Azt расшифровка в авто

Часто задаваемые вопросы по базе данных.

Ответ:

Ответ:

При выборе окраски по AZT в графическом модуле (раздел «модельные опции») предусмотрена возможность учёта дополнительного времени на подготовку к окраске.

Azt расшифровка в авто

Azt расшифровка в автоу Вас есть возможность указания дополнительного времени на подготовку в следующих случаях:

1. Данная операция назначается, например, при выполнении ремонта не дилерской мастерской, у которой доступа к программе расшифровке VIN нет, а на машине отсутствует информационная табличка с кодом краски. При существующей на данной станции колористике колористу необходимо определить, в пределах какого оттенка необходимо делать цветоподбор. Выбор данной операции отображает время для выбора соответствующего веера с образцами цветов. Трудоемкость заложена в программе на один оттенок.

2. Данная позиция указывается при выполнении операции по подбору цвета. Операция по смешиванию краски является частью подбора, для получения соответствующего цвета смешиваются компоненты; не учитывается в случае применения готовой краски. Трудоемкость заложена в программе на один оттенок.

3. Данная позиция указывается при выполнении операции по подбору цвета. Колорист сравнивает цвет сопряженных с окрашиваемой поверхностью деталей с вариантами используемой колеровочной системы. После выполнения операций по смешиванию краски полученный оттенок наносится на тестовую пластину и сверяется с цветом сопряженных с окрашиваемой поверхностью деталей. Трудоемкость заложена в программе на одну деталь.

4.Данная операция назначается при необходимости очистки масляных или восковых пятен с неокрашиваемых поверхностей. При высокотемпературной сушке транспортного средства в камере, при 110–130 градусах, подобные загрязнения втравливаются в лакокрасочное покрытие. Трудоемкость заложена в программе на одну деталь.

5. Применяется в случае окраски поверхностей в два оттенка. Данная позиция применяется только для традиционных вариантов 2-цветной окраски и не применяется для дизайнерских окрасок и полос.
Вариант А. Основным цветом покрашены все детали автомобиля + часть деталей покрашена поверх основного слоя краски (ступень окраски II (L)).
Как считать: рассчитываются рабочее время и материал для окраски основного цвета панели + рассчитываются время труда и материал для частичной окраски поверхности во второй оттенок.
Вариант B. Требуется снять всю старую краску вместе с наполнителем, окрасить часть детали в один оттенок, окрасить другую часть детали во второй оттенок.
Как считать: рассчитываются рабочее время и материал для окраски одним оттенком части поверхности + рассчитывается рабочее время и материал для окраски вторым оттенком другой части поверхности.
Дальше к расчету по варианту A или B прибавляются следующие позиции.

Подготовительное время и материал для основного оттенка:

при необходимости операции:

Подготовительное время и материал для второго оттенка:

при необходимости операции:

6. Применяются в случае выполнения работ по укрытию неокрашиваемых частей пластиковых деталей, находящихся в зоне окраски.

Например, требуется окрасить бампер с установленными распаянными решетками. Решетки находятся в зоне окраски детали и их необходимо демонтировать. В случае демонтажа решеток потребуется их заказ, а это еще и время. Плюс ко всему потребуется дополнительное выполнение работы: восстановление мест крепления решеток на бампере. Для удешевления ремонта клиенту предлагается не снимать решетки, а произвести их оклейку.

7. Применяется в случае выполнения работ по укрытию стекол, находящихся в сопряжении с окрашиваемой поверхностью при использовании подъемного или окантовочного скотча. Норматив в расчете отобразится для укрытия одного стекла.

Например, требуется окрасить панель крыши. Ветровое стекло находится в сопряжении с панелью крыши и будет препятствовать ее окраске. Демонтаж клееного стекла – операция трудоемкая и может повлечь заказ дополнительных деталей, что увеличит срок выполнения ремонта. При возможности стекло демонтировать не будут, а произведут его оклейку, чтобы аккуратно прокрасить панель крыши в сопряжении со стеклом.

8. Аналогично опции выше, только применяется в случае выполнения работ по укрытию боковых клееных стекол. Норматив в расчете отобразится для укрытия одного стекла.

В стандартном случае требуется только указать вид работ (поставить маркер). Если заложенного в систему времени в силу каких-либо причин недостаточно, время может быть изменено через кнопку «ИЗМ». В этом случае указанное время в калькуляции будет отмечено *. Кнопка «значения по умолчанию» покажет величины нормативов, предписанные системой AZT.

Для выполнения операции по нескольким оттенкам Пользователь может воспользоваться кнопкой изменения ИЗМ и в поле РП указывает требуемое время. Напоминаем, что все время вводится в программе в рабочих позициях (РП), 1 нормо-час = 10 или 12Р П.Позиция применяется, если выполняется смешивание краски

Дополнительно существует возможность учесть стоимость подготовительных работ фиксированной суммой.

Azt расшифровка в авто

Ответ:

В APW существуют три варианта учёта метода окраски (выбор кодов Y7, Y8 на вкладке «ЛКП» окна «Варианты оснащения»):

Выбор метода окраски определяется пользователем самостоятельно, в зависимости от технологии окраски, сложности цвета и т.д.

Ответ: Да. При окраске по AZT, время на окраску детали рассчитывается, исходя из площади окрашиваемой поверхности детали. Однако в калькуляции площади поверхности не отображаются. При окраске по производителю у ряда производителей (Mercedes-Benz, BMW/Mini) окраска также зависит от площади окрашиваемой поверхности. При этом в калькуляции отображается необходимая площадь окраски в дм2, но не для конкретной детали, а для стадии окраски. Площади поверхностей окрашиваемых деталей суммируются для каждой стадии.

Ответ: Окраска «переходом» осуществляется в том случае, если цвет автомобиля сложный и окраска в рамках одного элемента будет заметна. Программный продукт позволяет учесть окраску «переходом», при этом на сопряженные элементы, которые подвергаются окраске Вы можете установить ремонтное воздействие L – поверхностная окраска.

Ответ: Вычет происходит согласно требований заводов-изготовителей при окраске смежных деталей в установленном на автомобиль состоянии. Вычет происходит следующим образом:

Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.05.10 г. № 361 «Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»: компанией «Аудатэкс» разработан дополнительный модуль на базе EXCEL для расчета процента износа по основным группам деталей. Описание к файлу расчета износа.

В связи с тем, что на данный момент Министерством транспорта не утверждена и не опубликована дополнительная справочная информация, которая необходима для полного и четкого понимания необходимых доработок продуктов компании «Аудатэкс», в том числе ценовые справочники на детали по рынкам РФ и список деталей с нулевым износом, Пользователям продуктов компании «Аудатэкс» необходимо вручную вносить стоимость запасных частей транспортного средства в систему, что доступно во всех наших продуктах. При этом может вноситься окончательно рассчитанная стоимость с учетом рассчитанного процента износа.

Все пожелания и замечания по данному модулю можно направлять бизнес-аналитику компании «Аудатэкс»

Компания «Аудатэкс» принимает участие в разработке недостающей справочной информации совместно с Российским Союзом Автостраховщиков. В дальнейшем, при утверждении разрабатываемых справочников данная информация будет внесена в продукты компании «Аудатэкс» и предоставлена всем нашим Пользователям.

Ответ: Поверхностная окраска включает в себя матирование старого ЛКП и нанесение нового базового слоя и лака.Ремонтное воздействие L не предусматривает использования ремонтных материалов (шпатлевки, грунтовки, наполнители и т.д.). Применяется в тех случаях, когда повреждение (например, царапина) не глубокое и его можно устранить в процессе матирования старого ЛКП). После матирования старого ЛКП наносится новое ЛКП.
Если повреждение более глубокое и его невозможно устранить в процессе матирования, то в этом случае используется ремонтное воздействие LI или LI1.

Ответ: Нет, не учитывается, если работа производится со шпатлевкой и абразивными материалами до Р120. Необходимое время учитывается в ремонте ( I).

Источник

Словарь автомобильных терминов и сокращений (Технический лексикон)

Azt расшифровка в авто

Azt расшифровка в авто

4 Motion – Обозначение полноприводных модификаций легковых автомобилей Volkswagen
4 Matic – Обозначение полноприводных модификаций легковых автомобилей Mercedes-Benz
4WS (4 Wheel Steering) – Система рулевого управления всеми колесами
4ETS – Электронная система управления тяговым усилием
7G-Tronic – Семиступенчатая автоматическая коробка передач

AFS (Active Front Steering) – Система активного рулевого управления
AFS (Aluminum Foam Sandwich) – Конструкция алюминиевых панелей-сэндвичей для использования в автомобилестроении
АРС (Accelerometer Pilot Control) – Система следящей обратной связи
Activ Select
Activ Steering – Активное рулевое управление
ASC (Anti-Slip Control) – Система предотвращения срыва колес в скольжение
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) – Противобуксовочная система
ACC (Active Cornering Control) – Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах
ACC (Adaptive Cruise Control) – Адаптивный круиз-контроль
ACC (Automatic Climate Control) – Автоматическая система управления слимат-контролем
ACE (Active Cornering Enhancement) – Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими приводами
ATTS – то же, что ESP
ABS (Anti-Brake System) – Антиблокировочная система
ADK (Abstandsdistanzkontrolle) – Система контроля дистанции при парковке
ADR (Abstanddistanzregelung) – Система по поддержанию безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction) – Автоматическая система контроля устойчивости с регулятором тяги
ATTS (Active Torque Transfer System) – Система автоматического распределения крутящего момента
AWD (All Wheel Drive) – Полный привод. Дословно – Все Ведущие Колеса
ALS (Anti-Lag System) – Технология, позволяющей значительно уменьшить так называемую «турбояму», т. е. обеспечить высокую эффективность работы двигателя не только в среднем и высоком диапазоне оборотов, но и в малом
ATD (Active Torque Dynamics) – Система отслеживает положение автомобиля на дороге и позволяет динамически распределять мощность между передними и задними колесами для улучшения управляемости
AVS – Адаптивная подвеска переменной жесткости
AdaptiveDrive – Система изменения жестковти стабилизаторов
AI Shift – Переключение передач с искусственным интеллектом
ACIS – Система впуска с переменной геометрией.» AАC (Advanced Activity Concept) – Расшифровка аббревиатуры концепта Volkswagen AAC
ATC (Automatic Traction Control) – Автоматическое управление тягой
AGS (Adaptive Getriebe-Steuerung) – Самонастраивающаяся система автоматической коробки передач
ARS (Active Rear Steering) – Система управления всеми колёсами
AAR (Automatic Air Recirculation) – в BMW автоматически включает рециркуляцию воздуха при обнаружении вредных примесей
ABC (Active Body Control) – так называемый активный контроль в автомобилях Mercedes-Benz регулирует жесткость амортизаторов и дорожный просвет
ACD (Active Center Differential) – межосевой дифференциал Mitsubishi с тремя режимами настройки: «асфальт», «гравий» и «снег»
ADB-X (Automatic Differential Brake) – электронное устройство, подтормаживающее буксующие колеса. Входит в DSC
AWC (All Wheel Control) – комплексное устройство для полноприводных автомобилей Mitsubishi, контролирующее крутящий момент, торможение, жесткость подвески и усилие на руле
AYC (Active Yaw Control) – дифференциал Mitsubishi, перераспределяющий крутящий момент между правым и левым колесами и компенсирующий тем самым недостаточную или избыточную поворачиваемость
AS-Tronic – автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения фирмы ZF для грузовиков и автобусов
AirMatic – пневматическая подвеска с автоматической регулировкой жесткости на представительских Mercedes-Benz

Brake by Wire – Торможение по проводам
BA (Brake Assist) – Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов.
BAS (Brems Assistant) – Система динамического контроля за торможением.
BMS (Battery Management System) – Система контроля аккумуляторной батареи.
BCS – Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах.
Bi-Xenon – Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.
Boxermotor – Конструкция двигателя.

CBC (Cornering Brake Control) – Система контроля тормозного усилия в поворотах
CATS – то же, что ACC
CVVT – то же, что VVTi
CAI (Compression Auto Ignition) –
CFI (Central Fuel Injection) – Система центрального впрыска (моновпрыск)
CDI (Compression ignition Direct Injection) – Система непосредственного впрыска (дизель)
CVT (Continuous Variable Transmision) – Бесступенчатая трансмиссия (вариатор)
CTX (Continuously variableTransaXle) – то же, что CVT
Common-Rail –
Comand APS – Система управления и индикации
CTI (Central Tire Inflation System) – Система централизованной подкачки шин автомобиля
Carbon – Искусственный материал из углеродных волокон
CAN (Controller Area Network) – Система, связывающая все электронные функции в автомобиле
CR-V (Compact Recreational Vehicle) – Компактный автомобиль для отдыха
CW (Collision Warning) – Система предупреждения столкновений
CMBS – Система предотвращения столкновений
C-Brake – Так называются мощные тормозные диски из керамики
CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection) – Послойный впрыск бензина
CBS (Condition Based Service) – диагностирует неисправности автомобилей BMW и записывает данные на встроенный в ключ микрочип
Cargofix – направляющие с подвижными крюками позволяют зафиксировать поклажу в багажнике Volvo
Climatronic – двухзонный климат-контроль в автомобилях Volkswagen

DBC (Dynamic Brake Control) – Система динамического контроля за торможением
DI-D (Direct Injection Diesel) –
Distronic – Активный радарный круиз-контроль
DAC (Downhill Assist Control) – Система помощи при спуске с горы
DAC (Drivers Alert Control) – Система слежения за разметкой
DSC (Dynamic Stability Control) – Система динамического контроля устойчивости
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) – то же, что ESP
Dynamic Drive – Активная ходовая часть
DOHC (Double Over Head Camshaft) – ГРМ с 2-мя распредвалами, расположенные в головке блока
DSG (Direct Shift Gearbox) – Механическая 6-тупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями
DVVT (Dynamic Variable Valve Timing) – Система изменяемых фаз газораспределения
DRC (Dynamic Ride Control) – механическое устройство Audi, изменяющее характеристику амортизаторов в зависимости от дорожных условий
DSP (Dynamic Shift Program) – благодаря этому устройству автоматическая коробка передач адаптируется к стилю водителя и внешним условиям
DTC (Dynamic Traction Control) – программа в DSC. Контролирует крутящий момент на ведущих колесах, исключая пробуксовки на старте и при переключении передач
Dynamic Response – контролирует крены кузова Range Rover Sport, изменяя жёсткость подвесок
Durashift – роботизированная коробка, которую Ford устанавливает на модели компакт-класса

EBS (Electronic Braking System) – Электронная система торможения
EBD (Electronic Brake Distribution) – Электронная система распределения тормозных сил
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) – Электронный распределитель тормозных сил (РТС)
ECT (Super ECT) (Electronically Controlled Transmission) – Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения
ESPPlus – Система динамической стабилизации
EHPS – Гидроэлектрический усилитель руля с электронным контролем
ETC – то же, что ASC
ESP (Electronic Stability Programme) – Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой
ETCS (Electronic Throttle Control System) – Электронная система управления положением дроссельной заслонки
EDS (Elektronische Differentialsperre) – Электронная блокировка дифференциала
ECCS (Electronic Concentrated Engine Control) – Электронная система управления двигателем
EFI (Electronic Fuel Injection) – Электронный впрыск
ECM (Electronic Control Module) – Модуль электронного контроля
ECS – Электронная система управления жёсткостью амортизаторов
ECU (Electronic Control Unit) – Блок электронного управления работой двигателя
EDC (Electronic Damper Control) – Электронная система регулирования жесткости амортизаторов
EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) – Электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя – распределителя)
EDL (Electronic Differential Lock) – Система электронной блокировки дифференциала
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – Система рециркуляции отработавших газов
ECVT (Electric Continuously Variable Transmission) – Бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением
ETCS-i – Система электронного управления акселератором
EMV – Электронный дисплей множественного обзора
EMV (Extended Mobility Vehicle) – Автомобиль повышенной мобильноcти
EMT (Extended Mobility Tires) – Шины повышенной мобильности
ECD – Электро-хроматическая панель
E-Four – Интеллектуальная система полного привода
ECB – Тормозная система с электронным управлением
EBS – электронный блок следящий за напряжением, силой тока и температурой аккумулятора
EPB (Electronic Parking Brake) – автоматический ручной тормоз. Отключается, когда водитель нажимает на педаль газа
Easytronic – принципиально такие же коробки передач, как и у Durashift, но у Opel. Работают как в ручном, так и в автоматическом режиме

FSI (Fuel Stratified Injection) – Многослойный впрыск топлива
FWD (Front Wheel Drive) – Передние ведущие колёса автомобиля
FlexiBoard – Система трансформации багажника
FlexRay – Система обмена данными между датчиками, блоками управления и исполнительными механизмами
FM (Front Mid-ship) – Платформа, на которой построены Infiniti M и FX
FSD (Frequency Selective Damping) – Демпфирование, которое зависит от частоты. (Амортизаторы Koni)
F.I.R.S.T (Fully Integrated Road Safety Technology) – Система, обеспечивающая всеобъемлющую защиту водителя и пассажиров
FPS (Fire Prevention System) – противопожарная система на Alfa Romeo, перекрывающая при аварии подачу топлива

GT Grand Touring-авто (приспособленное для дальних поездок)
GTR это гранд туризмо ралли
GDI (Gasoline Direct Injection)
Gradient Release – на вседорожниках Land Rover помогает при движении по склону. На спуске удерживает заданную скорость, а при трогании на подъеме не допускает отката назад

HAH (Handbrake with Automatic Hold) – Стояночный тормоз c автоматической функцией
HPI (High Pressure Injection) – Система питания с гидравлическим управлением насос-форсунками
HPI (High Precision Injection) – Высокоточный впрыск
HAC (Hill-start Assist Control) – Система помощи при подъеме в гору
HDC (Hill Descent Control) – Система контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов
Haldex – Название муфты, используемой на полноприводных модификациях автомобилей VW
HSD (Hybrid Synergy Drive) – Гибридный синергический привод
HID – Разрядные фары высокой интенсивности
HEV (Hybrid Electric Vehicle) –
HDI (High Pressure Direct Injection) – Непосредственный впрыск под высоким давлением
HHC (Hill Hold Control) – Система помощи трогания в горку
Hydroactive III – третье поколение активной гидропневматической подвески на автомобилях Citroen

ITM (Interactive Torque Management) – Система полного привода
INVECS-II – 4-ступенчатый “автомат”
IDS (Interactive Driving System)
IAD (Integrated Activ Drive) – Система управления работой: системы стабилизации, полного привода, электроусилителя руля
i-AFS (Intelligent Adaptive Front-lighting System) – Поворотные ксеноновые прожекторы
i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) – Еще более сложная система регулировки фаз газораспределения, чем VTEC
iDrive – Инновационная концепция управления различными системами автомобиля
IDIS (Intelligent Driver Information System) –
ICM (Integrated Chassis Management) –
iBolt – Датчик определяющий массу и положение человека, сидящего в кресле
Isofix – универсальное жесткое крепление специального детского сиденья к кузову автомобил

Jatco – Многодисковая муфта

Keyless Access – Система запирания дверей автомобиля
Keyless Go – система сама распознает ключ-брелок в кармане владельца и открывает двери. Двигатель в таких автомобилях обычно заводится кнопкой

LED – Светодиодные индикаторы
LEV (Low Emission Vehicle) – Автомобиль с малыми выбросами в атмосферу
Level Control – Контроль дорожного просвета
Low Range – Многоуровневый передаточный механизм
Linguatronic – позволяет водителю Mercedes-Benz управлять телефоном, «музыкой» и навигацией с помощью голосовых команд

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System) –
Multec DCR 1400 – Система топливоподачи
Multijet – Турбодизель
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – Регулятор торможения двигателем
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) – Система динамической стабилизации Mitsubishi
MATC (Mitsubishi Active Traction Control) – Активная противобуксовочная система Mitsubishi
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) – Система контроля за торможением двигателем
MFV (Modern Family Vehicle) – Современный семейный автомобиль. Новая аббревиатура для обозначения однообъемников на платформах автомобилей гольф-класса (Renault Scenic)
MPV (Multi-Purpose Vehicle) – Обозначает более крупные, «классические» минивэны (Renault Espace, Volkswagen Sharan)
MAV (Multi-Activity Vehicle) –
MSV (Multi-Sports Vehicle) –
MPS (Mazda Performance Series) –
Magnetic Ride – Амортизатор, заполненный магнито-реологической жидкостью
MIEV (Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle) –
Multitronic – Бесступенчатый вариатор
Multimode – роботизированная коробка передач Toyota

Nivomat – Система автоматического поддержания уровня кузова
NVCS – то же, что VVTi

Optitron – Система подсветки комбинации приборов
OBD (On Board Diagnostic) – Система бортовой диагностики автомобиля
OHC (Overhead Camshaft) – Расположенный сверху распределительный вал
OnStar – помощник при чрезвычайной ситуации, устанавливают на Chevrolet. Нажатием одной кнопки можно послать сигнал бедствия, а при аварии автомобиль сам вызовет спасателей

Park Pilot (Система парковки) – так Opel называет свою парковочную систему
PA (Park Assist) – Система помощи при парковке
PABS – то же, что BA
PDC (Parking Distance Control) – Система контроля дистанции при парковке
Parktronic – Система контроля дистанции при парковке
PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes) – Керамические композитные тормоза
PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) – Система управления жесткостью стабилизаторов
PTS – (Parktronic System) – Система контроля дистанции при парковке
PSM (Porsche Stability Management) – Систему стабилизации Porsche
PASM (Porsche Active Suspension Management) – Активное управление подвеской Porsche

QuadraSteer – Система управления всеми колёсами
QLEM (Quadricycle Leger a Moteur) – Легкий квадрицикл с мотором
QDIS (Quality Diagnostics System) – Система определения качества моторного масла в поддоне картера с помощью радара
Quickheat – дополнительный отопитель с электронным управлением в автомобилях Opel. В холодную погоду быстро прогревает салон и удаляет наледь со стекол
Q-Tronic – адаптивная автоматическая коробка передач Alfa Romeo

RoadSnoop –
RDC (Reifen Druck Control) – Система контроля за давлением воздуха в шинах
RWD (Rear Wheel Drive) – Задние ведущие колёса автомобиля
RFW (Remote Free Wheel) –
Renesis – роторный двигатель Mazda RX-8

SS Chevrolet Camaro SS это означает, что двигатель без клапанный
SVC (Saab Variable Compression) – Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия
SCC (Saab Combustion Control) –
SPI (Spark Plug Injector) – Свеча-форсунка
SVA (Smart Valve Actuation) – Устройство электромагнитного привода клапанов
SensoDrive – Система электрического управления переключением передач
Selespeed – Роботизированная коробка передач Alfa Romeo
STC – то же, что ASC
SLS (Self-Levelizing Suspension) – Система самовыравнивания подвески
SRS (Supplementary Restraint System) – Система пассивной безопасности
Steptronic – так изначально инженеры BMW называли дополнительную функцию автоматической коробки, позволяющую переключать передачи вручную
Servotronic – Рулевое управление с изменяемым передаточным усилием
SIPS (Side Impact Protection System) – Система защиты при боковых ударах
STR (Sport Throttle Response) – Система электронной педали газа
SUS (Sport Utility Sedan) – Legacy SUS – то же самое, что и универсал Legacy Outback, только с кузовом седан
SMG (Sequential Manual Gearbox) – МКПП с последовательным переключением
SMG Drivelogic (Sequential Manual Gearbox Drivelogic) – Секвентальная механическая коробка переключения передач SMG II с системой Drivelogic
SUV (Sport Utility Vehicle) –
SWT (Side Wall Torsion) – Встроенная в шину сенсорная система, которая сообщает компьютеру о степени своей нагрузки
Sequentronic – Роботизированная коробка передач Mercedes-Benz с автоматическим и ручным режимами
Sensotronic – Тормозная система на моделях Mercedes-Benz, которая заранее прижимает колодки к дискам для уверенного трогания в горку или экстренного торможения, а также «просушивает» колодки в сырую погоду
Stabilitrack – Система курсовой устойчивости на моделях Chevrolet

TCS (Traction Control System) – то же, что ASC
TRACS – то же, что ASC
TRC – Антипробуксовочная система
Twincharger – Последовательно расположеные механический нагнетатель и турбокомпрессор
Torsen – Механический самоблокирующийся дифференциал
TPWS – Система оповещения о давлении в шинах
Tiptronic – Трансмиссия Volkswagen с секвентальным переключением
Ti-VCT (Twin Independent Variable Cam Timing) –
T-FSI (FSI-Turbo) – Двигатель FSI с турбонаддувом
TSI – Двигатель FSI с «двойным турбонаддувом»
TDCI (Turbo-Diesel mit Common-Rail-Injection) – Турбодизель с непосредственной впрыском и принципом Common Rail
Thermotronic – 4-зонная климатическая система
TDI (Tire Damage Indicator) – не путайте с аналогичным обозначением дизельных модификаций «фольксвагенов»! Устройство отслеживает давление воздуха в шинах, предупреждая о возможной утечке
Twin Spark – семейство двигателей Alfa Romeo, в которых на каждый цилиндр приходится по две свечи
TeleAid – кнопка SOS на автомобилях Mercedes-Benz и Maybah. При возникновении критической ситуации с помощью встроенного телефона позволяет одним нажатием вызвать спасательные службы, при аварии срабатывает автоматически
Terrain Response – интеллектуальная система полного привода на вседорожниках Land Rover с четырьмя режимами работы – основной, трава–щебень–снег, грязь–колея, песок
Tempomat – так некоторые фирмы, например BMW, называют круиз-контроль
Thermotronic – автоматическая 4-зонная климатическая установка на Mercedes-Benz
Flex Organazer – набор перегородок, сеток и контейнеров для багажа в Opel Zafira
Flexfuel – общее название моторов Volvo, работающих на биоэтаноле Е85 (смесь – 85% этанола и 15% бензина).

ULEV 2 (Ultra Low Emission Vehicle) –
UAV (Urban Activity Vehicle) –

Valvetronic – Система контроля перемещения клапанов
VTM-4 (Variable Torque Management) – Система полного привода
VDC (Vehicle Dynamic Control) – Система курсовой устойчивости автомобиля
VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости автомобиля
VVT-i (Valve Variable Timing-Intelligent) – Система изменения фаз газораспределения
VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) – Электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов
VANOS – Система изменяемых фаз газораспределения
VIC – то же, что VVTi
VAAC (Volvo Ambient Air Cleaner) – Система очистки отработашших газов и воздуха, поступающего в салон
VIRTTEX (Virtual Test Track Experiment) – Симулятор, имитирующий процесс управления автомобилем в различных условиях
VCP (Virtual Test Track Experiment)
VGRS – Рулевое управление с переменным передаточным числом
VIS – Система изменяемых фаз газораспределения
VSA (Vehicle Stability Assistant) – Система курсовой устойчивости
VTG (Variable Turbolader Geometrie) – Система изменения геометрии турбины

WHIPS (Whiplash Protection System) – Система защиты шейного позвонка
WIL (Whiplash Injury Lessening) – на Toyota система защиты водителя и пассажиров при ударе сзади

XL (eXtra Length) – Удлиненный
xDrive – Система полного привода
Xtronic – вариатор с шестью «виртуальными» ступенями фирмы Nissan

YRV (Young Recreational Vehicle) – Молодежный автомобиль для отдыха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *