Автозапуск на карбюраторную машину

Силычъ. Автозапуск на карбюратор

Автозапуск на карбюраторную машину

Всем добра и позитива. Это мой первый пост. Прошу отнестись к нему с человеческим пониманием)))
Решил поставить себе систему Автозапуска на карбюратор, под названием Силычъ. Искал информацию про нее. Есть свои плюсы и минусы, но плюсов я нашел больше)) Заказал через сайт и воспользовался доставкой от Почта России. Я рассчитывал на месяц, но спустя полторы недели, эта фича оказалась у меня в руках. Прошло дня 3, и я решил заняться установкой. Было не просто. Как написал один человек, эта инструкция такая большая как «Война и мир», и с первого раза понять ее будет сложно. Но прочитав ее и вникнув через часик полтора, мы начали действовать. Долго решались и вычисляли куда же ее присобачить. Нашли очень хорошее место установки. Во-первых: короткое расстояние от самого карбюратора, во-вторых: тросик не перегибается, а смотрит прямо на карб, что плодотворно влияет на работу и долговечность данного устройства. Приступили к примерке крепления Силыча. Высчитали идеальное место посадки, нарисовали границы установки крепления. Сняли клапанную головку и начали монтаж. Просверлили в ней отверстие под болт М5, который находился в комплекте

Автозапуск на карбюраторную машину

,вставили этот болт

Автозапуск на карбюраторную машину

, и прихватили болт внутри клапанной головки контактной сваркой

Автозапуск на карбюраторную машину

.
Далее примерив крепление

Автозапуск на карбюраторную машину

, и увидев что все подходит как и было задумано, приварили все это добро сваркой

Автозапуск на карбюраторную машину

. Когда все сварочные работы были сделаны, и клапанная головка была отчищена от грязи и окалин, поставили ее на родное место

Автозапуск на карбюраторную машину

. Самое интересное было впереди! Мы без промедления, начали делать монтаж самого Моторедуктора

Автозапуск на карбюраторную машину

. Увидев что все идет по плану, начали самое интересное: подключение МР и других комплектующих элементов (датчики и провода питания).
Когда закончили это муторное дело с проводами, мы приступили к подсоединению троса от МР к воздушной заслонке карбюратора

Автозапуск на карбюраторную машину

. Вот вид с левого бока

Автозапуск на карбюраторную машину

. После монтажа мы принялись к настройке данного устройства. Первоначально, было немного непонятно, как же его настроить, но прочитав инструкцию 2 раза подряд, нас просто осенило. К сожалению в данный момент у меня нет видео о ток как его настраивать, но думаю на днях я все же выложу его в этом бортжурнале, т.к. я сам еще его полностью не настроил. Мы проверили устройство на работоспособность. Все работало как французские часы)) Теоретически, все легко, но когда дело доходит до практики то становиться немного жутковато)) А вот фотография того как все это добро выглядит сверху!

Автозапуск на карбюраторную машину

. На днях все это будет зашлифовано и покрашено. Одним словом ДОВЕДЕНО до совершенства)) Статья еще будет редактироваться. Всем Успеха в жизни и зеленых светофоров!))

Источник

Автозапуск на карбюратор — это просто! САУВЗ — часть 4/4. Установка и настройка системы

Автозапуск на карбюраторную машину

Так, комплект САУВЗ был полностью подогнан под машину. Настало время установки!

Для нормальной работы системы автоподсоса требуется подключить питание на блок, провод с датчика Холла для считывания оборотов двигателя, а также жгут для термодатчика. На основном разъёме имеется ещё 4 дополнительных выхода, которые могут активироваться при определённых оборотах и температуре ОЖ. На один из таких я «повесил» отопитель — после прогрева двигателя в автоматическом режиме начнёт прогреваться и салон.

Об управляющей части. В принципе, мне подошли заводские установки блока. Настройка заключалась только в уменьшении оборотов, которые система выставляет в качестве прогревочных и регулировке хода моторчика. Есть ещё такой параметр как «Гистерезис» — величина отклонения оборотов от прогревочных, при которой САУВЗ начинает двигать заслонку. Значение «100» подойдёт как нельзя лучше. Выставив его в меньшую сторону, получим «плавание» оборотов; в большую — температура двигателя будет расти, а обороты снижаться — нет. Выходы на управление заслонкой в ручном режиме я заизолировал — в блоке стоит модуль Bluetooth, и ручной режим доступен через приложение на смартфоне.

Включение печки после прогрева. Сам разработчик системы рекомендует подключать этот выход через дополнительный выключатель. Городить кучу кнопок не хотелось, да и некуда её засовывать. Решено было использовать ту же кнопку включения отопителя. Как теперь работает кнопка:

— В выключенном положении отопитель выключен;
— Положение «1 скорость» включает отопитель только при двух условиях — обороты двигателя больше 500 (чтобы печка не включалась, когда двигатель ещё не запущен) и температура ОЖ больше 50 градусов. Условия настраиваемые;
— Положение «2 скорость» включает отопитель на 1 скорость без участия САУВЗ.

Автозапуск на карбюраторную машину

Автозапуск на карбюраторную машину

К сожалению, фоток будет немного. Пока устанавливал всё «навесное» для работы системы, за временем не следил. В итоге монтаж заканчивал затемно.

Источник

Как установить автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками

Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.

В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.

Автозапуск на карбюраторную машину

Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

Автозапуск на карбюраторную машину

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

Автозапуск на карбюраторную машину

Настройка занимает довольно длительное время. В результате регулировки система должна срабатывать идеально. Данная работа под силу каждому автолюбителю.

Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора

Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

Автозапуск на карбюраторную машину

К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

Источник

Автозапуск в карбюраторном авто и опыт использования.

Автозапуск на карбюраторную машину

Здравствуйте! Я давно ничего не писал в своем бортовом журнале (времени вообще нет) и за определенное время скопилось много информации и фотографии с моими поделками. Но обо всем по порядку… Сегодня я хочу поделиться с Вами информацией об установке в свою машинку такой полезной опции как автозапуск. В предыдущие годы, когда я жил с мамой и сестренкой в частном доме, автомобиль стоял постоянно в гараже и необходимости в установке автозапуска не было смысла, даже если б он был, я не смог бы им воспользоваться — ворота все равно идти открывать. Да и вообще, я даже не знал что это возможно совместить: карбюратор — автозапуск. Но все равно я стал об этом задумываться, после того как переехал в Саратов и по утрам, когда шел прогревать в морозяку автомобиль, с белой завистью смотрел на машинки, с периодически моргающими поворотниками. Когда стал готовиться к покупке квартиры вопрос заинтересовал меня еще больше. Полазив по просторам интернета обнаружил что это вполне возможно, нужно только приобрести штуку под названием «СадкоЪ» фирмы «Силичь»

Автозапуск на карбюраторную машину

Ну и сразу не долго мешкая купил сигнализацию с функцией автозапуска CENMAX ST-9A D-CODE

Автозапуск на карбюраторную машину

Автозапуск на карбюраторную машину

Кстати это все приобреталось летом, как говорится: «Готовь сани летом…»
Купить-то я купил, еще бы кто-нибудь дал времени на установку. Прилетаешь с севера домой на межвахту, вроде бы месяц целый, а он пролетает как один день! Но все таки интерес — как же это все будет работать на моей «ласточке» берет верх и я выделив немного времени приступил к установке. Процесс не сложный. Все необходимое: провода кнопки идет в комплекте (если закажешь, т.к. можно заказать и отдельно запчасти), необходимо было только прикупить тросик для воздушной заслонки, можно использовать тот который стоит в машине, но я этого делать не стал. т.к. не известно было сколько это «ноу хау» проработает так хоть в случае поломки можно быстро сделать все как было раньше. И так установка автоподсоса идет по следующей схеме:

Автозапуск на карбюраторную машину

А вот так это выглядит в реале:

Автозапуск на карбюраторную машину

Кнопка для ручного управления выводится на панель, она у меня стоит прям под ручкой подсоса. Также один из проводов подключается к лампе-сигнализации ручного тормоза. Изначально редуктор приходит в закрытом положении, т.е. при подсоединении тросика заслонка карбюратора должна быть закрыта. Далее идет процесс настройки, так как под каждый автомобиль нужно подстраивать индивидуально. Если кратко то процесс происходит следующим образом:1) Ставим автомобиль на ручник 2)Подключаем редуктор к питанию, после чего он открывает полностью заслонку и закрывает ее обратно, тем самым диагностируя ход полного открытия и закрытия. 3) Заводим автомобиль, двигатель начинает работать с полностью закрытой заслонкой и тем самым мы настраиваем время предварительного прогрева ДВС, после чего нажимаем кнопку настройки которая находится на редукторе 4) Происходит процесс сброса оборотов(открытие заслонки) 5) Выжидаем падение оборотов до необходимых для прогрева двигателя(у меня это 1300об/мин — летом и 1500-1700 об/мин — зимой), после чего нажимаем кнопку настройки 7)Обороты стабильно держатся на том уровне который выбрали и регулируются автоматически путем открытия закрытия заслонки 6) Выжидаем необходимую температуру для прогрева(у меня это 50град), после чего нажимаем кнопку настройки, автоподсос запоминает желаемую температуру и сбрасывает обороты до холостых. ВСЕ! Процесс настройки завершён. Также здесь можно настроить режимы зима, лето, осень-зима. Но описывать это не буду в инструкции все подробно описано.
Ну вроде бы все работает, все хорошо… Но руки до установки сигнализации так и не доходили. Дело к осени подошло. Я приехал очередной раз на межвахту и понял, что если я ее не установлю по теплу то зимой я к ней точно не притронусь. Нуссс приступим… Подключение производилось по стандартной схеме:

Автозапуск на карбюраторную машину

Прежде всего конечно же я внимательно ее изучил, после чего отсортировал и подписал провода необходимые мне для подключения, вот так:

Автозапуск на карбюраторную машину

Процесс подключения упростился тем, что у меня была уже установлена сигнализация Magic Systems, которая проработала верой и правдой с 2001 года, ни единого глюка! Ребята, процесс установки описывать не буду так как его полно в интернете, да и в инструкции все более менее понятно и еще одна причина — это то что я подсматривал процесс установки у других людей этой же сигналки, так вот расположение под рулем проводов например, которые подходят к фишка не сходятся с моими. Поэтому утверждать что вот этот провод это сюда, а этот сюда нельзя! Только тестером!

Автозапуск на карбюраторную машину

После чего все еще 300 раз проверяется на к.з. Далее подключаем клемму к аккумулятору и-и-и… сигналочка приветствует нас морганием поворотников и звуковым и световым сигналом брелка. Ура! Все подключено правильно.Это я так думал. После настройки выяснилось что при автозапуске печка нифига не включается, потом разобрался, оказалось провод ACC не подключил. Все процесс завершен. Радости полные штаны

Автозапуск на карбюраторную машину

Безусловно это очень удобно и я очень рад что заморочился с такой доработкой. В процессе эксплуатации, а это почти 2 года, как и в любой технике обнаруживаются свои плюсы и минусы.
Минусы: 1)АВТОПОДСОС — Это процесс настройки, потому что весь процесс происходит с помощью «кнопки настройки», которая находится в редукторе под капотом размером со спичечную головку. Это просто ЖЕСТЬ! Ну представьте завожу двигатель — предварительный подогрев — бегу под капот нажимать эту кнопку — снижение оборотов, смотрю на тахометр, ага дошли — бегу под капот нажимать кнопку — двигатель греется, слежу за температурой — бегу под капот нажимать кнопку. НУ ЧТО, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫВЕСТИ ЕЕ В САЛОН как и кнопку ручного управления заслонкой! А если прозевал какой-то момент… ВСЕ ПИ…Ц! Делай сброс, жди когда остынет полностью двигатель, а лучше всего если он постоит ночь(самый нормальный вариант, если летом) В инструкции хоть и написано что настройки после снятия клемм аккумулятора не сбиваются, но я когда уезжаю на вахту машину ставлю в гараж и естественно отсоединяю клеммы и раза 4 было, что настройки сбивались, и приходилось по новой все настраивать и далеко не всегда это получается с первого раза. Я вот недавно увидел, что есть еще автоподсос другой фирмы «САУВЗ». так там все намного цивилизованей, настройка через компьютер и телефон! СУПЕР! Почему тогда он мне не попался на глаза. Разница в цене не сильно и отличается! Если бы конечно сейчас выбирал я б взял «САУВЗ»
2) СИГНАЛКА — это тоже процесс настройки только уже чтобы поставить машину в режим автозапуска. Это тоже ЖЕСТЬ! Ну представьте — приезжаю домой, паркуюсь во дворе — нажимаю кнопку 2 на брелке сиги — сигналка моргает поворотниками — ставлю на ручник — выключаю замок зажигания, вытаскиваю ключи — открываю дверь — выхожу из машины — нажимаю кнопку 1 — машина закрывается и глохнет! И после выхода на улицу я должен закрыть ее за секунд 10 иначе все надо делать по новой. Все бы ничего, но представьте когда я приезжаю осенью или зимой с какого-нибудь «Ашана» или «Ленты» и т.д. с полным салоном пакетов, а на улице грязь и пакеты предварительно не вытащишь с машины и не поставишь на асфальт для проведения такой процедуры. Хорошо если пакета 2-3 кладешь на переднее сидение, чтоб быстро с ними выскочить. Спасает только то, что пакеты в салон кладу только когда нет места в багажнике, а это редко. А вообще теперь делаю так ставлю машину на автозапуск — глохнет, закрывается — открываю багажник с брелка — забираю пакеты — и закрываю багажник. 2) Бывало так — ставлю машину на автозапуск, прихожу в квартиру и вскоре понимаю что что-нибудь забыл в салоне. Все приехали! Подходим к машине-открываем — берем забытые вещи- заводим двигатель и проводим весь процесс поставки на автозапуск снова! Но это для обеспечения безопасности, от этого никуда не деться! Вот такие минусы!
ПЛЮСЫ!
А плюсы я реально оценил после покупки квартиры в новом доме, особенно когда лифт не был запущен. А квартира у меня на десятом этаже! Представляю спуститься вниз, завести машину и сидеть в этом морозильнике ждать когда машина нагреется регулируя обороты! Или если с автоподсосом: спуститься — завести машину — закрыть ее — подняться по ступенькам на 10 этаж чтоб не сидеть в морозильнике, потом опять спуститься и поехать! С лифтом теперь конечно же проще! Но теперь зато в квартире в трусах стоишь — кнопочку нажал — пущай греется — оделся — спустился — подошел к машине — курточку снял, на заднее сидение кинул и сел в тепленький салон! КРАСОТА! Ну и напоследок коротенькое видео запуска в морозец, сразу скажу на тот момент был дохленький аккумулятор, на видео все видно и слышно как неохотно крутит стартер:

Источник

Можно ли поставить автозапуск на карбюратор

Автозапуск на карбюраторную машину Автозапуск на карбюраторную машину Автозапуск на карбюраторную машину

Что же это такое за зверь, этот инжектор? В грубом переводе с латинского это «впрыск». Это более совершенное устройство двигателя, в котором топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением. Какому цилиндру, сколько и когда подать топливо, решает компьютер, который управляет этим двигателем. Ему приходится учитывать как текущую температуру двигателя, так и много других важных параметров, и мгновенно делать соответствующие поправки. Например, если двигатель сильно холодный, то для уверенного его запуска требуется подавать в цилиндры больше бензина, чем это требуется обычно для горячего двигателя. После запуска, компьютер будет регулировать его обороты, не допускать их превышения или понижения и т.д. Все: от запуска до прогрева, все манипуляции, происходят без участия человека, полностью автоматически. Всегда. От сигнализации требуется только одно – по команде с брелка имитировать поворот ключа зажигания (точно так же, как это делаете Вы каждый раз, что бы запустить двигатель самостоятельно, находясь в машине).

В чем же именно не повезло нам, владельцам карбюраторных автомобилей? Главным образом тем, что у нас нет компьютера, который бы всем управлял. Просто добавить компьютер, без переделки самого двигателя, не получится никак. В нашем двигателе топливо не впрыскивается, а течет чуть не самотеком по трубе, называемой впускным коллектором. Роль некого «крана», для топлива, выполняет узел с пугающим названием «карбюратор». От слаженной работы этого «механического мозга» зависит поведение всего двигателя. Если в инжекторном двигателе, для запуска в мороз, компьютеру требуется произвести кое какие корректировки и просто чуть-чуть увеличить время впрыска, и смесь сразу станет богатой и пригодной для запуска холодного двигателя, то карбюратору для этого требуется ограничить поступление воздуха, путем прикрытия специальной заслонки.

Говоря бытовым языком – «вытащить подсос».

Автозапуск на карбюраторную машину

Ограничивая поступление воздуха заслонкой, мы делаем смесь богаче (в ней больше бензина – это единственное условие его воспламенения в условиях холода, и после — успешного запуска двигателя).

И вот мы нашли причину, почему автозапуск на карбюраторе невозможен – некому «вытащить подсос», то есть прикрыть воздушную заслонку, то есть сделать смесь богаче. Разумеется, что теплый или горячий двигатель во всем этом не нуждается – он спокойно заводится при повороте ключа, без всяких подсосов. Потому, установка сигнализации с автозапуском, все таки имеет смысл. Но это будет какой то неполноценный автозапуск. Стоит только упустить момент и дать остыть двигателю чуть больше, двигатель не запустится. Причина все та же — некому в салоне «вытянуть подсос». И тут Вы скажете – значит надо выдвигать его перед уходом из автомобиля.

И тут тоже кроется подвох. Какой? Вопрос: «На какую длину его вытаскивать»?! Частично или до упора? Если его вытащить не полностью (не до упора), существует все та же опасность упустить момент и дать остыть двигателю чуть больше, после чего подсоса (вытянутого не полностью) не хватит и двигатель не запустится. Скажете «перед уходом выдвигать подсос полностью»?

Бесконтрольно полностью вытянутый подсос несет в себе не только гарантию запуска остывшего двигателя, но и опасность преждевременного выхода двигателя из строя, потому что он будет развивать очень высокие обороты.

Вот какая причина и аспекты того, что полноценный автозапуск на карбюраторном двигателе не получится даже, если сам карбюратор и двигатель идеально настроены — попросту в пустой кабине этим подсосом некому управлять.

Вторая часть статьи

Итак, мы подошли к тому, что оптимального положения ручки управления воздушной заслонкой («подсосом»), для обеспечения надежного запуска холодного двигателя, не существует. Вытянешь ее больше, чем надо — двигатель будет «реветь». Вытянешь меньше — не заведется утром.

Какой есть выход? Установить блок автоматического управления воздушной заслонкой! Грубо говоря это моторизированный привод заслонки (мотор с редуктором и тросом или шаговый двигатель от Приоры) и блок управления на микроконтроллере. При опускании температуры двигателя ниже заданной, устройство полностью закрывает воздушную заслонку (вытягивает подсос до упора). Сразу после пуска двигателя, блок управления смотрит за оборотами и температурой. Если обороты становятся выше заданных, то подсос прибирается. Если ниже, то вытаскивается. Сигналом к окончанию прогрева является достижение двигателем заданной температуры.

Как называются эти устройства? Кто их делает? В чем их разница? Мне известно как минимум 2 таких устройства: «Садко-Лайт» и «САУВЗ». Первый выпускается небезызвестным «Силыч»-ем, второй выпускается самим автором САУВЗ из Украины. Садко-лайт дешевле, но лично мое мнение, дубовей. Все там вымеряно до мелочей и применено железо, не способное к дальнейшему развитию. Что же касается САУВЗ, то развитие там возможно. Одна только вероятность обновновления прошивки в устройстве о многом говорит! Например о том, что автор допускает наличие не выявленых ошибок в своем коде (автор тоже человек), но наличие возможности обновления этой прошивки дают полное спокойствие, что если ошибка будет найдена, то на сайте к вечеру уже будет доступна новая прошивка, устраняющая проблему. Тем же образом возможно дальнейшее развитие функционала. В Садко-лайт, по моей информации, всего этого нет. А нужно ли оно? Решать Вам.

FakeHeader

Comments 69

Мне больше САУВЗ-8 понравился. его и юзаю давно. Есть настройки разнообразные, наличие настроек доп выходов, настройка со смартфона по блютус не выходя из дома. Три режима управления заслонкой, автоматический прогрев, режим движения на непрогретом двигателе самообучаемый, и ручной режим либо кнопками либо со смартфона из дома.

Давно купил себе для сёмы данный девайс. Но до сих пор не поставил… Руки не доходят до него…

Есть такой девайс у меня. Правильно откалибровав можно забыть про подсос. Но в связи с переходом на мотокарбы вынужден проститься с ним ((

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

и мне тоже если не сложно) очень уж интересная штука)))

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

Напиши и мне — интересно что да сколько…

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

И Мне тоже пожалуйста.Давно искал такой девайс и не чего подходящего не нашел.)

Класс, не встречал таких штуковин!

Для этого и выложил…чтобы народу донести на блюдечке… Я считаю что… много кто думал об этом… но не догадывался как это воплотить в реальность. )))

Слышал про аналогичную систему, только от другого производителя — САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой), у них свой сайт есть. Хотел поставит ещё себе на шестерку, на карб, но так руки и не дошли)

Саувз вроде тоже самое…читал вроде как лучше говорят люди…но дороже…факт!

У меня допустим машина на газу, тоже карб.иногда при резком торможении она глохнет, когда обороты маленькие.в такой момент она может сама добавлять, чтоб не глохла?

Нет! Прибор следит за всеми моневрами в режиме прогрева! Когда прогрелся… Открывает полностью заслонку и не активен…пока двигатель не остынет!

А зимой как? масло в коробке всё равно густеет

Всегда интересовало как у Силыча с надежностью. Плюс как описывают ниже, конструкция не продумана для принудительного закрытия зослонки если Солекс выделывается.

Для этого дополнительно выводиться управление кнопочное. ))

А смысл то от кнопки? Ну нажмешь — заслонка полностью закроется. На солексе этот номер не прокатит. При засоре не факт что он будет работать на прогретом моторе при закрытой заслонке.

Смысл от кнопки? все так же работает как и с тросом! Нужно чуть приоткрыть…нажимаешь и приоткрываешь…нужно на чуть… на половину… на полностью. )))

А, въехал, там же шаговый движок. Ну тогда — да. А они делают этот выход на кнопку или самому колхозить?

На моторедукторе разъём…к нему подключается кнопка…

на сайте производителя все компоненты отдельно барыжутся…))) Для того…что бы удешевить изделие… вдруг тебе кнопка не нужна…или крепление…и.т.д.зачем переплачивать. )))

У меня управляха вентилопером стоит силычевская, отличная вещь. И автокорректор его же.

Нормальная тема…цена завышена мне кажется. )))

Это есть) Закипевший двиг дороже обойдется, а корректор пришлось чтоб линзы узаконить)

Приду почитаю за линзы. )))

Нажал на кнопку в салоне! Открыл заслонку и выключил моторедуктор принудительно с салона! Полностью все тоже самое как и миханически…тросом дернуть! + ещё аппарат с мозгами для автозапуска. ))



Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Автозапуск на карбюраторную машину Автозапуск на карбюраторную машину Автозапуск на карбюраторную машину Автозапуск на карбюраторную машину Автозапуск на карбюраторную машину

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

Автозапуск на карбюраторную машину

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

Что из себя представляет САУВЗ

Что это такое и где используется

САУВЗ расшифровывается как система автоматического управления воздушной заслонкой. Используется на карбюраторных двигателях, устанавливается для облегчения пуска в любое время года, в основном популярен на машинах с автозапуском, поскольку человек, находясь в дали от транспортного средства, неспособен управлять заслонкой подсоса воздуха. Если в холодное время года автомобиль без САУВЗ запустить с брелка, то мотор вряд ли заведется.

На какие автомобили может быть установлена

Установлена может быть на любой карбюраторный автомобиль. Чаще всего систему можно встретить на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 21213. Также встречается на Волгах, Москвичах и прочем российском автопроме прошлого века. Система легко ставится на такие карбы, как «Озон», «Солекс».

Также установка возможна на разнообразные иномарки, оснащенные карбюратором без автоподсоса. Да, на многие японские и европейские автомобили с завода устанавливался такой механизм, однако, до наших дней дошло мало моторов, в которых корректно работает САУВЗ. Поэтому при покупке системы следует удостовериться в том, что карбюратор вашего авто не имеет системы автоуправления заслонкой. Если она присутствует, то лучшим решением будет ее реставрация.

Устройство и принцип действия

Работает крайне просто. Это моторедуктор с электронным управлением: микросхема отправляет сигналы на элемент управления заслонкой подсоса, в свою очередь, «мозг» берет показания с датчика температуры охлаждающей жидкости и с датчика холла. Блок управления имеет график зависимости необходимого количества воздуха от температуры двигателя, а ступенчатый редуктор, основываясь на сигналах, закрывает подсос на нужную величину.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

Смотрите также

Автозапуск на карбюраторную машину
Как научиться с нуля ездить на автомате

Автозапуск на карбюраторную машину
Замок зажигания нива

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *