Автозапуск на авто с карбюратором

Автозапуск на карбюратор — это просто! САУВЗ — часть 4/4. Установка и настройка системы

Автозапуск на авто с карбюратором

Так, комплект САУВЗ был полностью подогнан под машину. Настало время установки!

Для нормальной работы системы автоподсоса требуется подключить питание на блок, провод с датчика Холла для считывания оборотов двигателя, а также жгут для термодатчика. На основном разъёме имеется ещё 4 дополнительных выхода, которые могут активироваться при определённых оборотах и температуре ОЖ. На один из таких я «повесил» отопитель — после прогрева двигателя в автоматическом режиме начнёт прогреваться и салон.

Об управляющей части. В принципе, мне подошли заводские установки блока. Настройка заключалась только в уменьшении оборотов, которые система выставляет в качестве прогревочных и регулировке хода моторчика. Есть ещё такой параметр как «Гистерезис» — величина отклонения оборотов от прогревочных, при которой САУВЗ начинает двигать заслонку. Значение «100» подойдёт как нельзя лучше. Выставив его в меньшую сторону, получим «плавание» оборотов; в большую — температура двигателя будет расти, а обороты снижаться — нет. Выходы на управление заслонкой в ручном режиме я заизолировал — в блоке стоит модуль Bluetooth, и ручной режим доступен через приложение на смартфоне.

Включение печки после прогрева. Сам разработчик системы рекомендует подключать этот выход через дополнительный выключатель. Городить кучу кнопок не хотелось, да и некуда её засовывать. Решено было использовать ту же кнопку включения отопителя. Как теперь работает кнопка:

— В выключенном положении отопитель выключен;
— Положение «1 скорость» включает отопитель только при двух условиях — обороты двигателя больше 500 (чтобы печка не включалась, когда двигатель ещё не запущен) и температура ОЖ больше 50 градусов. Условия настраиваемые;
— Положение «2 скорость» включает отопитель на 1 скорость без участия САУВЗ.

Автозапуск на авто с карбюратором

Автозапуск на авто с карбюратором

К сожалению, фоток будет немного. Пока устанавливал всё «навесное» для работы системы, за временем не следил. В итоге монтаж заканчивал затемно.

Источник

Как установить автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками

Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.

В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.

Автозапуск на авто с карбюратором

Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

Автозапуск на авто с карбюратором

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

Автозапуск на авто с карбюратором

Настройка занимает довольно длительное время. В результате регулировки система должна срабатывать идеально. Данная работа под силу каждому автолюбителю.

Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора

Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

Автозапуск на авто с карбюратором

К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

Источник

Автозапуск в карбюраторном авто и опыт использования.

Автозапуск на авто с карбюратором

Здравствуйте! Я давно ничего не писал в своем бортовом журнале (времени вообще нет) и за определенное время скопилось много информации и фотографии с моими поделками. Но обо всем по порядку… Сегодня я хочу поделиться с Вами информацией об установке в свою машинку такой полезной опции как автозапуск. В предыдущие годы, когда я жил с мамой и сестренкой в частном доме, автомобиль стоял постоянно в гараже и необходимости в установке автозапуска не было смысла, даже если б он был, я не смог бы им воспользоваться — ворота все равно идти открывать. Да и вообще, я даже не знал что это возможно совместить: карбюратор — автозапуск. Но все равно я стал об этом задумываться, после того как переехал в Саратов и по утрам, когда шел прогревать в морозяку автомобиль, с белой завистью смотрел на машинки, с периодически моргающими поворотниками. Когда стал готовиться к покупке квартиры вопрос заинтересовал меня еще больше. Полазив по просторам интернета обнаружил что это вполне возможно, нужно только приобрести штуку под названием «СадкоЪ» фирмы «Силичь»

Автозапуск на авто с карбюратором

Ну и сразу не долго мешкая купил сигнализацию с функцией автозапуска CENMAX ST-9A D-CODE

Автозапуск на авто с карбюратором

Автозапуск на авто с карбюратором

Кстати это все приобреталось летом, как говорится: «Готовь сани летом…»
Купить-то я купил, еще бы кто-нибудь дал времени на установку. Прилетаешь с севера домой на межвахту, вроде бы месяц целый, а он пролетает как один день! Но все таки интерес — как же это все будет работать на моей «ласточке» берет верх и я выделив немного времени приступил к установке. Процесс не сложный. Все необходимое: провода кнопки идет в комплекте (если закажешь, т.к. можно заказать и отдельно запчасти), необходимо было только прикупить тросик для воздушной заслонки, можно использовать тот который стоит в машине, но я этого делать не стал. т.к. не известно было сколько это «ноу хау» проработает так хоть в случае поломки можно быстро сделать все как было раньше. И так установка автоподсоса идет по следующей схеме:

Автозапуск на авто с карбюратором

А вот так это выглядит в реале:

Автозапуск на авто с карбюратором

Кнопка для ручного управления выводится на панель, она у меня стоит прям под ручкой подсоса. Также один из проводов подключается к лампе-сигнализации ручного тормоза. Изначально редуктор приходит в закрытом положении, т.е. при подсоединении тросика заслонка карбюратора должна быть закрыта. Далее идет процесс настройки, так как под каждый автомобиль нужно подстраивать индивидуально. Если кратко то процесс происходит следующим образом:1) Ставим автомобиль на ручник 2)Подключаем редуктор к питанию, после чего он открывает полностью заслонку и закрывает ее обратно, тем самым диагностируя ход полного открытия и закрытия. 3) Заводим автомобиль, двигатель начинает работать с полностью закрытой заслонкой и тем самым мы настраиваем время предварительного прогрева ДВС, после чего нажимаем кнопку настройки которая находится на редукторе 4) Происходит процесс сброса оборотов(открытие заслонки) 5) Выжидаем падение оборотов до необходимых для прогрева двигателя(у меня это 1300об/мин — летом и 1500-1700 об/мин — зимой), после чего нажимаем кнопку настройки 7)Обороты стабильно держатся на том уровне который выбрали и регулируются автоматически путем открытия закрытия заслонки 6) Выжидаем необходимую температуру для прогрева(у меня это 50град), после чего нажимаем кнопку настройки, автоподсос запоминает желаемую температуру и сбрасывает обороты до холостых. ВСЕ! Процесс настройки завершён. Также здесь можно настроить режимы зима, лето, осень-зима. Но описывать это не буду в инструкции все подробно описано.
Ну вроде бы все работает, все хорошо… Но руки до установки сигнализации так и не доходили. Дело к осени подошло. Я приехал очередной раз на межвахту и понял, что если я ее не установлю по теплу то зимой я к ней точно не притронусь. Нуссс приступим… Подключение производилось по стандартной схеме:

Автозапуск на авто с карбюратором

Прежде всего конечно же я внимательно ее изучил, после чего отсортировал и подписал провода необходимые мне для подключения, вот так:

Автозапуск на авто с карбюратором

Процесс подключения упростился тем, что у меня была уже установлена сигнализация Magic Systems, которая проработала верой и правдой с 2001 года, ни единого глюка! Ребята, процесс установки описывать не буду так как его полно в интернете, да и в инструкции все более менее понятно и еще одна причина — это то что я подсматривал процесс установки у других людей этой же сигналки, так вот расположение под рулем проводов например, которые подходят к фишка не сходятся с моими. Поэтому утверждать что вот этот провод это сюда, а этот сюда нельзя! Только тестером!

Автозапуск на авто с карбюратором

После чего все еще 300 раз проверяется на к.з. Далее подключаем клемму к аккумулятору и-и-и… сигналочка приветствует нас морганием поворотников и звуковым и световым сигналом брелка. Ура! Все подключено правильно.Это я так думал. После настройки выяснилось что при автозапуске печка нифига не включается, потом разобрался, оказалось провод ACC не подключил. Все процесс завершен. Радости полные штаны

Автозапуск на авто с карбюратором

Безусловно это очень удобно и я очень рад что заморочился с такой доработкой. В процессе эксплуатации, а это почти 2 года, как и в любой технике обнаруживаются свои плюсы и минусы.
Минусы: 1)АВТОПОДСОС — Это процесс настройки, потому что весь процесс происходит с помощью «кнопки настройки», которая находится в редукторе под капотом размером со спичечную головку. Это просто ЖЕСТЬ! Ну представьте завожу двигатель — предварительный подогрев — бегу под капот нажимать эту кнопку — снижение оборотов, смотрю на тахометр, ага дошли — бегу под капот нажимать кнопку — двигатель греется, слежу за температурой — бегу под капот нажимать кнопку. НУ ЧТО, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫВЕСТИ ЕЕ В САЛОН как и кнопку ручного управления заслонкой! А если прозевал какой-то момент… ВСЕ ПИ…Ц! Делай сброс, жди когда остынет полностью двигатель, а лучше всего если он постоит ночь(самый нормальный вариант, если летом) В инструкции хоть и написано что настройки после снятия клемм аккумулятора не сбиваются, но я когда уезжаю на вахту машину ставлю в гараж и естественно отсоединяю клеммы и раза 4 было, что настройки сбивались, и приходилось по новой все настраивать и далеко не всегда это получается с первого раза. Я вот недавно увидел, что есть еще автоподсос другой фирмы «САУВЗ». так там все намного цивилизованей, настройка через компьютер и телефон! СУПЕР! Почему тогда он мне не попался на глаза. Разница в цене не сильно и отличается! Если бы конечно сейчас выбирал я б взял «САУВЗ»
2) СИГНАЛКА — это тоже процесс настройки только уже чтобы поставить машину в режим автозапуска. Это тоже ЖЕСТЬ! Ну представьте — приезжаю домой, паркуюсь во дворе — нажимаю кнопку 2 на брелке сиги — сигналка моргает поворотниками — ставлю на ручник — выключаю замок зажигания, вытаскиваю ключи — открываю дверь — выхожу из машины — нажимаю кнопку 1 — машина закрывается и глохнет! И после выхода на улицу я должен закрыть ее за секунд 10 иначе все надо делать по новой. Все бы ничего, но представьте когда я приезжаю осенью или зимой с какого-нибудь «Ашана» или «Ленты» и т.д. с полным салоном пакетов, а на улице грязь и пакеты предварительно не вытащишь с машины и не поставишь на асфальт для проведения такой процедуры. Хорошо если пакета 2-3 кладешь на переднее сидение, чтоб быстро с ними выскочить. Спасает только то, что пакеты в салон кладу только когда нет места в багажнике, а это редко. А вообще теперь делаю так ставлю машину на автозапуск — глохнет, закрывается — открываю багажник с брелка — забираю пакеты — и закрываю багажник. 2) Бывало так — ставлю машину на автозапуск, прихожу в квартиру и вскоре понимаю что что-нибудь забыл в салоне. Все приехали! Подходим к машине-открываем — берем забытые вещи- заводим двигатель и проводим весь процесс поставки на автозапуск снова! Но это для обеспечения безопасности, от этого никуда не деться! Вот такие минусы!
ПЛЮСЫ!
А плюсы я реально оценил после покупки квартиры в новом доме, особенно когда лифт не был запущен. А квартира у меня на десятом этаже! Представляю спуститься вниз, завести машину и сидеть в этом морозильнике ждать когда машина нагреется регулируя обороты! Или если с автоподсосом: спуститься — завести машину — закрыть ее — подняться по ступенькам на 10 этаж чтоб не сидеть в морозильнике, потом опять спуститься и поехать! С лифтом теперь конечно же проще! Но теперь зато в квартире в трусах стоишь — кнопочку нажал — пущай греется — оделся — спустился — подошел к машине — курточку снял, на заднее сидение кинул и сел в тепленький салон! КРАСОТА! Ну и напоследок коротенькое видео запуска в морозец, сразу скажу на тот момент был дохленький аккумулятор, на видео все видно и слышно как неохотно крутит стартер:

Источник

Как подключить автозапуск на карбюраторном двигателе

Автозапуск на авто с карбюратором Автозапуск на авто с карбюратором Автозапуск на авто с карбюратором

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Режим движения на непрогретом двигателе

В момент автоматического прогрева работу САУВЗ можно перевести в «Режим движения на непрогретом двигателе».

В заводских настройках переход в режим движения по сигналу на входе «Концевик» отключен. Для включения необходимо воспользоваться программой управления. При включенном переходе в режим по сигналу на входе «Концевик» возможно инвертировать реакцию САУВЗ на этот сигнал. По-умолчанию активный уровень низкий, т.е. если замкнуть этот вход на «массу», то произойдет переход в режим движения на непрогретом двигателе. При включенном инвертировании для входа в режим необходимо будет наоборот разомкнуть этот вход с «массой».

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).

Автозапуск на авто с карбюратором

Настройка (программирование) автоподсоса для карбюратора «СадкоЪ2»

По шагам: автоподсос стоит в положении закрытой заслонки, заводим двигатель, двигатель начинает работать при полностью вытянутом подсосе, выжидаем некоторое время, чтобы ДВС уже не заглох гарантированно и нажимаем первый раз кнопку (программируем время на полных оборотах), после этого «СадкоЪ2» начинает медленно снижать обороты. Когда обороты достигнут значения, которое Вы считаете устойчивыми прогревочными оборотами, нажимаете кнопку второй раз (программируем прогревочные обороты). Далее греемся до желаемой температуры, нажимаем кнопку третий раз (программируем температуру прогрева).

В дальнейшем «СадкоЪ2» самостоятельно будет повторять эти действия. Сигнализация заведет двигатель, автоподсос выдержит нужное время на максимальных оборотах, снизит обороты до прогревочных, будет поддерживать их, постепенно «вдвигая» подсос при росте температуры двигателя, как только температура достигнет запрограммированного значения, подсос будет «вдвинут» до упора и ДВС перейдет на холостые обороты. Работа «СадкоЪ2» на этом закончена до следующего запуска на холодном двигателе.

«СадкоЪ-2» – основная версия с 2013г. в самостоятельном корпусе и выносным моторедуктором.

Автозапуск на авто с карбюратором
Посмотрим, что же представляет из себя автоподсос «СадкоЪ2».
Это электронная плата, герметично залитая в корпусе, вынесенный под капот моторедуктор 2110-8127200-12 ТУ 4573-002-44940856-2003 и все необходимые провода для подключения. Тягового усилия моторедуктора даже на сильном морозе с избытком хватает для управления воздушной заслонкой карбюратора. Снежного инея внутри моторедуктора не образуется, поскольку применяются только пластиковые шестеренки. К слову сказать, этот же моторедуктор используется в приводе жалюзи, а там усилие на открытие гораздо больше.

Назначение элементов системы следующее. Моторедуктор с помощью комплекта крепежа тянет трос, ранее подключенный к ручному подсосу. Температуру двигателя измеряет Датчик температуры. Обороты двигателя измеряются по проводу, подсоединенному к датчику на трамблере или к тахометру. Сигнал, находится ли автомобиль в движении, поступает с контакта на ручнике или с лампы стояночного тормоза в приборной панели. Электронный блок «СадкоЪ2» управляет всем процесссом, в него приходят все провода. Это минимальный состав системы. Дополнительно можно подсоединить жгут ручного подсоса, тогда кнопкой можно будет вручную добавлятьубавлять обороты, точно так же как это делалось ручкой подсоса. Еще есть жгут с датчиком внешней температуры и светодиодами. Датчик внешней температуры позволяет автоматически менять режимы работы Садко2 в зависимости от времени года (профиль зималето), то же самое можно делать вручную и без этого жгута. Светодиоды на этом жгуте дублируют светодиоды, установленные внутри Садко2, многим эта вынесенная индикация нравится.

Индикация работы

Для индикации используется штатная лампа «подсоса» в приборной панели.

Кроме этого лампа может показывать ошибки термодатчика:

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

Автозапуск на авто с карбюратором

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

Автозапуск на авто с карбюратором

К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

Здесь сразу надо отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Вызвано это тем, что подобная система может быть построена с учетом самых различных исходных условий. Как пример ниже рассматриваются некоторые варианты того, каким образом выполняется установка подобного элемента, возможные алгоритмы работы Start-Stop Engine и используемые при этом комплектующие. На каком из них остановить свой выбор — решать вам. Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип.

Как может использоваться ключ зажигания:

Автозапуск на авто с карбюратором
Как работает система зажигания:

Это только некоторые из возможных вариантов и алгоритмов, позволяющие завести мотор без ключа в замке автомобиля.

Автозапуск на МКПП и АКПП: особенности

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем решение стали применять для гражданских автомобилей.

Если просто, задачей автозапуска является запуск двигателя без нахождения водителя в авто, чтобы прогреть силовой агрегат, а также салон автомобиля. Запуск может производиться самим владельцем дистанционно или осуществляться автоматически по таймеру в заранее запрограммированное время.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

В устройстве имеется реле, чтобы запуск мотора происходил безопасно. Если коротко, блок контролирует зажигание, взаимодействует с датчиком давления масла, тахометром, датчиком скорости, датчиком положения педали газа, для дизелей налажена взаимосвязь с цепью свечей накала и т.д.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией. Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

На машинах с МКПП и АКПП алгоритмы использования автозапуска несколько отличаются. Главное, не допустить самостоятельного движения автомобиля, также в случае с АКПП следует избегать рисков, которые приводят к поломке трансмиссии.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор

Автозапуск на авто с карбюратором Автозапуск на авто с карбюратором Автозапуск на авто с карбюратором Автозапуск на авто с карбюратором

FakeHeader

Comments 69

Мне больше САУВЗ-8 понравился. его и юзаю давно. Есть настройки разнообразные, наличие настроек доп выходов, настройка со смартфона по блютус не выходя из дома. Три режима управления заслонкой, автоматический прогрев, режим движения на непрогретом двигателе самообучаемый, и ручной режим либо кнопками либо со смартфона из дома.

Давно купил себе для сёмы данный девайс. Но до сих пор не поставил… Руки не доходят до него…

Есть такой девайс у меня. Правильно откалибровав можно забыть про подсос. Но в связи с переходом на мотокарбы вынужден проститься с ним ((

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

и мне тоже если не сложно) очень уж интересная штука)))

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

Напиши и мне — интересно что да сколько…

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

И Мне тоже пожалуйста.Давно искал такой девайс и не чего подходящего не нашел.)

Класс, не встречал таких штуковин!

Для этого и выложил…чтобы народу донести на блюдечке… Я считаю что… много кто думал об этом… но не догадывался как это воплотить в реальность. )))

Слышал про аналогичную систему, только от другого производителя — САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой), у них свой сайт есть. Хотел поставит ещё себе на шестерку, на карб, но так руки и не дошли)

Саувз вроде тоже самое…читал вроде как лучше говорят люди…но дороже…факт!

У меня допустим машина на газу, тоже карб.иногда при резком торможении она глохнет, когда обороты маленькие.в такой момент она может сама добавлять, чтоб не глохла?

Нет! Прибор следит за всеми моневрами в режиме прогрева! Когда прогрелся… Открывает полностью заслонку и не активен…пока двигатель не остынет!

А зимой как? масло в коробке всё равно густеет

Всегда интересовало как у Силыча с надежностью. Плюс как описывают ниже, конструкция не продумана для принудительного закрытия зослонки если Солекс выделывается.

Для этого дополнительно выводиться управление кнопочное. ))

А смысл то от кнопки? Ну нажмешь — заслонка полностью закроется. На солексе этот номер не прокатит. При засоре не факт что он будет работать на прогретом моторе при закрытой заслонке.

Смысл от кнопки? все так же работает как и с тросом! Нужно чуть приоткрыть…нажимаешь и приоткрываешь…нужно на чуть… на половину… на полностью. )))

А, въехал, там же шаговый движок. Ну тогда — да. А они делают этот выход на кнопку или самому колхозить?

На моторедукторе разъём…к нему подключается кнопка…

на сайте производителя все компоненты отдельно барыжутся…))) Для того…что бы удешевить изделие… вдруг тебе кнопка не нужна…или крепление…и.т.д.зачем переплачивать. )))

У меня управляха вентилопером стоит силычевская, отличная вещь. И автокорректор его же.

Нормальная тема…цена завышена мне кажется. )))

Это есть) Закипевший двиг дороже обойдется, а корректор пришлось чтоб линзы узаконить)

Приду почитаю за линзы. )))

Нажал на кнопку в салоне! Открыл заслонку и выключил моторедуктор принудительно с салона! Полностью все тоже самое как и миханически…тросом дернуть! + ещё аппарат с мозгами для автозапуска. ))

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

Автозапуск на авто с карбюратором

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

Автозапуск на авто с карбюратором Автозапуск на авто с карбюратором Автозапуск на авто с карбюратором

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine

Функциональные характеристикиStarLine D94
GSM/GPS
StarLine
D94

StarLine
D64StarLine B94
GSM/GPSStarLine
B94

StarLine B94StarLine B64Телематика
Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определить координаты автомобиля, управлять дистанционно с помощью Вашего мобильного телефона✔✔✔✔✔✔✔Диалоговая защита
Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом✔✔✔✔✔✔✔Интегрированный CAN

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

Автозапуск на авто с карбюратором

Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

Что из себя представляет САУВЗ

Что это такое и где используется

САУВЗ расшифровывается как система автоматического управления воздушной заслонкой. Используется на карбюраторных двигателях, устанавливается для облегчения пуска в любое время года, в основном популярен на машинах с автозапуском, поскольку человек, находясь в дали от транспортного средства, неспособен управлять заслонкой подсоса воздуха. Если в холодное время года автомобиль без САУВЗ запустить с брелка, то мотор вряд ли заведется.

На какие автомобили может быть установлена

Установлена может быть на любой карбюраторный автомобиль. Чаще всего систему можно встретить на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 21213. Также встречается на Волгах, Москвичах и прочем российском автопроме прошлого века. Система легко ставится на такие карбы, как «Озон», «Солекс».

Также установка возможна на разнообразные иномарки, оснащенные карбюратором без автоподсоса. Да, на многие японские и европейские автомобили с завода устанавливался такой механизм, однако, до наших дней дошло мало моторов, в которых корректно работает САУВЗ. Поэтому при покупке системы следует удостовериться в том, что карбюратор вашего авто не имеет системы автоуправления заслонкой. Если она присутствует, то лучшим решением будет ее реставрация.

Устройство и принцип действия

Работает крайне просто. Это моторедуктор с электронным управлением: микросхема отправляет сигналы на элемент управления заслонкой подсоса, в свою очередь, «мозг» берет показания с датчика температуры охлаждающей жидкости и с датчика холла. Блок управления имеет график зависимости необходимого количества воздуха от температуры двигателя, а ступенчатый редуктор, основываясь на сигналах, закрывает подсос на нужную величину.

Настройки моторедуктора

Макс. кол-во шагов – величина хода моторедуктора. Желательно так настроить этот параметр, чтобы полный ход моторедуктора соответствовал ходу привода воздушной заслонки карбюратора. Методика настройки проста – перевести САУВЗ в ручной режим, ползунком текущего шага начать закрытие заслонки до момента физического закрытия заслонки. Записать текущий шаг (отображается рядом с ползунком) в параметр «Макс. кол-во шагов».

Инвертировать направление – инвертирует поведение моторедуктора. В неактивном состоянии полностью открытая воздушная заслонка = выдвинутый шток моторедуктора. В активированном состоянии наоборот: закрытая воздушная заслонка = выдвинутый шток моторедуктора.

Макс. Скорость – максимальная скорость моторедуктора во время инициализации или ручного режима. По-умолчанию 200Гц. Этот параметр не влияет на скорость при прогреве. Чем меньше скорость, тем большее усилие способен развить моторедуктор.

Как сделать автоподсос

При подключение автозапуска к карбюраторной машине, люди часто сталкиваются с проблемой установки автоподсоса, а некоторые не знают, как поставить и изготовить автоподсос. В этом видео подробная инструкция по установке автоподсоса на карбюраторный мотор, а также из чего делают автоподсос своими руками в гараже.

Так же будет интересно

Автозапуск на авто с карбюратором
13.12.2020

Отличия «СадкоЪ-2» от «СадкоЪ» (это версия до 2013г):

Автозапуск на авто с карбюратором

Недостатки и достоинства

Система автозапуска двигателя является лишь одним из способов борьбы с низкими температурами. Холодный автозапуск, как известно, очень вреден, так что некоторые автолюбители считают, что дешевле вообще не выключать двигатель в холодные ночи. Плюсы автозапуска понятны, но есть у него и отрицательные стороны:

Стоит заметить, что в большинстве случаев эти проблемы решаются правильной настройкой. Для того чтобы не посадить аккумулятор, нужно выставлять достаточное для его обратной зарядки время активности двигателя. За систему сигнализации, работающую с автозапуском без снижения безопасности, придётся выложить деньги, но это уже вопрос соотношения цены и качества.

Настройки входов

Инвертировать концевик – по-умолчанию активный уровень низкий, т.е. замыкание этого входа на «массу активирует вход. При включенном инвертировании для активации необходимо будет наоборот разомкнуть этот вход с «массой».

Режим движения по концевику – при установленном флажке во время активации концевика происходит переход САУВЗ в режим движения на непрогретом двигателе. В этом режиме информация о текущих оборотах не учитывается и воздушная заслонка открывается пропорционально росту температуры.

Обороты х2 – при установленном флажке САУВЗ умножает текущие обороты на 2. Предназначено для двигателей, у которых 2 импульса зажигания на оборот. Настройка «подгазовки»

Подгазовка – при установленном флажке САУВЗ после старта прогретого двигателя будет пытаться кратковременно поднять обороты.

Макс. обороты – обороты двигателя до которых САУВЗ будет пытаться повысить обороты после прогретого двигателя. Макс. прикрытие – максимальное положение моторедуктора, до которого САУВЗ будет прикрывать заслонку во время подгазовки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *