Автотехническая экспертиза после ремонта автомобиля
Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в Москве
Наши специалисты могут провести качественную экспертизу автомобиля после покупки (как нового, так и б/у).
Также, нами проводится независимая экспертиза после ремонта автомобиля, которая может включать экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля, кузовного ремонта и качества ремонта узлов и агрегатов.
В каких случаях нужна экспертиза качества и ремонта авто
Покупка некачественного
автомобиля
Нового или Б/У (если от вас скрыли достоверную информацию перед покупкой)
Экспертиза после ремонта автомобиля
Некачественный ремонт или отказ в гарантийном ремонте
Покупка бракованной детали
Если вы купили некачественную деталь и вам отказывают в ее возврате.
Чаще всего проблемы возникают после прохождения ремонта по направлению страховой.
Поэтому будьте внимательны, при получении своего автомобиля из сервиса и, по возможности, делайте это вместе со специалистом.
Стоимость экспертизы от 5 000 до 15 000 руб.
Перечень документов, на основании которых проводится экспертиза и оценка качества ремонта
Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля строится на официальных документах
Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля
На какие вопросы отвечает:
Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля включает следующие этапы:
Экспертиза кузова
На какие вопросы отвечает:
Экспертиза включает слудующие этапы:
Экспертиза узлов и агрегатов
На какие вопросы отвечает:
Экспертиза включает слудующие этапы:
Примеры из нашей практики
Замер толщины лакокрасочного покрытия
Исследование качества лакокрасочного покрытия при помощи электронного микроскопа
Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде проплешины (непрокрас)
Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде проплешины (непрокрас)
Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде шагрени
Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде кратера
Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде отслоения
Выявлен дефект лакокрасочного покрытия в виде коррозии
Исследование разнотона, при помощи «спектрофотометра»
Выявлена деформация крыши
Выявлено смещение крыла
Выявлена деформация лонжерона
Выявлено отсутствие антикоррозионной обработки
Измерение диаметра цилиндра
Собственный тех сервис – гарантия качественной экспертизы ремонта
В нашем центре кузовного ремонта «Рихточка» мы собрали отличную команду опытных мастеров, которые способны восстановить автомобиль после ДТП любой степени тяжести.
Благодаря современному оборудованию и умелым мастерам с опытом работы от 3 лет, «Рихточка» оказывает огромный спектр услуг. В том числе:
Сертификаты и дипломы
Наш специалист ответит на них по телефону
Консультация бесплатная!
Мы храним отчеты 3 года, поэтому вы в любое время можете заказать копию.
Другие виды независимой экспертизы автомобиля
Устанавливает полный перечень повреждений автомобиля после ДТП.
Определяет стоимость устранения выявленных повреждений.
Экспертиза ремонта автомобиля
Наш специалист ответит на них по телефону
Консультация бесплатная!
Хочу выразить огромную благодарность ребятам из Honest. Страховая насчитала после ДТП 16000, после суда по исполнительному … выплатили 90000. Спасибо Вам за работу.
Хочу выразить огромную благодарность ребятам из Honest. Страховая насчитала после ДТП 16000, после суда по исполнительному … выплатили 90000. Спасибо Вам за работу.
Честно говоря, никогда не верил подобным здесь отзывам, но сам был вынужден стать клиентом этой компании. … Тяжбы мои закончились в конце 2015 г., заказывал экспертизу и юридическое сопровождение по ОСАГО. В итоге вместо 95 получил 198 тыс. руб. В целом все ОК, разве что из-за загруженности специалистов (или «заточенности» действий) все-таки приходилось вникать и в результаты экспертизы (первоначально не включили утрату товарной стоимости и расчет по ценам ОД для гарантийных ТС).
Экспертиза качества ремонта автомобиля по ОСАГО
🔔 Автоюрист сэкономит ваши деньги. ⭐⭐⭐⭐⭐ 100% гарантия, оплата по факту. ☎ тел: +7 495 290-92-46.
Содержание статьи (нажмите для быстрого перехода):
Федеральный закон «Об ОСАГО», Закон о защите прав потребителей 2300-1 гарантируют собственнику автомобиля право на качественный восстановительный ремонт. С изменениями в закон о страховании автогражданской ответственности у страховых компаний появилась возможность вместо денежных выплат направлять машины на ремонт. Рассчитывается смета расходов, эксперт техник страховщика подробно осматривает машину, фиксирует все повреждения, которые причинены ДТП. Если машине меньше 5 лет, то экспертиза (независимая или в рамках страхового случая также может предусматривать выплаты по утрате товарной стоимости машины). Она возможна, если износ транспортного средства не составляет больше 35%.
Предусмотрены сроки, в течение которых стороны страховых правоотношений обязаны выполнять свои обязательства. Извещение о ДТП должно быть направлено в страховую компанию в течение 5 рабочих дней после аварии.
Сделать это можно, обратившись в офис компании, используя специальное мобильное приложение страховщика, либо вызвав на место происшествия аварийного комиссара. Контакты специалистов СК есть в приложении-памятке к полису. 20 дней отводится на то, чтобы принять машину, осмотреть ее, провести оценочную экспертизу и направить на восстановительный ремонт. Ремонтные работы должны быть выполнены в течение 30 дней после того как СТО получила машину по акту. Продление сроков возможны только с согласия владельца машины.
В каких случаях может потребоваться экспертиза ремонта
Закон ОБ ОСАГО предусматривает обязанность станции технического обслуживания или официального дилерского центра проводить восстановительный ремонт только оригинальными запчастями. Исключения возможны только в случае, если собственник машины сам выразил согласие использовать запчасти, бывшие в употреблении или восстановленные. Для этого необходимо отдельное письменное согласие. На практике собственник авто может не обратить внимания на содержание направление и пункт, предусматривающий согласие по умолчанию на ремонт аналоговыми запчастями или б/у.
Проблемы, когда может потребоваться независимая экспертиза качества автомобиля по ОСАГО следующие:
Если собственник машины отказывается доплачивать за ремонт, то страховая и (или) станция технического обслуживания не вправе заставить страхователя платить. Может последовать письменный отказ в ремонте с обоснованием причиной. Тогда должна последовать соразмерная повреждениям в ДТП сумма, вместо ремонта, который страховая считает невозможным.
Что делать, если СТО выполнила ремонт по ОСАГО некачественно
Эксперты советуют, по возможности, подписывать акт приема-передачи машины в присутствии независимого специалиста. Он осмотрит машину, укажет на наличие явных или скрытых недостатков ремонта. Проблема заключается в том, что штатные специалисты СТО страховой компании могут не допустить независимого эксперта на осмотр. Тогда машину следует принять по акту, в документе указать, что водитель не специалист и не разбирается в качестве выполненного ремонта. Перед приемкой автомобиля в СТО также рекомендуется:
Если есть сомнения в работе машины уже после приемки, то транспортное средство нужно осмотреть на независимой станции технического осмотра.
Для этого используется оборудование: спектральная оптика, измерители толщины лакокрасочного покрытия. Если есть основания считать, что машина отремонтирована некачественно, то целесообразно заказать независимую автотехническую экспертизу машины.
Некоторые компании также предлагают оформить экспресс заключение о состоянии машины. Оно не будет считаться полноценным заключением, но дает представление о состоянии машины. Краткое письменное заключение целесообразно заказывать, если машина находится на станции техосмотра страховщика, и еще до подписания акта приема-передачи. Если недостатки выявлены уже после приемки машины, то нужно заказывать полную экспертизу.
При наличии явных недостатков в техническом и внешнем состоянии машины не нужно забирать автомобиль. Следует подготовить претензию в письменном виде и добиться качественного ремонта. При отказе исправить недостатки нужно забрать машину, провести экспертизу за свой счет экспертизу, привлекая к работе сторонних независимых специалистов. Позже расходы на услуги эксперта, представительство могут быть взысканы с ответчика в суде.
Порядок проведения экспертизы качества ремонта по ОСАГО
Специалист получает документы по страховому случаю, осматривает автомобиль. Далее:
Не рекомендуется просить независимого эксперта включить в перечень повреждений детали, узлы и агрегаты, ненадлежащее состояние которых не связано с ДТП, по которому автомобиль направлен на ремонт. Компания, которая ценит свою деловую репутацию, не согласится на включение в отчет недостоверной информации, которую страховщик может оспорить в суде.
Экспертиза качества ремонта автомобиля по ОСАГО, даже если ее содержание свидетельствует в пользу заказчика, не гарантирует, что СТО согласится добровольно переделать ремонт и поставить на машину оригинальные запчасти.
Злоупотребления при кузовных, автомеханических, слесарных работах – не редкость. Может умышленно завышаться смета работ, вместо оригинальных кузовных и технических элементов, устанавливаются запчасти б/у, восстановленные кустарным способом. Для того чтобы заставить страховщика платить, понадобится оформлять процессуальные документы. Не нужно до начала ремонта соглашаться подписывать договор цессии, уступки прав требования по ОСАГО страховой компании. Если такое соглашение оформить, то владелец автомобиля фактически не сможет предъявить претензии к качеству ремонта. Однако цессия не лишает собственника машины требовать возмещения по закону о защите прав потребителей, в том числе к страховой организации.
Мы можем помочь!
Ниже часть выигранных дел с подтверждающими документами. Мы гарантированно поможем Вам в борьбе с нечестными страховщиками. Оплата только по факту и только при положительном исходе дела.
Автотехническая экспертиза
При ДТП нередко возникает проблема определения причины этого события и его виновника. Не менее сложно восстановить все обстоятельства происшедшего. Благодаря автотехнической экспертизе можно не только ответить на все эти вопросы, но и точно определить сумму, которую должен получить пострадавший в аварии водитель.
Основные направления производства автотехнической экспертизы
Все происшествия, которые случаются сегодня на дороге, требуют проведения самого тщательного расследования. При выяснении обстоятельств, причин аварийных ситуаций, а также определения размера нанесенного машинам ущерба важную роль играет автомобильная независимая экспертиза.
Основными направлениями производства такой автотехнической экспертизы являются:
При проведении экспертизы всех обстоятельств совершенного ДТП устанавливается скорость машин, которые в него попали, длина их тормозных путей, установление возможности предотвращения аварии. Кроме того, выносится решение о соблюдении водителями требований ПДД. С помощью исследования можно объективно установить виновника происшествия благодаря получению большого объема фактических данных.
Выявляются факты наличия неисправностей в автомобиле, которые могли привести к аварии. Также выясняются причины их возникновения. Обычно экспертиза состояния транспортных средств проводится при разбирательствах, связанных с происшествиями на дороге с участием конкретного автомобиля. Также она востребована при разрешении споров относительно нарушенных прав потребителя.
Для исследования применяются современные технологии анализа. Если будут обнаружены неисправности или дефекты составных частей автомобиля, то определяются причины их возникновения. Это может быть износ деталей, заводской брак, неправильная эксплуатация автомобиля.
Во время трассологической экспертизы специалисты изучают следы на транспорте. Также анализируются оставшиеся на покрытии дороги отпечатки следов. Одновременно во время исследования определяется расположение автомобилей до ДТП и после него. Не менее важно определить направление их движения.
Экспертиза позволяет определить роль условий на дороге в месте аварии, где совершено ДТП. Это исследование определяет, в каком состояния находилось покрытие дороги, как повлияли дефекты дорожного покрытия на произошедшую аварию. Также с помощью экспертизы можно выявить соответствие имеющимся стандартам разметки и знаков на участке ДТП. Также выясняется работа светофоров, которые регулируют движение машин.
Порядок проведения автотехнической экспертизы
В наше время независимая экспертиза автомобиля является самым популярным видом исследований. Обращение к опытным профессиональным экспертам позволит правильно и быстро оценить ущерб и не допустить попытки снижения этой суммы. Кроме того, оценка будет объективной. Она будет выполнена с учетом всех требований законов.
При этом независимая экспертиза авто проводится в соответствии с установленными требованиями. Она выполняется до момента ремонта. После обращения к экспертам определяется время проведения оценки автомобиля и место, где будет проходить исследование. На осмотр машины могут быть приглашены заинтересованные стороны, в том числе, страховая компания. Чтобы правильно провести экспертизу авто, нужно его хорошо подготовить к осмотру. Прежде всего, машина должна быть абсолютно чистой. Это обеспечит быстрое выявление всех дефектов на автомобиле. Также при проведении оценки нужно обеспечить легкое открытие капота и багажника. В месте для багажа не должно быть никаких вещей, чтобы обеспечить доступ эксперта ко всем элементам, которые находятся в зоне нанесения удара. Таким образом, можно определить все возможные повреждения.
Также нужно предоставить документы на автомобиль и документы о его повреждениях для ознакомления эксперту. После проведенного осмотра машины составляется акт, который при отсутствии замечаний должны подписать все стороны. На основании документа осмотра выполняется расчет суммы ущерба и готовые документы передаются заказчику.
Автотехническая экспертиза по делам о ДТП назначается судом по его определению или проводится по заявлению, которое должны написать участники аварии. К этому заявлению прилагаются все необходимые документы. В судебном определении должны быть указаны сведения, которые помогут специалисту составить объективное заключение. Это могут быть данные об обстановке на месте дороги, где произошла авария. Также в этом документе указываются сведения о техническом состоянии автомобилей, о скорости их движения и другие. Обо всех этих событиях ДТП эксперт может узнать из протокола, составленного после аварии, протоколов допроса всех, кто в ней участвовал. Он изучает схемы расположения автомобилей и ряд других источников. После окончания выдается заключение.
Правовая основа
Проведение автотехнической экспертизы регулируется ФЗ «О судебно-экспертной деятельности». Также об исследовании говорится в УПК, АПК, ГПК, КоАП. ФЗ № 40 «Об ОСАГО владельцев транспортных средств» появился в 2002 году. Его целью является защита прав потерпевших на возмещение вреда, который был им нанесен в результате аварии. Чтобы выяснить обстоятельства наступления страхового случая, законом устанавливается необходимость проведения экспертизы средств транспорта. Также законодательство требует обязательно застраховать владельцев автомобилей. С помощью исследования выявляются повреждения транспортного средства и определяется стоимость ремонта. Приказом Минюста России № 154 от 2004 года была установлена программа подготовки автоэкспертов.
Вопросы для экспертизы
Каждая техническая экспертиза автомобиля предназначена для определения наличия неисправностей в автомобиле. Также она выявляет отсутствие проблем с основными механизмами и узлами. Прежде всего, эксперт анализирует работоспособность рулевого управления ТС. В этом случае вопросы выглядят примерно так:
Не менее важную роль в ДТП играет тормозная система ТС. По этому поводу вопросы могут быть следующими:
Также эксперты должны отвечать на вопросы, которые касаются исправности ходовой части ТС:
Стоимость производства автотехнических экспертиз
№ | Цель исследования | Стоимость | Срок |
1 | Определение стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом износа и без учета износа (по документам, без проведения осмотра ТС) | 19 000 рублей | от 5 до 7 рабочих дней |
2 | Определение стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом износа и без учета износа (с проведением осмотра ТС) | 20 000-21 000 рублей | от 5 до 7 рабочих дней |
3 | Определение стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом износа и без учета износа (по документам, без проведения осмотра ТС) и определение утраты товарной стоимости автомобиля | 25 000 рублей | от 5 до 7 рабочих дней |
4 | Определение механизма ДТП с учетом полученных повреждений | 19 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
5 | Определение траектории и характера движения ТС при совершении ДТП | 19 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
6 | Определение соответствия повреждений обстоятельствам ДТП | 25 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
7 | Определение механизма ДТП с учетом полученных повреждений, а также траектории и характера движения ТС при совершении ДТП | 28 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
8 | Определение механизма ДТП с учетом полученных повреждений, траектории и характера движения ТС при совершении ДТП, а также определение соответствия повреждений обстоятельствам ДТП | 32 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
9 | Определение повреждений, возникших на ТС в результате ДТП | 25 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
10 | Определение повреждений, возникших на ТС в результате ДТП и определение стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом износа и без учета износа | 38 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
ПРИМЕР №1
Объект экспертизы: автомобиль Pоntiac Vibe 2004 года выпуска.
Вид экспертизы: авто-техническая.
Заказчик экспертизы: Преображенский районный суд
Проблема: Необходимо рассчитать стоимость восстановительного ремонта, который потребовался в результате произошедшего ДТП.
Довольно часто при наступлении страхового случая, страховая компания начинает уклоняться от своих обязательств по выплате страхового возмещения, либо выплачивает его в меньшем размере, чем нанесенный ущерб.
С владельцем данного автомобиля произошла именно такая ситуация.
Расчет стоимости восстановительного ремонта, произведенный страховой компанией:
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
Результат: Центр независимых экспертиз «Стандарт Эксперт» произвел независимую экспертизу, стоимость восстановительного ремонта автомобиля Pоntiac Vibe составила:
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
ПРИМЕР №2
Объект экспертизы: Mazda 3 государственный регистрационный знак х000хх44.
Вид экспертизы: авто-техническая.
Заказчик экспертизы: Симоновский районный суд.
Проблема: Заявитель обратилась с заявлением о ДТП в ООО «Группа Ренессанс Страхование», которое, рассмотрев заявление, признала событие страховым случаем, и выплатило возмещение, на основании заключения с учётом износа, в размере: 120 000 руб. 00 коп. (Сто двадцать тысяч руб. 00 коп.) по полису обязательного страхования ответственности (ОСАГО) и по полису добровольного страхования ответственности: 29 773 руб. 85 коп. (Двадцать девять тысяч семьсот семьдесят три руб. 85 коп.). Заявитель экспертизы не согласен с перечнем повреждений в результате ДТП, также его не устраивает расчет стоимости восстановительного ремонта, произведенный страховой компанией.
Расчет стоимости восстановительного ремонта, произведенный страховой компанией:
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
Перед экспертом поставлены следующие вопросы:
Какие повреждения возникли на автомашине Mazda 3, государственный регистрационный знак х000хх, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 00.00.0000г.?
Какова стоимость восстановительного ремонта автомобиля Mazda 3, государственный регистрационный знак х000хх, необходимого для ликвидации повреждений, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 00.00.0000г.?
Результат: Эксперт ООО Центр независимых экспертиз «Стандарт Эксперт» проанализировал перечень повреждений в справке о ДТП, калькуляцию предполагаемых затрат на ремонт, составленную как экспертной организацией со стороны страховой компании, так и экспертной организацией со стороны пострадавшего. Экспертиза проводилась только по материалам гражданского дела, так как на дату проведения экспертизы автомобиль был уже отремонтирован. Далее эксперт произвел идентификацию самого транспортного средства: модель, год выпуска, собственник и пр., и сделал вывод, что Данные транспортного средства, указанные в регистрационных документах, не противоречат расшифровке VIN на сайте http://www.japancats.ru/mazda/.
В предоставленных материалах гражданского дела отсутствует схема места ДТП, а также объяснения водителей – участников ДТП. Таким образом, определить характер, направление и траекторию движения автомобилей до столкновения, механизм их взаимодействия, а также соответствие повреждений автомобиля Mazda 3, государственный регистрационный знак х000хх, экспертными методами не представляется возможным.
Однако, в результате проведенного сравнительного анализа эксперт установил, что повреждения автомобиля Mazda 3, указанные в акте осмотра транспортного средства страховой компании соответствуют повреждениям, перечисленным в справке о ДТП от 00.00.0000г., включая повреждения внешних деталей, сопряжённых с наружными деталями, указанными в Справке о ДТП или установленных на них, а также повреждения деталей, находящихся в зоне общей деформации, и которые могли быть недоступны сотруднику ГИБДД при осмотре (скрытые повреждения), и вероятно могли быть образованы в результате ДТП, произошедшего 00.00.0000г.
После учёта сведений материалов гражданского дела и на основании рекомендаций используемых руководств экспертом была рассчитана стоимость восстановительного ремонта по обозначенным повреждениям, которая практически подтвердила расчет страховой компании
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
ПРИМЕР №3
Объект экспертизы: BMW X5 государственный регистрационный знак х000хх77.
Вид экспертизы: комплексная авто-техническая трасологическая экспертиза.
Заказчик экспертизы: Лефортовский районный суд.
Проблема: Истец по гражданскому делу не согласен с перечнем повреждений, которые страховая компания связывает с произошедшим ДТП, а также с суммой страхового возмещения. Перед специалистом в данном исследовании поставлены вопросы:
Являются ли повреждения, имеющиеся на автомобиле BMW X5, государственный регистрационный знак х000хх77, следствием одного дорожно-транспортного происшествия, имевшего место 00.00.0000г. по адресу «…» г. Москвы с участием автомобиля BMW X5, государственный регистрационный знак х000хх77 и автомобиля ГАЗ, государственный регистрационный знак у000уу77 под управлением «…»? Какие повреждения являются следствием данного дорожно-транспортного происшествия?
Какова стоимость восстановительного ремонта, с учётом износа деталей автомобиля BMW X5, государственный регистрационный знак х000хх77, необходимого для ликвидации повреждений, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 00.00.0000г. по адресу «…» г. Москвы?
Результат: Данная экспертиза является комплексной, так как помимо эксперта-автотехника требует привлечения эксперта-трасолога. Эксперт-трасолог произвел идентификацию самого транспортного средства: модель, год выпуска, собственник и пр., и сделал вывод, что Данные транспортного средства, указанные в регистрационных документах, не противоречат расшифровке VIN на сайте www.elcats.ru/bmw/.
Далее эксперт-трасолог согласно предоставленным материалам гражданского дела, а именно Справке о дорожно-транспортном происшествии от 00.00.0000г., Определению об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 00.00.0000г. сделал вывод, что водитель автомобиля ГАЗ, государственный регистрационный номер у000уу77, нарушил п. 10.1 ПДД РФ (10.1 «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства»). В результате чего совершил наезд на стоящее транспортное средство – автомобиль BMW X5, государственный регистрационный номер х000хх77.
Далее эксперт-трасолог проанализировал закономерности отображения в следах информации о событии ДТП и подразделил следы на первичные, т.е. возникшие в процессе первого, начального контакта ТС между собой или ТС с различными преградами, и последующие (вторичные), появившиеся в процессе дальнейшего смещения и деформации вступивших в следовое взаимодействие объектов. Далее эксперт-трасолог произвел сравнительный анализ повреждений, зафиксированных в материалах гражданского дела. Далее эксперт установил, что что автомобиль BMW X5, государственный регистрационный номер х000хх77, имеет две группы повреждений, различных по механизму следообразования, соотнес эти повреждения с перечнем повреждений, указанных в справке о ДТП и актах осмотра, таким образом, связав механизм конкретного ДТП с зафиксированными повреждениями.
Далее эксперт-автотехник, в т.ч. оценщик, произвел расчет стоимости восстановительно ремонта указанного автомобиля BMW X5, государственный регистрационный номер х000хх77. Стоимость восстановительного ремонта составила:
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
Что превышает стоимость восстановительного ремонта, рассчитанную страховой компанией (269 856,33 и 138849,43 соответственно), а также 2-ой показатель стоимости ремонта – с учетом износа, рассчитанный в инициируемой истцом досудебной экспертизе (346512,75 и 191737,72 соответственно).
ЗАКАЗАТЬ АВТОТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
Обратившись к нам, Вы всегда сможете получить бесплатную консультацию по Вашему конкретному случаю и дальнейшее экспертное сопровождение по Вашим вопросам.