Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Сигнализация с Автозапуском Chevrolet Cruze

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

С наступленим холодом снова решил задуматься о сигнализации с автозапуском.
На калине была SL ez beta. Почему на круз не поставил сразу, а спустя зиму? Да потому что Серега меня сбил с толку, уверял что круз на ХХ долго греется и смысла в АЗ нету)) но мои наблюдения не совпали с его, прогревается вполне нормально.
SL ez beta на калине мне не нравилась по следующим пунктам:
— программировать надо было через сервисную кнопку
— заводиться могла по датчику температуры в салоне, что не объективно
— диапазоны запуска по Т были фиксированы (их было 3 значения) и мне они были не удобны.
— не было запуска по интервалу времени, а был только по будильнику раз в сутки.
Т.е. ей я пользовался только по запуску в ручную с брелока утром перед выходом из дома.

Сейчас же я уже хотел более автоматизированную систему, учитывая вышеперечисленные пункты. и я был уверен, что за эти годы все уже было реализовано.
Цель была выбрать бюджетную, но с данным функционалом.
Спрашивал крузоводов, что подходит на наше авто, что бы сузить груз поисков. Люди говорили, что ставили А91, А93, А94 и модели выше, которые уже точно подходили.

Придя в магазин, мне сразу сказали, что самая бюджетная это А94. А как же А91 и А93 заметил я. На А91 нет кан модуля и на него надо переходной адаптер. Продавец сразу сказал, что таким колхозом врядли их установщики будут заниматься, да и установка станет дороже. Позвонил при мне в точку установки, так ему там и сказали, что это колхоз. Про А93 сказали, что там не полноценный CAN, а некий CAN-lin, что яко бы тоже не совсем хорошо для этого авто, но и цена А93, всего на 1тр дешевле. Продавец довольно хорошо отвечал на мои вопросы по функционалу.

Но одно мнение хорошо, а несколько лучше. Поехал в другой магаз с теми же вопросами. Там сразу спросили, что за авто…вердикт А94. «тут уже не вы выбираете сигнализацию, а она вас)»
Вернувшись к тем же крузоводам с вопросами как они установили себе А91 и А93 внятных ответов не получил, ну оно и понятно, ставят сами же единицы.
Первый магазин был Вега, второй ТЦ Экран. Стоимость SL везде одинакова, цена фиксирована по России. А вот установка в Веге дороже – 4.5тр, а в Экране — 3тр. Решил я переплатить эти 1.5 тыщи, но быть уверенным что Веге все-таки поставят квалифицированные специалисты офф.представители SL. Но наверно я ошибся в этом выборе…

Вернусь снова к калине. Сигналку на нее я так же ставил в веге. И еще тогда у меня остался не приятный осадок, а заключался он в том, что когда я у дома тестировал сигнализацию, то заметил, что при открывании двери багажника в режиме охраны – ничего не происходило, не было сигнализации проникновения. Поехал тогда в Вегу и они мне сказали. Что штатный концевик у меня похоже сломан, вот и не работает. На мой вопрос почему они мне не поставили концевик из коробки, они ответили что это не красиво и не оч.правильно. на мой вопрос почему они меня не предупредили сразу о не работе концевика они ничего внятного не сказали. Концевик тогда я починил сам, разобрал замок, выявил что пластина концевика не всегда соприкасается с ответной частью (замок до меня разбирали. А новый замок стоил куеву тучу денег). Подложил под пластину-концевик текстолитовую пластину.

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Собрал и проклеил замок. Концевик исправно отработал при мне 3 года, работает наверно и сейчас.

И в этот раз меня Вега расстроила:
Первым шоком было, когда я сел в тачку. не знаю почему не предъявил им сразу. Наверно подумал, что это единственно верный вариант установки. Они все таки спецы, все продумали и оценили…

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Но пока ехал домой, смотрел на этот стыд и придумал не один вариант, как можно было сделать компактней и не загораживать обзор. Крузоводы в вк так же были в шоке от такой установки. Подсказали не мало вариантов у кого как установлено.
Место установки диода мне тоже не нравится. Да, сам я заранее не учел этот момент, что надо было высказать свои пожелания, но блин. И они могли заранее спросить куда я хочу!
Позвонил им пожаловался. Сказали что перевесят антенну без проблем куда хочу, главное что бы длины провода хватило.
На следующий день обнаружил на ковриках остатки обкусанных проводов, в бардачке водителя тоже какие-то остатки установки…

А теперь поговорим о самой сигналке:
Первое что сразу не понравилось: наличии питания на прикуривателе после постановки на АЗ. Т.е. поставил ты на АЗ, а на прикуривателе еще ХЗ сколько по времени есть питание, т.е. мой регик работает все это время… в Веге сказали, что наверно питание будет еще минут 30. Надо переделывать логику работы регистратора. Думаю сделать через доп. кнопку. Давно думаю. Очень давно…

*Датчик Т накладной. Устанавливают его на патрубок СОД. В магазе сказали, что погрешность 2 градуса, но нифига! Мои наблюдения показали обратное. Машина прогрета 87градусов, с брелока смотришь температуру движка, а он показывает 50-55 градусов! Не слабая такая погрешность.
Когда Т движка 45, на том датчике 22… как это все будет выглядеть при отрицательных температурах хз. Но наверно там разброс будет минимальный, но когда прогреется картина будет не адекватной.
*просмотр Т движка это вообще бред. Бред лично по моему мнению. Т.к. я игрался с брелком уже дома и было довольно поздно. Но как я понял так реализовано на всех SL.
Вникаем друзья. С брелока есть режим, когда ты можешь посмотреть за раз Вольтаж бортовой сети и Т салона. И есть отдельный режим для просмотра Т движка. Внимание! Котрый завязан на функцию ПОИСКА авто на парковке! Нахрена?! Т.е. я сижу такой в гостях, уже поздно, на улице холодно и я хочу посмотреть Т движка, что бы оценить, надо мне его завести или нет, а машина тебе в ответ 4-6 звуковых оповещений! И пол дома тебе за это благодарны. ПОЧЕМУ нельзя было Т движка добавить третьим показателем в режим к вольтажу и Т салона! Я не понимаю. Один из самых важных параметров завязан на такой шумный и привлекающих внимание режим работы!

Ребя, может со мной что-то не так, что я на такие мелочи обращаю внимание?!

Источник

Cruze

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем CHEVROLET Cruze

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА CHEVROLET CRUZE

Дистанционный запуск двигателя Chevrolet Cruze очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шевроле Круз не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Шевроле Круз при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Chevrolet Cruze на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Источник

Установка сигнализации с автозапуском на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и других противоугонных систем.

Установка сигнализации с автозапуском на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск с телефона для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Сигнализация с автозапуском для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автосигнализации разделяются на два типа:

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Иммобилайзер для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Источник

Самостоятельная установка сигнализации starline A96 с автозапуском

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Хочу вкратце поделится опытом самостоятельной установки данной сигнализации именно для круза на механике с ключом. Может кому-то поможет сэкономить на установке.

Первым делом я определился с местом установки. Блок желательно устанавливать горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя и притянут хомутами-стяжками.
Самое сложное это группировка и протяжка необходимых проводов.

Вооружившись, паяльником, изолентой (4 мотка), дополнительными проводами и прочими инструментами для монтажа электрики, приступил к установке.
Протяжку начал с подкапотного пространства.
Так как в базовой комплектации нет концевика капота, пришлось ставить. Комплектный концевик идущий с сигналкой оказался короткий и не достаёт до крышки капота при захлапывании. Поскольку я не сторонник сверления каких либо конструкций в авто, хотя это бы исправило ситуацию, пришлось купить концевик подлиннее. Он как раз подходит в отверстие, которое уже имеется штатно.
Датчик температуры прикрутил вот в это место:

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

На корзину аккумулятора повесил гудок. Один провод прикрутил на массу, а второй провёл в салон для дальнейшего подключения к блоку. Для удобного заведения проводов в салон, снял расширительный бачок. В уплотнителе для проводов идущих в салон есть специальный канал для дополнительной проводки. Нужно срезать резиновый кончик и появится отверстие.
Итого: Три провода из под капота идёт в салон (если запитывать сигналку внутри салона).

Далее набросал удобную схему в которой показана вся разводка электрики с блокировкой двигателя, с подключением видеорегистратора и имитацией нажатия сцепления:

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Питание для сигнализации и для силового блока можно взять напрямую с аккумулятора или из блока предохранителей в салоне. Это толстый красный провод с желтой или зелёной полосой.

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Блок сигнализации, реле блокировки двигателя и все провода ведущие к нему нужно маскировать как можно лучше. Тут уж, кто на что горазд. В схеме показан всего один из множества вариантов блокировки двигателя.
Все соединения пропаял, а провода замотал в изоленту.

После всех подключений, вывел в бардачок USB от сигнализации. Это удобно для дальнейшей настройки и прошивки блока.
Теперь осталась программная часть. Для этого подключил блок сигнализации к ноутбуку. Скачал программу для настройки сигнализации под названием Starline master. Обновил прошивку блока и обновил прошивку у брелков сигнализации.

В настройках сигнализации указал модель авто (1763) и поменял необходимые параметры:
— Метод обхода штатного иммобилайзера выбрал «CAN\LIN»
— В разъёме Х1 cиний провод запрограммировал на имитацию нажатия сцепления
— В разъёме Х2 зелёно-чёрный провод запрограммировал на видеорегистратор
— Во вкладке блокировка двигателя выбрал тип блокировки «нормально разомкнутая»

Источник

В поисках глюков StarLine S96v2 (установить своими руками)

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Почему StarLine S96v2 BT (2Can-4Lin 2Sim GSM+GPS)?
Двумя неделями ранее в своем посте Готовим сани летом я задал вопрос что выбрать для автозапуска.
Последовало два коммента.
1) Из первого стало примерно понятно что настроить Fortine EVO под себя проблемно. Например, чтобы при АЗ не открывались двери надо менять прошивку.
2) Во втором best-wrestler посоветовал безбрелковый StarLine s96v2.

С одной стороны хорошая, а с другой — не очень. Далее поймете почему.

Почитав больше информации по этой сигнализации стало понятно что она вполне удобная, а главное удовлетворит мои основные потребности. Да, знаю, что есть зарубежные варианты, но меня устроила отечественная.

Итак, что нужно для установки? В инструкции в комплекте сказано что для подключения по CAN-шине воспользоваться их официальной инструкцией.

Чек-лист для установки:
✔️ Питание модуля сигналки
✔️ Подключить шину CAN-A — один провод
✔️ Подключить шину CAN-B — два провода
✔️ Подключить шину LIN — в разрыв одного провода
✔️ Подключить провод иммитации сцепления
✔️ Подключить провода зажигания(ACC, Ignition) на модуль зажигания Starline
✔️ Поиск подходящей прошивки
✔️ Обучение ключа.

Переходим по ссылке, затем идем на вкладку Точки подключения:
Все подключения я производил по варианту 2 — к блоку BCM. С него же и взял питание.

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Подключение шины LIN. Обратите внимание, подключение в разрыв!

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Имитация сцепления. Желтый контакт с педали подключаем к контакту 10(синему) X1 сигналки через резистор 300 Ом.

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Также дополнительно сделал блокировку двигателя. Если нужно только АЗ/ДЗ то блокировка не нужна. и даже сирена по большому счету. Ну раз уже положили в комплект — ставим!

По итогу всех монтажных работ начались работы по настройке всего этого чуда.
Обновляем прошивки (ПО) до последних версий (по USB. режим BLE не справляется).
1) ПО сигналки.
2) ПО CAN-модуля.

Далее. Обучаем обходчик. Тестируем. Все ОК, кроме запуска мотора. Мотор 1 из 20 раз заведется, или заведется и тут же заглохнет. Это не дело. Начал гуглить эту тему… Некоторые смирились с этим и похоронили штатный ключ с данной версией сигнализации (для чего за бесключевой обходичик iKey переплатили?!).

Автозапуск на автомобиль на шевроле круз

Ищем проблему…
1) Поставить на все НЕ используемые пины «Функция не назначена»
2) Выключить «Контроль двигателя»
3) Проверить просадку напряжения на сигналке в моменнт пуска
4) Не подключена блокировка двигателя (Особенности обхода)
5) Не выполнена програмная нейтраль
6) Не подключена имитация сцепления
7) Открыт капот
8) Реле на стартер
9) Режим управление ИММО — На все время работы
10) Включить имитацию открытия двери водителя
11) Прошивка ЕВРО2
12) Cиловой модуль зажигания

Как я понял что ничего из этого не помогло? Да очень просто. Выключаем «Временный обход иммобилайзера», прикладываем штатный ключ к замку зажигания и пробуем. И о да, мотор начинает тарахтеть себе потихонечку!

РЕШЕНИЕ
Обновил ПО CAN-модуля до alpha-версии 6.0.12 Скачать.
Две предыдущие: 6.0.3 и 6.0.9 не смогли обойти иммо. В процессе поиска проблемы встретил такую мысль: так как Cruze это частично Opel, то блоки часто подменялись при производстве и т.д. Разработчиков StarLine можно понять. Сколько различных вариаций прошивок и настроек надо предусмотреть под каждый авто и под каждую его модификацию.

Вывод: Ставил сам. Потраченно времени не жалею так как интересно этим заниматься. На все про все ушло 3 с небольшим дня. Моя цель достигнута — ДЗ/АЗ работает! При чем со штатного брелка. А если учесть то что я восстановил дальность приема, то авто можно заводить с балкона штатным брелком, что сегодня утром я и протестировал! Рекомендую!

PS. Настройку телеметрии, обучения обходчика и тд. и тп. не буду выкладывать, так как предостаточно в интернете.

PS. PS. В планах установить датчик нейтрали. Ибо «програмная нейтраль» немного не удобно. Но на сегодня я доволен текущим состоянием дел)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *