Автовоз разбился с новыми авто

Видео: автовоз с новыми Toyota Land Cruiser 300 попал в аварию. Машины не подлежат ремонту

Авария произошла несколько дней назад, и о ней стало известно благодаря публикациям очевидцев. К сожалению, ни о причинах аварии, ни о пострадавших не сообщается, но очевидцы отметили, что инцидент произошел ночью. На кадрах видно несколько белых внедорожников, которые после удара больше напоминают груду металла. У одного из автомобилей смята вся передняя часть и крыша, еще один явно получил повреждения силовых элементов кузова. На одном из роликов видно, что автовоз лежит на боку вместе с новыми автомобилями.

Toyota Land Cruiser с индексом 300 представили 9 июня, это машину фанаты модели ждали 14 лет. Внедорожнику оставили рамную конструкцию, но улучшили развесовку в пользу передней оси и улучшили подвеску за счет добавления активных стабилизаторов поперечной устойчивости и увеличения хода передних амортизаторов, что позволило сделать его более комфортным для эксплуатации как в условиях города, так и на бездорожье.

В России прием заказов на новинку уже открыт. На отечественном рынке представлено три варианта исполнения: базовая версия Elegance, Comfort+ и юбилейная спецвесрия 70th Anniversary. У всех автомобилей безальтернативный 3,5-литровый битурбомотор V6 отдачей 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. В сочетании с десятидиапазонным внедорожник весом 2,58 тонны набирает «сотню» за 6,7 секунды. Помимо этого в будущем планируется выход версии с 309-сильным бензиновым мотором и два дизеля мощностью 249 и 299 лошадиных сил. Трансмиссия при этом останется такой же.

Стоимость базовой версии «Элеганс» для российского рынка начинается с отметки в 5 613 000 рублей — на 200 тысяч рублей дороже «двухсотки». Юбилейная спецверсия обойдется ощутимо дороже — в 7 665 000 рублей.

Источник

Автовоз с новыми Land Cruiser 300 попал в аварию. Видео

Автовоз разбился с новыми авто

Автовоз разбился с новыми авто

Автовоз, перевозящий новые внедорожники Land Cruiser 300, попал в аварию и перевернулся. Очевидцы смогли заснять на видео последствия этого инцидента. Как сообщает издание Carscoops, инцидент произошел в Салале (юг Омана).

Судя по фото и видео, новые внедорожники, которые находились на платформе, получили очень серьезные повреждения. Большинство из них явно больше не подлежат восстановлению. О причинах инцидента не сообщается, также не известно о пострадавших в результате ДТП. В Carscoops утверждают, что авария произошла в ночное время суток.

Toyota представила новый флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser, который после смены генерации получил индекс 300, в июне нынешнего года. Автомобиль построен на новой архитектуре TNGA, на которую постепенно переходят все модели марки. При этом Land Cruiser сохранил в своей основе рамную конструкцию.

В России этот автомобиль уже доступен для заказа по цене от 5 613 000 рублей. В нашей стране машина пока доступна только с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 650 Нм,. Этот агрегат пришел на смену старой атмосферной «восьмерке» и уже несколько лет применяется на седане Lexus LS. Двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни занимает у «трехсотого» менее 7 секунд.

Источник

Мы узнали, почему упавшие с автовоза Geely не пустили под пресс, а продают на аукционе. Вы удивитесь

Одна авария, один водитель и четыре поврежденных автомобиля, в том числе три новеньких Geely, которые направлялись с завода «БелДжи» к официальному дилеру в Могилев: парочка Tugella и один GS. Казалось, всё — машины в утиль. Погрустили и забыли, а все три Geely неожиданно всплыли на аукционе. Многие восприняли это с изрядной долей скепсиса, заподозрив, что кто-то просто решил навариться. Мы все разузнали: ситуация гораздо сложнее.

Почему упавшие с автовоза Geely не пустили под пресс, а продают на аукционе

Как были повреждены эти Geely

Как сообщалось, 12 апреля около 14:00 на 140-м км трассы М4 (Минск — Могилев) в Белыничском районе опрокинулся автовоз Iveco с прицепом. За рулем находился житель Пуховичского района 1958 года рождения. По информации ГАИ, водитель, двигаясь со стороны Минска в направлении Могилева, не справился с управлением транспортного средства, в результате произошло его опрокидывание.

Автовоз перевозил новые Geely, в том числе два купеобразных Tugella. Это самая дорогая серийная модель Geely, продающаяся на территории Таможенного союза. Третий автомобиль на автовозе — хетчбэк GS.

Перевозимые машины и сам автовоз получили механические повреждения. Водитель не пострадал.

Что планировали сделать с поврежденными авто

После ДТП поврежденные Geely все же доставили в Могилев.

— Машины находятся у нас, они направлялись в наш автоцентр, поэтому нам нужно было давать оценку. Пострадавшие автомобили не подлежат восстановлению и будут признаны погибшими. Весь товар был застрахован, — сообщили нам тогда представители дилера Geely в этом областном центре.

Создалось впечатление, что автомобили (после того как с них снимут сохранившиеся элементы) попросту утилизируют. Вполне возможно, что первоначальный план был именно такой.

Автовоз разбился с новыми авто

На аукцион выставлены именно эти Geely

Машины те самые — информация подтверждена всеми источниками, да это было понятно с самого начала. Напомним, о каких лотах идет речь:

Все автомобили 2021 года выпуска, в хороших комплектациях, все, как указано на belauction.by, заводятся и едут. Указано, что авто попали в ДТП при транспортировке с завода производителя к дилеру — все по-честному. Закрытие торгов запланировано на 27—28 мая.

Но почему автомобили продаются, хоть многие мысленно уже отправили их под пресс? Откуда такая резкая смена курса?

Автовоз разбился с новыми авто

Машины после ДТП остались у перевозчика

Как сообщили в «БелАукцион-Групп», после ДТП автомобили остались у перевозчика: дилер, понятное дело, поврежденные авто не принял. Выходит, и продажу инициировал перевозчик.

Сразу оговоримся, что, как правило, все машины на автовозах полностью застрахованы. В противном случае один перевернувшийся автовоз может повлечь громадные убытки. Если же страховка есть, то все кажется простым и понятным (но только кажется): случилось ДТП, срабатывают механизмы для страхового случая, страхователь получает компенсацию в полном размере. Бывало, что страховые компании затем выставляли разбитые авто на продажу (компенсация-то выплачена, имуществом можно распоряжаться по своему усмотрению), но у нас не тот случай.

При этом, как нам стало известно, гражданская ответственность перевозчика была застрахована по договору страхования с лимитом ответственности в размере 200 000 евро.

Случай признан страховым, но в выплате отказано

Подробное разъяснение ситуации, в которой оказались все стороны, корреспонденту Onliner предоставил официальный дилер Geely в Могилеве.

— Страховая признала это страховым случаем, но в выплате отказано под предлогом того, что автовоз был перегружен, — рассказали нам. — Но фактического перегруза не было, а в страховой компании для расчетов взяли не те цифры.

Автовоз разбился с новыми авто

Давайте разберемся с тем, что считать массой автомобиля.

— Существует два, а по большому счету даже три веса. Первый — технически допустимая общая масса: автомобиль с водителем и пассажирами, полный бак, груз в багажнике. Есть масса без нагрузки (она тоже указана в ПТС): машина, водитель (по нормам — 75 кг) и полный бак топлива (еще 50 кг). А есть масса фактическая, в данном случае масса автомобиля, который находился на прицепе, — поясняет дилер.

В Geely на автовозе не было водителей, а топливные баки были пусты, то есть от указанной массы без нагрузки каждого автомобиля можно отнимать 125 кг (75 + 50).

— Но страховая компания взяла данные по максимуму и, сделав вывод о том, что автовоз был перегружен, отказала перевозчику в выплате, — рассказал дилер.

«Белгосстрах» отказался от комментария

Сегодня корреспондент Onliner обратился в компанию «Белгосстрах», но там комментировать сложившуюся ситуацию отказались, отметив, что это было бы не этично.

В страховой компании добавили, что страхователю был направлен исчерпывающий ответ и никакой информации сверх этого нам предоставлять не станут.

Автовоз разбился с новыми авто

Так был ли перевес?

Ну а раз комментарий получить не удалось, приходится ориентироваться на имеющиеся в распоряжении страхователя документы. Так, в своем ответе перевозчику, то есть своему клиенту, компания «Белгосстрах» отметила следующее: «Установлено, что перевозка транспортных средств на прицепе осуществлялась с превышением его допустимой максимальной массы», «за допущенное превышение величины массы перевозимого груза перевозчик привлечен к административной ответственности».

С целью установления всех обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, как указано в ответе «Белгосстраха», был направлен запрос в ОГАИ Белыничского РОВД, сотрудники которого выезжали на место ДТП.

Но интересный момент: и сам перевозчик, и дилер утверждают, что «за допущенное превышение величины массы перевозимого груза» ГАИ никого к ответственности не привлекала и вообще превышения как такового зафиксировано не было.

— Документов, подтверждающих факт таких нарушений, у страховщика не имеется. Перевозчик освобожден от привлечения к административной ответственности. Сделанные выводы не соответствуют действительности и положениям действующих норм законодательства, — подчеркнул дилер.

Автовоз разбился с новыми авто

Кто вообще может достоверно определить, был ли автовоз перегружен? Юристы отмечают, что выявлять, констатировать факты превышения максимальной массы груза, как и привлекать в установленном порядке к ответственности за указанные нарушения в соответствии с законодательством, могут органы Министерства транспорта и коммуникаций. При этом специалисты БРУСП «Белгосстрах» не являются уполномоченными органами и не имеют соответствующих полномочий и компетенции. А в ответе «Белгосстраха» страхователю нет сведений о соответствующем запросе в Министерство транспорта.

— Фактическая (действительная) масса перевозимого груза не превышала максимальную допустимую массу груза, установленную техническими характеристиками транспортных средств перевозчика, но знать этого страховщик не мог, так как не обеспечил груз даже элементарным взвешиванием, актированием или иным способом подтверждения данных, — подчеркивает дилер.

Автовоз разбился с новыми авто

Еще больше юридических тонкостей

15 апреля страхователь обратился в компанию «Белгосстрах» с заявлением о выплате страхового возмещения в размере стоимости несохраненного груза.

Специалисты разъяснили, что по совокупности условий договора страхования страховщик в соответствии с законодательством обязан в пределах компетенции рассмотреть заявление перевозчика и в течение 5 рабочих дней принять решение о признании или непризнании заявленного случая страховым. Соответственно, либо составляется акт о страховом случае, либо страхователь получает отказ в выплате страхового возмещения.

— Однако, несмотря на принятые по договору страхования обязательства, действующие нормы законодательства и правила страхования, страховщиком 23 апреля был направлен ответ, в котором указано «об отсутствии оснований для выплаты страхового возмещения по факту случившегося страхового случая». Дословное толкование данного вывода говорит о том, что страховой случай имеет место быть, но оснований для выплаты не имеется. Такой формулировки и такого вида решения правилами страхования не предусмотрены, — уверен дилер.

Автовоз разбился с новыми авто

Все идет к суду?

Это возможный сценарий развития событий. И перевозчик, и дилер уверены, что в страховых выплатах отказано по надуманным причинам, а формулировка «Белгосстраха» не оставляет сомнений в однозначности: компания «не имеет основания для выплаты страхового возмещения». Похоже, дальнейший диалог может переместиться в стены зала судебного заседания. Onliner будет информировать о развитии ситуации.

Машины выставлены на аукцион, чтобы компенсировать хотя бы часть убытков

Но вернемся к факту, вызвавшему большой резонанс: автомобили, упавшие с автовоза, выставлены на аукцион — почему?

По сути, у перевозчика не остается никаких иных способов хотя бы частично возместить ущерб в ситуации, когда страховая компания отказала в выплате возмещения. Это вынужденный шаг, что подтверждает и могилевский дилер Geely.

— Если бы этого вопроса со страховой не возникло, мы бы пустили эти машины под пресс — и все, — говорит он.

— По факту получается: имея констатацию факта ДТП, имея констатацию факта страхового случая страховщиком, имея полис страхования, перевозчик, застраховав надлежащим образом свою ответственность, оказался без страховой выплаты и поддержки страховой компании, — констатирует дилер. — Несмотря на то что принять указанный поврежденный груз для восстановления и реализации конечным потребителям грузоотправитель, как и грузополучатель, не вправе, однако производитель автомобилей Geely (грузоотправитель), как и дилер (грузополучатель), не остался в стороне в произошедшем случае и всячески содействует разрешению ситуации.

Автовоз разбился с новыми авто

Насколько «живы» эти Geely?

Как рассказали Onliner в «БелАукцион-Групп», вполне можно представить, что кто-то купит автомобиль с целью его полного восстановления. В этом плане состояние этих Geely не выглядит критичным по сравнению со многими и многими авто, которые выставляют на аукционы в Европе или Америке, а затем доставляют в Беларусь.

Как мы слышали, у трех выставленных на торги Geely целые двигатели, коробки передач, раздатки, в целом машины на ходу.

Кроме того, есть беспроигрышный вариант с покупкой на запчасти. Та же модель Tugella относительно неплохо продается в России — еще одно направление, откуда на аукцион может поступить ставка.

Как бы там ни было, менее чем за сутки число сделанных ставок на каждую из двух Tugella выросло в разы: на момент публикации за эти машины предлагают порядка 12 тысяч и 14 тысяч рублей соответственно, то есть цена уже выросла более чем в три раза.

Автовоз разбился с новыми авто

Перевозчик: «Кто-то не хочет выполнять свои обязательства»

И конечно же, мы связались с перевозчиком, чтобы поговорить с ним о той непростой ситуации, в которой он оказался.

— Вот так 5 лет сотрудничал с этой страховой компанией, платил ежемесячно страховые взносы, а как возник реальный страховой случай — они прислали ответ, мол, факт страхового случая признаем, но в выплате отказываем. И при этом сослались непонятно на что. Якобы перегруз. Но этот вывод сделан без опоры на какие-то документы и факты. Они взяли свидетельство о регистрации прицепа, посмотрели, что там написано, — и все, — собеседник не скрывает своего разочарования.

Теперь, по его словам, он вынужден прикладывать усилия для того, чтобы доказать свою невиновность: взвешивать машины, консультироваться с юристами и пр.

— Хотя мы ведь живем в правовом государстве. Это они должны были доказать, что я что-то нарушил, прежде чем отказывать в выплате. А так мне в плечи прилетело почти 200 тыс. рублей просто из-за того, что кто-то не хочет выполнять свои обязательства, — считает мужчина.

Он подтвердил, что водитель автовоза не был привлечен Госавтоинспекцией к административной ответственности, нарушений правил перевозки груза, по его словам, выявлено не было.

— ГАИ составила административный протокол, в котором было указано, что водитель неправильно выбрал скорость движения. То есть даже не превысил (он не превышал), а неправильно выбрал, вследствие чего совершил ДТП, — рассказал перевозчик. — Но «Белгосстрах» этот протокол не приобщил к материалам и теперь ссылается непонятно на что.

Автовоз разбился с новыми авто

Перевозчик поддерживает контакт с дилером, с которым работает уже продолжительное время. Кроме того, для консультации он обращался в другие страховые компании.

— Показывал им все документы, мне отвечают (по крайней мере, на словах): все нормально, не должно возникнуть никаких вопросов. Мол, мы бы забрали эти машины, выплатили компенсацию и сами бы реализовали годные остатки. Но в моем случае все пошло по иному сценарию, — посетовал собеседник. — И теперь я вынужден метаться, искать, доказывать. Завод «БелДжи» здесь вообще ни при чем: они помогают нам, предоставляют информацию о весе авто и т. д. Дилер тоже адекватно ко всему этому относится. Меня поражает позиция страховой компании, которая берет своего клиента и просто бросает его под танки. Я все делаю нормально: работаю, плачу налоги, плачу страховой компании, а в итоге остаюсь с баснословной суммой долга.

— У меня машины не приняли: естественно, я выставил их на аукцион — а что делать? Мне нужно как-то рассчитываться с дилером: там все понимают, но тоже несут затраты из-за этой ситуации.

И грустный каламбур от нашего собеседника, характеризующий всю ситуацию: «Платишь, страхуешься, а все равно ни от чего не застрахован!»

Источник

Топ-6 жестких аварий с автовозами. Видео

Автовоз разбился с новыми авто

Автовоз разбился с новыми авто

Одними из самых дорогих аварий, если не брать в расчет инциденты с премиальными суперкарами, становятся ДТП с участием автовозов. Несмотря на то, что машины чаще всего надежно закреплены на платформе, даже небольшое ДТП грозит очень крупными убытками дилерам и страховым компаниям.

Причины таких аварий чаще всего банальны: тяжелые погодные условия, усталость водителя или несоблюдение ПДД. Каждое такое ДТП моментально приковывает к себе внимание всех остальных участников движения. Неудивительно, что позже в сеть попадают многочисленные видеоролики с места происшествия.

Неблагоприятные погодные условия и резкое торможение перед светофором привело к серьезному ДТП с участием автовоза в Уфе. Потеряв управления, грузовик едва не сбил пешехода, протаранил легковушку и на большой скорости снес столб с контактной линией троллейбуса. При этом, зацепившись за провода находившийся на платформе кроссовер Soul, совершил настоящий кульбит и приземлился на соседний Kia Rio.

Мнения об аварии в комментариях к видео разделилось. Часть пользователей негативно высказались о навыках водителя большегруза, однако некоторые зрители обвинили в произошедшем черную «Приору». Также досталось дорожникам, которые, по мнению комментаторов, неверно установили светофор сразу после поворота на скоростной дороге. Как указано в описании к видео, большегруз направлялся в автосалон и не доехал до него около 500 метров.

Под Новосибирском очевидцы засняли на видео опрокинувшийся в кювет автовоз, перевозивший новые машины. На небольшом ролике среди них можно распознать разве что седан Mazda черного цвета. Как предположил автор видео, авария произошла из-за того, что водитель большегруза уснул за рулем. Перевозимые машины серьезных повреждений не получили, чего нельзя сказать о самом грузовике. Для того, чтобы вытащить автовоз из кювета, сотрудникам ГИБДД пришлось вызывать специальный эвакуатор.

Местом действия этого видео, судя по всему, стала Словакия. О причинах аварии автовоза, который перевозил семь новых Kia Sportage, сказать тяжело. На коротком ролике показана лишь перевернутая платформа с поврежденными кроссоверами. Местные оперативные службы оперативно ликвидировали последствия ДТП и убрали искореженный транспорт с проезжей части. О дальнейшей судьбе разбитых Sportage не сообщается.

Видеорегистратор заснял очень необычное ДТП на въезде в Кемерово. Водитель автовоза решил проехать под железнодорожным мостом, при этом явно не рассчитав высоту конструкции. Этот маневр в итоге обернулся сильным повреждением внедорожника УАЗ «Патриот», который находился на самом верху грузовой платформы. Сам большегруз застрял под мостом, чем вызвал крупную пробку. Чтобы выбраться из ловушки, водителю пришлось спускать колеса у грузовика. Когда автовоз покинул западню, местные паблики в соцсетях уже транслировали многочисленные видео с места инцидента.

Иногда автовозы перевозят очень необычные машины, которые редко встретишь на обычных дорогах. Рассмотреть во всех подробностях военные автомобили для медиков «Тайфун» могли все желающие на трассе под селом Сарманово в Татарстане. Именно там грузовик Volvo, перевозящий эти редкие армейские внедорожники, съехал в кювет и долгое время дожидался помощи. Сами «Тайфуны» не пострадали.

Авария автовоза с Mercedes на Варшавском шоссе в Москве может претендовать на звания самого дорогостоящего ДТП в «антирейтинге». Даже несмотря на то, что иномарки получили небольшие повреждения, а некоторые и вовсе остались абсолютно целы, ущерб дилерская компания понесла явно очень ощутимый. Впрочем, последствия аварии сотрудники центра могли наблюдать собственными глазами, так как аварии произошла прямо напротив их шоурума.

Источник

Предусмотрена ли компенсация за разбитый автомобиль при перевозке автовозом?

Здравствуйте. Отправил машину на автовозе. Автовоз попал в аварию. В него срезалась фура с овощами. Водила насмерть разбился. Виноват водитель фуры с овощами. МВД возбудило уголовное дело. Представитель компании перевозчика. Говорит что компенсацию ущерба производить не будет тк не погибший водила не виноват. Авария произошла не по его вине. Говорит что скорее всего придётся мне идти в суд и там взыскивать что то владельца фуры овощевоза. Как вы думаете он прав? И если возбуждено уголовное дело то это значит что менты поставят все Машины на штрафплощадку как вещ док? И они там пролежат ещё год пока их отдадут? Ссылка на новость в которой можно посмотреть мою машину http://m.ng72.ru//news/view/20329

Договор с перевозчиком прикрепляю. Договор заключал через сайт везёт всем. Он его потом просто прислал на электронку.

Здравствуйте, Денис!

Представитель перевозчика вводит Вас в заблуждение. У вас заключен договор с перевозчиком,

В рамках настоящего Договора Перевозчик обязуется по поручению Заказчика осуществлять
перевозку грузов по территории Российской Федерации специализированным грузовым автотранспортом — автовозами. Перевозка грузов может осуществляться как силами Перевозчика, так и с привлечением третьих лиц.(п.1.1. Договора).

Вы со своей стороны оплатили услуги, т.е. исполнили свои обязательства.

Так же, пунктом 7.7 Договора перевозчик обязуется возместить убытки.

ПЕРЕВОЗЧИК несет ответственность за убытки, причиненные ЗАКАЗЧИКУ, а именно:
Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение АВТОМОБИЛЕЙ, произошедшие после принятия АВТОМОБИЛЕЙ к перевозке от ЗАКАЗЧИКА и до момента сдачи получателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение АВТОМОБИЛЕЙ произошли вследствие обстоятельств, которые ПЕРЕВОЗЧИК не мог предотвратить, и устранение которых от него не зависело (форс-мажорные обстоятельства).

Авария не относится к форс мажору.

Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Перевозчик в дальнейшем может взыскать с виновника аварии (его правопреемников).

Пишите претензию с требованием возместить причиненный убыток, в случае добровольного удовлетворения исковое заявление в суд.

В случае необходимости в составлении документов, обращайтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *