Автосигнализация старлайн не открывает машину с брелка
Сигнализация Старлайн не открывает машину с брелка: что делать?
Если сигнализация Старлайн не открывает машину с брелка, проблема может заключаться в следующем:
Далее подробно разберем каждую причину, из-за которой машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн.
Сломался брелок
Что могло приключиться с пультом управления?
Пульт нужно перепрограммировать
Иногда брелок Старлайн не открывает машину, потому что нуждается в повторном программировании. Алгоритм прописывания ключей для каждой модели сигнализации Старлайн указан в руководстве по эксплуатации. Для примера, приведем инструкцию для Старлайн А91:
Помехи на пути радиосигнала
Если сигнализация Старлайн А91 не открывает двери с брелка, при этом, вы убедились, что ключ в рабочем состоянии, проверьте, нет ли на пути радиосигнала явных помех:
Также, помехи случаются на закрытых или подземных паркингах, в местности, где располагаются крупные железобетонные конструкции.
Не стоит исключать вероятность поломки радиоблока. Последний следует продиагностировать в сервисном центре. Ну, а уладить проблему с помехами на пути сигнала поможет банальное приближение к машине.
Двери не открываются из-за аккумулятора
Часто двери машины не открываются с брелка сигнализации Starline из-за севшего аккумулятора. Агрегат нужно зарядить. Имейте ввиду, в таких случаях пульты нередко приходится заново программировать.
Замена аккумулятора или любые манипуляции с его отсоединением и подсоединением также могут вызвать подобные проблемы.
Не работает центральный замок
Если Старлайн а9 не открывает двери с брелка, при этом распознает команды, возможно есть проблема с центральным замком. Как убедиться, что сигнализация «дружит» с пультом? Обратите внимание на дисплей брелока. Если при постановке/снятии машины с охраны все индикаторы отображаются в штатном режиме, но двери не открываются, значит охранный комплекс работает нормально, а замок барахлит.
Другими словами, Старлайн открывает машину, но центральный замок не срабатывает. Почему это могло случиться? Чаще всего из-за проблем с проводкой. Первым делом проверьте область протяжки провода через стойку в дверь, нет ли обрыва или перегиба. Также, если кабель проложили неправильно, его мог перебить стеклоподъемник. Еще, провода, особенно в области тугих скруток, могли окислиться.
Поврежденные жилы следует заменить.
Неправильный монтаж сигнализации
Если сигнализация Starline не открывает двери с брелка, при этом на дисплее отображаются непривычные пиктограммы, стоит проверить корректность монтажа охранного комплекта. Самая распространенная ошибка – шлейф центрального модуля переплели с другими проводами. По технике же корректного монтажа он должен лежать самостоятельно.
В результате, из-за помех на частоте брелока, Старлайн ведет себя абсолютно непредсказуемо. Разберите центральную панель, доберитесь до системного блока и распутайте электроцепи. Не пугайтесь, если обнаружите клубок. Методично разберите узлы и разместите все аккуратно. Жгут от сигнализации уложите отдельно.
Проблема с проводкой
Если машина не открывается с брелка сигнализации Starline, рекомендуем тщательно перебрать проводку. Осмотрите контакты, места соединения, штекеры. Также рекомендуем проверить питание концевиков. Кстати, если вы уже успели продиагностировать проводку в области центрального замка, полдела сделано.
Да, если сигнализация Старлайн нормально закрывает, но не открывает двери (то есть, система работает только в одну сторону), скорей всего где-то вылетел предохранитель.
Сбой в работе центрального блока
Если вы проверили все, что можно, но сигнализация Старлайн а93 или любая другая модель, не открывает двери, придется предположить самое неприятное – сломался центральный блок. Иными словами – «заболел» мозг всей системы. Самостоятельно делать операцию на мозгах, если нет специальных знаний, мы не рекомендуем. Поезжайте к установщикам или в официальный сервисный центр Старлайн.
Другие варианты
Выше мы перечислили, почему сигнализация Старлайн не открывает машину, а также рассказали, что делать в каждом случае. Это были основные объяснения, но есть и парочка неочевидных:
Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если брелок Старлайн не открывает машину. Надеемся, вы сможете справиться с неполадкой своими силами.
Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей
Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.
Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение
Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:
Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу – поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.
Проблемы с брелком
Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.
Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:
При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.
Разряжен аккумулятор автомобиля
В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.
Неправильный монтаж системы
Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.
Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.
Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери
Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты – где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны – вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем – область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.
Неполадки в центральном замке
Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.
Проблемы после замены аккумулятора
Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.
Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:
Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.
Другие причины
Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:
Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:
Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?
В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:
Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?
Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:
Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.
Фотогалерея
Видео “Почему сигнализация не открывает двери с брелка?”
В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала “Смит Смит”.
По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблему?
Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.
Виды и признаки сбоев системы Старлайн
Почему не срабатывают замки от брелока
Проблемы с брелоком
Разряжен аккумулятор автомобиля
Видео о проверке аккумулятора
Неправильный монтаж системы
Проблема с перебитым проводом
Неполадки в центральном замке
Видео о ремонте центрального замка
Проблема с открытием дверей после автозапуска
Проблемы после замены аккумулятора
Проблемы с подачей или распознаванием сигнала
Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок
Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?
Видео о ремонте пульта Старлайн
Комментарии и Отзывы
Виды и признаки сбоев системы Старлайн
Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:
Почему не срабатывают замки от брелока
Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:
Проблемы с брелоком
Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.
Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:
Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:
Разряжен аккумулятор автомобиля
Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:
Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:
Видео о проверке аккумулятора
Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.
Неправильный монтаж системы
Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:
Проблема с перебитым проводом
Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:
Неполадки в центральном замке
При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.
Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.
Видео о ремонте центрального замка
Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.
Проблема с открытием дверей после автозапуска
Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:
Проблемы после замены аккумулятора
Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.
Это осуществляется таким образом:
Проблемы с подачей или распознаванием сигнала
Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».
Для устранения проблемы есть два способа:
Другие причины
Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:
Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок
Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?
Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.
Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.
На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:
На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:
Видео о ремонте пульта Старлайн
Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.
Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока
Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.
Неправильный монтаж системы
При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:
Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.
В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.
Проблема с перебитым проводом
В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:
Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.
Неполадки в центральном замке
Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.
Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.
Проблема с открытием дверей после автозапуска
После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.
Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.
Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.
Проблемы после замены аккумулятора
После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:
Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.
Проблемы с закрытием автомобиля с брелока
В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.
Внештатное открытие/закрытие дверей
В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:
К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.
Starline — не открывает и не закрывает (проблема с центральным замком — решена)
Итак как всегда все просто…вина тому человеческие ошибки и незнание матчасти авто.
Началось все очень давно с дохлого АКБ, всю зиму ездил на АКБ доходяге.машина если не ездила день или два, то потом ее было просто не завести. Но как всегда пришла в голову дурная идея…нет речь идет не о покупке новой АКБ, это благая мысль пришла позже, а дурная — поискать утечки тока от потребителей.
Вооружившись мультиметром я стал прозванивать преды в основом блоке и вуаля.утечка тока на 38 предохранителе 15А «освещение багажника и центральное запорное устройство». Так как на тот момент я боролся только с утечкой тока…я не обратил внимание на слова «центральное запорное устройство». Я вынул пред на освещение багажника и возрадовался.»утечки тока нет, или почти нет», но пришли морозы и все равно АКБ разрядилось постояв сутки. Машина была далеко от города…и я психанув отправился на рынок за новой АКБ, привез ее на такси…поставил и вуаля…авто завелось и я уехал благополучно забыв о проблем с пуском авто. Незадолго до этого мне поставили сигнализацию StarlineA91, мастер демонстрировал что все работает исправно, но предупредил…с концевиками беда у тебя парень, есть желание сделаем.но денежно и хлопотно. Я довольный благополучно уехал, авто заводилось с автозапуска благополучно, пока не начались проблемы с пуском авто из за старой АКБ. После замены АКБ, да с новой сигналкой я ездил и был благополучно уверен что авто у меня под защитой замков и сигнализации Starline, пока как то выйдя из магазина я не вспомнил что забыл купить масло на хлеб, при этом моя подруга пошла в авто. Взглянув что флажки подняты она дернула за дверь и машина податливо открылась, но взревела сигналка. Пока я был на кассе я удивился что брелок поднял тревогу. Прихожу и спрашиваю что случилось, она говорит ничего я дернула машина открыта, а с сигнализации не снялась. И тут я попробовав поставить на охрану убедился что машина не закрывается и не открывается с брелока. Кроме того, машина не открывается и не закрывается с ключа в ячейке, вернее тока одна дверь работала исправно, на освещение салона я внимание не обратил. Почемуто первым делом я стал грешить на качество установки сигнализации и морозы, почитал в сети.мол на морозах у старлайна преды перегорают некоторые. Позвонил мастеру мол у вас косяк, не работает толком сигнашка…на что он сказал что это посмотрит проблему в ближайшее время. Но так как мастер был занят постоянно, к нему я не попал. Решил все сделать сам, по крайней мере попробовать. Сначала снял панельку приборов, проверил за ней преды сигнашки — целые, потом задумался.почему это с ключа теперь двери не закрываются. — должны ведь. Стал читать про устройство ЦЗ и столкнулся с отзывами «смотри блок управления ЦЗ, мол частая проблема», как нерадивый врач я стал сильно заморачиваться этой темой…ведь при нажатии на брелок никакого жужжания из багажника не было. Подумал я дело в нем — окисла плата, крыльчатка рассыпалась и т.д, вообщем накрутил себе…Посмотрев преды в центральном блоке, пред №2 — предохранитель центрального замка, убедился что он цел. Решил полезть в багажник…снял обшивку, нашел мокрый паралон блока управления ЦЗ, снял его, а затем снял сам блок.
Разобрал его…осмотрел плату…
прогрел ее крупные элементы паяльником как и посоветовали друзья с данного сайта…надо сказать что плата сама по себе выглядела отлично.
Поставил ее назад, подсушил паралон, попробовал — не работает ЦЗ, даже не жужит.
Расстроился…опять к друзьям с сайта.почему то мне казалось что все должно быть просто, не жужжит значит нет питания — подумал я, а раз пред целый то надо поискать еще предохранители…
Пути меня вывели к дополнительному 8 местному загадочному месторасположению реле…там было обозначено «предохранитель на центральный замок», стал его искать…честно если — не нашел.
Снял еще раз крышку основного блока стал смотреть предохранители на немецком языке и вдруг в глаза бросилось 38 предохранитель «освещение багажника и центральное запорное устройство». Хотелось бы обратить внимание что бы вы смотрели не только схемы в интернете с описанием предов, но и на наклейки родных крышек блока предов идущих к машине…38 предохранитель, один из моих друзей ))) имя копировать не буду (спасибо за идею) подсказал что подсветка салона при открытых дверях и центральный замок связаны между собой…тут то я и вспомнил про то как вынул пред №38 для борьбы с утечкой тока…Я поставил пред на 15А в 38 ячейку и вуаля…при нажатии на брелок в багажнике появились звуки жужжания, а некоторые из штырьков стали неуверенно подергиваться, правда багажник закрылся намертво. Итак дело двинулось. В голову пришли варианты: плата неисправна и поэтому не закрывает и не открывает, а я пропаял неумело…второй вариант раз штырьки дергаются.значит возможно не хватает силы вакуума…почитал в интернете статью про устройство ЦЗ, и там написано если жужжание есть и при этом оно длительное 35сек вроде бы…то системе не герметична.
При снятии блока управления ЦЗ, я первоначально по ошибке снял вот эту деталь…
она отвечает за аварийную блокировку крышки бензобака…проще говоря управляет замком крышки люка заправочной горловины.и угадайте как она запирает? От давления и под действием блока ЦЗ, а при демонтаже блока ЦЗ в самом начале я ее снял совсем и соответственно не подсоединил шланг к ней.что создало утечку воздуха…отсюда и разгерметизация. Теперь все ясно, штырьки дергаются.нет вакуума, утечка через снятый шланг замка горловины…лезу через салон в багажник нахожу этот привод, одеваю шланг на него…жму «открыть авто» на брелоке и вуаля.багажник открыт. Вылезаю из авто, ставлю на место привод горловины с подсоединенным шлангом, затем одеваю обшивку багажника в углу. Закрываю багажник, поднимаю заднее сиденье. Закрываю все двери и нажимаю на брелок «закрыть», бжжжжжжж я счастливый человек — все двери закрываются, в тч и багажник…нажимаю «открыть»…бжжжжжжж все открывается…
Иду домой и слушаю Лепса «я счастливый как никто».
Выводы: необходимо быть внимательным, читать документацию, слушать версии умных людей, искать логику и не поддаваться панике.
Огромное спасибо вам друзья за помощь в поисках решения данной проблемы! Всем респект!