Багажник на мотоцикл днепр
Багажник Урал
Искомый товар не найден.
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Амортизатор задний, Урал
3100
Амортизатор задний, Урал, M 67-6 (с люлькой), 1991
1320
2600
3100
3650
6350
5860
4000
3550
4830
2250
Бак топливный, Урал
350
Бак топливный, Урал
420
Барабан тормозной задний, Урал, M 67-6, 1989
1000
Ветровое стекло, Урал
4450
Вилка передняя, Урал, M 67-6, 1989
20700
Глушитель Правый, Урал
14100
Глушитель Левый и правый (комплект), Урал
6320
Глушитель Правый, Урал, M 67-6, 1989
3400
Глушитель Левый, Урал
12100
Глушитель Левый, Урал
4300
Глушитель Левый, Урал
15400
Глушитель Правый, Урал
3600
Глушитель Левый, Урал
3600
Глушитель Левый, Урал, 1989
3600
Головка блока цилиндров, Урал, M 67-6, 1989
1250
Головка блока цилиндров, Урал, M 67-6, 1989
1250
Датчик Холла, Урал, M-72, 1954
2100
Датчик Холла, Урал, M-72, 1954
2100
Дуги безопасности, Урал
2050
Дуги безопасности, Урал
3920
Дуги безопасности, Урал
5900
Дуги безопасности, Урал
230
Дуги безопасности, Урал
4000
Дуги безопасности, Урал
3500
Дуги безопасности, Урал
2760
Дуги безопасности, Урал
1550
Дуги безопасности, Урал
4890
Дуги безопасности, Урал
1450
Дуги безопасности, Урал
4150
Ваш вопрос успешно отправлен!
18622 продано
50408 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
МОЙ МОТОЦИКЛ
У нас основным объектом для кастомайзинга (переделок «на дому») и самым ходовым транспортом под «чопперы» являются «Уралы», «Днепры», «Касики». Они же основной грузовой транспорт в селе.
Зачастую после «косметического ремонта» многие байкеры цепляют назад сумки под разный багаж и просто для «эффекта». На новых «Уралах» могут уже с завода устанавливать что то типа багажников. Это касается типа «турист», «Ретро»(там сзади вместо седла маленькая полочка).
Но есть такие, что используют их в полную меру. Однако много в них не увезешь, да и у тех, кто использует «Соло» не для выпендрежа, а для дела, порой возникает необходимость перевезти какой-то груз. Можно, конечно, одеть мотоцикл тремя весьма объемными крепкими кофрами, но это не каждому нужно и не всякому по карману.
В таком случае эконом вариантом является багажник. Конечно если вы не переделали мотоцикл кардинально. Хочу как раз вам представить один из самодельных вариантов даного «тюнинга». Он был изготовлен в условиях гаража и испытан в нескольких дальних поездках.
Конструкция данного багажника отличается от той, которую-все привыкли видеть на «ИЖах» и «Явах», потому, что рама «Урала» имеет другое исполнение задней части и глушители задраны вверх.
Как и положено туристскому багажнику, предлагаемый имеет три грузовые площадки: одну вверху за сиденьем (рис. 1) и две — с боков над глушителями (рис. 2 и 3). Все они изготовлены из 10-миллиметровой стальной трубы. Необычная пятиугольная форма боковин выбра на, чтобы не нарушать основных композиционных линий «кормы» мотоцикла: нижняя трубка и полка лроходят параллельно глушителю, а верхняя — параллельно сиденью. Вдоль и поперек боковины приварены тяги из 6-миллиметрового прутка — для дополнительной жесткости.
Боковины крепятся к раме в пяти точках, а верхняя полка — в четырех (рис. 4). причем не требуется ничего приваривать к раме или сверлить в ней дополнительные отверстия. Элементы крепления багажника показаны на рис. 5.
А теперь рассмотрим для чего предназначен каждый. Элемент А — просто расплющенный конец трубы с просверленным в нем отверстием диаметром 9 мм. Здесь боковина привинчивается болтом крепления глушителя. Как вариант, сгодится приваренная снизу к трубе пластина с отверстием.
В точке Б боковина крепится к верхнему болту амортизатора посредством приваренного к ней стального уголка.
Верхняя полка крепится к раме в точке В пластиной подходящей длины. Внизу она соединяется с точками крепления указателей поворотов.
Проставка, с помощью которой боковина монтируется в точке Г, придает багажнику поперечную жесткость. Своей резьбовой частью она вставляется в отверстие крепления крыла, а другая сторона болтом соединяется с боковиной.
Тяга Д несет основную нагрузку на багажник. На мотоцикле она монтируется в точке крепления крыла и сиденья с помощью треугольного кронштейна Е с приваренным к нему болтом.
Несколько слов о нижних боковых полках. Они небольшие, чтобы не портить внешний вид мотоцикла, но их размеров вполне достаточно для закрепления 20-литровой канистры. Некоторая зауженность полки вперед по ходу мотоцикла объясняется дизайном и повторяет расположение глушителя.
Полная грузоподъемность багажника около 50 кг. Но если хорошо постараться и немного смекалки то можно придумать посолиднее (если очень надо).
Думаю такой багажник можно использовать и с коляской.
Идея не моя — автор Иван Ксенофонтов (г. Москва). Взято из старого журнала.