Азимут авто в подольске
Азимут-Авто, автосервис отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Приезжал в сервис, уже не раз! Всегда порядочно-культурное общение (не разу не хамили). Ценник приемлемый, по сравнению с дилером, ну и с другими техцентрами. Из последнего менял диски и колодки в круг, очень быстро сделали, (со всеми смазками). читать полностью
Хорошее Сто, не обманывают, всегда стараются помочь. Толковые головы и золотые руки! Спасибо!
12.03.2019 г. я посетил этот сервис с проблемой в рулевой системе на авто Ниссан Теана, до этого был в двух других сервисах, но там проблему не смогли найти (версий было много). В Азимут в течение 15-20 мин. мастер (к сожалению, имени не помню). читать полностью
Здравствуйте, после того, как мне сделали машину, я просто невероятно в шоке от мастерства работников.Машина была в не очень хорошем состоянии.Возил по многим очень местам ничего не понимали что с машиной не так.Она глохла на ходу и никто из. читать полностью
Заезжал проверить состояние подвески перед отпуском, по совету друга приехал целенаправленно в этот сервис. Созвонился, договорился на определённое время после обеда. Приехал, а все подъёмники заняты. Расстроился. Но, мастер приёмщик Марина в течение. читать полностью
Самое ужасное место для ремонта. Меняли сцепление, в итоге через 15 мин, коробка перестала переключать скорости. Ждем час мастера, и говорят, что их вины нет. Если дорог авто, сюда да не СОВЕТУЮ.
Ужасный сервис, гарантий никаких. Рулевая рейка «умерла» через 5 месяцев, с пробегом 9.000 км. Оставили виноватым, ввиду того, что не имею талона на гарантию.
Никто в Москве не мог решить проблему с моим китайским автомобилем. «Азимут-авто» решил, отремонтировали. Спасибо.
Обратилась в Азимут с горящим чеком. Обалдела, когда увидела, что электрик девушка. Но она оказалась компетентной, быстро нашла и устранила проблему. Молодец! Я очень довольна!
Администрация Азимут Авто 12.11.2017
Недавно забрала из ремонта свой Хундайчик. Был разбит перед автомобиля. По поводу качества ремонта мне сложно что-либо сказать, так как ничего в этом не смыслю, но покрасили замечательно! А ещё было приятно, что согласились приехать ко мне на дом и. читать полностью
Администрация Азимут Авто 12.11.2017
Всем привет! Хочу сказать, что в принципе неплохой сервис. В который раз убеждаюсь в опытности мастеров. Но вот к чему не могу привыкнуть, так это к их собаке. Ходит такой слоник, килограмм семьдесят. Я первый раз даже побоялся выходить из машины. читать полностью
Обратилась в автосервис по рекомендации в связи с необходимостью диагностики электрики, а также замены переднего бампера в результате аварии. В ходе диагностики мне была освещена проблема, метод ее устранения и рекомендации по дальнейшей эксплуатации. читать полностью
С уважением, Администрация Азимут авто 27.11.2017
Автосалон Азимут-авто
Вы здесь
Сообщение об ошибке
Про Азимут-авто по адресу Россия, Московская область, Подольск, Гаражный проезд, 20, 142106
Автосалон, работающий на рынке более 7 лет, сумел заработать определённую репутацию среди дилеров. Здесь можно ознакомиться с реальными отзывами клиентов и покупателей, а так же узнать номер телефона, адрес и график работы.
Услуги
Способы оплаты
Вы были в этом автосалоне?
Помогите сделать наш сайт чуть лучше, ответьте всего лишь на 1 вопрос. Это не займёт много времени.
Оставьте свой отзыв
Отзывы
Решил поделиться своей
Решил поделиться своей историей приобретения машины в автосалоне Азимут-авто. Казалось бы, что может быть лучше места, где продают одни из самых известных машин в мире – Мерседес? Оказалось, что даже у такой марки бывают и свои косяки. Ну начнем по порядку.
Для начала мы долго выбирали автомобиль по интернету, затем созвонились с менеджером, и он сказал, что да – такая машина есть, мол приезжайте смотрите. Ну вот, настал день встречи, и я с супругой отправился для просмотра выбранного автомобиля. Мы приехали, нас встретила улыбчивая девочка местного ресепшена, отвела к менеджеру Анатолию, который в свою очередь показал выбранную машину. Мы посмотрели, посидели, нам устроили тест-драйв… Всё хорошо.
Мы довольные отправились домой принимать решение о том, как и когда будем совершать покупку.
Собственно, через недельку подготовили всю сумму, в очередной раз созвонились с сотрудниками автоцентра, которые в очередной раз за нами «забронировали» автомобиль. И вот, мы уже предвкушая покупку и то, как мы на новом Мерине мчим домой – с улыбкой отправились за авто. И тут, собственно, началось самое интересное.
Он нам на голубом глазу ответил, что той комплектации, которую мы рассматривали изначально – нет в наличие, и дабы чтобы мы не были расстроены – он нам оформил машину «слегка подороже». Сказать, что мы офигели от такой наглости – это ничего не сказать.
Но, дальше – больше. Картина маслом: он нас подводит к тому автомобилю, на котором устраивали тест-драйв и спрашивает: «Это та машина?». Спору нет – та, ну он и отвечает «Ну а что вы тогда хотите?». На наш вопрос, а в какой она комплектации – он отвечает, что в максимальной, и вообще под тест-драйв у них только максимальные… Но, загвостка в том, что по телефону мы договаривались о просмотре автомобиля другой компоновки и нам, якобы, его «забронировали».
В общем, схема развода у них такая: по телефону обговаривается одно, по факту показывают другое (более дорогое), а уже при визите оформляют именно то, что показали. Вот вроде они и выглядят честными. И если вы не из Москвы, вы так или иначе купите то, что вам впаривают.
Почему? Да потому что ждать машину, которая, в нашем случае, была именно нам нужна – надо от 2 недель до 1 месяца.
Естественно, что такой поворот событий нас не устроил и мы отказались от покупки и тут началась очередная часть марлезонского балета. Жене под разными предлогами начали отказываться отдавать документы (паспорт+ВУ). Вместо этого нас окружила ещё стайка менеджеров, которые все в один голос начали «петь» и утверждать, что да и хрен с ней именно с этой машиной, вот возьмите под вашу сумму другую, которая стоит напрямую в салоне – вот вам и универсал, и хэтчбек, и кроссовер. Такая вот типичная методика работы цыганок на рынке, когда тебя морально атакуют со всех сторон информационным потоком. Только это происходит в официальном автосалоне…
Конечно же мы отказались и пока не устроил скандал и не дошли до старшего менеджера – ребята не угомонились. И знаете что – после этого сразу все нам как-то перестали улыбаться, даже девочки с ресепшена. К слову, помните в начале я писал, что когда мы кофе пили – одна из них от нас ни на шаг не отходила? Так вот, как мне кажется, это их дополнительная задача, когда они таким образом удерживают клиента в момент составления ДКП, дабы он раньше времени ничего не просёк. В общем, такая вот незатейливая история покупки. В итоге естественно ничего у них не купили. Вот все ругают «серые салоны», а по факту оказывается, что уже и «белые» автоцентры работают ничуть не лучше.