически рекомендую к установке на наши авто!

Важно не забывать, что сигнализация не является охранным устройством и надеяться на штатные блокировки не нужно!
Задача сигнализации — СИГНАЛИЗИРОВАТЬ владельцу о попытке угона.
А защитить авто должны уже другие устройства — дополнительный иммобилайзер и механический блокиратор.
Это все тоже установлено в авто.

С радостью отвечу на любые вопросы!
Всем добра!

Источник

Первая в мире охранно-сервисная система для электромобилей и гибридов

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Нужна ли охранно-сервисная система или «сигнализация» электромобилю? Бытует мнение, что не нужна. А так ли это? Ведь электромобиль, как минимум пока, вещица недешёвая. Следовательно, подвержен риску угона, повреждения, вандализма и страховая компания предоставит скидку на КАСКО, которая в первый же год покроет затраты на охранную систему.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Охранная-сервисная система таким электро и гибридным автомобилям нужна даже больше, чем обычным. Тему угона, конечно, никто не отменял – практически любая “электричка” либо гибрид – самый желанный гость на разборках, ведь стоимость специфических запчастей, таких как высоковольтная тяговая батарея, инверторы, зарядные модули и т.д., может превышать стоимость поддержанного автомобиля в сборе!

Но с такими автомобилями сложилась интересная ситуация: в силу особенностей конструкции многие компании и мастера с неохотой берут их в работу. Оно и понятно – большого опыта работы с ними нет, а установка охранной системы может полностью состоять из особенностей. Электроника совсем другая, не такая как на обычных автомобилях, а цена и вероятность ошибки очень большие. И, конечно, очень важно, чтобы оборудование, которое используется для установки, работало корректно и учитывало особенности автомобилей.

Но охранно-сервисная система для электромобиля имеет ряд специфических отличий от автосигнализаций для обычных автомобилей.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Мы живем в России, где во многих регионах более полугода – это время, требующее прогрева салона автомобиля перед поездкой для комфорта и сохранения здоровья. Да, двигатель электромобиля прогревать не надо, но салон стоит подогреть хоть немного, ну а самое главное – во всех современных электро и гибридных автомобилях старт поездки на «холодную» всегда оборачивается гипер расходом электричества – бортовая электроника тратит «накопленный за ночь» заряд не только на подогрев салона, но и на прогрев тяговой батареи, которая не может эффективно работать при минусовых температурах. Мощность и динамика автомобиля будут сильно ограничены. И при холодной батарее бортовая электроника отключает рекуперацию – самую главную функцию электромобиля! В итоге, усредненный расход электричества может запросто вырасти в 2-3 раза, с привычных 20 квт*ч на 100 километров, до 40-60, а главное – максимальный пробег на зарядке упадет в те же самые 2-3 раза. И это не учитывая фактор сильной деградации батареи. А на сколько это может быть критически важно – владельцы таких автомобилей очень хорошо понимают. Даже простой предварительный подогрев неподключенного электромобиля перед стартом с помощью мобильного приложения и правильной охранно-телеметрической системы позволяет прилично сократить потери при зимней езде, ну а если автомобиль подключен к розетке, то потери почти «бесплатно» можно сократить почти до нуля.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

У многих «обычных» сигнализаций нет встроенных механизмов и алгоритмов правильной алгоритмической блокировки возможности угона. Особенно когда речь идет о сложных и дорогих электромобилях и гибридах, где заблокировать только работу электродвигателя недостаточно, нужно блокировать и двигатель внутреннего сгорания, или наоборот. Да и корректная блокировка электро или гибридной силовой установки – тема очень непростая, если не хотите стать постоянным посетителем дорогого сервиса. На многих таких автомобилях самая простая и, казалось бы, логичная блокировка зажигания может привести к выходу из строя высоковольтного контактора, равно дорогостоящей поломке автомобиля.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

К таким автомобилям нужен другой подход, не универсальный, а обязательно инженерный, с подробным изучением каждого такого автомобиля, чтобы блокировка была не только эффективная, но и корректная. Именно такой индивидуальных подход мы реализовали в серии охранно-сервисных систем Pandora UX – специально созданные алгоритмы блокировок, учитывающие все особенности бортовых систем того электромобиля, на который она установлена. Это может очень сложный многоступенчатый алгоритм, учитывающий более десятка параметров, но как итог – абсолютно корректная работа и надежность блокировок. Ну и конечно же вся “сложность” остается только внутри системы – никаких трудных манипуляций или настроек во время монтажа системы делать не нужно – Pandora самая включит нужные алгоритмы, в зависимости от автомобиля. А это значит, что и риск ошибки также снижается к минимуму.

Обычными интерфейсами приложений автосигнализаций владельцу электромобиля будет пользоваться неудобно, много лишнего и недостает много необходимой информации. Специфика эксплуатации электромобиля и подзаряжаемого гибрида PHEV требует других акцентов интерфейса, чтобы быть удобным.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Конечно же, на первый план по критической важности выходят показатели, связанные с тяговой батареей, уровень заряда и пробег на остатке заряда. Это просто необходимо для того, чтобы правильно планировать свои поездки и свой день, особенно в нашей стране, где количество зарядных станций пока оставляет желать лучшего. Да и при должном их количестве, время зарядки в час/два/три никто не отменял. А наше мобильное приложение позволяет в любой момент времени, на любом расстоянии от электромобиля, на экране своего смартфона посмотреть уровень заряда и прогнозируемый пробег. Это очень удобно, особенно если ваш авто стоит на зарядке, а вы в это время прогуливаетесь в торговом центре или кушаете в кафе – не нужно гадать и высчитывать в уме – сколько еще будет заряжаться авто, вся информация доступна на вашем смартфоне.

Еще один важный параметр, который мы добавили на главный экран наших мобильных приложений – это SOH (Status of Health), который показывает остаточный ресурс самого дорогого элемента электромобиля – тяговой батареи. Все батареи с течением времени и в процессе эксплуатации подвержены химической деградации и, конечно, важно вовремя знать – а сколько вообще способна прослужить батарея, и не грозит ли ей быстрый выход из строя? Особенно, если автомобиль не новый. Во всех электро и гибридных автомобилях этот параметр можно посмотреть только с помощью сложного диагностического оборудования: либо напрямую, либо с отдельными математическими преобразованиями, но с Pandora UX – теперь это дело пары секунд!

Автосигнализация для гибридных автомобилей

На этом счет полезных статусов не заканчивается – в новом интерфейсе мы отображаем и подключенную зарядку, причем различая быстрые зарядки с постоянным током от обычных, информацию о незакрытых окнах и заканчивающейся стеклоомывающей жидкости – наше мобильное приложение и до введения нового интерфейса было рекордным по количеству информации об автомобиле, предоставляемой владельцу, а сейчас отрыв от ближайших конкурентов вырос еще больше! Отдельно отметим контроль давления в шинах – на многих автомобилях стоят штатные датчики давления и информацию о состоянии Pandora UX передает на смартфон владельца, опять-таки без ограничений по расстоянию. И если колесо спустило – убережет от неприятной ситуации.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Мы отчетливо понимаем, что скопировать или перерисовать эти интерфейсы несложно, но Pandora как всегда впереди на несколько шагов от всех имеющихся в мире конкурентов и в этом направлении. И мы вложили свое понимание сути электромобиля в эти интерфейсы. И конечно эти интерфейсы мобильных приложений – это лишь небольшая видимая часть, которая невозможна без максимально плотной интеграции с бортовыми системами электромобиля.

А обновляемая через интернет аппаратная платформа Pandora UX гарантирует владельцам электромобилей и наших новых охранно-сервисных 4G-систем серии Pandora UX то, что самые современные и самые функциональные решения с помощью обновлений будут оставаться таковыми и в будущем – много лет после того, как устройство будет уже смонтировано в автомобиле. И для обновления не будет необходимости посещать сервис – вам достаточно только подтвердить в приложении на вашем телефоне желание обновиться и подождать несколько минут завершения переустановки ПО.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Кстати, а вы знаете, что системы Pandora могут еще и улучшать надежность гибридных автомобилей Toyota?

На сегодняшний день на всем Дальнем Востоке гибридные “Тойоты” – это самые популярные и востребованные автомобили. «Ахиллесовой пятой» таких автомобилей с точки зрения надежности является конструктив высоковольтной батареи и системы охлаждения. Плотная компоновка, воздушное охлаждение и сдвиг работы алгоритмов в сторону большего комфорта, часто приводят к локальному перегреву элементов дорогостоящей батареи и быстрой деградации ее емкости.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

источник фото: img.autocosmos.com

С этой проблемой знакомы почти все владельцы гибридных автомобилей Toyota, особенно с учетом того, что почти все из них попадают к нашим автовладельцам с приличным пробегом и, конечно, вопрос остаточного ресурса беспокоит больше всего.

Наши инженеры добавили в системы Pandora/Pandect X новые специальные алгоритмы управления системой охлаждения ВВБ (высоковольтной батареи) гибридных автомобилей “Тойота”, которые не допускают локального и опасного для ячеек батареи перегрева и работы на высоких температурах, что предохраняет батарею от преждевременного выхода из строя. Этот алгоритм не требует сложных подключений или каких-то невероятных усилий – всего одна галочка в меню программирования и больше не нужно ничего, все алгоритмы уже заложены в системы, а работа ведется по тем же цифровым шинам, что требуются для основного функционала.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Сегодня вы не найдете таких людей, кто попробовав в движении электромобиль не мечтает его получить в собственность. Пусть вторым автомобилем в семье, жене или подросшему сыну, пусть не для дальних поездок, но очевидно, что преимуществ очень много.

Это и отсутствие перепробега к бензоколонкам, и в разы меньшие затраты на топливо-энергоноситель, в разы ниже или фактическое отсутствие необходимости в техобслуживании, в разы более низкая стоимость владения. А еще экологичность, бесшумность, динамика движения, сравнимая только с очень дорогими автомобилями с многолитровыми двигателями или суперкарами.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Как известно, компания Pandora, являясь одним из ярких технологических лидеров рынка автомобильной электроники, имеет прямое отношение к прогрессу электромобилизации. Уже второй год мы ведем разработку устройств для современных электромобилей. Уже скоро в серийное производство встанут и мощные зарядные DC-станции с рекордными характеристиками эффективности. В разработке современные модули управления мощными электродвигателями и двунаправленные системы обеспечение заряда и бесперебойного питания. Причем Pandora, как ей свойственно, идет в этих разработках мощно и глубоко.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Кроме разработки модулей мы ведем НИОКР в области создания собственных сборок SiC-транзисторов с мощностями более 100кW и достигли уже значимого прогресса в этом направлении. Это должно в ближайшем будущем помочь нам создать еще более мощные, более эффективные, более надежные и недорогие устройства, для очень быстро растущего рынка электромобилей и подзаряжаемых гибридов в России и Европе.

Автосигнализация для гибридных автомобилей

Мы имеем в автопарке компании почти полный набор имеющихся на рынке электромобилей и конечно изучаем их устройство настолько глубоко, насколько это возможно, не рискуя превратить их в бездвижные куски металла.

Поэтому именно Pandora знает об электромобилях много больше других и, конечно, не обошла вниманием в своей привычной теме – автомобильных средств безопасности и телеметрического сервиса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *