Автозапуск старлайн а93 глохнет при открытии машины
A93 2can+2lin После автозапусказапуска двигатель глохнет при начале движения
kia rio 2018, запускаю двигатель дистанционно с пульта, и далее когда снимаю с охраны, сажусь в машину и пытаюсь тронуться с места, машина глохнет. Приходится вручную второй раз заводить.
Сигналку ставили в диллерском центре сразу при покупке машины.
Видел информацию что перед тем как тронуться надо нажать педаль тормоза на 2 секунды. Пробовал нажимать,не помогает. А так же заметил, что короткое нажатие на тормоз не глушит двигатель, хотя вроде бы должно.
В чем может быть дело?
Ответы 7
при подключении по силе мягкая посадка не доступна
В чем может быть дело?
Попробовал сделать, ничего не происходит. При первом нажатии кнопки старт/стоп она начинает подсвечиваться жёлтым, при повторном нажатии кнопка гаснет (хотя если заводить ручным способом то при втором нажатии включается приборная панель, а кнопка другим цветов подсвечиваться начинает). При этом если после второго нажатия кнопки нажать и держать педаль тормоза то ничего не происходит. Машина не моргает, пульт не издаёт никаких сигналов.
И при попытке переключиться на передачу двигатель всё так же глохнет.
Советую проверить наличие блокировок
А что за блокировки? Как их наличие проверить?
Проблема с автозапуска ( заводится и через 2 секунды глохнет)
Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема?
Ответы 21
что на табло горит? посмотрите видео ниже, тема от меня. я предполагаю что проблема в обходе штатного иммобилайзера. Сигнал сначала поступает, потом пропадает.
на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет и все тут
проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :
и на брелоке не горит ли значёк ( Р )
ок, вечером проверю
была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.
В чем может быть проблема?
спасибо. сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?
Это ремонт сигнализации или автомобиля?
Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю. Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим отчитаюсь тут, что было и как решили.
может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском.
там проблема в Кан. Пропадают статусы CAN-B и всё, их нужно кидать в аналог.
Этого точно нет. Спасибо
Статусы CAN-B сейчас скорее всего в автомобиле отсутствуют. Было два таких авто. С чем связано не знаю, перецеплял всё это в аналог.
а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?
А93 после автозапуска глохнет.
Сигнализация А93 GSM машина Лада Гранта, штатный иммобилайзер не активирован. При автозапуске когда двигатель прогретый и в салоне тепло все работает исправно. Когда мотор холодный после автозапуска через несколько секунд глохнет, при запуске ключем не делается программная нейтраль и невозможна постановка на охрану с работающим двигателем (машина глохнет после того как достаю ключ). После прогрева двигателя 50-60 градусов все начинает работать (автозапуск не глохнет, выполняется программная нейтраль, выполняется постановка на охрану с работающим двигателем). В чем проблема
Ответы 17
Куда серо.черный подключен?
не знаю, ставили в установочном центре, сегодня спрошу, а куда должен быть подключен чтобы носом ткнуть
Сказали что подключён к электроусилителю
Предложили подключить к форсунке, это нормальный вариант?
А куда тогда подключать?
У меня LIN сказали нет
То что Вам нужно, в CAN.
А вообще, может ну их, и к нормальным установщикам сгонять, не, не вариант?
А вариант что контроль неправильно запрограммирован может быть?
Куда серо.черный подключен?
Сказали что подключён к электроусилителю
А вариант что контроль неправильно запрограммирован может быть?
А почему нет. И кто мешает просмотреть настройки таблицы SF сигнализации (ну раз уж решили самостоятельно со всем этим разбираться)?
А вообще, может ну их, и к нормальным установщикам сгонять, не, не вариант?
Говорил же в моей периферии это самые нормальны
Добрый день. Подскажите, решили в чем было дело? Такая же ситуация с маздой6. Ставил у официалов. Проработало без единого нарекания год. С этого февраля начались эти глюки. Поменяли все платы уже. Результат нулевой.
Поменяли все платы уже. Результат нулевой.
Значит дело не в них.
Такая же ситуация с маздой6
б) из CAN (второй по адекватности). В этом случае в настройке SF ыв функции 11 должен быть выбран вариант ГЕНЕРАТОР+ (вторая позиция). Но иногда он сбоит на машинах в возрасте из-за нюансов работы CAN в возрастном автомобиле.
Ищите таких по сарафанному радио. Можете попробовать ТУТ посмотреть на букву Р в разделах «Фирменные центры» и «Авторизованные установочные центры»
После автозапуска и снятия с охраны автомобиль глохнет
Имеется проблема. Starline a93 2can+2lin, GSM. После автозапуска и снятия с охраны автомобиль глохнет. Очень напрягает такое поведение. Как сделать что бы автомобиль не глохнул после снятия с охраны? Оба ключа на руках. Заранее огромное спасибо!)
Ответы 18
некоторые и я в их числе ставим в настройках автозапуска глушение авто при снятии с охраны.Это связано с алгоритмом работы штатного модуля запуска автомобиля,при котором не происходит передача зажигания при снятии с охраны,руль заблокирован или акпп.В итоге приходится глушить авто,чтобы потом завести без проблем. +ко всему при перехвате угонщиком авто будет заглушено при снятии с охраны
Эта опция называется «Мягкая посадка». В угоду без ключевому обходчику(если не ошибаюсь)- страдает мягкая посадка. Тобишь в настройках сиги можно переключить,чтоб не глохла,но к примеру на Х-рее потом имеется глюк с поворотниками,они живут своей жизнью. Чтобы этого избежать,нужно выключить и снова включить зажигание,тоесть сделать перезапуск. потом уже ехать. Потому вот мягкая посадка и не работает,как хотелось бы. Когда вы снимаете с охраны,а потом заново заводите,как раз и происходит перезапуск. По умолчанию так и делают»мягкая посадка» отключена.
Чтобы от этого уйти,нужно сделать по старинке,установить обходчик для ключа(для чипа),тогда мягкая посадка будет работать
возможно и так,но я ответ дал на примере мазды. И именно из-за недоработок спецов старлайна на одних машинах глюки,а на других не выключается блокировка руля и селектора акпп,но нашёлся самый простой и неудобный для наших клиентоа выход-заглушить авто при снятии с охраны. А куда деваться!?
..И именно из-за недоработок спецов старлайна на одних машинах глюки,а на других не выключается блокировка руля и селектора акпп
Собственно причем тут недоработка старлайна? Может как то аргументируете?
а кто свою продукцию продвигает??Так и делайте её до конца угодную потребителю или объясните мне,почему вместо максимум в 26мА потребления сиги она жрёт все 40мА безо всяких доп.реле на блокоровки,высаживая акб на мазде сх9?
Речь про «мягкую» посадку. А не о том что и где
и никому не хочется оставлять ключ в машине ради автозапуска.
Глушит двигатель при снятии с охраны А93
Дилер сказал, что так и должно быть и чтобы не глушить двигатель сделать нельзя, типа того, что StarLine сделала некою доработку для увеличения надежности от угона. Но у друга на весте такая же сигнализация и у него не глушит двигатель. Как сделать так, чтобы не глушился двигатель?
Ответы 12
(подробностей установки не знаю, также не знаю есть ли ключ/ЧИП в обходчике, но на руках два комплекта
Авто заводится кнопкой или ключом штатно?
У друга два ключа. Заводится ключом.
Как сделать так, чтобы не глушился двигатель?
Для начала ответьте на вопрос Романыч48
Авто заводится кнопкой или ключом штатно?
надо или разблокировать вертушок или обходить кнопку. Это нетиповые схемы.
Вывод не хитрый, но:
Кстати уже поменял блок и антенну по гарантии. Была мала дальность действия брелка. Стало лучше, но совсем не намного.
У друга два ключа. Заводится ключом.
Про машину друга нам и так всё понятно. ВАША машина чем заводится?
а) Тоже КЛЮЧ З ЖАЛОМ, втыкаемый в замок на рулевой колонке?
б) Или можно сесть с коробочкой-меткой IntelKey и ПОВЕРНУТЬ БАРАШКЕК-ВЕРТУШОК, как на кухонной плите, ничего в него не втыкая?
в) Или у Вас КНОПКА с надписью START вместо замка?
Моя машина заводится ключом з жалом втыкаемым в замок.
Если SF-17-2, то поменять на SF-17-1 (лучше если это сделает специалист по сигнализациям) и проверить работу мягкой посадки:
2) Сели, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ И РЫЧАГА КПП, вставили ключ в замок и аккуратно повернули до ON (зажигание включено)
4) Включаем передачу и делаем пробную поездку. Так ничего лишнего на табло и не появилось?
Если ДА, то поздравляем с МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ.
2) Сели, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ И РЫЧАГА КПП, вставили ключ в замок и аккуратно повернули до ON (зажигание включено)
4) Включаем передачу и делаем пробную поездку. Так ничего лишнего на табло и не появилось?»
Именно так у меня было на прошлой машине (там А91 с чипом-обходчиком), поэтому не очень нравится, что тут глохнет.
Кстати уже поменял блок и антенну по гарантии. Была мала дальность действия брелка. Стало лучше, но совсем не намного.
Это можно было и не делать. Достаточно:
Еще один «привет» автосалонной установки.
Антенну пробовали ставить во все места, до куда шлейфа хватало, брелки меняли, каналы связи тоже, но результат не менялся.
пробовали ставить во все места, до куда шлейфа хватало, брелки меняли, каналы связи тоже, но результат не менялся.
Но это уже совсем другая история. Зато опыт приобрел. (не доверять дилеру установку сигнализации)