бачата в казани обучение
Студия танца Impulse Казань
Адрес: Россия, Казань, ===========Студия танца Impulse, г. Казань, Щапова ул. дом 47, Казань, Россия
Телефон: 240 77 06
8 (960) 052 63 25
DANCE CENTRE LEVEL UP Школа танцев
Адрес: Россия, Казань, Ул. Маяковского 12.https://vk.com/dancecentrelevelup
Телефон: 8 (987) 414 55 22
+7 (987) 414 55 22
Студия танца «SENSE» Казань
Адрес: Россия, Казань, 1г, Казань, Россия
Телефон: 10 10 07
239 47 30
249 12 69
Школа танцев ЛАТИНА в Казани
Адрес: Россия, Казань, ул.Чистопольская 85, офис№5. (Вывеска «»Продвижение»») ул. Карла Маркса 42а, 2 этаж (здание отеля «Давыдов»)
Танцевальная школа «КружОк по танцам»
Адрес: Россия, Казань, ул. Щапова 47, Циферблат
Телефон: 8 (962) 553 41 70
(222) 13 47 94
Новая группа по сальсе и бачате 89196305963
Адрес: Россия, Казань, КЦ Сайдаш, зал 10, ул. Н.Ершова, 57, Казань, Россия
Телефон: 8 (919) 630 59 63
8 (917) 934 01 07
247 40 10
Mambo+ Salsa NewYork, Bachata, Lady Style
Адрес: Россия, Казань, Школа танцев Mambo+ Salsa, Bachata, Петербургская 21, Казань, Россия
Парная бачата в центре Казани!
Студия танца Sеnse обучает бачате, сальсе, реггетону, бразильскому зуку, кизомбе, восточным танцам и сольным направлениям леди стайл и по праву считается одной из лучших танцевальных школ в Казани, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что работаем на качество и с душой!
Включает в себя:
— 4 групповых занятия (по уровню) в рамках одного филиала на выбор.
Приобрести можно у администратора студии в любом из филиалов, (принимается оплата наличными и банковскими картами), а также онлайн на сайте sensedancestudio.ru
Абонемент действителен месяц с момента первого посещения до этого же числа следующего месяца.
Полные правила Школы Танцев и использования абонементов можно прочитать здесь.
Включает в себя:
— 8 групповых занятий (по уровню) в рамках одного филиала на выбор.
Приобрести можно у администратора студии в любом из филиалов, (принимается оплата наличными и банковскими картами), а также онлайн на сайте sensedancestudio.ru
Абонемент действителен месяц с момента первого посещения до этого же числа следующего месяца.
Полные правила Школы Танцев и использования абонементов можно прочитать здесь.
Включает в себя:
— 12 групповых занятий (по уровню) в рамках одного филиала на выбор.
Приобрести можно у администратора студии в любом из филиалов, (принимается оплата наличными и банковскими картами), а также онлайн на сайте sensedancestudio.ru
Абонемент действителен месяц с момента первого посещения до этого же числа следующего месяца.
Полные правила Школы Танцев и использования абонементов можно прочитать здесь.
Включает в себя:
— Групповые занятия по всем направлениям студии (по уровню) в рамках одного филиала на выбор.
Приобрести можно у администратора студии в любом из филиалов, (принимается оплата наличными и банковскими картами), а также онлайн на сайте sensedancestudio.ru
Абонемент действителен месяц с момента первого посещения до этого же числа следующего месяца.
Полные правила Школы Танцев и использования абонементов можно прочитать здесь.
Приобрести можно у администратора студии в любом из филиалов, (принимается оплата наличными и банковскими картами), а также онлайн на сайте sensedancestudio.ru
Полные правила Школы Танцев можно прочитать здесь.
Приобрести можно у администратора студии в любом из филиалов, (принимается оплата наличными и банковскими картами), а также онлайн на сайте sensedancestudio.ru
Абонемент действителен два месяца с момента первого посещения.
Полные правила Школы Танцев можно прочитать здесь.
Обратите внимание: купленный абонемент начинает действовать с момента первого отмеченного в нем занятия, а не со дня покупки.
Приобрести можно у администратора студии в любом из филиалов, (принимается оплата наличными и банковскими картами), а также онлайн на сайте sensedancestudio.ru
Покупая абонемент или любую иную услугу Школы, Вы подтверждаете свое согласие со всеми условиями.
Я никогда не танцевал(а), что делать?
Это не страшно: мы обучаем с нуля. Большинство наших учеников раньше никогда не танцевали, и многие достигают больших успехов в танцах!
Сколько длится занятие?
Каждое занятие в нашей школе длится 1 час.
Сколько человек в группе?
Как правило, в группах по парным направлениям от 10 до 20 человек.
Что нужно брать с собой?
С собой обязательно нужно брать удобную одежду, не стесняющую движения, и сменную обвуь. На первое время лучше без каблуков: кроссовки или кеды.
Как я могу оплачивать занятия?
В нашей школе можно оплачивать наличными, банковской картой, с помощью Vk Pay и онлайн на сайте.
На портале Dance.Firmika.ru собрана информация о том, где можно записаться на занятия бачатой в Казани: адреса и телефоны танцевальных школ и студий танцев, цены на наиболее востребованные направления, отзывы учеников. Для большего удобства в использовании портала и поиске школы танцев мы предлагаем воспользоваться удобным фильтром по районам и станциям метро. Наглядные таблицы помогут сравнить стоимость занятий и тренировок в разных танцевальных студиях города, выбирая оптимальный по цене вариант.
Особенности стиля
Отличительной чертой этого горячего танца является постоянный и непрерывный физический контакт между партнерами. Статической точкой является внутренняя сторона бедра женщины и ведущая нога мужчины в танце. Основой движений являются плавные повороты и круги бедрами, проходы и повороты. Для исполнения стиля не требуется большой зал, так как приставные шаги танцоров выполняются на короткие расстояния. Музыкальное сопровождение обычно более медленное и передает романтичное настроение пары.
Бачата имеет несколько подвидов: доминиканская (где вместо акцента на основные четыре приставных шага, разрешается опускать его и выполнять движения на три счета), колумбийская (в которой следование правилу акцента на четвертый счет обязательно, используя элементы движения бедрами, а также два шага в левую и правую стороны, а также повороты корпусом тела) и свадебная (особенно полюбившаяся молодым парам, желающим удивить гостей своим мастерством исполнения).
Как проходят уроки?
На первых занятиях новичкам важно не только освоить базовые движения (такие, как шаги, повороты корпуса и движения бедрами), но и хорошо разогреть мышцы. Основная нагрузка у женщин идет на мышцы поясничного отдела позвоночника, тазовые мышцы и пресс. Поэтому, на каждом уроке преподаватели уделяют большое внимание повторению уже знакомых элементов, позволяющих и подготовить тело к нагрузке, и усвоить движения лучше.
Кроме постановки шагов, на последующих занятиях можно соединять элементы в устойчивые связки, которые затем могут быть использованы в составлении номера для выступления на свадьбе или конкурсе. Бачату часто танцуют на сальсотеках и в клубах.
Уроки проводятся три-четыре раза в неделю, преимущественно во второй половине дня.
Одежда для занятий
Специфических требований к внешнему виду для исполнения бачаты нет, очень часто в видеороликах в интернете можно увидеть танцоров в практически повседневной одежде, однако на тренировки следует подбирать более удобную и мягкую одежду для обоих полов, а также отказаться от обуви на каблуке.
Цены на занятия в студиях и школах Казани
Стоимость одного занятия в студиях колеблется от 300 до 1100 рублей. Для начинающих, но уже страстно полюбивших этот танец, будет полезным приобретение абонемента на восемь уроков, который обойдется в 2100-3000 рублей, и поможет сэкономить. В некоторых школах первое занятие считается пробным, потому бесплатно, а также иногда приезжают преподаватели для проведения мастер-классов.
Бачата в казани обучение
Бачата, сальса, кизомба в Казани
Окунитесь в атмосферу социальных танцев, научитесь основам за несколько занятий и покорите танцполы города!
+79625534170
Запишитесь на пробное занятие!
Занятия проходят в танцевальном зале под руководством преподавателя. Каждый ученик получает особое внимание и набор упражнений, подходящий индивидуально для него лично, в зависимости от уровня подготовки даже если этот уровень нулевой). На занятиях особое внимание уделяется психологии и механике взаимодействия в паре.
безлимитный абонемент на 1 мес 4600 руб.
абонемент* 12 занятий 3000 руб.
абонемент* 8 занятий 2400 руб.
абонемент* 4 занятия 1500 руб.
пробное занятие 300 руб.
разовое свободное посещение 420 руб.
Индивидуальные занятия 1200 час.
Занятия проходят в танцевальном зале под руководством преподавателя. Каждый ученик получает особое внимание и набор упражнений, подходящий индивидуально для него лично, в зависимости от уровня подготовки даже если этот уровень нулевой). На занятиях особое внимание уделяется психологии и механике взаимодействия в паре.
безлимитный абонемент на 1 мес 4600 руб.
абонемент* 12 занятий 3000 руб.
абонемент* 8 занятий 2400 руб.
абонемент* 4 занятия 1500 руб.
пробное занятие 300 руб.
разовое свободное посещение 420 руб.
Индивидуальные занятия 1200 час.
Занятия проходят в танцевальном зале под руководством преподавателя. Каждый ученик получает особое внимание и набор упражнений, подходящий индивидуально для него лично, в зависимости от уровня подготовки даже если этот уровень нулевой). На занятиях особое внимание уделяется психологии и механике взаимодействия в паре.
Безлимитный абонемент на 1 месяц 4600 руб.
абонемент* 12 занятий 3000 руб. (можно ходить в любые дни на любые направления школы ).
абонемент* 8 занятий 2400 руб.
пробное занятие 300 руб.
разовое свободное посещение 420 руб.
Возможны индивидуальные уроки. 1200 руб.
Занятия проходят в танцевальном зале под руководством преподавателя. Каждый ученик получает особое внимание и набор упражнений, подходящий индивидуально для него лично, в зависимости от уровня подготовки даже если этот уровень нулевой). На занятиях особое внимание уделяется психологии и механике взаимодействия в паре.
безлимитный абонемент на 1 мес 4600 руб.
абонемент* 12 занятий 3000 руб.
абонемент* 8 занятий 2400 руб.
абонемент* 4 занятия 1500 руб.
пробное занятие 300 руб.
разовое свободное посещение 420 руб.
Индивидуальные занятия 1200 час.
Обучение по направлениям танцев: БАЧАТА, САЛЬСА, КИЗОМБА, СЕМБА. Танцевальная школа «КружОк по танцам».
ИДЕТ НАБОР В ГРУППЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, тех кто хочет заниматься латиноамериканскими социальными танцами (SALSA, BACHATA, KIZOMBA)
Место занятий танцами в центре города Казань, ул. Щапова 47, 1 этаж.
т. 89625534170
Здесь же каждую среду и субботу проходят вечеринки по сальсе, бачате, кизомбе, где вы можете применить полученные на занятиях танцевальные навыки и познакомиться с большим количеством новых партнеров и партнерш. Также организованы уроки для начинающих по всем направлениям танцев.
— Бачата начинающие ср 19.30 пт 20.00
— Бачата продвинутые вт 19.30, чт 19.30
— Бачата леди стайл пластика вт. 18.30, чт. 18.30
— Сальса ср 19.30, пт 19.00
— Кизомба начинающие пн 20.30, чт 20.30
— Кизомба продвинутые вт 20.30, пт 20.30
безлимитный абонемент на 1 мес 4600 руб.
абонемент* 12 занятий 3000 руб.
абонемент* 8 занятий 2400 руб.
абонемент* 4 занятия 1500 руб.
пробное занятие 300 руб.
разовое свободное посещение 420 руб.
Индивидуальные занятия 1200 час.
Аренда зала 500 руб/час.
Бачата в Казани. YANSA 💜. 8-919-699-13-66
Bachata (бачата) – очень романтичный, чувственный танец, который нужно танцевать в паре.
Впервые бачата появилась в Доминикане, а сейчас этот танец в современных интерпретациях распространился по всему миру.
__________________________
НАУЧИТЬСЯ танцевать бачату можно У НАС! 🙂
Показать полностью.
http://vk.com/yansa_kzn
Или просто позвоните: 8-919-699-13-66
Мы ЖДЕМ Вас в нашей школе уже на ближайшем занятии! 😉
Бачата в Казани. YANSA 💜. 8-919-699-13-66 запись закреплена
Яна Потоцкая
Бачата в Казани. YANSA 💜. 8-919-699-13-66 запись закреплена
Бачата в Казани. YANSA 💜. 8-919-699-13-66 запись закреплена
Уже в понедельник!
Бачата от Димы и Маши!
Открытый урок в 19:30
Зайни Султана, 15
Особенно для тех, кто никогда не.
Бачата в Казани. YANSA 💜. 8-919-699-13-66 запись закреплена
Бачата в Казани. YANSA 💜. 8-919-699-13-66 запись закреплена
Crazy Fresh | творчество
Бачата в Казани. YANSA 💜. 8-919-699-13-66 запись закреплена
Moscow Salsa & Kizomba Festival
Бачата в Казани. YANSA 💜. 8-919-699-13-66 запись закреплена
Сальсактивная жизнь 2.0™
Почему полезно практиковаться в одиночку и в паре
Во время моих путешествий и уроков мне часто задают вопрос, как эффективнее всего практиковаться, чтобы продолжать развиваться в танго, какой вид практики наиболее целесообразен: в одиночку, в паре, во время групповых уроков, на практиках?
Показать полностью.
Когда речь идет о сольных танцах (контемпорари, например, хип хоп или танец живота), которые исполняются перед зеркалом и на сцене, то в них речь идет исключительно о первом навыке, а именно об умении танцора двигаться. В сольных танцах нет необходимости создавать непрерывный контакт с партнером, держа ее или его в объятии. Во многих сценических танцах есть элемент партнерства и соответствующие техники, но они отличаются от техники танго, хотя бы потому, что сценические танцы являются в основном хореографией и не танцуются в близком объятии.
Для того, чтобы понять, каким образом танго (а также другие парные танцы, основанные на импровизации) сочетает в себе два различных навыка представьте себе профессионального танцора с солидным хореографическим образованием, которого вы обучили всем “фокусам” танго: всем фигурам и как их танцевать в музыку. Этот танцор, благодаря своему танцевальному опыту, быстро освоит все движения и сможет их исполнить в одиночку в любом порядке точно, грациозно и музыкально-грамотно. Но поставьте перед ним партнершу и попросите его станцевать импровизацию вместе с ней и наш танцор безнадежно запутается в первых же шагах.
А теперь представьте себе обычного человека, например, женщину, не имеющую никакого танцевального образования, которая решает пойти на танго. Во время уроков и практик она учится прислушиваться к партнеру, адекватно реагировать на ведение в плане направления, скорости и движения, учится, как, когда и насколько вращаться, когда останавливаться, когда идти. Она также начинает ходить на милонги и танцевать со всеми, кто ее приглашает, приспосабливаясь к разным образам ведения (или их отсутствию). В течение года у женщины развивается вполне приятное объятие, она толково следует и почти всегда в музыку, получает огромное наслаждение от танца, легко соглашается на приглашения и поэтому редко подолгу просиживает на милонгах. Танцоры ценят именно ее “партнерские качества” (то, как доверительно она обнимает, как она реагирует на ведение и на музыку), но еще больше они ценят ее за “человеческий фактор”: искреннее наслаждение танго, открытость и положительный настрой. Судя по своей растущей популярности, женщина начинает полагает, что она вполне может считать себя хорошей танцовщицей и ее потихоньку начинает раздражать тот факт, что самые опытные и продвинутые танцоры продолжают ее игнорировать. Она чувствует, что “готова” танцевать с ними и ей кажется, что они не приглашают ее из-за собственного высокомерия и нежелания попробовать кого-нибудь новенького. Ей кажется (и ей это уже часто повторяли), что у нее множество чудесных качеств, почему же они за ней не гоняются?
В один прекрасный день она видит себя на видео. Естественно, эту запись она может сравнить только с видеo профессиональных танцовщиц, которыми она восхищается и ролики которых смотрит чуть ли не ежедневно, а также с лучшими танцовщицами в своем сообществе, с их безукоризненной работой стоп, болео до макушки и королевской осанкой. Внезапно ей очень не нравится то, что она видит. Собственные ноги кажутся ей слабыми и их движения неграциозными, в ее стопах нет ни формы, ни выражения, ни последовательности; она часто теряет равновесие и порой реагирует с замедлением; ее осанка оставляет желать лучшего, таз наклонен сильно вперед, голова зафиксирована в неестественном положении и так далее. Она вдруг понимает, почему более продвинутые танцоры ее игнорируют. В данный момент ей непонятно, почему ее вообще кто-либо приглашает, настолько собственный танец ей теперь кажется неприглядным. Подобная ситуация наглядно иллюстрирует наличие двух различных навыков: танцовщица в моем примере весьма и весьма хорошо следует, но еще не ТАНЦУЕТ в более глубоком смысле этого слова.
В этот момент у нее появляется выбор: поработать на своими индивидуальными навыками или продолжать быть партнершей “приятной во всех отношениях” для всех, кто ее ценит, не стремясь танцевать на более высоком уровне. Женщины, как правило, быстро настраиваются на серьезную работу над собой в танце, так как в большинстве сообществ присутствует гендерный дисбаланс и партнерши, чтобы их продолжали приглашать, вынуждены показывать себя всегда в наилучшем свете. Наша партнерша решает, что самое время начать заниматься индивидуальной техникой на специально для этого предназначенных уроках. Женщины часто более охотно ходят на занятия техникой, даже и просто для того, чтобы стопы и ноги выглядели красиво, когда танцуешь в юбке. Мужчины склонны ограничиваться уроками, на которых их учат ведению и связкам, т.е. предпочитают оставаться “водителями”, нежели становиться танцорами. Они не так часто заинтересованы отработкой индивидуальной техники, равновесия, вращения и диссоциации. Длинные просторные брюки удачно скрывают неловкости движений, а поскольку все посторонние смотрят в основном на красивые ноги женщин в юбках, то какая разница, как ее партнер ставит стопы.
Если мы заключили, что в танго присутствуют два навыка, то логично предположить, что и практиковать надо оба. Безусловно, можно отдать предпочтение одному из навыков. Только, к сожалению, когда один из навыков сильно хромает, это очень влияет на танец в целом. Самая деликатная, чувствительная и “обнимательная” партнерша не сможет станцевать полноценно, если она все время теряет равновесие. И даже самый распрекрасный хирос-с-энроске мастер-партнер не будет желанным, если не создаст в танце глубинной контактной связи.
Здесь есть еще одна сложность. Оба навыка, хотя мы и можем в принципе отделить их друг от друга, все равно в итоге совмещаются в одном и том же двигательном шаблоне. Именно поэтому часто мы и не осознаем, что речь идет о двух вещах. Это становится легче понять, если проанализировать то, как мы разговариваем: в этом тоже присутствуют разные навыки. Навык произношения слов, формирования телом звуков, которому мы учимся в младенчестве; навык выстраивания предложений и знание грамматики, которым нас учат в школе; а также интеллектуальный навык выразить свою мысль так, чтобы оказать определенное влияние на собеседника. Все это участвует между тем в одном и том же двигательном шаблоне “разговор”. Если вы проанализируете практически любую деятельность, то увидите, сколько она включает в себя различных навыков.
В прежние времена, когда в танго еще не сформировалось достаточно знаний о том, как наиболее эффективно танцевать и преподавать, каждый маэстро или сам (сама) открывали для себя разные способы двигаться, или же копировали в точности кого-нибудь другого. В те времена обучение часто сводилось к словам “делай, как я” в плане техники и грубой физической силе в плане коммуникации, или же утверждениям типа “это нужно почувствовать в своем сердце”. Соответственно, любая пара, способная толково объяснить, как вести и следовать, могла претендовать на обладание Святого Грааля истинного знания. Именно коммуникация в паре привела к возникновению множества легенд и сказаний о том, что же такое “истинное танго” и где его берут, культивируя мистическую атмосферу вокруг хорошо танцующих пар и вообще жителей танго-Мекки. Ученики, которым не удавалось научиться хорошо вести и следовать, винили в этом самих себя: начинали считать себя недостаточно способными, недостаточно чувствительными или недостаточно Аргентинцами.