Автозапуск на автомобиль ниссан теана j32
Автозапуск Fortin+ установка радиатора cvt
Приветствую! Начинаю готовиться к зиме и приобрел комплект автозапуска Fortin для подключения к Nissan.
Расскажу в кратце как устанавливал. Итак, имеем комплект Nist1 с разъемами для ниссан.
По сути все просто, соединяем т-образные разъемы с выключателем стоп сигнала, слотом ключа зажигания и обд разъемом. Остается еще пара разъемов, но по схеме они не подключаются.
Остается подключить один провод к кнопке запуска и готово подключение.
Прикладываю схему по подключению.
Теперь нужно сконфигурировать блок Fortin. Для это нужен программатор Fortin.
Заходим на сайт производителя, регистрируемся, скачиваем приложение Fortin Manаger, устанавливаем драйвер и запускаем приложение. Приложение сразу предлагает обновить прошивку на последнюю- обновляем. Теперь конфигурируем под свою машину, и если будет использоваться автозапуск без стороней охранки, то ставим галки на опции С1 и D1. При включенных этих пунктах авто будет запускаться по 3м нажатиям кнопки закрытия штатного ключа. Готово.
Теперь нужно обучить блок Fortin ключу от авто. Для этого все делаем по инструкции. Процедура занимает пару минут.
Готово. Теперь крепим блок Fortin и приводим все в порядок.
Теперь все! На видео пример работы со штатного ключа. В планах поставить GSM управление и запускать с любого расстояния.
P.S. Добавлю сюда. Мной ранее был установлен радиатор CVT с попутной промывкой основных радиаторов.
Снимаем радиатор кондиционера, предварительно откачав хладагент. Герметизируем разъем датчика и трубки кондиционера.
Моем основной и снятый радиаторы.
Радиатор, шланги и хомуты приобретал в транскуле. Выбор пал на 8ми рядный аналог хайдена со спиралями турбулентности. Подключал в разрыв теплообменника в радиаторе двс. По схеме: выход свт- нижний вход доп.радиатора- верхний выход доп.радиатора- нижний вход теплообменника- верхний выход теплообменника- вход свт.
Как мне показалось, работает эффективно, при прогреве доп.радиатор сразу нагревается. Позже поставлю термостат. Пока все.
Автозапуск на автомобиль ниссан теана j32
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 6.9.2008
Город: Курган
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1938
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 6.9.2008
Город: Курган
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 6.9.2008
Город: Курган
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
recommended) (к сожалению скриншоты забыл сделать)
5) После обновления прошивки желательно сделать Мастер ресет, вначале я его не сделал и потратил много времени впустую выясняя причину того, почему не работал
автозапуск. Отключаем блок от программатора, подключаем к нему питание.
Мастер сброс нужно делать после обновления прошивки блока(Если блок не обучается или не может завести автомобиль)
1. Зажать кнопку программирования.
2. Подать питание.
3. Отпустить кнопку на красном светодиоде.
4. Снова нажать кнопку и удерживать её примерно 6 секунд, пока светодиоды не начнут мигать по очереди.
5. Отпустить кнопку и отсоединить питание.
После этого нужно заново обучить блок на автомобиле.
При этой процедуре блок сбрасывает все свои настройки на заводские, если не была включена опция «запрет сброса опций». Данные ключа стираются из памяти. Прошивка
остаётся.
5) Подключаем модуль к программатору, устанавливаем настройки по умолчанию(если сделан мастер ресет то уже стоят настройки по умолчанию) + включаем опцию Remote Starter
———————————
Подготовка автомобиля
1) Разбираем панель
2) Снимаем нижнюю облицовку. В инструкции указано что она держиться только на клипсах и одном самонарезе, а по факту оказалось что там еще ниже два болта с головкой на
8 или 10(точно не помню), которые крепят механизм открывания капота
3) Когда облицовку сняли, выдергиваем разъемы кнопок, разъемы держателей проводки, патрубок воздуховода, разъем порта для ключа, obd разъем(может еще чего забыл
самым мы как бы врезались в проводку педали тормоза
2) Вставляем obd штекер автомобиля в разъем T-образного провода, а оставший в T-образном проводе штекер obd потом обратно подключем к облицове, тем самым мы как бы
провода, тем самым мы как бы врезались в проводку порта для ключа
4) Далее чуток посложнее. Смотрим на штекер кнопки СтартСтоп и находим в нем коричневый провод. Для точности замеряем в нем напряжение, когда нопка СтартСтоп нажат на
проводе должно быть 0 вольт, когда кнопка отпущена на проводе должно быть 12 вольт. Если все верно, то снимаем с этого разъема белый фиксатор, и затем с помощью шила
вытаскиваем провод из разъема. Берем черно-белый провод, который выходит из большого разъема который потом вставим в модуль фортин, и припаиваем его в этому проводу.
Вставляем провод обратно в разъем и ставим обратно фиксатор.(не знаю почему фортиновцы не сделал разъем для этой кнопки)
5) Далее подключаем модуль фортина к проводам и обучаем его, как написано в инструкции.
6) Все, автозапуск должен начать работать
———————————-
По мануалу еще нужно лезть и подключать три провода к модулю BCM, а для этого нужно снимать панель приборов, что мне делать не хотелось. Но насколько я понял, два провода нужны для отправки сигнала Постановки/Снатия с охраны, а третий, для отправки сигнала открытия водительской двери. В первом случае сигналы нужны когда нужно еще установить сигнализацию(установив фортин, процесс установки сигнализации становиться простым), во втором случае в мануале написано что этот сигнал нужен для предотвращения глушения двигателя после открытия двери, но у меня этого не происходит, если открыть дверь штатным ключом, так что все ок. В итоге все заработало бе этого, функция работы штатного ключа также сохранилась.
Если что непонятно, спрашивайте, и не судите строго.
——————————-
Приложения
1) официальный мануал по установке модуля с набором т-образных проводов ссылка
2) фотоотчет ссылка
3) видеоотчет
GSM автозапуск
Приветствую всех! Пора расширять дальность действия автозапуска, подумал я и заказал Mongoose GSM Start. Заказывал в местном магазине запчастей по артикулу GSMSTART за 2750р. И так, имеем ранее установленный Fortin Evo All, работающий от штатного ключа, теперь добавим GSM управление им и будет счастье.
При распаковке обнаружил интересный листок изменений, в котором говорилось о совместной работе этого автозапуска с модулями Fortin. Вот это подарок, подумал я!
Согласно этому предписанию, подключение автозапуска должно быть гораздо проще, ведь он будет работать по шине Data Link, управлять и брать сигналы из кана от Fortin.
Но не тут то было. Подключив и настроив все согласно предписанию запуск не заработал! Да еще и Fortin перестал запускать со штатного ключа. В итоге созвонился с техподдержкой Mongoose и они сказали отрезать два провода питания в шине Data Link. Сделал как сказали, но не помогло. Написал на форуме фортина о проблеме, но ответа не получил. Заметил что фортин зависает при подключенной шине Data Link к Mongoose, а при отключении шины и перезагрузке фортина- начинает работать запуск от штатного ключа.
В общем, решил подключать по полной без Data Link. Так и сделал. Теперь все работает как и должно. Запускаю авто путем звонка на номер Mongoose, звонок сбрасывается, затем авто перезванивает обратно мне, что говорит об удачном запуске. Можно настроить смс-оповещение об удачных и неудачных запусках.
За пару недель пользования могу сказать, что комплекс работает, я доволен, но есть незначительные огрехи работы, а именно: иногда случаются глюки. Например, один раз было запустилась и перезвонила, я сбросил, а она тут же опять перезвонила или было раз что не перезвонила.
В общем, данный комплекс считаю бюджетным но рабочим, хотя не знаю как там у старлайна со стабильностью)
Будут вопросы-спрашивайте. Всех с праздниками!
9 — Установка сигнализации Starline S66(96) v2 на Nissan Teana J32 + Мягкая посадка
С недавних пор, когда у меня были проблемы с сигналкой Sher-Khan 9, которая досталась с машиной. Я принял решение, что буду в обозримой перспективе ставить Starline с GSM модулем и без брелока.
Под эти параметры подходит Starline S66 и S96, в S66 отсутствует реле автозапуска и датчик температуры двигателя. Сразу думал что буду брать S96, тк мне автозапуск обязательно нужен.
Далее начал разбираться, как поставить, но чтобы работала «мягкая посадка» нужно оставлять чип от ключа в машине подключенным к обходчику и штатной антенне.
Почему решил сам поставить сигнализацию, а не доверив авторизованным установщика Starline, потому что сам смогу справиться, благо есть куча информация в сети, как пошагово разобрать салон и какие точки соединения использовать.
После изучения схемы подключения и проконсультировавшись с установщиком данных сигналок я понял, что не обязательно брать S96, достаточно S66 + купить 4 контактное реле и датчик температуры двигателя.
Итак, погнали:
1. Схема подключения:
2. Точки подключения.
Более подробно можно посмотреть в инструкции от Starline с фотографиями + разбор салона.
Разъем X1:
a.Красный (12в) подключаем к проводу блока BCM ниже:
c.Розовый (- управление обходчиком) – подключается к (-) pin85 реле самодельного обходчика:
Разъем X2:
a.Коричневый (CAN A L) – розовый(14pin)
b.Коричнево-белый (CAN A H) – синий (6pin)
c.Синий (-) (имитация педали тормоза) – 85pin реле автозапуска. Светло-зеленый подключается к 30pin реле автозапуска:
d.Черно-желтый(-) (кнопка старт-стоп) – Коричневый(18pin). Подключаем к кнопке Старт-Стоп в разъеме CS2-BLACK блока BCM согласно схеме ниже. Для доступа к разъемам отворачиваем два самореза крепления блока BCM и снимаем его:
На этом с подключением все. И да, на схеме нет информации о датчике температуре, он подключается в отдельный 2pin разъем:
3.Программируем CAN модуль:
3.1 На ноутбук или телефон скачиваем и устанавливаем Starline Master.
3.2 Подключаем CAN модуль к ноутбуку по USB или к телефону по Bluetooth.
3.3 Выполняем настройки во вкладке «Каналы и CAN»:
Для разъема X1 и X2 устанавливаем значения:
Остальные каналы устанавливаем «Функция не назначена», если вам не нужно реализовывать дополнительные функции.
3.4 Во вкладке «CAN» выбираем автомобиль и библиотеку. Снять галочку необходимо с «Стояночный тормоз».
3.5 Во вкладке «Основные параметры» указываем во вкладках «Авторизация владельца» и «Снятие запрета поездки», только «Метка».
3.6 Во вкладке «Запуск двигателя»:
• тип КПП – АКПП
• система запуска двигателя – Старт стоп
• управление обходом штатного иммобилайзера – Аналоговый сигнал
• Разрешение запуска двигателя штатным брелоком — установить галочку.
3.7 Во вкладке «Блокировка двигателя и статусный выход» установить галочки:
• Блокировка двигателя по CAN
• Блокировка штатного KeyLess-доступа.
• Запрещать запуск двигателя по CAN в состояниях – все.
3.8 Во вкладке «Телематика» указать.
• Часовой пояс
• Телефон владельца (M1)
3.9 Во вкладке «Настройка датчиков» указать во вкладке «Отключение датчиков на время работы автозапуска» — Отключать на все время поддержки зажигания.
В целом это все минимальные настройки для работы сигналки S66(96) на Nissan Teana J32.
От себя добавлю:
1.Бюджетная цена за комплект установки все вышло в 10тр.
2.Управление с телефона через приложение Starline 2 и в том числе можно телефон использовать как метку.
3.В приложении Starline 2 есть информация:
3.1 По CAN: остаток топлива, заряд АКБ, пробег, диагностика на наличие ошибок через OBD разъем.
3.2 Статусе машины (двигатель, зажигание, двери, капот, багажник, местоположение через GSM)
3.2 Гибкие настройки из приложения (управление меткой, автозапуском, телематикой, сиреной и световыми сигналами, ЦЗ).
4. Возможность использовать 2 SIM, МТС встроенная и вторая на выбор (Мегафон, Теле2, Билайн). Удобно, когда два разных оператора могут иметь разный прием сигнала.
Скриншоты из приложения:
Вопрос про сигнализацию
Здравствуйте господа теановоды!подскажите долекому какую сигнализацию ставить на наш авто?необходимые требования, автозапуск, не терять без ключевой доступ, желательно не хоронить штатный ключь в машине!заранее благодарю!
Nissan Teana 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 49
Тоже стоит старлайн s96 удобное новое приложение, полезные данные все там. Все работает чётко, пока не было нареканий
Решено ставлю такую же!ещё бы в моей дыре обнаружить путевого электрика!
Многие старлайн с96 ставят, как и я😄
Недорогая и хорошая
Я год назад поставил себе Pandora Pandect x1800
Требования были такие
1)сохранить функционал безключевого доступа
2)не потрошить ключ
3)чтоб не было дополнительных брелоков(то есть управление только с телефона)
Связь не теряется(за исключением паркинга, но у меня и телефон там не ловит 😀), нужные функции выполняет.
Работает без глюков?
Заводит, глушит, открывает, закрывает.
По таймеру заводит
По температуре тоже заводит.
Короче функционал выполняет полностью
Единственный нюанс был. Через пару дней после установки, Перестал работать стоп сигнал в полке(просто диод умер один) и начала срабатывать тревога при автозапуске. Поменял стоп, и все заработало как надо.
У старлайна есть еще 2 опции которые машину сильно предохраняют. Но о них почти все забывают. Это защита обд и защита радиоканала. Для нашей машины это очень важно.
Так в итоге ставить СтарЛайн с96?
Да я тоже к ней присматриваюсь. Но цена со всеми допами 50к. Это пока останавливает. А без допов ее стойкость почти никакая :(. Она скорее звонилка и управлялка без них.
У старлайна есть еще 2 опции которые машину сильно предохраняют. Но о них почти все забывают. Это защита обд и защита радиоканала. Для нашей машины это очень важно.
Ты имеешь ввиду блокировку штатного радиоканала для защиты от удочки? А про блокировку обд там в комплекте вроде как ничего нет.
На сайт старлайна зайди. Там есть а остальным они походу не продают.
Ты имеешь ввиду блокировку штатного радиоканала для защиты от удочки? А про блокировку обд там в комплекте вроде как ничего нет.
Защита обд от заводилки.
При плевой установке блок сигналки найдут и отключат минуты за 2. Поэтому без защиты подкапотки и реле там это не защита а видимость.
Видел только или механический замок на обд или доп реле, которое разрывает обд. Но эти вещи напрямую не связаны со старлайном. Можно поставить любое и сделать управление.
Можно. Только там есть нюансы. Простое реле не очень прокатывает. Конечно увеличивая степень защиты но обд можно в другом месте цепануть. Поэтому кан шину лучше из строя выводить на время защиты что бы к ней прицепляться было бесполезно.
Можно. Дополнительно реализовать такую схемку, говорят эффективно. Запрятать где-то радио реле и завести его на провода датчика коленвала и распредвала при не санкционированном запуске оно будет менять их местами, в итоге всё работает и диагностируется везде напряжение есть, стартер крутит только тачка не заводится. Говорят в попыхах диагностировать это практически не возможно, так как прерывания цепей нет