B16b двигатель на каких авто

B16A, B16B — двигатели Honda, которые покорили мир

B16b двигатель на каких авто

B16b двигатель на каких авто

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda.

Автомобиль, ориентированный в массы, 1600 см3 двигатель которого вырабатывал 160 л.с. при 7600 rpm, максимальным крутящим моментом 151 Нм при 7000 rpm и красной зоной, которая начиналась с отметки 8000 rpm, произвел огромный резонанс в автомобильном мире. На фоне тяжелых мускулкаров автомобили Honda с двигателем B16 смотрелись, как минимум, технологичнее. Именно с этого момента продукты от Honda стали воспринимать как высокотехнологичные спортивные компакткары с гоночной родословной.

В 1991 году на японских Honda Integra начали устанавливать 2 поколение двигателя B16A. За счет увеличения степени сжатия с 10.2 до 10.4 и слегка измененными формами кулачков распределительного вала новый B16A выдавал уже 170 л.с. при 7800 rpm, максимальным крутящим моментом 157Нм при 7300 rpm, а планка красной зоны поднялась еще на 200 оборотов и составила 8200 rpm.

Чуть позже двигатель B16 второго поколения мигрировал на другие японские и европейские модели Honda — CRX (EF8) и Civic (EF9). Это дебют DOHC VTEC от Honda за пределами Японии. Спустя некоторое время B16 покорил и Северную Америку, где в 1994 году начались официальные продажи Honda Civic Del Sol VTEC.

Эволюция двигателя B16

Поколение Кузов: модель Степень сжатия Мощность, лс @ об.мин Крутящий момент, Нм/об.мин Коробка передач Red Line
1G 1988 1989 1990 1991
B16A DA6: Integra RSi
DA8: Integra XSi
EF8: CRX SiR
EF9: Civic SiR 10.2:1 158 @ 7600 151 @ 7000 S1, J1, Y1, YS1 8000
B16A1 EE8:CRX 1.6i-VT
EE9:Civic 1.6i-VT 10.2:1 150 @ 7600 144 @ 7100 Y2 8000
2G 1992 1993 1994 1995
B16A DA6: Integra RSi
DA8: Integra XSi 10.4:1 170 @ 7800 157 @ 7300 S1, J1, Y1, YS1 8200
EG6 EG9: Civic SiR II S4C
EG2: CR-X SiR, Del Sol 10.4:1 158 @ 7600 151 @ 7000 Y21 8000
B16A2 EG2: Del Sol VTEC
EG: Civic VTi 10.2:1
3G 1996 1997 1998 1999 2000
B16A2 EK4: Civic VTi
EM1: Civic Si / SiR / VTi 10.2:1 160 @ 7600 151 @ 7000 S4C 8000
B16A3 EJ2: Del Sol VTEC EJ2: Del Sol VTi-T 10.4:1 160 @ 7600 151 @ 7000 8000
B16A4 EK4: Civic SiRII 10.4:1 170 @ 7800 157 @ 7300 Y21 8200
B16A5* EK4 10.4:1 170 @ 7800 157 @ 7300 8000
B16A6 EK4: Civic VTEC 10.2:1 158 @ 7600 151 @ 7000 Y21 8000
B16B EK9: Civic Type R 10.8:1 185 @ 8200 160 @ 7500 S4C 9000
* существует аналогичный двигатель агрегатированный автоматической коробкой передач. Мощность такого двигателя — 155 л.с.

Третье поколение B16 появилось в 1996 году одновременно с выходом 6-го Honda Civic и устанавливалось только на модели Honda Civic. В Японии и для некоторых других азиатских стран это была модель Honda Civic SiR (EK4) в двух вариантах – хэтчбек и седан. Одновременно в Европе и в других регионах появились заряженные 3-дверные хэтчбеки с тем же шасси — EK4.

С появлением 3 поколения двигателей B16A никаких существенных изменений не наблюдалось. Возможно, двигатель стал еще совершеннее, еще надежнее, экологичней, но технические характеристики остались практически неизменными. И в 1998 году Honda вновь взорвала публику сверх-технологичным продуктом — представлена первая 3-дверная модель Honda Civic, которая гордо носит название TypeR. Специально для Honda Civic TypeR, был разработан двигатель B16B specR, который со 1600 см3 выдавал аж 185 л.с. при 8200 rpm и 160 Нм крутящего момента. Планка красной зоны была поднята до невероятных 9000 rpm. В угоду маленького веса автомобиль был лишен всякого комфорта и всеми деталями, будь-то ковши Recaro или руль Momo, указывал на абсолютную спортивную ориентацию.

В 1999 году в США стартовало производство 2-дверного купе (EM1) с двигателем B16A2 в версиях Si – для США, SiR — для Канады и VTi — для Европы. Honda Civic VTi coupe – довольно редкий случай.

Общие характеристики двигателей серии B16

Вес 140 кг
Тип Четырехтактный с водяным охлаждением
Расположение цилиндров Рядный 4-цилиндровый, поперечный
Высота блока 263 мм
Диаметр цилиндра и ход поршня 81.0 x 77.4 мм
Объем двигателя 1595 cм3
Система газораспределения 2 распредвала, 16 клапанов, VTEC
Размер впускного и выпускного клапанов 33 x 28 мм
Так чем же хороши эти двигатели?

Производительность. Honda и по сей день один из немногих производителей в мире, выпускающих форсированные атмосферные двигатели, выдающие более 100 л.с с одного рабочего литра объема двигателя.

Оборотистость. Красная зона начинается с отметки 8000. В случае с B16B – 9000. В огромном рабочем диапазон от 3000 до 8000 rpm двигатель отзывчиво реагирует на нажатие педали «газа», звук мотора радует слух.

Экономичность. В среднем расход топлива в городском цикле будет колебаться в пределах 10-12 литров на 100 км. За городом при скорости в 90км/ч B16A потребляет порядка 6,5 литров на «сотню».

Экологичность. Это одно из перспективных направлений в развитии Honda как автопроизводителя. Небольшой объем двигателя B16, отказ от использования турбин и прочих систем надува, и как следствие, меньший выброс вредных веществ в атмосферу – основа философии Honda.

Надежность. Несмотря на высокую форсировку двигатель B16 невероятно надежен. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

В 2000 году одновременно со сменой поколения Honda Civic 6 на седьмое двигатель B16 покинул конвеер и занял достойное место в мировой истории автомобилестроения. Мотор и по сей день в десятке лучших японских двигателей.

Источник

Honda B16A B16B

Характеристики двигателя Хонда B16

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяB16
Годы выпуска1989-2000
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10.2
10.4
10.8
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/7600
158/7800
160/7600
160/7600
167/7800
170/7800
185/8200
Крутящий момент, Нм/об.мин150/7100
150/7000
152/7000
150/7500
150/7300
160/7300
163/7500
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг183
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic)
— город
— трасса
— смешан.
10.2
6.4
7.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяHonda Civic
Honda CRX
Honda Integra

Неисправности и ремонт двигателя Honda B16A/B16B

Один из самых легендарных двигателей Хонда под названием B16 появился в 1989 году и показывал сумасшедшие, для тех времен, данные по литровой мощности. Он относился ко всем известной и почитаемой серии В, куда также вошли моторы B17, B18 и B20. Блок цилиндров у B16 алюминиевый, высотой 203 мм. Внутри коленвал с ходом поршня 77.4 мм, поршни с диаметром 81 мм и с компрессионной высотой 30 мм. Длина шатунов на B16A — 134.3 мм. Все это в сборе дало 1.6 литров рабочего объема.
Накрывает блок двухвальная головка DOHC c системой VTEC.
Более детальное описание мотора и всех его версий можно найти ниже.
На Хонда B16 используется ремень ГРМ. Замену ремня ГРМ желательно выполнять каждые 100000 км. Если ремень порвется, то мотор загнет клапана, но при небольших оборотах может повезти.
На B16 необходимо выполнять регулировку клапанов каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск 0.15 мм, выпуск 0.19 мм.

Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, затем их заменили на К20А.

Модификации двигателя Honda B16

1. B16A SiR 1 gen. — легендарный мотор Хонда, с отдачей в 100 л.с. с 1 литра рабочего объема. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов B16A SiR: эффективная фаза 230/227, подъем 10.6/9.4 мм. Мощность 160 л.с. при 7600 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 7000 об/мин. Ставили этот двигатель на Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 gen. — японская версия B16A SiR, где использованы другие поршни под степень сжатия 10.4, новый впускной распредвал с эффективной фазой 240 и подъемом 10.7 мм, дроссельная заслонка большего диаметра (60 мм, вместо 58 мм на B16A SiR) и самое главное отличие, это увеличенная надпись VTEC на клапанной крышке. Все это дало прибавку в 10 л.с. и мощность возросла до 170 л.с. при 7800 об/мин, а крутящий момент 160 Нм при 7300 об/мин. Ставился B16A SiR 2-го поколения на Civic SiR, CRX SiR и Integra.
3. B16A1 — европейский мотор мощностью 150 л.с. при 7600 об/мин, а крутящий момент 150 Нм при 7100 об/мин. Встречается на Civic и CRX.
4. B16A2 — двигатель для Civic. На нем используются распредвалы с эффективной фазой 224/220, подъем 10.47/9.6 мм. Степень сжатия 10.2, мощность 160 л.с. при 7600 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 7500 об/мин.
5. B16A3 — мотор для Honda Del Sol. Степень сжатия 10.4, мощность 160 л.с. при 7600 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 7500 об/мин.
6. B16A5 — устанавливался на Civic SiR с АКПП. Мощность 170 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 7300 об/мин.
7. B16A6 — мотор Civic для Ближнего Востока и Южной Африки. Мощность 160 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 7000 об/мин.
8. B16B — чтобы получить еще больше мощности с 1.6 литрового объема, инженеры Хонда взяли 170-сильный В16А SiR II и довели его до идеала. Для начала был взят блок цилиндров B18, высотой 212 мм, туда установили свой коленвал, поршни под степень сжатия 10.8 и облегченные шатуны длинной 142.4 мм. Кроме того, был сделан портинг впускных каналов, а также установлены новые свечи, усиленные пружины впускных и выпускных клапанов и легкие впускные клапаны с тонкой ножкой (диаметр остался прежним — 33 мм). Выхлопная система увеличилась в диаметре до 57 мм. Распредвалы на Type-R такие: эффективная фаза 243/235, подъем 11.5/10.5 мм. Все эти манипуляции с мотором увеличили мощность до 185 л.с. при 8200 об/мин, крутящий момент вырос до 160 Нм при 7500 об/мин, а отсечка установлена на 8400 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда B16A

У этого мотора нет болезней или конструкционных просчетов, это очень надежный и долговечный силовой агрегат. Но время не стоит на месте и даже самый новый двигатель успел откатать сотни тысяч км, а значит, сломаться может что угодно и когда угодно. Обслуживайте свой B16A вовремя, лейте нормальное масло, нормальный бензин и все будет ездить так, как положено старому двигателю.

Тюнинг двигателя Honda B16A

B16A Злой атмо

Самый простой тюнинг для этого 160-сильного двигателя (да и любого B16) это купить холодный впуск, выпускной коллектор 4-1 B18C 98 Spec R (или другой тюнинговый) и прямоточный выхлоп на 63 мм трубе. Это даст прибавку до 175-180 л.с. Добавив впускной коллектор Skunk2/Type R, распредвалы Type R, разрезные шестерни, легкие впускные клапаны от Type R, поршни от него же, сделайте также портинг, купите Hondata и настройте свой мотор. В результате получите 200+ л.с. Добавьте легкий маховик Toda, дроссельную заслонку 70 мм, форсунки 340 сс, вкладыши ACL, шатунные болты ARP и шпильки ГБЦ, распредвалы Skunk2 Stage 2, а также бронзовые направляющие, титановые тарелки, клапанные пружины и клапаны от Supertech. Неплохо бы поставить поршни под степень сжатия 12, свечи с калильным числом 7 и настроить мотор. Это позволит увеличить мощность за 220 л.с.
Получить еще больше мощности можно установив такую доработанную головку B16A на блок B20. С правильной настройкой это даст мощность 250+ л.с.
Стоковая B16 ГБЦ и B20 блок + впуск/выпуск, даст около 220 л.с.

B16A Turbo

На стоковый В16А или B16B можно поставить турбину и получить дополнительную мощность. Например, вам нужна турбина TD05 с коллектором и интеркулером, нужен маслослив и маслоподача на турбину, нужен вестгейт, блоуофф, пайпинги, насос Walbro 255, топливная рейка AEM и топливный регулятор, форсунки 550 сс, коллектор Skunk2, распредвалы от Type R с разрезными шестернями, выхлоп на 63 мм трубе, широкополосный лямбда зонд, мозг Hondata. Стоковый низ держит примерно 300 л.с. на колесах, иногда чуть больше, но лучше не доводить до предела и купить ковку под степень сжатия

9. Кроме ковки вам будут нужно купить Н-образные шатуны, усилить блок, купить ACL вкладыши, шатунные болты ARP и шпильки. Также нужна комплексная доработка ГБЦ, но это слишком дорого и занимаются подобными работами единицы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Источник

Характеристики моторов (В16В) (В16А2)и тд.

B16b двигатель на каких авто

Полное описание, технические характеристики:
Объем ДВС: 1595 cc (97.3 cu in)
Бензин, 4 цилиндра, DOHC, 16 Valve, VTEC
Диаметр поршня: 81 (3.2 in)
Ход поршня: 77.40 (3.0 in)
Rod Length (длина шатуна): 134 mm (5.3 in)
Rod / stroke ratio (соотношение длины шатуна к ходу поршня): 1.745

Первое поколение (Япония):
с 1988 по 1991 год, Honda Integra RSi / XSi (DA6 / DA8)
с 1989 по 1990 год, Honda CRX SiR (EF8)
с 1989 по 1990 год, Honda Civic SiR (EF9)
Система управления OBD0
Компрессия: 10.2:1
Блоки управления: PR3 (DA6 / DA8 / EF8), PW0 (EF8 / EF9 / DA6)
Коробки передач: S1/J1/YS1 (4.4 пара), Y1 (4.266 пара, тросовое сцепление, опционально — LSD)
Redline: 8100 об. в мин.
Мощность: 160 PS (118 kW; 158 hp) при 7600 об. в мин
Крутящий момент: 15.5 kg•m (152 N•m; 112 ft•lbf) при 7000 об. в мин

Второе поколение (Япония):
с 1991 по 1994 год, Civic Sir / SiRII (EG6)
с 1991 по 1993 год, Civic Ferio SiR (EG9)
с 1992 по 1995 год, CRX Delsol SiR (EG2)
с 1995 по 1998 год, Civic Sir / SiRII (EK4)
с 1995 по 1998 год, Civic Ferio Si (EK4)
Система управления OBD1
Компрессия: 10.4:1
Блоки управления: P30 (EG2 / EG6 / EG9) P2S (EK9)
Коробки передач: S4C / Y21 / S21 (4.4 пара, опционально — LSD)
Redline: 8200 об. в мин. (АКПП — 7700)
Мощность: 170 PS (125 kW; 168 hp) при 7800 об. в мин (для МКПП)
Крутящий момент: 16.0 kg•m (157 N•m; 116 ft•lbf) при 7300 об. в мин

Европа и Америка:
B16A1:
Integra, CRX, Civic 1.6i, VT(EE8)(EE9)
Компрессия: 10.2:1
Мощность: 150 при 7600 об. в минуту
Крутящий момент: 106 lb•ft (144 N•m) при 7100 об. в минуту
Redline: 8000 об.
КПП: Y2
Блоки управления: PW0-X00 / PW0-E00 (EE8)
Управление: OBD0, OBD1(92-93)

B16A2:
С 1992 по 2000 год, Civic EDM VTi (EG6 / EG9 и EK4)
С 1992 по 1997 год, CR-X del Sol EDM VTi (EG#)
С 1996 по 1997 год, CR-X del Sol USDM VTEC
С 1999 по 2000 год, Civic USDM Si (EM1)
С 1999 по 2000 год, Civic CAN SiR (EM1)
Компрессия: 10.2:1
Мощность: 160 hp (119 kW) при 7600 об. в минуту
Крутящий момент: 111 lb•ft (150 N•m) при 7000 об. в минуту
Redline: 8000 об.
КПП: Y21 или S4C

B16A3:
С 1994 по 1995 год, Del Sol VTEC
Мощность: 160 hp (119 kW) при 7600 об. в минуту
Крутящий момент: 118 ft•lb (160 N•m) при 7500 об. в минуту
Redline: 8200 об.
Блок управления: P30-A00
КПП: Y21

B16A4:
С 1996 по 2000 год, Civic Si-RII (EK4)
Компрессия: 10.4:1
Мощность: 130 kW (177 PS; 174 bhp) при 7800 об. в минуту
Крутящий момент: 111 ft•lbf (150 N•m) при 7300 об. в минуту
Redline: 8200 rpm
КПП: Y21

B16A5:
С 1996 по 2000 год, Civic Si-RII (JDM version) (EK4)
Компрессия: 10.4:1
Мощность: 130 kW (177 PS; 174 bhp) при 7800 об. в минуту
Крутящий момент: 111 ft•lbf (150 N•m) при 7300 об. в минуту
Redline: 8250 rpm
КПП: Y21

B16A6:
С 1996 по 2000 год, Civic — ЮАР, VTEC (EK#)
С 1996, Civic SiR (EK4) Азия
Компрессия: 10.2:1
Мощность: 118 kW (160 PS; 158 bhp)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):
B16A — мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин. (инжектор, VTEC, Civic EG6)
B16A — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин. (инжектор VTEC Civic EK4 SiR МКПП)
B16B — мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин. (инжектор, VTEC Civic EK9 TypeR МКПП)
B18B — мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин (инжектор, без системы VTEC, Honda Integra DB7)
B18C — мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин (инжектор, VTEC, Honda Integra DB8 SiR, МКПП). Мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин (инжектор, VTEC, Honda Integra DB8 SiR, АКПП).
B18C — мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин (инжектор, VTEC. Honda Integra DB8 ( DC2) TypeR, МКПП).
B20B — мощность 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (инжектор, без VTEC, Honda CR-V RD1, до рестайлинга).
B20B — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин (инжектор, без VTEC, Honda CR-V RD1, после рестайлинга).

EK9 – Type R – B16B — мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин.

или мир
B16A, B16B — двигатели Honda, которые покорили мир
20 Mar 2008 00:00:00 | www.procivic.ru | Honda
Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda.
Автомобиль, ориентированный в массы, 1600 см3 двигатель которого вырабатывал 160 л.с. при 7600 rpm, максимальным крутящим моментом 151 Нм при 7000 rpm и красной зоной, которая начиналась с отметки 8000 rpm, произвел огромный резонанс в автомобильном мире. На фоне тяжелых мускулкаров автомобили Honda с двигателемB16 смотрелись, как минимум, технологичнее. Именно с этого момента продукты от Honda стали воспринимать как высокотехнологичные спортивные компакткары с гоночной родословной.
В 1991 году на японских Honda Integra начали устанавливать 2 поколение двигателя B16A. За счет увеличения степени сжатия с 10.2 до 10.4 и слегка измененными формами кулачков распределительного вала новый B16A выдавал уже 170 л.с. при 7800 rpm, максимальным крутящим моментом 157Нм при 7300 rpm, а планка красной зоны поднялась еще на 200 оборотов и составила 8200 rpm.

Чуть позже двигатель B16 второго поколения мигрировал на другие японские и европейские модели Honda — CRX (EF8) и Civic (EF9). Это дебют DOHC VTEC от Honda за пределами Японии. Спустя некоторое время B16 покорил и Северную Америку, где в 1994 году начались официальные продажи Honda Civic Del Sol VTEC.
Эволюция двигателя B16
Поколение Кузов: модель Степень сжатия Мощность, лс @ об.мин Крутящий момент, Нм/об.мин Коробка передач Red Line
1G 1988 1989 1990 1991 B16A DA6: Integra RSi
DA8: Integra XSi
EF8: CRX SiR
EF9: Civic SiR 10.2:1 158 @ 7600 151 @ 7000 S1, J1, Y1, YS1 8000
B16A1 EE8:CRX 1.6i-VT
EE9:Civic 1.6i-VT 10.2:1 150 @ 7600 144 @ 7100 Y2 8000
2G 1992 1993 1994 1995 B16A DA6: Integra RSi
DA8: Integra XSi 10.4:1 170 @ 7800 157 @ 7300 S1, J1, Y1, YS1 8200
EG6 EG9: Civic SiR II S4C
EG2: CR-X SiR, Del Sol 10.4:1 158 @ 7600 151 @ 7000 Y21 8000
B16A2 EG2: Del Sol VTEC
EG: Civic VTi 10.2:1
3G 1996 1997 1998 1999 2000 B16A2
EK4: Civic VTi
EM1: Civic Si / SiR / VTi 10.2:1 160 @ 7600 151 @ 7000 S4C 8000
B16A3 EJ2: Del Sol VTEC EJ2: Del Sol VTi-T 10.4:1 160 @ 7600 151 @ 7000 8000
B16A4 EK4: Civic SiRII 10.4:1 170 @ 7800 157 @ 7300 Y21 8200
B16A5* EK4 10.4:1 170 @ 7800 157 @ 7300 8000
B16A6 EK4: Civic VTEC 10.2:1 158 @ 7600 151 @ 7000 Y21 8000
B16B EK9: Civic Type R
10.8:1 185 @ 8200 160 @ 7500 S4C 9000
* существует аналогичный двигатель агрегатированный автоматической коробкой передач. Мощность такого двигателя — 155 л.с.

Третье поколение B16 появилось в 1996 году одновременно с выходом 6-го Honda Civic и устанавливалось только на модели Honda Civic. В Японии и для некоторых других азиатских стран это была модель Honda Civic SiR (EK4) в двух вариантах – хэтчбек и седан. Одновременно в Европе и в других регионах появились заряженные 3-дверные хэтчбеки с тем же шасси — EK4.

Характеристики двигателей Honda Civic/IntegraГоды выпуска/модель Двигатель Характеристики Мощность/красная зона Момент
88-91HF

88-91CRX-HF D15B6 1493cc

62 л.с. @ 4500 70 л.с. @ 4500 красная зона: 6800 rpm 83 lb-ft @ 3000
88-91DX

88-91LX D15B2 1493cc

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC 9.2:1 c.r. PGM-F! (DPFI) 92 л.с. @ 6000

красная зона: 6800 rpm 89 lb-ft @ 4500
88-91Si

88-91CRX Si D16A6 1590cc

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC 9.1:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 108 л.с. @ 6000

красная зона: 7100 rpm 100 lb-ft @ 5000
88-91Si16-1.6i

88-91CRX Si16-1.6i (Asian specs) 90-93 Integra LS 90-93 Integra RS ZC

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC 9.:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 137 л.с. @ 6800

красная зона: 7200 rpm 108 lb-ft @ 5700
90-91 Civic Si-R (EF-9)

90-91 CRX Si-R (EF-8/9) ZCG

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC VTEC 10.4:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 160 л.с. @ 7600

красная зона: 8200 rpm 111 lb-ft @ 7000
90-91 Integra GS B18B 1834cc

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC 9.2:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 130 л.с. @ 6000

красная зона: 6500 rpm 121 lb-ft @ 5000
92-93 Integra GS B18B1 1834cc

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC 9.2:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 140 hp @ 6300

красная зона: 6800 rpm 121 lb-ft @ 5200
92-95 Civic CX D15B8 1493cc

4 цилиндра, 8 клапанов SOHC 9.1:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 70 л.с. @ 4500

красная зона: 6500 rpm 83 lb-ft @ 3000
92-95 Civic DX

92-95 Civic LX D15B7 1493cc

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC 9.2:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 102 л.с. @ 5900

красная зона: 6800 rpm 98 lb-ft @ 5000
92-95 Civic VX D15Z1 1493cc

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC VTEC-E 9.3:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 92 л.с. @ 5500

красная зона: 7000 rpm 97 lb-ft @ 4500
92-95 Civic Si

92-95 Civic Ex 93-95 Del Sol Si D16Z6 1590cc

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC VTEC 9.2:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 125 л.с. @ 6600

красная зона: 7200 rpm 106 lb-ft @ 5200
92-95 Civic VTi

(Asian ver, EG6) 92-95 Civic Si-R (JDM EG6) 93-95 Del Sol VTEC (EG2) B16A2/A3 1595cc

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC VTEC 10.4:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 160 л.с. @ 7600

красная зона: 8200 rpm 111 lb-ft @ 7000
92-93 Integra GS-R B17 1678cc

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC VTEC 10.0:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 160 л.с. @ 7600

красная зона: 8000 rpm 117 lb-ft @ 7000
94+ Integra LS

94+ Integra RS 94+ Integra GS (DC2/DB8) B18B1 1834cc

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC 9.2:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 142 hp @ 6300

красная зона: 6800 rpm 127 lb-ft @ 5200
94+ Integra GS-R

(DC2/DB8) B18C1 1797cc

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC VTEC 10.0:1 c.r. PGM-FI (MPFI) Dual stage intake 170 л.с. @ 7600

красная зона: 8200 rpm 128lbs-ft @ 6200
96+ Civic CX

96+ Civic DX 96+ Civic LX D16Y7 1590cc

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC 9.4:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 106 л.с. @ 6200

красная зона: 7100 rpm 103 lb-ft @ 4600
96+ Civic HX D16Y 1590cc

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC VTEC-E 9.4:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 115 л.с. @ 6200

красная зона: 7100 rpm 104 lb-ft @ 5400
96+ Civic EX

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC VTEC-II 9.6:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 127 л.с. @ 6600

красная зона: 7200 rpm 107 lb-ft @ 5500
96+ Civic Si-RII

(EK4 Asian ver) B16A4 1595cc

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC VTEC 10.4:1 c.r. 170 л.с. @ 7800

красная зона: 8200 rpm 16Nm @ 7300
98+ Integra Type-R (JDM, DC2R) B18C

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC VTEC 10.0:1 c.r. PGM-FI (MPFI) 210 л.с. @ 8100

красная зона: 8900 rpm 18.5Nm @ 7500
98+ Civic Type-R

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC VTEC 10.4:1 c.r. 185 л.с. @ 8200

красная зона: 9000 rpm 16.3Nm @ 7600
2001 Civic EX D17A 1668cc

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC VTEC-II 9.9:1 c.r. PGM-FI (MPFI) Direct Fire Ignition 127 л.с. @ 6300

красная зона: 7100 rpm 114 lb-ft @ 4800
2001 Civic DX/LX D17A 1668cc

4 цилиндра, 16 клапанов SOHC 9.5:1 c.r. PGM-FI (MPFI) Direct Fire Ignition 115 л.с. @ 6100

красная зона: 7100 rpm 110 lb-ft @ 4500
2001 Integra RSX

Type S (DC5) K20A2 1998cc

4 цилиндра, 16 клапанов DOHC i-VTEC 9.5:1 c.r. PGM-FI (MPFI) Direct Fire Ignition 200 л.с. @ 7000

красная зона: 7900 rpm 142 lb-ft 6000
2001 Integra RSX

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *