Автоваз хочет выпустить беспилотный автомобиль
“АвтоВАЗ” планирует выпустить беспилотную Lada
Автозавод думает над реализацией функции беспилотного вождения в автомобиле.
“АвтоВАЗ” планирует выпустить беспилотный автомобиль. Как сообщил в среду исполнительный вице-президент по инжинирингу концерна Харальд Грюбель, завод намерен выпустить беспилотный автомобиль для помощи водителям в столичных пробках.
Как отметил Харальд Грюбель, в настоящее время инженеры завода прорабатывают, как функция беспилотного вождения может применяться в автомобилях Lada. Руководитель рассказал о создании облегченной системы Advanced Driver Assistance System c ограничителем до определенной скорости. О сроках реализации проекта информации на данный момент нет.
Читайте также:
Взрыв в Серпуховском женском монастыре. Прямая трансляция
МИД Китая анонсировал скорую встречу Владимира Путина с Си Цзиньпином
Когда в Челябинске трамваи пойдут до вокзала, сообщили в мэрии 13 декабря
В Румынии увеличивается число заражённых “омикроном”
Взрыв в монастыре Серпухова: Что известно
В Новокузнецке скоропостижно скончался скандально известный директор техникума
Сочи вошёл в ТОП-3 направлений для отдыха у туристов минувшим летом
Отключения света в Ростове с 13 по 20 декабря 2021: список улиц
Девочка-подросток и двое мужчин погибли в ДТП на трассе в Новосибирской области
Клуб олигархов предупредил о разорении торговых комплексов на Урале из-за QR-кодов
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
АВТОВАЗ и ГАЗ займутся разработкой «беспилотников»
АВТОВАЗ хочет выпустить машину с функцией беспилотного вождения, которой смогут воспользоваться водители в московских пробках, сообщил исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель.
«Есть глобальная тенденция и в Европе, и везде активно заниматься беспилотным вождением, и сейчас мы прорабатываем, как данная функция может в будущем применяться в продуктах LADA… Мы сейчас обсуждаем это с нашими партнерами, также с участниками этой правительственной программы. Но сейчас это очень ранний этап», – сказал Грюбель, которого цитирует агентство «РИА Новости».
Он отметил, что будет прорабатываться облегченная система ADS (Advanced Driver Assistance System (ассистент водителя – ред.) с ограничителем до определенной скорости. Грюбель добавил, что это «сможет сделать жизнь автомобилиста комфортней, если он находится где-нибудь в Москве».
По словам вице-президента АВТОВАЗа, сроки реализации проекта пока не ясны. Однако, по его словам, потребители через 5-10 лет будут ждать, что в сегменте, куда входит LADA, появится функция «ассистент водителя» и функцию беспилотного вождения, которая сейчас является дорогостоящей.
«Для нас конечно самое главное, как предложить эти технологии потребителям за разумные деньги… Однако, такие системы сложно будет использовать за пределами больших городов, учитывая состояние автодорог», – сказал Грюбель.
В «Группе ГАЗ» также видят огромный потенциал в беспилотных транспортных средствах и электромобилях для использования в сфере коммерческих перевозок. В планах компании сделать беспилотный электрокар на базе каждой модели, представленной в линейке. В этом году ГАЗ получила сертификат одобрения типа транспортного средства для автомобиля на электротяге, пишет портал «Колеса.ру».
На 2017 год «Группа ГАЗ» запланировала создание прототипа беспилотного транспортного средства. Разработка серийных образцов БПТС, согласно стратегии развития, будет проходить с 2018 по 2020 годы. Важным подспорьем в этом деле станет комплекс систем помощи водителю ADAS Vision, которым модельный ряд ГАЗа будет оснащен к 2018 году.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», система ADAS Vision может появиться и на других автомобилях российских производителей. Интерес к комплексу ассистентов водителя проявили такие компании, как КАМАЗ, НАМИ и УАЗ.
АвтоВАЗ заявил, что хочет выпустить беспилотный автомобиль
Баяны
183K пост 12.1K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
@moderator, В БАЯНЫ ПОСТ) Пожалуйста.
Блядь, ну что за дебилизм.
Беспилотники не делает только ленивый. Принципиальная возможность есть, и подтверждена действующими образцами, далее дело техники, причем не сильно и сложное в глобальном смысле.
Распродажа от АвтоВАЗа
Опять.
Это рекорд!
Даже с учётом того, что это Бронто с блокировками, лифтом и грязевыми колёсами.
. наценка всё равно превышает 60%! На официальном сайте АвтоВАЗа цены на Бронто стартуют с 929000 рублей
АвтоВАЗ. Ремонт гарантийного авто за границей
Всех приветствую. Поведаю вам интересную, ситуацию в которой оказалась моя супруга и машина в Беларуси.
Являюсь обладателем Lada Vesta SW Cross c двигателем 1.8 на роботе (вторая итерация). Машина 2020 года приобретения, на гарантии. Покупалась в РФ, конкретно СПб.
На лето отвез жену и детей в Беларусь к родственникам. Там стояла лютая жара на момент событий (+36, август месяц).
Жена ехала в деревню, что около г. Борисова находится (90 км до Минска). На одном лежачем «полицейском» загорается шестеренка на панели (ошибка коробки передач и машина перестала ехать). Дотянули ее на тросе до места назначения, там она перестала заводиться. Попень. Начали думать в какой гараж-СТО тянуть ее, но блин: 1) она гарантийная, 2) машин с такой коробкой в Беларуси немного,(в Борисове наверно нет вообще ввиду цены относительно ручки). Хрен знает что там починят.
Пишу в АвтоВАЗ, поясняю ситуацию.
Приходит ответ по пунктам:
1) Тянем и ремонтируем к офф. дилеру;
2) Сохраняем все чеки/заказ наряды/детали;
Жена записалась к дилеру, вызвала эвакуатор. 90 км эвакуации за 200 бел. рублей проехали (6000 на наши где-то). Эвакуаторщик выдал товарный чек. У дилера в Минске все очень культурно, красиво аккуратно. В поисках проблемы разобрали и отдиагностировали пол машины (за бабло конечно же, т.к. гарантия российская у меня). Проблема оказалась в дребезжании косы проводов (это куча проводов с дофигищем разъемов). Заказали новую, ждали 2 недели пока приедет. По итогу все у дилера встало в 600 бел рублей (17-18 тыщ на наши). Но сделали, ездит все как и прежде.
Вернулись в Питер, я поехал к дилеру Лада Интей за возмещением. Там, мягко говоря удивились моему заходу (неудивительно, с таким вопросом к ним впервые обратились). Показал распечатку ответа с горячей линии. Вызвали инженера по гарантии. Он ознакомился с ситуацией принялся у меня копировать документы, я писал заявление на имя ген. директора сервиса на возмещение. (деталь у меня на руках).
Проходит 2 недели. Мне из салона постоянно отзванивались, поясняя как идут дела по моему вопросу. К ихнему удивлению в Тольяти все ОК. Вобщем через 2 недели меня пригласили с деталью к ним. Еще раз сняли копии документов всех, внимательно осмотрели эту косу проводов (к слову она японская и да, бывает что болеет). По итогу визита мне выдали 22.500 (т.е. возмещение ремонта детали и эвакуации). Вот с эвакуации я прифигел.
Так же прифигели все в Лада Интей (тех. отдел), что такой вопрос разрешился таким вот образом.
Хотелось бы отметить отношение персонала белорусского и российского дилера. Все очень профессионально, культурно и вежливо.
«АвтоВАЗ» хочет создать машину-беспилотник в помощь водителям в пробках
ТОЛЬЯТТИ, 14 сен — РИА Новости. «АвтоВАЗ» хочет выпустить машину с функцией беспилотного вождения, которой смогут воспользоваться водители в московских пробках, сообщил журналистам исполнительный вице-президент по инжинирингу ОАО «АвтоВАЗ» Харальд Грюбель.
Он отметил, что будет прорабатываться облегчённая система ADS (Advanced Driver Assistance System (ассистент водителя — ред.) с ограничителем до определённой скорости. Грюбель добавил, что это «сможет сделать жизнь автомобилиста комфортней, если он находится где-нибудь в Москве».
По словам вице-президента «АвтоВАЗа», сроки реализации проекта пока не ясны. Однако, по его словам, потребители через 5-10 лет будут ждать, что в сегменте, куда входит LADA, появится функция «ассистент водителя» и функцию беспилотного вождения, которая сейчас является дорогостоящей.
«Для нас конечно самое главное, как предложить эти технологии потребителям за разумные деньги… Однако, такие системы сложно будет использовать за пределами больших городов, учитывая состояние автодорог», — сказал Грюбель на конференции по развитию автомобилей в Тольятти.
«АвтоВАЗ» — крупнейший автопроизводитель РФ. Совместному предприятию «Ростеха» и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала компании (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), «Ростеха» — 32,8%. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО в первом полугодии 2016 года вырос в 8,2 раза — до 27,037 миллиарда рублей.
АвтоВаз заявил что хочет выпустить беспилотный автомобиль
Баяны
183K пост 12.1K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
«АвтоВАЗ» запрещает дилерам продавать Lada без допоборудования
Как всегда, отечественный производитель прислушивается к нам и старается сделать нашу жизнь лучше. Накрутка более 300%, если брать их отдельно.
С 15 ноября автомобили Lada будут продавать только с дополнительным оборудованием. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники.
В крупных федеральных дилерах Ladа рассказали изданию, что «АвтоВАЗ» обяжет их закупать у завода аксессуары и затем продавать их вместе с машинами.
Набор обязательных дополнительных опций будет варьироваться в зависимости от модели.
Цены на автомобили при этом увеличатся в среднем на 8000–30 000 рублей.
В список аксессуаров, которые дилеры должны будут ставить на Lada, в частности, вошли:
коврики в салон и багажник,
Один из собеседников газеты утверждает, что требование будет распространяться на весь модельный ряд.
При этом отказаться от дополнительного оборудования покупатель не сможет.
Lada Niva Legend: Минимальный набор аксессуаров стоимостью около 8000 рублей : салонные и багажный коврики, комплект дефлекторов дверей.
Niva Travel перечень расширят за счёт защитной сетки решётки радиатора и защиты картера.
Lada Vesta. Он будет состоять из специального поддона в отделении запасного колеса, ковров в багажник/салон, защиты картера, эффективной защитной сетки для радиатора, дефлекторов дверей и лобового стекла, амортизаторов капота. В итоге всё это обойдётся потребителю в 25 000–30 000 рублей.
Lada Xray можно доукомплектовать полиуретановыми ковриками в салон и багажник,
комплектом амортизаторов капота, дефлекторами дверей, дефлектором лобового стекла, защитной сеткой радиатора. Этот набор прибавит к стоимости маишны около 20 000 рублей.
За 18 000–21 000 рублей Lada Granta получит аналогичный набор оборудования и накладку на задний бампер.
Для Lada Largus доплата за комплект обязательных аксессуаров составит 15 000–22 000 рублей.
Ранее «Секрет» сообщал, что «АвтоВАЗ» с 18 октября поднял стоимость машин в зависимости от модели на сумму от 6600 до 17 600 рублей. Например, семейство автомобилей Lada Vesta подорожало на 9600 рублей. В соответствии с новыми условиями дилеры пересмотрели цены на все поставленные и неоплаченные автомобили.