Автозапчасти для автомобилей в твери
Автозапчасти в Твери
376 магазинов автозапчастей в Твери
Автозапчасти в Твери — цены
Николай: Нужна ГБЦ для дизельного двигателя 3CT
Андрей: лобовое стекло с установкой,какая цена?
Иван: Жабо, пластик где дворник
Слава: кулиса переключения акпп фары с коректором
Александр: Привод передний правый
Эту и другие запчасти для вашего автомобиля, вы можете приобрести в нашем интернет магазине, пройдя по ссылке. Задавать вопросы по запчастям и их доставке можно по WhatsApp или Viber на номер
Андрей: Механизм изменения фаз грм
Александр: Петли задних дверей соболь.
Дмитрий: Радиатор охлаждение двигателя
Эту и другие запчасти для вашего автомобиля, вы можете приобрести в нашем интернет магазине, пройдя по ссылке. Задавать вопросы по запчастям и их доставке можно по WhatsApp или Viber на номер
Сергей: 4545L0 правый задний датчик АБС
Татьяна: Левое переднее крыло
Николай: стекло на заднюю дверь
Аленсандр.: Правые двери синии в цвет.
Павел: пороги и колесные арки
Владимир: Добрый день. Нужен сайленблок передней подвески Nissan Terrano
Тарас: авточехлы, коврики автомобильные
Виктор: рампа с фарсунками в сборе 4 штуки
Сергей: прокладка головки блока цилиндров. маслосъемные колпачки клапанов.прокладка клапанной крышки.сальники распредвалов
Прокладка клапанной крышки от 311р
Комплект маслосъемных колпачков 1254р
Сальник распредвала от 78р
Эти и другие запчасти вы можете приобрести в нашем интернет магазине пройдя по ссылкам. Задавать вопросы по запчастям и их доставке можно по WhatsApp или Viber на номер
Компания Nissan представила новый концептуальный одноместный гоночный автомобиль, основанный на полностью электрической модели Ariya. Проект, который пока существует только в виртуальном пространстве, создан для демонстрации использования полностью электрической трансмиссии Nissan Ariya в гоночной модели.
Сообщается, что кузовные панели болида изготовлены из углеволокна в соответствии со стандартами FIA, разработанными для гонок Formula E.
Производитель не раскрывает фактических значений производительности модели, но автоэксперты уверены, что она будет обладать самой мощной конфигурацией, доступной для системы. Она, к слову, способна генерировать 390 л.с. и 600 Н*м крутящего момента.
В общем, получился прототип одновременно быстрым, экологически чистым, а главное — красивым.
#АвтозапчастиТверь
Подшипники и компоненты NTN-SNR
Зачастую автовладельцы, производят замену воздушного и салонного фильтров в соответствии с рекомендациями завода изготовителя на основе интервалов, которые прописывает сервисная книга.
Чаще всего это интервалы
Для воздушного фильтра 10 000 км или 15 000 км
Для салонного фильтра 15 000 км или 20 000 км
Показать полностью.
Мало кто задумывается, что на самом деле и воздушный и салонный фильтр в условиях Мегаполиса, приходит в негодность уже через 6000 км пробега. Уже через 6000 км мотор не до получает требуемое количество воздуха, а в салоне начинают размножаться микробы и вредный запах.
К рекомендуемому пробегу завода, в условиях загрязненного фильтра, к примеру кондиционер может не давать должного эффекта, так как воздух даже на максимальной скорости не создает эффекта охлаждения. Так же и зимой печка не будет быстро и эффективно обогревать салон. А мощность двигателя значительно снизится. Возможны проблемы с расходом топлива.
На что обратить внимание при покупке машины
2. Открой капот.
Все, что находится под ним, должно быть чистым. «Пыль и грязь может скрывать течи масла, – предупреждает Сергей. – И обрати внимание на наличие грязи возле шляпок болтов и пластмассовых защелок».
3. Проверь все щели между элементами кузова.
Во всех автомобилях (даже отечественных) щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине.
4. Осмотри все колеса.
Резина на них должна быть изношена равномерно. «Иначе у авто проблемы с ходовой частью», – уверен эксперт.
5. Осмотри кузов на предмет однотонности деталей.
Окраска – верный признак того, что авто побывало в ДТП. Цвет везде одинаков? Машину могли окрасить целиком – сравни с цветом краски под резиновыми уплотнителями на стеклах, крышке багажника и дверях. Осмотри все резиновые и пластиковые детали – на них не должно быть следов краски.
6. Открой и закрой все двери.
Это должно получаться с одним и тем же усилием и звуком. Если нет – скорее всего, кузов поврежден.
7. Взгляни на лонжероны.
Сбитая краска или мелкие «складки» на поверхности металла говорят о том, что их вытягивали после ДТП
8. Заведи мотор.
Если на улице стоит сухая и теплая погода, стоит проверить дым от выхлопных газов. Сергей Ткачев объясняет: «На холостом ходу дыма из выхлопной трубы практически не должно быть видно. При нажатии на газ дым должен появиться, но бледно-сизого цвета. Черный дым – неисправность топливной системы, синий – в камерах сгорания масло, густой белый дым – тосол или вода».
9. Теперь поехали!
Прислушайся к машине. «При сбрасывании газа появляется ноющий звук – значит, изношены шестерни. Скрежет при переключении – изношены синхронизаторы. Ноющий звук при переключении – изношен дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки – изношены крестовины карданного вала», – объясняет эксперт.
10. Резко затормози на сухом асфальте.
Машину не должно уводить в сторону. Если осматриваешь модель с ABS, резина не должна «визжать» при торможении. Потом выйди и осмотри тормозной след: линии должны быть симметричны.
11. Найди прямой и ровный участок дороги и Отпусти руль.
Если машину уводит в сторону – нарушена геометрия подвески или кузова. Если не уводит, но руль стоит с небольшим поворотом – значит, рулевая колонка повернулась относительно рейки. Такое бывает, когда на большой скорости наедешь на препятствие.
#АвтозапчастиТверь
10 правил по экономии топлива:
1. Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, давите на тормоз на полном ходу, а при переключении на зеленый срываетесь с места, то вы будете гостить на заправке гораздо чаще, чем водители, выбирающие скорость, соответствующую дорожной ситуации.
3. Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных авто рассчитан на несколько десятков тысяч запусков.
4. Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости.
5. Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения – с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать.
6. Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема.
8. Не возите с собой ненужный груз. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.
9. Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%.
10. Не используйте без надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. К слову, с открытым окном потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера.
Как проверить опорный подшипник
Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и пошатать автомобиль.
Показать полностью. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси. Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.
Признаки неисправности опорного подшипника
Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.
Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.
Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.
Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:
Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.
Как проверить опорный подшипник
Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:
Необходимо снять защитные колпаки, и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в пробольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.
Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые
Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену.
А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.
Интернет магазин автозапчастей для иномарок
Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.
Магазин автозапчастей для каждого —
Продаём автозапчасти и автотовары на любые иномарки по выгодным ценам, напрямую от складов и федеральных поставщиков, а так же по-наличию. Предлагаем более 53 млн. наименований узлов для всех иномарок, начиная с 1985 года выпуска. Быстрые сроки поставок, гарантированное качество и квалифицированные консультанты. Работаем для Вашего удобства.
Каталоги к популярным моделям автомобилей
Покупай по Цене2 со скидкой до 10%
Оформляя самостоятельный заказ через сайт, Вы получаете специальную скидку. Узнать подробнее