Азия авто казахстан контакты

Страшная тайна в истории уничтожения «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО»

Азия авто казахстан контакты

К сожалению, история уничтожения холдинга «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» пополнилась трагической страницей. 23 сентября был обнаружен труп нынешнего директора АО «АЗИЯ АВТО КАЗАХСТАН» Антона Ненахова. Его обнаружили повесившимся в лесу за городом. Недалеко от этого места, на автотрассе, стоял его автомобиль. Есть информация, что накануне Ненахова вызывали в рамках уголовного дела, расследуемого Агентством финансового мониторинга в отношении руководителя холдинга Анатолия Балушкина.

Гибель Антона Ненахова более чем странная. Казалось, что эта история уже завершилась. Все основные «информационные поводы» здесь уже вроде бы прозвучали. Напомним главные этапы. Апрель 2020 г. – министерство индустрии и инфраструктурного развития РК расторгает соглашение с автосборочным заводом «АЗИЯ АВТО», по которому предприятию предоставляются некоторые льготы, в частности, освобождение от НДС и возврат утилизационного сбора. Со своей стороны, «АЗИЯ АВТО» принял обязательство построить новый автозавод со сварочным и окрасочным участками. Для строительства этого завода как раз и создаётся АО «АЗИЯ АВТО КАЗАХСТАН».

Через год завершаются все суды по иску МИИР о взыскании с «АЗИЯ АВТО» убытков государству в сумме 173,9 млрд. тенге и 5,2 млрд. госпошлины. Хотя никаких прямых денежных поступлений предприятие не получало, а корпус завода был готов в январе 2021 года, оставалось только смонтировать оборудование.

В промежутках между этими этапами Анатолий Балушкин прямо заявил о целенаправленном уничтожении предприятия, чтобы перевести контракты по сборке автомобилей на другие площадки (в Костанай и Алматы), и фамилии тех, кто открыто лоббирует эти интересы – премьер-министр Аскар Мамин и вице-премьер Роман Скляр. Обращение коллектива к президенту Токаеву с 46 000 подписей главой государства было проигнорировано. В марте в компании проходит повсеместное сокращение, и от холдинга практически ничего не остаётся. После этих событий информационная шумиха вокруг компании в целом и Балушкина в частности затихает.

Через несколько месяцев, об этой ситуации напоминает известие о том, что Анатолий Балушкин объявлен в розыск в рамках уголовного дела, возбуждённого АФК. Совсем недавно в Сети появляется фото ответа Генеральной прокуратуры РФ на обращение Балушкина, где говорится, что розыскные действия в отношении него на территории России прекращены, т.к. он является гражданином РФ. В комментариях к этому фото сразу же были выражены сомнения в подлинности документа. Внимание привлекла скорость предоставления ответа. Балушкин якобы обратился в ГП РФ 10 сентября, в пятницу, а ответ был дан уже 13 сентября, в понедельник. Так не бывает, бюрократическая машина работает гораздо медленнее. Обратили внимание и на совершенно нехарактерную для женщины подпись должностного лица. В АФК РК сообщили, что розыск Балушкина продолжается, а подлинность размещённой в Сети бумаги рекомендовали проверить в ГП РФ. Если это был вброс, то только с целью дальнейшего очернения Балушкина – дескать, вот и гражданство России получил, и свободно теперь живёт на территории соседнего государства.

И вот, буквально спустя менее двух недель, страшное известие о смерти Антона Ненахова. Известно, что директором «АЗИЯ АВТО КАЗАХСТАН» он стал всего месяц назад – 18 августа. Само предприятие бездействует, строительство нового завода законсервировано. Так что и руководить, вроде бы, нечем, должность чисто формальная. Судьба этой стройки, этого предприятия, как и всего холдинга в целом – непонятная. По логике событий, после вступившего в законную силу решения суда о взыскании столь громадной суммы, должна начаться распродажа имущества холдинга. А имущества много, имущества хорошего, в отличном состоянии. Здесь и недвижимость, прекрасные офисные и торговые здания, прекрасные цеха, производственные базы, техника, оборудование. Даже только построенный корпус нового завода имеет ценность. Но пока о начале реализации имущества ничего не слышно. Всё как- то замерло, здания и производственные корпуса стоят пустыми. Наверное, в «верхах» ещё не решили, что же делать с этим богатством, и кому оно достанется.

В этой ситуации самоубийство директора простаивающей стройки, приступившего к работе лишь месяц назад, вообще выглядит нелепой. Скорее всего, его миссия заключалась лишь в поддержании режима консервации и наблюдении за процессом продажи в рамках исполнения решения суда. Если это самоубийство – что подтолкнуло человека к столь роковому шагу? Если доведение до самоубийства (а именно по этой статье проводится досудебное расследование) – кому понадобилось довести? И зачем? Покойный не входил в число топ-менеджеров холдинга. К 20-летию «БИПЭК АВТО» и 10-летию «АЗИЯ АВТО» в 2012 году в компании были учреждены знаки особого отличия для тех, кто проработал на предприятии много лет. Антон Ненахов в числе награждённых сотрудников «БИПЭК АВТО», у него Большой серебряный знак. В списке обладателей знаков отличия он записан в должности начальника отдела. Это третий по счёту знак в иерархии знаков отличия. Такой факт свидетельствует, что он не был в числе высшего руководства. Более семи лет «АЗИЯ АВТО КАЗАХСТАН» руководил Ержан Мандиев. Именно Ержан Оразбекович и президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерлан Сагымбаев проводили пресс-конференцию об обстоятельствах расторжения МИИР соглашения с автосборочным заводом.

Жаль, что человек попал в жернова этой разборки, и эти жернова его безжалостно перемололи. Искренние соболезнования родным и близким покойного. Эта трагическая история лишний раз подтверждает, что не только вести крупный бизнес у нас весьма опасно, но и даже просто находиться в структуре такого бизнеса в числе обычных наёмных работников очень рискованно.

«На заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай состоялся старт совместного производства автомобилей LADA. На промышленной площадке завода будет осуществляться выпуск всего модельного ряда автомобилей Марки.

16 июля 2021 года Президент АВТОВАЗа Николя Мор посетил производственную площадку «СарыаркаАвтоПром». Во время визита с участием Заместителя Премьер-министра РК Романа Скляра и Директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Дениса Пака на предприятии были продемонстрированы индустриальные возможности региона, где сегодня успешно функционируют и готовятся к запуску новые проекты.

Отдельно стоит отметить, что на новой площадке автомобили LADA Granta производятся мелкоузловым методом (CKD), с применением операций по окраске кузовов.

Также в настоящее время на предприятии продолжаются работы по освоению высокотехнологичных производственных операций по сварке кузовов данной модели, для дальнейшего увеличения локализации автомобилей LADA на казахстанском заводе. Для производства организованы новые рабочие места. Весь персонал прошел необходимое обучение.

По итогам 2020 года в Казахстане было реализовано 17,5 тыс. автомобилей LADA, что сделало бренд одним из самых популярных в стране. Новый этап сотрудничества позволит казахстанским потребителям приобрести автомобили LADA по более доступной цене с качественным сервисом.

Итак, некоторые «конечные бенефициары» схемы по уничтожению «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» уже известны. В частности, это сборочный завод «СарыАркаАвтопром» в Костанае. Именно на эту площадку переведён контракт по сборке модельного ряда LADA, который ранее действовал с 2002 года на «АЗИЯ АВТО». Обратите внимание, что на площадке в Костанае действует лишь окрасочное производство. А вот операции по сварке кузовов ещё только «осваиваются». На строящемся заводе в Усть- Каменогорске, если бы продолжилось действие соглашения с МИИР, к июлю наверняка было бы и сварочное, и окрасочное производство. Тем не менее, МИИР никаких претензий к костанайскому предприятию не имеет. Так что, для тех, кто говорит, что «Балушкин лишь собирал «тазики с болтами», наверное, последует разочарование. «Тазики с болтами» продолжают собирать, только в другом месте. Выходит, что ликвидация предприятия в Усть-Каменогорске не приблизила давнюю мечту казахстанских автолюбителей – свободный доступ в страну подержанных иномарок.

Ранее в октябре 2020 года в Алматы состоялся запуск сборочного завода Hyundai Trans Kazakhstan, дочернего предприятия компании «Астана Моторс». Уничтожение «АЗИЯ АВТО» оказалось также весьма кстати, для этого свежеиспечённого объекта казахстанского автопрома.

Итак, практически одержана полная победа. Конечно, «вишенкой на торте» стала бы экстрадиция Балушкина в Казахстан и показательный суд с расправой над бывшим главой холдинга. Но это задача на перспективу.

Но нужен ли этот суд? Ведь на нём станет известно очень многое из того, что широкому кругу знать не полагается. Ещё на пресс-конференции в ноябре прошлого года Анатолий Михайлович заявил, что рассказал только 30% всей правды.

Узнаем ли мы когда-нибудь всю правду, как об уничтожении холдинга, так и о смерти Антона Ненахова? Или эта трагедия так и останется тайной? Неужели в этой затяжной печальной истории будут ещё какие-то трагические события?

Источник

Азия-авто, АО

Адрес

Руководитель

Телефоны компании

Интернет

Азия-авто, АО

Цели «АЗИЯ АВТО» направлены также на реализацию стратегии индустриально-инновационного развития Казахстана, так как создание нового для страны вида промышленности влечет за собой не только очевидные экономические выгоды, но и социальные, такие как: обеспечение занятости и повышение уровня жизни широкого круга населения, а также участие предприятий в общественной жизни.

АО «АЗИЯ АВТО» является действующим производителем легковых автомобилей в Казахстане. Среди партнеров завода ведущие мировые концерны: «Volkswagen Group», «General Motors», «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» и «KIA Motors».

На мощностях АО «АЗИЯ АВТО» в г.Усть-Каменогорске выпускаются автомобили марки Škoda (Fabia, Octavia, Superb, Yeti), Chevrolet (Captiva, Lacettti, Cruze, Aveo), KIA (Sorento, Mohave, Cerato, Sportage, Soul, Cadenza, Optima), Lada 4×4.

Система менеджмента качества «АЗИЯ АВТО» сертифицирована «TUV International Certtification» (Германия) согласно международному стандарту ISO 9001:2008 и отвечает требованиям Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

В рамках премии Президента РК «За достижения в области качества» АО «АЗИЯ АВТО» признано лучшим предприятием производственного назначения.

Проект АО «АЗИЯ АВТО» по строительству автозавода полного цикла и технопарка по производству автокомпонентов включен в Государственную программу форсированного индустриально-инновационного развития республики.

По итогам 2009 г. рыночная доля предприятия на казахстанском рынке в сегменте новых легковых автомобилей составила более 10%.

Источник

В Казахстане развалился крупнейший автохолдинг «БИПЭК Авто»

Азия авто казахстан контакты

Правоохранительные органы Казахстана объявили в розыск по обвинению в мошенничестве владельца крупнейшей казахстанской сети дилеров «БИПЭК Авто» Анатолия Балушкина еще в начале осени.

Аналогичное требование о задержании бизнесмена пришло и в российское МВД, однако Генпрокуратура РФ вынесла отказ в задержании мужчины, пишет «Русский автомобиль» со ссылкой на соответствующее письмо надзорного ведомства.

«Разъясняю, в связи с тем, что вы являетесь гражданином Российской Федерации, Генеральной прокуратурой РФ направлено соответствующее поручение ФКУ «ГИАЦ МВД России» о прекращении в отношении вас розыска на территории РФ», — приводит сообщество ответ надзорного ведомства в письме Балушкину.

Проблемы у бизнесмена Анатолия Балушкина начались ровно два года назад,

когда Министерство индустрии и инфраструктурного развития (МИИР РК) Казахстана разорвало контракт на промышленную сборку автомобилей с заводом «Азия Авто». Последний входит в автомобильную группу «БИПЭК Авто» Балушкина — в партнерстве с «АвтоВАЗом» он производил автомобили Lada на территории Казахстана c 2004 года.

Российский автогигант имеет в усть-каменогорском предприятии блокирующий пакет (25% + 1 акция). Первоначально в Казахстане производился внедорожник Lada 4×4 («Нива»), а в 2016 году производственные мощности «Азия Авто» расширились и на его конвейер встала вся остальная продукция «АвтоВАЗа». Фактически это был первый в истории независимого Казахстана автомобильный завод.

«БИПЭК» утрачен

В конце 2019 года чиновники МИИР пришли к выводу, что руководство завода не выполнило перед республикой обязательства по углублению процессов производства (локализации). А именно не создало требуемые в рамках соглашения цеха сварки и окраски кузовов.

Это не позволило перевести производство «Азия Авто» из статуса «отверточного» крупноузлового в разряд CKD (мелкоузловая сборка).

В обмен на обязательства по локализации предприятию предоставлялись промсубсидии и обнулялись таможенные пошлины для ввоза машинокомплектов.

«Салоны дилерской сети «БИПЭК Авто» закрылись еще в I квартале нынешнего года, собственно, с этого момента холдинг фактически прекратил свое присутствие на рынке.

В этом смысле последние следственные мероприятия никак не изменят рыночное положение группы компаний», – рассказал о текущей ситуации корреспонденту «Газеты.Ru» заместитель председателя правления ассоциации «КазАвтоПром» (объединяет предприятия автопрома РК) Артур Мискарян.

Портфель брендов-партнеров усть-каменогорского холдинга, за исключением Skoda, по большей части перешел на кустанайскую площадку «СарыаркаАвтоПром», отмечает собеседник. Закрытие завода «Азия Авто» негативно сказалось на рынке: выросли цены, отсутствуют бюджетные модели на складах у дилеров, рассказал зампред правления «КазАвтоПрома».

«Предсказуемым образом эта ситуация сказывается и на налоговых поступлениях автопрома. Не говоря о проблеме трудоустройства для всего коллектива холдинга», — заметил Мискарян.

Казахстан заберет бизнес

У опального казахстанского бизнесмена есть автомобильные активы и в России. В 2016-2017 годах «АвтоВАЗ» в рамках партнерства передал казахской стороне собственные дилерские сети в Восточной Сибири. Впрочем, Анатолию Балушкину вряд ли удастся с этим бизнесом достичь хоть сколько-нибудь сопоставимых объемов продаж в сравнении с дистрибуцией машин в Казахстане, убежден независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Он указывает на то, что

российский рынок уже поделен между основными игроками, вырасти здесь можно только за счет приобретения какого-то другого участника.

Для российских партнеров, в частности для АвтоВАЗа, закрытие «Азия Авто» фактически ознаменовало потерю крупнейшего (после Украины, некогда бывшей направлением №1) экспортного рынка, отмечает Артур Мискарян из «КазАвтоПрома». Перспективы завода зависят от конечных итогов следствия, считает он.

Если владельцу «БИПЭК Авто» не удастся найти компромисс со следствием и доказать свою невиновность, то власти смогут взыскать его имущество и в России, уверен Бургазлиев. Таким образом, дилерские центры «АвтоВАЗа» в Восточной Сибири могут перейти в собственность к правительству Казахстана.

«Нужно изучать законодательство, смотреть документы союзного государства, но если суд решится не в пользу бизнесмена, то иски обратятся и на его имущество в РФ», — заметил Бургазлиев.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» обстоятельства взаимосвязей с экс-партнером Анатолием Балушкиным комментировать отказались. Вопросы о дилерских центах переадресовали их собственникам. «Газета.Ru» направила вопросы на личную электронную почту Анатолия Балушкина о видении ситуации вокруг его активов в Казахстане. На момент публикации материала ответ не поступил.

Оперативные комментарии относительно причин уголовного преследования бизнесмена «Газете.Ru» также не предоставили Генпрокуратуры РФ и РК, а также МИИР.

Источник

Азия авто казахстан контакты

Поиск по реестру юридических лиц дает возможность найти организацию по ИНН и другим реквизитам ОГРН/ОГРНИП/ОКПО, наименованию предприятия, адресу, субъекту РФ.

Стоит отметить, что поиск по ИНН/ОГРН/ОГРНИП/ОКПО является «точным», поэтому результатом будет сразу карточка искомого юридического лица.

Помимо поисковых запросов по реквизитам по данному реестру юридических лиц можно осуществлять «поиск в одну строку». Например, при вводе Ф.И.О. руководителя и наименования компании, поиск будет идти только по тем карточкам, в которых встречаются эти два значения. Комбинация значений повышает релевантность выдачи поисковой системы (высокому совпадению введенного запроса с ответом на него), что дает возможность быстрее найти нужную вам компанию или физическое лицо.

Запросы «в одну строку» осуществляются по следующим комбинациям: адрес компании и Ф.И.О. руководителя, наименование компании и Ф.И.О. учредителя, Ф.И.О. учредителя и место его рождения, наименование организации и её адрес, Ф.И.О. прежнего руководителя и прежний адрес компании, прежнее наименование на английском и Ф.И.О. прежнего учредителя.

Поиск по физическим лицам осуществляется по Ф.И.О. учредителя/руководителя, месту рождения.

При запросе по наименованию компании, адресу, Ф.И.О. учредителя/руководителя, результатом поиска будет список карточек организаций, в которых найдено совпадение по введенному значению.

Правила поиска по существенным событиям

Для поиска сообщений юридических лиц, опубликованных в журнале «Вестник государственной регистрации», задайте в поисковую форму запрос, состоящий из ИНН/ОГРН или названия юридического лица.

В результатах поиска по ИНН/ОГРН поисковая система выдаст список сообщений, поданных данным юридическим лицом.

При поиске по названию организации, вы получите список сообщений, содержащих данный поисковый запрос. Обращайте ваше внимание, что название юридических лиц может совпадать.

Вы можете ознакомиться с полным текстом сообщений, при необходимости заказать копию страницы журнала «Вестник государственной регистрации» с данным сообщением. Для заказа необходимо войти в личный кабинет зарегистрироваться на сайте.

Правила поиска по имуществу должника

Для поиска имущества, задайте в поисковую форму запрос.

В результатах поиска по ИНН/ОГРН/Наименованию поисковая система выдаст список имущества, соответствущий критериям поиска. Обращайте ваше внимание, что название юридических лиц может совпадать или содержаться в тексте лота.

Правила поиска по залогам движимого имущества

Поисковая система «Информация о залогах» осуществляет сквозной поиск по базе залогового имущества.

Необходимо ввести в поисковую строку запрос. Например:

Помимо сквозного поиска, есть возможность искать по определенным полям – по регистрационному номеру уведомления, по предмету залога, в отличии от ФНП, вы можете искать не только по залогодателю, но и по залогодержателю. Преимуществом также служит, что в результате поиска выводятся как действующие залоги, так и прекращенные.

Также вы можете сортировать информацию по определенным параметрам:

По временному отрезку:

Такая возможность поможет вам совершить максимально удобный и точный поиск, это позволит избежать вывода избыточной информации.
Введите запрос в поисковую строку и нажмите кнопку «Найти».
Выводится число с количеством найденных записей о залогах.
Ниже показаны результаты поиска в виде регистрационного номера уведомления в качестве заголовка и краткая информация – дата регистрации, залогодатель, залогодержатель и статус залога.
Кликнув по регистрационному номеру уведомления, вы перейдете на карточку залога, где получите полную информацию о залоге.

Правила поиска информации о патентах

Найти интересующую Вас информацию о патентах вы можете по номеру или названию патента, а так же по Ф.И.О. патентообладателя. Результатом поиска будет список всех карточек, в материалах которых найдено совпадение по введенному значению.

Можно ограничить результаты поиска по дате, выбрав соответствующий параметр «Дата подачи заявки» или «Дата публикации заявки».

В блоке «Параметры поиска» можно выбрать интересующие базы патентов, отметив их галочками. В таком случае поиск будет осуществляться только по ним.

Правила поиска по недействительным паспортам

Для проверки паспорта гражданина РФ задайте в поисковую форму запрос, содержащий серию и номер документа.

Правила поиска информации по новостям в СМИ

1. Сформулируйте запрос по вашему вопросу. Учитывайте при этом, что поиск является полнотекстовым и структурированным, что позволяет охватить больший объем информации и выделить основные интересующие вас позиции.

2. Не забывайте о том, что писать поисковый запрос нужно грамотно. От этого зависит качество выданной информации.

3. Нажмите на кнопку «Найти», после чего отобразится вся информация, соответствующая вашему запросу.

4. Воспользуйтесь функциями расширенного поиска, если вам нужны уточнения по типам источника или датам. Для этого следует нажать на кнопку «Фильтр», где отобразятся все возможности сужения поискового запроса.

Правила поиска по файлам эмитентов

Задайте в поисковую форму произвольную строку для поиска по файлам раскрываемым эмитентами.

Источник

Организация ООО «АЗИЯ АВТО»

Руководитель:ИНН / КПП:Уставной капитал:Численность персонала:Количество учредителей:Дата регистрации:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Степанов Роман Олегович
7702848980 / 770201001
4480 млн. руб.
723
1
14.11.2014
Статус:Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц с 12 августа 2019 года

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

ДатаНаименованиеИННДоляСумма
19.03.2020ООО «Р-МОТОРС ЛАДА»780707367399.985%50.0025 млн. руб.
26.08.2019ООО «ШАДРИНСК-АВТОВАЗ»4502031384100%655.931 тыс. руб.
22.02.2017 АО «ШАДРИНСК-АВТОВАЗ»4502013748100%1.83583 млн. руб.

Регистрационный номер: 087107080467

Дата регистрации: 17.11.2014

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2147748828863

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 18.11.2014

Регистрационный номер: 770706261077211

Дата регистрации: 01.09.2018

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6187749554096

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 04.10.2018

ГодНаименованиеСумма
2020Налог на прибыль4 620 360 руб.
2020Налог на имущество организаций49 893 100 руб.
2020Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования21 510 700 руб.
2020Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации89 646 200 руб.
2020Налог на добавленную стоимость215 912 000 руб.
2020Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством393 120 руб.
2020Транспортный налог1 089 670 руб.
2020Земельный налог3 604 020 руб.
2020НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
ГодНаименованиеНедоимкаПениШтрафВсего
2020Налог на доходы физических лиц712 руб.0 руб.0 руб.712 руб.
НомерДатаВиды деятельностиМесто действия
ВХ-00 017845 Переоформ27.05.2021ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ И ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ I, II И III КЛАССОВ ОПАСНОСТИ

2550306815620000032 от 28.12.2020 на 1122900 руб.
Поставка легкового автомобиля
О компании указано: адрес: 107996, РФ, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, этаж. 3, помещение. II, комната. 75A
e-mail: Sosnov@bipek.kz
телефон: +7 (962) 932-58-53
Заказчик: БУ ОО «ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ В СО И ОН» (ИКО: 25503068156550301001)

1550304367320000266 от 25.12.2020 на 1739998 руб.
Поставка легковых автомобилей
О компании указано: адрес: 107996, Г МОСКВА, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, ДОМ 21/5, ЭТАЖ 3 ПОМ. II КОМН. 75А
e-mail: korp2-nsk2@bipek.ru
телефон: +7 (383) 373-10-10
Заказчик: УСД В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ИКО: 15503043673550301001)

2550118352320000090 от 21.12.2020 на 1250533 руб.
Поставка автомобилей
О компании указано: адрес: 107996, РФ, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, этаж. 3, помещение. II, комната. 75A
e-mail: Sosnov@bipek.kz
телефон: +7 (962) 932-58-53
Заказчик: БУ ОО «УРСТ И ХО МСХ» (ИКО: 25501183523550101001)

75409235674180000320000 от 13.06.2018 на 3356500 руб.
Поставка легковых автомобилей
О компании указано: адрес: 107996, РОССИЯ, Москва, Кузнецкий Мост, дом 21/5
телефон: +7 (383) 373-10-10
Заказчик: ООО «РАДО» (ИКО: 75409235674540901001)

58601023568180006880000 от 08.05.2018 на 400000000 руб.
Расходы на услуги по ремонту транспортных средств
О компании указано: адрес: 107996, РОССИЯ, Москва, КУЗНЕЦКИЙ МОСТ УЛ, ДОМ 21/5
e-mail: 0
Заказчик: АО «ГСК «ЮГОРИЯ» (ИКО: 58601023568860101001)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *