Автосцепка для легкового автомобиля
Универсальная жесткая сцепка.
Сложилось так что мне нужно было оказаться у родителе на обеих машинах вместе, ехать на одной а потом возвращаться за второй было не вариант. Тащить на тросу тоже не катит, нужен 2й водитель, не хотелось напрягать.
Начал искать информацию о жесткой сцепке. Вариантов куча, каждый лепит то на что горазд, но мне все это не подходило.
1. Большинство из них не универсальные! Мне нужно было что то универсальное, что бы не было так что сделал и забросил все это в угол пылиться.
2. На буксируемой машине ничего не должно разбираться, минимум времени для того что бы прицепить машину.
3. Сразу оговорюсь о подкатах, дороже раза в 2 минимум, мне его хранить негде, много случаев падения машины с подката, в следующем не уверен могу ошибаться но изучать детально не стал, эксплуатировать без машины можно только с номерами а это регистрация или покупать.
4. Компактность, все должно было влазить в багажник.
5. Буксируемая машина должна ехать без водителя.
6. Максимально дешевый вариант.
Самым первым наткнулся на этот пост. Ну думаю проблем не будет, раз есть часть 2 значит в части 3 или 4 будет описано подробнее. Но я сильно разочаровался когда автор в окончательном варианте в четвертой части сделал вот это?! Рили?! 3 поста о сцепках и вот это?
Это не по нашему, но хотя за инфу спасибо.
Есть 3 варианта устраивавших меня сцепок.
Я сделал 1й вариант но начну с конца, так как я с самого начала хотел сделать именно 3й вариант.
Почему не сделал 3й вариант
У сцепного 2 профильные трубы, труба в трубу. Для этого нужно было купить или найти профильную трубу толстостенную. Покупать 6 метров ради полуметрового отрезка не вариант, искать меня поджимали сроки.
Трубы которые заходят под авто очень длинные, примерно 1.5м, делать стык в таком месте не лучшая идея. Но идея с регулировкой высоты очень хороша!
2й вариант. Очень плохо реализован распор труб уходящих под машину, возможно этого и хватает но меня не устраивает. Почти 1500 кг будут динамически то упираться то растягивать в один изгиб 40 трубы без усилителей?! Даже если там толщина стенки 3мм я думаю со временем в этом месте будет деформация. Хотя это самый дешевый вариант.
В первом варианте реализовано продуман нее машина упирается или растягивает 2 изгиба а не один как в 2м и 3м.
Но и тут есть свои недостатки, вот это место сильно подвержено скручиванию.
Моя на этапе изготовления, 1й блин
А это 2й блин в боевых условиях, уже лучше но требует доработок.
Тут я ошибся с углом и длинной. Не верный угол потому что цепляет лежачие и смотрит вниз.
И длинна вот этой части немного длиннее. переместив сцепное немного ниже будет правильный угол и оптимальная длинна.
Жесткая сцепка для траспортировки легкового автомобиля
для легкового автомобиля
Жёсткая сцепка тип треугольник.
Как приобрести уверенность в дороге? В чем опасность буксировки на гибкой сцепке? Надежный способ буксировки, становится доступным каждому. Достигнутые в настоящее время высокие темпы развития автомобилизации неизбежно приводят к усложнению условий дорожного движения. Поэтому, наряду с постоянными проблемами по общей организации безопасного движения, на дорогах «вечно» существует и проблема безопасной эвакуации (буксировки) неисправных транспортных средств, вышедших из строя из-за непредвиденных, неустранимых силами водителя в пути, эксплуатационных неисправностей. Купить жесткую сцепку с доставкой можно в нашем интернет-магазине.
Правильная буксировка на жесткой сцепке
Назначение жесткой сцепки
Складной жесткий буксир предназначен для эвакуации транспортного средства (далее ТС), которое по тем или иным причинам, не может самостоятельно передвигаться на собственной ходовой части и служит в качестве жесткого соединительного звена буксируемого с буксирующим автомобилем. Жесткие буксиры подразделяются на два типа: Ш – «штанга», для буксировки ТС, в передней части которого расположена одна буксировочная проушина, Т – «треугольник», для буксировки ТС, в передней части которого расположены две буксировочных проушины.
Сцепки жёсткие для легковых автомобилей в Москве
Материал: Оцинкованная сталь Диаметр шара: 48 мм Цвет: Черный или серебристый Максимальная нагрузка: 907 кг Примечание В зависимости от поставки цвет может меняться.Уточняйте при оформлении заказа!
Вес: 1.25 кг, ШхГхВ: 8.50х26х12 см
Жесткая сцепка для тележки Burro Обеспечивает жесткое сцепление и предотвращает столкновение с квадроциклом Поставляется отдельно от тележки
Оптимальный диапазон регулировок. Конструкция сцепки позволяет выполнять все необходимые регулировки для комфортной и производительной работы с навесными орудиями. Высокая точность сварки. Применение сварочного кондуктора в процессе изготовления позволяет соблюсти высок.
Оптимальный диапозон регулировок Конструкция сцепки позволяет выполнять все необходимые регулировки для комфортной и производительной работы с навесными орудиями. Высокая точность сварки Применение сварочного кондуктора в процессе изготовления позволяет соблюсти высокую.
Для культиваторов. Для монтажа плуга, окучника, картофелекопателя
Для минитрактора, для культиватора
Сцепка универсальная подходит для мотокультиваторов PUBERT. Применяется для жесткого и надежного присоединения к культиваторам навесного оборудования
Для мотоблока, крепление: переднее
Количество контактов: 13
Фаркоп 3318-A, от компании Bosal устанавливается на автомобили JAC S5, 2014 года выпуска. Оснащён условно-съёмным шаром типа A на двух болтах. Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1500 кг, вертикальную – 75 кг. Не требуется вырез бампера. Не требуется демонтаж бампе.
Сцепка СВ-2 для Ghepard Мобил К MBK0001549
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съемным квадратом для легкового автомобиля UAZ Patriot служит для буксировки прицепов автомобилем (тягачом). Компания ПТ групп производит фаркопы, при установке которых задействуется максимально возможное количество штатных (предусм.
Сцепная головка от компании AL-KO соответствует всем важным техническим показателям и имеет ряд конструктивных особенностей для удобства эксплуатации. Для дополнительной надежности используется механизм двойной фиксации со сцепным шаром. Прилегающая к корпусу рукоятка э.
Для моделей ВС 5602, 6611, 6712, 7712, 6612Н
Сцепная головка от компании AL-KO соответствует всем важным техническим показателям и имеет ряд конструктивных особенностей для удобства эксплуатации. Для дополнительной надежности используется механизм двойной фиксации со сцепным шаром. Прилегающая к корпусу рукоятка э.
Фаркоп PT GROUP 01921501 на LADA Granta Универсал 2018-/Cross 2018 года выпуска: оснащён быстросъемным крюком под квадрат; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 900 кг, вертикальную – 50 кг; При установке ТСУ на автомобиль: не требуется вырез в бампере; не требуется.
Устройство предназначено для сцепления трейлера с фаркопом. Устройство может использоваться с автомобильным фаркопом любой конструкции со сцепным шаром диаметром не более 51 мм. Регулировка сцепного устройства под соответствующий диаметр сцепного шара осуществляется рег.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепное устройство SR1Z-80Е по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к ка.
Для мотоблоков Ока, Нева, Целина, Каскад
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепка двойная адаптера СА-2 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к к.
С Сцепка универсальная (длина 120мм, высота 343мм)
Сцепка применяется для крепления к мотоблокам разнообразных сельхоз орудий: плуга, окучника, картофелевыкапывателя и т.д
Для культиватора, крепление: заднее
S403-fc leader plus, сталь, вес 20 кг фаркоп для suzuki jimny 1998-2018 f (без электрики)c
Крюк сцепки в сборе, возможно установка на различные снегоходы
Материал: Оцинкованная сталь Диаметр шара: 50.8 мм Цвет: Серебристый Максимальная нагрузка: 1587 кг
На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Сцепки жёсткие для легковых автомобилей, в каталоге 65 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 200 до 27100 рублей. Для Москвы на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.
Сцепки жёсткие для легковых автомобилей в Москве
Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-45 исполнение G, AL-KO
Замковое сцепное устройство 1 7/8″x2″ 33050C
Сцепка CHAMPION С3055
Сцепка Мобил К СВ-1/1 МБ, МКМ
Simbel Жесткая сцепка для тележки Burro
Сцепка Husqvarna 5882660-01
Сцепка Мобил К MBK0003245
Сцепка Мобил К СВ-1/1 Салют
Усиленная универсальная сцепка
Сцепное устройство на 800 кг квадрат 50 мм
Сцепка PATRIOT Сц 123
Розетка фаркопа Airline ATE-07
Сцепка универсальная Россия 10515
Сцепка PATRIOT АП 5
Сцепка для ездового модуля СКО. 04. 1146
Сцепка универсальная PATRIOT Сц122
Сцепка универсальная FORZA ССУ 100.230.00
Сцепка Aurora универсальная, стандарт (под 2 болта)
Сцепное устройство прицепа AL-KO шар 50 мм, тяговая нагрузка 750 кг, 1367025
Устройство тягово-сцепное (фаркоп) (сварное изделие) Г-2705/1 без снятия зап.колеса, усиленный AvtoS
Фаркоп Bosal для JAC S5 2014->
289194 Фаркоп Baltex для Gac GS8 2019-
Устройство сцепное 3500ф 3221-0105
Фаркоп ПТ Групп со съемным квадратом на УАЗ Патриот с 2014 г.в
Фаркоп Westfalia для Audi A3 2012- (вкл. Sportback и седан) съемный
Чехол шара сцепного устройства, AL-KO, черный
01921501 Фаркоп PT GROUP для Lada Granta (Cross, универсал) 2018-
Сцепка ВРМЗ Euro 32.55.30.00.00
Фаркоп Baltex на Skoda Rapid Spaceback 2013-н.в. хэтчбек условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) без электрики в комплекте
Сцепка База-2 «МКМ», «МБ»
Сцепное устройство SR1Z-80Е
Устройство тягово-сцепное (фаркоп) (сварное изделие) УАЗ-3909,452 AvtoS
Сцепка Мобил К СВ-2 Ghepard
Сцепное устройство для прицепа AL-KO шар 50 мм, тяговая нагрузка 750 мм, 1367028
Жесткая сцепка KOZA 1.4
Жесткая сцепка KOZA 1.4
Универсальная жесткая сцепка KOZA 1.4 (gray, orange, red)
для буксировки автомобилей без участия второго водителя
Тяговая нагрузка – 1,4 т
Для легковых автомобилей до 2 т
Технические характеристики:
Вес: 36 кг
Длина в разложенном виде: 2.5 м
Длина в сложенном виде: 1 м
Высота: 30 см
Ширина: 36 см
Умещается в любой Багажник!
Способ крепления:
Буксирующий автомобиль: фаркоп
Буксируемый автомобиль: за нижние рычаги передней подвески
Время сборки сцепки: 5-10 мин
Сертификат качества РСТ
Описание
Тяговая нагрузка – 1400 кг
Для легковых автомобилей до 2000 кг
Способ крепления:
Буксирующий автомобиль – фаркоп
Буксируемый автомобиль – за нижние рычаги передней подвески
Ориентировочное время сборки сцепки: 5-10 мин
Технические характеристики:
Вес: 36 кг
Длина в разложенном виде: 2.5 метра
Длина в сложенном виде: 1 метр
Высота: 30 см
Ширина: 36 см
Способ покраски: Полимерная окраска
Используемая фурнитура : KNOTT (Германия)
Крепежное приспособление:
Стяжные ремни с храповым механизмом – Разрывная нагрузка 5 тонн каждая (2 шт )
Цепи – Разрывная нагрузка 5 тонн каждая (2 шт)
Толщина металла: от 4 до 8 мм
Сварные швы: отсутствуют
Сертификат качества РСТ
Гарантия – 1 год
Срок службы – 10 лет
Доставка в РФ
Доставляем заказы в Российскую Федерацию БЕСПЛАТНО в терминалы ТК
Отправляем транспортной компанией «КИТ»
Доставка в другие страны
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от размера партии и конечной точки