Автозапуск авто с телефона без установки сигнализации
Поделки своими руками для автолюбителей
Выбор системы автозапуска без сигнализации
Функция автозапуска почти везде установлена в качестве приятного дополнения к сигнализации. В том случае, если машина уже приобретается с охранной системой, но желаемой возможности в ней нет, водитель ищет автономное оборудование для установки. Также в некоторых ситуациях необходимость в установке сигнализации отпадает, поэтому остается только настроить автозапуск для комфортного использования авто.
Использование функции
Благодаря системе, которая работает через брелок или смартфон, двигатель машины запустится еще до того, как водитель сядет в нее. Она ценится благодаря своим основным функциям:
Приложение или дистанционный пульт запускают двигатель по сигналу. При необходимости водители указывают температуру, время или уровень заряда батареи, при котором сработает автозапуск.
Обзор лучших систем
Система автозапуска экономит время, но только в том случае, если корректно работает. Для предотвращения залипания тормозных колодок подбирают ту систему, которая подходит больше всего. Рассмотрим основные варианты, предлагаемые на рынке.
AlarmStart GSM
Этот комплект рассчитан на запуск движка через мобильное приложение или при использовании стандартного ключа. В первом случае дистанционное управление происходит из любой точки, независимо от расстояния до авто. Для работы этому устройству необходима связь с сигнализацией или другими деталями авто.
Двигатель запускается через звонок, смс или после нажатия соответствующей кнопки в приложении. На ключе для запуска двигателя достаточно 3 раза нажать кнопку закрытия. Недостатком устройства считается то, что оно подходит не для всех марок авто.
AUTOLIS Mobile
Это базовое устройство встраивают в сигнализации, но его еще и продают отдельно. Оно оповещает водителя по смс, имеет голосовой интерфейс управления и GSM-модем. Автозапуск отличается усиленной защитой от злоумышленников благодаря зашифрованным каналам связи. Для этих целей водителю предлагается установить пин-код и отслеживать координаты использования, точность которых определяется до 100 м.
Для владельцев смартфонов производитель создал профильное приложение. Если оно не подходит, то предусмотрен ряд смс-команд. В приложении есть индивидуальные настройки, которые достаточно указать один раз, чтобы они сохранились.
Водитель сам определяет способ оповещения системы безопасности, отображение информации о событиях, состоянии авто, температурного датчика и основных систем. Гаджет потребляет минимум энергии, чем выгодно отличается от остальных аналогов.
StarLine S96 BT GSM
Комплекс имеет расширенные возможности: помимо автозапуска через смартфон в нем есть авторизация по блютуз, модуль 2CAN+2LIN, который используется для машин с цифровыми шинами.
Система легко устанавливается, автолюбители считают ее одной из самых безопасных. В приложении отслеживаются базовые показатели авто, это позволяет своевременно осматривать некоторые элементы или заниматься мелким ремонтом. Дистанционно водитель регулирует степень подогрева руля, стекла, сидений, а не только определяет среднюю температуру воздуха внутри салона.
Author AUTOSTART
Российская фирма уже 10 лет работает с автомобилями. Дистанционный модуль автозапуска активируется при нажатии кнопки закрытия 4 раза. У этой системы интуитивно понятный интерфейс и минимум компонентов для монтажа. Достаточно подсоединить все провода и соблюсти технические условия. К сожалению, AUTOSTART подходит не для всех машин, он работает только на моделях с автоматической трансмиссией.
Устройство контролирует безопасность авто, нагревает и охлаждает до требуемого уровня салон. Во время управления отображается уровень топлива. Двигатель автоматически заглушается, когда бензина становится недостаточно.
SCHER-KHAN LOGICAR 1
Автомобилисты оценили это устройство благодаря работе в экстремальных условиях. Некоторые модели уже сняты с производства, но завод продолжает работать. Связь с устройством не прерывается даже за пределами города. Сигнал срабатывает на расстоянии до 1,5 км, а от компьютерного взлома устройство защищено сложным методом шифрования.
Автозапуск не так просто установить, но после этого водитель сможет контролировать температуру двигателя, уровень заряда, время запуска и пр. Преимуществом устройства является то, что оно одинаково стабильно работает в машинах с автоматической и механической трансмиссией. Устройство предлагает базовый функционал, без каких-то сложных функций.
Установка любой из этих систем выполняется на станции технического обслуживания, поскольку внутри салона и под капотом придется расположить несколько датчиков и правильно подключить их. Без определенного опыта и оборудования сделать это невозможно.
Устройство автозапуска обладает рядом преимуществ и недостатков, которые стоит оценить до того, как вы решитесь на покупку. Оно позволит комфортней пользоваться автомобилем и экономить время, но одновременно с этим повлияет на расход топлива. К тому же дополнительная электроника привлечет внимание опытных грабителей, которые умеют определять, есть ли сигнализация на устройстве. Поэтому перед заботой о комфорте все же стоит обеспечить безопасность автомобилю.
Лучшие модули автозапуска двигателя в 2020 году: ТОП-7
Обзор и описания модулей автоматического запуска двигателя: топ-7 лучших моделей 2020 года, характеристики. Видео про автозапуск с телефона. Обзор и описания модулей автоматического запуска двигателя: наш рейтинг ТОП-7 лучших моделей 2020 года, характеристики. Видео про автозапуск с телефона.
Автомобилисты всё чаще оснащают свой транспорт автозапуском, чтобы избавить себя от неприятной процедуры прогревания салона в холодные сезоны. Полезной функцией сейчас стали оснащать некоторые противоугонные системы, хотя возможна установка модуля автозапуска и независимо от сигнализации.
В нашем обзоре представлены некоторые популярные модули автозапуска двигателя в 2020 году.
Рейтинг модулей автозапуска мотора
AlarmStart GSM
Универсальный комплект дает автовладельцу возможность дистанционно запускать двигатель со штатного ключа или с помощью мобильного телефона.
Система не требует связи с сигнализацией или любыми другими автомобильными технологиями. Это автономная комплексная разработка, производящая запуск несколькими путями:
AlarmStart GSM может взаимодействовать с рядом моделей Ford, Infiniti, Nissan, Lexus, Toyota.
Модуль автозапуска мотора AUTOLIS Mobile
Базовая система со встроенным итальянским GSM-модемом, цифровым голосовым интерфейсом и SMS-оповещением.
Среди ее функциональных особенностей следует отметить управление командами в online-режиме, персональную защиту от несанкционированного взлома системы по каналам GSM-связи, обеспечиваемую наличием кода управления или PIN-кода, и установление координат по базовым станциям GSM-связи, достигающее точности в 100 метров.
Кроме того, система гарантирует безопасность SIM-карты и кодов от вероятного подбора комбинации или подмены.
Управление 6-таймерными каналами осуществляется с любого современного смартфона посредством онлайн-контроля или SMS-команд. Также предусмотрено управление и контроль над внешними устройствами, включая дистанционный запуск или предпусковой подогрев.
Индивидуальные настройки заключаются в самостоятельном выборе метода оповещения об опасности или каких-либо информационных событиях, а также регулировании температуры в салоне, в который интегрируется термодатчик.
Система требует минимального энергопотребления и непрерывно контролирует напряжение основного и резервного источников питания.
Модуль автозапуска мотора StarLine S96 BT GSM
Популярный охранно-телематический комплекс, имеющий функцию бесключевого запуска со смартфона, GSM-интерфейс, возможность авторизации по BluetoothSmart, встроенные интерфейсы 2CAN+2LIN.
Система выгодно отличается быстрой и безопасной установкой, отличной энергоэкономичностью и возможностью отслеживать состояние автомобиля с помощью мобильного приложения.
Защита от потери или кражи ключей производится путем дополнительной авторизации с pin-кодом, а 512-канальный трансивер обеспечивает надежный прием даже в условиях постоянных городских радиопомех.
Интеллектуальный дистанционный автозапуск предполагает регулирование по температурному параметру, в определенное время или с заданной периодичностью.
IData Start VW
Автономная, программируемая в режиме онлайн система дистанционного запуска для моделей Volkswagen, Audi и Skoda.
Она имеет 2 варианта исполнения: Start VW1, не имеющая в комплекте радиобрелока и управляемая кнопками штатного ключа, и Start VW2 с однокнопочным брелоком, обеспечивающим обратную связь и работающим на частоте 868,2 МГц.
Надежный канал связи между брелоком и антенной предоставляет технология LoRa и шифрования AES-128. Кроме того, разработчики внедрили в устройство функцию GSM для возможности дистанционного запуска со смартфона.
Модуль может функционировать как в совокупности с автосигнализацией, так и на автомобилях, не оснащенных охранными системами.
Для запуска силового агрегата требуется лишь трехкратное нажатие кнопки Lock на штатном ключе, а улучшить дальность приёма сигнала можно телематическим устройством.
Author AUTOSTART
Российская компания «Автор» вот уже десятилетие занимается разработками систем автомобильной безопасности, внося огромный вклад в сферу охранных систем.
Модуль дистанционного и автоматического запуска Autostart не нуждается в закладке ключа в автомобиль и активируется четырехкратным нажатием кнопки Lock.
Система очень проста в использовании и монтаже, для которого требует лишь подсоединение проводов, но в качестве технических условий требует автоматической трансмиссии и ключевое управление центральным замком.
Эксплуатация модуля позволяет прогревать двигатель в холодный сезон и охлаждать салон в период жары, контролируя безопасность автомобиля всё время работы двигателя. При этом владелец может самостоятельно настроить время прогрева мотора, используя временные интервалы в 5, 10, 15, 20, 30, 40 минут или просто 15-минутный по умолчанию.
Наконец, система допускает автозапуск с внешних устройств, а также мониторит уровень топлива в баке, заглушая двигатель при низком количестве бензина.
Модуль практически универсален и доступен для установки на моделях KIA, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Ford, Lexus, Mazda, Nissan, Peugeot и прочих.
Модуль автозапуска мотора Pandora RMD-7
Еще одна отечественная разработка молодой, но быстро развивающейся компании AlarmTrade, отличающаяся высококачественной элементной базой, доступной ценой и функциональностью.
Модуль представляет собой интерфейсную систему, функционирующую от особой цифровой шины и новейшей GSM-технологии, дающий больше возможностей для тех автомобилей, где используется много аналоговых или силовых подключений.
Наличие интегрированного встраиваемого бесключевого обходчика иммобилайзера позволяет производить грамотный дистанционный запуск двигателя, избавляя от необходимости помещать в машину дополнительный чип-ключ. Поэтому данная система популярна для взаимодействия с иммобилайзерами элитного класса, обеспечивая простой монтаж, высокую производительность и широкий функционал.
Модуль универсален и применим практически на всех современных автомобилях, работая со всеми разновидностями сигнализаций Pandora и предоставляя 6 свободных рабочих каналов.
Программирование осуществляется посредством встроенного USB-разъема, а работа штатной охраны сохраняется на протяжении работы двигателя и прочего функционала.
Наличие дополнительных выходов для регулирования нагрева свечей, непрерывный мониторинг корректности работы двигателя, возможность самостоятельной установки и надежная защита обеспечивают модулю высокую востребованность среди автовладельцев.
SCHER-KHAN LOGICAR 1
Хотя ряд модулей этого производителя сняты с производства, системы пользуются большим спросом и продолжаются обслуживаться специалистами компании. Причем техническая поддержка осуществляется по всей территории страны, а также в ближайшем зарубежье.
Комфортную работу с системой обеспечивает информативный и безопасный для глаз владельца дисплей, на котором, помимо данных о безопасности автомобиля, отображаются сведения температуре двигателя, заряде аккумулятора, напряжении батареи брелока и время запрограммированного запуска двигателя.
Система одинаково продуктивно работает с автоматической и механической трансмиссиями, в том числе оснащенными кнопками Start/Stop, а также с бензиновыми и дизельными двигателями.
Установка времени автоматического запуска возможна с интервалом в 2, 4, 8 часов, раз в сутки в заданное время или же в свободной форме по сигналу с внешнего устройства.
Заключение
Автозапуск, как и любая иная технология, обладает положительными и отрицательными характеристиками. С одной стороны, он позволяет подготовить двигатель к работе, а также обеспечить водителю комфортные условия. С другой стороны, он может вызвать перерасход топлива, а также при отсутствии сигнализации привлечь нежелательное внимание автоугонщиков.
Видео про автозапуск с телефона:
Автозапуск без сигнализации, возможно ли?
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня мы поведаем о том, как можно воплотить на своем автомобиле автозапуск, не прибегая к помощи автосигнализации. Если Вы уверены в защитных свойствах штатной охранной системы, этот путь, вероятно, для Вас.
Звездой этого выпуска будет дизельный Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Из оборудования мы использовали:
Обходчик Fortin EVO-ALL;
Модуль TB-VW (переходник от обходчика к цифровой шине);
Секретный GSM-модуль.
На автомобиле стоит штатная сигнализация, поэтому здесь не будет никаких дополнительных брелков, меток, Slave’ов и тому подобного. Всё выходит несколько проще и понятнее.
Чтобы активировать автозапуск, необходимо трижды нажать на кнопку закрытия центрального замка. Первое нажатие поставит автомобиль в охрану, если он ещё в ней не стоит. Второе и третье нажатия активируют сам автозапуск.
Дизельным двигателям рекомендуется активировать автозапуск на более долгий срок — мы настроили его на полчаса прогрева. К счастью, совсем не обязательно ждать целых полчаса — достаточно снять автомобиль с охраны, и можно ехать!
Для того, чтобы попасть в автомобиль, просто нажимаем кнопку открытия ЦЗ один раз. Режим охраны отключается, автозапуск при этом не прерывается. В то же время, если открыть автомобиль штатным ключом вопреки режиму охраны, автозапуск прервётся — так безопаснее.
Важная ремарка — после снятия с охраны можно сразу же поехать, автозапуск не прервётся. Благодаря этому Вам не придётся каждый раз вручную заводить двигатель после отключения автозапуска. Кажется, что это мелочь, но ведь именно из них и складывается ощущение комфорта и уюта, не так ли?
С помощью GSM-модуля мы можем производить автозапуск отовсюду, где есть сотовое покрытие. Так мы не ограничены дальностью работы штатного брелка. Благодаря GSM-модулю автозапуск сработает, например, из аэропорта на автостоянку.
Для автозапуска с телефона звоним на номер SIM-карты, вставленной в GSM-модуль, и нажимаем 1 на клавиатуре. Автомобиль исправно запускается, всё работает.
Для отключение автозапуска достаточно ещё раз набрать единицу — всё очень удобно. Кроме того, при использовании GSM-модуля Вы будете получать мгновенные оповещения об изменении состояния автомобиля на телефон.
Спасибо за просмотр!
Более полную версию смотрите здесь:
Orioncars: автозапуск машины с брелока и телефона — как работает. Ценообразование.
Автозапуск для автомобиля — это уже большой плюс. А автозапуск с телефона — это еще больший плюс — так как радиус приема информационных команд ограничен лишь зоной покрытия Вашего оператора.
Современные системы охраны — это весьма высокотехнологичные устройства. Применение готовых высокотехнологичных решений в виде автосигнализации с автозапуском и gsm управлением, позволяет обычным автомобилистам не только быть спокойным за свое авто, но и всегда садиться в холодное время года в свою теплую машину.
Как же работает сигнализация с автозапуском и что нужно для установки автозапуска.
Рассмотрим по порядку несколько нюансов.
1. Классификация автомобилей по доступу к зажиганию
а) с ключа заводим
б) с кнопки start-stop, радиобрелок или смарт-ключ,
в) заводим авто с рукоятки (как с ключа, только не вынимается), так же стоит система смарт-ключа.
г) смарт-ключ вставляется в приемник и проворачивается для запуска двс
д) замок зажигания с микриками
Классификация автомобилей по электронике:
а) автомобили с аналоговой проводкой (если есть присутствие can шины — то оно минимально и носит информационный характер)
б) Автомобили, с can шиной с расширенными возможностями (информация, управление исполнительными устройствами).
Да, дальнейшее развитие can шины привело к расширению функций и в новых машинах можно увидеть и 2 can шину.
orioncars.ru/category/84
Классификация автомобилей по трансмиссии
Отдельно — автомобили французского производства. Данные производители, извините, конечно за пафос, но как с луны. Аналогово-цифровое управление. Это не вызывает трудностей, но принуждает использовать кан модули преобразователи без явных на то причин — что повышает конечную цену на установку сигнализации.( Orioncars).
Итак, устанавливая автосигнализацию с автозапуском, мы первым делом должны получить доступ к зажиганию. Это значит не только соединить силовые провода питания цепей зажигания, аксессуаров и стартера, а так же необходимо производить эмуляцию наличия штатного ключа в замке зажигания — только в этом случае штатный иммобилайзер разблокирует цепи зажигания и мотор запуститься.
А) И вот тут то, самым простым авто в плане установке автозапуска является доступ с ключа. Достаточно передать копию сигнала чипа ключа на приемную антенну и подать питание на соответствующие цепи питания и запуска двс — и вот оно чудо — завелся и работает. Плюсы автозапуска в таких машинах — достаточно сделать дубликат чипа ключа. Дубликат чипа ключа остается в машине и используется сигнализацией только в момент запуска — далее сигнал-копия чипа пропадает и запуск отверткой не возможен. Ключ второй, запасной — у клиента.
Б) Далее — авто с кнопкой «стар-стоп».
Тут все немного проще, с одной стороны. Для запуска двс необходимо подать управляющий потенциал в определенной последовательности всего на 1 проводок — и поочередно включится асс, ign, start.
Но вот получить доступ для запуска, то есть поднести метку к машине, что бы она считалась приемным устройством — это уже вызывает некоторые неудобства, впрочем — решить их можно, за доплату.
а) Оставить смарт ключ в машине, сигнализация управляет питание смарт-ключа. Если питание есть — то машина видит закладку и активизирует систему запуска старт-топ, сама сигнализация подает нужные управляющие сигналы на кнопку — происходит запуск.
б) Метку смарт-ключ можно не оставлять в машине, используя универсальные программируемые контроллеры. Их суть заключается в копировании сигнала и воспроизведении его в момент запуска двс. При этом смарт ключ остается у вас и всего 2 ключа. Удобно. Но за удобство придется доплатить.
В) Третий тип — доступ к машине при помощи метки, а запуск с рукоятки.
По сути, тот же замок зажигания, только необходима метка для запуска.
Обход данной метки — или оставлять метку в машине и прерывать питание, или ставить универсальные модуль — обходчик. Цепи зажигания — аналоговые.
Г) Версия доступа к машине в дорогих ам. Для активизации зажигания и доступа необходим специальный блок-проставка, подходящий для определенной линейки авто. Как правило, от замка идет шлейф, как в обычных пк.
д) Тауреги и аналогичные. Используется специальный замок зажигания с пачкой проводов. Обход возможен либо с применением огромного количества реле, соединенных весьма хитро, либо применяется блок — проставка — для имитации положений ключа, а на входе данного блока — асс, ign, start — их подключают к цепям автозапуска сигнализации.
Электроника автомобиля: аналоговая и цифровая.
Отличие в удобстве пользования.
Для автомобилей с акпп достаточно лишь заглушить двс и поставить на охрану. Завести автомобиль с автозапуска легко — достаточно активизировать функцию на брелке или позвонить по телефону и выбрать нужный пункт в голосовом меню, или отправить короткое смс сообщение на номер сигнализации. К слову — посторонний человек не может получить право управления сигнализацией, так как не прошел авторизацию. ВЫ же проходите авторизацию, единожды введя 2 пароля — и пользуетесь всегда без ввода пароля. (Orioncars).
Использование автозапуска — возможно лишь единожды. Далее — автозапуск не возможен, без подтверждения программной нейтрали.
Вот что такое автозапуск в машине.
Что же такое сигнализация с автозапуском?
Сигнализация с автозапуском — это электронное устройство, обеспечивающее:
а) блокировку цепей зажигания в режиме охраны
б) закрытие-открытие цз
в) контроль зон дверей, капота, тормоза, ручного тормоза
г) контроль перемещения (акселерометр, дорогие версии или доп. датчики),
д) контроль наклона (акселерометр)
ж) контроль объема салона (доп)
з) автозапуск
е) контроль автозапуска.
Все функции рассматривать не будем, рассмотрим лишь контроль автозапуска.
Контроль автозапуска — это параметр, показывающий сигнализации два условия:
1. мотор заведен и работает
2. момент выключения стартера
Выполнение первого условия автоматически влечет правильный интервал работы стартера — выключение в момент набора оборотов выше 800.
Контроль осуществляется несколькими доступными методам:
По генератору + и — потенциалы сменяющиеся на противоположные при запуске двс.
Не всегда адекватно реагируют — бывает, что полярность меняется еще до запуска двс, что сводит на нет использование данного метода.
По тахометру — самый правильный метод. Так как тахо импульсы можно брать с тахометра, датчиков положения распредвала. Удобно и однозначно правильное определение автозапуска.
По напряжению — удобный способ. Напряжение бот сети автомобиля при заглушенном двс меньше, чем при заведенном двс — так как не работает генератор. При запуске, генератор начинает заряжать акб — повышается напряжение бортовой сети, разницу «видит» контроллер сигнализации и принимается решение об успешном запуске или не удачной попытке.
Отдельная история с автозапуском Опелей Астра, Корса. В данных ам используется аналоговый замок зажигания, встроенный в плату — сим-модуль, из платы выходит цифровой сигнал. Для подключения автозапуска — необходимо снять руль, снять сим-модуль, разобрать, вытащить замок и подпояться к нужным аналоговым контактам. Собрать и подключать как обычную машину по цепям запуска. Кан молуль необходим для управления цз, поворотниками, снятием сигнала с генератора и дверей, капота и педали тормоза/ручника.
Для некоторых типов ам необходимо на время запуска эмулировать нажатие педали сцепления или тормоза — в зависимости от марки авто.