Багажник на крышу автомобиля хрей
Варианты установки багажника на крышу Lada XRAY
Размеры багажника XRAY не впечатляют (361 литр), особенно нехватка места ощущается при дальних поездках. Чтобы увеличить объем багажника можно установить автобокс на крышу кроссовера. Но не все так просто, как кажется, штатных мест для креплений рейлингов на крыше XRAY нет. Рассмотрим возможные решения этого недостатка.
Поперечины на крышу Lada XRAY
Из-за отсутствия мест для креплений рейлингов приходится пользоваться универсальными аксессуарами, например, использовать поперечины. Они подходят практически на любой автомобиль и крепятся на ребра жесткости крыши. Осталось только купить автобокс по размерам. Такая конструкция позволит перевозить дополнительные 70..80 кг.
Данный аксессуар есть на оф. сайте. Артикул: 99999215017182, рекомендованная цена: 7 567 руб.
Установка рейлингов на Lada XRAY
АВТОВАЗ не предусмотрел на крыше XRAY мест для креплений рейлингов, поэтому их самостоятельная установка будет не такой простой, как на других моделях Лада, например, Калине хэтчбек.
Также по размерам на XRAY подходят рейлинги от Infiniti FX 37 (кузов S51):
Вторая сложность заключается в том, что раз завод не рассчитывал на установку рейлингов, то и усилителей на крыше для них нет. Придется своими руками не только усиливать конструкцию в местах креплений дуг, но и делать отверстия в крыше. Стоит учитывать, что недостаток жесткости или неправильно установленные рейлинги могут продавить крышу.
Таким образом, непредусмотренная заводом-изготовителем система крепления в крыше, не дает производителям багажных систем возможности для выпуска рейлингов для Lada XRAY. А вы испытываете необходимость в дополнительном багажнике на крыше? Какой способ установки автобоксов вам больше подходит? Может быть имеет смысл дождаться «Кросс» версии, на которой могут появиться рейлинги?
Багажник D-LUX 1 Трэвел 82 на X-ray
Дело было ранней весной месяца месяца два назад, поэтому на фотографиях травы зелёной нема) Потестировав и покатавшись некоторое время, решил написать итог.
Давно хотелось себе рейлинги на крышу, так как дача даёт о себе знать. Ну и покупка аэробагажника в перспективе. Сначала хотел ставить интегрированные, но по итогу сам не пойму почему, но решил обратить свой взор на так называемые, универсальные. Хотя при покупке, все равно указываешь свою машину. После мониторинга рынка, по соотношению цена-качество, понравился багажник D-LUX 1 Трэвел 82. Сказано, сделано, заказал. Получил, поехал на дачу ставить.
Собрал по инструкции опоры, поставил пока на крышу. Если что, на ютубе может найти краткую видеоинструкцию от производителя.
Профиль взял аэродинамичный
Его задача, при перевозки груза не давать царапать перекладины, иметь лучший контакт зацепления и не давать воздуху на скорости создавать лишний звук.
Сразу же отмеряем расстояние, где должны стоять опоры на поперечинах и затягиваем их. Потом затягиваем сами опоры, прижимая к крыше. Именно в таком порядке.
Теперь багажник без ключа не снять, если только не вандалить конечно.
По итогу немного поменял расположение крепления опор к крыше. Немного разнеся их в стороны.
К слову, багажник можно выбрать любой, начиная с обычных квадратных поперечин, и заканчивая аэродинамическими, с замками. На любой бюджет.
За два месяца перевёз приличное количество пиломатериала, так что багажником доволен, свою работу он отрабатывает на ура.
По поводу шума. В большинстве случаев не шумит, иногда возникает шум когда совпадают направление движения, и ветра в определенном направлении, не обязательно попутном. Но в большинстве своём, его не чувствую.
По поводу расхода, разницы не почувствовал.
Вес всего багажника 5 кг.
Вес перевозимого груза, 75 кг. если по инструкции ))
Багажник на крышу для LADA XRAY CROSS ХЭТЧБЕК 2018- с низкими рейлингами, дуги аэро-трэвэл, на интегрированные рейлинги, серый
Есть на складе. Осталось
Совмещая в себе высокое качество продукции, стильный дизайн и привлекательную цену, багажные системы «LUX» стали одним из лидеров на рынке.
Автобагажник крепится на интегрированный (глухой) рейлинг автомобиля с применением специальных опор (упоров) и крепёжных скоб.
Опоры багажной системы выполнены из прочного атмосферостойкого пластика. Для защиты от кражи в крышке монтажного отсека опоры установлены личинки с ключом.
Крепёжные скобы повторяют форму рейлинга и жёстко фиксируют багажник в необходимом положении. Для предотвращения повреждения лакокрасочного слоя рейлинга, скобы покрыты специальным полиуретановым составом.
Дуги (поперечины) имеют усиленный алюминиевый профиль аэродинамического крыловидного сечения, шириной 82 мм, заметно уменьшающий шум во время движения. Также, для снижения шума, пазы крепления опор закрыты резиновыми уплотнителями.
Сверху профиля имеется Т-образный паз шириной 11 мм для крепления различных аксессуаров, по умолчанию закрытый резиновым уплотнителем. Такой уплотнитель удобен тем, что не позволяет перевозимому грузу скользить по поперечине.
На такой автомобильный багажник можно установить любое дополнительное оборудование или аксессуары как иностранных, так и российских производителей багажников (боксы на крышу, крепления для перевозки велосипедов, лыж, фиксаторы груза, багажные корзины и многое другое).
Отличительными особенностями данного багажника являются: