Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан

Также компания предлагает своим клиентам лучший выбор техники для активного отдыха ведущих производителей: квадроциклы и снегоходы Arctic Cat, мотоциклы и квадроциклы Stels, мотоциклы и скутеры Racer, велосипеды, автоприцепы, лодочные моторы Tohatsu, надувные лодки, различные аксессуары.

С 2015 г. БИПЭК АВТО выступает эксклюзивным партнером бренда Harley-Davidson в Казахстане, открыв официальный дилерский центр в городе Алматы.

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

Азия авто казахстан официальный

Азия авто казахстан официальный

Азия авто казахстан официальный

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

Жаңа SKODA Rapid-тың онлайн-тұсаукесері

Онлайн-презентация нового SKODA Rapid

Азия авто казахстан официальный

Азия авто казахстан официальный

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

Сот ҚР ИИДМ-нің 173,9 млрд.теңге «залалды» өндіріп алу туралы «АЗИЯ АВТО» АҚ-на талап арызы бойынша «АЗИЯ АВТО» АҚ-ның барлық дәлелдемелерін ескермеген. Компания осы уақытқа дейін неге қарапайым тексерулер мен салалық сараптамалар болмағанын түсінбейді.
Оқиғалардың ағымдағы дамуын қадағалаңыздар. Кез келген сұрақтарыңызды қойыңыздар біз толық, айқын жауаптар береміз.
Показать полностью.

Сұрақ қою немесе пікірлер қалдыру үшін Сіздер QR-код немесе сілтеме бойынша өте аласыздар: qrgo.page.link/BqCnb


Суд проигнорировал все доводы АО «АЗИЯ АВТО» по иску МИИР РК к АО «АЗИЯ АВТО» о взыскании «убытка» в 173,9 млрд тенге. В компании недоумевают, почему до сих пор не было элементарных проверок и отраслевых экспертиз?
Следите за текущим развитием событий. Задавайте любые вопросы мы дадим полные и развёрнутые ответы.

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, Вы можете перейти по QR-коду или по ссылке: qrgo.page.link/BqCnb
#пробипэкпроазию #жилабыстранародная #суднепогружаетсявдетал

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

ҚР ИИДМ-нің 173,9 млрд.теңге «залалды» өндіріп алу туралы «АЗИЯ АВТО» АҚ-на талап арызы бойынша сот шығарған шешім «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» ұжымын есеңгіретті.
Істі қарау барысында кәсіпорын жарияланған талап арыздың негізсіздігін куәландыратын дәлелдемелер мен аргументтерді жеткілікті ұсынған. Алайда сот «АЗИЯ АВТО» АҚ-ның барлық дәлелдерін ескермеген.
Показать полностью.
Компания неге осы уақытқа дейін қарапайым тексерулер мен салалық сараптамалар болмағанын түсінбейді.
Компания аппеляциялық тәртіппен соттың осы шешіміне шағымдануға ниетті.


Коллектив «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» шокирован вынесенным Решением суда по иску МИИР РК к АО «АЗИЯ АВТО» о взыскании «убытка» в 173,9 млрд тенге.
В ходе рассмотрения дела предприятие представило достаточно доказательств и аргументов, свидетельствующих о необоснованности заявленного иска. Однако суд проигнорировал все доводы АО «АЗИЯ АВТО».
В компании недоумевают, почему до сих пор не было элементарных проверок и отраслевых экспертиз?
Компания намерена обжаловать данное Решение суда в апелляционном порядке.

#ЖилабыСтранаРоднаяиНетудругихЗабот #aziaavtoживи #ПроБипэкПроАзию #народномуавтомобилюбыть #намневсеравно #коллективАзияАвто #бездействиеоднихрождаетдействиедругих #хотимработать #суднепогружаетсявдетали

Азия авто казахстан официальный

Азия авто казахстан официальный

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

Стиль это то, что отличает каждого. Смелый стиль это то, что отличает избранных. Уникальная комбинация хрома и глянца, энергии чёрного и эмоций цветного — то, чем выделяется новая серия LADA [BLACK].

Внедорожник, кроссовер, седан или универсал — каждая LADA может раскрыться по-новому.
#ladaofficial_kz #lada #ladakz #ladakazakhstan #ladablack #ladablackedition #ладаказахстан #серияблэк #ладаблэк #лада4х4 #ладахрей #ладавеста

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

Жаңа KIA Rio сатып алудың соңғы мүмкіндігі!

Ерекшелігінде спорттық ноталары бар заманауи дизайн – ол шынайылық. Ал жаңа опциялары әрбір сапарда барынша жайлылық жасайды. Назар аударыңыз, автомобильдердің саны шектеулі!

Trade In бойынша жеңілдікпен қолжетімді.
Показать полностью.

Анағұрлым толық ақпарат 22 00 нөмірі бойынша қолжетімді.

Последний шанс прибрести Новый KIA Rio!

Современный дизайн со спортивными нотками в характере – это реальность. А новые опции создадут максимальный комфорт в каждой поездке. Внимание, количество автомобилей ограничено!

Доступен со скидкой по Trade In.

Более подробная информация доступна по номеру 22 00.

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

Газтарату механизмі, май сүзгілері, ауа сүзгілері, отын сүзгілері, салон сүзгілері, оталдыру балауыздарының жиынтықтары, қысымтығын қақпағының төсегіштері, нақтырақ – Жұмсалатын бөлшектер.

Сіз оларды соңғы рет қашан ауыстырдыңыз? Есіңізде жоқ па? Бекер. Зардаптарын болдырмау үшін олардың әрқайсын уақытылы ауыстыру керек қой.

БИПЭК АВТО автоқосалқы бөлшектері LADA маркілі автомобильдерге арналған түпнұсқа қосалқы бөлшектердің кең түржиынын ұсынады.
Показать полностью.

Комплекты грм, масляные фильтра, фильтра воздушные, фильтра топливные, фильтра салонные, комплекты свечей зажигания, прокладки клапанной крышки, а точнее – Расходники.

Когда вы их в последний раз меняли? Не помните? А зря. Ведь каждую из них нужно менять своевременно, чтобы избежать последствий.

Автозапчасти БИПЭК АВТО предлагают широкий ассортимент оригинальных запчастей для автомобилей марки LADA.

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

ЖКО сияқты жағымсыз жағдаймен жиі кездесуге болады. Әрине, автомобильді тезірек қайта қалпына келтіріп, оқыс оқиға туралы ұмытқымыз келеді. БИПЭК АВТО автоқосалқы бөлшектері LADA маркілі автомобильдерге арналған бамперлер, капоттар, есіктер, жүксалғыштың қақпағы, радиатор торы және т.с.с. түпнұсқа шанақ бөлшектерінің кең түржиынын ұсынады.

Показать полностью.
Біздің менеджерлер Сіздің темір тұлпарыңызға арналған тек сапалы қосалқы бөлшектерді таңдап береді, тапсырыс береді, тауып береді!

Нередко можно столкнуться с неприятной ситуацией как ДТП. И, конечно же, хочется побыстрее восстановить автомобиль, и забыть об инциденте. Автозапчасти БИПЭК АВТО предлагают широкий ассортимент оригинальных кузовных деталей, таких как: бамперы, капоты, двери, крышка багажника, решетка радиатора и т.д. для автомобилей марки LADA.

Наши менеджеры подберут, закажут, найдут только качественные запчасти для Вашего железного коня!

Азия авто казахстан официальный

БИПЭК АВТО Казахстан запись закреплена

Белсенді демалысқа арналған техника сатып алу! Тез және тиімді!
Маркісіне, моделіне, шығарылған жылына немесе жүрген жолына байланыссыз, әділ бағамен сатып аламыз.
Анағұрлым тиімді шарттар ұсынамыз: сатып алу, комиссия, Trade-In.
Сатып алу және ресімдеу тәртібі өте қарапайым:
— техниканы тегін алдын ала тексеру;
Показать полностью.
— маусымдық техниканы тексеруді фото/бейнетүсірілім бойынша жүзеге асыруға болады;
— 24 сағат ішінде қолма-қол ақшамен есеп айырысу.

Анағұрлым толық ақпарат алу үшін +7 702 010 22 22 нөмірі бойынша қоңырау шалуға болады немесе өзіңіздің байланыс телефоныңыздың нөмірін қалдыруыңызға болады.

Выкуп техники для активного отдыха! Быстро и выгодно!
Выкупаем независимо от марки, модели года выпуска или пробега по справедливой цене.
Предлагаем наиболее выгодные условия: выкуп, комиссия, Trade-In.
Процесс выкупа и оформления очень простой:
— бесплатный предварительный осмотр техники;
— осмотр сезонной техники можно осуществить по фото/видео;
— Расчет наличными в течении 24 часа.

Для получения более подробной консультации можно позвонить по номеру: +7 702 010 22 22, либо оставить свой контактный номер телефона.
#выкуп #трейдин #выкуптехники #бипэкавтовыкуп #tradein #снегоходы #мотоциклы #квадроциклы #скутера #катера #мопеды #прицепы

Источник

Страшная тайна в истории уничтожения «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО»

Азия авто казахстан официальный

К сожалению, история уничтожения холдинга «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» пополнилась трагической страницей. 23 сентября был обнаружен труп нынешнего директора АО «АЗИЯ АВТО КАЗАХСТАН» Антона Ненахова. Его обнаружили повесившимся в лесу за городом. Недалеко от этого места, на автотрассе, стоял его автомобиль. Есть информация, что накануне Ненахова вызывали в рамках уголовного дела, расследуемого Агентством финансового мониторинга в отношении руководителя холдинга Анатолия Балушкина.

Гибель Антона Ненахова более чем странная. Казалось, что эта история уже завершилась. Все основные «информационные поводы» здесь уже вроде бы прозвучали. Напомним главные этапы. Апрель 2020 г. – министерство индустрии и инфраструктурного развития РК расторгает соглашение с автосборочным заводом «АЗИЯ АВТО», по которому предприятию предоставляются некоторые льготы, в частности, освобождение от НДС и возврат утилизационного сбора. Со своей стороны, «АЗИЯ АВТО» принял обязательство построить новый автозавод со сварочным и окрасочным участками. Для строительства этого завода как раз и создаётся АО «АЗИЯ АВТО КАЗАХСТАН».

Через год завершаются все суды по иску МИИР о взыскании с «АЗИЯ АВТО» убытков государству в сумме 173,9 млрд. тенге и 5,2 млрд. госпошлины. Хотя никаких прямых денежных поступлений предприятие не получало, а корпус завода был готов в январе 2021 года, оставалось только смонтировать оборудование.

В промежутках между этими этапами Анатолий Балушкин прямо заявил о целенаправленном уничтожении предприятия, чтобы перевести контракты по сборке автомобилей на другие площадки (в Костанай и Алматы), и фамилии тех, кто открыто лоббирует эти интересы – премьер-министр Аскар Мамин и вице-премьер Роман Скляр. Обращение коллектива к президенту Токаеву с 46 000 подписей главой государства было проигнорировано. В марте в компании проходит повсеместное сокращение, и от холдинга практически ничего не остаётся. После этих событий информационная шумиха вокруг компании в целом и Балушкина в частности затихает.

Через несколько месяцев, об этой ситуации напоминает известие о том, что Анатолий Балушкин объявлен в розыск в рамках уголовного дела, возбуждённого АФК. Совсем недавно в Сети появляется фото ответа Генеральной прокуратуры РФ на обращение Балушкина, где говорится, что розыскные действия в отношении него на территории России прекращены, т.к. он является гражданином РФ. В комментариях к этому фото сразу же были выражены сомнения в подлинности документа. Внимание привлекла скорость предоставления ответа. Балушкин якобы обратился в ГП РФ 10 сентября, в пятницу, а ответ был дан уже 13 сентября, в понедельник. Так не бывает, бюрократическая машина работает гораздо медленнее. Обратили внимание и на совершенно нехарактерную для женщины подпись должностного лица. В АФК РК сообщили, что розыск Балушкина продолжается, а подлинность размещённой в Сети бумаги рекомендовали проверить в ГП РФ. Если это был вброс, то только с целью дальнейшего очернения Балушкина – дескать, вот и гражданство России получил, и свободно теперь живёт на территории соседнего государства.

И вот, буквально спустя менее двух недель, страшное известие о смерти Антона Ненахова. Известно, что директором «АЗИЯ АВТО КАЗАХСТАН» он стал всего месяц назад – 18 августа. Само предприятие бездействует, строительство нового завода законсервировано. Так что и руководить, вроде бы, нечем, должность чисто формальная. Судьба этой стройки, этого предприятия, как и всего холдинга в целом – непонятная. По логике событий, после вступившего в законную силу решения суда о взыскании столь громадной суммы, должна начаться распродажа имущества холдинга. А имущества много, имущества хорошего, в отличном состоянии. Здесь и недвижимость, прекрасные офисные и торговые здания, прекрасные цеха, производственные базы, техника, оборудование. Даже только построенный корпус нового завода имеет ценность. Но пока о начале реализации имущества ничего не слышно. Всё как- то замерло, здания и производственные корпуса стоят пустыми. Наверное, в «верхах» ещё не решили, что же делать с этим богатством, и кому оно достанется.

В этой ситуации самоубийство директора простаивающей стройки, приступившего к работе лишь месяц назад, вообще выглядит нелепой. Скорее всего, его миссия заключалась лишь в поддержании режима консервации и наблюдении за процессом продажи в рамках исполнения решения суда. Если это самоубийство – что подтолкнуло человека к столь роковому шагу? Если доведение до самоубийства (а именно по этой статье проводится досудебное расследование) – кому понадобилось довести? И зачем? Покойный не входил в число топ-менеджеров холдинга. К 20-летию «БИПЭК АВТО» и 10-летию «АЗИЯ АВТО» в 2012 году в компании были учреждены знаки особого отличия для тех, кто проработал на предприятии много лет. Антон Ненахов в числе награждённых сотрудников «БИПЭК АВТО», у него Большой серебряный знак. В списке обладателей знаков отличия он записан в должности начальника отдела. Это третий по счёту знак в иерархии знаков отличия. Такой факт свидетельствует, что он не был в числе высшего руководства. Более семи лет «АЗИЯ АВТО КАЗАХСТАН» руководил Ержан Мандиев. Именно Ержан Оразбекович и президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерлан Сагымбаев проводили пресс-конференцию об обстоятельствах расторжения МИИР соглашения с автосборочным заводом.

Жаль, что человек попал в жернова этой разборки, и эти жернова его безжалостно перемололи. Искренние соболезнования родным и близким покойного. Эта трагическая история лишний раз подтверждает, что не только вести крупный бизнес у нас весьма опасно, но и даже просто находиться в структуре такого бизнеса в числе обычных наёмных работников очень рискованно.

«На заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай состоялся старт совместного производства автомобилей LADA. На промышленной площадке завода будет осуществляться выпуск всего модельного ряда автомобилей Марки.

16 июля 2021 года Президент АВТОВАЗа Николя Мор посетил производственную площадку «СарыаркаАвтоПром». Во время визита с участием Заместителя Премьер-министра РК Романа Скляра и Директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Дениса Пака на предприятии были продемонстрированы индустриальные возможности региона, где сегодня успешно функционируют и готовятся к запуску новые проекты.

Отдельно стоит отметить, что на новой площадке автомобили LADA Granta производятся мелкоузловым методом (CKD), с применением операций по окраске кузовов.

Также в настоящее время на предприятии продолжаются работы по освоению высокотехнологичных производственных операций по сварке кузовов данной модели, для дальнейшего увеличения локализации автомобилей LADA на казахстанском заводе. Для производства организованы новые рабочие места. Весь персонал прошел необходимое обучение.

По итогам 2020 года в Казахстане было реализовано 17,5 тыс. автомобилей LADA, что сделало бренд одним из самых популярных в стране. Новый этап сотрудничества позволит казахстанским потребителям приобрести автомобили LADA по более доступной цене с качественным сервисом.

Итак, некоторые «конечные бенефициары» схемы по уничтожению «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» уже известны. В частности, это сборочный завод «СарыАркаАвтопром» в Костанае. Именно на эту площадку переведён контракт по сборке модельного ряда LADA, который ранее действовал с 2002 года на «АЗИЯ АВТО». Обратите внимание, что на площадке в Костанае действует лишь окрасочное производство. А вот операции по сварке кузовов ещё только «осваиваются». На строящемся заводе в Усть- Каменогорске, если бы продолжилось действие соглашения с МИИР, к июлю наверняка было бы и сварочное, и окрасочное производство. Тем не менее, МИИР никаких претензий к костанайскому предприятию не имеет. Так что, для тех, кто говорит, что «Балушкин лишь собирал «тазики с болтами», наверное, последует разочарование. «Тазики с болтами» продолжают собирать, только в другом месте. Выходит, что ликвидация предприятия в Усть-Каменогорске не приблизила давнюю мечту казахстанских автолюбителей – свободный доступ в страну подержанных иномарок.

Ранее в октябре 2020 года в Алматы состоялся запуск сборочного завода Hyundai Trans Kazakhstan, дочернего предприятия компании «Астана Моторс». Уничтожение «АЗИЯ АВТО» оказалось также весьма кстати, для этого свежеиспечённого объекта казахстанского автопрома.

Итак, практически одержана полная победа. Конечно, «вишенкой на торте» стала бы экстрадиция Балушкина в Казахстан и показательный суд с расправой над бывшим главой холдинга. Но это задача на перспективу.

Но нужен ли этот суд? Ведь на нём станет известно очень многое из того, что широкому кругу знать не полагается. Ещё на пресс-конференции в ноябре прошлого года Анатолий Михайлович заявил, что рассказал только 30% всей правды.

Узнаем ли мы когда-нибудь всю правду, как об уничтожении холдинга, так и о смерти Антона Ненахова? Или эта трагедия так и останется тайной? Неужели в этой затяжной печальной истории будут ещё какие-то трагические события?

Источник

В Казахстане с завода по производству Lada уволили 4 тыс. работников

Азия авто казахстан официальный

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана обязало «Бипэк Авто Казахстан», в который входит выпускающий в стране автомобили Lada завод «Азия Авто Казахстан», вернуть государству 174 млрд тенге (примерно 31 млрд рублей). На этом фоне компания 10 марта сократила около четырех тысяч человек, сообщают местные СМИ.

Работа на предприятии встала еще в ноябре прошлого года после того, как правительство Казахстана разорвало с «Азия Авто» соглашение о промышленной сборке по причине неисполнения условий. В рамках соглашения заводу «Азия Авто» в Усть-Каменогорске предоставлялись таможенные и налоговые льготы. Однако чиновники правительства Казахстана посчитали, что компания «Бипэк» не выполнила договоренности,

а именно не были возведены цеха сварки и окраски кузовов, что переводит производство из статуса «отверточного» крупноузлового в разряд CKD (мелкоузловая сборка).

Завод «Азия Авто» — давнишний партнер «АвтоВАЗа», российская сторона имеет в усть-каменогорском предприятии блокирующий пакет (25% + 1 акция). C середины нулевых годов в Казахстане собиралась трехдверная Lada 4×4, а в 2016 году производственные мощности были расширены, и постепенно на конвейер в Усть-Каменогорске встали остальные модели Lada.

Для российского автогиганта Казахстан — самый крупный экспортный рынок: по итогу 2020 года там было продано 17,5 тыс. автомобилей. Бренд Lada занимает 20-процентную долю рынка новых автомобилей в Казахстане, уступая только марке Hyundai (17,9 тыс.).

Прекращение работы завода «Азия Авто» стало «наиболее травматичным событием» в 2020 году для казахстанской автомобильной индустрии, даже несмотря на пандемию и снижение курса тенге,

считает директор по стратегическому планированию Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» Артур Мискарян.

«В результате остановки крупнейшего автоконвейера страны потребители столкнулись с дефицитом наиболее востребованных автомобилей и ценовым ростом в ключевых сегментах, достигшим к концу года 20%», — отметил он.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» сообщили «Газете.Ru», что компания отслеживает ситуацию с заводом «Азия Авто» и уже изучает альтернативные варианты сохранения формата присутствия своего бренда и предоставления услуг клиентам в Казахстане.

«Мы будем держать вас в курсе принятых решений. Казахстан является одним из ключевых экспортных рынков для Lada, и здесь мы планируем еще больше развивать наше присутствие», — сказал руководитель пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

Представитель «КазАвтоПрома» Артур Мискарян подтвердил «Газете.Ru», что производство «АвтоВАЗа» в республике стоит на паузе, другого партнера у российской стороны в стране пока нет.

Рынок Казахстана закрылся для «АвтоВАЗа», поскольку без локальной сборки российская компания может туда только экспортировать готовые автомобили,

полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Однако в таком случае Волжский автозавод вынужден будет включить в розничную цену машин уплачиваемый на границе утилизационный сбор, что нивелирует конкурентные преимущества моделей Lada, объяснил эксперт.

Помимо локального рынка «Азия Авто» был стратегическим партнером «АвтоВАЗа» в поставках автомобилей на рынки Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана, Грузии, Армении и даже Китая.

«Потеря поставок 17,5 тыс. машинокомплектов — солидный урон по экспортному потенциалу «АвтоВАЗа». Мы и так видим, что в последнее время российское предприятие только теряет экспортные рынки. Безусловно, это отразится значительным снижением доходности компании. Теоретически альянс Renault-Nissan-Mitsubishi может, конечно, выкупить завод «Азия Авто» для сборки Lada, но целесообразность такого шага весьма неоднозначна», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

«АвтоВАЗ» находится в крайне неудобной ситуации, поскольку помимо производства Lada в Казахстане договоренности с «Бипэк» включали право для казахстанской стороны продавать автомобили Lada практически на всей территории России за Уралом, напомнил автоэксперт Сергей Ифанов.

«АвтоВАЗ» отдал «Бипэку» дилерский бизнес за Уралом в обмен на долю в предприятии. Теперь предприятия нет, а автомобильный ритейл в таких городах, как Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк и прочие, уже не контролируется дилерами «АвтоВАЗа». Хорошенький бизнес получается — по-нашему», — иронизирует Ифанов. Впрочем, эксперт убежден, что ВАЗовцы постараются во что бы то ни стало вернуть себе дилерские центры за Уралом.

Источник

Аким ВКО прояснил дальнейшую судьбу завода «Азия Авто»

Азия авто казахстан официальный

Даниял Ахметов. Фото: Акимат ВКО

В областном акимате на ежедневной основе проводились мероприятия по трудоустройству работников «Азия Авто» в соответствии с их специальностями. Об этом сообщил аким Восточно-Казахстанской области Даниял Ахметов в ходе брифинга в СЦК, передает NUR.KZ.

На предприятиях компании по стране работало более пяти тысяч человек, из них 1960 сотрудников были освобождены от должностей после судебного решения по иску Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК.

Глава региона подчеркнул, что завод ни в коем случае не будет заброшен, наоборот, вопрос его возрождения находится на постоянном контроле.

Напомним, ранее Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК был подан иск к автосборочному центру «Азия Авто» за невыполнение своих обязательств в рамках соглашения.

В феврале этого года суд обязал завод вернуть порядка 174 млрд тенге государству, а в доход местного бюджета заплатить госпошлину в размере 5 млрд тенге. В связи с этим, завод перестал функционировать, что повлекло за собой увольнение всех сотрудников.

Тогда же акиматом ВКО был создан оперативный штаб для решения вопроса трудоустройства всех работников завода.

Азия авто казахстан официальный

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *