Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Установка кнопки старт стоп с автозапуском и бесключевым доступом на honda civic 4d (Push start system)

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

изначально мысли установки кнопки старт стоп не было, но в один злочастный день произошла беда- заклинил замок, и как следствие того что ключ не вставить — заблокировался руль, пришлось вызывать эвакуатор.
Мониторя просторы интернета по теме » ремонт замка зажигания», подумал что просто восстановить замок как то неинтересно, решил доработать свой авто кнопкой старт стоп. В группах по civicу нашлись люди которые уже делали это и помогли советами, и дали ссылку на интересный вариант кнопки старт стоп с автозапуском и бесключевым доступом с aliexpress. а замок я все же на всякии случай перебрал с новыми секретками, а также удалил блокировку руля ( потому что она сыграла злую шутку не с угонщиками а со мной, и в любом случает при установки кнопки ее надо удалять.

Процесс работы:
-удалить блокировку руля
-подключить силовую часть
-подключить канал детекции работы двигателя, к выходу»+» от датчика тормоза,
центральный замок.
силовую часть подключил к зеленым разьемам в блоке предохранителей
детекцию работы двигателя брал в моторном отсеке с косы на двигателе, бело синий провод, идущий от генератора. » +» от датчика тормоза взял в пороге водителя салатовый провод.
центральный замок подключал в косе, идущей на водительскую дверь в левой панели за блоком предохранителей. цвета проводов ( в белой колодке): тонкий белый, тонкий коричневый, тонкий зеленый

Источник

2.30. Бесключевой доступ и запуск (Start/Stop); Сигнализация с автозапуском и GPS.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Всем доброго времени суток!

Бесключевой доступ и бесключевой запуск системой Start/stop давным давно уже считается нормой для любой машины, особенно для Toyota, но, к сожалению, японцы решили обделить FJ Cruiser данными опциями. К хорошему привыкаешь быстро, и мне уже было очень не удобно снова доставать туда-сюда ключ из кармана, нажимать на нем какие-то кнопки, вставлять в личинку и заводить им машину… ну капец — реально прошлый век.

Однако, все поправимо и на базе сигнализации StarLine можно реализовать задуманное. Причем сделать это можно на любом автомобиле. Для этого необходимо:

1) Cигнализация — STARLINE S96 BT GSM GPS/ГЛОНАСС
2) Ёмкостный сенсор (бесконтактный датчик прикосновения) — StarLine EC-1
3) Сим-карта с интернетом и смс
4) Кнопка START/STOP (взял от toyota corolla verso)
5) Хороший электрик

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Так вот для реализации задуманного купил STARLINE S96 BT GSM GPS. Можно было купить AS96 — там сразу в комплекте ёмкостные сенсоры и еще какая-то модульная архитектура)), но цена гораздо дороже. А докупив отдельно сенсоры (30$ за оба) получил идентичный функционал. Но не в экономии на самом деле дело, а в здравом смысле. Хотя, если кто хотел бы еще сэкономить, то можно, конечно, взять без /ГЛОНАСС, но вы лишитесь возможности следить за месторасположением своего авто на карте.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Сами ручки дверей у нас разборные — снимаешь, переворачиваешь, откручиваешь 2 самореза и вуаля — доступ к внутренней части, куда будем монтировать сенсор, открыт. Остается приклеить сенсор.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Функционал самой сигналки описывать не буду. Отмечу, только несколько моментов.
Благодаря наличию bluetooth, по которому работают пульты-метки, есть возможность в качестве метки использовать свой телефон. Что я и сделал. Теперь, чтобы передвигаться на машине, мне нужен только мой iPhone, пульты лежат дома.

А благодаря наличию GPS/ГЛОНАСС можно не только всегда знать в какой точне на карте стоит машина, но и отследить траекторию перемещения автомобиля.
В общем функций и настроек дохрена и трошки).

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Реализация keyless (бесключевого доступа) конечно добавляет комфорта использования авто, однако он был бы не полным без наличия кнопки ENGINE START / STOP и реализации бесключевого запуска. Ну как же без нее, конечно и она должна стоять в моей машине. Бесключевой запуск авто с кнопки синхронизируется с сигналкой.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Всем спасибо!
Не забываем ставить лайки!)

Запчасти

Toyota FJ Cruiser 2008, двигатель бензиновый 4.0 л., 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 41

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Привет) а если у меня с завода есть сенсоры в ручках и кнопочки для закрытия. Я понял что можно сделать открытие с сенсора а закрытие с кнопки можно реализовать?)

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Лучше электрика-установщика спрашивать ибо не факт

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Вечер добрый. Уменя 3 вопроса:
1) дистанционный запуск можно производить только через приложение? кнопкой на пульту брелока нельзя?
2) при заводке авто через приложение, заводка происходит через Блютуз или по GSM симке и с Вас при каждой заводке снимают деньги?
3) Бесключевой запуск авто с кнопки синхронизируется с сигналкой, каким образом (хотя бы в кратце), Вы доаупили просто штатную заводскую кнопку и все, или что бы ее соеденить с сигналкой еще что то необходимо докупить?

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Збс, тоже думаю над этой темой

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Тоже глупый вопрос задам. Кнопка старт просто подключается к одному из входов сигнализации? А вход настраивается на запуск двигателя?

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Честно говоря, этот момент я детально не уточнял… это к электрикам. Но тема стандартная.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Да нет. Я сам электрик. И как раз этот момент и непонятен. Ибо всё не просто так. Как бы уточнить?

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Тоже глупый вопрос задам. Кнопка старт просто подключается к одному из входов сигнализации? А вход настраивается на запуск двигателя?

Узнал? Тоже интересно

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Вероятнее всего это 2 независимых устройства: сигнализация и кнопка старт-стоп (самая дешевая китайская примерно за 1500р). Силовые контакты от кнопки и сигналки подключаются параллельно. Выход сигнализации блокирует работу кнопки в режиме охраны. автозапуск с брелка — работают одни контакты, запуск с кнопки — другие.
Из минусов такой реализации — много «коробочек» и плохая защищённость от угона (если не применять доп. оборудование). Из плюсов — обе части работают независимо и одно можетработать без другого.
Я специально связывался с техподдержкой ZONT. Они утверждают, что к их сигнализации можно подключить контакт кнопки старт напрямую. ОДнако ЗОНТы мне не нравятся, т.к. у них нет bluetooth метки. Вполне допускаю, что и старлайн может работать в таком режиме, но их техподдержку я ещё не мучал.
Как альтернатива всему этому огороду — китайская сигнализация CARDOT с GPS. при цене в 10 килорублей работает бесключевой доступ, кнопка интергрирована в сигналку, есть bluetooth Работает нормально, но есть пара глюков: мобильное приложение иногда глючит, бесключевой доступ с брелком (PKE) реализован по-китайски: Если ты один в режиме подошёл-завел-заглушил-ушёл, то работает отлично. Если просто стоять рядом с машиной, может произвольно открываться-закрываться. Программные настройки при отключении питания не сохраняются, машина встаёт на охрану когда отходишь даже если все двери открыты, брелок может «забывать» по нескольку раз в день и приходится лезть нажимать кнопку. нет КАН шины, подключение только по аналогу, нет дополнительных выходов, не все модели могу работать с СМС, алармы приходят в приложение (иногда на след. день). Блютуз не тестил, у меня старая версия, без него. с работе GSM/GPS замечаний нет.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Неее такой гемор да еще без кана мне точно не нужен, надо искать еще

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Извеняюсь за глупый вопрос, а это любой человек может запустить вашу машину от кнопки? Или только когда Вашиайфон находиться рядом?

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Конечно только если метка рядом. Как в любой современной машине.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

А передача данных идёт как я понимаю через моб. Интернет?

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

3 варианта:
1) присутствие блютуз-метки (в том числе и телефона)
2) управление через интернет
3) управление через смс

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Открыть подучиться в любом случае, если только аифон не сел 😉

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Дожим дверей. Он точно нужен)

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Да, я люблю дожимы, но именно в fj мне нравится хлопать дверьми))

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

А как с заграницей быть?)
Роуминг активировать?

Источник

Starline A91 и автозапуск с «кнопкой»

Наличие кнопки «Старт/Стоп», казалось бы, может упростить подключение сигнализации с автозапуском. Но в действительности, если указанную опцию нужно реализовать корректно, то в машинах с МКП сигнализация должна будет «поддерживать» зажигание. Это значит, что без «дублирования» цепей зажигания обойтись не удастся. А вот в авто с АКП, оснащаемых кнопкой «Старт/Стоп», силовые провода действительно подключать не нужно, но приходится делать Т-образный отвод, подводя к сигналке отдельный шнур контроля. Все эти слова дальше поясняются схемами. Для примера будем подключать охранную систему Starline A91. Опцией автозапуска ее наделяют изначально.

Подготовительные действия

Допустим, в машине есть кнопка «Старт/Стоп» и нужно установить автосигнализацию корректно. К разъему, отвечающему за автозапуск, можно подключить только кабель питания. Правда, тогда система будет охранять авто, но не осуществлять запуск двигателя. А последнюю опцию реализовать непросто:

Кстати, здесь не было сказано, как подключать проводку зажигания. Лучше сразу привести схемы.

К сигнализации Starline A91 Dialog, то есть к ее разъему X3, подключен один 18-контактный клеммник. Он снабжен петлей выбора КПП, которую разрывают, чтобы установить сигналку на авто с «механикой». В том же клеммнике есть «оранжево-фиолетовый» шнур. Подключать его надо по одной из схем:

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Дальше, «синий» шнур из разъема X1 желательно соединить с реле. Оно будет дублировать микропереключатель:

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Две «верхние» схемы, кстати, взяты из базового руководства Старлайн.

Предположим, вы знаете, куда нужно подать потенциал «+12», чтобы эмулировать нажатие на педаль. Установить вашу автосигнализацию тогда можно без использования реле. Подключайте «синий шнур» к требуемой точке напрямую. Блокирующий диод устанавливать не надо.

Разъем автозапуска и его подключение

Общая схема, имеющая отношение к сигналке Starline A91 Dialog, приводится ниже. Она скопирована из инструкции фирмы Старлайн:

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Во втором случае и соединение, и сам отвод должны выдерживать 30-40 Ампер. Таковы особенности сигнализации с автозапуском: должна быть возможность поддерживать зажигание. Для авто с АКП, притом, это требование обязательным не будет.

Осталось рассмотреть, как подключить «красный» шнур из разъема X1. Сигнализация модели А91 получает через него питание. В машинах с автоматической коробкой задача упростится опять:

Для случая с МКП нужно помнить, что «красный» провод будет пропускать значительный ток (30 Ампер). Сама сигналка, в то же время, потребляет не больше нескольких Ватт.

В режиме охраны, когда встроенные реле разомкнуты, система Старлайн А91 расходует не более 40-ка миллиампер. Но лампы поворотников и сирена рассчитаны на много большее значение, а подключают их к блоку сигналки напрямую (см. схему выше).

Кнопка автозапуска и контроль двигателя

Известно, что система Starline A91 Dialog обладает свойством: если функцию 8 запрограммировать в значение 3, сигналка будет управлять кнопкой «Старт/Стоп». Управление ведется «плюсовым» потенциалом, поступающим на «черно-желтый» провод. Значит, чтобы реализовать автозапуск, шнур подключают к реле, которое дублирует контакты кнопки:

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Допустим, кнопка «Старт/Стоп» переключает «плюсовое» напряжение. Тогда можно обойтись без реле (см. схему).

В некоторых сигналках с автозапуском, отличных от Starline A91 Dialog, используется встроенное реле с «сухими» контактами. Дополнительное оборудование, то есть «внешнее» реле, тогда не используется.

Осталось рассмотреть одно – как подключить контрольный провод, выходящий из разъема X3. На схеме шнур обозначен, как «серо-черный». Нужно выбрать один из вариантов подключения:

Как известно, для сигналки Старлайн А91 других вариантов не предусмотрено. По умолчанию в настройках задан «вариант 1».

Какие провода остались свободными

В разъеме X1 присутствуют 6 клемм. Выше рассматривалось, как подключать 4 шнура: желтый, черно-желтый, синий, красный. Остальные провода, конечно же, нужно заизолировать. Основная сложность состоит не в этом.

К сигналке Старлайн А91 прилагают инструкцию, где сказано следующее:

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Заметим, что включить «программную нейтраль» без поддержки зажигания нельзя. Но в некоторых случаях это ведет к противоречию. Электроника многих авто, оборудованных кнопкой «Старт/Стоп», не позволяет поддерживать зажигание, когда оно выключено с кнопки.

Систему Starline A91 Dialog нет смысла подключать, если авто соответствует трем критериям: есть кнопка «Старт/Стоп», коробка используется механическая, поддержка зажигания исключается. Перед тем, как пытаться установить сигналку, проведите соответствующие испытания. В инструкциях фирмы Старлайн подобное требование не приводят.

Программная настройка системы

Рассмотрим, как сигналку Starline A91 перевести в режим программирования. На самом деле, этих режимов предусмотрено два, а опции автозапуска настраивают в одном из них:

Каждой функции будет присвоено одно значение, а вы сможете менять его, выполняя шаги «5-6» последовательно. Поясним смысл этих слов:

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Как видите, по умолчанию задано не совсем то, что требуется.

Прежде всего, опции 8 придают значение 3. Если этого не сделать, нажатие педали будет эмулироваться неправильно. То есть, сигналка не сможет выполнять старт двигателя автозапуском. Дальше, в зависимости от варианта подключения, программируют функцию 11.

Используя контроль работы двигателя по таходатчику, желательно выполнить следующую проверку: «желтый» провод (X1) временно отключают, мотор заводят «с кнопки». Когда холостые обороты установятся, светодиодный индикатор должен начать мигать.

Настраивать сигналку модели А91 в действительности не очень удобно. Чтобы задать значение 4, третью клавишу брелока жмут длительно и коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до звукового сигнала. Его, то есть сигнал, издает сам брелок.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Опцию 12, если установка выполнена на авто с МКП, лучше перевести в значение 3. Если все будет работать, попробуйте затем использовать первое значение.

Рассмотрим в заключение то, как активировать «программную нейтраль»:

Если «нейтраль» не активировать, автозапуск в машине с МКП не будет возможен. То есть сигналка Starline A91 не будет его производить, что соответствует программе, заданной изготовителем. Все «запретные меры» предусмотрены с одной целью – чтобы повысить безопасность.

Обязательная проверка

Выше рассматривалось, как настроить автозапуск для машин с кнопкой «Старт/Стоп». В системе А91 предусмотрен режим Dialog, который позволит контролировать все, что происходит с сигналкой. Попробуйте выполнить следующую проверку:

Те же действия выполняют с запуском двигателя, и тогда появляется единственное отличие – значок дыма.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от тех, что указаны выше. Иначе делается вывод, что основной блок не контролирует работу мотора либо выполняет контроль неправильно. И тогда опцию автозапуска использовать запрещено. Других вариантов быть не может.

Вообще, наличие режима Dialog влечет много преимуществ. Сигналку А91 вы будете настраивать, как рассмотрено в предпоследней главе. А дисплей при этом будет отображать значение, присвоенное каждой опции.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

То есть, можно не только менять, но и просматривать значения, сохраненные в памяти основного блока. Что и рекомендуется сделать, включив режим программирования повторно.

На самом деле под словом Dialog подразумевается нечто большее, чем наличие двусторонней связи. Система обменивается с брелоком сообщениями, но эти сообщения шифруются в диалоговом режиме. Ни одну из сигналок, где режим диалога реализован честно, взломать пока не удалось. Будем считать, к модели А91 утверждение относится тоже.

Подключение сигнализации в автомобилях с «кнопкой»

Источник

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Если садишься в машину со вторым брелком-меткой, то вообще то не должна глохнуть после того как нажмешь педаль томоза.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Дело не совсем в этом. И вот почему.

На автомобиле с обычным замком зажигания сигнализация «врезается» в штатную проводку и монтируется таким образом, что разъединяются провода управляющие стартером и блоком управления двигателя. Эти контакты проходят через блок управления автосигнализацией, тем самым позволяют производить дистанционный запуск автомашины с брелка. В этом случае возможет запуск как с брелка, так и с ключа. Предположим, что вы завели автомашину с брелка, сняли с охраны и сели в нее, но пока что не вставили ключ в замок зажигания. Если в этот момент вы нажмете педаль тормоза, сигнализация переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но так как мы этого не сделали, автомашина заглохнет. Поскольку сам замок зажигания разомкнут. В этом случае мы можем просто вставить ключ и заново завести двигатель.
В случае с кнопкой запуска автосигнализация работает по точно такому же алгоритму. Однако в нашем случае здесь нет традиционного ключа и замка зажигания. Вместо него установлена кнопка. Соответственно, реле блока управления двигателем не активирована. Она активирована в обход (через саму сигнализацию). Как только вы нажимаете педаль тормоза, автосигнализация снова переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но ведь ключа то нет и установщик не позаботился о том, чтобы реализовать данную функцию на вашем автомобиле. Поэтому машина глохнет, если завести ее с автозапуска и нажать на педаль тормоза.

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Захотел автозапуск кинул в бардачок метку, завел с пульт пришел снял с охраны сел, нажал на тормоз и жди пару сек до снятия охраны

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Вы меня не совсем верно поняли. В моем описании нет ни слова о метке иммобилайзер, потому что метка

здесь ни причем. Без метки авто с иммобилайзером вообще не запустится. Если на вашем авто стоит иммобилайзер и реализована функция автозапуск, то это значит, что метка уже в автомашине где то под торпедо. Иначе ваше авто вообще не заведется. В данном случае подразумевается, что метка уже в автомашине и иммобилайзер нейтрализован установщиком сигнализации. А глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза по причине описанной выше.

У меня не кнопка, поворотный рычаг пластмасовый, заводится без метки

прихожу, открываю, если брелка метки не видит, глохнет. Если брелок в руках, поварачиваю рычажок, тормоз коробка, в путь.

maestro1, это что за машина с флажком вместо ключа?

у меня конечно не старт кнопка

а просто переключатель. так вот я когда сажусь то поворачиваю как при обычном запуске и все. попробуйте нажать кнопку как обчно вы делаете)

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

У меня при установке попросили второй брелок

Он вставляется в модуль обхода иммобилайзера. Питание на брелок подается, только при охране и автозапуске.

Долго тормоз держу

Машина видит иммо у меня в кармане и снимает с охраны, если один раз тормоз нажать и отпустить, то глохнет.

Чутка не по теме но может кто посоветует, у меня старлайн сигнализация и штатный пульт (иммобилазйер), так вот, что бы завести машину с расстояния сигнализацией или поставить на автозапуск, надо оставлять штатный пульт (иммобилайзер) в машине, если не оставить пульт в машине то тупо не заводится, в чем может быть причина?

Еще удручает один момент, когда машина заведённая, ставлю на сигнализацию, около спидометра загорается знак ключа, мол иммобилайзера нет поблизости, как то я решил проверить можно ли тронутся на машине без иммобилайзера на уже заведённой машине, так вот, на машине смело можно ездить без ключа (иммобилайзера), че то какая то стремная система защиты

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Автозапуск авто с кнопкой старт стоп

Все так и должно быть, как вы описываете :))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *