Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автоматический электронный смазчик (далее Cosmoiler) предназначен для автоматической смазки мотоциклетной цепи. Избавляет райдера от:

— ползания под мотоциклом каждые 1000 км (или после дождя) с баллоном смазки (если следовать рекомендациям мануала);

— покупки дорогой (относительно масла для автосмазчика) смазки цепи;

— поиска этой самой фирменной смазки в глуши (любое моторное масло и тем более отработку найти как правило не проблема).

— покупки каждые 20 000 км новой цепи из-за ее износа. Смазчик продлевает срок службы минимум в 2 раза.

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Cosmoiler состоит из следующих основных частей:

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler
Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler
Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Основным принципом работы автосмазчика «Cosmoiler» является расчет пройденного расстояния и подача определенного количества смазки в зависимости от этого расстояния. В качества датчика расстояния используется либо штатный электронный датчик скорости (при наличии), либо покупной датчик холла (как вариант на фото ниже):

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

При отсутствии электронного датчика скорости (как правило карбюраторные модели мотоциклов, а также некоторые инжекторные со считыванием скорости от датчиков АБС) и нежелании устанавливать отдельный датчик скорости возможна работа смазчика по времени.

Cosmoiler имеет множество гибких настроек смазки, что позволяет пользователю подстроить смазчик «под себя» в отличие от многих аналогичных смазчиков.

Смазка по пробегу.

Основной и правильный (мажет столько сколько нужно) режим работы при наличии датчика скорости. В данном режиме задаются следующие параметры:

Смазка по времени.

Дополнительный режим работы смазчика. Используется при отсутствии датчика скорости. В данном режиме задаются следующие параметры:

Смазка вручную.

Дополнительный режим работы смазчика. Режим предусматривает ручное управление насосом: нажал кнопку — цепь мажется. Может использоваться для управления смазчиком обычной кнопкой. В данном режиме задаются следующие параметры:

Смазчик выключен.

Отключение режима смазки.

Все управление смазчиком и задание параметров смазки осуществляется через веб-интерфейс, используя обычный браузер: на смартфоне, планшете, кпк и др. Соединение со смазчиком осуществляется через WiFi. Как опция идет разработка пульта на руль. Обновление ПО «по воздуху».

Электрическая схема электронного модуля

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Блок управления Cosmoiler‘a устанавливается на мотоцикл в любое защищенное от воды место (при необходимости возможна полная герметизация смазчика) где нет горячих деталей, например под сидение, за пластик и т.д.

Форсунка устанавливается в районе задней звезды, где через Г-образную металлическую пластину крепится болтами к держателю, который в свою очередь устанавливается снизу маятника и закрепляется нейлоновыми стяжками. Для устранения скольжения держателя по маятнику, на него (держатель) наклеивается двусторонний скотч. При наличии защиты цепи (например как на мотоциклах HONDA Transalp) держатель форсунки может не требоваться и крепление Г-образной пластины осуществляется за болты защиты.

В качестве масла используется любое трансмиссионное 70w90, 80w90, ATF и др.

Пример установки на мотоцикл Yamaha TDM900:

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Девайс изготовлен в единичном экземпляре и не продается

Комментарии ( 89 )

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Смазчик продлевает срок службы минимум в 2 раза.

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

фото выше выкладывал в комментах. Рядом чисто, грязь не берем в расчет)).

Мажет также и от скорости, на маленькой скорости отключается, только км считает. Про большую скорость… Здесь только опытным путем подобрать. Но если смазки много она улетает что с 40 кмч, что со 100 кмч засирая все вокруг)) Все зависит от количества смазки.

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Отличное исполнение.
Единственное сомнение вызывает насос, ведь он работает за счет передавливания трубочки? Сколько она выдержит? Может есть статистика. И что с ней будет после зимы в холодном гараже? На сколько плотно пережата трубка, когда насос не работает, не будет ли немного пропускать и подкапывать на стоянках? Или нужен клапан?
Занимаюсь сейчас тоже автосмазчиком, изучаю варианты, и нашел отличный альтернативный вариант подачи масла: насос от скутеров Aprilia SR, Peugeot Ludix, Elystar, Elyseo. Выглядит примерно так:
Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler
У нового такого насоса цена доходит до 100$, НО есть куча вариантов купить б/у за 15-20$, например на Allegro

Немного уходя в сторону, отмечу, что идею с насосом подсмотрел на Польском V-Strom клубе, они там подключают этот насос к обычному реле времени. В их теме есть ссылки на реле на том же Allegro, но на Aliexpress есть аналогичные всего по 2-3$
Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler
Если хотите есть и с индикацией.
Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

В первом варианте (за 2,5$) проще организовать быструю регулировку подачи — один из подстроечных резисторов выводится на руль для изменения интервала смазки.
Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler
фото с форума vstromclub.fora.pl

Возвращаясь к теме поста, думаю что запустить в серию данное устройство будет достаточно дорого, и цена приблизится к уже готовым решениям от известных брендов, а вот за готовый софт, или плату с прошитым контроллером, я бы заплатил 10-20$.

Автор выложил на GitHub свой скетч, но он написан не под стандартную среду разработки Arduino, и мне, имеющему только базовые навыки работы с ардуино, переделать его, что бы залить в обычную ардуину — не удалось.
Так что мое пожелание, если хотите сделать проект коммерческим — продавайте софт, ну еще может форсунки — они отлично у Вас выполнены.

Источник

Автоматический смазчик цепи мотоцикла «Масло в Цепь» (МВЦ)

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

В этом сезоне купил себе мот. Как обычно все началось с изучения техники, особенно с характерных для этой техники болячек. Ну если с болячками все более менее понятно — заменил, вылечил и катай дальше, то вот с обслуживанием немного сложнее. В принципе мот обслуживать гораздо проще чем авто, все доступнее и меньше компонентов, но вот по деньгам…тут вопрос. Мот у меня Хонда СВ1000, с цепным приводом.
Есть одна особенность мотоциклов с цепным приводом, за ними надо постоянно следить, особенно за цепью. Это расходник, но дорогой. За ней надо ухаживать как за котенком, и только тогда служить она будет верой и правдой добрые 30-40 тыс.км. Все бы хорошо, но смазывать каждые 500км, и мыть цепь каждые 1500км — это хоть и небольшие, но напряги. Можно гнать в сервис, но в итоге по времени получится дольше, да и незатейливые операции по чистке и смазке цепи сможет проделать любой дилетант вроде меня.
К чему это все. Вообщем надоело мне покупать балончики со смазкой и смазывать так часто цепь. Ведь 500 км это два бака, или 5-8 дней покатушек. Т.е. приходится смазывать практически каждую неделю. Вот поэтому я и задумался об автосмазчике цепи.
Вот теперь и начинаю свои путь в конструировании автосмазчиков различного типа.
Есть несколько важных условий, при выполнении которых можно продолжительное время не заморачиваться с цепью.
Условия:
1. Степень автоматизации
2. Вязкость смазки
3. Количество подачи масла на цепь
Возможно множество вариаций на эту тему, но основные типы я представляю ниже. Каждый решит сам для себя какой тип ему (ей) подойдет. Я могу лишь предложить готовый комплект и помощь с установкой.

На моем канале в ютюбе также обзоры тесты и испытания различных типов автосмазчиков www.youtube.com/channel/U…view=0&shelf_id=0&sort=dd
С началом мотосезона будут видео об установке и испытаниях на реальных мотоциклах.

Далее несколько типов автосмазчиков. Пока только описание, позже начну дополнять статью видеотестами и фотками.

Тип 1: Самый простой. Система подачи масла самотеком.
Компоненты системы: Бачок-емкость масла трансмиссионного (около 200-300мл), трубочки диаметро 6-8мм 1.5м, кран дозатор, тройник, форсунки.

Описание:
Перед тем как сесть на мот, открывается кран, масло пошло на форсунки. Тут можно поставить метки на кране, что бы сразу выставлять нужный режим.

Источник

Пресс-релиз

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (203)

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspМой первый мотоцикл был на кардане и я со страхом думал, что надо его продавать и брать среднекубатурную турынду, а все они на цепях.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНо неумолимые дороги, где хотелось ездить, диктовали свои условия и турында была куплена. А с ней и в полный рост встал вопрос: как обслуживать цепь? Учитывая мою лень, а так же то, что я люблю пульнуть куда подальше, а не от стрелки до макдака, то перспектива каждый вечер или каждое утро в путешествии ползать под мотом намывая и смазывая цепь не улыбалась мне от слова — вообще!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУ вас та же история? Тогда вам под кат, там есть решение!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСо всей очевидностью мне стало ясно, что надо покупать скотойлер или его аналог. Погуглив инторнет и изучив возможные варианты понял, что решения, которые есть, меня не устраивают либо по цене, либо сложности, либо по паре этих качеств вместе взятых. Было решено сделать свой, простой и надёжный автосмазчик, который не парил бы мозг лишними настройками, заботой о нем и т.п.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВ итоге поставил себе задачу: сделать так, чтобы мот на цепи стал для меня таким же, как на кардане, т.е. я вообще не должен вспоминать про этот узел (ну кроме крайне редкой манипуляции по подтяжки цепи).

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНачав углубляться в тему осознал, что вариантов решений данной задачи много, некоторые были очень дешевы, примитивны, но требовали постоянного внимания, некоторые требовали меньше внимания, но были дороги и пока длились изыскания пришло понимание, что простого, надёжного и не геморройного решения для всеобщего доступа нет.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПришлось формулировать задачу ещё раз: разработать простой, надёжный, эффективный и недорогой автосмазчик, который бы не требовал внимания от владельца.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРассмотрев и изучив разные варианты реализации системы в целом, решил, что управление подачей масла должно быть максимально простым и легко доступным, а значит располагать его придётся на руле. Как следствие, управление должно занимать мало места и не перегружать руль, где на современных мотоциклах и так куча кнопок на пультах. Самым простым решением казалось установить что-то типа ползункового переключателя, но они занимают много места и обеспечить необходимую герметичность на них за разумные деньги трудно. Варианты с размещение электроники со светодиодами тоже требовали хоть сколько-то места и не устраивали меня габаритами, а также явно усложняли всю систему, а значит повышали её стоимость. В результате пришел к поворотной ручке, которая практически не занимает места и наглядно показывает какое значение выставлено!

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВ качестве двигателя по перекачке масла был взят перистальтический насос, как простое, недорогое и эффективное решение. Далее требовалось решить, как и чем им управлять, а также, как скомпоновать управление двигателем и сам двигатель! Необходимо было обеспечить герметичность каждого узла и постараться максимально упростить всю конструкцию, чтобы сохранить низкую стоимость и при этом не потерять надёжность. После нескольких изысканий удалось совместить двигатель с управлением и найти простое и очень компактное решение.

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОдна из самых сложных задач была – разработка узла смазки цепи. Задача была не только обеспечить его надёжность, но и не выйти за разумные рамки по цене. Так же надо было не забыть, что при натяжении цепи необходимо будет сдвигать и узел смазки вслед за колесом. Отработка всего этого дела длилась примерно 2 месяца. На фото ниже вы можете увидеть небольшую груду тестовых форсунок для смазки, реально их было опробовано и отработанно раза в 2-3 больше.

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВ результате долгой отработки появился финальный вариант, состоящий из двух частей. Первая – кронштейн, который крепится на маятник мотоцикла двусторонним скотчем. Вторая – форсунка масло подачи, устанавливается на кронштейн и может перемещаться по нему вслед за колесом при натяжении цепи.

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРабота, начавшаяся в ноябре 19 года, была завершена к концу февраля 20 года. В результате появился он – автосмазчик цепи мотоцикла «Soiler»!

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНа данный момент автосмазчик установлен на 3 мотоцикла. С марта месяца он ездит на FZ-6S2, пробег более 8500 км. Ещё два мотоцикла это V-Strom DL650L2 и DL650L8, первый проехал порядка 4500 км., второй порядка 3000 км. Автосмазчик получился именно таким каким и задумывался – не требующим внимания, простым и надёжным!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОсновные преимущества автосмазчика это экономия времени на обслуживание мотоцикла, экономия финансов (цепи и звезды ходят значительно дольше) и главное, лично для меня, что голова «не болит» о том в каком состоянии цепь и не пора ли её чистить/смазать!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПо ССЫЛКЕ вы можете скачать Руководство по эксплуатации.
&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЦена автосмазчика «Soiler» — 4500 р.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbspБудут вопросы – постараемся на них ответить!
&nbsp&nbsp&nbsp&nbspДля связи электропочта: goodsmoto@gmail.com
&nbsp&nbsp&nbsp&nbspДля общения и вопросов есть канал в телеграмме: https://t.me/goods_moto
&nbsp&nbsp&nbsp&nbspC уважением ООО «ГУДС МОТО».

Источник

УМНЫЙ
АВТОСМАЗЧИК ЦЕПИ МОТОЦИКЛА

Умный автосмазчик цепи

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

«Умный» автосмазчик цепи мотоцикла «Cosmoiler» позволяет продлить срок службы цепи минимум до 2-х раз!

Больше не нужно лезть под мотоцикл каждые 500км или после очередного дождя! Не нужно чистить цепь и покупать дорогостоящие чистящие средства для цепи!
Автосмазчик «Cosmoiler» смазывает цепь полностью в автоматическом режиме: для этого он имеет на своем борту GPS-датчик, позволяющий смазчику получать данные о джвижении мотоцикла. А так же три режима работы. Настройки смазчика цепи возможно задавать с помощью любого смартфона, а управлять удобной кнопкой, которую можно вывести на руль.

Контроль насосом осуществляется блоком управления смазчика размерами 61х36х25 мм, который по специальной программе, в зависимости от выбранного режима и параметров (скорость, расстояние, время, действия мотоциклиста) включает и выключает насос, регулируя тем самым количество подаваемого масла на цепь.

Автосмазчик мотоциклетной цепи «Cosmoiler» — идеальное решение для дальнобоев. Вы забудете, что у вас есть цепь!

Умный автосмазчик цепи

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

«Умный» автосмазчик цепи мотоцикла «Cosmoiler» позволяет продлить срок службы цепи минимум до 2-х раз!

Больше не нужно лезть под мотоцикл каждые 500км или после очередного дождя! Не нужно чистить цепь и покупать дорогостоящие чистящие средства для цепи!
Автосмазчик «Cosmoiler» смазывает цепь полностью в автоматическом режиме: для этого он имеет на своем борту GPS-датчик, позволяющий смазчику получать данные о джвижении мотоцикла. А так же три режима работы. Настройки смазчика цепи возможно задавать с помощью любого смартфона, а управлять удобной кнопкой, которую можно вывести на руль.

Контроль насосом осуществляется блоком управления смазчика размерами 61х36х25 мм, который по специальной программе, в зависимости от выбранного режима и параметров (скорость, расстояние, время, действия мотоциклиста) включает и выключает насос, регулируя тем самым количество подаваемого масла на цепь.

Автосмазчик мотоциклетной цепи «Cosmoiler» — идеальное решение для дальнобоев. Вы забудете, что у вас есть цепь!

Удобно настраивать

Настройками автосмазчика цепи мотоцикла «Cosmoiler» можно управлять с любого смартфона! Для Android доступно наше официальное приложение, которое можно загрузить по ссылке ниже, iOS-версия приложения находится в разработке, но вы можете использовать веб-браузер!

Посредством приложения легко задать настройки смазывания для каждого из режимов. Задав время работы насоса, можно подготовить смазчик к работе с маслом любого типа вязкости!

Источник

ОБЗОР СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ЦЕПИ (AUTOMATIC CHAIN OILERS)

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Ни для кого не секрет, что цепь, на текущий момент, является самым распространенным приводом для мотоциклов. Я думаю, все знают, что по сравнению с ремнем и карданом, у цепи множество преимуществ, но есть один самый главный недостаток, необходимость постоянного обслуживания (по рекомендациям производителей каждые 500 км или после каждого дождя).

Любой, кто проезжает за сезон, больше пары тысяч километров, задумывался как облегчить себе жизнь с обслуживанием цепи. Я не исключение, поэтому предлагаю вашему вниманию обзор существующих систем автоматической смазки цепи.

Прежде чем перейти непосредственно к изделиям, проведем небольшую классификацию.

Место нанесения смазки:

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Системы автоматической смазки цепи.

Одна из самых известных систем от Scottoiler. Основу системы составляет насос с резервуаром для масла, контроллер с экраном и со встроенным акселерометром, акселерометр отслеживает вибрации и ускорения. При запуске двигателя, акселерометр, реагируя на вибрации, включает систему и при начале движения, контроллер активирует насос. На экране можно увеличить или уменьшить подачу масла в зависимости от погодных условий, кроме того на экране показаны температура воздуха и уровень масла в резервуаре.

Особенности и итоги:

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

2. Scottoiler vSystem

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

В России не представлена, купить можно на EBay или Amazon. Основу системы составляет клапан со встроенным контроллером, который подключается к электрической цепи мотоцикла. Подача масла настраивается в достаточно широких пределах. Так как в системе отсутствует насос, система требует перенастройки каждый раз, когда изменяется температура или вязкость масла. Перенастройка системы возможна только на стоянке.

Особенности и итоги:

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

4. Loobman AB chainoiler

В России не представлена, купить можно на официальном сайте. Основу системы составляет резервуар для масла с кнопкой, при нажатие на которую масло поступает на звезду, возможность регулировки отсутствует. Полностью ручная система, без автоматической подачи масла.

Особенности и итоги:

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

В России не представлена, купить можно на официальном сайте. Основу системы составляет насос с резервуаром для масла (в некоторых комплектах они разделены) и контроллер. Возможна настройка частоты срабатывания помпы, количество масла не настраивается, но всегда одинаковое вне зависимости от температуры и вязкости. В качестве дозирующего устройства на цепи используется специальный фитиль, который как кисточка смазывает цепь.

Особенности и итоги:

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Особенности и итоги:

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

В России не представлена, купить можно на официальном сайте. Основу системы составляет резервуар для масла с регулятором, который позволяет регулировать скорость поступления масло, как в обычной капельнице. На сайте сказано, что работает только в движении, но как этого добились не понятно. Так как это капельная система, ее необходимо перенастраивать в зависимости от температуры и вязкости масла.

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

8.OSCO (One Second Chain Oiler)

В России не представлена, купить можно в официальном интернет-магазине. Основу системы составляет резервуар для масла с поршнем, который позволяет за один раз подать до 10 мл масла. На сайте сказано, что это полуавтоматическая система, это означает, что для работы необходимо использовать поршень, что по заверению производителя аналогично обычной смазки цепи из баллончика, но хватает на 300 км. В соответствии с инструкцией по смазыванию: двигайтесь с минимальной скоростью, потяните за поршень и отпустите, продолжайте движение на такой скорости от 50 до 100 метров, пока поршень выдавливает масло на цепь от 7 до 10 секунд. В результате цепь оказывается смазана.

Особенности и итоги:

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

Автосмазчик цепи мотоцикла cosmoiler

9. Motobriiz Wind Powered Automatic Motorcycle Chain Oiler

В России не представлена, купить можно на официальном сайте. Основу системы составляет резервуар для масла с специальной трубкой для создания избыточного давления в резервуаре с помощью набегающего потока воздуха, который регулирует скорость поступления масла. Из-за постоянного контакта цепи с аппликатором масла, необходимо запастись запасными (4.99$ за штуку). Из-за отсутствия помпы система подвержена влиянию температуры и вязкости масла. Так как регулировка отсутствует необходимо подбирать масло определенной вязкости для ваших условий эксплуатации.

PS. Я сам остановился на PDOiler, из-за простоты подключения и отсутствия зависимости от температуры и вязкости. Кроме того он стоит разумных денег.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *